Замена главного цилиндра сцепления ларгус

Обновлено: 04.07.2024

ПОЧЕМУ НА НОВЫХ МАШИНАХ ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ?! ДЕМПФЕР МАГИСТРАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ. А НУЖЕН ОН?


Как работает сцепление?


Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления


Ремонт главного цилиндра сцепления и прокачка сцепления без помощника на Fiat Doblo 1.4


Ремонт автомобиля может быть сложной задачей, но с правильными инструментами и некоторыми базовыми знаниями это может быть легко.

В этой подборке видеороликов вы узнаете все на тему: Устройство главного цилиндра сцепления лада ларгус.

На нашем сайте мы рассказываем о различных видах ремонта, которые вы можете выполнить на собственном автомобиле, а также о том, как использовать необходимые инструменты и оборудование. От замены спущенной шины до ремонта сломанной фары.

Мы охватываем широкий спектр тем. Поэтому если вас интересует не только: Устройство главного цилиндра сцепления лада ларгус, но и ремонт других неисправностей, полистайте страницы нашего сайта. Вы найдете много полезного!

Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления с коробкойпередач JR5

Лада Ларгус. Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления с коробкой передач JR5

Работу проводим при замене главного цилиндра гидропривода сцепления.

Для наглядности операции показываем при снятой панели приборов.

Отвернув гайки крепления, отводим в сторону расширительный бачок системы охлаждения, не отсоединяя от него шланги.


. вынимаем его из отверстия щитка передка.

Снимаем со штуцера главного цилиндра резиновый шланг.

Главный цилиндр уплотняется в щитке передка резиновой прокладкой.

Если прокладка порвана, заменяем ее новой.

Устанавливаем главный цилиндр сцепления в обратной последовательности.

Прокачка гидравлического сцепления на Рено
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.
Как я менял рабочий цилиндр сцепления на ВАЗ

Замена главного цилиндра сцепления ларгус 16 клапанов


Снять защиту картера двигателя

Отвернуть две гайки 1, рисунок 9-1, крепления расширительного бачка (ключ гаечный)


Рисунок 9-1 — Отсоединение расши рительного бачка:

1 — гайка крепления расширитель ного бачка;

Снять и отвести в сторону расширительный бачок 2, не отсоединяя шлангов. Отсоединить разъем 1, рисунок 9-2, датчика уровня тормозной жидкости.


Рисунок 9-2 — Снятие главного цилиндра привода сцепления:

1 — разъем датчика уровня тормозной жидкости;

2 — подающий трубопровод главного цилиндра привода сцепления;

3 — главный цилиндр привода сцепления;

5 — трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления;

6 — бачок гидравлического привода тормозов;

7 — пробка бачка гидравлического привода тормозов

Снять пробку 7 бачка гидравлического привода тормозов.

Удалить шприцом тормозную жидкость из бачка 6 гидравлического привода тормозов, так чтобы ее уровень находился ниже отверстия подачи жидкости к главному цилиндру привода сцепления на бачке.

Положить ветошь под отверстие бачка гидравлического привода тормозов.

Отсоединить трубопровод 2 главного цилиндра привода сцепления от бачка гидравлического привода тормозов.

Вставить заглушки в отверстия трубопровода и бачка (заглушки технологические).

Положить ветошь под рабочий цилиндр сцепления.

Снять заглушку 1, рисунок 9-3, со штуцера для удаления воздуха.


Рисунок 9-3 — Удаление тормозной жидкости из системы гидропривода сцепления:

1 — заглушка штуцера для удаления воздуха;

3 — трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления;

4 — рабочий цилиндр привода сцепления;

Подсоединить прозрачный шланг к штуцеру для удаления воздуха, опустив другой конец в пустой сосуд, расположенный ниже отверстия для удаления воздуха.

Нажать на фиксатор 2 и вытянуть на один щелчок трубопровод 3, чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.

Нажать рукой на педаль сцепления для удаления жидкости из главного цилиндра и трубопровода.

Положить ветошь под главный цилиндр сцепления.

Поднять фиксатор 4, рисунок 9-1, крепления трубопровода 5, соединяющего главный и рабочий цилиндры привода сцепления, на главном цилиндре.

Отсоединить трубопровод 5 от главного цилиндра привода сцепления.

Вставить заглушки в отверстия на трубопроводе и главном цилиндре привода сцепления (заглушки технологические).

Извлечь из скоб крепления и отвести в сторону трубопровод 5.

Отсоединить шаровую головку толкателя 1, рисунок 9-4, главного цилиндра привода сцепления от педали 2 сцепления в салоне.

Снять главный цилиндр сцепления со щитка передка, повернув его в моторном отсеке на четверть оборота по часовой стрелке с помощью приспособления, рисунок 9-5 (приспособление Emb. 1596 или Emb. 1797 для снятия главного цилиндра привода сцепления, вороток).


Рисунок 9-4 — Отсоединение главного цилиндра привода сцепления от педали сцепления:

1 — толкатель главного цилиндра привода сцепления;


Рисунок 9-5 — Приспособление Emb. 1596 для снятия главного цилиндра привода сцепления

Проверить состояние уилотнительного кольца на трубопроводе 5, рисунок 9-2, при необходимости заменить.

Установить главный цилиндр 3 сцепления, повернув его на четверть оборота против часовой стрелки с помощью приспособления, рисунок 9-5 (приспособление Emb. 1596 или Emb. 1797 для снятия главного цилиндра привода сцепления, вороток).

ВНИМАНИЕ! При установке главного цилиндра сцепления не использовать штуцер в качестве упора.

Установить шаровую головку толкателя 1, рисунок 9-4, главного цилиндра сцепления на педаль 2 сцепления в салоне.

Извлечь заглушки из отверстий трубопровода и главного рабочего цилиндра привода сцепления.

Установить трубопровод 5, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления, на главный цилиндр.

Нажать на фиксатор 4 главного цилиндра привода сцепления.

Зафиксировать трубопровод гидравлического привода сцепления скобами для крепления к кузову.

Смазать тормозной жидкостью конец подающего трубопровода 2 главного цилиндра привода сцепления.

Присоединить подающий трубопровод главного цилиндра привода сцепления к бачку 6 гидравлического привода тормозов.

Установить расширительный бачок 2, рисунок 9-1, и затянуть гайки 1 крепления расширительного бачка с моментом 8 Н.м (0,8 кгс.м) (ключ гаечный 10, головка сменная 10, удлинитель, ключ моментный).

Гидравлический привод сцепления — удаление воздуха

При возникновении следующих неисправностей необходимо проверить систему гидравлического привода сцепления на отсутствие утечек жидкости и удалить воздух из системы:

— появление свободного хода педали сцепления;

— нахождение педали сцепления в среднем или нажатом положении;

— затруднение переключения передач.

Возможные последствия попадания загрязнений в систему гидравлического привода сцепления

Гидравлический привод сцепления очень чувствителен к загрязнению. Попадание загрязнений в систему может привести к следующим последствиям:

— невозможность переключения передач;

— повреждению или полному выходу из строя гидропривода сцепления;

— утечкам из гидравлического привода сцепления.

Для удаления воздуха из гидравлического привода сцепления использовать следующее оборудование:

— шприц для удаления воздуха через штуцер, расположенный на рабочем цилиндре привода сцепления.

Процедуры по удалению воздуха из гидравлического привода сцепления

Если сняты части гидропривода сцепления

Выполнять операции удаления воздуха с помощью устройства для удаления воздуха через бачок для тормозной жидкости или с помощью нового шприца через штуцер для удаления воздуха, расположенный на рабочем цилиндре привода сцепления (жидкость тормозная).

Если части гидропривода сцепления не сняты

Выполнять операции удаления воздуха шприцом только с помощью впрыска тормозной жидкости через штуцер для удаления воздуха на рабочем цилиндре привода сцепления.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять защиту картера двигателя (см.тут)

Процедура прокачки, если нет снятых частей гидропривода

Прокачка с помощью установки для удаления воздуха из системы гидропривода

Зафиксировать педаль сцепления в верхнем положении с помощью ремня, прикрепленного к рулевому колесу, для обеспечения целостности гидропривода во время операции удаления воздуха.

Подсоединить прозрачную трубку к штуцеру для удаления воздуха, опустив другой конец в пустой сосуд, расположенный выше штуцера для удаления воздуха (трубка прозрачная технологическая, сосуд технологический).

Нажать на фиксатор 2 и вытянуть на один щелчок трубопровод 3, чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.


1 — заглушка штуцера для удаления воздуха;
2 — фиксатор;
3 — трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления;
4 — рабочий цилиндр привода сцепления;
5 — коробка передач

Открыть систему между установкой для удаления воздуха и бачком для тормозной жидкости.

Подождать, пока тормозная жидкость не станет вытекать без пузырьков.

Сбросить давление в гидроприводе сцепления, выключив устройство для удаления воздуха.

Нажать на фиксатор и установить трубопровод в рабочий цилиндр до щелчка

Отсоединить прозрачную трубку от штуцера для удаления воздуха и установить заглушку на штуцер.

Отсоединить установку для удаления воздуха.

Двадцать раз быстро нажать на педаль сцепления.

Проверить работоспособность сцепления. При необходимости повторить операцию удаления воздуха.

Прокачка с помощью шприца

Зафиксировать педаль сцепления в верхнем положении с помощью ремня, прикрепленного к рулевому колесу, для обеспечения целостности гидропривода во время операции удаления воздуха.

Присоединить прозрачную трубку к штуцеру для удаления воздуха так, чтобы она заняла такое же положение по высоте, как и бачок (трубка технологическая).

Нажать на фиксатор 2 и вытянуть на один щелчок трубопровод 3, чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.

Залить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра, так чтобы она полилась из штуцера для прокачки гидравлического привода сцепления.

Присоединить новый шприц для прокачки гидравлической системы привода сцепления к концу прозрачной трубки, наполненный 60 мл тормозной жидкости (шприц технологический).

Медленно и полностью вытеснить тормозную жидкость из шприца в гидравлический привод сцепления, следя за тем, чтобы воздух из верхней части шприца не попал в систему.

Нажать на фиксатор и установить трубопровод в рабочий цилиндр до щелчка

Отсоединить прозрачную трубку от штуцера для удаления воздуха.

Поставить заглушку на штуцер для удаления воздуха.

Двадцать раз быстро нажать на педаль сцепления.

Проверить работоспособность сцепления. При необходимости повторить операцию удаления воздуха.

Процедура подготовки прокачи, если части гидравлического привода сцепления сняты


Присоединить заполненный трубопровод к рабочему цилиндру привода сцепления для предотвращения утечки тормозной жидкости.

Подготовка рабочего цилиндра гидравлического привода сцепления


Установить соответствующую деталь (или детали) на автомобиль

Процедура прокачки, после снятия части гидравлической системы

Зафиксировать педаль сцепления в верхнем положении с помощью ремня, прикрепленного к рулевому колесу, для обеспечения целостности гидропривода во время операции удаления воздуха.

Присоединить прозрачную трубку к штуцеру для удаления воздуха так, чтобы она заняла такое же положение по высоте, как и бачок (трубка технологическая).

Нажать на фиксатор 2 и вытянуть на один щелчок трубопровод 3, чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.

Залить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра, так чтобы она полилась из штуцера для прокачки привода сцепления.

Подсоединить новый шприц к концу прозрачной трубки, наполненный 60 мл тормозной жидкости.

Медленно и полностью вытеснить жидкость из шприца в гидропривод сцепления, следя за тем, чтобы воздух из верхней части шприца не попал в систему.

Нажать на фиксатор и установить трубопровод в рабочий цилиндр до щелчка

Отсоединить прозрачную трубку от штуцера для удаления воздуха.

Двадцать раз быстро нажать на педаль сцепления.

Проверить работоспособность сцепления.

При необходимости повторить операцию удаления воздуха.

Установить защиту картера двигателя

Видео


При работе с гидравлическим приводом сцепления Лада Ларгус практически всегда требуется его прокачка. Дело в том, что при разъединении гидравлической магистрали для ремонта гидропривода, в систему попадает воздух, который не позволяет нормально функционировать сцеплению. Чтобы выгнать воздух из системы потребуется ее прокачать.

Как прокачать сцепление на Ладе Ларгус?

Если Вы не знаете, как прокачать сцепление на Ладе Ларгус, то просто следуйте нашей инструкции, чтобы выполнить всю работу самостоятельно.

Обратите внимание, что для прокачки сцепления Лада Ларгус потребуется помощь, так как сделать работу в две руки очень проблемно.

Итак, если Вы обладаете автомобилем Лада Ларгус с гидравлическим приводом сцепления, а именно с французской коробкой JR5, то рано или поздно Вы столкнетесь с необходимостью прокачки сцепления.

Делается это достаточно просто, но потребуется небольшая сноровка и знание принципа работы гидравлического выжимного подшипника.

1. Проверяем уровень жидкости в тормозном бачке. Да, жидкость для гидропривода сцепления берется из тормозного бачка. Если жидкости мало, то доливаем до максимального уровня.

2. Находим штуцер прокачки, который расположен рядом со стыком КПП и ДВС на передней части коробки.

3. Снимаем с прокачного штуцера защитный колпачок и надеваем на штуцер трубку, которую вторым концом опускаем в емкость с тормозной жидкостью.

4. Теперь напарник должен нажать педаль сцепления несколько раз и удержать ее в нажатом положении.

В это время нажимаем на металлический фиксатор и вытягиваем примерно на 5 мм трубку с выжимного. В этот момент через трубку в емкость с тормозной жидкостью должна выйти часть воздуха с маслом.

Возвращаем трубку в исходное положение и повторяем процедуру, контролируя уровень тормозной жидкости в бачке.

Прокачку делаем до тех пор, пока из трубки не перестанет идти воздух.

Как прокачать сцепление Лада Ларгус видео

Прокачка сцепления Лада Ларгус не доставит сильно много проблем, если понимать как и в какой последовательности выполнять все действия. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем 5 раз прочитать. Для этого мы подготовили для Вас видео, в котором все наглядно показано.

Почему не получается прокачать сцепление Лада Ларгус?

Если Вы выполняли все согласно инструкции и не получилось прокачать гидравлический выжимной, то скорее всего проблема в самой гидравлике. Следует проверить герметичность всей системы и правильность установки компонентов.


Однако, можно попытаться выполнить прокачку с помощью шприца, как это показано в видео ниже:

Как я менял главный цилиндр сцепления. Сама замена быстрая, а вот прокачать систему пришлось порыться в интернете.

ТУТ ЗАПЧАСТИ. bit.ly/2HRzuFh Если на автомобиле с гидравлическим сцеплением упала или провалилась педаль .

. педали сцепления, БЕЗ ЗАМЕНЫ главного цилиндра сцепления. Данный ролик актуален для Лада Ларгус, Веста, ИксРей .

Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки на таких машинах как Чери Фора, Элара, A21, A5, Вортекс .

. видеолекции покажем как после замены сцепления или рабочего цилиндра или главного цилиндра сцепления прокачать .

В данном видео мы покажем, как выполнить замену главного цилиндра сцепления на автомобиле Renault Kangoo 2008 .

Когда у вас провалилась педаль сцепления, бывает очень сложно определить поломку, и вы не знаете что делать менять .

Largus. Прокачка сцепления. Запишите вот одеваем сюда шланчик подходящего диаметра тут все подсоединено .

по не понятным причинам сцепление отходило мало, либо был пробег скручен либо ездили не снимая ногу с педали .

ПИШИТЕ КОМЕНТЫ -ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ!Я В этом видео вы увидите как можно самому поменять сцепление .

Замена Главного Цилиндра Сцепления. На самом видео я Ошибся назвав его главным тормозным. Такую ошибку допустил .

Всем привет настала очередь мне поменять главный цилиндр сцепления на chevrolet lacetti. Так вот он выглядит новый .

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2. Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 3. На фокус 3 .

Вся работа заняла около 1.5-2 часов.В очередной раз убедился в неремомнтопригодности данного авто.Инженеров .

Всем привет решили показать видео еще как меняем сцепление на ладе ларгус рено можно сказать тут вот полазив по .

Так всем привет с вами сергей сегодня буду менять рабочий цилиндр на ваз 2107 выглядит. Называется все проще сейчас .

Иногда при износе манжетов в главном цилиндре сцепления может помочь их замена ,но данная операция помогает в .

Замена ремкомплекта на главном цилиндре сцепления на автомобилях ваз 2106 до доступа открутить штуцера этот нам .

Читайте также: