Замена эбу сааб 9 3

Обновлено: 07.07.2024

Может быть тут найдется владелец шведского самолёта с отработавшим свое ЭБУ?а то покупать бу на Авито слишком уж накладно,для экспериментов,а так может у кого валяется старый,уже запылившийся и не нужный.

Лет 45 назад я бы мог продать тебе ротный миномёт, как раз на даче валялся.

А вот с самолётом не помогу.

Ну да, ну да, тут у каждого Сааб, и все блоки поменяли.

От 9000 наверно не подойдёт, 200лс турбина

Ссылка на героиню дня @lyubovnica


Не доверяй своим чувствам

Не доверяй своим чувствам

Про нашествия родни. Мой метод - пользуйтесь!

Мы съехали 10 лет назад в деревню. Летом - рай! Речка, травка-цветочки, рыбалка, шашлыки. Работаем дома, всегда на месте. Естественно, народ начал к нам набегать. И родня, и друзья.

Мы с первого лета поставили организацию в рамки - звонит друг брат, сват - приеду! Отлично! Возьми с собой: мясо, овощи, торт, пиво, сосиски, сок, ну, варианты разные, смотря какой план. Вот прямо прямым текстом. Адекватный народ сам спрашивал, что брать. Пару раз были визиты родни с пустыми руками - вон, на грядке, помидор, вот, на дереве вишня - приятного аппетита! Уезжали быстро.

Через пару лет сформировался постоянный состав гостей и "чек-лист". Уже много лет никаких вопросов.

А некоторые из гостей поглядели, потусили у нас, да и купили дома на той же улице. Все, гармония и ляпота!

Жизненно.

Жизненно.


Властью, данной мне мной

Властью, данной мне мной


Вот оно что

Вот оно что

MiB: Noisy Cricket

Все же помнят мелкую "пукалку", которой вооружили J в "Люди в черном"?

Вот и родилась идея для подарка друзьям на новоселье.

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

Как все происходило. На просторах интернета была найдена моделька Дамского сверчка и распечатана на 3д принтере.

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

Но дарить просто игрушку - не интересно. Нужна рамка. Большая рамка. Да с подсветкой. Рамка формата А3 подошла.

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

Дальше скучная сборка рамки-бокса:

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

Дальше фантазия понесла в дебри - нужна табличка. Работая в сфере производства рекламной и сувенирной продукции это не сложно. Напечатал на металлической пластинке:

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

Пришла мысль использовать остатки от люминесцентных ламп в качестве светильников подсветки.

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

Дальше сборка и покраска сверчка

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

И как же без кнопки включения:

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

MiB: Noisy Cricket 3D печать, Самоделки, Люди в черном, Сувениры, Видео, Длиннопост, Рукожоп

P.S. Друзья довольны:)

Как же вы зае.

Появилась необходимость купить копеечное лекарство. Проверил его наличие в приложении аптеки, которая по пути. В самой аптеке, сказали, что лекарство отсутствует и почему приложение показывает наличие они не в курсе. Не выходя из аптеки сделал заказ этого же лекарства из приложения. Ушел в соседний магазин, а через 15 мин пришла смска что заказ готов. Прихожу обратно в аптеку, где мне с невозмутимой рожей отдают по заказу то лекарство, которого 15 минут назад "не было". На вопрос "как так?" нагло отвечает, что только что привезли. И подобная ситуация в аптеках города не в первый раз. Чтоб вам дети воду так в старости подавали как вы дешевые лекарства людям не продаёте, утырки!


Как дела, как дела.

Автопарк полиции Чечни пополнился Cadillac Escalade последнего поколения. Об этом свидетельствует видео в Инстаграме, опубликованное на странице тюнинг-ателье Indigo. В нём три переоборудованных вседорожника покидают мастерскую.

Каких-либо цветографических схем на машинах нет, однако об их принадлежности к Министерству внутренних дел Чечни говорят регистрационные знаки. На службу, судя по характерным обвесу и деталям экстерьера, поступили Escalade либо в комплектации Sport (от 9 349 000 рублей), либо в Sport Platinum (от 10 199 000 рублей).

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Законы и ПДД

Разговор по телефону за рулём


Полезности

Путешествия во время пандемии, закрытых границ и неба

img

Блок управления двигателем к Saab 9-3, 2005 г.

675 00 р.

img
img
img
img
img
img
img

Блок управления двигателем к Saab 9-3, 2007 г.

51 00 р.

img
img
img
img
img

Блок управления двигателем к Saab 9-3, 2006 г.

37 00 р.

img
img
img
img
img
img

Блок управления двигателем к Saab 9-3, 2007 г.

179 00 р.

img

Блок управления двигателем к Saab 9-3, 2008 г.

51 00 р.

img

Блок управления двигателем к Saab 9-3, 2008 г.

51 00 р.

img

Блок управления двигателем к Saab 9-3, 2010 г.

51 00 р.

img
img
img
img
img

Блок управления двигателем к Saab 9-3, 2010 г.

255 00 р.

img
img
img
img
img

Блок управления двигателем к Saab 9-3, 2008 г.

255 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Шамурадова Т.И.
Как всегда на высоте! Заказывал весь перед на Geely Emgrand 7 2019 г.в. (после ДТП). Проконсультировали и все подобрали.

Отзыв на: AutoGram.by
К данному продавцу (AutoGram) обратился в первый раз. Адекватная цена и супер быстрая доставка по приемлемой стоимости.

Отзыв на: razborf.by
Покупкой у данного продавца очень доволен. Покупал задний тормозной диск на Рено Сценик 1. Запчасть полностью соответст.

Отзыв на: ИП Комогоров В.Е.
Отличный продавец! Два раза покупала ТНВД на Ауди А6 С5, и оба раза из-за криворуких "мастеров" пришлось возвр.


Автор: Валерий Моторин Раздел: SAAB

Производство Saab 9-3 второго поколения началось в 2002 году. Предшественник просуществовал на конвейере всего четыре года. Первое поколение было представлено автомобилями в кузове хэтчбек, или, если хотите, фастбэк.

Во втором поколении обычный для марки кузов был заменен на более традиционный - четырехдверный седан. Благодаря этому Сааб 9-3 стал более элегантным и заинтересовал дополнительную группу покупателей.

Через год после премьеры к седану присоединилась версия с открытым верхом, а в 2005 году ассортимент пополнился универсалом, известным как Sport Combi.


Конструктивные особенности

Те, кто хоть немного понимают в машинах, скажут вам, что Saab 9-3 - это уже не Saab. К сожалению, это правда. Второй 9-3 был создан под полным контролем концерна GM. В то время он владел шведским брендом, что конечно же, повлияло на ход разработки. 9-3 базировался на платформе GM Epsilon, которая легла в основу Opel Vectra C.

Сааб перенял много современных технологий от своего немецкого двоюродного брата, но мог похвастаться и индивидуальными решениями. Среди последних можно отметить многорычажную заднюю подвеску, привод на все четыре колеса XWD с муфтой Haldex 4-го поколения и неплохие турбированные бензиновые агрегаты.

К этому следует добавить пластиковый электронный ключ зажигания. Его слот находится не на рулевой колонке или передней панели, а на центральном туннеле - между сиденьями, за рычагом переключения передач.


Еще одна достопримечательность - так называемая ночная панель приборов. Кнопка ее включения расположена справа от рулевого колеса. При ее нажатии происходит выключение индикаторов приборного щитка, за исключением спидометра. Вместе с тем отключается часть подсветки шкалы указателя скорости, расположенной выше 140 км/ч. Это сделано для того, чтобы водитель не устал в долгой ночной дороге. А идея позаимствована в авиации. Как известно, Сааб еще и производитель самолетов.

Говоря о вместительности Сааб, следует отметить, что он не готов в полной мере выполнить функции семейного автомобиля. Оказавшись за рулем, может показаться, что сидишь в машине меньшего размера. Объем багажника довольно скромный – 425 литров, а универсала – 419 литров.

Двигатели

В то время, как Сааб 9-3 делил шасси с Вектрой С, двигатели совпадали лишь частично. На момент начала продаж предлагалось четыре различных мотора. Базовым был 1.8t, развивающий 150 л.с.. 2.0t располагал мощностью 175 л.с., а 2.0Т – 210 л.с.

Дизельный двигатель был только один – 2,2-литровый агрегат TiD мощностью 125 л.с. Морально устаревший 2.2 TiD в 2005 году был заменен на 1,9-литровый турбодизель от Fiat (120 и 150 л.с.). Позднее присоединилась еще одна модификация дизельного агрегата мощностью 180 л.с. с двумя турбинами.

Бензиновая линейка двигателей в 2004 году была дополнена единственным бензиновым атмосферником производительностью 122 л.с.

Год спустя появился мотор V6 2.8Т отдачей 230 и 250 л.с. С 2008 года двигатель прибавил в мощности до 280 л.с.

Следует упомянуть и о двух непопулярных версиях Saab 9-3, работающих на биоэтаноле Е85 – 1,8t мощностью 175 л.с. и 2,0t BioPower 200 л.с.

Бензиновые


Бензиновые турбомоторы 1.8t, 2.0t и 2.0T разработаны Сааб. Несмотря на различное обозначение эти агрегаты имеют одинаковый рабочий объем 2 литра и принадлежат семейству В207.

Совершенно новый 4-цилиндровый двигатель с турбонадувом В207 был специально подготовлен для Saab 9-3 второго поколения. Он не имеет ничего общего со старыми и проблемными В205 и В235, предназначавшимися, в первую очередь, для 9-5 первого поколения. Это означает, что двигатели В207 не испытывают проблем со смазкой, вызванной перегревом и, следовательно, деградацией масла, что беспокоило В205 и В235. Сопутствующими причинами стали небольшой масляный фильтр и недостаточный запас масла (всего 4 литра).

Цепь привода ГРМ, несмотря на напряженную работу, выдерживает несколько сотен тысяч километров пробега (около 20 000 рублей за комплект).

Мягкость и сбалансированность работы обеспечивают два балансировочных вала в алюминиевом блоке. Они тоже приводятся в действие цепью, но уже более короткой (2-4 тыс. рублей).

Однако, после 200-300 тыс. км может подвести натяжитель (2-5 тыс. рублей) или успокоитель цепи (2500 рублей). Успокоитель (башмак) выполнен из пластика. Со временем пластик рассыхается и разрушается.

Зазоры клапанов в этих двигателях управляются гидравликой. По этой причине крайне важно регулярно обновлять масло. Механики рекомендуют использовать масла классификации SAE 0W-40, которые должны соответствовать спецификациям EE или CFS. Понадобится 6 литров масла, что на 2 литра больше, чем у турбомоторов старшего поколения.

Ближе к 300 000 км пробега нет-нет да и начинает увеличиваться расход масла. Порой приходится сталкиваться и с прогаром поршня. Капитальный ремонт обходится примерно в 150 000 рублей. Некоторые владельцы предпочитают обойтись контрактным двигателем, который обойдется чуть дешевле (около 140 000 рублей).

Доводится ремонтировать или менять головку блока цилиндров (73 000 рублей) из-за выработки клапанов.

Турбонагнетатель обычно служит более 250-300 тыс. км.

Перебои в работе двигателя обычно возникают из-за отказа блока управления двигателем. Он расположен на впускном коллекторе, где подвергается воздействию высоких температур и вибраций. Ремонт считается ненадежной затеей. Оригинальный блок можно приобрести за 50 000 рублей, а рабочий б/у - за 25 000 рублей. Умельцы разработали набор для переноса блока на кузов в более комфортное место (5000 рублей).

Еще одна уязвимость - пластиковые шестерни дроссельной заслонки (24 000 рублей за новую заслонку).

Атмосферный 1.8 (без дополнительной буквы t) - это Z18XE разработки Опель. Вместо цепи ГРМ он использует ремень, у него отсутствуют балансировочные валы и, конечно же, ему не хватает наддува. Двигатель достаточно надежный, но ощутимо слабее шведских турбомоторов. Динамики хотя и мало, но для повседневных разъездов хватает.

Сделано в Австралии

Топовым стал шестицилиндровый турбомотор объемом 2,8 литра, созданный Holden - австралийским подразделением GM. Он известен по Opel Vectra OPC и Insignia OPC. В зависимости от версии и года выпуска мотор обеспечивал мощностью от 230 до 280 л.с. Если вам нужна динамика в сочетании с типичным характером 6-цилиндрового двигателя, то у вас нет другого выбора.

Машины с таким мотором были как переднеприводными, так и полноприводными XWD. За передачу крутящего момента отвечала либо 6-ступенчатая механика, либо 6-скоростной автомат Aisin AF40.


Увы, надежность двигателя не столь яркая и серьезно уступает шведским 4-цилиндровым турбомоторам. Электронный блок управления здесь тоже размещен за двигателем, где подвергается значительному нагреву, что пагубно сказывается на его здоровье.

Вторая проблема касается катушек зажигания (2-6 тыс. рублей). Причиной неровной работы могут быть и высоковольтные провода. Но как узнать - в порядке ли провода и катушки? Для этого во время тест-драйва необходимо пару раза полностью нажать на педаль газа. Тяга должна нарастать плавно и линейно.

Третья проблема связана с цепью привода ГРМ. Она иногда вытягивается, о чем подскажет посторонний шум. Были даже зафиксированы случаи перескока цепи. К сожалению, запасные части для шестицилиндрового мотора найти не просто.

Двигатель Z18XE выпускался с 2000 по 2009 годы. Его получили все модели Opel тех лет: Corsa C, Astra G и Astra H, Meriva, Zafira А, Signum, Vectra C и Tigra.

Также этот двигатель устанавливали на Saab 9-3 и на бюджетные Daewoo Nubira и Chevrolet Lacetti под обозначением F18D3. Дольше всего, до модельного года 2009 года, этот двигатель продержался на первых партиях Chevrolet Niva.

Выбрать и купить двигатель для Opel или двигатель для Saab 9-3 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надёжность мотора Z18XE

Двигатель Z18XE обладает очень приличным ресурсом, он способен пройти 500 000 км. На практике, до пробега в 200 000 - 300 000 км он нуждался только в замене расходников и нормальном обслуживании. Потом появлялись некоторые проблемы, неизбежно связанные с возрастом, эксплуатацией и экономии на сервисе. Сейчас подробно обо всём расскажем.


ДМРВ

Расходомер двигателя Z18XE частенько требует замен с периодичностью в 3-4 года. Симптомы его неисправности проявляются по-разному. Во-первых, появляется ошибка P0170, говорящая о неправильном составе топливной смеси. Во-вторых, холодный мотор плохо заводится и глохнет без подгазовки. В-третьих, двигатель очень неровно работает, но может стабильно держать обороты при прогреве. В-четвёртых, двигатель очень вяло реагирует на акселератор.

Все эти симптомы пропадают при отключении разъема на ДМРВ. А если и с отключенным расходомером двигатель продолжает нестабильно работать, то, вероятно, проблема в ЭБУ.

ЭБУ

Блок управления двигателем Z18XE расположен прямо на нём, поэтому подвергается перепадам температур и вибрациям. ЭБУ нередко выходит из строя, что проявляется самыми неожиданными неполадками.

Как уже отмечено, двигатель может нестабильно работать, как при неисправном расходомере. Также могут отпадать некоторые функции – например, дроссельная заслонка перестанет слушаться педали акселератора, перестает работать одна из форсунок и т.д. Часто из-за проблем в ЭБУ двигатель работает в аварийном режиме.

В блоке управления в местах алюминиевой пайки отрываются перемычки, толщиной с волос. Это и является неисправностью.

Эти блоки научились ремонтировать, в продаже есть комплекты восстановленных ЭБУ с иммобилайзером и ключами, которые довольно легко устанавливаются на автомобиль.

Генератор

Генератор двигателя Z18XE нередко нуждается замене реле-регулятора – его срок службы составляет около 200 000 км. Также износ подшипников этого генератора не такая уж и редкость. При этом генератор издает посторонние скрипы и шорохи во время работы мотора. Если шорохи пропадают при снятии ремня навесного оборудования, то стоит повращать шкив генератора. Скорее всего, источник шумов будет найдет именно в нём.


Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка мотора Z18XE обычно не выходит из строя, а любые серьезные неполадки с ней почти всегда связаны с проблемами в ЭБУ.

Дроссельную заслонку стоит почистить, если мотор держит неровный холостой ход.


Прокладка клапанной крышки

Клапанная крышка мотора Z18XE установлена на резиновую прокладку. Со временем она теряет эластичность, рассыхается и трескается. Появляется течь масла. Самое неприятное, если масло будет стекать в гнёзда свечей зажигания, что приведёт к пропускам воспламенения, а следом и к износу наконечников и модуля катушки зажигания. Резиновое уплотнение клапанной крышки продается отдельно, а меняется она довольно просто.


Впускной коллектор изменяемой геометрии

В легкосплавном составном впускном коллекторе двигателя Z18XE присутствует механизм изменения длины впускных каналов. Теория говорит о том, что если удлинить путь, по которому воздух попадает в цилиндры, то это вызывает ускорение потока воздуха, появление вихря в цилиндрах. Благодаря этому немного снижаются насосные потери, а также улучшается перемешивание воздуха и топлива. То есть, двигатель получает небольшой выигрыш в тяге и экономичности. Воздух направляется по длинным каналам при низких и средних нагрузках. А когда дроссель открыт полностью, то воздух попадает в цилиндры по самому короткому пути.

Переключение между длинными и короткими впускными каналами происходит заслонками, которые приводятся от вакуумного актуатора. Дозировкой вакуума управляет электромагнитный клапан, получающий команды от ЭБУ.

Чисто механически впускной коллектор двигателя Z18XE сделан хорошо и на долгие годы. Однако нередко с большим пробегом появляется металлический шорох или лязг, вызванный износом заслонок и появлением выработки в местах их прилегания к коллектору. Характер звука на холостом ходу может изменяться в зависимости от нагрузки на двигатель и, если мотор работает в парке с АКПП, при переключении на Driver или Reverse.


При износе заслонок большинство владельцев решают разобрать впускной коллектор и удалить заслонки. На практике по ощущениям двигатель минимально теряет в тяге.

Также в этой системе может подвести управляющий электровакуумный клапан, на конкретные неполадки с ним указывает соответствующая ошибка P1110.

Еще в очень редких случаях впускной коллектор мотора Z18XE может треснуть. Через трещину будет засасываться воздух, неучтенный расходомером. При этом двигатель будет работать очень неровно.


Форсунки

Топливная рампа двигателя Z18XE не имеет регулятора и линии обратки, т.к. все эти компоненты находятся на погружном топливном насосе в баке.

Форсунки этого мотора служат хорошо, неплохо поддаются очистке. На необходимость их очистки люди выходят при устранении пропусков зажигания, когда детали системы зажигания уже проверены.

Кстати, оригинальные форсунки можно заменить на форсунки Siemens, предназначенные для двигателей ЗМЗ 406-й серии (DEKA ZMZ 6354, 406113271102). Только нужно подобрать более толстое нижнее уплотнительное колечко на 15 мм.


Пластиковая трубка системы охлаждения

Под впускным коллектором проложена пластиковая трубка системы охлаждения, которая со временем просто трескается. Через трещину вытекает антифриз и попадает прямо на стартер. Обычно утечка небольшая, можно доехать до места ремонта и заменить лопнувшую трубку.

Модуль зажигания

Модульная катушка зажигания имеет неплохой ресурс. Обычно она не выходит из строя из-за обрыва обмоток. Чаще всего искра пробивается по наконечникам, которые можно заменить. Или по пластиковому корпусу. Иногда люди пытаются починить места пробоя искры, добавив изоляции тем или иным способом. Но такая модульная катушка зажигания стоит вполне приемлемых денег.

Клапан EGR

Согласно распространенной информации, двигатель Z18XE был лишен клапана EGR. Но на самом деле на ранних моторах, которые устанавливали на Vectra C, клапан EGR присутствовал. На остальных движках Z18XE каналы системы рециркуляции отработавших газов с завода перекрыты заглушкой.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ на двигателе Z18XE следует менять каждые 60 000 км. Немало этих моторов погибло из-за обрыва ремня. В этом случае поршни мощно загибают клапаны. Также при замене следует оценить состояние помпы – она должна вращаться плавно, без шорохов. Были случаи, когда ремень обрывался из-за заклинивания помпы. Изношенная помпа скрипит во время работы двигателя, правда лучше всего этот скрип слышен при поднятом капоте.


Маслосъемные колпачки

К пробегу в 300 000 км маслосъемные колпачки твердеют и пропускают масло в цилиндры, что приводит к появлению или усугублению расхода масла. Также замечено, что клапаны этого мотора довольно легко перегреваются из-за скопившегося на них масляного нагара. В результате от тарелки клапана откалывается или прогорает небольшой фрагмент. В результате мотор Z18XE будет работать нестабильно, с пропусками воспламенения в соответствующем цилиндре. Одним словом, затяжной масложор по той или иной причине приводит к переборке ГБЦ.

Жор масла

Цилиндропоршневая группа двигателя Z18XE надёжная и выносливая, случаев заметного жора масла совсем немного. Практика показывает, что высокий расход масла появляется из-за некачественного масла, которым, что удивительно, оказалось оригинальное масло GM Dexos 5w30. Те, кто вовремя перешёл на любое другое подходящее масло, не сталкивался с жором масла, вызванным залеганием маслосъемных колец. Также в некоторых случаях для устранения повышенного расхода масла на этом двигателе помогает замена масла на более подходящее и качественное.


Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel, автомобилей Saab или Chevrolet заказать с них автозапчасти.

Читайте также: