Замена грм geely mk

Обновлено: 05.07.2024

Периодичность замены ремня ГРМ на Джили МК, МК2, МК-Кросс, СК, составляет 60,000 км пробега. Но менять можно (и нужно) раньше, если ремень покрыт трещинами. Данное видео покажет как поменять ремень ГРМ и натяжной ролик на этих моделях.

Сначала снимается клемма с аккумулятора, отсоединяется проводка с генератора и снимаются высоковольтные провода. Далее нужно снять клапанную крышку, открутив 4 гайки и сняв прокладки.

Эта инструкция в формате видео покажет как делается замена ремня ГРМ на двигателе Джили 1,5-1,6.

Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.

  • особенности эксплуатации автомобиля;
  • использование запчастей низкого качества;
  • нарушение требований установки комплектующих.

Когда натяжение ремня оптимальное, ГРМ будет функционировать правильно. Если же натяжение будет слишком сильным, быстро износятся подшипники, коленвал, зубцы ремня. Когда натяжение недостаточное, мощность двигателя снизится, он станет работать неэффективно.

Как предотвратить преждевременный износ и разрыв ремня? Для этого нужно периодически осматривать его, специалисты рекомендуют делать это каждые 20 000 км пробега.

Рекомендуем

Двигатель рядный четырехцилиндровый, имеет два распредвала верхнего расположения. Периодически необходимо регулировать клапанный механизм, чтобы агрегат исправно работал. Головка изготавливается из сплава алюминия, каналы впуска и выпуска находятся в противоположных сторонах.

В чем заключается главная особенность ГРМ на этой машине? В нем есть 16 клапанов, это значит, что на один цилиндр приходится по четыре клапана. Чтобы они нормально работали, в головке установлено два распредавала, их приводит в движение зубчатый ремень.

Конструкция ДВС такова, что до ГРМ сложно добраться. Если происходит обрыв ремня, в большинстве случаев клапаны не гнет.

  • Гаечные ключи разных размеров.
  • Головки с удлинителем.
  • Динамометрический ключ.
  • Специальный инструмент, с помощью которого получится снять шкив.
  • Отвертки: крестовая и плоская.

Кроме того, необходимо подготовить следующие расходники:

  • Клей-герметик.
  • Маркер, с помощью которого вы будете делать отметки.
  • Ветошь.

Убедитесь, что вы подготовили все расходники и инструменты. Если необходимо заменить насос антифриза, следует приобрести ОЖ в нужном объеме. Рекомендуется попросить друга помочь вам, поскольку ряд действий удобнее выполнять с помощником.

Алгоритм замены следующий:

  • Располагаем авто на подъемнике либо над смотровой ямой. Также можно поставить машину на ровной поверхности, установив под задние колеса противооткатные башмаки. Открываем капот, снимаем клеммы АКБ.
  • После этого отсоединяем высоковольтные провода от свечей зажигания. Снимаем крышку клапанного механизма, для этого потребуется ключ на 10, с его помощью откручиваем 4 гайки, снимаем их с шайбами, убираем крышку.
  • Вышедший из строя ремень держат 3 пластиковые защитные крышки, чтобы достать их из моторного отсека и убрать, снимаем болты крепления.
  • Чтобы было удобнее работать, отсоединяем провода от генератора, отпускаем верхний болт его крепления, снимаем ремень генераторной установки.
  • Затем отпускаем натяжной ролик привода компрессора кондиционера, винт крепления насоса ГУРа. Рекомендуется выполнять эти действия снизу автомобиля.
  • Далее устанавливаем газораспределительный механизм по меткам.
  • Теперь снимаем опору ДВС, чтобы можно было поддомкратить мотор. Под картер подкладываем деревянную подставку.
  • После того как опора ДВС будет снята, опускаем его до упора в лонжерон. Только так вы получите доступ к шкиву коленвала.
  • Снимаем шкив коленчатого вала, для этого нужно застопорить двигатель от проворачивания доступным способом. Затем откручиваем болт крепления шкива.
  • Откручиваем винт крепления натяжителя, отсоединяем от него пружину, снимаем ролик. Теперь убираем ремень, подняв двигатель с помощью домкрата.
  • Собираем механизм в обратном порядке. Начинаем сборку с натяжителя ремня. Надеваем на ролик пружину, устанавливаем ее на место. Совмещаем выступ на корпусе ролика с пазом на блоке цилиндров. Если этого не сделать, не получится обеспечить нужное натяжение ремня.
  • Ремень устанавливаем на шкив газораспределительного вала так, чтобы можно было прочитать надпись на нем. Если изображена стрелочка, важно, чтобы она была направлена по ходу часовой стрелки.
  • Чтобы выставить натяжение ремня, поворачиваем ролик по стрелке на корпусе. Когда все элементы будут установлены, проверяем, что установочные метки совпадают. Поворачиваем коленвал на 2 оборота. Если все метки совпали, значит, вы все сделали правильно.
Рекомендуем

Установочные метки есть на шкиве коленчатого вала и защитной крышке газораспределительного механизма. Необходимо, чтобы шпонка шкива находилась вверху, а вырез шкива совпадал с окончанием выступа защитной крышки привода ГРМ. У шкива коленчатого вала также есть проточка, она совпадает с меткой на БЦ.

1. Не решился на самостоятельную замену

2. 000 – полет нормальный

  • Нижнюю гайку на правой подушке нужно откручивать головкой (вниз), потребуется удлинитель с рычагом, ключом не получится открутить.
  • Пластиковые защиты газораспределительного механизма легко сломать. Чтобы такого не произошло, сначала снимаем верхнюю, нижнюю, в последнюю очередь среднюю. Устанавливаем обратно так: средняя, затем нижняя и верхняя. Если нарушить порядок установки, защиты сломаются.
  • Болт на средней пластиковой защите ГРМ, где расположен ролик натяжителя кондиционера, достаточно сложно снять. Мне пришлось 2,5 часа провозиться. И еще столько же времени потребовалось, чтобы все закрутить. Поэтому многие автовладельцы и даже механики его не ставят обратно. Работать будет удобнее, если действовать снизу маленьким рожковым ключом на 8, со стороны радиатора.

Пошаговая инструкция по замены ремня ГРМ на автомобиле Geely GC6 с двигателем 1,5 литра, с фотографиями и комментариями.

О двигателе

Автолюбители многих стран мира хорошо знают такое авто, как Toyota Corolla A100, именно её силовой агрегат был взят за основу для Джили МК. Производители из КНР купили лицензию двигателя Toyota 5A-FE. Он характеризуется как надёжный, экономичный силовой агрегат, который при правильном, своевременном, качественном обслуживании позволяет наездить миллион км пробега.

В дальнейшем был разработан двигатель собственной конструкции для Geely MK MR479FQA. Он по праву считается одной из лучших разработок фирмы Geely. Технические характеристики этого силового агрегата ничем не уступают разработкам других известных производителей моторов. Специалисты отмечают его сравнительно невысокую себестоимость производства, низкий уровень шума, хорошую ремонтопригодность.

Движок представляет собой рядную конструкцию с четырьмя цилиндрами, двумя распределительными валами верхнего расположения. Клапанному механизму требуется периодическая регулировка, которую нельзя игнорировать. Головку изготавливают из алюминиевого сплава, каналы впуска и выпуска находятся в противоположных сторонах. Привод механизма ГРМ осуществляется ременной передачей, в которой ремень требует замены после некоторого пробега.

Особенности газораспределительного механизма

Особенностью механизма газораспределения этого автомобиля является наличие 16 клапанов, то есть 4 клапана на один цилиндр. Чтобы привести их в работу в головке устанавливают два распределительных вала, которые приводятся во вращение зубчатым ремнём.

На распределительных валах установлены зубчатые шестерни, которые получают вращение от ремня. А также имеется натяжной и обводной ролики. Зубчатый ремень механизма ГРМ Джили также вращает насос охлаждающей жидкости.

схема ГРМ Geely MK

Силовой агрегат сконструирован таким образом, что тяжело добраться до узлов механизма газораспределения. При обрыве ГРМ клапана на данном двигателе чаще всего не гнет.

Инструмент и приспособления

Для замены ремня ГРМ нам понадобится стандартный набор инструментов, три часа свободного времени и чашка кофе.

Под капотом двигатель очень похожий на тойотовский 4А, правда с небольшими отличиями, но в контексте данной статьи нас это не особо интересует.

Двигатель Geely GC6

В каких случаях нужна замена ремня?

Поломка механизма случается по разным причинам, поэтому перед началом выполнения ремонта стоит узнать источник проблемы. Замена ремня ГРМ Джили МК может понадобиться в следующих ситуациях:

  • При плановом проведении техосмотра каждые 60 000 км пробега рекомендуется производить замену.
  • Если в ходе осмотра были обнаружены следы царапин, сколов или дефекты внешней стороны деталей.
  • Обрыв ремня ГРМ и сильная изношенность зубьев.
  • Механические дефекты зубчатой поверхности.
  • При обнаружении следов утечки масла на любой из деталей внутреннего оснащения автомобиля.
  • Изнашивание волокон и расслоение боковых поверхностей ремня.

Для замены можно использовать родной элемент или аналог ремня ГРМ для Geely MK из следующего списка: ремни двигателя Тойота 5A-FE, ремни двигателя Тойота 4A-FE, SUN A368Y21MM, Contitech CT827.

В зависимости от причины возникновения неполадки будет отличаться способ её устранения. Обычно ремень ГРМ достаточно легко можно заменить своими руками. Если вы сомневаетесь в своих силах, рекомендуем обратиться в сервисный центр для проведения детальной диагностики и ремонта автомобиля Geely MK.

Простая замена ремня ГРМ на автомобиле Geely GC6 (MK второго поколения)

Сегодня мы рассмотрим простую процедуру замены ремня ГРМ на Geely GC6 (двигатель идентичен Geely MK второго поколения). Интервал замены составляет 60000 км пробега, но лучше заменить немного раньше, поскольку качество наших запчастей оставляет желать лучшего.

Важно! При обрыве ремня ГРМ гнет все клапана.

Процедура замены

Проведение операции особых сложностей не имеет, вполне под силу владельцам, которые уверенно держат в руках гаечные ключи, знают устройство своего автомобиля. Работать лучше всего на подъёмнике, смотровой яме. Если это невозможно, можно выполнить замену на ровной площадке, но понадобится автомобильный домкрат.

Производитель рекоммендует приобретать для замены оригинальные зап.части. А именно:

  1. Geely E030000701 Ремень приводной ГРМ;
  2. Geely E030200005 Натяжитель ремня ГРМ.

Кроме расходных материалов, которые будут меняться, понадобится набор гаечных ключей, маслостойкий герметик, ветошь. Если планируется замена насоса охлаждающей жидкости, приготовьте антифриз для доливки. Желательно рядом иметь помощника, так как отдельные операции самостоятельно выполнить не получится.

Менять изношенные расходники нужно только на холодном двигателе.

Процесс будет происходить примерно в таком порядке:

Верхняя защитная крышка

Верхняя защитная крышка

Средняя защитная крышка

Средняя защитная крышка

Нижняя защитная крышка

Нижняя защитная крышка

  • Теперь для удобства работы отсоединяют провода от генераторной установки, отпускают верхний болт её крепления, снимают ремень генератора.
  • Далее отпускают натяжной ролик привода компрессора кондиционера автомобиля, винт крепления насоса гидроусилителя руля. Эти работы лучше всего выполнять снизу машины.
  • Следующим шагом будет установка механизма ГРМ по меткам.

Метка коленвала

  • Наступила очередь снятия опоры силового агрегата, чтобы приподнять двигатель домкратом. Под картер нужно подложить деревянную подставку.
  • Сняв опору двигателя, его опускают до упора в лонжерон. Это необходимо для доступа к шкиву коленчатого вала.
  • Чтобы снять шкив коленвала следует застопорить мотор от проворачивания доступным способом, отвернуть болт крепления шкива.

Фиксация шкива коленвала

Фиксация шкива коленвала

Снятие шкива коленвала

Снятие шкива коленвала

  • Отворачивают винт крепления натяжного устройства, отсоединяют от него пружину и снимают ролик. После этого можно снять ремень, предварительно необходимо немного поднять мотор домкратом.

Ослебление натяжного ролика

  • Сборку производят в обратной последовательности. Начинают с механизма натяжения ремня. Одевают на ролик пружину, устанавливают его на своё место. Следует выступ на корпусе ролика совместить с пазом на блоке цилиндров, иначе произвести натяжение ремня будет невозможно.
  • Новый ремень устанавливают на шкив распределительного вала таким образом, чтобы можно было прочитать надпись на нём, если на нём имеется стрелка, то она должна быть направлена по ходу часовой стрелки.
  • Натяжение ремня выполняют роликом, его следует повернуть по стрелке на корпусе. После установки всех деталей на своё место, следует ещё раз убедиться в совпадении всех установочных меток, повернуть коленчатый вал на два оборота. Если после этого все метки совпадают, работу можно считать успешно выполненной.

Отведение в сторону натяжного ролика

Установочные метки

метки Е1 и К

А также установочные метки имеются на шкиве коленвала и защитной крышке механизма ГРМ. Шпонка шкива должна находиться вверху, вырез шкива совпадает с окончанием выступа защитной крышки привода ГРМ. Шкив коленвала также имеет проточку, которая совпадает с меткой на блоке цилиндров.

Метка коленвала

Дополнительная информация

Официальный мануал по сервисному обслуживанию Джили МК рекомендует производить плановые осмотры ГРМ через каждые 20 000 – 30 000 (км) пробега. Внимание нужно уделять: герметичности помпы, целостности натяжного ролика, а также натяжению и техсостоянию ремня. Промасленный ремень ГРМ следует как можно скорее подвергнуть замене, не дожидаясь наступления планового ТО, так как масло разъедает резину.

Масло может подтекать через сальники распределительного и коленчатого валов. Если на ремне ГРМ есть следы масла, то в этом случае следует осуществить замену протекающих сальников.

Касательно протекания сальников, данную проблему нужно решать комплексно. Банальная замена изношенных сальников на новые лишь на время устранит проблему. Двигатель будет есть масло до тех пор, пока не стабилизируется давление под клапанной крышкой, то есть внутри мотора. Давление в двигателе повышается за счет неправильной работы выхлопной системы. Чаще всего повышенное давление является результатом забитого катализатора.

Стоит заметить, что после обслуживания ГРМ в замене будет нуждаться и прокладка клапанной крышки. Дополнительно к пробегу 60 000 (км) заканчивается срок службы водяной помпы системы охлаждения двигателя. Как правило, помпа меняется вместе с ремнем ГРМ.

Обслуживание узла ГРМ следует проводить на 4 руки, то есть вместе с напарником.

Посмотрите видео – замена ремня ГРМ Джили МК

Фотогалерея

Фото 1. Необходимые инструменты

Фото 2. Ремешки для двигателя Geely MK

Фото 3. Проверяем натяжение ремешка ГРМ

Это интересно: Тормозные колодки на уаз буханка: выбор и замена

Geely MK 2009, двигатель бензиновый 1.л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Ремень грм на джили mk: выбор, замена своими руками

Geely MK, 2012

Ремень грм на джили mk: выбор, замена своими руками

Geely MK, 2013

Ремень грм на джили mk: выбор, замена своими руками

Geely MK, 2012

Ремень грм на джили mk: выбор, замена своими руками

Geely MK, 2014

Посмотреть больше машин на Дроме

Сроки замены

Производители автомобилей Geely МК рекомендуют не превышать пробег 60 тыс. км для замены ремня. Однако бывают случаи, когда он выходит из строя значительно раньше. Специалисты рекомендуют при каждом обслуживании силового агрегата обращать внимание на состояние деталей привода механизма ГРМ. Если замечены трещины в корде ремня, отслоение ткани, другие повреждения, ремень подлежит замене. К его ускоренному износу приводит попадание в зону работы технических жидкостей, моторного масла. При обнаружении протечек их немедленно устраняют. А также уменьшить срок работоспособности зубчатого ремня могут условия эксплуатации машины. В связи с этим отмечены случаи замены ремня при пробеге 30–40 тыс. км пробега.

Варианты тюнинга мотора

Модернизация двигателя на автомобилях Geely позволяет увеличить мощность и крутящий момент. Для такого тюнинга обычно используют оптимизацию электронного управления. Форсировка китайского автомобиля с помощью внесения физических изменений в работу двс не всегда целесообразна. Такое вмешательство может привести к быстрому износу деталей движка и потраченные средства не дадут результатов.

Для двигателя MR479QA вполне достаточно чип тюнинга, который гарантирует минимальный прирост мощности в пределах 10%. Проведение такой операции не занимает много времени и не требует частичной разборки машины. Правильное выполнение тюнинга не приводит к увеличению расхода топлива, что будет важно для любого владельца автомобиля. Решение о проведении такой модернизации стоит основывать на необходимости в приросте мощности.

tyuningovannyj-dvigatel-mr479qa.jpg

Ремень ГРМ на Geely MK

Автомобиль Джили МК китайского производства комплектуется 1,5-литровым мотором с тягловой силой в 94 л.с. Данное транспортное средство выпускается с 2006 года. С 2010 года авто для потребителей России выпускаются в Черкесске.

В 2013 году осуществлялась реализация усовершенствованного седана с измененной передней частью и обновленной панелью.

remen-grm-na-geely-mk.jpg

Ремень ГРМ для Джили МК с объемом двигателя в 1.5 литра можно приобрести с дополнительным оборудованием и помпой. При покупке ремня ГРМ рекомендуется не пытаться сэкономить денежные средства. Лучшим решением станет приобретение оборудования того производителя, который установил оборудование при производстве транспортного средства.

Чтобы приобрести правильно ремень ГРМ для Джили МК, нужно выяснить VIN-номер авто. На одном и том же моторе устанавливаются отличные друг от друга ремни, разница которых заключается в технической характеристике. К примеру, ремни могут отличаться числом зубцов. Считается, что ремень ГРМ лучше всего заменять через каждые 60-70 тыс. км либо в случае его износа.

Как правило, стоимость ремня ГРМ устанавливается каждой фирмой производителя индивидуально и зависит от наличия в комплекте тех или иных дополнительных деталей.

Аналоги ремней, которые отличаются высоким качеством:

  1. Luk (Германия).
  2. Ruville (Германия).
  3. Gates (USA).
  4. SWAG (Германия).

У каждого из ремней того или иного производителя имеется свой артикул, по которому можно с легкостью найти данную деталь в специализированных магазинах или в Интернете. Оригинальный ремень имеет артикул E030000701.

Замена грм джили мк видео

Исправная работа любого автомобиля во многом зависит от состояния комплектующих, которые необходимо регулярно менять после технического осмотра. В статье описана замена ремня ГРМ на Geely MK своими руками, а также прилагается видео, в котором визуально можно увидеть весь процесс. Подробная инструкция и видео помогут выполнить операцию даже начинающему водителю, дав возможность сэкономить на посещении автосервиса.

В каких случаях необходима замена?

Ремень механизма газораспределения предназначен для синхронизации валов: распределительного и коленчатого. Таким образом, скорости коленвала и распредвала совпадают. Клапана открываются и закрываются синхронно с движением поршней. Кроме того, ремень ГРМ является приводом для масляного и воздушного насоса. Поэтому он испытывает большие нагрузки и требует постоянного контроля состояния.

Надежность этого комплектующего очень важна для работы мотора. Поршни и клапана находятся в одном пространстве, но благодаря ремешку ГРМ они никогда не встречаются. При обрыве ремня клапаны начинают бить по поршням. В результате приходят в негодность и те, и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Срок замены ремня газораспределительного механизма Geely MK указан в руководстве по эксплуатации авто и составляет 60 тысяч километров пробега.

Периодичность замены зависит не только от срока, который указан в инструкции, но также от:

  • условий эксплуатации;
  • качества расходных материалов;
  • правильности установки комплектующих.

Эффективная работа механизма газораспределения во многом зависит от степени натяжения ремешка ГРМ. При слишком сильном натяжении быстро изнашиваются подшипники привода и коленчатого вала, а также зубчатая поверхность. Если натяжение недостаточное, то не обеспечивается необходимая синхронность: мотор теряет мощность, машина плохо заводится.

Не зависимо от плановой замены, следует делать контрольный осмотр деталей ГРМ через каждые 20 тысяч километров. Ремень необходимо менять при обнаружении следующих дефектов:

  • трещин, сборок, износа внешней поверхности;
  • отрывание и износ зубьев;
  • механические повреждения зубчатой поверхности;

Замена грм джили мк видео

Старый расходник с изношенной поверхностью

Если на ремне есть следы масла, изделие лучше сразу заменить, не дожидаясь обрыва, так как оно быстро разрушает резину, сокращая срок эксплуатации ремешка. При замене следует всегда следить за правильностью установки расходников, так как любые перекосы сокращают срок службы изделий. На видео можно посмотреть, как правильно нужно устанавливать ремешок. Кроме того, меняя ремень, необходимо менять и натяжной ролик. Если при осмотре помпы выявлены дефекты или наблюдается люфт, то ее также необходимо поменять. Следы масла говорят о том, что нужно менять сальники коленвала и распредвала.

Инструкция по замене

Проводить процедуру удобнее на смотровой канавке, подъемнике или эстакаде. При их отсутствии для подъема машины можно воспользоваться домкратом. Если опыт ремонтных работ небольшой, то лучше иметь под рукой руководство и просмотреть видео, в котором показано, как выполняется процедура.

Необходимые инструменты

Для того чтобы процесс замены не занял много времени, следует заранее приготовить необходимые инструменты и расходные материалы, которые нужно будет менять. Таким образом, следует приготовить:

  • набор ключей;
  • набор головок с удлинителем;
  • динамометрический ключ;
  • приспособление для снятия шкива;
  • крестовую и плоскую отвертки;
  • расходные материалы;
  • герметик;
  • маркер;
  • чистая ветошь.

Для проведения работ лучше пригласить помощника.

Этапы

Замена ремня ГРМ Geely MK производится на холодном двигателе и включает следующие этапы:

При замене ремешка нельзя проворачивать коленвал и распредвал, чтобы не нарушить фазы газораспределения.

После полного монтажа нужно завести двигатель и проверить работу всех систем. На этом процедура замены ремня ГРМ Geely MK можно считать законченной. Конечно, работа занимает много времени, но зато вы экономите на автосервисе и получаете опыт ремонтных работ.

Любой автомобиль нуждается в качественном уходе, своевременном техническом обслуживании и регулярной замене комплектующих. Это продлит службу двигателя и улучшит качество его работы. Статья содержит подробное описание самостоятельной замены ремня ГРМ Джили МК, МК Кросс, также есть видео, на котором можно поэтапно отследить всю работу. Полученная информация и наглядное видео пособие помогут заменить деталь даже неопытному автовладельцу, позволив сэкономить деньги на услугах платного сервиса.

Последовательность выполнения

Замена ремня ГРМ Джили МК, МК Кросс проводится после того, как мотор остынет, в несколько этапов:

  1. Отключить аккумулятор, отсоединив клеммы.
  2. Снять провода с генератора, которые находятся над клапанной крышкой, чтобы было удобнее её снимать.
  3. Снять коробку с воздушным фильтром.
  4. Отсоединить от клапанной крышки трубки вентилятора и открутить гайки (саму крышку пока оставить на месте, чтобы под нее ничего не попало).
  5. Поднять домкратом машину, открутить колесо и защитные крышки: сначала металлическую, потом из пластика;
  6. Снять ремень генератора и максимально ослабить его, чтобы было легче добраться до крышек ремня ГРМ.
  7. Снять приводной ремень кондиционера и ролик натяжителя.
  8. Снять клапанную крышку.
  9. Снять верхнюю защитную крышку ремня ГРМ
  10. Снять шкив КВ, если нет спецключа, есть другой способ, понадобятся два человека: один жмёт на педаль тормоза, а другой в это время откручивает гайку (в левую сторону).
  11. Снять нижнюю крышку ремня ГРМ.
  12. Ослабить крепление опоры ДВС: там два болта и гайка снизу.
  13. Поднять домкратом двигатель (подложить брусок для защиты); полностью отсоединить от него подушку.
  14. Поставить метки на ремне и шкивах, чтобы по ним поставить новый (для меток подойдет белый маркер по металлу).
  15. Снять старый ремень, проверить натяжной ролик, если все нормально, поставить новый, хорошие характеристики у ремня фирмы Powergrip.
  16. Собрать все в обратной последовательности.

При замене грм нельзя поворачивать коленвал и распредвал, чтобы не нарушились фазы газораспределения.

Предварительно нужно подготовить термостойкий герметик и новую прокладку для клапанной крышки.

Правильное натяжение приводных ремней лучше взять из руководства по обслуживанию.

Проводить работу лучше с помощником.

В завершение замены и полной сборки завести мотор и проконтролировать, чтобы все системы исправно работали. На этом процесс замены ремня ГРМ Джили МК своими руками завершен. Требуется потратить 2-3 часа, зато можно сэкономить приличную сумму и получить ценный опыт в ремонте автомобиля.

Посмотрите видео — замена ремня ГРМ Джили МК

Замена грм джили мк видео

Добрый день, соратники.
История началась с того, что я решил заменить обводные ремни.
Заказал, забрал.

Замена грм джили мк видео

Замена грм джили мк видео

Замена грм джили мк видео

После снятия крышки клапанов, выяснилось, что ремень ГРМ в масле. Сальники сопливят (коленвала и распредвала).
Значит меняем и ГРМ вместе с сальниками. Заказал. Получил.

Замена грм джили мк видео

Скинули ремень генератора…

Замена грм джили мк видео

Замена грм джили мк видео

Замена грм джили мк видео

Замена грм джили мк видео

А вот и проблема…
Не снимается шестерня

Замена грм джили мк видео

Замена грм джили мк видео

Пробег: 114710 км

Замена грм джили мк видео

Geely MK 2009, двигатель бензиновый 1.5 л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Замена грм джили мк видео

Geely MK, 2013

Замена грм джили мк видео

Geely MK, 2013

Замена грм джили мк видео

Geely MK, 2008

Замена грм джили мк видео

Geely MK, 2014

Смотрите также

Комментарии 20

Замена грм джили мк видео

это что за цены смешные? я грм такой же брал за 800р. накручивают пострашному)

Замена грм джили мк видео

эта первая замена ремня грм на машине?

Замена грм джили мк видео

Замена грм джили мк видео

Подскажите, а заводских на сколько хватило? Официалы рекомендуют менять через 3 года. Моей пятый пошел при пробеге в 45тыс.

Замена грм джили мк видео

тысяч на 50-55 можно менять, лучше раньше, чем поздно

Замена грм джили мк видео

Подскажите, а заводских на сколько хватило? Официалы рекомендуют менять через 3 года. Моей пятый пошел при пробеге в 45тыс.

Привет, меняй лучше каждые 40 ткм
История моего опыта
Купил машину, пробег 101 ткм, ездил все ок, на трассе резко упала тяга и машина будто задыхается
В итоге перескочил ремень ГРМ, из за того что рассыпалась защита пластиковая ремня ГРМ… вот так вот
А по регламенту каждые 60 ткм, то есть планировал на 120 ткм менять, но не вышло…

Замена грм джили мк видео

Ну защита ремня ГРМ у машины я так понимаю одноразовая и при замене ремней должна тоже быть в запасе. У меня еще стоит заводской ремень, а как известно что заводской (хоть и Китай) лучше. Да и по личному опыту. Где менялась резина в подвеске через пол года она покрывалась трещинами. Вот по этому хочу оттянуть момент замены оригинальных ремней. Хотя в машине уже лежат ремни приводов т.к при температуре ниже 15 градусов бывает свист при прогреве менее минуты при нормальной натяжение и внешнем виде. С выбором марки производителя ремня ГРМ еще не определился. Заводской судя по информации на сайте спокойно выдержит пробег 50-80 т.км, а вот заменяных уже на 30-40 хватает. У вас какой марки стоял ремень ГРМ?

Замена грм джили мк видео

Да ремень впринципе не порвется, а недостаток да, в пластиковом кожухе и возможно частично в ролике)
Так что не затягивай, на крайняк защиту хотя бы поменять) она вроде продаетсч уже вместе с ремнем и роликом, но отдельно тоже должна быть

Замена грм джили мк видео

Автор. Сальники свечных колодцев легко поменялись?)))

Замена грм джили мк видео

Думаю да, мастер не говорил о сложностях.

Замена грм джили мк видео

Почему-то думал, что на МК, так же как и на моем М4 цепь…

Замена грм джили мк видео

На мк ремень. И счастье для владельцев. Не гнет клапана при обрыве.

Замена грм джили мк видео

То, что клапана не гнет никак не связано с наличием ремня. На Ховере Н2 ремень, но клапана гнет, если не повезет.

Замена грм джили мк видео

Я это и не связывал вместе)) просто информация))

Замена грм джили мк видео

Так выглядел ответ)

Замена грм джили мк видео

Почему-то думал, что на МК, так же как и на моем М4 цепь…

На эмгранде цепь

Замена грм джили мк видео

Как это связано с предметом разговора?

Замена грм джили мк видео

Подсказал просто с какого класса у geely идет цепной привод грм, что то не нравится?

Читайте также: