Замена клокспринг на додж калибр

Обновлено: 25.06.2024

KOMMENTARE • 44

Добрый день! Спасибо за видео! А где можно плату с оптитронами купить? Может у Вас есть из неисправного клокспринга?

Добрый день! Благодарю за видео. А если перестали работать кнопки на рулевом колесе и плохо включается круиз, это клокспринг нужно менять?

@Mopar Plus ошибок нет вообще никаких (((

Диагностика ошибки показывает или нет? Пару-тройку раз у Калибра была коррозия шлейфа, но в целом редкая поломка.

@Mopar Plus а-а- простите ))) dodge caliber 2008

Добрый день, Максим.
Давайте для начала поймём о какой машине говорим и какого она модельного года.

на Додже Джорни немного по другому, там вместо двух четыре шлейфа

@Mopar Plus ну немного да)) смотрю и совсем другая большая и малая шестерёнки, на которых нет насечек, соответственно не могу понять как выставить

Это разве как-то влияет на перестановку датчика угла поворота руля, о котором идёт речь?

Здравствуйте.На джип гранд чероки 2008 г.в. то же так же выставляется?Выставил по видео,у меня горит srs и машина в заносе

Да он уже сам пропал.

@Т Т так прочитайте его и дело с концом ;)

Шлейф длиннее на 8,5 оборотов.Перебрал ещё раз,индикации ошибок пропали,но загорелся чек теперь.

@Т Т длина шлейфа такая же или нет? Если нет, нужно повернуть от центрального положения по часовой на 2,5 оборота, в этом положении метки и совпадут. В описании ест ссылка, там всё подробно расписано.

56046534AI номер ,снял руль посмотрел

Здравствуйте! А нет ли методики для клокспринга 68067552AK (68068537AK) ? Там другой механизм у датчика угла поворота и, вероятно, датчики Холла. Автомобиль Dodge Journey SXT 2016. Готов заплатить за инструкцию или помощь.

Добрый день.
Кто-то на форуме Джорни перебирал клокспринг. Насколько помню, просто калибруете его потом сканером и все дела.

Подскажите, а на джип гранд чероки wk 2 2011, как выставить метки подскажите

@Mopar Plus да мы намучались, еле получилось, но хотелось бы узнать в чем есть тонкость, если разберётесь, то будем благодарны

Сходу не отвечу, ибо на этой машине люди экспериментами не занимаются и меняют в сборе. При случае посмотрю на узел и отвечу.

А на Джорни как? Там нет никаких стрелок. Не подскажите как переставить правильно ESP?

@D T на коленках не объясню, а времени снимать образовательный ролик нет.

@Mopar Plus т.е. про рестайл не подскажите?

У дорестайла стоит такой же клокспринг, с рестайлом сложней, но тоже решаемо.

Привет на моем калибре платы с шестерёнки нету, такли должно быть у калибра


сочетание двух режимов распределения воздуха, символы которых расположены рядом
друг с другом. Расположение переключателя между двумя символами задает сочетание
соответствующих режимов работы системы. При этом, чем ближе переключатель
находится к символическому обозначению определенного режима, тем больше
распределение поступающего в салоне воздуха соответствует этому режиму вентиляции
салона.

Режим вентиляции

Воздух поступает в салон через вентиляционные решетки в панели управления. С
помощью решеток можно изменять направление потока воздуха.


Режим двухуровневой вентиляции

Воздух поступает в салон одновременно через вентиляционные решетки в панели
управления и через нижние вентиляционные отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для повышения уровня комфорта в этом режиме вентиляции салона обеспечивается различная
температура воздуха, поступающего в салон через решетки в панели управления и нижние
вентиляционные отверстия. Более теплый воздух поступает в салон в зону расположения ног
водителя и пассажиров через нижние вентиляционные отверстия. Поддержание различной
температуры воздуха в верхней и нижней частях салона обеспечивает повышенный уровень
комфорта в солнечную, но холодную погоду.


Режим отопления

Воздух поступает в салон через нижние вентиляционные отверстия и решетки обдува
боковых стекол. Некоторая часть воздуха направляется к ветровому стеклу.


Смешанный режим отопления и обдува стекол

Воздух поступает через нижние вентиляционные отверстия, сопла обдува ветрового
стекла и решетки обдува боковых стекол. Этот режим рекомендуется использовать в

холодную погоду или во время снегопада, когда требуется дополнительная подача теплого
воздуха к ветровому стеклу. Этот режим обеспечивает комфортные условия в салоне и
одновременно уменьшает образование конденсата на ветровом стекле автомобиля.

Режим обдува стекол

Воздух поступает в салон через сопла обдува ветрового стекла и решетки обдува
боковых стекол. Для ускорения очистки стекол от конденсата или инея установите

максимально возможную температуру воздуха, поступающего в салон, и максимальную
частоту вращения вентилятора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При выборе смешанного режима отопления и обдува стекол или режима обдува стекол, а также при
использовании комбинации этих режимов компрессор кондиционера работает даже в том случае,
когда не нажата кнопка включения кондиционера с символом снежинки. Включение кондиционера в
перечисленных выше режимах предусмотрено для осушения воздуха, поступающего в салон, и
предотвращения образования конденсата на ветровом стекле. В целях снижения расхода топлива
используйте эти режимы только тогда, когда это действительно необходимо.

Вентиляционные решетки


Регулируя вентиляционные решетки, расположенные по обеим сторонам панели

управления, можно изменять направление потока воздуха. Кроме того, решетки можно
закрыть и прекратить поступление через них воздуха в салон.

Регулятор температуры

Вращая этот регулятор, вы можете регулировать температуру воздуха в
пассажирском салоне. Режим максимального охлаждения соответствует
крайнему левому положению, а максимального подогрева крайнему
правому положению регулятора. Регулятор может занимать любое
промежуточное положение. Для того чтобы понизить температуру воздуха в

салоне, установите регулятор напротив синего участка шкалы. Если же вы хотите повысить
температуру воздуха в салоне, установите регулятор напротив красного участка шкалы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вы считаете, что эффективность работы кондиционера снизилась, проверьте, не забита ли
передняя часть конденсатора кондиционера, который расположен перед радиатором, грязью или
останками насекомых. В случае необходимости промойте конденсатор, обдав его сзади слабой
струей воды. Кроме того, передняя решетка радиатора, закрытая тканью, может затруднить
поступление воздуха к конденсатору и также снизить эффективность работы кондиционера.

Кондиционер воздуха в салоне

Нажмите эту кнопку для включения кондиционера воздуха. Когда кондиционер

включен, горит контрольная лампа, встроенная в кнопку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После пуска двигателя компрессор кондиционера включается не сразу, а только спустя примерно
десять секунд.

Режим рециркуляции воздуха в салоне

С помощью этого выключателя можно включить либо режим подачи
наружного воздуха в салон автомобиля, либо режим рециркуляции воздуха
в салоне. Когда включен режим рециркуляции, горит контрольная . лампа,
встроенная в выключатель. Режим рециркуляции рекомендуется
использовать только для быстрого охлаждения воздуха в салоне в жаркую

погоду или при повышенной влажности воздуха в первые минуты работы кондиционера, а
также, чтобы воспрепятствовать попаданию в салон неприятных запахов, дыма или пыли.

Режим максимального охлаждения воздуха в салоне

Для максимального охлаждения воздуха в салоне одновременно включите

кондиционер и режим рециркуляции.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не рекомендуется использовать режим рециркуляции воздуха в салоне в течение продолжительного
времени. В противном случае в салоне может стать душно. Кроме того, это может привести к
образованию конденсата на стеклах.

В холодную или сырую погоду при использовании режима рециркуляции воздуха в

салоне на внутренней стороне стекол может образоваться конденсат вследствие
повышения влажности воздуха внутри салона автомобиля. Для того чтобы избежать
образования конденсата на стеклах, включите режим подачи в салон наружного воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Режим рециркуляции воздуха в салоне не функционирует при включении режима отопления,
смешанного режима отопления и обдува стекол или режима обдува стекол.

4.10.2. Воздушный фильтр системы вентиляции салона

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Воздушный фильтр системы вентиляции устанавливается по дополнительному

заказу в составе комплекта оборудования "Security Group". Для фильтрации поступающего
в салон воздуха в фильтре используется слой фильтрации твердых частиц и угольный слой.
Фильтр лишь уменьшает, но не устраняет проникновение в салон сельскохозяйственных
запахов и запахов отработавших газов дизельных двигателей. Фильтр обеспечивает
фильтрацию только воздуха, поступающего снаружи автомобиля, и не фильтрует воздух в
пассажирском салоне. Нормальный срок службы фильтра составляет 20000 км пробега или
1 год. Периодичность замены фильтра совпадает с периодичностью замены моторного
масла и масляного фильтра двигателя. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых
условиях или в условиях запыленной местности, то вместе с сокращением интервалов
замены моторного масла уменьшаются интервалы замены воздушного фильтра. Для
выполнения работ по техническому обслуживанию автомобиля обращайтесь на
сервисную станцию своего официального дилера.

одной из моделей наших автомобилей. Смеем вас заверить, что выбранная вами модель
создана на основе передовых технологий и обладает яркой индивидуальностью и
высочайшим качеством, традиционными для наших автомобилей.

Перед началом эксплуатации автомобиля настоятельно рекомендуем вам прочесть

настоящее Руководство и ознакомиться со всеми прочими документами, которые вы
получили вместе с автомобилем. Внимательно изучите все органы управления агрегатами
и системами автомобиля, обратив особое внимание на тормозную систему и рулевое
управление, а также на приемы управления коробкой передач. Ознакомьтесь с
особенностями поведения вашего автомобиля в различных дорожных условиях. Ваше
водительское мастерство будет расти день ото дня по мере приобретения практического
опыта. Как и на любом автомобиле, вам потребуется определенное время, чтобы
полностью освоиться с особенностями его вождения. Относитесь к этому совершенно
спокойно. Всегда и везде соблюдайте правила дорожного движения.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После ознакомления с Руководством всегда возите его с собой в автомобиле, чтобы можно было
легко получить необходимую справку. При продаже автомобиля передайте Руководство новому
владельцу, чтобы он мог ознакомиться с необходимыми мерами предосторожности.

Неправильные приемы управления чреваты потерей контроля над автомобилем и

дорожно-транспортным происшествием. Превышение безопасной скорости или вождение
автомобиля в состоянии опьянения могут иметь опасные последствия: потерю контроля
над автомобилем, столкновение с другими автомобилями или неподвижными объектами,
съезд с дороги в кювет или переворот автомобиля. В любом из перечисленных случаев
возможны тяжелые травмы или гибель людей. Пренебрежение водителем и пассажирами
правилами применения ремней безопасности увеличивает риск получения травм и смерти
в результате дорожно-транспортного происшествия.

Для того чтобы ваш автомобиль всегда находился в полностью исправном

состоянии, соблюдайте рекомендованную периодичность технического обслуживания и
проводите техническое обслуживание автомобиля только на сервисных станциях
официальных дилеров Chrysler, которые располагают квалифицированным персоналом,
специальным инструментом и оборудованием, необходимыми для качественного
технического обслуживания и ремонта автомобиля.

Изготовитель автомобиля и его дилеры искренне заинтересованы в том, чтобы вы

были полностью удовлетворены своим автомобилем. При любого рода затруднениях в
решении проблем, связанных с гарантийными обязательствами или техническим
обслуживанием вашего автомобиля, рекомендуем обсудить их с руководством вашего
дилера.

Официальный дилер будет рад помочь вам в любом вопросе, связанном с

эксплуатацией вашего автомобиля.


водительской стороны и видна снаружи автомобиля через ветровое стекло. Этот номер
указан также в регистрационных документах на автомобиль.

1.5. МОДИФИКАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Любая модификация или изменение конструкции автомобиля может оказать существенное
негативное влияние на его эксплуатационные качества и уровень безопасности, что, в свою очередь,
может привести к дорожно-транспортному происшествию и повлечь серьезные травмы или даже
смерть.

2. НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Дилер, продавший вам новый автомобиль, знает

кодовые номера ключей от замков вашего автомобиля. Эти
кодовые номера понадобятся, когда вы будете заказывать у
дилера запасные ключи. Узнайте кодовые номера у своего
дилера и храните их в надежном месте, недоступном для
посторонних.

2.1.1. Извлечение ключа из замка зажигания

Автомобиль с автоматической коробкой передач

Переведите рычаг переключения диапазонов автоматической коробки передач в

положение PARK (Стоянка). Выключите зажигание, повернув ключ в положение АСС
(Вспомогательные потребители электроэнергии). Нажмите на ключ внутрь замка,
поверните его в положение LOCK (Блокировка) и извлеките его из замка

Положения ключа зажигания:
LOCK - Блокировка рулевого колеса;
АСС - Вспомогательные потребители электроэнергии;
ON - Зажигание включено/Двигатель работает;
START - Стартер.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вы попытаетесь извлечь ключ из замка зажигания, не переведя предварительно рычаг
переключения диапазонов автоматической коробки передач в положение PARK (Стоянка), ключ
временно заблокируется в замке зажигания. Если это произойдет, поверните ключ немного вправо и


затем действуйте, как описано выше. В случае неисправности системы блокировки рычага
переключения диапазонов автоматической коробки передач и замка зажигания, ключ заблокируется
в замке зажигания, предупреждая вас о возникшей проблеме. В этом случае ключ позволяет
запустить и заглушить двигатель, но извлечь его из замка зажигания невозможно.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Оставлять детей без присмотра в автомобиле опасно по многим причинам. Ребенок может поранить
себя. Необходимо предупредить детей, чтобы они не трогали рычаг стояночного тормоза, рычаг
переключения диапазонов автоматической коробки передач и тормозную педаль. Не оставляйте
ключ в замке зажигания, иначе ребенок сможет включить стеклоподъемники, другие устройства
или привести автомобиль в движение.

ВНИМАНИЕ!
Незапертый автомобиль провоцирует кражу. Оставляя автомобиль без присмотра, всегда
извлекайте ключ из замка зажигания и запирайте все двери.

Автомобиль с механической коробкой передач

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Поверните ключ в положение АСС (Вспомогательные потребители электроэнергии).

Нажмите на ключ внутрь замка, поверните его в положение LOCK (Блокировка) и
извлеките его из замка зажигания.

2.1.2. Блокировка дверных замков с помощью ключа

Вы можете вставить ключ в личинку замка любой стороной. Для того чтобы

запереть дверь, поверните ключ к задней части автомобиля. Для того чтобы отпереть
дверь, поверните ключ к передней части автомобиля. Рекомендации по смазке дверных
замков приведены в части 7 настоящего Руководства.

2.1.3. Звуковой сигнал, предупреждающий о ключе,

оставленном в замке зажигания

Если ключ оставлен в замке зажигания, то при открывании водительской двери

включится звуковой сигнал, напоминающий о необходимости вынуть ключ из замка
зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда водительская дверь открыта, а ключ вставлен в замок зажигания, система централизованной
блокировки замков дверей и дистанционное управление системой не работают.

2.2. ИММОБИЛАЙЗЕР "SENTRY KEY"

Иммобилайзер "Sentry Key", являясь противоугонным устройством, блокирует

системы двигателя и предотвращает несанкционированное использование автомобиля
посторонними лицами. Иммобилайзер не позволяет двигаться на автомобиле, если
электронный блок не распознал сигнал от электронного чипа (транспондера),
вмонтированного в ключ зажигания. В этом случае двигатель запускается, но через две
секунды глохнет. Для пуска двигателя могут использоваться только ключи, которые были
запрограммированы для вашего автомобиля.

Иммобилайзер автоматически активизируется, как только водитель повернет ключ

зажигания в положение OFF, независимо от того, заблокированы или разблокированы
замки дверей. При включении зажигания (ключ повернут в положение ON) контрольная
лампа иммобилайзера должна включиться примерно на три секунды и затем погаснуть
(это свидетельствует о ее исправности). В случае неисправности иммобилайзера
контрольная лампа продолжит гореть. Если блок иммобилайзера не распознал сигнал от
ключа зажигания, то контрольная лампа начнет мигать.

Если контрольная лампа иммобилайзера начнет мигать сразу же после включения

зажигания, то это свидетельствует о том, что для пуска двигателя используется ключ, не
запрограммированный для вашего автомобиля. В любом из этих двух случаев
иммобилайзер заблокирует системы двигателя через две секунды после его пуска. Следует
помнить, что незапрограммированный специально для вашего автомобиля ключ не будет
распознан иммобилайзером даже в том случае, если он подходит к замку зажигания.
Включение контрольной лампы иммобилайзера при работающем двигателе или на ходу
автомобиля (через 10 секунд и более после пуска двигателя) является признаком
неисправности системы иммобилайзера. В этом случае как можно скорее доставьте свой
автомобиль на сервисную станцию официального дилера.

Двигатель Додж Калибр

Типичной проблемой двигателя EBA считается слабая дроссельная заслонка, которая способна выйти из строя уже при пробеге 120–150 тыс. км. Это чревато нестабильной работой мотора на холодную, плавающими оборотами, ухудшением тяги, повышенным расходом бензина, в критических случаях ДВС может неожиданно заглохнуть. Если проблема кроется не в электронике заслонки, а в банальном загрязнении, поможет чистка заслонки. Её уместно совмещать с промывкой инжектора бензинового двигателя составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это даст следующие результаты:

  • Упрощение пуска на холодную.
  • Снижение расхода топлива (в отдельных случаях экономия достигает 15%).
  • Нормализация динамики разгона.
  • Очистка и более эффективная работа форсунок.
  • Восстановление давления в результате того, что рабочие поверхности очищаются от продуктов износа.

2. ECN – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 156 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 190 Ньютон·метров. По данным завода-изготовителя, расход Калибр с двухлитровым двигателем составляет 8,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Но в реальности он потребляет на 2-3 л больше.

При правильном обслуживании двигатель вполне надежен, хотя у машин с солидным пробегом бывают проблемы. Среди них числятся посторонние звуки во время работы, которые далеко не всегда свидетельствуют о серьезной неисправности, являясь особенностью данного силового агрегата, и слабый катализатор. При пробеге свыше 150 тыс. км он может разрушиться, и тогда пыль, попавшая в цилиндры, приведет к появлению задиров.

Также в сервисы часто попадают экземпляры с забитым сетчатым фильтром приемника масляного насоса. Если своевременно не провести промывку, понадобится капитальный ремонт. Поэтому при покупке подержанного Додж Калибр рекомендуем сделать профилактическую промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав очистит рабочие поверхности от продуктов износа, нормализуя давление в масляной системе.

3. ED3 – бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 220 Ньютон·метров. ДВС спроектирован Chrysler Group, конструкция предусматривает систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения, и впускной коллектор, в котором применены регуляторы потока.

Расход Dodge Caliber с этим мотором в среднем на 2 л больше, чем у версий меньшего объема. Поэтому для того, чтобы снизить расход, а соответственно и эксплуатационные затраты, рекомендуем присадку FuelEXx Gazoline. Она способна снизить расход на 10-15% за счет повышения октанового показателя на 3–5 единиц, а также раскоксовать поршневые кольца, оптимизировать процесс горения бензина.

4. Дизельные моторы ECD, ENE мощностью 140 и 163 л. с. соответственно. На российском рынке такие версии встречаются крайне редко. К их недостаткам стоит отнести дороговизну ремонта в случае поломки топливной системы. Так, слабое место двухлитрового агрегата – пьезофорсунки, а 2,2-литрового – форсунки Delphi.

Как же продлить жизнь топливной системе и дизельному двигателю ECD либо ENE?

  • Добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel, которая повышает цетановый показатель на 3–5 единиц и минимизирует негативные последствия при заправке низкосортной соляркой.
  • Обработать двигатель с помощью ремонтно-восстановительного состава RVS Master Engine Di4, Di6 либо Di12. Присадку следует подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе, она оказывает комплексное воздействие на ДВС: устраняет износ с рабочих поверхностей, упрочняет узлы трения, нормализует компрессию, упрощает пуск при минусовых температурах за счет уменьшения коэффициента трения.

Коробка передач Додж Калибр

Вариатор Jatco JF011E – одно из самых спорных технических решений в данном автомобиле. Это прототип известной с 1999 года АКПП RE0F06A. Его ресурс редко превышает 250 тыс. км, и это при условии своевременной замены масла.

Конструктивно вариатор представляет собой аналог любой клиноременной CVT. Между шкивами натянут ремень, передающий крутящий момент. Каждый шкив состоит из конусов, от расстояния между ними зависит передаточное число.

Главная опасность при неправильном обслуживании Jatco JF011E состоит в том, что из-за трения металлических деталей образуется стружка, которая забивает соленоиды и масляный насос. Плюс добавьте сюда агрессивную манеру езды – получаем преждевременные поломки. Поэтому для продления ресурса вариатора JF011E необходимо:

  • Соблюдать регламент замены масла.
  • Прогревать вариатор перед поездками при минусовой температуре.
  • Следить за тем, чтобы радиатор охлаждения оставался чистым (для этого достаточно мыть его раз в два-три года).

Если не соблюсти все либо одно из этих правил, вероятны различные поломки. Зачастую встречаются проблемы с включением передач, выход из строя степ-мотора, критический износ конусов.

Помните, залог длительной бесперебойной эксплуатации – правильное обслуживание. В стандартный регламент ТО стоит включить профилактическую обработку вариатора Jatco JF011E присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, упрочнит их поверхность, сделает переключение более плавным, минимизирует уровень шума, вибраций.

Что касается других трансмиссий Додж Калибр, это МКПП, которые не доставляют особых проблем. В пятиступенчатой механике Magna порой выходят из строя синхронизаторы. Хотя это мелочи по сравнению с теми проблемами, которые может доставить вариатор.

Читайте также: