Замена генератора volvo c30

Обновлено: 04.07.2024

Cavan написал(а)
спасибо за видео. довольно доступно описан способ определения работоспособности. еще интересно какой там принцип действия. как наружная и внутренняя обойма фиксируются вторым рядом роликов? наверно с одной стороны бороздка не глубокая и в этом случае ролик за счет выступа цепляет вторую обойму, а в противном случае утоплен и обе обоймы вращаются независимо.

Аркадий Цецорин написал(а)
У меня на 1JZ был тяжёлый запуск,хотел менять аккум,проблема решилась заменой стартера,после того как стартер совсем умер.аааа второй слайд)зачёт,как всегда!

Чан написал(а)
. это всё! Был небольшой свист, повелся на эти ролике в инете, купил из средней ценовой в нормальном авто магазине. Ппц, он и засвистел, и застрекотал, стал липким. Поменял на новый в итоге. А немного свистел. натяжной ролик! Короче убил норм ремень этой .

Бад написал(а)
я консультировался в салонах по поводу зарядки без снятия клеем,ответ был однозначным,можно и проблем нет.

Ков написал(а)
Заказал стойки SACHS пришли, с боку наклейка на коробке германия,сторца где их номер Made in TURKEY, походу поделка,не знаю что и делать! Ставить или нет? Лежали почти два месяца и только сейчас заметил(

Ханлар написал(а)
пацаны привет!подскажите на пружины обязательно шланг одевать?просто видел много кто ставит.что это дает?

Парвина написал(а)
здраствуйте! что можно сделать с плюс вой широкой она у меня повернулась не могу затянуть провода+

Зозуля Мычева написал(а)
У моего тоже выработка дикая была, купил не дорого (что то в районе 1500р.) от какой то Toyota c таким же двигателем как у моего RAV4. По току не совпадал, купленный 80А, мой 90А. Перекопал весь каталог, нашел различия только в мосте. Поставил все от купленного гены, только мост старый.

Фронт Щавель написал(а)
Здравствуйте. У меня утечка тока на генераторе от 650 до 800мА за ночь на холоде сажает ак. Хотел спросить какие ещё причины в генераторе могут вызвать утечку кроме диода. На рабочем двиг даёт 14.3 с нагрузкой 13.1. Генератор 115А КЗАТЭ калина люкс

Корнилин Крак написал(а)
молодці пацани. без цих заумних штучок. старі машини ходили без обгонних муфт і нічого. а ці що чимось не такі. все правильно. на серві в сто разів візьмуть дороже но зробити можуть так саме.


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLVO

Кузов Volvo C30 напоминает купе, хотя фактически это компактный хэтчбек. Не каждый помнит, что это не первый автомобиль такого рода в истории шведского производителя. Довольно похожим был Volvo 480, предлагавшийся в 80-х и 90-х годах ХХ столетия.


Ходовая для С30 позаимствована от Ford Focus II. А, следовательно, хэтчбек обладает отличным поведением. Но кроме шасси компактный Вольво имеет еще много других преимуществ. В первую очередь, это дизайн, который представляет собой смесь классического стиля Volvo и смелых линий. Автомобиль даже сегодня выглядит очень хорошо, а в одном из наиболее ярких цветов привлекает к себе много внимания.

К сожалению, спортивный кузов не обеспечивает салон простором. Это типичный автомобиль для одиноких или супружеских пар без детей. На заднее сиденье можно попасть, только откинув спинку переднего кресла вперед. Необычное решение – стеклянная крышка багажника, скрывающая отсек для чемоданов объемом 233 литра. Это значение сегмента В. Нижний край багажного проема слишком высокий.

Интерьер, как и у родственного S40, демонстрирует высокое качество сборки и материалы премиум-класса. В свое время в данных направлениях Volvo C30 конкурировал с Audi A3 и BMW 1-ой серии. Передняя панель полностью позаимствована в S40 вместе с характерной центральной консолью. Автомобиль хорошо оснащался. На вторичном рынке преобладают экземпляры с солидным оборудованием, нередко с кожаной обивкой и климат-контролем. Как и подобает Volvo, в стандартное оснащение входили подушки и системы безопасности. Шведский автопроизводитель устанавливал такие системы, как IDIS (интеллектуальная система информирования водителя), SIPS (система защиты от боковых ударов) и активные подголовники.

В 2010 году был проведен рестайлинг модели, после которого изменилась в основном передняя часть автомобиля. Производство С30 было завершено в 2012 году.

Конструкция

Вольво С30, как и Volvo S40, построен на платформе Ford Focus II и имеет полностью независимую подвеску с системой рычагов на задней оси и Макферсон спереди. Задняя подвеска была немного видоизменена под потребности хэтчбека. Кроме того на 5% была усилена жесткость кузова.

Двигатели

R4 1.8 (125 л.с.) 1.8 F на биоэтаноле / бензине;

R5 2.5 (220-230 л.с.) T5.

1.6 R4 (109-115 л.с.) 1.6 D, 1.6 D DRIVe и D2;

R4 2.0 (136 л.с.) 2.0 D;

R5 2.0 (150-177 л.с.) D3 и D4;

R5 2.4 (163-180 л.с.) D5.


Уникальная и мало популярная модель предлагала очень широкий выбор двигателей. В общей сложности это 10 силовых агрегатов в различных спецификациях. Самый маленький бензиновый 1,6 л развивал 100 л.с., а самый мощный 2,5 Т 230 л.с.

Также предлагалось четыре дизеля. Под обозначением D2 скрывался широко известный агрегат PSA объемом 1,6 л и мощностью 109 или 115 л.с. Устанавливались еще D3 и D4 рабочим объемом 2,0 л - также разработанные PSA.

Самый большой D5 имел емкость 2,4 л и отдачу 180 л.с. / 400 Нм. D5 – это первый дизельный двигатель самостоятельно разработанный Volvo. Он дебютировал в 2001 год на Volvo S80. После первых серьезных технических изменений в 2005 году дизельный агрегат попал под капот и других моделей концерна, в том числе С30. В 2010 году турбодизель уступил место 2-литровым 4-цилиндровым дизельным агрегатам.

Что касается бензиновых двигателей, то они столь же надежны, как и 5-цилиндровые агрегаты собственной разработки Вольво. Остальные моторы достались хэтчбеку от Форда.

К сожалению, шведские двигатели слишком прожорливы. Тем, кому не страшны частые поездки на сервис, можно порекомендовать самый мощный Т5.

Для 5-цилиндровых моторов характерен общий недуг - отказ маслоуловителя. При этом появляется свист или вой. Если игнорировать первые симптомы, то вскоре забивается система вентиляции картерных газов, и моторное масло начинает проступать через прокладки и сальники. Для устранения недуга необходимо заменить корпус масляного фильтра (15-20 тыс. рублей). Возможно удастся отделаться заменой порванной мембраны (от 1 300 рублей).

Еще одно слабое место шведских моторов - муфта системы газораспределения. Она может зашуметь либо потечь. Если же масло попадет на ремень ГРМ, то помимо муфты (от 11 000 рублей) придется заменить и ремень ГРМ (от 12 000 рублей с работой).

Следует соблюдать сроки замены ремня навесных агрегатов. Кое-кому довелось столкнуться с обрывом ремня генератора и попаданием его останков под ремень ГРМ. Итоговый результат - загнутые клапана и ощутимые затраты на восстановление двигателя.

Не стоит рассматривать версии с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 л. Первый слишком слаб и страдает от проблем с топливной рейкой. Возникают утечки, которые могут привести даже к пожару. В связи с этим производитель организовывал сервисную акцию.

После 100-200 тыс. км может захандрить топливный насос в баке (около 8 000 рублей). К сожалению, технологического люка для его замены не предусмотрено. Бак придется снимать, либо резать в полу лючок.

1.6 D сильно разочарует своей динамикой, но, безусловно, будет самым дешевым в обслуживании среди дизельных моторов.

Дизельный D5 достаточно прочный и надежный. Однако большое число цилиндров влечет за собой более высокие затраты на содержание. Например, сравнительно дешевые, но далеко не вечные дизельные форсунки Bosch можно восстановить за 100-150 долларов за штуку. В итоге для D5 понадобится 400-600 долларов. К счастью, нет проблем с сервисом и запчастями. Расходов потребуют и свечи накаливания.

Трансмиссия

Вольво С 30, в отличие от S40, никогда не предлагался с приводом на четыре колеса. Зато можно было выбрать одну из 4-х коробок передач. Для любителей механики предусмотрены 5-ти и 6-ступенчатая МКПП.

Возможно кого-то заинтересует 6-диапазонная автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift, разработанная Фордом. Многие владельцы отмечают удары при переключениях, а порой выходит из строя мехатроник. Бывает обнаруживаются течи на стыке между коробкой и двигателем - необходимо менять уплотнение блока сцепления.

Огромный крутящий момент дизельного D5 при слишком частых ускорениях быстро приканчивает двухмассовый маховик (как правило, после 150-170 тыс. км). Достается и гидротрансформатору автоматической коробки Geartronic (Aisin AW55-51). Его ремонт значительно дороже, чем, например, замена полного комплекта сцепления МКПП.

Однако, чаще проблемы с автоматом вызваны выходом из строя электромагнитных клапанов и управляющей электроники. Продлить срок службы коробке передач поможет регулярная замена трансмиссионного масла. При больших пробегах внимания может потребовать гидромодуль. Стоимость нового гидромодуля - около 120 000 рублей. Порой коробку дешевле заменить (от 40 000 рублей за бу), чем отремонтировать (140 000 рублей за качественный ремонт).

Ходовая

Чаще всего на себя обращают внимание передние ступичные подшипники, которые выхаживают 80-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей - от 5 000 рублей с работой. Передние рычаги прослужат более 150 000 км.

После 100-150 тыс. км может зашуметь подвесной подшипник правого привода (от 600 рублей). ШРУСы приходят в негодность из-за порваных пыльников.

Спустя 100-200 тыс. км приходится менять электрогидравлический насос усилителя рулевого управления (от 27 000 рублей). Лишь на машинах с 1,6-литровым бензиновым двигателем установлен классический насос ГУР, который проблем, как правило, не доставляет.

Типичные неисправности


Как и старшему брату S40, Вольво С30 свойственны проблемы с кнопками на центральной консоли – отсутствует реакция на их нажатие. Необходима проверка и очистка контактов.

От случая к случаю сбоит электрическая часть замка дверей либо замка зажигания. Из-за попадания воды на блок СЕМ (например, из-за плохо вклеенного лобового стекла) может выйти из строя электрооборудование и проводка. А неисправный блок управления подогревом кресел приводит к сбоям в работе климатической установки. Сверх того, временами приходится калибровать рассогласованные сервоприводы заслонок климата.

Порой выходит из строя конденсатор (теплообменник) кондиционера (от 3 000 рублей). Он плохо защищен от случайного попадания камней. А после 100-150 тыс. км может отказать муфта компрессора кондиционера (от 16 000 рублей).

Эксплуатационные расходы и запасные части

Размер затрат на содержание всецело зависит от двигателя под капотом. Чем он больше, тем чаще требует посещать заправки.

С поиском запасных частей проблем не возникает, как и с ремонтом в независимых автомастерских. Двигатели, используемые Вольво, основаны на решениях проверенных временем. С ними знакомы многие механики. Коробки передач использовались в Renault, Opel и Saab, а потому также не отпугивают работников автосервисов. Ремонт подвески не проблема даже для малоопытных автослесарей. Обслуживание и ремонт у официалов потребуют головокружительных инвестиций.

Хуже дела обстоят с кузовными элементами. Из-за небольшой популярности модели найти детали, бывшие в употреблении, практически невозможно, а оригинальные на заказ – стоят дорого. К счастью, кузов Volvo C30 не подвержен коррозии.


Ситуация на рынке

В России и в других странах, Volvo C30 не очень популярная модель. С большим трудом на рынке наберется пара сотен штук. Многие экземпляры были ввезены с Запада. Среди них есть интересные и хорошо оборудованные версии, например, R-Design.

Стоит ли?

С практичной точки зрения – это не самый удачный выбор. Однако ни одна подобная модель другого производителя за туже цену не сможет предложить ничего большего. С другой стороны, шведский хэтчбек привлекателен и позволяет получить удовольствие от вождения. Хорошая ходовая отлично подходит для версий с самыми мощными моторами. С технической стороны вопроса нет никаких возражений против покупки.

Как снять генератор, ниссан

Комментарии по теме Замена щеток генератора Volvo C30

Jawad написал(а)
Полная лажа. Самое нормальное и действенное это замена таблетки на HUCO 130512, у меня на Ниве при полной нагрузке держит напряжение 14 вольт, в холостом 14,5 в, уже 5 лет, аккумулятор BOSCH S5 63Ач, ни чего не сдохло, зато в морозы при -30 заводиться как летом. Единственное что нужно это прямые руки для переноса регулятора HUCO 130512 на щёточный узел вазовского генератора. В youtube большое количество видео про то как это сделать.

Зелькова Даяна написал(а)
Моргаючий чек лікується ремонтом дросельної заслінки, а саме переклейкою магніта.

Борислав написал(а)
Я вывел еще дальше морду, не большое овальное отверстие совместил с передним отверстием под болт, а дальнее отверстие, но все равно, спасибо, видео очень помогло!)

Гельман написал(а)
Спасибо. Я всех знакомых посадил на разы и сам на 2110 двигаюсь. Всё благодаря тебе!!

Одил написал(а)
Снова привет. Я уже поменял гидрики, грм, все ролики и ремни навесного, отреставрировал форсунки,новые распылители, звук никуда не делся(Вложил уже 65т руб. Терпение закончилось.

Камил написал(а)
Вобщем, помню как два дня немого открутит гайки 36 ужас, так были затянуты- вороток сломал, трубу согнул, турбина своё дела сделала затянуло гайки) и наверно система trace помогла затянуть по кребче,, пришлось греть,да и сразу Всё открутил ось.

Анара написал(а)
Но первопричина данной операции осталась в секрете, судя по разборке авто заменили или ремонтировали компрессор

Амет написал(а)
Для себя я выбрал Газпромнефть компьютер показывает минимум 1200 км до пустого бака Лукойл 750-900км Sell около 1000-1100км ТНК и Роснефть не внушают доверия. эксплуатация меж город трасса.

Нагматулина Сагар написал(а)
Автору вопрос, я замеряю на тридцатой клеме и так же минус пробовал на генератор или на акум у меня напруга скочет 2 вольта потом 14 вольт так же 8 вольт опять 14 и так вразнобой. От чего такое может быть переберал весь генератор реле кучу переменял диоды прозванивал все впорядке ротор поменял на новый тоже прозванивал все в норме так же и обмотку проверял внешнюю. Ставил другой генератор все такая же проблема. В чем проблема немогу понять. Уже измучился дай совет.

Биш Паракевич написал(а)
Дружище,опять я. Подскажи пожалуйста,в общем поменял я ИРН лампа горит в пол накала при работающем ДВС,на контакте L после запуска появляется 9,5 вольт!Диодный мост?Я проверял его по Вашему методу,косяков не было,в чём может быть проблема?Заранее благодарю!

Последовательность действий при снятии насоса гидроусилителя рулевого управления:

1) отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи;

2) снимите крышку двигателя (4 болта);

Для снятия генератора вверх сдвинуть в сторону насос гидроусилителя рулевого управления.


Рис. 10.10. Ослабление автоматического натяжного устройства

3) ослабьте автоматическое натяжное устройство (рис. 10.10), повернув шкив направо, и снимите ремень привода;

4) отпустите автоматическое натяжное устройство в нормальное положение;

5) отсоедините разъем на задней части насоса гидроусилителя рулевого управления;


Рис. 10.11. Расположение болтов 1 и 2

6) отверните два болта 1 (рис. 10.11) крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к блоку двигателя;

7) отверните болты 2 из опоры генератора и болты из основания насоса;

Аккуратно запишите положение каждого болта.

8) снимите насос гидроусилителя рулевого управления вверх и уберите его в сторону.

Не отсоединяйте провода.

Последовательность действий при снятии генератора:

1) отсоедините положительный провод сигнальной лампы и разъем от генератора;


Рис. 10.12. Расположение болтов 1, 2 и 3

2) отверните два крепежных болта 3 (рис. 10.12) из генератора;

3) снимите генератор вверх.

Последовательность действий при установке генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления:

1) установите генератор на свое место, заверните болты рукой и подсоедините проводку;

2) установите насос гидроусилителя рулевого управления на свое место, завернув болты рукой, а затем поставьте болты 1 и 2;

3) затяните все болты насоса гидроусилителя рулевого управления и генератора. Момент затяжки: 25—30 Н·м;

4) установите разъем на основании насоса.

Последовательность действий при установке приводного ремня:


Рис. 10.13. Фиксация шкива с помощью торцевого ключа на 4 мм

1) сожмите натяжное устройство, повернув шкив направо, и зафиксируйте его в крайнем наружном положении с помощью отвертки и торцового ключа на 4 мм (рис. 10.13);


Рис. 10.14. Установка приводного ремня

2) установите приводной ремень на свое место и снимите торцевой ключ на 4 мм, который использовался как фиксатор (рис. 10.14);

Читайте также: