Замена катушки зажигания солярис

Обновлено: 16.05.2024

hyundai solaris и kia rio почему "горят" катушки зажигания ? . Короткое замыкание управляющего провода катушкой зажигания на массу двигателя ( что бывает очень редко и в основном из-за не квалифицированного вмешательства в проводку моторной косы ).

Сколько стоит катушка зажигания на Солярис?

273012B010 HYUNDAI/KIA Катушка зажигания 1,4/1,6 Solaris/Rio Rus. 1953 шт. 2580 руб.

Где первый цилиндр на Солярисе?

Номер двигателя на Hyundai Solaris находится на выступе передней стенки блока цилиндров, под заливной горловиной.

Как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра?

Чтобы провести подобную диагностическую процедуру, необходимо установить мультиметр в режим измерения электрического сопротивления (Ом). Далее подключаем один из проводов устройства диагностики к положительному или отрицательному выводу катушки зажигания, а второй к центральной клемме.

Почему умирают катушки зажигания?

Причин выхода из строя катушки зажигания множество. Наиболее частая – внутреннее короткое замыкание. Когда катушка перегревается, например, из-за повышенного температурного режима работы двигателя (бедная смесь, неисправная система охлаждения), нарушается изоляция.

Сколько катушек зажигания в Солярисе?

На автомобиле установлены четыре катушки зажигания, каждая из которых непосредственно соединена со свечой зажигания и расположена в свечном колодце головки блока цилиндров.

Какие свечи лучше ставить на Солярис?

На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на рестайлинговые машины ставятся только свечи японской компании NGK. Нужно сказать, что для двигателей 1.4 и 1.6 используются одинаковые свечи на протяжении всего периода выпуска автомобиля.

Как проверить катушку зажигания Киа Рио 3?

Можно ли поменять катушку зажигания?

В случае, когда двигатель имеет катушки зажигания индивидуального типа, установленные на свечи зажигания, рекомендуется поменять эти запчасти в комплекте. В другом случае, если система зажигания имеет одну катушку, то требуется только замена катушки зажигания.

Когда нужно менять катушку зажигания?

Срок службы для катушек составляет 60.000 – 80.000 км, однако, целый ряд факторов может привести к более раннему выходу катушек зажигания из строя.

Как понять что нужно менять катушку зажигания?

  1. Горит индикатор проверки двигателя. .
  2. Повышенный расход топлива. .
  3. Прострел в выхлопной системе. .
  4. Остановка двигателя. .
  5. Пропуски зажигания. .
  6. Проблемы с запуском двигателя.

Как можно проверить катушку зажигания?

  1. Снимите наконечник со свечи первого цилиндра и подсоедините его к заранее подготовленной рабочей свече.
  2. Самостоятельно или с помощью помощника поверните ключ зажигания в положение II (заводите машину).
  3. Если катушка исправна, то между электродами свечи появится искра.

Как определить очередность цилиндров?

Заднеприводные 4-х и 6-ти рядные двигатели в США имеют главный цилиндр №1 от радиатора, остальные цилиндры нумеруются по направлению к салону. Но, есть и обратная нумерация, когда главным цилиндром считается тот, который ближе к салону. У французских двигателей нумерация цилиндров происходит со стороны коробки передач.


Hyundai Solaris 2013, engine Gasoline 1.4 liter., 107 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 18



Я уже так и понял


Первая катушка умерла 3го цилиндра, свечи меняю через 15т, уже заменил все катушки 😂


Не думаю я, что проблема связана конкретно со свечами или какой-то особенностью двигателя Соляриса. Ведь судя по Вашему вопросу, больше половины проголосовавших вообще не встречались с подобными проблемами.
Лично я уже накатал 103 т.км., всегда меняю свечи только через 30 тыщ (не позже и не раньше) и использую свечи только NGK. Так что если бы проблема была в свечах, то и меня постигла бы такая кара. А то за весь срок эксплуатации пока ещё не поменял ни одной катушки (тьфу, тьфу, тьфу…)!
А есть люди которые меняют свечи исключительно через 60тыщ (как было рекомендовано заводом в первом мануале) и тоже не знают проблем с катушками.

Тут для полного понимания причин, хорошо бы сделать ещё несколько опросов:
1. Где ночует авто у пострадавших, в гараже или на улице?
2. В какое время вылетела катушка, в период прогрева или во время длительной езды?
3. Какие свечи использовались, во время гибели катушки.



Спасибо! Отличная идея!


Стараюсь менять свечи с заменой масла это 12т км +продуваю катушки от грязи внутри, пробег машины 139500 не было проблем с катушками.



12тыщ до замены масла — это жестоко!


Сижу с симена, Ютуб не поддерживается. О чем видос? Что надо делать?


закрыть этот кликбейт-БЖ и читать дальше)))


Сижу с симена, Ютуб не поддерживается. О чем видос? Что надо делать?

Купи нормальную трубу )))))


На свою не жалуюсь))


Ну Ютьюба-то нет?!


Мне этой шняги хватает на компе и телике))


Ради интереса после 1000 км пробега выкрути новые свечи и увидишь такой же рыжий поясок на свечи. Это норма. Посмотри конструкцию свечи, между гайкой и изолятором уложен порошковый уплотнитель, вот он и подгорает при работе ибо он получается не закрытым катушкой.



Не норма, я думаю, что поясок вообще к свечам отношения не имеет, а свечи только носители рисунка. Я обслуживаю ещё другие машины и к примеру на тойотах (моторы по конструкции очень похожи) таких поясков нет вообще и даже с большими пробегами, так что порошковый уплотнитель отсекаем. Во вторых я заметил, что чем новее рио-солярис, тем сильнее и быстрее появляется этот поясок. А ларчик просто открывался, и подтвердилось это после замены катушки на установку корейской а не китайской, поясок на одной свече пропал. Короче наконечники на заводских катушках китайцы делают из говна мамонта, и я думаю этот поясок является налётом от резинок и ни к какому коронарному разряду и уж точно к порошковому наполнителю отношения не имеет, иначе на других авто было бы так же, но к счастью нет, или я не те машины ломаю. У меня пробег уже за сотню и поясок стал гораздо светлее и дольше появляться, наконечники поджарились, задубели.



одень на свечу катушку и увидишь не закрытий катушкой поясок, между краем катушки и гайкой.
Может корейские катушки чуть длиннее, может свечи другого производителя.
Возьми новую свечу NGK и под лупой или под микроскопом посмотри эту часть и увидишь налет порошка типа талька, который при работе свечи в последствии подгорает.


Замена катушки зажигания на Hyundai Solaris нужно производить как только случаются провалы в зажигании. Полный отказ данного элемента приведет к тому, что не будет вырабатываться искра, необходимая для воспламенения смеси. То есть, двигатель просто не запустится. Даже если наблюдается лишь частичный отказ катушки, автомобиль будет иметь проблемы с работой двигателя. В этом случае могут наблюдаться провалы мощности, неустойчивая работа на холостом ходу, перерасход топлива. Если вы наблюдаете у себя частичный отказ, следует обратиться в наш автосервис в Москве, по телефону 8 (499) 520-21-88 мы сможем проконсультировать вас как завести автомобиль если катушка зажигания частично работает, а так же если катушка полностью перестала работать.

Стоимость ремонта и замены катушки зажигания

Наименование Кол-во Стоимость
Замена катушки зажигания Hyundai Solaris 1 600р

Причины поломки катушки зажигания

Любой автомобиль комплектуется катушкой зажигания, которая призвана преобразовывать поступающее на нее с аккумулятора напряжение, а затем подавать его на вход распределителя зажигания. Выходящее с катушки напряжение может достигать нескольких тысяч вольт. То есть, работает она по принципу повышающего трансформатора. При неисправной катушке воспламенение топливной смеси оказывается полностью или частично невозможным. Рассмотрим, почему возможен такой отказ, как проверить работоспособность катушки и заменить ее исправным аналогом.

Отказать катушка может по следующим причинам:

  1. Механическое повреждение катушки. Это физическое воздействие на корпус или воздействие на изоляцию посторонними веществами. Все это приводит к разрушению катушки, поэтому необходима бывает только полная замена узла.
  2. Нарушение контактных соединений. На контакты могут попасть вода, пыль, грязь. Устранить проблему можно обычной чисткой контактов.
  3. Обрыв цепи питания. Если на катушку не поступает напряжение от АКБ, то и сам элемент работать не будет.
  4. Долгое время зажигание остается включенным. В течение всего этого времени на обмотку катушки поступает высокое напряжение, что может привести к перегоранию обмотки.
  5. Использование некачественных свечей зажигания.
  6. Некачественные высоковольтные провода или повреждение их изоляции.

Порядок проверки катушки зажигания самостоятельно

Некоторые специалисты рекомендуют проверять работоспособность катушки по наличию искры на дополнительной свече зажигания и снятом высоковольтном проводе. Мы не будет рассматривать этот способ, так как он может привести к тяжким последствиям для автомобиля. В этом случае может сгореть ЭБУ или может быть повреждена высоковольтная цепь самой катушки. Поэтому рассмотрим безопасный, но не менее надежный способ проверки. Для этого понадобится приготовить обычный мультиметр.

Данная проверка выполняется в таком порядке:

  1. На аккумуляторе отключается минусовой провод (разрывается масса).
  2. Следует убедиться в исправности мультиметра. В режиме измерений сопротивлений щупы нужно замкнуть. Показания на приборе должны быть равны нулю. Такой прибор считается исправным.
  3. От корпуса катушки отсоединяется колодка с проводами.
  4. Отсоединяются от катушки все высоковольтные провода.

Предупреждение! Следует пометить провода, чтобы затем подключить их точно в такой же последовательности.

  1. Выводы омметра подключаются к выводам 4 и 1 катушки. Показания должны составить 5-6 Ом.
  2. Такая же проверка выполняется для проверки второй обмотки, между контактами 3 и 2.

Если имеются какие-либо отклонения от данных значений, катушку лучше заменить.

Замена катушки на Hyundai Solaris в Москве

  1. Откручиваем старую катушку зажигания, она крепится на трех болтах.
    ВАЖНО! Катушка относится к расходным материалам, поэтому ее замена не повлияет на гарантийный срок автомобиля.
  2. После этого узел снимается со своего места.
  3. Устанавливается новая катушка.
  4. Выполняется подключение питающих и высоковольтных проводов.

В целом, катушка зажигания на автомобилях Hyundai Solaris отличается долговечностью и надежной работой. Тем не менее, важно знать правильный алгоритм ее проверки и замены.


Система зажигания представляет собой совокупность устройств и приборов, работа которых способствует возгоранию топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Если один из компонентов этой системы по каким-то причинам выходит из строя, это может привести к невозможности запуска мотора. Как производится замена катушки зажигания (КЗ) и какие неисправности могут произойти в ее работе — об этом читайте ниже.

Принцип работы катушки зажигания

Прежде чем мы расскажем о том, как снять, как поменять и как подключить КЗ своими руками, давайте разберемся в принципе ее функционирования. Конструктивно это устройство включает в себя две обмотки — первичную либо вторичную. Первая включает в себя от 100 до 150 витков толстой медной проволоки, которая должна быть заизолирована для предотвращения скачков напряжения. Также она оснащается двумя низковольтными кабелями, расположенными на ее крышке.


Что касается вторичной, то она может включать в себя от 15000 до 30000 витков тонкой проволоки из меди, расположена эта обмотка внутри первичной. Один ее конец подключен к отрицательной клемме первичного элемента, а второй — к центральной клемме на крышке. Она обеспечивает передачу высоковольтного заряда. Обе обмотки расположены вокруг металлического сердечника, вся конструкция заключена в изолированный корпус. Чтобы предотвратить токовый нагрев, используется смазка для катушек, в частности, речь идет о трансформаторном масле, которым заполнен корпус.

Принцип действия КЗ основан на образовании во вторичной обмотке высоковольтного заряда при прохождении по первичной составляющей низковольтного тока. Когда ток проходит через первичную обмотку, в системе образуется магнитное поле. Когда происходит отсечка тока, магнитное поле образует во вторичной составляющей высоковольтное напряжение, передающееся через разъем и при помощи трамблера на свечи.


Возможные неисправности: признаки и причины

Признаки поломки КЗ:

  • когда водитель жмет на педаль газа, ощущаются провалы;
  • снижается мощность силового агрегата;
  • двигатель начал работать нестабильно на холостых оборотах;
  • мотор троит.

Основные причины, по которым это может произойти:

  1. Плохое питание в электросети авто. Для нормальной работы электрических узлов требуется напряжение в бортовой сети 11.5 вольт. В том случае, если провод зажигания поврежден либо производительность АКБ низкая, это может стать причиной плохого питания в электросети. Соответственно, для зарядки КЗ потребуется больше времени.
  2. Механические повреждения устройства, к примеру, повреждение изоляции. Такая проблема может быть обусловлена попадание моторной жидкости на устройство через дефектные уплотнения.
  3. Плохой контакт. Повреждение устройства, а также постоянное воздействие влаги может привести к выходу из строя первичной, а также вторичной обмоток, что в свою очередь, будет способствовать появлению переходного сопротивления. Такая неисправность может появиться в результате поломок в системе омывания, мойке силового агрегата, а также сильном дожде. Также на структуру устройства может негативно воздействовать соль, которой посыпают дороги в гололед.
  4. Проблемы термического характера. Индивидуальные КЗ больше остальных подвержены высокому образованию теплоты, что также может негативно отразиться на ресурсе эксплуатации устройства.
  5. Работа в условиях вибраций. Из-за высоких вибраций в работе двигателя может произойти повреждение конструкции КЗ (автор видео — канал Resta).

Как снять и заменить катушку зажигания на ВАЗ-2114: фото и видео

Износ не имеет пощады, так и в случае с катушкой зажигания на ВАЗ-2114. С выходом из строя данного узла сталкивалось много автомобилистов, а вот как отремонтировать его своими руками, знает не каждый автомобилист.

Видео ниже расскажет о замене катушки зажигания на отечественных автомобилях:

Видеоматериал расскажет о процессе замены катушки зажигания, а также поведает о некоторых нюансах и секретах процесса.

Устройство системы зажигания на ВАЗ-2114

Перед тем, как перейти непосредственно к процессу замены узла, автомобилисту необходимо знать, как устроена система в целом. Поэтому, рассмотрим, составляющие элементы системы зажигания.

Устройство схема системы зажигания

Схема бесконтактной системы зажигания: 1 – бесконтактный датчик; 2 – датчик-распределитель зажигания; 3 – свечи зажигания; 4 – коммутатор; 5 – катушка зажигания; 6 – монтажный блок; 7 – реле зажигания; 8 – выключатель зажигания

Замена катушки зажигания

Теперь, когда известны конструктивные особенности системы зажигания, можно перейти непосредственно к процессу замены узда. Рассмотрим, пошаговую инструкцию:

Внимание! Особое внимание стоит обратить на подключение, поскольку высоковольтные провода должны располагаться в строгом порядке, предусмотренном конструкции. Если этого не выполнить, то автомобиль будет троить или двигатель может вообще не запуститься.

Выбор изделия

Особое внимание стоит обратить на выбор изделия, поскольку на современном автомобильном рынке запасных частей, часто встречаются не качественные изделия и подделки. Кроме оригинальной запасной части, ряд производителей предлагает аналоги, которые по своему качеству ни чем не уступают заводской детали, а в некоторых случаях даже намного лучше. Рассмотрим, все варианты покупки модуля зажигания на ВАЗ-2114.

Оригинал

2112-3705010 – оригинальный каталожный номер модуля зажигания производства АвтоВАЗ. Заводская деталь, которая устанавливается на семейство автомобилей Лада 2110-2115. Стоимость запасной части составляет в среднем 3 500 рублей.

Возможные аналоги

Кроме оригинальной детали на рынке запасных частей можно найти ряд аналогов рекомендованных к установке:

  • Pekar 2112-3705010 – Санкт-Петербургский завод запасных частей к отечественным автомобилям. Занимает высокую долю рынка и славится своим качеством. Средняя стоимость детали составляет 2500 рублей.
  • Fenox IC16009O7 – Белорусский производитель, который предлагает запасную часть за 3500 рублей.
  • Стартвольт SC 0112 – Еще один . Стоимость изделия составляет 4000 рублей.
  • Fenox IC16009 – еще один вариант от Минского завода, стоимость которого составляет 4000 рублей.

Возможный ремонт

Не во всех вариантах выхода из строя модуля зажигания, ему требуется замена. Как показывает автомобильная практика, некоторые автомобилисты способны отремонтировать этот узел самостоятельно. Так, при помощи паяльника и других инструментов радиоэлектроники можно произвести ремонтные работы.

Подробнее о ремонте и диагностике катушки зажигания здесь.

Частый выход из строя модуля зажигания на ВАЗ-2114 (возможное решение)

Если катушка зажигания часто выходит из строя (см. «проверка катушки зажигания«), то следует обратить внимание на то, что заводом выбрано не очень удачное её месторасположение.

Хорошим вариантом будет перенос катушки зажигания выше.

Выводы

Заменить катушку зажигания на ВАЗ-2114 достаточно просто. Даже начинающий автомобилист способен совершить этот процесс у себя в гараже, ну а если показалось все слишком сложно, необходимо обратиться в автосервис. Особое внимание, стоит обратить на выбор изделия, поскольку от этого будет зависеть то, насколько хорошо будет работать двигатель и система зажигания.

Основные методы проверки КЗ на работоспособность

Место установки КЗ может быть разным в зависимости от модели авто, обычно она располагается в районе мотора, в частности, БЦ. Перед диагностикой следует отключить питание аккумуляторной батареи, а также самой КЗ. При отключении всех проводов запомните их расположение — высоковольтные проводы нельзя спутать местами. В первую очередь после демонтажа следует произвести визуальную диагностику на предмет выявления повреждений и дефектов. Тщательно очистите корпус устройства от грязи, поскольку это способствует образованию утечек тока.

Для диагностики КЗ на предмет обрыва нужно знать, как правильно прозвонить устройство, для этого вам потребуется омметр. Одна клемма подключается к входу обмотки, а вторая — к ее выходу, причем сначала следует прозвонить первичную, а затем — вторичную обмотки. Уровень сопротивления на первой должен быть значительно меньше, чем на второй.

Как вариант, можно попытаться подключить первичную обмотку КЗ к источнику напряжения 12 вольт, подключив его к кнопкам, которые рассчитаны на 20 В. Затем нужно будет параллельно подключить конденсаторное устройство с аналогичной емкостью, как в системе зажигания вашего авто. К вторичной обмотке следует подсоединить свечу, а затем несколько раз быстро активировать источник. Если в результате вы услышали треск, то это говорит о том, что в устройстве имеются пробои.

Инструкция по замене своими руками

Схема подключения КЗ может отличаться в зависимости от автомобиля. Если вы решили произвести замену КЗ на новую или на модуль, то вам будет полезна приведенная ниже инструкция. В замене нет ничего сложного.

Выбор изделия

Лучше отдать предпочтение проверенным производителям, а не китайским. Покупка изделий китайского производства — это как лотерея, никогда не знаешь, долгое ли прослужит устройство. КЗ должна покупаться в соответствии с моделью автомобиля.

Процесс замены

Для начала вам потребуется новая КЗ, а также набор гаечных ключей, также может потребоваться и жидкость WD-40.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь необходимо отключить отрицательный контакт от АКБ.
  2. Затем найдите КЗ, как сказано выше, ее следует искать в районе блока цилиндров мотора.
  3. К КЗ могут быть подключены несколько проводов, вам необходимо отсоединить тот, который подключен к центру крышки распределительного устройства.
  4. Затем выкрутите гайки, при помощи которых провода фиксируются на крышке КЗ. В том случае, если провода сильно заржавели, их нужно обработать средством WD-40, после чего следует подождать 2-3 минуты.
  5. Далее, необходимо отметить провода, которые были отсоединены, и отметьте это на схеме. На данном этапе нельзя ошибиться, подключение проводов должно осуществляться в определенном порядке.
  6. Как правило, КЗ фиксируется на кузове машины несколькими гайками, вам необходимо немного ослабить их, но не откручивать.
  7. Затем сместите КЗ немного в сторону и демонтируйте устройство, заменив на новое. Подключение катушки должно осуществляться со схемой распиновки, в разных авто она может быть разной. Сборка производится в обратном порядке (автор видео — канал Замена масла и другие виды то, мелкий ремонт!).

Рубрика: БМВ

Автомобили BMW доставляют массу удовольствия от вождения во многих отношениях — в том числе и за рулем. И тот факт, что инженеры BMW способны создавать эффективные агрегаты, известен не сегодня. Мы советуем, какие из них заслуживают внимания. Любой, кто когда-либо имел удовольствие от вождения BMW (особенно с мощным двигателем), редко выбирает автомобиль другой марки позже. Эти автомобили соблазняют по-разному: удобный и хорошо […]

Этот двигатель известен своим аппетитом к моторному маслу, но когда он превышает разумные пределы, вы должны вмешаться. Один литр на 1000 км — это слишком много! Причин может быть несколько: от уплотнения клапанов до изношенных масляных колец Ремонт обычно довольно дорогой по сравнению со стоимостью автомобиля Миссис Розалия написала нам довольно драматическое письмо: Около года назад я купила у дилера […]

Расширение ассортимента BMW X7 является частью нынешнего наступательного продукта в сегменте класса люкс. Это важный элемент стратегии BMW Group NUMBER ONE> NEXT. Новый BMW X7 будет производиться на заводе BMW в Спартанбурге, США. Рынок появится в марте 2021 года. Длина 5151 мм, ширина 2000 мм, высота 1805 мм и колесная база 3105 мм дают гармоничные пропорции и четко позиционируют автомобиль на вершине семейства […]

BMW продолжает выпускать модели в сегменте люксовых автомобилей и представляет открытый спортивный автомобиль, который отвечает самым высоким требованиям с точки зрения динамики вождения, азарта и эксклюзивности. Новый BMW 8 серии Cabrio очаровывает как во время спокойной езды по городским бульварам, так и по извилистым дорогам за городом и на ипподроме. Когда они появятся на рынке в марте 2019 года, будут доступны […]

BMW Z4 имеет кузов типа купе и родстер. Модель выпускалась с 2002 до 2021 года. В этот период было создано 5 поколений этой модели. BMW Z4-это класс выше средняя легковых автомобилей. Максимальная мощность составляет от 110 до 252 квт, а считая в лошадях механических л. с. модели BMW Z4 составляет от 150 до 343 КМ, что делает его максимальная скорость составляет от 220 […]

BMW X4 имеет кузов типа универсал. Модель выпускается с 2014 года до сегодняшнего дня. В это время появились 2 поколения этой модели. BMW X4-это класс выше средняя легковых автомобилей. Максимальная мощность составляет от 135 до 265 квт, а считая в лошадях механических л. с. модели BMW X4 составляет от 184 до 360 Л. с., что делает его максимальная скорость составляет от 212 до […]

BMW X2 имеет кузов типа универсал. Модель производится с 2017 года до сегодняшнего дня. В это время возник 1-е поколение этой модели. BMW X2-это класс выше средняя легковых автомобилей. Максимальная мощность составляет от 103 до 170 квт, а считая в лошадях механических л. с. модель BMW X2 составляет от 140 до 231 КМ. Двигатель BMW X2 рядный, имеющий от 3 до 4 cylidrów объемом […]

BMW X1 имеет кузов типа универсал. Модель производится с 2009 года до сегодняшнего дня. В это время созданы 3 поколения этой модели. BMW X1-это класс выше средняя легковых автомобилей. Максимальная мощность составляет от 85 до 190 квт, а считая в лошадях механических л. с. модели BMW X1 составляет от 116 до 258 Л. с., что делает его максимальная скорость составляет от 190 до […]

BMW 6 Серии имеет кузов типа купе, хэтчбек, кабриолет и седан. Модель выпускается с 1979 года до сегодняшнего дня. В это время было создано 12-го поколения этой модели. BMW 6 Серии-это класс роскошные легковых автомобилей. Максимальная мощность составляет от 135 до 412 квт, а считая в лошадях механических л. с. модели BMW 6-й Серии составляет от 183 до 560 КМ, что делает его […]

Читайте также: