Замена карбюратора газ 24

Обновлено: 07.07.2024

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

карбюратор на ГАЗ24

_________________
Любовь -это зубная боль в сердце.

Последний раз редактировалось ADC 14 сен 2007, 16:55, всего редактировалось 1 раз.

Dantist
а какой сейчас стоит? и зачем его менять?
если стоял 126 то под 151 надо переделывать посадочные места

_________________
Проблемы черных, шерифа не волнуют!

Ну я бы не был столь категоричен.. Выбор карбюратора, на самом деле, зависит от многих причин.
К151с, на мой взгляд, наиболее подходящий по своим параметрам под наш двигатель. Но он имеет многовато настроек, капризный и достаточно привередливый к чистоте бензина (забивается).
126 простой, надежный. Но вот поиграться с жиклерами на нем сложновато.
Солекс. Как бы его не ругали, но лично мне - нравится. Огромная наборка по жиклерам и мелочевке, простой, жиклеры забиваются редко. Чистится-моется легко. В общем, учитывая, что в идеале любой карб надо доводить под индивидуальный двигатель и делать это приходилось самому - я выбрал Солекс. Мне нравится.
Если бы сейчас стоял выбор. ХЗ.. Не уверен, что рискнул бы брать 151 ковыряться.
Ща меня, конечно, все запинают ногами , но я решил таки привести свое личное мнение и опыт !

Jonhson, ну зачем сразу - "запинают".
Правильнее было бы сказать, что лучше всего поставить карб такой, чтобы

а) ставился без гимора
б) выполнял свои функции
в) отвечал требованиям владельца

А дальше - кому что нравится. По пункту в) - хочется дубово-надежный - К126Г, хочется минимального расхода - наверное, 151С, хочется максимальной мощности дрыга и еще чего-то, - хз, наверное Солекс или Вебер. ну и т.д.
Просто 151С, ИМХО, оптимальный выбор для большинства случаев - но и провести время со "своим вариантом" никто никому не мешает, было бы желание.

Последний раз редактировалось Aahz 14 сен 2007, 18:07, всего редактировалось 1 раз.

Волга ГАЗ 2410, замена карбюратора К 126 на Солекс.

Солекс и к-151 многим отличаются, во первых к-151 куда больше чем его коллега солекс и соответственно все крепежи у них разные, так что придется подгонять Солекс под размеры впускного коллектора 402 двс. Поставили, затем нужно будет приколхозить тросик педали газа, так как на солексе стоит бобышка на которую одевала пластиковая хрень, нам этот вариант не подходит по двум причинам: у нас тросик а не тяги, карбюратор стоит другой стороне и соответственно привод заслонок вращается в другую сторону от тросика. Снизу привода есть дырочка, именно к ней я и приколхозил тросик газа. Установка карбюратора Солекс, не удачные регулировки, не работают два цилиндра. замер компрессии. Капремо.

Установка карбюратора от Ваз 2108 на Газ 3110

Установка карбюратора от Ваз 2108 на Газ 3110

Когда карбюратор стоит первой камерой ближе к ГБЦ, то расстояние, от нее до 1 и 4 цилиндра большее, чем до 2 и 3, таким образом двигатель получает больше смеси в 2,3 и беднит в 1,4 , что заметно по цвету свечей после длительной эксплуатации двигателя, кроме того, при полном форсаже, когда открыты обе камеры воздух идет по пути наименьшего расстояния – т. Разворот солекса позволяет несколько уравнять расстояние до цилиндров и при открытых заслонках воздух будет идти большей частью через бОльшую вторую камеру.

Карбюратор Солекс для Волги, ГАЗ 24, газ. ч1.

Карбюратор Солекс для Волги, ГАЗ 24, газ. ч1.

ЭПХХ этих машин имеют небольшую разницу, но она есть! У карбюратора К-151 микро выключатель на заслонке имеет два контакта, и они замыкаются при нажатии на педаль газа. У ДААЗ-2108 микровыключателем служит один провод, он наоборот, замыкается на корпус автомобиля при отпускании педали газа. Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима +380963449058 (телефон, Вайбер, Телеграм), только.

Установка Карбюратора СОЛЕКС 21083 на волгу газ 31029 часть 2

Установка Карбюратора СОЛЕКС 21083 на волгу газ 31029 часть 2

Тема оказалась актуальной настолько, что вызвала много откликов у автомобилистов. Владельцы Волг, Газелей и УАЗов стали активнее приобретать более совершенные карбюраторы для своих машин. А в помощь автомобилистам продавцы давали ксерокопию этой статьи. Самое забавное, что и продавцы других магазинов также раздобыли экземпляры газеты и вооружились ксероксами. Шло время, и мы приобретали опыт, а статья постепенно устаревала и возникла необходимость повторить этот материал на более высоком уровне. Заранее прошу извинения за то, что в рамках статьи невозможно рассказать абсолютно о всех возможных тонкостях карбюраторного дела.

Установка карбюратора 4178 на Волгу! Посылка от Наиля (Подписчик Представляет!)

Установка карбюратора 4178 на Волгу! Посылка от Наиля (Подписчик Представляет!)

Характер изменения коэффициента а в процессе разгона двигателя и на устойчивом режиме его работы заметно отличается. Частично это связано с увеличением давления во вторичной камере, сопровождающимся конденсацией паров топлива, выпадением бензина в топливопровод и задержкой ее во вторичной камере. На устойчивом режиме карбюратор приготавливает обедненную горючую смесь по сравнению с режимами разгона автомобиля. Один из наших Подписчиков сегодня расскажет об Установке Карбюратора 4178 на Волгу! Всем приятного просмотра.

Экономный карбюратор Солекс для Волги ГАЗ 24.

Экономный карбюратор Солекс для Волги ГАЗ 24.

Также карбюратор на газель с 402 двигателем предусматривает эконостат, который подает порцию топлива при максимальных оборотах в цилиндры, что позволяет значительно улучшить динамику автомобиля. Насос – ускоритель представляет по функционалу те же функции, но работает при всех режимах. При резком нажатии педалью газа, подается порция горючего в эмульсионные каналы, для плавного, комфортного ускорения. Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима +380963449058 (телефон, Вайбер, Телеграм), только.

Продолжение ролика карбюратор солекс на автомобиле волга с объемом 2,9

Продолжение ролика карбюратор солекс на автомобиле волга с объемом 2,9

Штуцер отбора картерных газов, нужен для того, чтобы засасывать картерные газы из двигателя на холостом ходу, когда дроссельные заслонки закрыты. Подключается к тонкому шлангу на кастрюле для солекса или же врезается в основной шланг отбора картерных газов.

Установка карбюратора Солекс 21083 на Газель 406

Установка карбюратора Солекс 21083 на Газель 406

Карбюратор Солекс для Волги 2410.

Карбюратор Солекс для Волги 2410.

Множество отзывов владельцев указывают, что определенные модели ДААЗ от ВАЗ 2107 подходят к Газели, но при полной загрузке автомобиль теряет свои динамические характеристики. Какой карбюратор лучше на 402 двигатель возможно узнать из советов бывалых автолюбителей. В процессе замены актуален вопрос экономии, но она не достигается из-за того, что агрегаты не рассчитаны на больший объем силовой установки. Делаем карбюратор Солекс для ГАЗ 2410 с последующей заменой. Капремонт карбюраторов, доработки, подключени.

Замена карбюратора ка 151 на карбюратор солекс на автомобиле волга

Замена карбюратора ка 151 на карбюратор солекс на автомобиле волга

А/м Волга жрет г Пушкино . Диагностика голыми руками

А/м Волга жрет г Пушкино . Диагностика голыми руками

На Димитровоградском автоагрегатном заводе карбюратор ДААЗ изготавливается в трёх модификациях: Озон, Ока, Солекс. Карбюраторщики на Карте Мира - - рядом с Вами! - Приобрести у Наиля : - Продукт.

Изготовление, восстановление карбюратора солекс для Волги ГАЗ 24.

Изготовление, восстановление карбюратора солекс для Волги ГАЗ 24.

В дополнение хочу сказать, что под любой объем можно настроить любой солекс – вопрос времени и нервов и спаленного бензина . Полное восстановление карбюратора солекс для Волги. Реставрация карбюратора солекс. Капремонт карбюратор.

Карбюратор Солекс для УАЗ с двигателем 402.

Карбюратор Солекс для УАЗ с двигателем 402.

Михаил Голубев

151Д с жиклерами 151С хорошее сочетание динамики и экономичности. ИМХО. 126ГМ тоже хороший карб, но моей первой стоял.. хорош тем, что в регулировке прост, и надежен, но не дает той отдачи что 151 при практически равном расходе.

Александр Бухарин

Михаил Голубев

зачем давить волгомотор тазовскими карбами? да может расход и будет на литр-два меньше.. но оно не оправдывается потерей тяги..

Александр Бухарин

Тяга не проподает практически, я на своей с перекрёстка инжекторные жучки имею, как нефиг делать!=)))

Михаил Голубев

Все равно уже не то что с родным карбом, у восьмерошного пропускная способность то меньше. Понимаешь у этого либо экономия либо тяга, да и к тому же расход в 12-13 литров по городу это нормально для такого объема. к примеру лансер 1.6 механика ест 10л, а автомат 13-14. и это при 1.6.
Слышал недавно тему такую чтобы расход снизить поворачивают распред вал на 1 зуб, в какую сторону точно не помню, вобщем немного изменяют фазу газораспределения, правда вместе с раходом и мощность уменьшается.

Александр Бухарин

Да лансеры вообще до хера жрут, у моего знакомого новый с 1.8, дак при спокойной езде 14-15 выходит а если давить то вся 20ка! Так что я понял что ВОЛГА экономичная машина!=)))))

Михаил Голубев

Вот и поэтому не вижу смысла "давить" мотор 2.5 карбами от зубил, москвичей и класики. Почему то все думают.. аа волга жрет дохера. когда говоришь им её расход очень удивляются.) Это равносильно тому что волги гниют быстро, да если ухаживать за ней как за инкой она вообще будет вечной.

Александр Бухарин

Просто мой 126 после 8ми летней стоянки не захотел нормально работать, а под руки попался 8ый я и поставил!=)))




Воплощенное устройство рассматриваемых топливных агрегатов представлено тремя разъемными частями, которые соединены винтами через уплотняющие прокладки:

  • верхняя часть представлена крышкой карбюратора, включая и воздушный патрубок, разделенный на пару каналов, с присутствующей в канале первичной секции воздушной заслонкой;
  • в состав средней части, являющейся корпусом карбюратора, входят поплавковая и две смесительные камеры;
  • в нижней части размещен корпус дроссельных заслонок, включающий смесительные патрубки с обозначенными дроссельными заслонками. Присутствующая между нижней и средней частями прокладка является теплоизоляционной и уплотнительной.

Функции и устройство карбюратора

Состав карбюратора Пекар-151:

  • корпус с поплавковой камерой;
  • вторичный верхний корпус, в котором устанавливаются дроссельные заслонки, управление которыми осуществляется приводным тросиком, соединённым с педалью акселератора;
  • крышка ПК, служащая площадкой для установки запорного механизма, предотвращающего переполнение камеры горючим. Здесь же расположена воздушная заслонка, используемая при пуске и прогреве холодного мотора;
  • дозирующая система, которая ответственна за формирование топливовоздушной смеси и включает каналы определенного диаметра, два воздушных и такое же количество топливных жиклёров;
  • подсистема холостого хода, используемая при работе силового агрегата в режиме холостых оборотов. Включает обводной канал, по одному топливному и воздушному жиклёру, винты регулировки количества/качества горючей смеси, клапан экономайзера мембранного типа;
  • насос-ускоритель, отвечающий за равномерную динамику двигателя, без провалов при резком увеличении оборотов. Включает дополнительные каналы, проходящие в корпусе с поплавковой камерой, мембранное устройство, шариковый клапан и распылитель бензина;
  • эконостат – деталь, которая обогащает смесь при работе мотора на повышенных оборотах. Включает систему дополнительных каналов, предназначенных для подачи во впускной коллектор внеплановой порции горючего при полностью открытых дроссельных заслонках;
  • переходная система, которая задействуется на начальной стадии открытия ДЗ, расположенной во вторичной камере и служит для плавного роста оборотов. Включает в себя пару жиклёров обеих типов.

Таким образом, К-151 относится к категории двухкамерных карбюраторов, в котором ДЗ открываются последовательно. Во входной штуцер интегрирован сетчатый фильтр. Предусмотрен в нём и топливопровод, предназначенный для слива излишков бензина обратно в бак и для защиты от избыточного давления в камере. Как видим, простым это устройство назвать нельзя, поэтому для выполнения его настроек требуется немалый опыт.

Устройство

В корпусе прибора проходят два канала – это камеры карбюратора. На дне каждой имеются заслонки с механическим приводом. Камер в карбюраторе две. Дроссельные заслонки открываются последовательно одна за другой по мере увеличения нагрузок. Первая камера и ее заслонка работают при малых и средних нагрузках. Вторая камера действует только при высоких.


В средней части корпуса имеются диффузоры. Они предназначены для создания разрежения, которое затем будет способствовать забора бензина из поплавковой камеры карбюратора.

Особенности поплавкового механизма

В конструкции поплавковой камеры карбюратора К-151 на УАЗ есть отличия от любых аналогичных приборов отечественного производства. Механизм вместе с запорной иглой находится внутри корпуса. Чтобы визуально проверить состояние камеры, требуется снять верхнюю крышку. При этом не нужно нарушать взаимодействие поплавка и бензина. Эта конструкция называется поплавковой камерой с подачей топлива снизу.

Особенности конструкции

Прибор представляет собой три отдельные части. Верхняя выполняет функцию крышки. На ней имеются шпильки, посредством которых устанавливается воздушный фильтр. Кроме того, в крышке предусмотрены балансировочные отверстия для поплавковой камеры, детали пускового механизма, винты крепления к корпусу.


В средней части находится поплавковая камера механизма, топливоподводящий штуцер, к которому подключатся шланги карбюратора К-151, а также дозирующая система.

В нижней части расположены дроссельные заслонки и их механизм, а также устройство, обеспечивающее двигателю работу на холостом ходу. Оно закреплено при помощи винтов через картонную и текстолитовую прокладки. В устройстве имеются и другие системы, без которых работа прибора будет невозможна.

Главная дозирующая система

Наиболее экономичным является состав смеси, в который на каждый килограмм топлива приходится от 16 до 18 кг воздуха. Он обеспечивается за счёт подбора дозирующих элементов: топливного и воздушного жиклеров, эмульсионной трубки. Воздушный жиклер ГДС соединен с внутренней полостью эмульсионной трубки, имеющей несколько рядов отверстий. При повышении расхода воздуха разрежение в малом диффузоре у распылителя увеличивается, а уровень топлива в эмульсионной трубке снижается. В действие вступает всё большее число отверстий, обеспечивая заданный состав смеси на всех режимах частичных нагрузок, независимо от частоты вращения и положения дроссельной заслонки.

Системы обогащения смеси

Эконостат служит для повышения мощности двигателя обогащением смеси до соотношения 1:13…1:14. Распылитель эконостата расположен значительно выше уровня топлива в поплавковой камере, в воздушном канале крышки карбюратора, где скорость воздуха значительно ниже, чем в диффузоре. Поэтому топливо начинает поступать через эконостат только при работе двигателя на средних и высоких оборотах и нагрузках близких к полным. Засорение жиклера эконостата может быть одной из причин снижения максимальной скорости автомобиля.

Ускорительный насос служит для компенсации обеднения смеси при резком открытии дроссельной заслонки впрыскиванием дополнительного топлива в воздушный канал карбюратора. В К-151 ускорительный насос мембранного типа. С одной стороны у мембраны имеется пружина, обеспечивающая всасывание топлива, с другой – демпфирующая пружина. Период впрыскивания определяется характеристикой демпфирующей пружины, проходным сечением распылителя, жиклером дренажной системы. Закон впрыскивания определяется профилем приводного кулачка и соотношением длин рычагов. Для предотвращения впрыска топлива при малых перемещениях мембраны, например, при движении по неровной дороге, рабочая полость мембраны сообщается с поплавковой камерой перепускным каналом. Регулирование подачи топлива осуществляется иглой в жиклере перепускного канала или изменением проходного сечения форсунки.

Одной из причин ухудшения динамики автомобиля во время разгона является нарушение работы ускорительного насоса. Его предварительную проверку можно выполнить без снятия карбюратора с двигателя. При резком открытии дроссельной заслонки из распылителя должна выходить ровная струя. Она не должна попадать на стенки канала или малого диффузора.

Причинами нарушения работы насоса может быть попадание соринок в седло всасывающего или нагнетательного клапанов, но чаще всего – в распылитель (еще две распространенные причины – нарушение герметичности мембраны или заедание рычага – прим. Ред.).

Системы холостого хода

К-151 имеют автономную систему холостого хода, представляющую собой миниатюрный карбюратор. Дроссельная заслонка в это время закрыта почти полностью, зазор между ней и стенками минимальный, при нем не должно создаваться разрежение в трубке вакуумного регулятора опережения зажигания. Автономная система обеспечивает хорошее распыление топлива и равномерное распределение смеси по цилиндрам (по составу), что позволяет обеднять топливовоздушную смесь до соотношения 1:15. В результате удается снизить концентрацию СО в отработавших газах до 0,3–0,6% (обычно регулируют с некоторым запасом – 0,7–1,1%), а СН до 180–230 ppm. Регулирование проводится в основном винтом качества смеси.

В К-151 топливо из канала главной дозирующей системы поднимается к эмульсионной трубке с топливным и воздушным жиклерами холостого хода. Пройдя через боковые отверстия в трубке и эмульсионный жиклер, оно в виде топливовоздушной эмульсии смешивается с дополнительным воздухом, поступающим через второй воздушный жиклер. Для обеспечения стабильности состава смеси при регулировании винтом количества в нижней части корпуса карбюратора система холостого хода имеет два канала. По первому из них эмульсия сквозь переходную втулку поступает в полость перед переходными отверстиями, а затем через сечение, регулируемое нижним винтом качества, в основной диффузор с винтом количества. По второму каналу в карбюраторах первых выпусков эмульсия проходила через сечение, регулируемое дополнительным (верхним) винтом качества. В арбюраторах последних выпусков этот винт заменен дозирующим отверстием в канале. Далее эмульсия поступает в дополнительный диффузор в корпусе дроссельных заслонок.

Нужно снять наконечники проводов с микровыключателя и замкнуть их. Если двигатель заработал – значит вышел из строя электронный блок. Временно до его замены можно ездить, заизолировав замкнутые наконечники проводов. Если двигатель и после замыкания наконечников не работает, снимем шланг, идущий от задроссельного пространства, и подсоединим его напрямую к мембранному механизму ЭПХХ. Двигатель заработал на холостом ходу – значит необходимо заменить электропневмоклапан. Если двигатель опять не работает, то необходимо снять крышку мембранного механизма и проверить, свободно ли ходит клапан и не разорвана ли мембрана. При разорванной мембране можно отрезать кусочек шланга, разрезать его вдоль, подсунуть его под мембрану и надеть на шток клапана. Если двигатель работает неустойчиво или глохнет в начальный период открытия дроссельной заслонки, то регулируют или заменяют микровыключатель. Он должен замыкать контакты в самом начале поворота рычага привода дроссельной заслонки.

Проверка электронного блока может производиться подсоединением к нему вместо провода идущего к электропневмоклапану лампочки мощностью не более 3 Вт. Другой провод от лампочки подсоединяют к массе. Провод от микровыключателя необходимо отсоединить. При повышении числа оборотов свыше 1 200–1 500 лампочка должна гаснуть, а при их снижении до 900–1 000 снова загораться. В этом случае блок исправен.

Подключение шлангов к карбюратору

К карбюратору К-151 подсоединяется несколько шлангов двух диаметров – если их перепутать местами, двигатель не будет работать должным образом. Шланги подключаем в следующем порядке:

    основной топливный патрубок – к штуцеру, который находится под поплавковой камерой ближе к двигателю (на рисунке он зажат в руке);

Читайте также: