Замена коленвала на киа соренто

Обновлено: 02.07.2024

Я знаю что там гудит жидкость просачивается сквозь зазора выработанным лопастями то есть расширились зазоры на барабане где ходят лопасти и ещё обое ма изношена у ней не гладкая поверхность только новый советую.

добрый день. подскажите что может быть. опорное напряжения 0.1 на холодном двигателе 0.15 на прогретом прыгает от 0.1 до 0.9. машина когда прогреется тупит на разгоне и расход топлива в два раза больше. зарание спасибо за ответ.

Доп штифты - верно, плоскость - печально. Лучше хотяб триногу сделать второй опорой чтоб усилие было одинаковым без перекоса.

у меня тоже застучала.какую надо покупать?.сказали фторопластовую.?д айте каталожный номер пожалуйста

Опорное напряжение на всех автомобилях примерно 0,45 или только на ВАЗ. Замерил на Ниссан Кашкай, он выдает 0,19. Это нормально или нет?

У меня Калина без АБС,но значек то горит-то тухнет.особенно на мелких неровностях!что это?все разводят руками.Спасибо.

Блин какая дорога шикарная не одной ямы. Привет из Харькова)У нас гул не услышишь сплошные ямы и бугры

подскажите, у меня на кочках мелких и гравийке, дребезжит руль в руках, но в подвеске вроде все тихо, может это быть проблема в этой втулке как у вас на видео? КИА РИО 3 2015г.

Точь в точь те же симптомы, появились как то внезапно. Удары или критические нагрузки левое переднее колесо не получало. Просто начало гудеть, езжу по чешским дорогам, тут на них не погрешишь. На скорости поворачивая влево звук как и у вас пропадает. Скажите после того как поменяли левый ступичный гул пропал.

Все это уйня.Берёшь сверло перетачиваешь его на обратное сверление.сверлишь до пол тела потом оно само откруивает по резьбе.работает 100%

Проблема ремня не в ролике и шпильке.Проблем в прижимной шайбе.Шайба при затягивании гнется по месту и второй раз при замене ремня уже так как было не встанет.При затягивании заваливает ролик.Лечится заменой.Лучше взять толще и ровную.

вроде гараж неплохо укомплектован, пневмогайковёрт есть, а съёмника шаровых нет, не порядок. стучать по кулаку в наше время моветон.

Видео говно. Если он не знает как меняются дневные огни, мог бы не выпендриваться этим видео. Ближний и дальний может поменять любой дураком.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

На сегодняшний день внедорожники Kia Sorento можно разделить на три категории, опираясь на год выпуска автомобиля: 2002, 2009 и 2014 годы. Не удивительно, что данной модели, свойственно иногда ломаться. Но что делать, если Вы не можете определиться в выборе наиболее подходящего автосервиса, чтобы качественно и недорого починить вашего железного питомца. Выход есть — идите к нам!

В нашем специализированном автосервисе для корейских автомобилей производится качественная компьютерная диагностика. Пройдя эту процедуру, Вы обезопасите себя на дороге и продлите жизнь вашего автомобиля. Мы сделали все возможное, чтобы наших клиентов радовали приятные цены и отличное качество. К тому же, мы даем гарантию на любой ремонт Киа Соренто.

Кузовной ремонт Kia Sorento

Очень часто в наш автосервис Kia Sorento поступают автомобили с различными косметическими повреждениями и дефектами. Это могут быть вмятины после неудачной парковки, ДТП и так далее. В таком случае автомобилю требуется рихтовка, покраска и полировка кузова. В некоторых случаях может потребоваться полная замена элемента для лучшего вида.

Если Вы не знаете, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то ваш автомобиль сам приведет Вас в наш автосервис. Наши мастера имеют специализированные квалификации и немалый опыт работы в сфере ремонта. Мы используем профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Нам не составило труда специально для клиента снизить стоимость услуг без потери качества.

Наш автосервис на профессиональном уровне может предложить Вашему автомобилю слесарный ремонт любой сложности. Большинство авто поломок требуют замену, чистку или же ремонт некоторых деталей. Мы сделаем это быстро, насколько это возможно без потери качества.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Никто не спорит, что около Вас может быть много автомобильных сервисов, но Вы же хотите только лучшего для вашего авто? Именно поэтому Вам лучше обратиться именно к нам.

Сервис ОМ-Авто специлизируется на ремонте автомобилей марки Kia. Мы ради приветствовать владельцев Kia Sorento, мы хорошо знаем и любим эти автомобили. У нас вы найдёте демократичные цены, хорошее отношение и полный спектр возможных услуг. Мы выполняем работы по сход-развалу, шиномонтажу, заправке кондиционеров и множество других задач в самые короткие сроки и на современном оборудовании.

Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.

Цены на техническое обслуживание Киа Соренто

Наименование услуги Цена, рублей
Замена воздушного фильтра 300
Замена топливного фильтра от 800
Замена салонного фильтра 500
Замена масляного фильтра и масла в двигателе 800
Замена фильтра в АКПП 2500
Замена масла в АКПП (полная) 2500
Замена масла в МКПП 800
Заправка кондиционера 1700
Замена охлаждающей жидкости 800
Замена передних тормозных колодок 700
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) 700
Замена тормозной жидкости 800
Промывка инжектора 3500
Замена свечей зажигания от 800

Подвеска и рулевое управление

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика подвески (ходовой) 600
Замена амортизатора заднего (стоек) 1000
Замена амортизатора переднего (стоек) 1800
Замена вала рулевой колонки 2500
Замена втулки стабилизатора заднего 450
Замена втулки стабилизатора переднего 450
Замена наконечников рулевых 550
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР 2500
Замена опорного подшипника 1800
Замена пружины задней 1000
Замена пружины передней 1800
Замена пыльника рулевой тяги 1100
Замена рулевого кардана 1500
Замена рейки рулевой 6500
Замена ремня гидроусилителя ГУР 1500
Замена рычага заднего 1500
Замена рычага переднего 1500
Замена сайленблоков рычага заднего 2500
Замена сайленблоков рычага переднего 2500
Замена стабилизатора заднего 2800
Замена стойки стабилизатора задней 450
Замена стойки стабилизатора передней 450
Замена тяги рулевой 1100
Замена шаровой опоры 850
Замена шланга ГУР 2000
Развал-схождение 2000
Ремонт рейки рулевой 10500

Тормозная система

Наименование услуги Цена, рублей
Замена направляющих суппорта 700
Замена суппорта заднего 1250
Замена суппорта переднего 1250
Замена тормозного цилиндра главного 1450
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) 1800
Замена тормозного шланга 650
Замена тормозной жидкости 800
Замена тормозных дисков задних (диск) 2500
Замена тормозных дисков передних 2000
Замена тормозных колодок задних (диск) 700
Замена тормозных колодок передних 700
Замена тросов ручника (ручного тормоза) 2500
Ремонт суппорта 1450

Трансмиссия и коробка передач

Наименование услуги Цена, рублей
Замена АКПП автоматической коробки передач 6500
Замена вилки сцепления 6500
Замена выжимного подшипника 6500
Замена масла в АКПП 2500
Замена опоры (подушки) КПП 1200
Замена подшипника задней ступицы 2700
Замена подшипника передней ступицы 2000
Замена привода лев\прав 2100
Замена пыльника ШРУСа внутреннего 2100
Замена пыльника ШРУСа наружного 2100
Замена сальника первичного вала 2500
Замена сальника привода 2500
Замена ступицы задней 2700
Замена ступицы передней 2000
Замена сцепления 6500
Замена цилиндра главного сцепления 2500
Замена цилиндра рабочего сцепления 1500
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего 2100
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного 2100
Ремонт кулисы 3500

Электрооборудование и кондиционер

Наименование услуги Цена, рублей
Компьютерная диагностика 1000
Диагностика кондиционера 1000
Диагностика электропроводки 1000
Замена высоковольтных проводов от 800
Замена генератора 2500
Замена датчика ABS 1500
Замена датчика давления масла 1500
Замена датчика коленвала 1500
Замена датчика лямбда зонд 1500
Замена датчика распредвала 1500
Замена датчика температуры 1500
Замена ДМРВ датчика массового расхода воздуха 500
Замена замка зажигания 2500
Замена катушки зажигания 3500
Замена компрессора кондиционера 2000
Замена контактной группы рулевого колеса (улитки) 2500
Замена лампочки от 300
Замена мотора отопителя (печки) 1500
Замена мотора стеклоомывателя 2500
Замена мотора стеклоочистителя 2700
Замена радиатора кондиционера 5500
Замена реле от 1000
Замена ремня генератора 1500
Замена ремня кондиционера от 1500
Замена стартера от 2000
Замена стеклоподъемника 2500
Заправка кондиционера 1700

Топливная система

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика топливной системы от 1000
Замена бензонасоса 3500
Замена сетки бензонасоса 3500
Замена топливной трубки 1200
Замена топливной форсунки от 1200
Промывка инжектора 3500
Промывка топливного бака 4500

Цены на ремонт двигателя Kia Sorento

Двигатель D4CB, 2.5, дизель G6CU, 3.5, бензин G4KE, 2.4, бензин D4HB, 2.5, дизель
Ремонт двигателя капитальный 62500 52500 45000 52500
Замена двигателя 25500 25500 25500 22500
Диагностика двигателя компьютерная 1000 1000 1000 1000
Замена блока цилиндров в сборе 62500 52500 45000 52500
Замена блока цилиндров пустого 62500 52500 45000 52500
Замена вкладышей коренных 62500 52500 45000 52500
Замена вкладышей шатунных 62500 52500 45000 52500
Замена ГБЦ 15500 20000 15500 15500
Ремонт ГБЦ от 2000 от 2000 от 2000 от 2000
Замена гидрокомпенсаторов 13500 24500 11500 13500
Замена глушителя (резонатора) 2500 2500 2500 2500
Замена глушителя задней части 2500 2500 2500 2500
Замена гофры глушителя 2500 2500 2500 2500
Замена катализатора 2500 2500 4500 5500
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 250 250 250 250
Замена клапана ЕГР 3500 —— —— 3500
Замена коленвала 62500 52500 45000 52500
Замена коллектора впускного 3500 2500 2500 3500
Замена масла в двигателе 700 700 700 700
Замена масляного насоса 20200 16700 13500 15500
Замена направляющей клапана 1500 1500 1500 1500
Замена опоры (подушки) двигателя 1300 1300 1200 1200
Замена поддона двигателя 2500 2500 2500 2500
Замена поршневых колец 62500 52500 45000 52500
Замена поршней 62500 52500 45000 52500
Замена прокладки впускного коллектора 3500 2500 2500 3500
Замена прокладки выпускного коллектора 6500 4500/шт 4500 8500
Замена прокладки ГБЦ 15500 13500/шт 15500 15500
Замена прокладки картера поддона 2500 2500 2500 2500
Замена прокладки клапанной крышки 6500 6500 1700 6500
Замена распредвала 12500 7500 7500/за шт 7500
Замена роликов приводного ремня 2500 2500 2500 2500
Замена ремня ГРМ и роликов —— 8500 —— ——
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители 16700 —— —— ——
Замена сальника коленвала заднего 7000 7000 8500 8500
Замена сальника коленвала переднего 2500 8500 2500 2500
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 19500 15500 9500 9500
Замена сальников распредвала —— 8000 —— ——
Замена свечей зажигания —— 3500 800 ——
Замена шкива коленвала 1500 1500 1500 1500
Опрессовка ГБЦ 3500 3500 3500 3500
Снятие/установка защиты картера 300 300 300 300

Система охлаждения

Двигатель D4CB, 2.5, дизель G6CU, 3.5, бензин G4KE, 2.4, бензин D4HB, 2.5, дизель
Замена водяной помпы (насоса) 2500 5500 2500 2500
Замена охлаждающей жидкости 800 800 800 800
Замена патрубка радиатора охлаждения 550 550 550 550
Замена радиатора охлаждения 5500 5500 3500 3500
Замена радиатора отопителя 9500 9500 10500 10500
Замена термостата 1200 1200 1200 1200
Опрессовка системы охлаждения 800 800 800 800

Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.

Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы

Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству

Наш сервис - замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.


КИА

Инструменты и запчасти

Набор необходимых инструментов


Набор необходимых инструментов

При замене распределительного блока вам понадобится следующий инструмент:

  • ключ с удлинителем;
  • головки размером 10, 12, 14 и 22 мм;
  • торцевой ключ на 12 мм;
  • отвертка плоская;
  • нож;
  • приспособление, фиксирующее шкив коленвала.

Требуются оригинальные запчасти


Требуются оригинальные запчасти

Список необходимых оригинальных запчастей для G4KD с номерами деталей:

Для замены цепи ГРМ потребуется:

  1. Цепь 243514A020
  2. Натяжитель цепи 243804A030
  3. Башмак натяжителя (кронштейн) кат. № 243864A030
  4. Связка ключей.



Если нужно сделать маркировку шкива коленвала, можно купить оригинал (23124-2F000) или аналог (23124-2F010).

И так процедура замены цепи ГРМ Соренто выглядит так:

Необходимо будет немедленно снять верхний блок-картер.



Таким образом не удастся снять блок-картер и расширительный бачок, поэтому переместите бачок в сторону салона и снимите блок-картер со стороны воздушного фильтра.


Затем проворачиваем коленвал до совмещения меток ГРМ!



Добраться до болта (24) шкива коленчатого вала можно двумя способами:

Кстати, при откручивании слегка шкив в ремне будет скользить, поэтому второй рукой нужно надавить на ремень возле шкива и открутить (сразу два болта), затем отпустить ремень и открутить третий болт слегка поверните шкив на пол-оборота, чтобы два других были правильно скручены. Для этого еще раз нажмите на ремень рукой и поверните его.

Так что берем вентилятор очень бережно и ставим в обязательном порядке только вертикально (так как выскомфт в горизонтальное положение поставить нельзя)!

2-й. Если снять переднюю часть кожуха двигателя и получить доступ к болту шкива коленвала. Без смотровой ямы оптимальным был бы первый вариант.

Поэтому проворачиваем коленчатый вал до тех пор, пока метки шестерен распредвала не совпадут с меткой на передней крышке двигателя, а метка на шестернях помпы останется в том же положении (метка есть на самой шестерне, а на двигателе нет).



Далее проворачиваем коленчатый вал так, чтобы правая сторона цепи натянулась в сторону шестерни помпы (от правой шестерни распредвала). Цепь необходимо снимать, начиная с левой шестерни распредвала.

Цепь стоит сначала надеть на правую шестерню распредвала, затем на шестерню помпы и второй распредвал. Если у вас цепь с медным звеном, оно должно соответствовать отметке на шестернях.


Признаки, причины и последствия выхода из строя цепи ГРМ

Цепной привод спрятан внутри двигателя, в отличие от зубчато-ременного привода, который расположен снаружи силового агрегата. Это можно считать как достоинством, так и недостатком. С одной стороны, изолированный механизм создает меньше шума и обильно смазан маслом, что увеличивает срок службы агрегата. С другой стороны, обслуживание и замена привода ГРМ становится затруднительным, так как крышку клапана также необходимо снимать для визуального осмотра механизма.

Неисправность цепи ГРМ в основном выражается в появлении характерного грохота под крышкой во время работы двигателя Киа. Этот звук слышен со стороны газораспределительного механизма, спутать его с каким-то другим шумом крайне сложно.

Устройство ГРМ Киа Соренто 2.4 бензин

Газораспределительный механизм 2,4-литрового двигателя Sorento цепной и достаточно надежный. Схема самого агрегата представлена ​​на изображении ниже. Крутящий момент от звездочки распределительного вала передается на звездочки распределительного вала. В процессе задействованы амортизатор, башмак натяжителя и сам натяжитель. См. Диаграмму изображения.

Kia Sorento 2.4 бензиновый механизм газораспределения

Характеристики двигателя Киа Соренто 2.4 бензин

  • Рабочий объем — 2359 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 88 мм
  • Ход поршня — 97 мм
  • Привод ГРМ — цепь (DOHC)
  • Мощность л.с. (кВт) — 175 (129) при 6000 об / мин
  • Крутящий момент: 225 Нм при 3750 об / мин
  • Максимальная скорость — 190 км / ч
  • Разгон до первой сотни — 10,8 секунды
  • Тип топлива: бензин АИ-95
  • Степень сжатия — 10,5
  • Расход топлива по городу — 11,2 л
  • Расход топлива по трассе — 6,9 л
  • Комбинированный расход топлива — 8,5 л

Стоит сказать несколько слов о первом поколении Kia Sorento, ведь там совсем другой двигатель объемом 2,4 литра. На Sorento I устанавливался 2,4-литровый 16-клапанный двигатель с чугунным блоком и ремнем ГРМ, этот двигатель выдает 139 л.с. (192 Нм) и может похвастаться отличным моторным ресурсом. Опять же, конструктивно этот агрегат близок к бензиновому безнаддувному Mitsubishi 4G64.

Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento

На необходимость замены цепи ГРМ Киа Соренто указывают громкий шум из-под капота, неравномерная работа двигателя и светящаяся сигнальная надпись, свидетельствующая о неравномерной работе двигателя.

Торговая сеть Kia Sorento обслуживает около 100000 км, ремень ГРМ легковых автомобилей обслуживает в среднем 20-40 000 км.

Шум двигателя может быть вызван слабым натяжением цепи и / или износом связанных деталей. Помимо цепи привода ГРМ Kia Sorento износу подвержены: башмак цепи распределительного вала, направляющая цепи привода ГРМ, прокладка крышки клапана, натяжитель цепи привода газораспределительного механизма, шестерня коленчатого вала, прокладка топливной форсунки, прокладка крышки клапана двигателя и т.д. При замене цепочки распределения рекомендуется изменить детали данных.

Читайте также: