Замена контактной группы замка зажигания шкода октавия тур

Обновлено: 04.07.2024

Как снять замок зажигания автомобиля Skoda Octavia II рест.

Как снять замок зажигания автомобиля Skoda Octavia II рест.

  • Post author: admin
  • Запись опубликована: 29 января, 2021
  • Post category: Skoda / Автомобильные замки

Снятие замка зажигания Skoda Octavia может понадобится в случае его ремонта или заклинивания. Процесс демонтажа этого узла можно осуществить и самому, имея необходимый инструмент.

Вам также может понравиться

Замок зажигания DAEWOO Lanos, Sens

Замок зажигания DAEWOO Lanos, Sens

Замена личинок замков на Chevrolet Lacetti

23 ноября, 2019

Замена личинок замков на Chevrolet Lacetti

Как снять личинку замка зажигания Mercedes-Benz W202

18 ноября, 2015

Приходилось менять замок в сборе Не было такой необходимости.



В таких случаях необходимо покупать новую клеммную колодку, а не замок зажигания. Но при ее отсутствии подсоединение электроцепей будет выполняться по очереди.



С водительской стороны механизм имеет отверстие под ключ. В результате этого напряжение проходит по кабелям на ЗЗ, а через его контактную группу поступает на индукционную катушку.



При изменении положения этого элемента происходит замыкание тех или иных контактов, тем самым обеспечивается подача питания на выводы рассматриваемого изделия, соединённые с замкнутыми пятаками. Иногда вместо розового провода установлен оранжевый.


Что может случиться с замком зажигания

В зависимости от вида контактной группы будут отличаться и ее режимы. Для каждой модели машины при определенном положении ключа будет характерно подключение заданного набора устройств.

Собственно, это и вызывает ряд определенных неудобств, так как отличия касаются не только работы контактной группы замка зажигания, но и характерных для нее симптомов поломки. Вместе с тем, существует определенный перечень того, что может случиться с замком зажигания.

В основном поломка происходит на почве окисления или подгорания контактных групп. Последнее возникает из-за частых и сильных перепадов напряжения в момент запуска автомобильного двигателя.


Схема замка зажигания

Обратите внимание, что существуют разные модели.

Также практикуется полная замена узла в сборе. В этом случае запуск мотора происходит следующим образом: В замок вставляют ключ. Метка II — при этом положении замка напряжение от АКБ начинает поступать на стартер для запуска силового агрегата. Вообще схема подключения проводов на замок зажигания ВАЗ простая, если вы купите замок в сборе. Метка III — стоянка. Блокировка возможна за счёт специального штока, который при повороте ключа вправо частично входит в корпус устройства. При таком положении все электроприборы обесточены, а в паз рулевой колонки входит фиксатор, являющийся противоугонным средством авто. Поочередно запускаем зажигание в каждой из позиций, тестируя работоспособность приборов. Отверните два винта крепления выключателя зажигания вид снизу.


Таким образом АКБ сохраняет свой заряд длительное время. Если будете заменять устройство самостоятельно, то нужно установить ключ в технологическое отверстие изделия и провернуть на 90 градусов. После подключения черного контакта подсоединяется розовая электроцепь, затем синяя, коричневая и красная. Перегорела контактная группа, после чего возникли сложности запустить стартер? Установить новую деталь несложно.

Отметим, что любые работы с электрической частью должны быть выполнены при условии, что минусовая клемма снята. В этом же посадочном месте имеется небольшое технологическое отверстие.

После того как проведены все работы можно подключать минусовую клемму к АКБ и проверять работоспособность механизма. Заключение Перед проведением любых электрических работ необходимо внимательно ознакомиться с электрической схемой. Метка III — стоянка. Так как механизм замка регулярно используется водителем, некоторые его элементы изнашиваются и выходят из строя. Как подключить провода к замку зажигания (Ваз 2106)




Наиболее распространенные дефекты

Если на вашем автомобиле не включается замок зажигания, велика вероятность, что вы столкнулись с одним из наиболее распространенных дефектов:

  • разрядился аккумулятор;
  • клеммы аккумулятора плохо контактируют между собой;
  • неисправность переключателя;
  • ошибка в системе безопасности;
  • неисправность соленоида;
  • при провороте двигателя он все равно не заводится.

Выделенные нами группы дефектов можно поделить на 2 группы – механические и электрические. Они будут отличаться негативными рецепторами, приводящими к поломкам.



Что собой представляет и как работает замок зажигания

Строение замка зажигания

Электрическая неисправность

К основным причинам поломки данного вида относится перегруженность контактной системы, когда происходит установка высокомощного оборудования с уровнем тока, не предусмотренного ею.

В результате этого образуется нагар, который не поддается устранению. Во избежание подобной ситуации установите вспомогательные элементы через реле. Второй, не менее веской причиной неисправности электрического типа является короткое замыкание. Здесь вам тоже не обойтись без замены подгоревших элементов группы.

Контактная группа, что это?

После простого поворота ключа водителем под капотом происходит одновременно несколько процессов с разными системами. Этому способствует соединение определенных проводов, скрытых с тыльной стороны замка.

как снять контактную группу замка зажигания

Конструкторы предусмотрели несколько фиксированных положений ключа, в каждом из которых замкнутыми оказываются конкретные кабели. Практически для каждой марки авто используется сходный набор запускаемых систем.

Контактной группой называется система соединений проводов, замыкаемая в установленной последовательности для подачи напряжения на определенных потребителей электроэнергии.

Нарушение работоспособности узла приводит к сбоям в машине. Необходимо своевременно проводить замену группы или ее восстановление, чтобы она не нанесла урон всей бортовой электросистеме.

Признаки неисправности контактной группы замка зажигания

Распознать неисправность в контактной группе замка зажигания можно по ряду характерных признаков:

  • магнитофонная приставка не запускалась при включении;
  • помимо сигнала звука авто полностью обесточено;
  • периодическое сбрасывание данных спидометра о суточном пробеге, после чего они снова восстанавливались и начинали исправно работать;
  • нормальное функционирование авто возможно только при условии придерживания ключа;
  • перезапуск двигателя после краткосрочной стоянки;
  • нагревается ключ или замок зажигания;
  • отсутствие подсветки на приборной панели до момента запуска авто;
  • отсутствие характерного щелчка главного подпанельного реле.

Любой из этих симптомов может сигнализировать о серьёзных неисправностях контактной группы замка зажигания.

Автомобили ВАЗ-2115i-14i-13i

Вам потребуются: зубило, молоток, отвертка.

2. Отсоедините колодку проводов от патрона лампы подсветки.

3. Поддев отверткой, отстегните защелку с одной стороны.

4. Затем отстегните две защелки с другой стороны…

5. …и снимите пластмассовую крышку с корпуса замка.

6. Поддев отверткой, отстегните две защелки с обеих сторон крышки…

7. …и выньте контактную группу и световод из крышки.

8. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты пластины на световоде мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

9. При сильном повреждении контактов замените контактную пластину на световоде. Для этого поверните контактную пластину так, чтобы ее внутренние выступы попали в прорези световода…

10. …и снимите пластину вместе с возвратной пружиной. Замените сломанную или треснувшую возвратную пружину.

11. Установите на световод пружину и контактное кольцо в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание на то, что выступы на внутренней поверхности световода должны находиться напротив широкого наружного выступа пластины.

12. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты мелкой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу. Для этого необходимо отпаять от контактов три провода.

13. При сборке замка сначала установите световод с контактной пластиной на основание контактной группы так, чтобы длинный выступ пластины находился напротив упора на основании.

14. Наденьте крышку на основание так, чтобы верхняя часть световода вошла в отверстие крышки. Зафиксируйте основание на крышке защелками.

15. Установите крышку с контактной группой на корпус замка в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на то, что выступ на цилиндре замка должен находиться между двумя выступами на внутренней поверхности световода.

Как проверить элементы замка зажигания на работоспособность?

Для проверки функциональности требуется выполнить такие действия:

Когда необходимо производить замену замка зажигания в авто?

Менять замок на ВАЗ 2107 приходится в случаях:

  1. Заедания бородки ключа при установке в личинку или при провороте. Ряд владельцев оттягивает момент замены, изготовляя новый ключ и промывая замок жидкостью WD-40.
  2. Заклинивание противоугонного стержня в любом положении.
  3. При невозможности включения стартера или других электрических цепей. Причиной неисправности является сломанная или подгоревшая контактная часть провода.

Причины выхода замка зажигания из строя

Первой и самой популярной причиной поломки является механический износ деталей. Любые трущиеся поверхности со временем истирают друг друга – это банальная физика и с ней ничего не сделаешь. Сильно усугубляет ситуацию наличие на связке с ключом зажигания других ключей или брелоков. Они значительно утяжеляют связку, из-за чего колеблющаяся связка наносит в личинке замка довольно сильные удары, что и приводит к неисправности.

Другой важной причиной является неудачная попытка угона – вор вставил в замок похожий ключ или отмычку, завести автомобиль не смог, но внутренность испортил.

Еще одной причиной поломки является личная неосторожность автовладельца – слишком большое усилие в момент поворота ключа может повредить личинку, даже привести к поломке самого ключа, когда часть его остается внутри замка.

Диагностика и замена

Итак, как проверить и как заменить КГЗЗ (процедура может отличаться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля):

  1. Для начала необходимо демонтировать пластмассовую защитную накладку руля, как правило, она состоит из двух частей — верхней и нижней. С помощью отвертки (обычно с крестовым лезвием) необходимо выкрутить болты, которые фиксируют пластик, после чего аккуратно отсоединить части защиты.
  2. Сделав это, вы можете получить доступ к самому замку. Вам необходимо будет отсоединить разъем с кабелем от патрона с лампочкой подсветки.
  3. После демонтажа самого замка нужно будет отогнуть фиксатор, который крепит пластмассовую крышку. Для отсоединения можно использовать шлицевую отвертку. Сделав это, можно будет по очереди отсоединить все остальные фиксаторы.
  4. После того, как эти действия будут выполнены, нужно будет демонтировать пластиковую крышку с самого замка.
  5. Затем, когда сняли крышку, в ней также надо будет отсоединить еще два фиксатора, это позволит разобрать ее и получить доступ к КГЗЗ. На данном этапе также можно воспользоваться отверткой.
  6. Сделав это, вы можете произвести демонтаж самой КГЗЗ с диодным элементов из крышки. На источнике освещения расположены выпуклые контактные элементы, если они закислились или на них имеется нагар, от можно попытаться обработать их мелкозернистой наждачной бумагой. При необходимости производится полная замена КГЗЗ с дальнейшей установкой в замок. Процедура повторяется в обратном порядке.



1. Отсоедините защелку и демонтируйте крышку.



2. Демонтируйте крышку с устройства.



3. Снимите КГЗЗ и замените ее.

Что делать при поломке замка зажигания

Прежде всего следует усвоить, если автовладелец не является хорошим автомехаником, то не следует пытаться устранить неисправность самостоятельно. Такая попытка скорее всего приведет к усугублению проблемы.

Неплохо смотрится вариант отправки автомобиля к официальным дилерам. Однако первым делом автомобиль следует туда доставить, а это порой оказывается делом непростым. Затем начинается период ожидания, который может затянуться на неопределенный срок. Стоимость ремонта при этом малой тоже вряд ли окажется.

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.


Skoda Octavia-Замена контактной группы замка зажигания

День добрый, сегодня поменял на Октавии Тур 2005 года контактную группу замка зажигания, решил выставить отчёт, т.к. всё что не видел не подходит для данной модели, признаки болезни – не все всегда начинает работать стартер при повороте ключа в замке зажигания, особенно на горячую, прикупил детальку, осталось только поменять…
При замене после снятия подушки (разьедененич разьёма) желательно не включать зажигание, иначе комп пропишет ошибку , которую потом придётся стирать.
Так всё выглядело до начала работ (что бы было легче определится о чём говорится)


Сначала откручиваем нижние 3 болта, 2 крестовые и один шестигранник


Снимаем верхнюю пластмассовую крышку рулевой колонки



Вытаскиваем резинку уплотнения замка зажигания


Через два отверстия в руле с тыльной стороны плоской отвёрткой освобождаеи пружины защёлки возд. подушки , вот эту пружинку, не надо сильно усердствовать и засовывать отвёртку до упора, иначе можно повредить пластину сигнала, отвёртка заходит на 3-5 см. приблизительно.


Открывается такая картина


Разьденяем разьёмы сигнала и подушки безопасности, убираем подушку, отручиваем центральную гайку соединяющую рулевое колесо и вал


снимаем рулевое колесо (необходимо сделать метки на колесе и валу, что бы при сборке совместить), у меня снялось без проблем, крестовой отвёрткой откручиваем два болтика


Откручиваем 2 шестигранника с ручки финксирующей рулевую колонку и снимаем нижнию пластиковую крышку рулевой колонки


Затем снимаем устройство возврата повортников


Предварительно раскрыв соединение


Наконец то добрались


Снимаем разьём замна зажигания и выкручиваем 2-а болтика держущих контактную группу


В новой КГ выставляем шлиц соединения с механической частью как в старом что бы обеспечить правильное соединения этих 2 – х деталей


Всё, собираем в обратной последовательности.
Удачи..
П.с. для особо любознательных, так выглядит КГ в разборе

Замена контактной группы замка зажигания на Шкода Октавия

Порядок работ применим для автомобилей:
Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010
Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005

День добрый, сегодня поменял на Шкода Октавии Тур 2005 года контактную группу замка зажигания, решил сделать отчёт, т.к. всё что не видел не подходит для данной модели, признаки болезни – не все всегда начинает работать стартер при повороте ключа в замке зажигания, особенно на горячую, прикупил детальку, осталось только поменять…
При замене после снятия подушки (разьеденения разьёма) желательно не включать зажигание, иначе комп пропишет ошибку, которую потом придётся стирать.
Так всё выглядело до начала работ (чтобы было легче определится о чём говорится)


Сначала откручиваем нижние 3 болта, 2 крестовые и один шестигранник


Снимаем верхнюю пластмассовую крышку рулевой колонки



Вытаскиваем резинку уплотнения замка зажигания


Через два отверстия в руле с тыльной стороны плоской отвёрткой освобождаем пружины защёлки подушки безопасности, вот эту пружинку, не надо сильно усердствовать и засовывать отвёртку до упора, иначе можно повредить пластину сигнала, отвёртка заходит на 3-5 см. приблизительно.


Открывается такая картина


Разьединяем разьёмы сигнала и подушки безопасности, убираем подушку, отручиваем центральную гайку соединяющую рулевое колесо и вал


Снимаем рулевое колесо (необходимо сделать метки на колесе и валу, что бы при сборке совместить чтобы руль стоял как надо), у меня снялось без проблем, крестовой отвёрткой откручиваем два болтика


Откручиваем 2 шестигранника с ручки финксирующей рулевую колонку и снимаем нижнию пластиковую крышку рулевой колонки


Затем снимаем устройство возврата повортников


Предварительно раскрыв соединение


Наконец то добрались


Снимаем разьём замна зажигания и выкручиваем 2-а болтика держущих контактную группу


В новой КГ выставляем шлиц соединения с механической частью как в старом что бы обеспечить правильное соединения этих 2-х деталей


Всё, собираем в обратной последовательности.

По поводу изношенности контактной группы — она в принципе нормальная, без видимых отклонений, дело в том что проблема как была так и осталась, т.е. на горячую переодически глючит, помогло только на первые 2-3 дня, или мне показалоось что помогло, завтра если вернусь пораньше домой, буду курочить дальше, искать где теряется питание.
П.с. для особо любознательных, так выглядит КГ в разборе


Дополнение от: Colpak

Нужно добавить что надо отключить аккумулятор перед работами
а подключать предварительно включив зажигание, и закрыв все двери, чтобы подушка не стрельнула в отвественный момент в лицо.

Дополнение от: pwpw

Действительно, снимать руль нет никакой необходимости. Винты крепления нижней части кожуха рулевой колонки можно достать повернув руль на 90 град.

Дополнение от: Admin2k

У меня была похожая проблема (заводится/не заводится) — оказалось, что закисла минусовая клемма на проводе, идущем от аккумулятора к стартеру. Решилось всё кусочком наждачной бумаги, а я весь стартер снимал и перебирал. Посмотрите и остальные контакты, вдруг поможет.

Дополнение от: gpav

Как выяснилось, на Фольксваген Гольф 4 контактная группа (КГ) замка зажигания (ЗЗ) тоже меняется без снятия подушки и баранки руля:
1. Откручиваем крепления нижнего кожуха рулевой колонки — 2 винта с мелким крестовым шлицом (длина отвертки 6+ см) и 1 торкс.
2. Откручиваем крепления ручки регулировки положения руля — 2 торкса. Делать это не обязательно, но желательно — см. п.3. Дело минутое.
3. Скидываем ручку регулировки положения руля, нижний и верхний кожухи рулевой колонки. Полностью снять нижний кожух мешает ручка из п.2. После ее снятия нижний кожух снимается полностью, облегчая доступ к КГ ЗЗ.
4. Отсоединяем разъем КК ЗЗ (слева).
5. Ослабляем (на пару оборотов) крепления КГ ЗЗ — два утопленных винта с плоским шлицом, залитые краской. Эти винты фиксируют КГ в направляющих пазах корпуса ЗЗ.
6. Вытаскиваем контактную группу, вытягивая ее влево из пазов корпуса ЗЗ.

Всё. Сборка в обратной последовательности.

З.Ы. Только, как выяснилось, у меня сломана не КГ ЗЗ, а отломился язычок cердцевины ЗЗ, который вставляется внутрь КГ. Симптомы: однажды при повороте в ЗЗ ключ свободно провернулся до упора по часовой и не отпружинился обратно; при этом тишина со стороны стартера и бензонасоса; стал постоянно гореть значок АКБ на приборке (независимо от положения ключа). Первое, что нужно сделать в такой ситуации, ИМХО, — скинуть минус с АКБ. Сейчас пытаюсь понять, меняется ли эта серцевина или только замок целиком.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена замка зажигания Шкода Октавия

Skoda Octavia и сезон дождей

На диагностику прибыла Octavia 2-го поколения с заявленной неисправностью: не глохнет сама, когда зажигание выключаешь. Заглядываем под капот:


Под капотом всё щёлкает, на панели приборов моргают лампочки, а зажигание при этом выключено. Начинаем разбираться и первым делом замечаем, что нижний кожух рулевой колонки снят.

Контактная группа замка зажигания примотана к самому замку изолентой! Оказывается, клиент решил всё починить САМ: купил новую контактную группу и начал менять.


Получилось, мягко говоря, не очень гладко. На новой контактной группе оказались отломаны защелки, которыми она должна удерживаться в замке зажигания – поэтому и пришлось задействовать изоленту. После подключения диагностического прибора ситуация запуталась ещё больше.


Интересно следующее: при отсоединении разъёма с блока рулевой колонки, лампочки моргать не прекращают. Малоопытному механику долго пришлось бы искать, в чём проблема. Однако мы знаем об особенностях Octavia, поэтому начали проверку с подкапотного блока предохранителей.


На первый взгляд он выглядит совершенно исправным.


Попытка починить самостоятельно увенчалась неудачей

Но при более тщательном осмотре мы обнаруживаем: блок залит!



В такой ситуации требуется замена блока предохранителей целиком. Однако у клиента просто недостаточно денег для подобного ремонта. Мы предлагаем эконом-вариант — чистку дорожек и удаление воды из блока. Никаких гарантий мы при этом, разумеется, дать не можем. Чтобы хоть немного продлить жизнь блоку, пробуем найти причину проникновения жидкости внутрь. Уплотнительная резинка на крышке в целости.


Расследование допущенных ошибок непрофессионала

Хотя, когда открываем блок, замечаем, что крышка установлена с перекосом — один фиксатор защелкнут до конца, а второй нет. Вот и причина: хозяин залез в блок предохранителей и не закрыл его до конца, пошел дождь, вода через неплотно закрытую крышку проникла в блок и теперь подает плюс туда, где его быть не должно. Но что заставило хозяина лезть в блок предохранителей? Наверняка он решил пойти на это не от хорошей жизни.

Мы заметили также, что один из предохранителей имеет весьма необычную форму:


Он явно обгорел. Пластиковая часть оплавлена.


Нагрев происходит там, где контакт плохой. Это и есть вторая особенность блока предохранителей Octavia. Контакт предохранителя влияет на освещение. Проблему можно определить по тому, что ближний габарит и два задних не горят.

Решат проблему разбор блока, обжимка контактов предохранителя и замена последнего. В нашем случае блок уже разобран, остаётся обжать контакты покрепче. Собираем блок, ставим на место. Машина работает так, как надо – можно с чистой совестью сдавать заказчику. В качестве напутствия советуем всё же заменить блок предохранителей при первой же возможности.

Если заклинил замок зажигания Шкода Октавия Тур – замена или ремонт необходим?

Автомобиль Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) производился с 1996 по 2010 год. Для серийного автомобиля европейского производства 15 лет – довольно длительный срок. Сегодня первым моделям уже более 20 лет. За столь длительный период многие узлы и детали износились и начинают давать сбои. Одним из таких узлов является замок зажигания.

Замок зажигания Шкода Октавия Тур: замена и в каких случаях она необходима


Первые признаки неисправностей замка зажигания проявляются, как правило, за некоторое время до его полного отказа или перехода в состояние, когда эксплуатация автомобиля становится проблематичной. Поэтому важно обнаружить эту проблему еще на этапе зарождения. Рассмотрим основные признаки, свидетельствующие о неисправностях в замке зажигания.

  1. Запустить автомобиль получается не сразу из-за полного отсутствия реакции на поворот ключа. Иногда требуется несколько попыток, чтобы стартер начал вращаться.
  2. Отказ целых групп электроприборов, зачастую не связанных между собой. На автомобиле Skoda Octavia Tour часто гаснет полностью приборная панель или приборы наружного освещения.
  3. При движении по плохой дороге, когда автомобиль трясет на кочках и ямах, может наблюдаться кратковременное отключение электроники или остановка двигателя. Особенно важным является тот момент, когда отказывает не один какой-нибудь прибор, а сразу целая группа.


Основных причин неисправностей несколько:

  • Физическая выработка на поверхностях контактов, которая является следствием естественного износа;
  • Подгорание контактов из-за большой нагрузки на них или короткого замыкания;
  • Выработка или разрушение механических частей замка зажигания, отвечающих за надежное примыкание контактирующих поверхностей;
  • Окисление, пригорание или поломка контактов в фишке, подключаемой к контактной группе.

Довольно редкой неисправностью является разрушение самой личинки замка. Потому что на автомобиле Skoda Octavia Tour личинка довольно крепкая и долговечная. Это случается в основном из-за неправильной эксплуатации. Например, зимой, когда подмерзает замок зажигания Шкода Октавия Тур, замена неизбежна, если на него оказывать силовое воздействие.

Диагностика

Первичная диагностика замка зажигания заключается в анализе неисправностей. Наши автоэлектрики хорошо знают, какие группы электрооборудования автомобиля замыкаются каждым контактом замка. Уже по перечню отказавших потребителей электричества с большой достоверностью определяется источник проблемы.


После этого проверяются предохранители, и осматривается состояние проводки. Отсоединяются фишки, и осматривается состояние контактирующих поверхностей.

Далее производится замер выходных токов на питающих проводах электроприборов автомобиля. Иногда проблема заключается в самих потребителях электричества.

Проверяется реакция автомобиля при механическом воздействии на ключ зажигания в замке. Если восстанавливается работоспособность автомобиля хотя бы на короткие промежутки времени – проблема в контактной группе.

По окончании диагностики выполняется демонтаж, ремонт или замена замка зажигания Шкода Октавия Тур.

Как мы работаем, когда нужна замена замка зажигания Шкода Октавия Тур

Сеть наших автосервисов сегодня занимает одну из лидирующих позиций в области ремонта и технического обслуживания электрооборудования отечественных и зарубежных автомобилей. Достигнуть этого уровня нам позволило создание принципов работы, которых мы придерживаемся неуклонно.


  1. Работа только на профессиональном, высокоточном оборудовании. Мы не используем дешевые и малофункциональные диагностические приборы при ремонте автомобильной электроаппаратуры.
  2. Профессиональный штат сотрудников. Все наши автоэлектрики – профессионалы с большим опытом работы. Также мы следим за новыми тенденциями в области ремонта и восстановления электрооборудования новых автомобилей. Поэтому восстановление электроники вашего автомобиля методом проб и ошибок исключено.
  3. Справедливое ценообразование. Мы берем деньги только за те работы, которые реально необходимо выполнить. Подтверждается это детальной калькуляцией, каждый пункт которой в случае необходимости будет разъяснен клиенту.
  4. Гарантия на выполненные работы. Мы гарантируем, что отремонтированный или замененный нами замок зажигания будет исправно функционировать. В случае если будет обнаружен какой-либо дефект, связанный с нашей работой, мы поставим ваш автомобиль на гарантийный ремонт вне очереди.

замена контактной группы зажигания шкода октавия a5 fl

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: