Замена грм ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 02.07.2024

В 2004 году концерн PSA представил могучий 2,7-литровый дизельный V6. Он стал флагманским дизелем для автомобилей Peugeot 407 и 607, для Citroёn C5 и C6. Также этот двигатель заполучили Jaguar S-type, XF и XJ и внедорожники Land Rover Discovery 3 и 4, Range Rover Sport.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.7 HDI, снятого с Peugeot 407 2006 года выпуска.

Этот дизель имеет чугунный блок цилиндров c развалом 60°, его полублоки накрыты алюминиевыми ГБЦ с двумя распредвалами в каждой. Выпускные распредвалы находятся на внешних сторонах головок, они приводятся от коленвала зубчатым ремнем ГРМ. Впускные распредвалы приводятся от выпускных роликовыми цепями. Таким образом, эти головки блоков напоминают головки 4-цилиндровых 16-клапанных моторов 2.0 HDI и 2.2 HDI.

Все версии дизеля 2.7 для легковых автомобилей оснащены двумя турбокомпрессорами Garrett. На вариантах этого мотора для внедорожников оснащена единственным турбокомпрессором BorgWarner.

Поставщиком топливной системы является компания Siemens (ныне под брендом Continental), в каждом цилиндре установлены пьезофорсунки. Топливный насос установлен сзади на левой ГБЦ и приводится отдельным зубчатым ремнем от впускного распредвала.

Выбрать и купить дизельный двигатель 2.7 HDI для Peugeot или 2.7 D для Jaguar, вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надёжность двигателя 2.7 HDI / TD

2.7-литровый турбодизель не очень распространен на французских автомобилях, гораздо чаще он встречается на британских внедорожниках и седанах.

На автомобилях Land Rover он считается худшим выбором, так как его надёжность вызывает очень большие вопросы. Самая серьезная неприятность связана с заклиниванием или разрушением коленвала, что с большой вероятностью случается на пробеге от 200 000 до 250 000 км. Французские автомобили с флагманским дизельным V6 также не защищены от такой поломки.

Впрочем, есть редкие двигатели, которые без капремонта прошли более 500 000 км. Мы расскажем о том, почему дизель 2.7 HDI / TD кромсает вкладыши, заклинивает и ломает коленвал, а также покажем остальные слабые места.

Турбина

На двигателе 2.7 HDI для французских автомобилей и для седанов Jaguar используется два турбокомпрессора

Garrett GTA1544VK с изменяемой геометрией и электронным сервоприводом. На двигателе 2.7 TD для Land Rover и Range Rover установлен один турбокомпрессор BorgWarner BV50, он расположен на левом полублоке, тоже имеет электронный сервопривод геометрии.

Можно сказать, что все варианты турбокомпрессоров надёжные и ресурсные. Они могут пройти порядка 300 000 км. Чаще всего требуют внимания из-за подклинивания привода геометрии, из-за чего возникает передув. Т.е. трубокомпрессоры создают слишком высокое давление наддува.

В принципе, в этом случае может помочь чистка, но при сборке турбины следует провести проверку работы ее электронного сервопривода. К сожалению, далеко не каждая мастерская по ремонту турбин имеет такой стенд.

Отдельно отметим, что на единственном турбокомпрессоре 2,7-литрового дизеля для Land Rover по отзывной кампании меняли шток привода геометрии. Данный шток имел свойство ржаветь и заклинивать, из-за чего нарушалась работа всех лопаток геометрии. Этот шток и сегодня доступен как самостоятельная деталь.

Механический выход из строя ротора турбокомпрессоров этого двигателя случается довольно редко.

Клапан EGR

Двигатель 2.7 HDI / TD оснащен двумя клапанами EGR – каждый на свой полублок. Эти клапаны требовали и требуют внимания каждые 50 000 км по причине заклинивания штока клапана. Во многих случаях чистка клапанов помогает продлить их срок службы.

Заклинивание клапана можно рассмотреть в ходе диагностики: положение клапана распознается блоком управления. Также в момент включения зажигания клапан полностью открывается и закрывается для очистки. Ограниченный ход клапана также будет виден в диагностическом ПО.

Также известны редкие случаи обрыва тарелок клапанов EGR и потеря герметичности охладителя отработавших газов, в результате чего небольшие порции антифриза попадают во впуск или сразу в выхлопную систему. В этом случае появится пар из глушителей.

ТНВД

На всех вариантах двигателя на всех 2.7 HDI / TD используется одинаковый ТНВД Siemens K10 (5WS40157), стоимость нового насоса составляет $1000.

Это трехплунжерный ТНВД, в его корпусе находится механический насос подкачки. Также есть электрический насос подкачки в баке, который подает топливо под небольшим давлением в 0,5 бара. Электрическая подкачка работает совсем непродолжительное время до запуска мотора и после его пуска.

На корпусе ТНВД установлено 2 управляющих клапана: клапан управления потоком и регулятор давления.

Клапан управления потоком (VCV) контролирует объем топлива, который поступает к плунжерам из подкачивающей секции. По умолчанию этот клапан закрыт.

Регулятор давления (PCV), как понятно из названия, управляет давлением топлива, которое под высоким давлением поступает в рампы. По умолчанию этот клапан открыт.

Самая распространенная неисправность топливной системы связана с недостаточным давлением топлива в рампе. При этом возникают ошибки по датчикам давления, по низкому управляющему давлению и ошибка по общей неисправности топливной системы.

Во многих случаях виновником оказывается регулятор давления (PCV). Его неисправность можно вычислить диагностическим ПО. Нужно обратить внимание на то, что блок управления пытается закрыть регулятор давления в попытках увеличить давление топлива до требуемого, но при этом давление не поднимается. Замена регулятора помогает устранить эти проблемы. Однако в оригинале регулятор не является отдельной деталью, но умельцы обнаружили, что подходит клапан-регулятор с двигателя DV4 или DW10, который стоит менее $80. Но, вероятно, придется немного модифицировать его разъём.

Вообще при любых проблемах этой топливной системы следует проводить комплексную диагностику: изучать фактические параметры работы диагностическим сканером, а также проверять давление подачи из бака. Иногда подкачивающий насос в баке не работает из-за перегорания предохранителя или же топливо слабо поступает из бака из-за засорения фильтра на топливозаборнике.

Топливная система Siemens не даст команду на запуск двигателя, пока давление в рампе не поднимется до 150 бар. Этого может не произойти, если клапан управления потоком (VCV) не работает или произошел обрыв в его цепи.

При эксплуатации на некачественном дизтопливе ТНВД может стругать стружку, которая засоряет форсунки, появляется в баке, в топливозаборнике и в топливном фильтре. Это редкие случаи, но ремонт и устранение последствий обойдутся очень дорого.

Вихревые заслонки

Коллекторы двигателя 2.7 HDI для легковых автомобилей оснащены вихревыми заслонками. При средних нагрузках эти заслонки перекрывают прямые каналы наполнения цилиндров.

Сами по себе заслонки проблем не вызывают, а вот диафрагмы в вакуумных актуаторах лопаются. Из-за этого привод заслонок перестает работать, и заслонки постоянно закрывают половину впускных каналов. Этот мотор не явно реагирует на такую проблему, особенно если владелец ездит плавно и не выкручивает двигатель за 3000 об/мин.

Для ремонта актуаторов существует ремкомплект, предложенный компанией Jaguar, но достать его на просторах СНГ непросто.

Также при диагностике и ремонте этой системы стоит проверить работоспособность электровакуумного клапана, который установлен спереди на кожухе ГРМ. Во время работы двигателя на холостом ходу клапан должен держать разряжение на уровне 0,85 бар (±0,2 бар) на его крайнем выходе. Такая же производительность должна быть и у вакуумного насоса.
А исправная диафрагма вакуумного актуатора должна держать разряжение 0,7 бар (±0,2 бар).

Обратка форсунок

Довольно распространенная неисправность двигателя 2.7 HDI / TD – это износ резиновых трубок обратной топливной магистрали, износ фиксирующих скоб этих трубок и резиновых уплотнительных колец.

Об износе трубок говорят подтеки топлива и даже срыв трубок обратки, когда топливо льется ручьем. Самое отвратительное в этой проблеме это то, что топливо может пролиться на раскаленный выпускной коллектор и загореться. Такие случаи известны.

Термостат

Термостат 2.7 HDI / TD имеет недолговечный пластиковый корпус, который со временем лопается. Возникает небольшая течь антифриза, о которой владельцы нередко узнают по оповещению о низком уровне антифриза. Хотя течь может быть очень сильной, из-за чего из-под капота будет валить пар. Для устранения проблемы приходится покупать и устанавливать недешевый корпус антифриза.

Теплообменник

В развале блока цилиндров двигателя 2.7 HDI / TD находится комбинированный теплообменник. В нем антифризом охлаждается масло и топливо, идущее из обратки. С топливным контуром здесь никаких проблем не происходит.

А вот контуры, в которых циркулирует масло и антифриз теряют герметичность из-за старения резинового уплотнения. В редких случаях теплообменник может треснуть по своему алюминиевому корпусу. Из-за потери герметичности масло может течь наружу, попадая в развал блока и стекая по передней стенки двигателя, что чревато попаданием на ремень ГРМ.

Также во многих случаях антифриз и масло смешивается. В расширительном бачке системы охлаждения жидкость чернеет, а также мотор парит антифризом из выхлопной трубы.

Также настоятельно рекомендуется менять теплообменник на новый при капремонте, т.к. в нём может осесть стружка со вкладышей. Ее крайне сложно вымыть и вычистить из каналов.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ подлежит замене каждые 120 000 км. Случаи его обрыва единичны и связаны в основном с перепробегом, т.е. когда ремень вовремя не меняют.

Но бывали случаи ослабления натяжения ремня ГРМ из-за обрыва крепления его натяжного ролика. Подробнее об этом расскажем далее.

Масляный насос

Поэтому на этих моторах масляные насосы менял по отзывной кампании. Новые масляные насосы имеют усиленное ушко для крепление натяжного ролика ремня ГРМ.

Кроме того, обновленные насосы имеют бОльшую производительность за счёт увеличенного внутреннего объема.

Также обновленные масляные насосы отличаются улучшенным посадочным местом под передний сальник коленвала, который часто и довольно рано начинал течь, причем замена сальника на новый решала проблему на совсем короткий срок.

Давление масла

Также ни в коем случае нельзя игнорировать периодическое моргание индикатора низкого давления масла (маслёнки) на панели приборов или ее продолжительное горение после запуска двигателя. Это всё – признаки серьезных проблем с давлением масла.

Форсунки Siemens

По команде ЭБУ на пьезоэлемент подается электрический ток, пьезоэлемент расширяется и открывает клапан, через который стравливается давление топлива из верхней (управляющей) камеры.

Форсунки на дизеле 2.7 V6 для легковых автомобилей и для внедорожников Land Rover разные, новая форсунка обойдется в сумму порядка $400-$500.

Эти форсунки нельзя назвать капризными, служат они долго: по 300 000 км и более. Хотя грязное топливо может значительно сократить их срок службы. Сегодня пьезофорсунки Siemens ремонтируются, есть предложения по замене пьезоэлементов.

Цепи ГРМ

Межраспредвальные цепи на двигателе 2.7 HDI / TD не вечные, замена может потребоваться уже при пробеге в 200 000 км. Попутно изнашиваются и направляющие планки. На растяжение цепей указывает цокание или стрекот после запуска двигателя.

Гидрокомпенсаторы

Нечасто на моторе 2.7 HDI / TD из строя выходит один или несколько гидрокомпенсаторов, при этом возникает цокот, который очень похож на стрекотание растянутых цепей распредвалов. В любом случае, придется снимать клапанные крышки, проверять состояние цепей и гидрокомпенсаторов, менять все изношенные детали.

Заправочный объем масла

Заправочный объем моторного масла у двигателя 2.7 HDI / TD – 5,7 литра. Такой объем помещается, если дополнительно высосать старое масло из поддона после слития через пробку. На практике, после слива масла через пробку, удается вместить 5,3 литра масла. Заправочный объем очень маленький для 2,7-литрового двигателя. Те же 5,3 литра помещаются в поддон двигателя 2.0 HDI.

Проворот вкладышей коленвала, заклинивание, разрушение коленвала

Автомобили с дизелем 2.7 не рекомендуют к покупке. В первую очередь стоит обходить стороной внедорожники Land Rover, так как на них статистика по поломкам этого мотора очень печальная. На легковых автомобилях Jaguar, Citroёn и Peugeot ситуация гораздо лучше, хотя тотальное разрушение коленвала нередко случается. В чём причина поломок? Производитель никак не комментирует такие случаи и в целом не признает проблему. Но владельцы и сервисмены, похоже, нашли истину. Скорее всего, всё дело в моторном масле. Точнее в неправильно рекомендованном моторном масле.

Двигатели, для которых рекомендовано маловязкое масло класса A5/B5, должны быть спроектированы для его использования. В первую очередь, всевозможные зазоры в парах трения должны быть минимальными, охлаждение масла должно быть эффективным. Именно в таких условиях маловязкое масло с низким параметром HTHS чувствует хорошо и нормально защищает двигатель.

И даже сегодня по каталогам подбора масел видна разница. Для дизеля 2.7 HDI на французских автомобилях рекомендованы масла вязкостью 5W-40 и даже 10W-40, которые отвечают старому классу ACEA B3 или более строгому С3. Но, что самое главное, эти масла имеют параметр HTHS – 3,5 мПас.

Что происходило и происходит в двигателе 2.7 TD, который эксплуатируется на маловязком масле? В первые годы, как правило до пробега в 150 000 км, парам трения в этом двигателе ничего не грозит. Но с возрастом добавляются такие факторы риска, как засоренные радиаторы, засоренный или текущий маслом теплообменник, а также немного увеличенный зазор в парах трения. Все это в той или иной комбинации приводит к тому, что масляная пленка маловязкого масла истончается или соскребается, возникает полусухое или сухое трение. В таких условиях шатунные и коренные вкладыши постепенно начинают стругать стружку. По мере увеличения зазора в подшипниках скольжения, по мере увеличения температуры в этой паре трения защитная пленка маловязкого масла истончается и исчезает. И тут уже возникает сильнейший перегрев с навариванием вкладышей на шейки коленвала. Во многих случаях двигатель 2.7 TD или 2.7 HDI заклинивает или обламывает коленвал во время движения по трассе на высокой скорости в жаркую погоду.

Также коленвал может поломаться из-за биения, возникшего из-за неравномерного износа коренных вкладышей.

Есть версия о конструктивном просчете инженеров. Но более правдоподобной кажется версия о неправильно рекомендованном моторном масле. Другими словами, этот мотор следует эксплуатировать на правильном вязком масле класса ACEA C3.

Также добавим, что вопрос о том, как долго еще проживет дизель 2.7 V6, который несколько лет эксплуатировался на маловязком масле, а затем перешел на вязкое масло, зависит от того, какой износ пережили его подшипники скольжения.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Citroёn, Peugeot, Jaguar, Land Rover и заказать с них автозапчасти.

Стоимость замены ремня ГРМ на Дискавери 3 и 4

Дискавери 3 2,7d - Комплект ГРМ ремень+ролик (оригинал) 12900 руб.
Ремень+ролик ТНВД ЕВРО-3 10500 руб.
Ремень+ролик ТНВД ЕВРО-4 12000 руб.
Замена ремня ГРМ на Ленд Ровер Дискавери 3 , 2.7D 4500 руб
Замена ремня ТНВД на Ленд Ровер Дискавери 3 , 2.7D 3800 руб


Почему же замена ремня ГРМ является столь актуальным и важным вопросом? Ленд Ровер Дискавери по праву считается выносливым и надежным автомобилем, но если вовремя не поменять ремень ГРМ, то все его преимущества потеряют любое значение. После того, как ремень рвется, распеделительные валы останавливаются, и поршни ударяют по не закрытым клапанам, в конце концов, двигатель выходит из строя. Результатом такого происшествия будет не только замена ремня ГРМ на Ленд Ровер Дискавери, но и дорогостоящий ремонт двигателя, замена клапанов и ряд других необходимых восстановительных работ. Поэтому важно со всей ответственностью и серьезностью подойти к замене ремня , осуществляя ее всегда своевременно и максимально качественно.

Помимо того, что замена ремня ГРМ является сложным заданием, с которым справятся только опытные специалисты, тут еще важно не ошибиться с выбором нужного ремня. Только качественные запчасти, соответствующие модели вашего авто, станут гарантией вашего спокойствия и надежной работой автомобиля. . Не редко, именно ремень плохого качества приводит к десяткам неприятностей. Изначально установив оригинальный ремень, вы страхуете себя от его разрыва и колоссальных трат на ремонт автомобиля, которые за этим следует. Лучше всего обращаться в автосервис, где ремонт Ленд Ровер Дискавери также сопровождается профессиональным подбором нужных комплектующих для этого. Здесь вам смогут обеспечить не только помощь в замене, но и предоставят возможность установить качественный и надежный ремень ГРМ. Так вы сведете риски к минимуму и сможете обезопасить себя от досадных поломок и растрат.

Дизельный двигатель объемом 3.0 литра Ленд Ровер Дискавери 4 оснащен ременной передачей ГРМ. Заводом-изготовителем автомобиля определен регламент замены, который составляет 120 000 км. На данном типе мотора есть еще один ремень подлежащий замене - это ремень привода ТНВД (топливного насоса высокого давления). Он расположен в задней части двигателя и без специальных приспособлений его замена будет крайне затруднительна или вовсе не возможна. Сложность замены и обусловлена достаточно высокой стоимостью работы.

Осуществить замену ремня ГРМ и обводных роликов, а также замену ремня ТНВД дизельного двигателя 3.0 Вы сможете в нашем сервисе по оптимальной цене.

Запчасти для замены, а именно сам комплект ГРМ и ремень ТНВД Вы сможете приобрести у нас.

Цены на замену ремней и комплектов ГРМ и ТНВД на двигателе 3.0

Замена ремня ГРМ и роликов - 8 000 руб

Замена ремня ТНВД - 12 000 руб

Комплекс работ с заменой приводного ремня - 20 000 руб

Замена ГРМ Ленд Ровер Дискавери 4 2.7

Комплекты ГРМ и ТНВД Дискавери 4 3.0

Все необходимое для ремонта Вы сможете приобрести в нашем сервисе. Предлагаем оригинальные запчасти и аналоги от известных брендов.

КОМПЛЕКТ ГРМ LAND ROVER DISCOVERY 4 с дизельным двигателем 3.0

Комплект ремня ГРМ Land Rover Discovery 4

Комплект ГРМ Land Rover Discovery 4 FEBI

Комплект ГРМ Land Rover Discovery 4 INA

Комплект ГРМ Land Rover Discovery 4 BOSCH

Комплект ГРМ Land Rover Discovery 4 GATES

РОЛИК РЕМНЯ ГРМ ОБВОДНОЙ DISCOVERY 4 3.0

Ролик ГРМ обводной Land Rover Discovery 4

Ролик ремня ГРМ Land Rover Discovery 4 DAYCO

Ролик ремня ГРМ Land Rover Discovery 4 INA

Ролик ремня ГРМ Land Rover Discovery 4 GATES

Ролик ремня ГРМ Land Rover Discovery 4 BLUE PRINT

РЕМКОМПЛЕКТ РЕМНЯ ТНВД RANGE ROVER 3.0 DISCOVERY 4

Ремень ТНВД Дискавери 4 2.7

Помните! Если своевременная замена ремня ГРМ не произведена, то обрыв ремня, в следствие его износа, может привести к капитальному ремонту двигателя. При обрыве ремня на больших оборотах мотора может произойти загиб клапанов и даже пробой поршней блока цилиндров, что понесет за собой огромные затраты на ремонт машины.

В случае обрыва ремня ТНВД таких печальных последствий не предвидется. Однако на ремонт придется вложиться повторно. В случае замены ремня ГРМ без замены обводных роликов, также возможны повторные расходы на разборку двигателя.

Поэтому каждые 120 000 км необходимо осуществлять комплексную замену всех деталей оговоренных регламентом. Это будет самый надежный и оптимальный по расходам вариант.


Диагностика, ремонт и обслуживание


Замена ремня ГРМ Land Rover Discovery 3 (Ленд Ровер Дискавери 3)

*

Комплексная диагностика Land Rover Discovery 3 по 56 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

*

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

*

*

*

*

*

*

Для владельцев Range Rover 4,4 дизель - замена охладителя масла ДВС всего за 35000 рублей. В стоимость входит диагностика, охладитель, прокладки и работа по замене.

*

*

Замена тормозных колодок и дисков Land Rover Discovery 3. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

*

*

*

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

На слесарный ремонт Land Rover Discovery 3 - гарантия 2 года. Кузовной ремонт - пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 - более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Land Rover Discovery 3 и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар - бесплатно при ремонте от 30000₽. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000₽.

*
*

*
*

*
*

*

Замена ремня ГРМ Land Rover Discovery 3 (Ленд Ровер Дискавери 3)

Чрезвычайно редко требуется срочная замена ремня ГРМ Discovery 3. Обычно привод газораспределительного механизма проверяется при очередном техобслуживании машины. Однако бывают случаи, когда данный элемент внезапно может выйти из строя.

Замена ремня ГРМ на дизеле Discovery 3 требуется при обнаружении повреждений, потертостей или расслоения ременного привода. Малейшее нарушение его целостности может спровоцировать обрыв, который, впоследствии, вызовет серьезные повреждения двигателя. Цена замены ремня Discovery 3 намного ниже, чем ремонт двигателя при обрыве ГРМ.

Чем опасен внезапный обрыв ременного привода ГРМ? Он станет причиной повреждения важнейших узлов силового агрегата. Во-первых, выйдет из строя газораспределительный механизм. Восстановление работоспособности распределительного вала может затянуться надолго и обойдется недешево (выгоднее купить ремень и вовремя заменить деталь).

Ориентировочные цены на услуги

Наименование работ

Количество нормо-часов

Стоимость нормо-часа (руб.)

Общая стоимость (руб.)

Комплект ГРМ (двигатель R) - заменить (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз)

Комплект ГРМ (двигатель V-образный) - заменить (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз)

Комплект ГРМ (двигатель оппозитный) - заменить (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз)

Натяжитель привода ГРМ - заменить

Успокоитель привода ГРМ - заменить (клапанная крышка снята)

Записаться на сервис

Где заменить ремень ГРМ Discovery 3 в Москве?

Ценовая политика сервиса рассчитана на оптимальное соотношение качества работы и стоимости услуг. Установка оригинальных запчастей и комплектующих элементов гарантирует длительный эксплуатационный срок и отремонтированного узла, и всего автомобиля.

Читайте также: