Замена грм ленд ровер фрилендер

Обновлено: 05.07.2024

Ремень газораспределительного механизма – одна из важнейших частей транспортного средства. Именно она обеспечивает нормальное действие двух валов: коленвала и распредвала. Их синхронная работа своевременно подает горючее в систему и обеспечивает нормальную работу мотора. Благодаря этому ремню приводится в действие водяной насос, необходимый для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости. Другими словами, ремень ГРМ должен находиться в идеальном техническом состоянии, в противном случае вы рискуете столкнуться с очень дорогим ремонтом двигателя за счет обрыва этой детали.

Основные требования по замене ремня ГРМ на Фрилендер 2

Любой автолюбитель должен знать о существующем регламенте относительно замены вышеупомянутого ремня. Для российского рынка компания Ленд Ровер установила два регламента проведения техобслуживания дизельных Фрилендер. Так машины были разделены на две группы: автомобили, выпущенные до 2012 года, и авто, вышедшие на рынок после 2012 года. Стоит заметить, что владельцы кроссоверов разных годов выпуска несут совершенно разные финансовые затраты, что не слишком оправданно, но является фактом.

замена ГРМ Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель в сервисе ЛР-Кинг

Согласно установленным правилам ремень ГРМ меняется на отметке 168 тыс. км для автомобилей до 2010 года и на отметке 120 тыс. км – после 2010 года. 130 тыс. км – отметка, на которой необходимо заменить цепь, если вы являетесь владельцем Фрилендер 2, выпущенным после 2012 года. Нужно сказать, что такой подход не совсем понятен, ведь моторы и сама запчасть совершенно одинаковые на всех машинах!

качественная замена ГРМ Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель

Особенности замены ремня ГРМ на дизельном Фрилендер 2

Практически всем своим клиентам мы рекомендуем вместе с ремнем ГРМ заменять и ремень навесного оборудования, поскольку такой подход целесообразен и выгоден. Дело в том, что при замене ремня ГРМ Freelander 2 газораспределительного механизма необходимо демонтировать и вторую запчасть вместе с натяжным и паразитным роликами. Чтобы не тратить деньги впустую работы проводятся вместе. Также после установки нового ремня ГРМ нередко наблюдаются проблемы с помпой охлаждающей системы. Если подобная неполадка возникнет после ремонта, все манипуляции придется выполнять заново, соответственно, вы снова понесете затраты. Лучше делать все комплексно, то есть менять помпу, ролики и оба ремня.

Отдельно стоит остановиться на вопросе стоимости услуги. Многие сервисы не указывают сразу, что входит в цену, могут предложить сомнительную скидку за счет частичной замены ремня и сопутствующих деталей. Ни в коем случае не экономьте, поскольку в дальнейшем это повлечет за собой еще большие затраты. Выбирайте сервисы, где работают исключительно с оригинальными запчастями, установка дешевых запчастей нецелесообразна, неоригинальный ремень ГРМ не продержится и 60 тыс. км.

Для начала снимаем крепление воздуховода и откручиваем пластиковую защиту ремня ГРМ с верхней части двигателя.


Далее поднимаем машину на подъемник и снимаем правое колесо с пластиковой защитой моторного отделения.


Ослабляем и снимаем приводной ремень вместе со шкивом.


Приводной ремень находится в хорошем состоянии и замене не подлежит.


Выставляем коленвал по меткам снимаем старый ремень с роликами и устанавливаем новый комплект.


На фото не видно, но по краям ремня началось разрушение тканевой оплетки зубцов.


Помпа системы охлаждения требует особого внимания, если на ней есть подтеки охлаждающей жидкости или заедание подшипников при вращении обязательна замена. Многое меняют помпу охлаждения при замене ремня, что бы в последствии не разбирать все заново, для замены помпы которое может случиться через 50 000 км после замены ремня.

Пластиковые детали пылезащиты ремня ГРМ выглядят так.


Когда новый ремень установлен, мастер собирает все в обратном порядке и ремень готов проходить ещё 80-100 тысяч км. Ориентировочная стоимость работы по замене ремня ГРМ около 7000 р если меняется вместе с помпой - около 9000 р

Ремень ГРМ Land Rover Freelander 2 – одна из важнейших частей двигателя, служащая для синхронизации распределительного и коленчатого валов. Ремень ГРМ Ленд-Ровер Фрилендер 2 обеспечивает синхронность работы поршней и клапанов.

Ремень ГРМ несёт очень важную функцию в работе двигателя. И если его несвоевременно поменять, то он может привести к полному выводу из строя двигателя. Разрыв ремня ГРМ Фрилендер 2 практически во всех случаях приводит к серьезным поломкам двигателя, требующих дорогого ремонта. То есть придётся потратить очень серьёзные деньги, чтобы двигатель привести в порядок - фактически поменять двигатель вместе с головой. Двигатель Фрилендер 2 очень технологичный, выпускается концерном PSA Peugeot Citroën. Для него нет отдельных поршней, коленвала, шатунов и т.п., поэтому двигатель продаётся практически в сборе. Поэтому, такая вещь, как замена ремня ГРМ дизельного Freelander 2 позволяет избежать поломки ДВС и огромных расходов на его замену.

Ремонт и обслуживание

Как часто менять ремень на Ленд Ровер Фрилендер 2

Разберёмся же подробно в регламентах замены. Для большинства клиентов очень непонятно, когда на Фрилендер 2 дизель нужно менять ГРМ. Для этого нужно понимать, что до 2010 г. для российского рынка завод-изготовитель лимитировал менять ГРМ Фрилендер 2 на пробеге 168 000 км. После 2010 г. на точно таком же Фрилендере с таким же двигателем, завод-изготовитель предложил менять ГРМ уже раз в 120000. А с 2012 года раз в 130000. Таким образом, владельцу Freelander 2 нужно принять решение самостоятельно, когда ему всё-таки менять ремень ГРМ. Например, если у Вас машина до 2010 года выпуска, нужно исходить из целесообразности. Наша сервисная практика показывает, что на дизельном Фрилендер 2, ремень ГРМ ходит без проблем 168000. В принципе, если Вы хотите сэкономить деньги, пролонгировав затраты Ваших денежных средств (а замена стоит денег!), то можете сделать замену на 168 т.км, но не позже. Сервисная практика, причём не только наша, но и других сервисов, имела случаи, когда замена производилась на 170000-180000 и было видно, что ремень уже в плохом состоянии. И был клиент, у которого ремень перескочил на зубок на пробеге 190000 км. Он попросту забыл его поменять, а в сервисе не напомнили.

Ещё, владельцам Freelander 2 важно понимать, какой у них реальный пробег. Зачастую, когда кто-то покупает Фрилендер 2 б.у., предыдущий хозяин скручивает пробег, чтобы выгоднее продать автомобиль. Довольный клиент покупает его и думает, что у него пробег например 80000 км, а когда приезжает к нам, мы по диагностическим кодам определяем, что он как минимум 230000 пробежал и неизвестно, меняли в нём ремень или нет. Если не меняли, клиент рискует тем, что этот ремень может в любой момент оборваться. Поэтому, если вы точно не знаете, скручен у Вас пробег или не скручен и когда в последний раз меняли ремень ГРМ, то незамедлительно меняйте! А что касается пробега, то мы рекомендуем менять всё-таки на 120тыс.км. Это регламент завода-изготовителя для всех автомобилей 2010-2012 г.в. И каждые 130т.км для автомобилей с 2012 г.в. А 168000 км это максимально допустимый предел.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего freelander 2.

Продолжение

Ремонт и обслуживание

Как правильно менять ГРМ на Ленд Ровер Фрилендер 2

Замена ремня ГРМ - это непростая работа с точки зрения уровня квалификации механика, потому что нужно правильно, грамотно выставить все метки момента впрыска (газораспределения). Для этого необходимо обладать нужными знаниями и опытом. Замена ремня ГРМ Freelander 2 это комплекс работ. Для того, чтобы только подступиться к нему, нам приходится снимать и ремень навесного оборудования с роликом, а потом ставить всё обратно. Часто случается, что после замены ремня ГРМ начинает течь помпа. Поэтому и сам завод-изготовитель и сервисы, которые ремонтируют автомобили Land Rover рекомендуют совместить замену ремня ГРМ вместе с заменой помпы, потому что они находятся в одном узле. И по работам это будет стоить столько же. Получается намного выгоднее, чем потом менять помпу отдельно, и оплачивать работы, чтобы к ней подступиться. По той же причине лучше сразу же поменять ремень навесного оборудования с роликом.

Когда Вы соберётесь менять ремень ГРМ и начнёте интересоваться стоимостью, обязательно убедитесь, что она в себя включает. Вам могут назвать очень привлекательную дешёвую цену, но она будет включать в себя лишь один ремень. И потом, спустя непродолжительное время, Вам придётся тратить деньги, чтобы менять помпу, ремень навесного оборудования ролик помпы, паразитный ролик, натяжной ролик.

Ремонт и обслуживание

1 - натяжной ролик, 2 — паразитный ролик, 3 - ролик помпы системы охлаждения.

Поэтому, Вы должны понимать из чего состоит ценообразование. Гораздо эффективнее и экономичнее поменять всё за один заход и забыть об этом вопросе на ближайшие 168000 км. Так же убедитесь, что на запчасти предоставляется гарантия.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего freelander 2.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш freelander 2.

Подготовь свой Ленд Ровер к зиме

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 890 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживанию и все это за 890 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, проверка состояния аккумулятора, проверка свечей накала, проверка предпускового подогревателя, проверка состояния и наличия течи технических жидкостей автомобиля. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

Замена ГРМ Land Rover Freelander Двигатель 20T


1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.

□ Приводные валы передних колес.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Компрессор кондиционера (если установлен), не отсоединяйте шланги.

3. Подведите под двигатель временную опору,

□ Нижнюю реактивную тягу двигателя.

□ Стойку левой опоры двигателя.

□ Левую опору двигателя.

5. Сдвиньте двигатель к левой стороне моторного отсека.

□ Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

□ Демпфер (2) зубчатого шкива распределительного вала.

7. Проверните коленчатый вал до совмещения метки <3) на распределительном валу с репером.

8. Заведите в маховик установочный палец (4).

□ Болт (6) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (7) коленчатого вала.

□ Нижнюю крышку (8) ремня привода ГРМ.

□ Пластину (5) правой опоры двигателя.

□ Заглушку (9) в задней крышке ремня.

10. Ослабьте болт (10) натяжителя ремня.

12. Затягивайте гайку (13) до полного захода толкателя б корпус натяжителя.

13. Слегка затяните болт (10) натяжителя ремня.

14. Если предполагается повторная установка ремня, тс ( пометьте направление вращения ремня мелом.

15. Снимите ремень привода ГРМ.

16. Снимите приспособление (12). Примечание: повторная установка ремня с пробегом более 40 000 км не допускается.

1. Проверьте состояние пружины натяжителя и ее сво* бодную длину (14). Свободная длина пружины должье быть не менее 65 мм,

2. Проверьте совмещение метки (3) с репером.

3. Проверьте правильность установки пальца (4).

4. Наденьте ремень без слабины в ведущей ветви г: меткам направления вращения.

5. Установите плату (5) правой опоры. Затяните болты * гайки крепления моментом 30 Н м, доверните на 120=

При установке старого ремня ГРМ

6. Освободите толкатель натяжителя.

7. Затяните болт (10) натяжителя.

8. Временно установите шкив (7) и болты (6) коленчатого вала.

9. Удалите палец (4) из маховика.

10. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до установки в маховик пальца (4).

11. Проверьте совмещение метки (3) с репером,

12. Выверните болт (10) натяжителя. Установите новый болт и затяните его моментом 55 Н-м.

13. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

14. Установите заглушку (9) задней крышки ремня.

15. Установите демпфер (2). Установите и затяните новые болты крепления болты моментом 10 Н-м,

16. Установите на приводные валы новые стопорные кольца.

17. Затяните болт (6) шкива коленчатого вала моментом 63 Н-м и доверните еще на 90е.

При установке нового ремня ГРМ

6. Ослабьте болт (10) натяжителя.

7. На место заглушки (9) установите приспособление (12).

8. Затяните гайку (13) до полного сжатия пружины нэтяжителя.

9. Поверните винт приспособления (12) на 14 полных оборотов по часовой стрелке.

10 Затяните болт (10) натяжителя.

11. Временно установите шкив (7) и болты (6) коленчатого вала.

12. Удалите палец (4) из маховика.

13. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на 6 оборотов и установите в маховик палец (4).

14. Проверьте совмещение метки (3) с репером,

15. Выверните болт (10) натяжителя и выбросите его. От руки заверните новый болт.

16. Освободите толкатель натяжителя.

17. Снимите приспособление (12),

18. Затяните болт (10) натяжителя моментом 55 Н м.

19. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

20. Установите заглушку (9) задней крышки ремня.

21. Установите демпфер (2). Установите и затяните новые болты крепления моментом 10 Н-м.

22. Установите на приводные валы новые стопорные кольца.

23. Затяните болт (6) шкива коленчатого вала моментом

63 Н-м и доверните еще на 90°.

Ремень привода ТНВ

□ Крышку (15) ремня привода ТНВД.

□ Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ,

2. Проверните коленчатый вал до совмещения метки (3) на распределительном валу с репером.

3. Заведите в маховик установочный палец (4).

4. Заведите в зубчатый шкив ТНВД установочный палец (16).

5. Снимите демпфер (2) зубчатого шкива распределительного вала.

6. Установите держатель (20) на передний зубчатый шкив распределительного вала.

7. Ослабьте болты (17) заднего зубчатого шкива.

8. Ослабьте болт (18) натяжителя ремня. Отведите на-тяжитель от ремня и слегка затяните болт.

9. Если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения.

10. Снимите ремень привода ТНВД.

Примечание: повторная установка ремня с пробегом более 40 ООО км не допускается.

Ремень привода ТНВ

1. Проверните задний зубчатый шкив распределительного вала по часовой стрелке до упора болтов в стенки овальных отверстий.

2. Наденьте ремень на зубчатый шкив ТНВД.

3. Наденьте ремень на задний зубчатый шкив распределительного вала. Для ввода ремня в зацепление поверните зубчатый шкив против часовой стрелки.

4. Ослабьте болт (18) натяжителя.

5. Установите в квадрат (19) натяжителя динамометрический ключ.

6. Натяните ремень моментом 6 Н-м.

7. Затяните болт (18) натяжителя.

8. Проверьте правильность установки держателя (20).

9. Затяните болты (17) заднего зубчатого шкива.

10. Удалите установочные пальцы (4) и (16),

11. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.

12. Проверьте совмещение метки (3) с репером.

13. Заведите в маховик палец (4).

14. Ослабьте болты (17) заднего зубчатого шкива.

15. Заведите в ТНВД палец (16).

16. Ослабьте болт (18) натяжителя.

17. Установите в квадрат (19) натяжителя динамометрический ключ,

18. Натяните ремень моментом 6 Н-м.

19. Затяните болт (18) натяжителя моментом 55 Н-м.

20. Приложите к распределительному валу момент 25 Н и против часовой стрелки.

Читайте также: