Замена двигателя акура мдх

Обновлено: 07.07.2024

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Acura MDX не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Acura MDX

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Акура МДХ на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Акура МДХ

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Acura MDX от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Acura MDX под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Вот ищу приключений на свою жо голову. Для поездок на дачу 2й машиной была ШНива. Выдержал не долго, продал, купил старую SantaFe 1 ибо не дорого, большая и не ломается. Оказалось ломается, пока довёл до ума вложив вторую цену. В принципе я не в обиде ибо машинка нормальная, но вваливать кучку денег в скажем прямо посредственную во всём машину как то не то что жалко, а грустно :) Ну как объяснить, чинишь её чинишь, полируешь, подкрашиваешь, тут подлатаешь, там подделаешь и вот машина почти в идеале и. и это всё равно убогий кореец :(
Закрались желания поменять СантуФы на что то побольше (хочется >6 мест) и попримиальнее. Думал про свою голубую мечту 1й Таурег, но с приходом кризиса боюсь не потяну. Смотрю на ХоСе 90, но как то слишком странный авто и цены на з/ч просто ужасают. Вот набрёл на MDX1. В идеале конечно бы конечно реинсталинговый, после 2003го, но налог. 40вник за что и главное кому?!
Я вообще хондовод со стажем, начинал с 5го цивика 3х дверного, CRV RD1 была, потому продукцию Acura уважаю заочно ;) но хочется правдивой инфы.
* Понимаю что машина охрененно старая, поэтому вопрос как обстоят дела с кузовами? На фотках удалось найти всего 1 или 2 подгнивших экземпляра и то не сильно и в зоне риска (задние арки, соединение переднего крыла с бампером). У корейцев или тех же CRV всё на порядок хуже. Это правда или просто плохо смотрел?
* Больное место как я понял АКПП, но к этому возрасту она должна уже помереть и поменяться на реинсталенговую с дополнительным радиатором, так?
* Масложор. Ну это стандартно для любых машин в таком возрасте. Вопрос как проверить чтобы не попасть на капиталку сразу, а хоть годок другой поездить денег накопить? Компрессию мерить надо впуск снимать?
* Рейка. Ну это понятно, течёт, если шток выработался то ремонт только временный, но у это вроде у всех так.
И это всё? Неужто больше больных мест нет?! По электрике (больное место VW и полу больное Корейцев) помню у Хонд было просто прекрасно 10ти летние разъёмы даже герметичность не теряли, в Акуре так же?
Ах да, ещё идиотский вопрос, а бубнитолу в ней можно на что нибудь с mp3 поменять или диски писать?

Гы-гы. Почитал я тут и прям дрожь взяла, как же я езжу то ней? :) :) :). Если руки у хозяина из жопы росли, либо западло поменять что-либо заранее, а не когда авто уже крякнуло, тогда да-убитый экземпляр будет. Мне достался от нормального человека, посему езжу и не жужжу, хоть сейчас полный бак и до Петропавловска-Камчатского без тени сомнения, что какие возможны проблемы. Но искать надо. В целом считаю авто ооочень надежным. Запчасти - более чем адекватны. Не давно делал большое ТО -грм+все ролики и помпа, тормозные колодки перед-зад, свечи, рычаги задние новые, гофру поменяли, сальник распредвала вроде (сорри, не помню как правильно), два подшипника ступичных передних + масло и фильтры - за все отдал 65-70 тыс.примерно (все оригинал) при том, что часть работ пересекалась, потому обошлась дешевле. Правда делал не в Москве, тут за саму работу просили раза в два больше

а в общем запоздал ты скажем на пару лет уже итак начнем.
акпп. тезис заменена на рестайлинговую - вкорне неверен - мдх были 01-02 - мотор А3 и коробка MGHA. 240 лошадей
были 03-06 - мотор А5 и коробка MDKA. 260 лошадей.
коробки и моторы несовместимы. тоесть поставить мдка на а3 - нереально . тоесть вообще.

итак рассмотрим 01-02.
то что сейчас на рынке - с большой долей вероятности имеет конец ресурса двс. тоесть вот вообще. масложер - не самое плохое..
в целом а3 достаточно надежный мотор. а5 - например по момему менее надежный. он будет внутри черный в 95 процентах случаев.
в общем поездить ты канешь поездишь - но можно поймать тратата - в общем в обозримом будущем. после тратата жизнь есть. я их восстанавливаю.

акпп. тут все еще веселее. скорее всего на машине стоит неродная коробка которую делали уже несколько раз. абсолютный рекорд я зафикстировал недавно - я стал ШЕСТЫМ кто разбирал акпп.
вероятность что ее перебрали хорошо - есть.. но не большая. скорее всего ресурс будет весьма и всема небольшим - хорошо если удасться проехать тысяч 50-60 км.

рейка. - тоже великолепный поход. есть толпа дебилов - которые рейки ремонтируют после коррозии вала. тоесть проходят вал на станке и ставят неродные уплотнения. в оригинальной торцевой гайке уже стоит фторопластовая вставка. неполированный вал выжирает неродные сальники гдето за 10-15 тысяч. дальше - либо опять обращение к подобным уродам - либо искать другую рейку без ремонта в таких вот условиях. ( у меня валов после мехаобработки уже несколько валяется).
насос гур. беу - лотерея. восстановленный в сша - тоже лотерея. новый - ахренеешь от ценника.

подвеска - скорее всего подушатана уже сильно.. а в свете подорожания - все будет тоже стоить каких то ощутимых денег. есть решения но они не всегда хороши.

кузов - гниют.. уже вовсю. старые хонды - тоже самое. арки, пороги.

общее состояние салона - можно найти живую машину - но скорее всего сидушка будет просажена, подогревы не будут работать и вообще - в 90 процентах случаев везде были наши люди.


в целом - искать мдх1 дорестайл стало сложно. живых нет. либо стоимость какая то непонятная.

купить за 350 и потом вложить еще 200 - не вариант ниразу. а по другому сильно врядли что чтонитбудь получится.

рестайл - имеет почти те же проблемы - но сюда еще прибавляется цирк с катализаторами, электроникой.

45 в год .. насчет всего остального.. рестайлинг имеет тоже гору проблем.
вообще чем дальше - тем хуже машины. первое поколение уходит.

что взять за 800 я не знаю. у меня таких проблем не стоит.

за 500 я может бы и сделал тотал ребилд.. но хз..

я сейчас строю тотал ребилд.. черная с бежевым салоном.
двигло акпп рейка после ремонта будет. машина будет на моей гарантии..
теоритически - есть клиент. если вдруг тетя буксанет, знакомый думаю думать будет недолго. ценник 500. по кузову есть нюансы.

и я думаю это будет последний мдх1 который я взял в оборот.
сейчас вот достраиваю еще машину родителям, и приятелю машину достраиваю.

но в целом - чото все уже тоскливо. цены растут - смысла все меньше.

Спасибо на честном и добром слове :) Почитал я всё это, вспомнил зубодробильную подвеску, номинальную шумку, ещё раз глянул цены на з/ч, да ещё налог этот уродский и понял что наверное я МДХ не хочу. Будем искать что то менее экзотическое.

Кстати изыскания по поводу рейки. На авито или ебее можно взять б/у за 15 тыр + 10 тыр нормальный ремонт в том же гидромастере. В итоге если самому ставить - 25 тыр, уже вполне терпимо.

в гидромастере нормальный ремонт не будет будет бляцтво с проточенным валом и подогнанными сальниами..
за питнашку с ебая восстановленная - дадада.

по магнитоле ваще элементарно туда вставляется какой нить нормальный алпайн.. прямо на место родной - и играет нормально.
рамки переходники покупаются в сша - выглядит более менее.
только управление с руля не работает.. ну и хрен с ним.

смотрел, за 800 не взять ибо дрова или кидалово, реальные машины от лимона, а у меня потолок 800. Думал скроить и взять чо нить за 500-600.

есть ряд нюансов мотор на пилоте - полное ге на фоне мдх.
я как бы разбирал.. проблема с шейками распредвалов -
и там больше 250 если мне память не изменяет.

чессгря под впечатлением от подробнейшего рассказа про MDX
спасибо!

а что можно смотреть за 600-800(ну может 900) руп.?

Ну а если серьёзно, я как раз примерно в таком диапазоне и ищу (ну минус 50-100 на доводку). Мне с семьёй на дачу (в деревню) ездить. Ну и для души, гайки там покрутить и чтобы покататься приятно было. То есть универсал/жып обязательно с полным приводом, желательно от 170 сил (на Санте 170, в принципе хватает).
1. Из относительно свежих есть корейцы в виде Шевроле Каптива и Опель Антара. Типичные середнячки, салоны простые и дурацкие, эргономика начала 2000х, в меру ломучие, но запчасти не дорогие. Сюда ещё СантаФе 2, там салон получше но я не рассматривал ибо на Корею аллергия.
2. ХиТрилла, салон и шумка так же отсутствует как класс, но эргономика получше. В принципе нормальный трудяга если не пугает вариатор. Сюда же Аутлендер и Форестер, машины практичные но очень погремушечные.
3. СХ7 и Мурана. Про СХ7 наслушался и насмотрелся что страшно, ломучее до невозможности, потому на вторичке их валом и задаром но брать вообще нельзя. Мурана в принципе ничего, есть болячки но не смертельные, минус тот же вариатор.
4. Табурег, Х5, Пагеро 3, ХоСе90. Это из премиумов. Дорогие и старые. Пагеро похож на трактор, как на нём по городу ездят я не понял, потому не рассматривал. Из оставшихся очень нравится Табурег, тут моё представление о премиальном внедорожнике полностью совпадает с конструкторами VAGа. Но у него и у Х5 куча проблем, сложная конструкция, глюки с электроникой и электрикой, много ушатаных в дым и криминальных машин. ХоСе90 странная машина, с одной стороны простая по конструкции, с другой почему то объявило себя премиумом и дерёт денег похлеще Хонды и Акуры.
Ну ещё Х3, но там тоде всё как то грустно с надёжностью, да и размеры маловаты. ХоСе70 ещё, но это универсал, на любителя.
Вот и получается что вроде в этом диапазоне машин море, а купить то и нечего. Вот и подумал вернуться в лоно Хонды. Но там обламали, 2й пилот дорого, 1й не продают. Пришёл в Акуру, но и тут по ходу отговаривают :( В принципе на последний момент смотрел на ХоСе90 и Табурег, их много на вторичке, есть версии до 250 но более 200, что хорошо по налогам.

ЗЫ совсем забыл, ещё Ларгус Кросс есть, за 573 000 новый 7ми местный.
ЗЗЫ совсем забыл, очень хорошие отзовы о Лексусаз Rx 300-330, но на них ценники какие то запредельные в 800 еле 2004й год вписывается, хотя по конструкции и опциям там ничего интересного нет.

Хайлендер первый (тех-же лет) посмотрите Там V6 будет 3 или 3.3 (только не рядный 2.4 - не надежный он). Салон после лексуса конечно дубовый и грустный, но полно машин с климат-контролем, люком и прочими радостями. Магнитолла легко туда ставится (там стандартная тоётовская 200*100мм). Надежен как и все тоёты.

Цена будет ниже чем на RX из-за того что уже не лексус. Такие как и акура - только привозные были.

Спасибо за наводку, горца я смотрел ещё до приобритения СантаФе. К сожалению вынужден признать что чрезмерно завышены цены на все тойоты, а не только на лексус. В результате за те же 800 получаем в лучшем случае 10ти летную машину, скорее всего с кондёром, а не климатом, древним 4х ступковым автоматом, довольно скромную по размерам и главное с древнючим и дубовым салоном.
Наверное соглашусь что если нужна простая и дубовая машина то горец не плох, но мне тогда и мой кореец пойдёт, он примерно такой же :)

такие же мучения Дошло до Аутбеков, форд Эскейпов и маздо Трибютов но они конешно страшные.
и фориков третьих.
И чего то еще забыл. ..

у этих моторчики игрушечные, после V6, даже корейского на таких жжжужжжалках грустно. Тут или турба или V6 надо, при том V6 конечно надежнее и правильнее.

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Акура МДХ! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по двигателюСтоимость руб.
Снятие двигателя 7000
Установка двигателя на место 7000
Полный ремонт двигателя от 60000
Переборка двигателя от 60000
Замена головки блока цилиндров от 17000
Замена прокладки головки блока цилиндров от 12000
Замена сальника распред. вала от 8200
Замена прокладки клапанной крышки от 2200
Замена маслосъемных колпачков клапанов от 2400
Замена клапанов от 2400
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ.
Замена клапанов (впускных) от 1200
Замена клапанов (выпускных) от 1200
Замена переднего сальника колен. вала от 8200
Замена заднего сальника колен. вала от 14000
Замена свечей зажигания от 1200
Замена ремня ГРМ от 8200
Замена приводного ремня от 500
Замена опоры двигателя от 1190
Замена прокладки впускного коллектора от 4200
Замена дроссельной заслонки от 1700
Замена прокладки выпускного коллектора от 3500
Замена маховика от 14000
Замена помпы системы охлаждения от 9400
Замена радиатора от 3600
Диагностика двигателя от 1190
Замена прокладки поддона двигателя от 24000
Замена поддона двигателя от 24000
Ремонт ГБЦ от 20000
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по коробке передачСтоимость руб.
Замена АКПП от 12000
Замена прокладки коробки передач от 3600
Замена раздаточной коробки передач от 6000
Замена сальника раздаточной коробки от 3600
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.
Замена прокладки раздаточной коробки от 6000
Замена гидротрансформатора АКПП от 14000
Замена карданного вала привода заднего моста от 1500
Замена карданного вала привода переднего моста от 1500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе отопления и кондиционирования:Стоимость руб.
Замена радиатора кондиционера от 3500
Замена радиатора печки отопителя от 8600
Замена компрессора кондиционера от 3000
Опрессовка кондиционера от 1400
Замена вентилятора печки от 2500
Замена блока управления климат контролем от 1190
Замена шланга радиатора печки от 800
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе от 9000
Заправка кондицонера от 2800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по подвескеСтоимость руб.
Замена правого поворотного кулака от 2500
Замена левого поворотного кулака от 2500
Замена передней стойки амортизатора от 1900
Замена опорного подшипника от 1900
Замена пружины передней стойки от 1900
Замена правого рычага передней подвески от 1500
Замена левого рычага передней подвески от 1500
Замена ступицы переднего колеса от 2500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ.
Замена втулки стабилизатора передней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора передней подвески от 600
Замена нижнего рычага передней подвески от 1500
Замена амортизатора передней подвески от 1900
Замена подрамника от 14000
Замена сайлентблока подрамника от 14500
Замена амортизатора задней подвески от 1500
Замена пружины задней подвески от 1500
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста от 3600
Замена ступицы заднего колеса от 1190
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 600
Замена рычага задней подвески от 2600
Замена продольного рычага задней подвески от 2700
Замена поперечного рычага задней подвески от 2600
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по рулевой системеСтоимость руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600
Замена рулевой тяги от 1500
Замена рулевой рейки от 5500
Замена гидроусилителя руля от 1190
Сход развал передней оси от 1500
Сход развал задней оси от 1500
Замена шланга высокого давления от 1190
Замена насоса ГУР от 1190
Замена масла ГУР + промывание от 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ.
Замена рулевой колонки от 2700
Замена карданного вала рулевой колонки от 2700
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по тормозной системеСтоимость руб.
Замена тормозного шланга от 1190
Замена тормозной трубки от 1190
Замена тормозного цилиндра от 1600
Замена тормозной жидкости от 1280
Прокачка тормозной системы от 1280
Замена тормозных колодок 985
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма от 1200
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1200
Замена переднего тормозного суппорта от 1200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ.
Замена заднего тормозного суппорта от 1200
Обслуживание передних тормозных механизмов от 985
Обслуживание задних тормозных механизмов от 985
Замена колодок ручного тормоза от 1200
Обслуживание механизма ручного тормоза от 1200
Замена троса ручного тормоза от 1800
Регулировка привода ручного тормоза от 2380
Замена передних тормозных дисков от 1500
Замена задних тормозных дисков от 1500
Замена блока АБС от 2380
Замена регулятора тормозных усилий от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по трансмиссииСтоимость руб.
Замена правого переднего ШРУСА от 1900
Замена левого переднего ШРУСА от 1900
Замена внутреннего пыльника привода от 2100
Замена наружного пыльника привода от 2100
Замена гранаты ШРУСа переднего моста от 2100
Замена главной пары переднего моста от 7600
Замена сальника правого привода переднего моста от 2500
Замена сальника левого привода переднего моста от 2500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ.
Замена правого привода заднего моста от 2975
Замена левого привода заднего моста от 2975
Замена пыльника привода заднего моста от 3200
Замена гранаты ШРУСа заднего моста от 3200
Замена сальника привода заднего моста от 3500
Замена редуктора от 12150
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по электрооборудованиюСтоимость руб.
Замена генератора от 2600
Замена стартера от 2000
Замена свечей зажигания от 1200
Замена катушки зажигания от 200
Замена мотора вентилятора печки от 2500
Замена мотора стеклоочистителя от 1200
Замена ЭБУ от 1200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ.
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 1200
Замена блока управления печки кондиционера от 1190
Замена блока управления двигателя от 1200
Замена подкапотного модуля предохранителей от 2800
Замена модуля предохранителей салона от 2800
Замена модуля предохранителей багажника от 2800
Замена блока управления комфорта от 1190
Замена модуля управления центрального замка от 1190
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 4050
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 4050
Замена электромотора стеклоподъемников от 1700
Замена силового провода генератора от 3000
Замена силового провода стартера от 3000
Замена массового провода от 1190
Ремонт электропроводки от 1190
Замена предохранителя 100
Замена лампочек от 250
Замена звукового сигнала от 1000
Замена контактного кольца от 1190
Замена под рулевого переключателя от 1785
Замена контактной группы замка зажигания от 2050
Замена актуатора замка двери от 1700
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе безопасностиСтоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1190
Замена ремня безопасности сиденья от 1500
Замена боковой подушки безопасности от 1190
Замена блока управления подушками безопасности от 2500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Профессиональный ремонт Акура МДХ любого года выпуска

Эта престижная марка японских авто выделяется среди своих собратьев надежной конструкцией и отличной эргономикой. Все конструкционные узлы изготавливаются с особой тщательностью, поэтому и ремонт Acura MDX должен проводиться в таком же режиме. Наш автосервис по восстановлению японских и корейских автомобилей предлагает любой вид ремонта по достаточно демократичным ценам.

Если неполадки с вашей машиной произошли в Москве, то мы поможем восстановить состояние транспортного средства до максимально возможного эксплуатационного уровня. Команда специалистов нашего центра сможет оперативно решить небольшие проблемы или профессионально провести ремонт Акура МДХ любого уровня, стоимость которого будет пропорциональна количеству и серьезности дефектов. Мы понимаем всю ответственность при осуществлении таких ремонтных работ и можем со всей основательностью заявить о полной готовности всех наших сервисов. Мы имеем самый современный диагностический стенд для проведения особо сложных проверочных тестов. Техническое оборудование наших автобоксов позволяет нашим мастерам полностью восстанавливать работу двигателя и коробки передач, реставрировать подвеску и рулевое управление, ликвидировать неисправности в электронных блоках и электроцепях автомобиля.

Проведенный нами ремонт Acura MDX будет гарантировано успешным. Ваш автомобиль вернется на дорогу и будет готов к дальнейшей длительной эксплуатации.


Отзывы

Обратился в сервис после неприятного ДТП, в котором повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л.крыло, л.фара, бампер на перекрас и восстановление , капот замят, но при оценке работ Мастера сказали, что капот восстановят. Так-же видны некоторые недочеты по задней двери и крылу. В итоге…

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Шевроле Круз, попал в ДТП (ударил грузовик на трассе). Страховая по ОСАГО написала замену заднего крыла, бампера и т. д. Обращался в два сервиса - сказали то же самое. Если кто не в курсе, заднее крыло как деталь не существует - надо вырезать из другого кузова часть, сваривать, красить и т. д. Написал…

Спасибо вам огромное! Вы супер. :) И вы – профессионалы. Профессионалы – это когда можно к вам приехать и вы сделаете работу правильно, не взяв больше денег, чем нужно. Муж перестал бояться, что меня обмануть могут, спокойно отпускает к вам. Радует, что к вам можно приехать и масло поменять, и колёса,…

Обратился для окраски бампера. Нужно сделать очень быстро. Сделали за 1 день (утром машину оставил, вечером забрал). Работа выполнена качественно и за приемлемую цену. Спасибо мастерам. Отдельная благодарность директору Еве за отзывчивость и профессионализм. Дали гарантию на выполненные работы. Смело…

Поставки кроссоверов Acura MDX из Штатов в финальной российской спецификации начнутся весной 2014 года. Чуть позже нам предложат компактный паркетник Acura RDX, а после него — седан и спорткар NSX. Какая именно четырёхдверка это будет, пока неизвестно.

Покупателям предложат семь цветов кузова на выбор: чёрный, белый, серебристый, зелёный, вишнёвый, синий и тёмно-серый. Но с выбором колёсных дисков туго — только 19-дюймовые катки в двух вариантах дизайна.

Прежний MDX оснащался ксеноновыми фарами, но нынешний получил полностью светодиодную фронтальную оптику. LED-технологию позволила улучшить освещённость в тёмное время суток на 25 м и сократить расход топлива при этом на 0,5%. В решётку радиатора и корпуса боковых зеркал могут быть встроены камеры, составляющие систему кругового обзора.

Итак, Acura MDX — полноразмерный семиместный кроссовер длиной 4936 мм, шириной 1960 и высотой 1730 мм. По габаритам MDX ощутимо больше Лексуса RX (4770 х 1885 х 1725), но слегка недотягивает до Infiniti JX35 (4989 х 1960 х 1742). Аналогичная ситуация с колёсной базой: у MDX она составляет 2818 мм, а у моделей Lexus RX и Infiniti JX35 — 2740 и 2900 мм соответственно. В Акуре нет проблем с простором на первых двух рядах — свободного места хватит всем! Но вот галёрка подойдёт или детям, или совсем субтильным взрослым: дефицит пространства ощущается как над головой, так и перед коленями. В этом плане Infiniti предпочительней: всё-таки габаритное преимущество даёт о себе знать. Зато у Акуры MDX клиренс равен 200 мм (плюс 15 мм по сравнению с американской версией), а у Лексуса RX и Infiniti JX35 — 190 и 180 мм соответственно.

Несмотря на американское происхождение и сборку, интерьер MDX собран отлично, а качество отделочных материалов находится на том же уровне, что у кроссоверов Lexus и Infiniti. К слову, в этой модели используется отделка натуральным деревом — оливковым ясенем, который поставляется в США из Испании. Расположение органов управления, диапазоны регулировок руля и кресла, читаемость приборной панели — к этому ровным счётом нет никаких претензий. Низ передней панели и сиденья по цветовой гамме могут быть также чёрными или серыми. Машины для российского рынка получат электрообогрев лобового стекла в местах покоя щёток стеклоочистителей.

Платформа у кроссовера прежняя, но серьёзно модернизирована. Схемы подвесок не изменились (McPherson спереди и многорычажка сзади), но сконструированы они заново с применением иных по настройке амортизаторов (пассивных, но с амплитудозависимой характеристикой) и пружин, которые специально для России сделали чуть жёстче. Спереди применяются модернизированные гидравлические втулки сайлент-блоков, а задняя подвеска, лишившись передних продольных рычагов, стала компактней, что позволило понизить уровень пола. Кроме того, жёсткость точек крепления подвески увеличилась на 67%, повысилась жёсткость и уменьшилась масса переднего и заднего подрамника (у него появились гидравлические втулки), а задние амортизаторы отныне крепятся к жёсткой боковине кузова, что позволило сделать настройки мягче без ущерба управляемости.

Приборная панель лаконична, борткомпьютер информативен, но вот мультимедийная система слабовата как по графике и анимации (особенно это касается верхнего восьмидюймового экрана с разрешением 800 на 480 пикселей), так и по быстродействию. Зато кнопки искать долго не нужно — они крупные и легкодоступные, управление комплексом вполне логично, а жёсткий диск насчитывает аж 100 Гб. Камеры кругового обзора можно включать по отдельности. В наиболее дорогой комплектации MDX может похвастаться 546-ваттной аудиосистемой с 12 динамиками, звучание которой настраивал Эллиот Шайнер (музыкальный продюсер, признанный эксперт в области студийной звукозаписи).

Вообще, к управляемости отнеслись серьёзно. Например, инженеры Центра исследований и разработок Honda (базируется в Огайо) значительно переделали конструкцию кузова. Пространственный каркас на 64% состоит из высокопрочных сортов стали и элементов из алюминиевого и магниевого сплава. Жёсткость на кручение в продольном направлении прибавила 12,4%, а в поперечном — 16%. Да, пришлось заменить рулевое управление с гидроусилителем аналогом с электроусилителем, но рулевая колонка и её крепления стали жёстче, а точность рулевого привода повысилась на 9%. И есть ещё один факт, который и так говорит о многом. Изначально MDX третьей генерации, похудевший на 125 кг, создавался с прицелом не только на рынок Северной Америки. Потому оттачивать ездовые навыки кроссовера его создатели отправились не на наскаровский овал, а, как и прежде, на Северную петлю.

Передние кресла комфортабельны и обладают неплохой боковой поддержкой, но я бы не отказался от менее скользкой обивки. Помимо многоступенчатого подогрева, передние кресла оснащены ещё и многоуровневой принудительной вентиляцией. Пассажирам второго ряда тоже грех жаловаться: есть обогрев дивана, продольная регулировка подушки и регулировка угла спинки, собственный блок управления климат-контролем, шторки на боковых стёклах и развлекательная система. О свободном пространстве на втором ряду и говорить нечего — его здесь в избытке.

Сиденья второго ряда сдвигаются вперёд одним движением (с помощью кнопки) и открывают широкий проход на третий ряд. Правда, даже людям среднего роста там тяжко. Чтобы хотя бы перед коленями появился зазор, нужно до конца сдвигать диван второго ряда вперёд. Развлекательная система с DVD-проигрывателем комплектуется широкоформатным экраном диагональю 16,2 дюйма и разрешением 1600 на 480 пикселей. В комплект входят беспроводные наушники и медиа-разъёмы, включая HDMI-порт.

И это чувствуется, когда представляешь себя испытателем Акуры, а серпантины между Новороссийском и Анапой принимаешь за коварную Северную петлю. Как легко и понятно мчит по дорогам не лучшего качества японский кроссовер. Lexus RX? Infiniti JX35? Да в этой дисциплине ровня Акуре MDX — лучшие европейские аналоги! На высокой скорости да в поворотах MDX слушается руля, как тигры — братьев Запашных. Двухтонный исполин отзывается на движение рулём мягко, но шустро и логично, а шасси при быстрой езде будто бы зажимается, не досаждая большими кренами. Кроссовер едет по-европейски плотно, но при этом короткоходная подвеска не позволяет колёсам терять контакт с дорогой: даже когда под колёса попадаются крупные неровности, паркетник держится за намеченную водителем траекторию.

Багажник здоровенный! Объём отделения при загрузке по линию боковых окон составляет 234–1344 л, а если грузить по крышу — от 447 до 2574 л. Погрузочная высота немаленькая, зато проём широкий, есть крючки для сеток и 12-вольтовая розетка. Запасное колесо-докатка расположено под днищем.

Под фальшполом находится ниша объёмом 51 л. Электропривод двери багажника войдёт в стандартную комплектацию.

Подробно стоит рассказать про полный привод SH-AWD, который знаком нам по седану Honda Legend. Кто бы мог подумать, что мы с лёгкостью ощутим его работу даже на сухом асфальте. Раздаточная коробка (косозубая шестерня, закреплённая на ведомой шестерне переднего дифференциала) посылает крутящий момент через карданный вал к заднему активному редуктору, а от него тяга идёт к двум электромагнитным муфтам. Каждая из них отвечает за одно из колёс сзади. Трансмиссия SH-AWD способна передавать на передок до 90% тяги, а на корму — до 70%. При этом из этих 70% крутящего момента до 100% может идти на одно из двух задних колёс. Но, как и на уроке химии в школе, практика гораздо интересней теории!

Акурам MDX для российского рынка не только перенастроили подвеску, но и доработали тормоза, после чего диаметр передних тормозных дисков увеличился на 10 мм. Про тормоза ничего конкретного сказать не можем: на тестовых машинах они были убиты серпантинами и коллегами из предыдущей группы.

В быстрых поворотах можно заправлять кроссовер в вираж одной только тягой. Чуть обозначил рулём направление, накинул дров в топку — и MDX почти без промедления уходит в лёгкий занос, добавляя на заднее внешнее колесо нужную для таких фокусов тягу. Водитель может даже протянуть кроссовер в управляемом скольжении, которое легко контролируется или рулём, или тягой. И система стабилизации даёт водителю свободу, вступая в действие только в тревожные моменты. После такого даже признанные европейские лидеры сегмента кроссоверов по части езды на асфальте кажутся слегка скучноватыми на фоне семиместной Акуры MDX, в которой всё сложнее представить домохозяйку с кучей детей. Блестяще!

Проработанная аэродинамика (улучшена на 18% по сравнению с предшественником) и достойная шумоизоляция днища и колёсных арок не прошли даром — в машине тихо даже на трёхзначных скоростях.

Не меньше поражает двуликость японского автомобиля. Мы понимаем, что быстро ездить на семейном пятиметровом паркетнике будет примерно 0,00001% владельцев, но и на скромных скоростях MDX не разочарует. С падением темпа меняется и характер — был европейский, а стал американский. В нулевом положении и на малых углах поворота рулю не хватает чувствительности, будто бы появляется люфт. Тебе уже не кажется, что управляешь собранным и юрким автомобилем — в каждом движении ощущается массивность кроссовера. На крены обращаешь больше внимания, заметней становится раскачка. Но при этом подвеска хорошо изолирует пассажиров от неприятных дорожных оказий. MDX сообщает обо всех неровностях, но этот монолог носит информативный характер. Зато крупные ямы и глубокие трещины с острыми краями отзываются небольшими толчками. Высокий уровень комфорта сохраняется и на бездорожье — по грунтовке и камням нестрашно ехать быстро.

Клиренс солидный, но геометрическая проходимость далека от идеала. Например, угол въезда равен 16 градусам, а угол съезда — 19,5. И пусть полноприводная трансмиссия быстро жонглирует тягой на осях и задних колёсах, Acura MDX не становится от этого внедорожником, что доказал коллега, с лёгкостью застрявший на дне высохшего озера.

Непьющим в окрестностях Абрау-Дюрсо тоже есть, чем заняться и на что посмотреть. Гулять и любоваться пейзажами!

Но и что нам сказать Джиму Келлеру, тоже нашлось. Единогласно я и мои коллеги главной недоработкой назвали грохот подвески при прохождении неровностей. Эти громкие металлические стуки не заметил бы только глухой человек. Выяснилось, что гремят верхние опоры амортизаторов, когда демпфирующие элементы работают на сжатие. Есть проблемы у стоек и при ходе отбоя — стоит передним колёсам провалиться в крупную яму, как раздаётся жуткий глухой удар. На мягкости подвески это не сильно сказывается, но общее ощущение от кроссовера страдает. Заявиться в премиум-сегмент с такими звуками — что надеть сандали с носками на показ мод в Милане. Засмеют! По словам главного инженера проекта MDX, инженеры Акуры займутся доработкой амортизаторов в первую очередь.

На машинах для России применены иные главная передача и карданный вал, что позволило поднять потолок максимальной скорости со 180 до 220 км/ч. В рамках тест-драйва кроссовер потреблял от 14 до 17,3 л на 100 км. Хороший результат, учитывая, что мы редко ездили быстро и по большей части по серпантинам. По крайней мере, система отключения половины цилиндров в действие вступала крайне редко.

Также жалобы поступили на мультимедийную систему. На некоторых тестовых автомобилях она глючила, но основные претензии — к комплексу в целом. Размер центрального верхнего дисплея внушительный, но графика его убивает в тебе тягу к прекрасному. Даже Кросстуру эта система чести не делает, а уж Акуре. Видно без слов, Келлер понял суть фидбека, но разобраться обещал только с багами и нерадивым переводом на русский язык с нелепыми сокращениями слов. На мой скромный взгляд, можно было бы подтянуть качество отделочных материалов, хотя оно не хуже, чем у Лексуса с Инфинити, а также придумать что-то с развлекательным центром для задних пассажиров. Для них на потолке установлен сверхширокий экран, на котором одновременно можно показывать две картинки. Но это не стереоизображение, как на дорогих Мерседесах и Ленд Роверах, а банальное разделение экрана на две половины вирутальной линией. Неудобно же.

Паспортные данные

МодельAcura MDX
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/7
Длина, мм4936
Ширина, мм1960
Высота, мм1730
Колёсная база, мм2818
Колея передняя/задняя, мм1678/1677
Снаряжённая масса, кг1970–1988
Полная масса, кгнет данных
Объём багажника, л234–1344
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3471
Макс. мощность, л.с./об/мин290/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин355/4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины245/55 R19
Дорожный просвет, мм200
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл15,1
— загородный цикл7,7
— смешанный цикл10,4
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л73,8
ТопливоАИ-95

Техника

Пространственный каркас у модели MDX третьего поколения полностью новый, и в том числе благодаря ему снаряжённая масса пятидверки снизилась на 125 кг. Доля высокопрочных сортов стали и элементов из алюминиевого и магниевого сплавов в конструкции кузова доведена до 64%. Жёсткость на кручение в продольном направлении прибавила 12,4%, а в поперечном — 16%. На высокопрочную сталь приходится 59%: из неё сделаны элементы крыши, днища, дверные проёмы, усилитель задней двери. Из алюминия выполнен капот, а из магния — крепление рулевой рейки. По словам специалистов фирмы Acura, на кроссовере MDX передний дверной проём (на фотографии элемент выкрашен в жёлтый цвет) впервые в мире сделан одной деталью методом горячей штамповки. Также сообщается, что места утечки воздуха в кузове уменьшены на 65%.

Конструктивно подвески такие же, как у предшественника: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Но изменения в остальном серьёзнейшие. Полностью пересмотрена геометрия, использованы перенастроенные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а вместо электронноуправляемых амортизаторов появились амплитудозависимые с двумя рабочими контурами. Помимо этого переделаны подрамники и их крепления к кузову (задние со специальным гидравлическим веществом для большей эффективности) — всё стало жёстче, а вибраций на кузов поступает теперь меньше. Инженеры также рапортуют, что уменьшилось количество точек с десяти до шести, по которым шли нагрузки от подвески к кузову. Спереди применяются кованые алюминиевые рычаги, гидравлические втулки сайлент-блоков. Более того, если раньше задняя подвеска посылала на арки колёс повышенные толчки и вибрации, то теперь нагрузки идут на жёсткую боковину каркаса кузова. Панель пола сзади удалось понизить на 46 мм за счёт отказа от переднего продольного рычага задней многорычажки. Как и прежде, рулевое управление с электроусилителем, но теперь время отклика на поворот руля сократилось на 9%, а сама конструкция стала жёстче и лучше изолирована от вибраций.

История

За кадром

Никогда не был на Черноморском побережье России осенью. А зря — здесь так красиво, свежо и безмятежно, что о купании в море не вспоминаешь. Почти не вспоминаешь.

Читайте также: