Замена двигателя газ 21 на японский

Обновлено: 02.07.2024

Мотор ГАЗ 21, он же ЗМЗ 21/21А обладал достаточно высокими техническими характеристиками. На то время почти все Волги оснащались двигателями объемом 2,5 литра, кроме экспортных вариантов, которые для советского человека были почти не доступны. Так в 60-е годы практически все водители хотели иметь 21-ю модель ГАЗа, что было показателем престижа и достатка.

Силовой агрегат был разработан на базе не менее знаменитой модели — Ford Mainline. Также, некоторые элементы двигателя были взяты с других моделей американских автомобилей 50-х годов. Кроме Форда, схожие конструктивные особенности можно проследить в силовыми агрегатами — Plymouth Savoy, Chevrolet 210 DeLuxe, Kaiser Henry J и Opel Kapitän.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладают двигатели ГАЗ-21:

ГАЗ-21Б

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Объем2,4 литра (2432 см. куб)
Мощность65 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр цилиндра88 мм
Расход13 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное
Порядок работы цилиндров1-2-4-3

ЗМЗ 21/21А

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Объем2,5 литра (2445 см. куб)
Мощность69-76 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр цилиндра92 мм
Расход13 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное
Порядок работы цилиндров1-2-4-3

Какой мотор поставить в Волгу ГАЗ-21?

Я уже писал о том, что купил себе Волгу ГАЗ-21 , которой с 1965 изрядно досталось. Её перекрасили в вишневый цвет, установили мотор и коробку от 24-ки, вместо родного дивана спереди теперь стоит какая-то шняга, потому иначе рычаг КПП в полу не смог бы втыкать вторую и четвертую.
Впрочем, весь этот колхоз меня не парит, потому что я планирую сделать с машиной что похуже. Первое, что отправится на свалку или разбор — двигатель. Он уступит своё место… Я пока не знаю, чему. Хотя есть некоторые соображения.

Рядная японская шестёрка JZ

Ничего нового тут нет. Уже сто раз в Волгари ставили гейзеты разных типов — и атмосферники, и наддувные. Говорят, всё встаёт практически болт-он, но есть одна проблема: в таком моддинге нет никакой философии. Все подобные проекты — это просто валящая Волга, и больше ничего. Здесть нет намёков на спорт, хот-роддинг или ещё какое-то направление. Я считаю, что философия проекта крайне важна. Думаю, что подобный вариант меня не устроит, хотя я и мониторю рынок на предмет японских моторов.

Японская V-образная восьмерка U

V8 — это уже, безусловно, ближе к делу. ГАЗ и V8 — классика кастомайзинга, ведь многие убеждены, что автомобили Горьковского завода были несправедливо лишены большого булькающего ворчуна. Что же, соглавен, но японская родословная вновь меня отталкивает. Хотя чего тут вести носом, вариант хороший, тяговитый, так что вполне имеет право на жизнь.

Немецкая рядная шестерка или V8

Немецкий автопром определенно ближе моему сердцу, нежели чем японцы. Тем не менее проблема философии снова встаёт — ну с какого перепоя на Волге будет стоять немецкий мотор? Нет, и точка.

Оу, еее! Да, пожалуй, какой-нибудь корветовский LS3 стал бы украшением подкапотного пространства ГАЗ-21. Как я уже говорил, меня не привлекает реставрация с использованием максимального количества оригинальных деталей. В первую очередь Волга нравится мне не тем, что её сделали в СССР, а тем, что её сделали по канонам американской школы автомобилестроения 50-х. Соответственно, в моём понимании американское сердце будет в машине очень уместно. Проблема одна — цена. Но если найдётся достойный вариант, я не буду долго думать.

Обслуживание мотора

Поскольку автомобилю и двигателям больше чем полвека, то до нашего времени дошло не много оригинальных силовых агрегатов. В основном автомобилисты используют модифицированный или усовершенствованный мотор.

В техническое обслуживание двигателя входит замена масла и фильтров. Если эту процедуру проводить регулярно и в точности с рекомендациями завода изготовителя, то можно сохранить первоначальный ресурс в 250 000 км пробега.

К тому же, современные технологии позволяют это сделать. Так, использование полусинтетического качественного масла поможет не только сберечь ресурс двигателя, но и сохранить основные конструктивные элементы от повышенного износа.

Немного из истории двигателя ЗМЗ 21

На сегодняшний день модель мотора ЗМЗ 21 могла бы считаться устаревшей, если бы не некоторые моменты. Дело в том, что Ульяновский моторный завод взял за основу модель этого двигателя.

двигатель ЗМЗ 21

А в 2000-х годах наконец-то в конструкции исчезла сальниковая набивка, коленвал получил задний сальник от ВАЗ 2108.

Современный трехлитровый ДВС УМЗ также имеет корни ЗМЗ 21, принципиальная схема работы мотора одинакова с прототипом.

Тюнинг и доработка

В последнее время стало популярным проводить тюнинг старых автомобилей. Так, автолюбители покупают автомобили с многолетней историей и дарят им новую жизнь. Кроме кузова дорабатывается также и двигатель. Конечно, чип тюнинга в данном моторе не предусмотрено, а вот провести расточку и добавить несколько дополнительных узлов можно, что поможет увеличить мощность.

Каким же образом проводится тюнинг мотора? Многие тюнинг-ателье предлагают заменить стандартный мотор на силовой агрегат зарубежного производства, с инжекторной системой впрыска. Но, не все автолюбители идут на это и стараются доработать старый силовой агрегат.

Двигатель растачивается до стандартных размеров ЗМЗ-24 — 92 мм. Это не всегда получается, да и существует вероятность того, что стенки между цилиндров треснут. Также, заказывается и устанавливается новый коленчатый вал. Заменяется клапанный механизм на более облегченный.

Чтобы улучшить впрыск топлива меняется впускной коллектор и карбюратор. Чтобы обеспечить получение полноценной воздушно-топливной смеси, необходимо заменить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Для особых фанатов добавления мощности можно установить турбонагнетатель.

Неотъемлемым элементом доработки мотора является тюнинг системы охлаждения и выпуска отработанных газов. Так, вместо стандартной системы охлаждения в двигатель устанавливается силиконовые патрубки, доработанный водяной насос, а также алюминиевый радиатор.

Чтобы мотор не перегревался, к радиатору крепится электровентилятор принудительного включения. При этом датчик температуры располагается на радиаторе. Для полной уверенности, на силовой агрегат ставится модифицированный термостат.


Что касается системы выпуска отработанных газов, то на автомобильном рынке моно подобрать и найти подходящие варианты, поскольку ассортимент выбора достаточно широкий. Так, бельгийское тюнинг ателье Deht-Wretheer проводило доработку 21-й волги и устанавливало выхлопную производства TrialDWQ, производства Германии.

Что будет если ГАЗ-21 оснастить 300-сильным мотором от Toyota Aristo


Владелец вспоминает, что его отец наткнулся на объявление о продаже битого ГАЗ-21 1967 года выпуска с пробегом в 15 000 км. Продавец просил за машину всего 2 000 рублей, при этом подчеркивал, что последние 25 лет автомобиль простоял в гараже.


► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Тюнинг решено было начать с простой покраски, которая затянулась аж на два года. По словам Олега, сделать это можно было гораздо быстрее, однако на подготовку кузова у него постоянно не хватало свободного времени. Когда покраска наконец была завершена, то автомобиль надолго прописался на стоянке из-за отсутствия денег на дальнейшие доработки.



Однако ремонтировать его Олег не стал. Вырезав задний пол, он установил вместо него заднюю независимую подвеску от Toyota Chaser Mark II. Что касается передней, то здесь она позаимствована от ГАЗ-31105, причем рейка взята от модели Mazda3, а амортизаторы используются фирмы KONI.

Вывод

Мотор ГАЗ 21 стал легендой целого поколения. Они верой и правдой служили 30 лет, а некоторые дошли до нашего времени. Так, двигатели, которые устанавливались на автомобиль, имели высокие технические характеристики и ресурс.

Провести обслуживание, ремонт и тюнинг силового агрегата достаточно просто. Так, любой автомобилист, который знаком с конструктивными особенностями мотора, сможет заменить масло и отремонтировать мелкие повреждения. Что касается капитального ремонта, то рекомендуется его проводить на автосервисе.

АВТОКОНТРАКТ74 новые и б/у запчасти для иномарок

Не для кого не секрет как уже намучились наши водители ГАЗЕЛЕЙ, проводя время не в рейсе, зарабатывая деньги, а под машиной. Опыт установки японских двигателей на российские авто начался уже давно, а конкретно на марку ГАЗ в середине 90-х.

Сегодня компания АВТОКОНТРАКТ74 осуществляет прямые поставки из Японии комплектов ДВС + АКПП + НАВЕСНОЕ + КОСА + КОМПЬЮТЕР, а также установку агрегатов на а/м Газель, Волга, Нива, Транзит.

Установка "под ключ" японских двигателей объемом от 2,5 до 4,3 литра; от 200 до 300 л.с. марки Toyota 1JZ, 2JZ, 5VZ, 1UZ, 3UZ.
Включает в себя японский выхлоп, радиатор с винтами, замена главного тормозного цилиндра, приборная панель, селектор.
Также реализуем проекты в переднеприводные коммерческие автомобили MAXUS, PEUGEOT, CITROEN и другие.
Расход на японском ДВС от 10 л до 18 л.
Увеличение ресурса вашей ГАЗели.
Вы забудете о регулярном ремонте вашего УМЗ или ЗМЗ.
Ваша работа станет комфортней с японским мотором!
Индивидуальный подход к каждому клиенту, приглашаем к сотрудничеству автотранспортные предприятия.
ДВС с документами.
Продажа японских ДВС и комплектов для переделки. Работаем с проверенными поставщиками.
Быстро! Надежно! Гарантия качества! Выгодно!

Тор - 10 Советского автопрома.Первое место.Газ-М21 Волга.Автомобиль-кинозвезда. | Автор темы: Balkaran




Газ-м21 Волга самого своего появления в 1956 году обречена была на успех в кино. Пожалуй самый удачный советский дизайн делал эту машину очень фотогеничной. Это самый снимаемый в кино советский автомобиль. Но наиболее известны два фильма с участием Волги. Фильмы Берегись автомобиля и Три тополя на Плющихе.А было еще около сотни фильмов. Разработка проекта началась в 1951 году. Новый легковой автомобиль должен был показать советскому народу что ущерб нанесенный войной ликвидирован и страна готова к новым достижениям. Ведущим по проекту конструктором был А.Невзоров. В работе были два дизайн проекта. Первый проект М-21 Звезда Джона Вильяса с кузовом фастбэк. Второй Льва Еремеева более классический с кузовом седан. В серии пошел седан.Машина получила первый горьковский верхнеклапанный двигатель в 70 л.с.,карданную передачу с промежуточной опорой,гипоидный задний мост. Волга получилась довольно современным для того времени автомобилем. Машина имела высокую жесткость кузова. Что обеспечивалось пространственной несущей структурой кузова и массивными подрамниками в оконечностях. Также этому способствовала куполообразная крыша.Не все иномарки того периода имели такой прочный кузов. Но самое удачное в двадцать первой Волге это дизайн.Во время движения кажется что машина парит над дорогой.Даже в статике чувствуется движение. У Газ-М21 можно выделить три основных модификации точней серии. Первая серия выпускавшаяся с 1956 по 1958. Внешнее отличие облицовка радиатора со звездой. С ней связана забавная история.В серию должна была пойти машина с другой облицовкой. Но она не понравилась министру обороны Георгию Константиновичу Жукову который руководил гос. приемкой новых образцов техники. На переделку дал две недели.Что бы не ошибиться конструкторы вписали в облицовку звезду. Маршалу она понравилась. Вторая серия выпускалась с 1958 по 1962. Внешние отличие облицовка радиатора с вертикальными полосами. Или попросту акулий зуб. В 56 году произошли венгерские события и западные обыватели шарахались от звезд на передке машины как черт от ладана. Продажи Волг упали а с ними и валютные поступление. Пришлось вернутся к первому варианту облицовки.Третья серия выпускалась с 1962 по 1970 год. Внешнее отличие узкие вертикальные полосы на облицовке. По простому китовый ус. Самая массовая модификация. На ее базе выпускался универсал Газ-22. Но самая экзотичная модификация это Газ-23.Волга с двигателем от Чайки.Созданная для КГБ. Использовалась для слежения за машинами иностранных посольств и кортежей высших руководителей.

Газ-21 ВОЛГА СВАП 2JZ 2 часть-ставим мотор.







ГАЗ-21. | Автор темы: Автомобили



Vladimir (Jordaan) Статья - класс!

Нечаев (Welles) Сегодня видел такую ласточку у нас, вся блестит как будто только с завода!

Александр (Karole) Прочитал все от начала до конца- видно что написано действительно с любовью, лично я с 21 дело не имел, но примерно так же восторженно отношусь к 2410, хотя сейчас и пересел на 31105(к сожалению не после хороших наездников) и теххарактеристики нравятся но в душе покоя не дают мысли о 24ке. Хотелось бы всем волговодам пожелать удачи и легкой эксплуатации- с каждым годом их все меньше и меньше

Виктор (Etienne) Очень хочется ездить на качественной надежной безопасной долговечной отечественной технике но к сожалению кроме старых волг нет такой

Александр (Karole) Верю, сам в этом плане тяготею к старому совецкому качеству на века, но 21 не подходит потому что приходится вечно торопится, поэтому выбор на авто поколений чуть посовременней, пусть даже не таких комфортабельных, в моем понимании 21 всеж это авто для души, для неспешного отдыха. этакий домик на колесах и идеально про реё в фильме "3+2" . С майскими праздниками

Иван (Pius) все хорошо каждый человек мечтает о старом авто, молодец он что его мечта иметь такую машину и эксплуатировать её.У меня у самого есть ретро авто не Волга и не Победа, а ближе Москвич 401 54 года, и тоже думаю как его восстановить и ездить на нем, но не круглый год, но все же.

Олег (Bold) описание класс у меня на печке мотор из иномарки в салоне ташкент

Андрей (Ebenezer) Виктор, ты главное - не тормози! Бампер всё стерпит и не заметит, проверено. И другие начнут иногда задумываться, с кому и зачем хамить.

Александр (Karole) Как кто то сказал: волгу можно любить, можно ненавидеть, но равнодушный взгляд ни у кого не оставляет

☭ (Kelland) Статья-СУПЕР! Много нового узнал! Спасибо большое автору! Теперь есть над чем поработать в своей Волжанке! И если можно, я дополню, по поводу тепла в салоне? ! Живу я, в сибири, где морозы зимой давят до 30-35, а то и ниже, и постоянно имел дело с такими автомобилями, как УАЗ, ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ! Жалюзи радиатора, на многих автомобилях уже отсутствуют, а картонкой можно и мотор вскипятить! Со всеми, перечисленными в статье, методами, мне помогала рессорная (Волговская) втулка, вставленная в вверхний патрубок радиатора! Она уменьшает проходимость О.Ж. через радиатор, тем самым сохраняя тепло двигателя! Главное следить за погодой, и вовремя её убрать!

Виктор (Etienne) Только хороший термостат. Не нагрев двигателя не получить тепла. У меня 2 термостата летний 70 и зимний 92 градуса. Езжу и на юге. Служу на азовском море и у тещи в нижнем новгороде. Термостаты ставлю импортные. И обеспечиваю принудительную циркуляцию ож через печку танчиком ( электропомпой от газели). Проблемы печек на этих машинах это термостаты и низкооборотистые двигатели. А при таких переделках при минус 25 на улице всегда ездил в свитере. Ни разу стекла не потели.

Андрей (Ebenezer) Сейчас-то конечно, много чего есть и можно придумать. Но ведь в то время не имели фактически понятия, что такое антифриз. Помню, на "пропеллер" состоял из двух частей - одну из них (две лопасти) снимали на зиму. Иногда лопасти подрезали. А еще, это наверное, третья серия, назад под сиденьем шла трубка для обогрева "задних ног". Хотя чего-то сомневаюсь. Может, хозяин такой умный был? Вот печка - это то, что всегда для "Волги" было проблемным. Поэтому я поставил вторую - жигулевскую.

Андрей (Ebenezer) За-Ме-Ча-Тель-Но! Спасибо автору.

Николай (Teshonna) Виктор. спасибо..тема очень нужная для тех..кто дружит с 21-ой Волгой! Была у меня..подарил другу перед отъездом в Испанию..а он на разбор её! Теперь горюю и хочу купить и пригнать в Испанию! Искать проблема..

Какой двигатель можно поставить на газ 21 от иномарки без переделок

Какой мотор поставить в Волгу ГАЗ-21?

Рядная японская шестёрка JZ

Ничего нового тут нет. Уже сто раз в Волгари ставили гейзеты разных типов — и атмосферники, и наддувные. Говорят, всё встаёт практически болт-он, но есть одна проблема: в таком моддинге нет никакой философии. Все подобные проекты — это просто валящая Волга, и больше ничего. Здесть нет намёков на спорт, хот-роддинг или ещё какое-то направление. Я считаю, что философия проекта крайне важна. Думаю, что подобный вариант меня не устроит, хотя я и мониторю рынок на предмет японских моторов.

Японская V-образная восьмерка U

V8 — это уже, безусловно, ближе к делу. ГАЗ и V8 — классика кастомайзинга, ведь многие убеждены, что автомобили Горьковского завода были несправедливо лишены большого булькающего ворчуна. Что же, соглавен, но японская родословная вновь меня отталкивает. Хотя чего тут вести носом, вариант хороший, тяговитый, так что вполне имеет право на жизнь.

Немецкая рядная шестерка или V8

Немецкий автопром определенно ближе моему сердцу, нежели чем японцы. Тем не менее проблема философии снова встаёт — ну с какого перепоя на Волге будет стоять немецкий мотор? Нет, и точка.

Оу, еее! Да, пожалуй, какой-нибудь корветовский LS3 стал бы украшением подкапотного пространства ГАЗ-21. Как я уже говорил, меня не привлекает реставрация с использованием максимального количества оригинальных деталей. В первую очередь Волга нравится мне не тем, что её сделали в СССР, а тем, что её сделали по канонам американской школы автомобилестроения 50-х. Соответственно, в моём понимании американское сердце будет в машине очень уместно. Проблема одна — цена. Но если найдётся достойный вариант, я не буду долго думать.

Продажа и установка неубиваемых японских двигателей и КПП на ВОЛГУ (ГАЗ)

Доступные и самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota


Улучшается динамика разгона и снижается расход топлива

Исчезнут издержки от постоянных поломок и простоя машины на ремонте

Непревзойденный комфорт от езды с АКПП

Посмотрите видео по работе японского мотора и отзывы клиентов

Detailer › Блог › Цена свапа. Снимаем розовые очки. Часть 1 Контрактный Двигатель.

Ставим UZ в Волгу. Ща все поедет.

Для начала Вы должны ответить себе на вопрос, зачем Вам все это? Зачем Вам иной двигатель под капотом Вашего автомобиля или установка нештатной коробки передач ? Если просто ездить, тогда Вам не стоит делать свап.

Так будет лучше для Ваших нервов и финансов. Определитесь с бюджетом. Внимательно все подсчитайте.

Двигатель стоит 70 000.У меня 100 000 рублей. Мне хвтатит на все.Так думают большинство мечтателей. Че там делов -то. Масло залить и поехали.

Всего будет несколько частей. Каждая из них — это опыт не только Вашего покорного слуги, но и опыт других людей и которым я хочу поделиться с Вами. Это поможет Вам принять правильное решение.

Часть 1 Контрактный Двигатель,

Здесь мы рассматриваем выбор двигателя. Способы покупки. И необходимые дейтсвия, связанные с обслуживанием.

Часть 2 Выбор коробки передач

Очевидно эту информацию можно было бы включить в первую часть статьи, но опыта и материала настолько много, что лучше посвятить этому отдельную запись блога.

Часть 3 Сам свап в автомобиль.

Здесь будут расмотрены основные работы, необходимые запчасти и разумеется подведен финальный бюджет свапа.

В каждой записи я буду вести примерый расчет цен. Это поможет определиться перед началом проекта и какой бюджет Вам готовить.

Двигатель малого объема, на коммерческом транспорте или тяжелом внедорожнике с отдачей крутящего момента на высоких оборотах — ездить конечно будет, но с большим аппетитом по топливу. Это например свап RB 20-25 под капот Ниссан Патрол и другие подобные ему варианты. Простой пример установка карбюратора от Жигулей на Волгу. Ездить будет, расход снизится, но в динамике автомобиль сильно потеряет.

Так же продумайте заранее касательно официального оформления силового агрегата в ГАИ. Ваш двигатель не должен быть ниже по экологическому классу.

5 VZ FE хороший вариант для газели. Компактый V образный 6 цилиндровый с чугунным блоком цилиндров.

1 UZ FE V8 non VVTI — не пройдет по экологическим нормам для автомобилей с 2002 года. Официально этот мотор узаконить невозможно.

Касательно установки JZ в газель — сколько людей, столько и мнений.

Невысокая цена двигателя и размещение его в подкапотном пространстве Газели или Соболя принесет много сюрпризов. Это как закон механики — стоит дешево, дорого чинить…

АКПП на JZ при установке в коммерческий транспорт не славится своей надежностью. А что ожидать от автоматической коробки, которая рассчитывалась на легковой седан ? Что она выдержит Газель и 2 тонны груза ? Езду по затяжным подъемам с перегрузом ? Включите голову и не ведитесь на рекламу крутых сваперов и фирмочек)

Рядный шести цилиндровый мотор серии JZ стоит сущие гроши (от 30 000 до 50 000 рублей) по сравнению с V образниками. Но его установка в большинстве случаев оставляет желать лучшего.

По просьбе одного человека мне довелось участвовать создании пяти свап комплектов различной конфигурации механических коробок передач серии ZF от БМВ и КПП Опель Омега и Мерседес Спринтер, которые были успешно установлены и прошли больше 100 000 км. Владельцы просто устали от частых поломок АКПП. А ведь когда то они сэкономили при выборе двигателя целых 30 000 рублей ! Стоила ли игра свеч ?

По словам владельцев газельей с Jz после Свапа на механику расход топлива сравним инжекторным ЗМЗ, а о поломках АКПП они не хотят вспоминать и говорить. Более подробно материал по КПП будет во второй части, а мы переходим к двигателю.

Это двигатель без пробега по РФ привезенный с Японии. Либо двигатель приобретается на пункте утилизации старых автомобилей, либо покупается машино — комплект и привозится во Владивосток и другие ближайшие города. Там все это дело разбирается и продается по интернет площадкам.

Мы устанавливаем двигатели Toyota

3UZ-FE (4,3 л, 300 л.с.) c АКПП (до 5т., не учитывая массу машины, только груз) 4 экологический класс

Двигатель Toyota 3UZ-FE

Объем:4,3 л.
Мощность:290 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

1UZ-FE c АКПП (можно возить до 3,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 1UZ-FE

Объем:4 л.
Мощность:280 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

2JZ-GE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 3 экологический класс

Двигатель Toyota 2JZ-GE

Объем:3 л.
Мощность:230 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

1JZ-GE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс












Установка тойотовского двигателя на волгу

Мода на свап набирает обороты, и это не удивительно, ведь поставить в свою волгу мощный и надежный двигатель за относительно небольшие деньги может практически любой.
В принципе ничего нового я вам не расскажу, все это уже говорилось и не раз, просто постарался собрать основные моменты в одном месте. Надеюсь данная статья будет полезна тем кто только начинает задумываться о свапе.

Итак поговорим о паре насущных вопросов Свапа.

Почему именно jz ведь есть много отличных двигателей uz, vz, rb. В принципе никто не ограничивает ваш выбор поставить можно все! Главное это понять чего вы хотите?

Я выбирал между 1jz-ge и rb25de оба рядные шестерки 2,5 литра по 180(200) л.с. Пообщавшись с людьми занимающиеся ремонтом и обслуживанием иномарок многие сходятся во мнении что на тойоты запчасти дешевле и по конструкции они проще. Еще + в пользу jz то что гидроусилитель с права и шланг от волги встает как родной и переделывать там ничего не надо резьба одинаковая (
только для jz с 90 кузовов
), генератор слева там же где и у волги и силовой провод переделывать тоже не надо. Поэтому с точки зрения простоты 1jz-ge идеальный вариант проще него ставить только 406.

Если брать максимально дешево то тут скорее всего 1g будет предпочтительнее но у него характеристики скромнее зато бензина кушает меньше.

У jz есть 3 вида картера:

Встанет любой картер, но с средним картером остается мало места для опор, а с задним невозможно будет перейти на рейку но картер лучше защищен балкой от удара. Тут также каждый решает для себя чего хочет.

Свап можно разбить на несколько основных пунктов:

Вот здесь можно скачать руководство по ремонту и обслуживанию jz:

Мы устанавливаем надежные японские двигатели и КПП на Газели, УАЗ, Соболи, Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Iveco Daily

Все наши услуги сертифицированы и соответствуют ГОСТ










Установка тойотовского двигателя на волгу

Силовой агрегат: Демонтирован штатный двигатель ГАЗ-24Д с коробкой передач. Доработаны координаты опор для монтажа двигателя TOYOTA 3 UZ-FE с автоматической коробкой передач (АКП). Установлен гидроусилитель рулевого управления от автомобиля ГАЗ-31105. Выпускная система от двигателя Тойота 3 UZ-FE. Мощность двигателя 286 лошадиных сил, объем двигателя — 4293 см3, тип — бензиновый.

Элементы подвески: Штатная передняя подвеска заменена на подвеску ГАЗ-31105.

Шины и диски: Установлены сертифицированные шины размерностью 245/45 R18.

Задний мост: Штатный задний мост в сборе с тормозными механизмами заменен на мост от автомобиля Volvo 940.

Тормозные механизмы: Передние барабанные тормозные механизмы заменены на дисковые от автомобиля ГАЗ-31105. Проведена настройка регулятора тормозных сил для обеспечения эффективной работы тормозной системы в соответствии с Правилами ООН № 13.

ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota (25 фото)


Автором проекта является москвич Алексей Пелевин — с детства обожающий Волги, особенно 24-ой серии. В 2007 году Алексею представилась возможность приобрести за небольшую сумму такую машину.


Изначально Алексею хотелось, чтобы купленный им ГАЗ-24M у дедушки просто ехал, но затем понял, что его надо сделать очень достойным, тем более опыт по Волгам у него уже был. Так и было решено построить данный удивительный проект, который оказался визитной карточкой возможностей Алексея и его команды.


Самым важным аспектом при выборе базового автомобиля для него была целостность кузова. Поиски донора длились недолго – все получилось довольно спонтанно: наткнулся на объявление о продаже ГАЗ-24M 1986 года выпуска с пробегом 15 000 км, съездил в Тулу посмотрел на него, ожидания оправдались. Так и была приобретена у пожилого человека модифицированная 24-ая Волга, к которой бывший автовладелец относился очень бережно.


Алексей занимается созданием индивидуальных автомобилей, поэтому все работы над Волгой происходили в тюнинг мастерской, в которой он трудится. Постройка автомобильного проекта – непростая задача. Но самым сложным для Алексея было создать команду людей на реализацию такого проекта, а впоследствии проектов.


А теперь поподробнее о проекте. Как только автомобиль был доставлен в Москву, его сразу же разобрали, усилили кузов и тут началось самое интересное. Не смотря на то, что у мастеров был опыт подобной работы, многое приходилось делать заново.


Изначально на Волгу был установлен двигатель 1JZ-GTE и коробка автомат. Откатав автомобиль, было принято решение поставить другой японский движок — 2JZ-GTE VVT-i и механическую трансмиссию. Сколько такому двигателю лет и какой у него пробег – не известно. Такой мотор производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Он выдает 280 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 435 Нм на обычной версии и 451 Нм с системой VVT-i .


Заменив в движке поршневые кольца и перебрав ГБЦ, мастера установили новый импортный мотор в подкапотное пространство. Вместе с этим были сварены новые крепления для МКПП и выхлопная система. Заводиться мотор с первого раза не захотел, но потом все-таки завелся)


280 лошадей под капотом Алексею показалось маловато. Он хотел сделать из русской Волги самый мощный и быстрый автомобиль – настоящего спортивного японца. Так было принято впихнуть турбину, а именно Garrett GTX3076R, под которую был изготовлен новый выпускной коллектор. Разместилась турба просто замечательно. Сейчас 3,0-литровый японский движок выдает целых 420 л.с.


Авто было полностью перекрашено (родной цвет был серый), установлены пластиковые элементы кузова (капот, крышка багажника, передние крылья, фартук) собственного изготовления. Обзавелся автомобиль и новым радиатором охлаждения двигателя, который был заказан в США и встал на место как родной.



Сорвать в занос этот автомобиль достаточно легко, поэтому 17-дюймовые литые колесные диски WORK REZAX были обуты шины Yokohama C.DRIVE размерностью 235/40 R17. Делать задние арки раздутыми Алексею не хотелось, и они были переделаны с сохранением стиля.


Приборная панель была изготовлена новая. В качестве приборов были приобретены универсальные приборы DEPO (уровень топлива, скорость, тахометр и температура масла). Сам же салон был полностью перетянут кожей и алькантарой. Старые сиденья остались прежними, а вот от передних пришлось отказаться – вместо них были установлены спортивные сиденья.


Из других особенностей автомобиля: форсунки 1000cc, блок управления abit, воздушный фильтр пониженного сопротивления, выхлопная система Kаkimoto Racing, датчики Defi.


Читайте также: