Замена двигателя ленд ровер дискавери 4

Обновлено: 02.07.2024

Наша сеть автотехцентров предлагает услугу: замена двигателя Land Rover Discovery 4. Низкие цены. Специалисты автосервиса определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена двигателя Land Rover Discovery 4: гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену двигателя Land Rover Discovery 4

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 литра

Один из самых популярных и применяемых двигателей на Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 дизель объемом 2.7 литра в общей статистике являет неплохие показатели и даже достаточно привередливым автолюбителям нравиться его тяговая сила. Однако мотор имеет свои недостатки и один из них довольно существенный.

Сразу отметим, что в случае неприятности с мотором, произвести ремонт двигателя 2.7 Дискавери 3,4 Вы можете в нашем сервисе Land Rover юге Москвы. Вы не только получите квалифицированную помощь, но и сделаете это за минимальную стоимость с предоставлением гарантии на работу и детали.

Одной из текущих проблем двигателей 2.7 литра является топливная система. Из-за низкокачественного топлива выходят из строя форсунки и насос высокого давления (ТНВД). Проблема довольно частая и даже, можно сказать, закономерная. Предупреждением такой неисправности является более частая замена топливного и воздушного фильтров. Однако если Вас такая неприятность настигла, то ремонт обойдется:

Снятие и установка топливной форсунки

Диагностика топливной форсунки на стенде

Ремонт топливной форсунки

Снятие и установка ТНВД

Диагностика ТНВД на стенде

Ремонт ТНВД в зависимости от неисправности

Следующий момент, на который стоит обратить внимание, это своевременная замена ремня и комплекта ГРМ. Рекомендуемый срок замены 120 тыс. км. Если Вы случайно забыли об этом, то произойти может очень серьезная неприятность - обрыв ремня ГРМ, что повлечет минимум ремонт головки блока цилиндров или даже капитальный ремонт двигателя.

Заклинивание двигателя и разрушение коленвала

Одной из не менее распространенных проблем дизельного двигателя 2.7 литра является его заклинивание с частым разрушением коленчатого вала блока цилиндров. Происходит это в основном из-за падения давления в системе смазки двигателя при его утечке со стороны переднего сальника коленвала или срабатывании масляного насоса. Данная проблема заключается в заводской недоработки. Однако ее унаследовала и последующая модификация двигателя 3.0 литра Дискавери 4.

Разрыв коленвала двигателя 2.7 дискавери 3

Есть ли способ преодолеть такую крупную поломку ведущую к огромным затратам на ремонт. Ведь по сути ремонтного комплекта для двигателя 2.7 заводом не выпускается и придется заказывать шорт-блок.

Единственным способом избежать крупного ремонта является качественное техническое обслуживание в профессиональном автомобильном сервисе. Вовремя проходите техобслуживание и выполняйте рекомендации специалистов. Мы рекомендуем менять масляный насос после 200 000 км пробега. Можно выполнить эту операцию вместе с заменой ГРМ на 240 тыс. Это не сильно ударит по карману. К стоимости за замену ГРМ приплюсуется всего 3000 руб.

Внимательно следите за утечкой масла, особенно в холодное время года. При обнаружении подтеков со стороны переднего сальника немедленно обращайтесь в автосервис.

Стоимость ремонта дизельного двигателя 2.7 литра

Если без капитального ремонта двигателя не обойтись, то есть два варианта решения проблемы. Первый это заказ шорт-блока с коленвалом и прошневой группой в сборе. Такая покупка будет недешевой и если Вы купили Дискавери 3 подержанным, то возможно ремонт обойдеться чуть ли не в половину стоимости машины. По предварительной оценке это порядка 600 000 руб. Это если пойти самым дорогим путем. Однако существует и второй способ решения проблемы. В зависимости от того, насколько поврежден двигатель, возможно осуществить покупку неоригинальных деталей, так как Ленд Ровер не осуществляет продажу запчастей для мотора, и произвести шлифовку и компоновку двигателя силами автосервисов. Такой ремонт будет более выгодным и обойдется автовладельцу в сумму около 200 000 руб.

В нашем сервисе Вы сможете осуществить профессиональный ремонт двигателя 2.7. Мы предоставим гарантию на работы. Решите проблему с наименьшими затратами.


Vasilih


Марка машины:
Машина другой марки

Добрый день
Задумался СВАП дизель. стоит выбор
1.трешка дизельная БМВ
2.3,6 дизель ЛР
по стоимости СВАПа получается примерно в одни деньги из тех умельцев которые на слуху
хочу получить обратную связь от сваперов компаний, частников, владельцев данных машин ну и размышления проходящих мимо.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


Abadona


Марка машины:
Машина другой марки

как сказал бы Вася из nva: это идеологически правильный агрегат для дискавери


SVERLO


Марка машины:
RANGE ROVER 2013

Добрый день
Задумался СВАП дизель. стоит выбор
1.трешка дизельная БМВ
2.3,6 дизель ЛР
по стоимости СВАПа получается примерно в одни деньги из тех умельцев которые на слуху
хочу получить обратную связь от сваперов компаний, частников, владельцев данных машин ну и размышления проходящих мимо.


Eminem


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005


Vasilih


Марка машины:
Машина другой марки

как сказал бы Вася из nva: это идеологически правильный агрегат для дискавери

Я думаю это не единственный эксперт, есть те кто катает уже пару лет 3,6 по СВАПу


Eminem


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005


Abadona


Марка машины:
Машина другой марки

старый мотор/коробку еще продать можно


Abadona


Марка машины:
Машина другой марки

где делать думаешь?


Eminem


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

старый мотор/коробку еще продать можно


Abadona


Land Rover Discovery 4

Меняя картридж масляного фильтра, поставьте новое колечко колпака (он обведен кружочком). Зеленая стрелка — штуцер прокачки топлива, красная — охлаждающей жидкости.

Меняя картридж масляного фильтра, поставьте новое колечко колпака (он обведен кружочком). Зеленая стрелка — штуцер прокачки топлива, красная — охлаждающей жидкости.

Land Rover Discovery 4

Сливная пробка в картере показана красной стрелкой, а редуктора переднего моста — зеленой. Заливная (она же контрольная) пробка редуктора расположена за левым ШРУСом.

Сливная пробка в картере показана красной стрелкой, а редуктора переднего моста — зеленой. Заливная (она же контрольная) пробка редуктора расположена за левым ШРУСом.

Land Rover Discovery 4

Открутив крестовой отверткой семь саморезов, высвобождаем из ложемента в крышке проводку к расходомеру воздуха и, приподняв крышку, меняем элемент воздушного фильтра.

Открутив крестовой отверткой семь саморезов, высвобождаем из ложемента в крышке проводку к расходомеру воздуха и, приподняв крышку, меняем элемент воздушного фильтра.

Land Rover Discovery 4

Топливный фильтр — с байонетным креплением. Корпус датчика наличия воды в топливе с краником слива отстоя (показан стрелкой) переставляем со старого фильтроэлемента на новый.

Топливный фильтр — с байонетным креплением. Корпус датчика наличия воды в топливе с краником слива отстоя (показан стрелкой) переставляем со старого фильтроэлемента на новый.

Охлаждающая жидкость должна служить 10 лет или 258 тыс. км — здорово! Но, возможно, менять ее придется раньше, если, скажем, случалось доливать воды (рекомендованный заводом антифриз в придорожных магазинах вряд ли сыщешь). В этом случае вас ждет неприятный сюрприз: сливных пробок в системе нет. Придется снимать шланги с нижнего патрубка радиатора, а также с теплообменников АКП и топливной системы. Зато штуцеры для удаления воздуха предусмотрены: один — на верхней трубке отопителя под пластиковой накладкой двигателя, другой — на расширительном бачке.

Land Rover Discovery 4

Сливная пробка АКП — красная стрелка, заливная (она же контрольная) — зеленая. Уровень масла должен быть не ниже последнего отверстия при работающем, прогретом агрегате (в режиме Р).

Сливная пробка АКП — красная стрелка, заливная (она же контрольная) — зеленая. Уровень масла должен быть не ниже последнего отверстия при работающем, прогретом агрегате (в режиме Р).

БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАТЯТ

Land Rover Discovery 4

С заменой масла в раздатке и редукторах мостов справится даже начинающий. Главное — запастись необходимым инструментом для отворачивания пробок и шприцом для заливки масла. Нет желания возиться самостоятельно — поможет дилер, но за 2580 рублей!

Land Rover Discovery 4

Заливная (контрольная) пробка редуктора заднего моста показана зеленой стрелкой, а сливная под квадрат 3/8 — красной (точно такая же — для слива масла из редуктора переднего моста).

Заливная (контрольная) пробка редуктора заднего моста показана зеленой стрелкой, а сливная под квадрат 3/8 — красной (точно такая же — для слива масла из редуктора переднего моста).

А вот браться за замену приводных ремней мы не рекомендуем, хотя эта операция тоже стоит немалых денег. Дело в том, что доступ к ремням, мягко говоря, затруднен — надо снимать много соседних деталей. Например, для замены поликлинового ремня предстоит демонтировать направляющий аппарат вентилятора и вискомуфту с крыльчаткой. Еще хуже с приводами ГРМ и ТНВД — там придется разбирать полмотора. Если все же решитесь, знайте: с настройкой поликлинового ремня не ошибетесь, поскольку предусмотрен автоматический натяжитель, а в приводе ГРМ, кроме того, имеются необходимые метки. Последние выполнены в виде отверстий на подвижных частях двигателя и ответных лунок — на неподвижных. Совместив их, фиксируем шкивы распредвалов и маховик (предварительно сняв стартер) семимиллиметровыми штифтами-оправками. Если все получилось, фазы будут в норме. ТНВД, расположенный в задней части левой головки и приводимый от выпускного распредвала, настраивать вообще не надо. Здесь главное — заменить ремень с роликом, а уж с фазами впрыска разберется электроника. Но лучше всю эту работу, повторяем, доверить специалистам.

Land Rover Discovery 4

Передний тормоз двухпоршневой, поэтому поршни вдавливаем одновременно. На колодках есть стрелки — их направление должно быть по ходу колеса вперед.

Передний тормоз двухпоршневой, поэтому поршни вдавливаем одновременно. На колодках есть стрелки — их направление должно быть по ходу колеса вперед.

ГОТОВЬТЕ ИНСТРУМЕНТ

Land Rover Discovery 4

Задние колодки ставим скосом накладок вниз! Индикатор предельного износа (показан стрелкой) есть только на правом механизме (спереди, наоборот, на левом).

Задние колодки ставим скосом накладок вниз! Индикатор предельного износа (показан стрелкой) есть только на правом механизме (спереди, наоборот, на левом).

Land Rover Discovery 4

Для замены ламп снимаем решетку радиатора, высвободив четыре защелки сверху и потянув ее на себя. Далее пассатижами приподнимаем две чеки (показаны стрелками) и снимаем фару.

Для замены ламп снимаем решетку радиатора, высвободив четыре защелки сверху и потянув ее на себя. Далее пассатижами приподнимаем две чеки (показаны стрелками) и снимаем фару.

Истоки и техника

Land Rover Discovery 3 2004–08

За систему полного привода отвечала раздаточная коробка с понижающей передачей, но в целом ответственность за работу автомобиля в условиях бездорожья возлагалась на электронную систему Terrain Response II – усовершенствованную версию той, что была впервые апробирована на Discovery 3. В качестве упругих элементов подвески могли быть использованы как пружины, так и пневмобаллоны.

Вот в такой конфигурации Discovery поколения L319 и подошел к концу своего жизненного цикла: в сентябре 2016 года, в преддверии Парижского автосалона, состоялась официальная премьера Discovery 5 (L462). Честно говоря, мне до сих пор не очень понятна необходимость этой замены: в 2016 Discovery 4 все ещё находился на пике популярности, его продажи на мировых рынках были выше, чем в любой год с 2009 по 2014, и лишь немногим уступали рекордному 2015-му. Но что сделано, то сделано…


Land Rover Discovery (L462) 2017–20

Всего по миру разбежалось более 350 тысяч четвертых Discovery, и вполне существенное их количество колесит по российским направлениям. Естественно, автомобиль довольно популярен на вторичном рынке. За дорестайлинговые версии просят от 1,1-1,2 миллиона рублей (за машины 2009-2010 года) до 2,0-2,2 млн (за 2012 год), а рестайлинговые версии стоят от 1,65-1,85 миллиона (за автомобили 2013 года) до 3,1-3,2 млн за относительно свежие, произведенные в 2016 году. Учитывая статусность и комфорт, вполне можно подобрать вариант по средствам. Но вот с тем, стоит ли такая овчинка выделки, нужно разбираться, и весьма тщательно… О проблемах, достоинствах и недостатках Discovery 4 написано немало. Писали об этом и мы… Ну а теперь давайте посмотрим, что пишут об этих автомобилях их владельцы.


Ориентироваться на пробег не стоит еще и потому, что на рынке представлено огромное количество экземпляров со скрученными показаниями одометров.

Но жулики стараются идти в ногу со временем. Они научились перезаписывать показания в некоторых электронных блоках. Подводит их то, что в блоке управления системы Terrain Response фиксируется и общий пробег, и пробег в каждом из режимов, причем сумма этих пробегов должна быть равна общему. Так вот, пробег в этом блоке при скручивании прописывается такой же, как на одометре, но на остальных режимах обычно пишутся нули. А такого не может быть, потому что не может быть никогда…



Так что, на вторичном рынке нет приличных экземпляров?


Про внешность Discovery 4 можно писать много, а можно ничего не писать, но эта сдержанная простота линий и явственная мужественность не могут не подкупать. Внешность Диско часто сравнивают с классическим деловым английским костюмом: несколько консервативно, строго, брутально, элегантно – в общем, стильно…

А еще каждый, кто соберется покупать подержанный Дискавери, должен быть готов к тому, что его тут же начнут спасать. Чего они только не расскажут! Что ресурс этого автомобиля – не более 100 тысяч километров, после чего он превращается в тыкву с гайками, что на нем можно ездить только в пределах крупных городов, а если уедешь чуть дальше, то у него непременно заклинит движок, что владельцы Лендроверов никогда не здороваются, поскольку утром уже встречались в сервисе…

И таких спасателей – просто море, особенно на просторах интернета. В большинстве случаев они никогда не владели этим автомобилем, но слышали, как жутко он ломается от знакомого, друга, бабушки друга (нужное подчеркнуть). Впрочем, есть среди них и реальные бывшие владельцы из числа тех, кому не повезло с машиной, (хотя такое возможно с любой маркой), или тех, кто купил уже ушатанный экземпляр без нормальной проверки. В результате кое-кто действительно пугается и отказывается от покупки.


Давайте сразу договоримся: многое из того, что пишут в интернете про Land Rover Discovery 4, действительно стоит отнести к разряду мифов. Но вместе с тем стоит признать, что эти мифы возникли не совсем уж на пустом месте и что дыма без огня не бывает. Распространенность этих мифов во многом объясняется реальными проблемами с качеством автомобилей первых лет выпуска (в первую очередь – с качеством электронных систем, на работу которых в этой модели завязано очень многое), а также объективно существующими конструкторскими просчетами, которые совершили разработчики турбодизеля Lion V6. Обо всех этих проблемах мы еще поговорим. Но мне категорически не понятно, с чем связано такое количество убежденных хейтеров.






Несколько хуже обстоят дела на втором ряду сидений: по общему мнению, там тесновато, жестковато, спинка стоит слишком вертикально, а угол ее наклона не регулируется. Впрочем, для пассажиров второго ряда предусмотрена и опционная развлекательная система, и подогрев.



Land Rover Discovery 2013–16

Впрочем, Discovery 4 может доставлять своим владельцам не только радость, но и проблемы разнообразного масштаба. Начнем с относительно мелких и относительно безобидных, но раздражающих и способных пробить хоть и не слишком масштабную, но все же незапланированную дыру в бюджете. В очень многих отзывах упоминается слабое лобовое стекло, которое и камни исправно ловит, и затирается очень быстро. В некоторых отзывах авторы пишут, что за время владения им пришлось менять лобовое несколько раз, а это минимум 20-30 тысяч вместе с работой.





Land Rover Discovery 2009–16

Впрочем, у такой способности проходить неровности на высокой скорости есть и оборотная сторона, ведь в подвеске есть не только пневматические элементы, но и чистая механика: стабилизаторы, сайлентблоки рычагов… И если ты перестаешь притормаживать перед буграми, ямами и на лежачих полицейских, это не может не сказаться ресурсе этих элементов. Но очень многие считают, что замена сайлентблоков и подшипников ступиц раз в 60-80 тыс. км является не слишком большой платой за исключительный комфорт и уверенность в любых условиях.


Эта болезнь свойственна прежде всего 2,7-литровому дизелю Lion (Ford AJD-V6/PSA DT-17), но не застрахована от неприятностей и 3-литровая версия (Ford AJD-V6/PSA DT20). Если верить приводимым в интернете данным, то с такой проблемой сталкивается каждый пятый автомобиль с 2,7-литровым и каждый 12-й – с трехлитровым турбодизелем.

Для трехлитрового мотора лечение вполне известно: установка коленвала с ограничителями вкладышей от Discovery 5, но, как сами понимаете, это полная переборка мотора, а такая операция не может стоить дешево. Ну а для 2,7-литрового мотора поломка коленвала означает замену блока. В любом случае владельцы советуют тем, кто купит дизельный Discovery за 1,3-1,5 миллиона рублей, иметь наготове тысяч 300 на случай внезапно возникшей необходимости ремонта двигателя.


Land Rover Discovery 4 3.0 TDV6 2009–13

Целый ряд проблем связан с турбинами. До 2012 года основные турбины имели конструктивный дефект – слишком малое сечение маслопровода. Этот дефект проявлялся в странах с холодным климатом и потребовал проведения отзывной кампании. Турбины заменялись на модифицированные, с измененной конструкцией маслонасоса и маслопровода, что резко уменьшило вероятность развития масляного голодания. Тем не менее стоит понимать, что ресурс турбин любого турбодизеля редко превышает 150-200 тысяч километров, хотя сотрудники сервисов и говорят, что нередко попадаются экземпляры, пробежавшие без замены турбин и 350, и 400, и даже 480 тысяч километров.



Теоретически можно было бы ожидать, что аппетит 190-сильного турбодизеля объемом 2,7 литра окажется несколько меньше, чем у существенно более мощных трехлитровых вариантов. Но это только теоретически! На самом же деле режим работы более мощных TDV6 (211 л.с.) и SDV6 (245 л.с.) оказывается менее напряженным, что и приводит к большей итоговой экономичности.

В принципе собранная владельцами статистика расходов на текущее обслуживание примерно такова (у официальных дилеров/в клубных сервисах): обычное ТО – 30 000/13 000, ТО-90 тыс. км – 92 000/35 000, ТО-130 тыс. км – 190 000 /75 000. Согласитесь, цифры весьма солидные.


В целом, легко набегают весьма солидные суммы. Например, достаточно дорого стоит замена масла и масляного фильтра в автоматической коробке: фильтр встроен в поддон и не снимается без подъема двигателя с опоры. В интернете ходит масса страшилок по поводу того, что даже весьма обычные операции требуют отрыва кузова от рамы, а это само по себе стоит 12 000 рублей. На самом деле, именно так нередко разводят клиентов недобросовестные сервисмены. Такая технологическая операция, как отрыв кузова от рамы, требуется лишь в считанном количестве случаев, когда нет никакого иного способа получить доступ к агрегатам.

Но у этой универсальности есть как минимум два последствия. Во-первых, авторы многих отзывов отмечают, что если вы оказались с Discovery на одной волне, то пересесть на какой-то другой автомобиль очень сложно. Вот просто не хочется, и все тут! Но, с другой стороны, этот автомобиль подходит не всем, а только людям с определенной системой ценностей. Верные поклонники Дискавери 4 готовы и платить деньги, и терпеть все его капризы за те ощущения, которые дарит вождение этого автомобиля. Discovery способен заставить если не любить, то по крайней мере уважать себя. Но относитесь ли вы к числу таких людей?


Land Rover Discovery 4 SDV6 2009–13

Читайте также: