Замена глушителя киа соренто хм

Обновлено: 02.07.2024

Установка раздвоенного выхлопа на Киа Соренто 2 поколение – это возможность увеличить мощность автомобиля, улучшить его аэродинамические показатели и придать стильный спортивный вид. Однако работа предполагает значительное вмешательство в конструкцию транспортного средства, поэтому обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow в Москве. На установку двойной выхлопной трубы предоставляется гарантия. Автосервис открыт ежедневно с 9:00 до 22:00.

Раздвоение выхлопной системы – это решение, которое можно встретить только в спортивных машинах и авто премиум-класса. Однако у него есть несколько неоспоримых преимуществ. Разведение трубы глушителя на две стороны даёт возможность:

Монтаж раздвоенного глушителя может быть выполнен двумя способами. Возможна установка накладки. Это решение является сугубо эстетическим. Можно расположить трубы глушителя по обе стороны. Этот способ более дорогостоящий, однако имеет большее количество преимуществ.


2. Снимите защитный кожух картера двигателя (если установлен) для обеспечения доступа к двигателю снизу.

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

4. Отверните сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость.

Для ускорения слива охлаждающей жидкости снимите крышку радиатора.

Во избежание ожогов не снимайте крышку радиатора или крышку расширительного бачка на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.


5. Слейте моторное масло.

6. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха, затем снимите воздушный фильтр в сборе.


7. Отсоедините шланг расширительного бачка системы охлаждения и шланг отопителя.


8. Отсоедините шланг промежуточного охладителя наддувочного воздуха со стороны турбокомпрессора.

9. Снимите расширительный бачок системы охлаждения и кронштейн его крепления.





12. Отсоедините разъем свечей накаливания и снимите токовую шину свечей накаливания.



15. Снимите отводящий масляный шланг системы смазки турбокомпрессора (А) и отводящий шланг системы охлаждения турбокомпрессора (В).




  • Момент затяжки — 49 - 69 Нм
  • Момент затяжки — 27-32 Нм


20. Отверните болты крепления и снимите подводящую масляную трубку системы смазки турбокомпрессора с блока цилиндров.



Выпускной коллектор и турбокомпрессор.
1 - турбокомпрессор в сборе,
2 - прокладка,
3 - выпускной патрубок турбокомпрессора,
4 - прокладка,
5 - подводящая и отводящая трубки системы охлаждения турбокомпрессора,
6 - подводящий шланг системы охлаждения турбокомпрессора,
7 - отводящий шланг системы охлаждения турбокомпрессора,
8 - подводящая масляная трубка системы смазки турбокомпрессора,
9 - отводящая масляная трубка системы смазки турбокомпрессора,
10 - прокладка,
11 - отводящий масляный шланг системы смазки турбокомпрессора,
12 - теплозащитный кожух "С",
13 - выпускной коллектор,
14 - прокладка выпускного коллектора,
15 - теплозащитный кожух "А".

Примечание: к элементам выпускного коллектора и турбокомпрессора также относятся теплозащитный кожух "В" и кронштейн и фланец отводящего масляного шланга системы смазки турбокомпрессора, которые не показаны на рисунке.

25. Установка выпускного коллектора производится в порядке, обратном снятию.

Перед установкой замените прокладку выпускного коллектора и самоконтрящиеся гайки новыми.

При установке турбокомпрессора залейте в корпус подшипников немного моторного масла, затем прокрутите вал турбокомпрессора от руки.

После завершения установки убедитесь, что подсоединены все трубки и шланги.

После завершения установки турбокомпрессора и других деталей, запустите двигатель, дайте ему поработать на режиме холостого хода 1-2 минуты, затем проверьте отсутствие утечек.

Хотите недорого купить и заменить резонатор глушителя на КИА Соренто? "Глушитель МСК" - срочная замена резонаторов Kia Sorento с гарантией 1 год.

Что такое резонатор глушителя?

Резонатор представляет собой металлический замкнутый модуль с перфорированными перегородками, основная функция которого заключается в замедлении скорости и снижения давления выхлопных газов.

В результате уменьшается акустическое загрязнение окружающего пространства. Камеры резонатора смещены относительно друг друга, что позволяет нивелировать сильную пульсацию газов, повышая срок службы выхлопной системы и двигателя в целом.

Причины и симптомы поломки резонатора КИА Соренто

Главная причина выхода из строя резонатора – это сильная нагрузка на инфраструктуру изнутри (высокие температуры и давление) с влиянием внешних факторов (влага, реагенты, холод и т.д.) снаружи.

Находясь под такой двойной атакой это устройство зачастую выходит из строя, что требует проведения квалифицированных ремонтных работ. Определить неисправность резонатора глушителя можно по следующим симптомам:

  • увеличение шума при запущенном двигателе;
  • металлическое дребезжание на соответствующем участке выхлопной системы;
  • уменьшение мощности мотора из-за сильной пульсации выхлопных газов

Если вы желаете узнать, сколько стоит замена резонатора, изучайте наш прайс, опубликованный на этом сайте. Стоит отметить, что зачастую ремонтные работы этой категории могут осложняться наличием других неисправностей выхлопной системы, обнаруженных в процессе предварительной диагностики.

Мы готовы устранить любые дефекты, закупая необходимые детали самостоятельно. В результате вы получите автомобиль с полностью исправным глушителем, характеристики которого соответствуют штатным параметрам.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!


Автомобильный глушитель – технически сложная система отвода отработанных газов. Ее задача заключается в том, чтобы предотвратить попадание выхлопа в салон, снизить токсичность посредством каталитического нейтрализатора, а также уменьшить шумность в любом диапазоне оборотов двигателя. Посыпка дорог солью в зимнее время, абразивное воздействие мелкого щебня – все это негативно сказывается на состоянии глушителя. За ремонтом необходимо обращаться в технический центр.

Калькулятор расчёта ремонт глушителей kia sorento

Типичные неисправности

На основе собственной статистики можно выделить следующие неисправности, из‐за которых ремонт глушителей Kia Sorento не стоит откладывать на потом.

  1. Прогорание гофры внутри резонатора, из‐за чего она начинает дребезжать. Сам резонатор визуально выглядит целым.
  2. Обрыв силиконовых или резиновых креплений‐подушек.
  3. Трещины в местах сварки труб.
  4. Прогорание каталитического нейтрализатора.
  5. Механическое повреждение, вызванное попаданием в канаву или колею.

Водителю важно периодически следить за состоянием выхлопной системы, особенно если когда речь заходит о глушителях. Просачивание токсичного дыма в салон вызывает ухудшение самочувствия. Это приводит к риску попадания в дорожно‐транспортное происшествие.

Особенности ремонта

Наименее сложной работой является устранение трещин в местах соединения труб. Мастера зачищают дефектный участок, а затем наваривают сварочный слой. Подобный ремонт можно выполнить при условии отсутствия коррозии. Если металл сильно проржавел, систему не удастся восстановить.

Катализатор, внутри которого догорают остатки топлива, имеет неразборную конструкцию, поэтому его невозможно отремонтировать. Единственным решением является полная замена. Чтобы сэкономить на ремонте, можно поставить вместо него пламегаситель.

Выравнивание вмятин на резонаторе целесообразно выполнять, если они имеют небольшую глубину, не повредили металлическую гофру. В остальных случаях придется устанавливать новый глушитель.

Восстановление работоспособности глушителя неизбежно связано с проведением сварочных работ. Чтобы сэкономить свое время и силы, стоит пригнать автомобиль в сервисный центр. Компания DDCAR занимается ремонтом и модернизацией выхлопа. Соблюдаем оговоренные сроки, подробно консультируем, применяем индивидуальный подход к каждому автомобилисту.


Корейская марка распространила очередные изображения компактного паркетника третьей генерации. До премьеры модели осталось всего несколько дней.

Kia Sorento XM с пробегом: слабая муфта и 4 версии ранней гибели мотора

Автор:
Борис Игнашин

Kia Sorento XM с пробегом: слабая муфта и 4 версии ранней гибели мотора


Sorento второго поколения был и остаётся весьма востребованным на первичном рынке. А как насчёт подержанных, но ещё не старых автомобилей? Из первой части мы уже выяснили, что кузов посредственно покрашен, но сильной коррозии пока не встречается, а электрика и ходовая часть, в свою очередь, дорогих сюрпризов не преподносят. Во второй части будем разбираться с силовыми агрегатами. Вроде бы, всё должно быть надёжно: гидромеханические коробки, безнаддувные моторы – как и любят россияне. Но именно примитивные по современным меркам бензиновые атмосферники как раз и доставляют больше всего проблем.

KIA Sorento II бывают и переднеприводными, причём я бы не стал отметать их при выборе — в любом случае внедорожник на таком шасси получился довольно посредственный. Типично легковые короткоходные и жёсткие подвески, сравнительно большая база и небольшой дорожный просвет, слабенькие бамперы — всё это мы уже упоминали в первой части.

Если вы выбрали монопривод, вам остаётся минимум поводов для беспокойства. Шансы на коррозию шлицов приводов на КПП минимальные, ШРУС при целых чехлах ходят долго. Но люфты проверить однозначно стоит, а при любых работах со снятием приводов не забывайте смазывать шлицы. Оригинальной смазки хватает на 3-6 лет, но не дольше.

Kia Sorento (XM) ‘2009–12

У полноприводных машин, разумеется, есть еще задний редуктор, карданный вал и муфта Magna. Причём не простенькая электромагнитная, а с гидравликой, как у Haldex. Наиболее часто встречающиеся проблемы — это износ сайлентблоков подвески заднего редуктора, что приводит к биениям и ударам при старте.

При покупке обязательна проверка работоспособности полного привода с нагрузкой моментом всех узлов, а при неработающей муфте стоит покрутить карданный вал вручную.


Kia Sorento II с пробегом: зарождение ржавчины и преждевременная смерть ступиц

Оснащение и техника
Большая часть продающихся в России Соренто – либо корейской сборки, либо российской: модель собирали “отвёрточным” методом на Автоторе в Калининграде. Однако география производства была шире -…

Одна из самых дорогих проблем — это поломка муфты. Новая стоит неприлично дорого, бэушная — от 17-20 тысяч рублей. Масло в муфте желательно менять каждые 30-50 тысяч, в зависимости от интенсивности езды по бездорожью, хотя насос достаточно живучий. Грязью в масле можно “убить” разве что щётки, но они стоят копейки.

К сожалению, масло не только загрязняется, но ещё и вытекает. Потери масла через передний сальник — довольно обычное явление, а учитывая мизерный объем, даже небольшая утечка может привести к отказу муфты. Длительное игнорирование ее неработоспособности в этом случае может повредить фрикционам и подшипникам. Утечки обычно характерны для больших пробегов или серьезных и регулярных нагрузок на узел с его нагревом. Так что есть повод оценить показания одометра и состояние кузова еще раз.

Но утечки — это ещё не всё. Также у муфты ломается корзина фрикционов в месте соединения с валом. Эта поломка — типовая, мало зависит от пробега и случалась порой уже при 30-60 тысячах. В большинстве случаев хороший сварщик способен отремонтировать деталь, высокая точность тут не нужна, хотя контроль геометрии и балансировка не помешали бы. К сожалению, часто корзину перегревают при неаккуратной сварке, а установка кривой детали приведет к повреждению подшипников муфты и даже заднего редуктора.

С МКП особых сложностей нет, хотя ресурс сцепления и двухмассовых маховиков мог бы быть и повыше. И гидропривод сцепления не самый удачный: зафиксированы случаи течей главного цилиндра, хотя машины ещё не такие старые.

АКП – вариации на тему шестиступенчатой коробки A6MF2 собственного производства Hyundai. Дизельные машины и варианты с мотором 3,5/3,3 комплектуются более прочной версией A6LF2/3, конструктивно точно такой же, но имеющей усиленные планетарные передачи и валы.


Коробки очень надежны — при своевременной замене масла, хотя бы раз в 60 тысяч, и аккуратном стиле вождения способны пройти более 250 или даже 300 тысяч до серьезных ремонтов и не досаждать мелкими поломками. У любителей погонять они начинают ломаться заметно раньше. Уже после 150 тысяч пробега под угрозой ресурс накладок блокировки гидротрансформатора (ГДТ), а несвоевременная замена масла быстро добивает линейные соленоиды гидроблока.

Запчасти на A6MF2 недешевы: если ремонт сложнее замены соленоидов и датчиков гидроблока, то итоговый счет легко перешагнет за полторы-две сотни — не стоит уповать на бюджетность марки. К счастью, бэушных агрегатов много, в том числе и с легковых машин, на которых версия A6MF2 встречается очень часто и стоит недорого.

Традиционно для корейских и японских марок, на обоих моторах тут слабенькие катализаторы и система охлаждения, а проводка и датчики не сверхдолговечные — после пяти лет эксплуатации здоровье мотора сильно зависит от их состояния. Лучше вовремя поменять вспомогательные системы, чем чинить мотор. Тем более что самые распространенные на KIA Sorento II бензиновые моторы 2,4 литра серии G4KE и без того получились достаточно хлопотными.


Маслонасос 2,4 с балансиром

цена за оригинал
53 612 рубля

Kia Sorento (XM) ‘2009–12

Часто высказываются и подозрения на перегрев поршней из-за отсутствия маслофорсунок охлаждения. Но на ранних версиях двигателей присутствовали заменители форсунок-отверстия на нижней головке шатуна, выполнявшие ту же функцию, и проблема также встречалась. Зато перегрев самого мотора практически всегда приводит к появлению масляного аппетита и стука поршней на холодную.

Есть и абсурдное мнение, что это как-то связано с удалением на поздних вариантах моторов противовесов на средних щеках коленвала, но версия не выдерживает критики хотя бы потому, что непредсказуемый износ характерен и для ранних исполнений мотора.

цена за оригинал
22 646 рублей

Пока есть лишь один хороший совет всем обладателям бензиновых 2,4. Если мотор еще живой, в чем можно убедиться эндоскопированием при покупке и регулярными осмотрами, то не забывайте греть его по утрам. Масло и фильтры меняйте часто, и покупайте только качественные расходники. Ну а мыть радиаторы лучше пару раз в сезон, при малейших признаках повышения рабочей температуры.

Kia Sorento (XM) ‘2012–н.в.

В общем, следите за давлением, и маловязкие масла лить не рекомендуется — желательно, не “жиже” SAE40, особенно если вы живёте в жарком регионе. На дорестайле к тому же рекомендуется обновить маслонасос в сборе или хотя бы поставить новый клапан и пружины с большим усилием.

цена за оригинал
2 455 рублей

Если оставить странности с поршневой группой и давлением масла, мотор не так плох. Простой, с недорогим цепным ГРМ, способным пройти 150 и выше тысяч километров до замены.

Дизельные моторы D4HB 2,2 литра в чем-то удачнее бензиновых, к тому же их довольно много на Sorento. Проблем с давлением масла и задирами тут нет, зато есть много других проблем.

Топливная аппаратура отличается не очень удачными форсунками, прикипающими намертво свечами накала, утечками газов в систему вентиляции картера, капризным клапаном EGR, который в случае сильного загрязнения и “зависания” в открытом положении может полностью забить впускной коллектор.

Под капотом Kia Sorento (XM) ‘2009–12

Цепной ГРМ служит немного меньше, чем на бензиновом моторе — в пределах 100-150 тысяч. При замене нужно обязательно менять и гидронатяжитель, неисправность которого легко приводит к перескоку цепи при запуске.

Масляный аппетит появляется у любителей хорошо прохватить с нагрузкой: банально перегревает поршни и прихватывает кольца, а дальше аппетит прогрессирует. У спокойных водителей этих проблем не бывает, но эндоскоп, как вы понимаете, не помешает и в случае покупки дизельного Соренто.

Kia Sorento (XM) ‘2009–12

Турбина надежна, но работает она с очень высокой нагрузкой, поэтому турботаймер или установка дополнительной электропомпы в систему ее охлаждения очень пригодились бы. Этого почти никто не делает, но если вы покупаете машину надолго, задумайтесь об этом.

Течи пластиковой клапанной крышки при больших пробегах — неприятность мелкая, но неприятная. Впуск требует внимания, из-за повышенных вибраций нарушениия соединений — дело привычное, к тому же впускной патрубок с интеркулера протирается о термокожух и гофру проводки. Причина не только в неудачной прокладке, но и в раннем выходе из строя опор мотора, что влечет за собой увеличение амплитуды вибраций.

Kia Sorento (XM) ‘2012–н.в.

Брать или не брать?

Неплохой получился среднеразмерный кроссовер: с приятным дизайном, салоном, просторный, безопасный… Коррозии пока немного, электрика простая, салон относительно крепкий, АКП надёжна. Подкачали разве что бензиновые моторы и пресловутая муфта от Magna, что частично компенсируется относительно невысокими ценами на запчасти.

Поэтому, если вам нужен автомобиль такого класса без особых драйверских или внедорожных амбиций, то Соренто — вполне достойная альтернатива бестселлерам. Главное — не берите сильно неухоженных экземпляров и не экономьте на обслуживании сами.

ОпросА вы бы купили подержанный Соренто?

Да! Беру с бензиновым мотором, мне обязательно повезёт

Да, но предпочту дизель

Я лучше новый возьму, с гарантией

Не, спасибо, не надо

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Не, спасибо, не надо 40%, 48 48 40% 40% от всех голосов
  • Да, но предпочту дизель 32%, 39 39 32% 32% от всех голосов
  • Я лучше новый возьму, с гарантией 16%, 19 19 16% 16% от всех голосов
  • Да! Беру с бензиновым мотором, мне обязательно повезёт 12%, 15 15 12% 12% от всех голосов

Всего голосов: 12122.11.2018 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

Читайте также: