Замена форсунок чери тигго т11

Обновлено: 10.05.2024

Все современные автомобили оснащены стеклоомывателем. Не исключение и Chery Tiggo. Такое устройство работает одновременно с дворниками и помогает очистить лобовое стекло намного эффективнее и быстрее.

Основной обзор владельцу обеспечивает именно лобовое стекло. Если оно будет загрязнённым, то обзор существенно ухудшится, что приведёт к ДТП. Езда на Чери Тигго или другом автомобиле не является нарушением правил, но в интересах водителя — чистое переднее стекло.

Поэтому, чтобы избежать неприятностей в дороге, следует всегда следить за уровнем жидкости стеклоомывателя. Если её мало, то необходимо залить по уровню. Само устройство находится под капотом в моторном отсеке, поэтому найти его не составит труда.

Как работает стеклоомыватель?

Конструкция такого важного устройства в Чери Тигго ничем не отличается от стеклоомывателей других автомобилей. Оно состоит из таких компонентов:

  • бак с водой или со специальной жидкостью;
  • насос;
  • шланги;
  • форсунки.

При нажатии на небольшой рычажок на руле насос подаёт воду через форсунки, которые разбрызгивают её на стекло. С помощью дворников моющая жидкость распределяется по всей поверхности стекла. Самый сложный элемент системы насос. Он состоит из небольшого электромотора. При неисправности можно только провести замену электромотора.

Возможные неисправности и способы их устранения

Проблемы со стеклоомывателем случаются довольно редко по причине простой конструкции узла. Большинство неисправностей можно устранить самостоятельно за минимум времени. Все поломки можно разделить на электрические и механические.

Насос стеклоомывателя Чери Тигго работает от электричества, и если система не подаётся, то она работать не будет. Одна из самых популярных проблем неисправность предохранителя. Достаточно найти предохранитель, отвечающий за работу насоса. Определить, что он перегорел, можно визуально или же просто изначально посмотреть в инструкции, какой из предохранителей отвечает за стеклоомыватель. Замена не составляет особого труда.

Вторая популярная поломка заключается в том, что команда не доходит до электронасоса, из-за чего жидкость не подаётся. Вначале с помощью мультиметра проверяют цепь на разрывы. Если проводка в порядке, то нужно менять выключатель.

Неисправность самого насоса. Чтобы проверить состояние электромотора, можно подключить его прямо к аккумулятору. Сам насос разбрызгивает воду, из-за чего контакты могут окисляться. При наличии окислений на клеммах электронасоса нужно зачистить их и повторно провести проверку работы стеклоомывателя.

Таким образом, в ремонте электрической части нет ничего сложного. 10-15 минут вполне достаточно, чтобы определить причину неисправности.

Поломки механической части

Стоит отметить, что поломки электрической части случаются достаточно редко. Намного чаще из строя выходит именно механическая часть стеклоомывателя Chery Tiggo.

Самая распространённая проблема отсутствие воды в бачке. Даже без осмотра подкапотного пространства можно услышать, что электронасос в бачке работает, но вода не попадает на стекло через форсунки. Если такое происходит, то нужно лишь долить в бачок воду или специальную жидкость. Иногда отсутствие жидкости в баке является причиной трещин на его корпусе. При обнаружении таковых стоит немедленно купить новый бачок.

Одна из популярных проблем замерз бачок с водой. Это нередко случается при длительном простое автомобиля Чери Тигго на улице в зимнее время. Чтобы разморозить бачок, потребуется некоторое время. Нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и дождаться, пока вода размёрзнется. Как вариант, оставлять автомобиль в отапливаемом гараже. Хотя далеко не у всех есть такая возможность.

Иногда слышно, что электронасос срабатывает, но через форсунки вода не омывает стекло. Чаще всего это связано с обрывом или передавливанием шлангов. При постоянных перепадах температуры (горячий и холодный двигатель) через несколько лет материал шлангов изнашивается. Они становятся менее эластичными и хрупкими. Утечку жидкости легко обнаружить в подкапотном пространстве.

Следующая причина передавленные шланги. Где-нибудь в подкапотном пространстве они могут просто быть придавленными, из-за чего вода не доходит до форсунок. Засорение самих форсунок также случается нередко. Многие владельцы Chery Tiggo в летнее время просто заливают в бачок воду из крана. Она содержит множество различных примесей. Наличие таких частиц вредно не только для человеческого организма, но и для техники.

В одних ситуациях просто забиваются форсунки. Из-зэ этого на стекло подаётся неровная струя, которая не даёт дворникам эффективно очистить стекло. Чистка форсунок обычно не решает проблему: вода на стекло подаётся не так как нужно из-за ржавчины и накипи внутри.

При попадании частиц ржавчины или других абразивных элементов возможно не только засорение форсунок. Жидкость подаётся под давлением, поэтому частицы способны даже поцарапать стекло автомобиля, что допускать нежелательно.

Именно поэтому рекомендуется использовать не обычную воду из-под крана, а специальные жидкости. Они стоят совсем недорого, существенно повышают эффективность работы стеклоомывателя из-за наличия специальных моющих компонентов. При выборе такого средства нужно следить за температурой использования. Для лета и зимы есть соответствующие составы.

Стеклоомыватель Чери Тигго один из узлов, для ремонта которого не потребуется обращение к специалистам. В гаражных условиях можно легко проверить все компоненты и заменить их при необходимости. Каждый из элементов системы легко меняется в течение нескольких минут.

Привет парни, возможно и барышни. Может у кого были симптомы - что оказалось? Актеко 1.8, чери тига т11 2010. Появился звон, сразу подумал на подшипник грм или навесного оборудования (временами пропадал). Катался, некогда было определить. Потом появился скрежечёк на запуске и скрежечёк в конце останова двигателя. Во время работы звенело уже побольше. Добрался, наконец, снял ремень генератора, т.е. всего навесного, завёл - та же история. Добрался до грм, снял, кстати, ремень отличный - тыс. сорок

Проблема с запуском двигателя известна практически всем владельцам Чери Тиго, особенно в кузове Т11, которые первыми и появились на отечественном рынке.

Чаще всего подобная проблема проявляется на двигателях с объемом 2.4 литра. По сути, с этим придется столкнуться каждому владельцу такого авто.

Двигатель

Среди основных причин, по которым не заводится силовой агрегат данной модели, выделяются такие:

  • Разряженный аккумулятор в следствии отсутствия должного ухода и своевременной зарядки.
  • Выход из строя свечей зажигания, например, увеличение зазора, загрязнение или пробивание на корпус.
  • Отсутствие питания на бензонасосе, в следствии чего в системе не поддерживается необходимое давление. Следует провести проверку реле и предохранителя данного блока.
  • Разгерметизация топливной системы в результате повреждения трубок, креплений и проводов.
  • Выход из строя регулятора давления топлива Чери Тиго. Следует проверить давление в системе для определения данной проблемы.
  • Забилась сетка в бензонасосе. Можно прочистить сетку или заменить ее.
  • Попадание воды в топливный бак, образование конденсата. Особенно опасно в зимнее время.

Свеча зажигания

Первым делом при обнаружении проблем с заведением двигателя на данном авто следует проверить состояние топливной системы, в частности – РДТ и топливный насос.

Топливный насос и датчики в разборе

Обычно проблема обнаруживается в одном из этих элементов, хотя не лишним будет провести проверку всей топливной системы автомобиля.

Проверяем топливную систему Чери Тиго – поиск и устранение проблем

Суть проблемы заключается в том, что по определенным причинам двигатель перестал нормально заводиться. При этом речь идет именно о модели, оснащенной силовым агрегатом с объемом 2.4 литра, производства Mitsubishi.

Проблемы могут быть с РДТ, топливным насосом, непосредственно двигателем или системой зажигания.

Регулятор давления топлива

Однако, учитывая особенности Чери Тиго, искать проблему лучше начинать именно с топливной системы, в которой иногда случаются сбои в работе.

Для проверки топливной системы потребуется бутылка, кусок шланга и несколько ниппелей, используемых в автомобильных колесах, два хомута.

Готовим все необходимо для работ

Особое внимание следует уделить регулятору давления топлива, а также топливному насосу, от которых во многом и зависит работа топливной системы.

Выполняем такие действия:

Снимаем шланг с топливной рампы

  • Для снятия шланга необходимо нажать на специальныефиксаторыи потащить на себя.
  • При снятии шланга вытекает бензин.

Может вытекать бензин

  • Однако в этом случае бензин едва побежал, хотя должен был выстрелить под давлением.
  • Это уже является признаком того, что регулятор давления топлива Чери Тиго уже не функционирует нормально и требует замены.
  • Набираем в бутылку бензин.

Набираем в бутылку бензин

Фиксируем бутылку на открытом капоте

  • Подключаем второй конец шланга к топливной рампе.
  • С второго конца бутылки размещаемпатрубокот компрессора.

К бутылке подводим трубку от компрессора

  • Включаем компрессор и нагоняем давление в 3.5 атмосферы.

Нагнетаем необходимое давление

  • При этом отключаем топливный насос.
  • Для этого достаточно отключитьпредохранительданного блока.
  • Заводим Чери Тиго.
  • С помощью компрессора поддерживаем давление.
  • Двигатель стабильно работает.

Двигатель работает стабильно

  • Соответственно, есть определенные проблемы и с бензонасосом.
  • Осталось определиться с тем, проблема с РБТ или насосом, или же и с тем, и с другим.
  • Залазим под автомобиль и находим топливный фильтр.

Находим топливный фильтр

Отсоединяем шланг

  • При этом могут стекать остатки бензина.
  • Подключаем новый топливный фильтр к снятой шланге.

Подключаем новый топливный фильтр

  • К фильтру с другой стороны подключен компрессор.

Подключаем компрессор

  • Включаем компрессор и проверяем какое давление будет в системе.
  • При этом важно не забыть подключить обратно шланг на топливной рампе Чери Тиго.
  • При давлении в 3.2-3.3 атмосферы начинает открываться клапан.

Клапан открывается при давлении 3.2-3.3 атмосферы

  • Данного показателя недостаточно, требуется минимум 3.5 атмосферы.
  • Если же давление будет 3.2-3.3 атмосферы, то автомобиль будет работать нестабильно и могут возникать проблемы с запуском двигателя, подергивания при езде также не исключаются.
  • Однако регулятор давления топлива еще не окончательно вышел из строя.
  • Тем не менее нормально он уже также не работает.
  • Перед этим автомобиль проездил практически весь день.
  • На следующий день ситуация будет выглядеть совершенно иначе – клапан скорее всего не будет держать даже 2 атмосферы.
  • Следующим шагом станет тщательная проверка бензонасоса.
  • Снимаем компрессор с топливногофильтра.

Снимаем компрессор с топливного фильтра

  • Одеваем шланг с компрессора на выход из топливного насоса.

Одеваем шланг в месте выхода топливной системы от насоса

  • Включаем топливный насос Чери Тиго.
  • Насос после нескольких включений смог выдавить только 3.5 атмосферы.

Насос выдает только 3.5 атмосферы

  • Нормальные показатели составляют порядка 5-6 атмосфер.
  • При этом давление постепенно спадает, хотя должно держаться на одном уровне.
  • Соответственно, насос стравливает давление, хотя подобного не должно быть.
  • Если завести автомобиль и нажать педаль газа, то и имеющееся давление упадет где-то до 2.5 атмосфер.
  • Соответственно, проблемы обнаружились как в топливном насосе, так и в регуляторе давления топлива.
  • Оригинальные детали, которые были установлены ранее, не отходили и месяц.

Новая оригинальна деталь не прожила и месяц

  • Соответственно, было принято решение купить другие варианты.
  • Выбор пал наAftermarket– по сути, самый дешевый вариант, так называемая вторичка.

Заказали новые детали с вторички

  • Придется добираться до топливного насоса Чери Тиго, который расположен в баке.

Добираемся до топливного насоса

Отключаем разъем

Снимаем стопорное кольцо

Приподнимаем насос

Извлекаем уплотнительную резинку

  • Разбираем и извлекаем топливный насос.

Разбираем и извлекаем топливный насос

Ставим новый насос

​​

  • Проверяем работоспособность топливной системы.
  • Несколько раз включаем топливный насос для прокачки системы.
  • После чего заводим двигатель.
  • В этот раз проблем не возникло, двигатель завелся спокойно и без проблем.

Проблема с РДТ и топливным насосом характерна для Чери Тиго, и решать ее придется только подбором качественных деталей.

Периодические геморрои с форсункой омывателя не так и страшны. Очень спорный репортаж. В России всё может быть. Но американцы европейцы и японцы смысла внём не поймут. Как на территории одной страны топливо может так сильно различаться по качеству. Привет всем это Россия.

Простреленные свечи можно почистить от следов пробоя щелочью для чистки газовых плит. Будут работать и новый провод не испортят. А 1 свечной провод можно заказать в оригинале от производителя через екзист или емекс. Сталкивался с этим на своём тоётовском 7А-ФЕ

обратный клапан (официальный магазин автоваз) 20 рублей вчера брал, Желательно в деталях по форсунке омывателя рассказал бы )

Здравствуйте. можно узнать почему дальный фары не выключается.? У друга с форсункой омывателя на ЧЕРИ а3 пока проблем не было )))

открываю штуцер и закрываю после того, когда вместо воздуха начнет выходить жидкость. все самотеком вытекает. ничего приспособить не надо. На ТО загнали на барабан. все было в норме, после такой процедуры

Мне друг сказал на чере с форсункой омывателя пока проблем не было. Спасибо, просто о сложном! Я с электрикой не дружен, а просмотрел видео и вроде все не так сложно.

ребят подскажите. А если трубка с форсунки слезла. Что делать? Пинцетом побывать можно? И если не получиться, это разбирать надо эту панель?

Игорь, здравствуйте! Скажите, а сможет ли такой моторчик постоянно гонять не воду, а песок? (кварцевый очень мелкий).

Здравствуйте На Мазда премаси не работает поворотники и аварийный кнопка! Когда включаю поворотники слышно как один раз щёлкает реле, в чем причина? Можете разобраться? И помочь. Спасибо ;) Редкие геморрои с форсункой омывателя это еще ничего!

Здравствуйте! Хотел спросить у меня такая ситуация на Лада Приора. Стал выше расход бензина Хоть летом хоть осенью (зима пока не наступила еще) До этого как то летом была прошивка мозгов под Евро 2 но я поменял прошивку вернув на евро 4 у официалов. Может в этом причина? куда лезть что делать? Ошибок никаких не горит

добрый вечер,у меня моторчик странный звук дает,в чем может причина? Периодические геморрои с форсункой омывателя совсем достали.

забыли одно условие кран отопителя должен быть открыт иначе из радиатора печки антифриз не выйдет, что при заправке чревато завоздушиванием системы

Подкрылок Чери М11 Оригинал M11-3102111

Слив антифриза на Чери Амулет(Chery Amulet) c родным бачком.

Замена задних тормозных колодок. Дэу матиз. Видеообзор, инструкция.

Датчик ABS передний левый Chery Karry A18 A11 3550111 Чери Кари А18 Лицензия

Чери м11 сайлентблок переднего рычага задний

Chery amulet - спасибо большое за все

Отказали дворники омыватель и обогрев заднего стекла Chery ForaA21

Втулка стабилизатора CHERY M11-2906013BC (d=20)

Чери м11 ремонт дворников

Пищит ремень безопасности чери а 13

ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Болт ГБЦ Chery Tiggo T11 481H 1003082 Чери Тиго Т11 Лицензия

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: