Замена форсунок saab 9 3

Обновлено: 07.07.2024

Ремонт форсунок на автомобиле Saab 9-3 в России. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в России.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Опять задам вопрос: а зачем? Поменяли шило на мыло. У стандартного мотора давления хватает с избытком. Такой бачок у меня стоит на ваз 2114. Никаких плюсов в нем нет, даже скажу что при демонтаже его идет потеря омывающей жидкости. Вот замена форсунок это дельный совет

Этот чёрный фильтр убитый. Автор, Вы молодцы во многом, но реклама азс. У меня 2 дизельные машины, дизеля по жизни, и наличие смол в топливе показало ваше вскрытие!

Mam ten sam silnik 3 razy robilem i dalej cieknie tak jak na filmie i zawsze polowa od skrzyni sucha jest a druga spocona pomozcie dekiel do wymiany?

добрый вечер Март! у меня прокладка пробита может из этого одном цилиндре быть компресия 2кг? за ране спосибо.

ну тупые японцы, вы то, дядь наиль . умный) слишком уш громкое заявление, над иметь уважение к гуру автомобилестроения.

Отлично подходит 5л бачок от 'камаза', встаёт между крылом и бачком гидрача. Закреплял к крылу ремнём крепления запасного колеса 'класики' за самодельные крючки установленных на болтах крыла, ремень обхватывает немного не ровно но надёжно!

здравствуй.Сделай пожалуйста видео по демонтажу ГБУ. Мне законно её ставили в 80-х,а сейчас штрафуют за неё ГАДЫ.С уважением.

Не делайте как на видео, не режьте топливную трубку. Топливный фильтр стоит прямо над выхлопной трубой, если сорвет такой колхоз, то вы не только выльете н-ное количество бензина на асфальт, но это еще и немалый шанс возгорания

Наиль, приветствую, на некоторые старые ниссаны, митсубиши и некоторые другие, впихивали трамблер от волги, именно на этот двигатель не могу сказать, можно ли, там перетачивается хвостовик вала или как он там, далеко не всегда это можно сделать, в 90-х когда на дальнем востоке машин из японии было много, а с запчастями туговато, то ставили очень много всего от нашемарок

Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.

Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

10. . все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.

1 Тема от YSeny→ 02-06-2020 15:22:50

Тема: 9.5 какиеФорсунки Аеро

Всем привет.Сразу прошу не ругать не могу найти инфу.Подскажите топливные форсунки инжекторные как узнать Аеро они или простые на самих форсунках надписи есть производительности или нет .Пример в продаже б.у форсунка на движок 2.0 коричневая и на движок 2.3 коричневая это одни и те же форсунки или всё таки цвет не приделах.

2 Ответ от JET→ 02-06-2020 15:27:28

Одни и те-же. 023 на конце если мне не измеряет память. 373сс производительность. А теперь вопрос к вам, а зачем вам это знать?

3 Ответ от YSeny→ 02-06-2020 16:03:11

У меня 2.0 хочу поставить производительней.Спасибо за помощь.

4 Ответ от JET→ 02-06-2020 16:13:37

У меня 2.0 хочу поставить производительней.Спасибо за помощь.

5 Ответ от YSeny→ 02-06-2020 16:22:28

Вот спасибо за инфу сколько времени сижу в нэте не мог найти конкретной информации пишут только коричневые.Есть в продаже б.у зелёные но почему то дешевые я думаю что слабые.В будущем думаю прошить блок у меня 150 сил на 170 ну и за одно форсунки подкорректировать.

6 Ответ от JET→ 02-06-2020 16:28:18

Вот спасибо за инфу сколько времени сижу в нэте не мог найти конкретной информации пишут только коричневые.Есть в продаже б.у зелёные но почему то дешевые я думаю что слабые.В будущем думаю прошить блок у меня 150 сил на 170 ну и за одно форсунки подкорректировать.

Турбину менять надо на аэро хотя-бы под эти форсунки. Потенциал 300ос на аэро 2.3. 2.0 220 на сток железе с турьиной аэро и родных форсах. Нет смысла их менять.

7 Ответ от YSeny→ 07-06-2020 22:58:18

Еще подскажите как узнать по обозначению турбина гаррет на какой двигатель бензин или дизель

8 Ответ от JET→ 07-06-2020 23:29:24

Гаррет gt1752 на бензин, 1549 на 2.2 дизель, митсубиши td04hl-15t на бензин в основном версии аэро.

У меня двигатель B205E на 150л.с. Поменял только турбину на Митсубиши от Aero версии и прошивку на

У меня двигатель B205E на 150л.с. Поменял только турбину на Митсубиши от Aero версии и прошивку на

Ну если у вас есть софт для зелёных форсунок и коллектора старого образца, не меняйте их. Делов то.

У меня двигатель B205E на 150л.с. Поменял только турбину на Митсубиши от Aero версии и прошивку на

12 Ответ от YSeny→ 10-06-2020 13:46:23

Парни большое спасибо за информацию.Честно сказать приятно общаться с вами на вопросы отвечаете пальцы не гнёте спасибо.А так в нете сижу время теряю и толком инфы нужной мало.Вот ещё раз спрошу интересуют турбины гаррет помощней смотрю по продажам цены но не могу понять для каких движков для дизеля или бензина вот например GT2062.А на какой движок идёт не знаю и так по другим турбам думаю что какие то обозначения должны быть.Просмотры видео про турбины ни чем не помогли и так-же статьи всякие.

13 Ответ от -=Mr@zE=-→ 10-06-2020 15:46:50

SAAB WIS скачайте, и будет в разы меньше вопросов.

14 Ответ от JET→ 10-06-2020 18:51:36

Парни большое спасибо за информацию.Честно сказать приятно общаться с вами на вопросы отвечаете пальцы не гнёте спасибо.А так в нете сижу время теряю и толком инфы нужной мало.Вот ещё раз спрошу интересуют турбины гаррет помощней смотрю по продажам цены но не могу понять для каких движков для дизеля или бензина вот например GT2062.А на какой движок идёт не знаю и так по другим турбам думаю что какие то обозначения должны быть.Просмотры видео про турбины ни чем не помогли и так-же статьи всякие.

Ну и зачем изобретать велосипед? Во первых есть готовый вариант турбины от аэро версии mitsubishi td04hl-15t, во вторых после её установки надо корректировать прошивку, либо заливать другую под неё. Кто это будет вам делать? Просто замена железа ничего не даст.

Замена топливных форсунок Сааб 9-3

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Сааб 9-3.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работы Цена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Популярная немецкая марки Opel Vectra C и шведский спортивный седан Saab 9-3 разработаны на единой платформе. Силовые агрегаты обоих автомобилей идентичны. На каждое транспортное средство установлен мотор, разработанный компанией GM и не имеющий отношения к шведскому автоконцерну. Силовой агрегат оснащен мощной и надежной турбиной.

Двигатель для Opel и Saab разработан на базе силового агрегата C20LET, датированного 1987 годом. Инженер из Германии Фритц Индра является создателем этого легендарного мотора. Впоследствии конструктор работал в должности исполнительного директора по перспективному развитию компании GM в Детройте и занимал этот пост с 1997 по 2005 год.

Двигатель B207 в целом имеет немецкие корни, хоть и устанавливается на Сааб. Его полный аналог для Opel Vectra C имеет маркировку Z20NET. Атмосферный силовой агрегат имеет объем 2,2 литра. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, гильзы выплавлены из чугуна. Привод ГРМ цепного типа, мотор выполнен без фазовращателей. Особенностью двигателя является наличие двух балансирных валов с отдельной цепью. Простота и надежность данного мотора выделяют его среди ряда аналогов. Агрегат практически не доставляет проблем, даже по сравнению с первоначальной моделью. При этом минусов конструкторам все равно не удалось избежать.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя B207E, снятого с Saab 9-3 2005 года выпуска с пробегом 210 000 км. Это наименее мощная версия – развивает 150 л.с. Однако от 175- и 210-сильных он отличается прошивкой и турбиной. Также для справки заметим, что у 210-сильной версии двигателя (B207R) свои оригинальные распредвалы (про отличия турбин рассказано далее по тексту)

Основные проблемы моторов B207E/Z20NET

Существует несколько модификаций указанных силовых агрегатов. Наиболее мощность является модель, выдающая 210 лошадиных сил. Замена прошивки и турбины снизили мощность мотора до 150 л.с., промежуточная версия имеет мощность 170 л.с. Механиками сервисных центров фиксируются схожие проблемы с моторами.

Проблемы с дроссельной заслонкой

Загрязнения дроссельной заслонки на B207E/Z20NET хорошо заметны. В большинстве случаев снижается тяга двигателя, наблюдается нестабильность оборотов, при нажатии на педаль акселератора отчетливо видна пауза. Очевидным симптомом проблем с заслонкой является увеличение расхода топлива. Стандартным вариантом устранения дефектов является чистка дроссельной заслонки. Если операция не дает положительных результатов, приходится менять деталь.

Выход из строя бензонасоса

Для силовых агрегатов B207E/Z20NET опасность представляет поломка бензонасоса. При использовании некачественного топлива может сломаться мотор бензонасоса или в приемной сетке скапливается мусор. В летнее время данные поломки хорошо заметны по отсутствию динамики, самопроизвольной остановке двигателя в жаркую погоду. Погружной насос меняется в сборе на аналогичную деталь или аналог, например, агрегат Bosch с Вазовской Лады.

Поломка датчика положения коленвала

Одним из слабых мест силового агрегата B207E/Z20NET является датчик положения коленвала. Агрегат имеет небольшой ресурс и может выйти из строя в самый неподходящий момент. При этом автомобиль отказывается заводиться или глохнет в процессе движения. Замена датчика не вызывает сложностей и выполняется в любой мастерской.

Электронный блок управления – диагностика и замена

Еще одним слабым местом B207E/Z20NET является ЭБУ. Электроника установлена не в самом удачном месте под капотом, постоянно подвергается воздействию высоких температур и сильно греется. Стандартный срок эксплуатации ЭБУ не превышает 250 тысяч километров пробега. Понять необходимость замены модуля можно по некачественной работе форсунок, троению мотора, внезапным остановкам двигателя, слишком светлому дыму выхлопа. Отремонтировать ЭБУ невозможно, приходится менять его на аналогичный новый или Б/У агрегат, а также перепрошивать перед установкой.

Поломки клапана вентиляции картерных газов

Клапан вентиляции располагается в коллекторе выпуска. Поломка клапана автоматически приводит к движению картерных газов в обоих направлениях. Пропадает тяговое усилие, машина плавно реагирует на нажатие педали акселератора. Нередко из-под прокладки вакуумного насоса фиксируются протечки масла. Иногда на впуске появляется масляный налет. Замена клапана позволяет устранить проблему и вернуть исходные характеристики силовому агрегату.

Проблемы с турбиной

Двигатель B207E для Сааб комплектуется турбинами двух производителей. Возможные варианты: агрегат от компании Mitsubishi или аналог от Garret. Изделия первого типа устанавливаются на моторах мощностью 210 лошадиных сил. Марка турбины – Mitsubishi TD04-14T. Для 150 и 170-силных моторов, произведенных после 2006 года, устанавливается турбина Mitsubishi TD04-11TK. На более ранних моделях использовалось оборудование Garret GT2052.

При необходимости на моторы 150 и 170 лошадиных сил можно установить передовую турбину от Aero, довести мощность двигателя до 210 л.с. Для этого также потребуется перепрошивка блока управления. Каждая из указанных турбин оснащена перепускными клапанами, которые стравливают лишнее давление при закрытии заслонки. Такая конструкция имеет недостатки, потеря мощности связана именно с недодувом турбины на клапанах.

Резиновая мембрана в актуаторе клапана-байпаса может в некоторых случаях порваться. Если на авто установлена турбина от Mitsubishi, можно приобрести оригинальный ремкомплект и восстановить работоспособность агрегата. Турбины Garret менее ремонтопригодны, оригинальный клапан можно купить только в сборе. При этом заменить мембрану можно их ремкомплекта для Volvo. Некоторым умельцам удается установить байпас от Mitsubishi на Garret или восстановить порванную мембрану.

Еще одной причиной недодува турбины может стать поломка электровакуумного клапана. В результате байпас становится неуправляемым. Очевидный симптом – увеличение тягового усилия сразу после запуска мотора. Поломки реле скорости вентилятора также могут стать причиной недодува.

Проблемы с цепью ГРМ

Стандартный срок эксплуатации цепного привода ГРМ и балансиров составляет около 200 тысяч километров пробега.

Стуки, грохот и цоканье являются явными признаками выхода агрегата из строя. Проявляются при холодном запуске силового агрегата. Если вовремя не заменить цепь ГРМ, начинает появляться металлическая стружка. Последствия выражены в задирах на вкладышах и закупорке масляных каналов. Самая неприятная ситуация возникает из-за перескакивания растянутой цепи, вследствие чего загибаются клапана, двигатель требует капитального ремонта.

Стоимость замены 2 цепей, натяжителя, шестерней и башмаков требует значительных финансовых затрат. Поэтому за состояние и работой двигателей B207E/Z20NET необходимо постоянно следить.

Промывка инжектора без снятия форсунок Saab 9-3 (Сааб 9-3)

Инжектор Saab 9-3 (Сааб 9-3) - сложный комплекс, включающий систему управления, регуляторы давления, датчики для измерений параметров топлива и другое оборудование. Промывка инжектора Saab 9-3 (Сааб 9-3) - технический процесс, который должен проходить под контролем специалиста. В нашем автоцентре мы используем профилактические меры, бережным способом проводим очищение форсунок. Сегодня самым надежным методом является использование специального оборудования - устройств на основе подачи сольвента. Это квалифицированный способ и он достаточно эффективен для промывки инжекторной системы.

Топливная система Saab 9-3 (Сааб 9-3) постоянно подвергается вредным воздействиям, и может загрязняться. Появление со временем отложений - химически опасных серных соединений, конечно, очень нежелательно. Кроме того, форсунки и система впрыска, особенно при использовании низкокачественного топлива, теряют со временем свои рабочие показатели. А в дальнейшем это оказывает влияние на всю систему впрыска. Очистка системы инжектора Saab 9-3 (Сааб 9-3), таким образом, необходима. При прохождении автомобилем 20 тысяч км такая очистка должна быть произведена, как указано в правилах.

Причины для диагностики автомобиля Saab 9-3 (Сааб 9-3) :

  1. Понижение мощности двигателя;
  2. Появление детонаций;
  3. Повышение уровня топлива;
  4. Ухудшение работы двигателя.

В необходимом случае, в автосервисе Saab 9-3 (Сааб 9-3) произведут замену форсунок, если имеются механические повреждения. Промывка инжектора может проходить без снятия форсунок, если в этом нет необходимости, но может проводиться и с вариантом полного разбора при демонтаже двигателя. Если диагностика Saab 9-3 (Сааб 9-3) подтверждает необходимость, в некоторых случаях проводят достаточно трудоемкую процедуру - замену уплотнителей.

Сегодня стала возможной профессиональная чистка любых конструкций и систем, и способы поиска экспериментальных методов на своем автомобиле Saab 9-3 (Сааб 9-3), стали малоэффективны. Современное оборудование и помощь опытных мастеров - это то, что Вы можете получить в нашем автоцентре.

Читайте также: