Замена контактной группы замка зажигания солярис

Обновлено: 03.07.2024

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 (комплектация без электропривода в водительской двери)

Замок зажигания:
+ 12 – синий и зелёный
зажигание – розовый
зажигание 2 – оранжевый
асс – жёлтый
стартер – белый

Щиток приборов:
концевики дверей – розовый, слева второй разъём
ручник – белый, слева второй разъём (в разрыв провода ручника - диод)
поворотник 1 – зелёный, слева второй разъём
поворотник 2 – синий, крайний правый разъём
концевик багажника – зелёный, крайний правый разъём
генератор – синий, крайний правый разъём

Тормоз – белый, педаль тормоза

Для подключения центрального замка установить свой привод в дверь. Разберите частично замок и увидите свободное "ухо", куда можно закрепить тягу электропривода.

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Proma BP-20. Можно как в разрыв одного из проводов, так и петлёй на замок.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 - Комплектация с полным ЦЗ

Замок зажигания:
+ 12V – синий и зелёный
АСС – жёлтый
IGN1 – розовый
IGN2 – оранжевый
Start – белый

Слева второй разъём приборки:
Концевик дверей (-) – розовый
Поворотник 1 – зелёный
Ручник (в разрыв поставить диод) (-) – белый

Правый разъём приборки:
Концевик багажника (-) – зелёный
Поворотник 2 – синий

Тормоз (-) – белый на разъёме педали тормоза

Центральный замок (-) – коричневый (запирание), серый (отпирание) в белом разъёме за панелью у левой ноги водителя

Педаль сцепления – жёлтый и розовый на кнопке педали сцепления. Замкнуть через реле, сигналом обхода иммо

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Блок управления справа от руля, большой разъем:
центральный замок открыть (-) – серый
центральный замок закрыть (-) – коричневый
двери (-) – розовый
багажник (-) – зеленый

Блок управления справа от руля, маленький разъем:
открывание багажника (-) – синий
повороты (-) – синий/черный

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2017

Замок зажигания:
+12 – синий и зеленый
Зажигание1 – розовый
Зажигание2 – оранжевый
ACC – желтый
Стартер – белый

ВСМ у педали газа, разъём, который побольше:
центральный замок (-) – коричневый (закрыть), серый (открыть)
концевик дверей общий – розовый
багажник – зеленый

Кик-панель:
повороты – синий и зеленый
отпирание багажника (силовой) – оранжевый
педаль тормоза – красный тонкий
генератор – черный разъём, верхний синий провод

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2017

Жгут, идущий назад:
повороты – розовый и коричневый тонкие
двери – розовый
багажник – зеленый
бензонасос – коричневый толстый
центральный замок – серый (отпирание) и желтый (запирание) тонкие

Генератор – синий/черный, левая кик панель, нижний разъем

Педаль сцепления – белый рвем, на розовый подаем силовой стартерный выход (разъём педали сцепления)

Ручник – зеленый, водительский порог

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2018

Центральный замок – коричневый и оранжевый/черный в чёрном разъёме на блоке ВСМ над педалью газа.

Кик-панель водителя:
двери – розовый в верхнем разьеме
концевик багажника – зеленый
статус двери водителя – сдвоенный коричневый

Повороты (только перед и бока) – на блоке предохранителей верхний разъём, тонкий белый и синий (там их много, надо звонить)
Педаль тормоза – на кнопке педали
Концевик капота (-) – на левом разъёме панели приборов (цвет уже не помню)

Сирену на стандартную шпильку на моторном щите
Контроль двигателя (импульс) – на 3-х пиновом разъёме справа на блоке двигателя под проводами, которые идут на форсунки, чёрный. "Томагавк" по форсункам работает только на холодную, потом теряет машину.

Обход иммо – ВР-02 рамкой на замок зажигания. Видит без проблем.

Цепь питания большей части электрооборудования автомобиля напряжение поступает через выключатель зажигания

Чтобы повысить противоугонные средства, выключатель зажигания совмещен с замком, поэтому его чаще называют замком зажигания

Замок дополнительно оборудован механизмом блокировки рулевого вала.

После извлечения ключа из замка освобождается подпружиненная защелка. При попытке поворота руля защелка фиксирует рулевой вал от проворачивания

На замок установлен датчик иммобилайзера, предназначенный для считывания кода с чипа, встроенного в ключ зажигания

Электрическая контактная группа выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания

Снятие цилиндра замка зажигания и антенного блока иммобилайзера

Отсоединяем минусовую клемму с аккумулятора

Снимаем рулевое колесо, как описано в статье – Как заменить руль автомобиля Hyundai Solaris

Замена и ремонт замка зажигания Hyundai Solaris

Замена и ремонт замка зажигания Hyundai Solaris

Снимаем нижнюю часть кожуха рулевой колонки

Отжимаем фиксатор и разъединяем колодки проводов антенного блока иммобилизатора и датчика положения ключа в замке зажигания

Отжимаем фиксаторы антенного блока иммобилизатора и отводим его в сторону

Отсоединяем от цилиндра замка зажигания датчик положения ключа и снимаем антенный блок иммобилизатора

Замена и ремонт замка зажигания Hyundai Solaris

Замена и ремонт замка зажигания Hyundai Solaris

Отжимаем отверткой фиксатор крепления цилиндра замка зажигания

И вынимаем цилиндр

Устанавливаем детали в обратном порядке

Снятие и установка контактной группы замка зажигания

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем нижнюю часть кожуха рулевой колонки

Замена и ремонт замка зажигания Hyundai Solaris

Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов контактной группы

Замена и ремонт замка зажигания Hyundai Solaris

Замена и ремонт замка зажигания Hyundai Solaris

Нажимаем с двух сторон на фиксаторы крепления

И вынимаем контактную группу замка зажигания

Устанавливаем детали в обратном порядке

Снятие и установка замка зажигания

Замок зажигания крепится к рулевой колонке металлической скобой, которая фиксируется двумя болтами с самосрезающимися головками

Нужны будут инструменты: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием

Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора

Снимаем контактное кольцо подушки безопасности, описано в статье – Как снять рулевую колонку Hyundai Solaris

Снимаем кожух рулевой колонки

Снимаем подрулевые переключатели

Разъединяем колодки проводов антенного блока иммобилизатора

Замена и ремонт замка зажигания Hyundai Solaris

Замена и ремонт замка зажигания Hyundai Solaris

Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов контактной группы замка зажигания

Выкручиваем с помощью зубила и молотка болты и снимаем замок зажигания

Устанавливаем замок зажигания и затягиваем новые болты крепления до отрыва головки



Цепи питания для автозапуска возможно также подключить на блоке предохранителей.

Стартер Белый
Зажигание 1 Розовый
Зажигание 2 Синий
АСС Красный
+12 В Зеленый
+12 В Черный

Подключение автозапуска Солярис 2

Подключение CAN Солярис 2

Подключение CAN Солярис 2

CAN 1 (на панели приборов): CAN H- провод желтого цвета; CAN L- провод черного цвета.
CAN 2 (разъём OBD II): CAN H- провод красного цвета; CAN L- провод синего цвета.

Масса солярис 2

+12 В Провод красного цвета на блоке предохранителей Масса на кик-панели.

Статус нейтраль (ручной тормоз)

Провод зеленого цвета (полярность минус), расположен в разъёме на предохранительном блоке.

Статус работы двигателя (генератор)

генератор солярис 2

генератор солярис 2

Управление аварийки Солярис 2

Подключение к кнопке аварийной сигнализации возможно подключить на блоке BCM, расположенным над педалью газа.

Управление аварийки Солярис 2

На комплектации Solaris 2 с ключом (с кнопками управления Ц.З.) провод расположен на разъёме BCM со стороны моторного отсека. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой, импульсное по минусу

На Solaris 2 с ключом в базовой комплектации, провод расположен на разъёме BCM снизу. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой импульсное по минусу.

Статус дверей и багажника базовая комплектация Solaris 2

Статус дверей и багажника Solaris 2

Статус багажника- провод зеленого цвета (минус).
Статус всех дверей- провод розового цвета (минус).
Подключение произвести в жгуте проводов идущего вдоль порога.

Статус педали тормоза Солярис 2017

Статус педали тормоза Солярис 2017

Статус педали тормоза- провод синего цвета, расположенный на разъёме концевого выключателя педали тормоза (+12 В).

Управление центральным замком Solaris 2

Для управления центральным замком, необходимо подключиться к двум проводам, проходящих через разъём в кик-панели, с управлением по минусу:

Провод желтого цвета- закрыть Ц.З.
Провод белого цвета- открыть Ц.З.

Обход штатного иммобилайзера Солярис 2

Обход штатного иммобилайзера Солярис 2

Для обхода штатного иммобилайзера, подключите зелёно-оранжевый провод LIN или белый провод LIN OUT сигнализации Pandora паралельно, к Сине-оранжевому проводу EMS COM идущего в разъем в кик панели водителя.

Установка сигнализации на Хендай Солярис 2011 — …. года, с ключом и кнопкой Start-Stop, АКПП, МКПП и функцией автозапуска.

На Hyundai Solaris установить сигнализацию можно как полностью по аналоговой схеме, так и через Can шину.

Точки подключения сигнализации Hyundai Solaris

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
МассаКик панель
Питание +12Красный+Монтажный блок
Питание +12Синий+Замок зажигания
ЗажиганиеРозовый+
Зажигание 2Оранжевый+
АССЖелтый+
СтартерБелый+
Зажигание (второй вариант)Красный+Кик панель
Кнопка старт-стопЗелёно-чёрный и розовыйРазъем кнопки
Концевик дверейРозовыйПриборная панель, второй разъем слева.
Концевик багажникаЗеленыйПриборная панель, правый разъем
Повороты 1Синий+
Повороты 2Зеленый+Приборная панель, второй разъем слева.
Ц.З. (открыть)СерыйКик панель. В жгуте двери водителя
Ц.З. (закрыть)Коричневый
Ц.З. (на А/М без активатор вод двери)Использовать свой активаторУстановить активатор можно только со съемом замка.
Ручной тормозБелый (в разрыв поставить диод)Приборная панель, второй разъем слева.
Педаль тормозаБелыйРазъем педали
Педаль сцепленияЖелтый и розовыйПедаль сцепления. Замкнуть с помощью реле, управление от обходчика иммобилайзера.
ГенераторСиний+Приборная панель, правый разъем
Имитация открытия двериЗелено-черныйКик панель.
CAN шина HighЖелтыйПриборная панель, левый разъем
CAN шина LowЧерный

Схемы:

При подключении ручника, ставим диод в разрыв.

Схема подключения имитации педали сцепления

Для автозапуска на МКПП делаем имитацию нажатия педали сцепления по данной схеме. С помощью реле замыкаем розовый и желтый провод на разъеме педали. Управление реле берем с выхода управления модулем обхода иммобилайзера.Схема подключения педали тормоза и кнопки на авто с кнопкой Start-Stop.

На автомобиле с кнопкой Start-Stop, для автозапуска требуется подключить имитацию нажатия педали тормоза. Подключаем по этой схеме.

Фотографии

Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключить в разрыв любого провода антенны штатного иммобилайзера в жгуте разъёма кнопки Старт-Стоп.

Провода антенны штатного иммобилайзера

Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания.

Провода антенны штатного иммобилайзера Жгут в левой кик панеле Кнопка Start-Stop Возможное место установки концевого выключателя капота Питание +12

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Hyundai / Хендай

Сборник электрических схем Hyundai Solaris 2011 с бензиновыми и дизельными двигателями; распиновка, расположение жгутов проводки и разъёмов (фишек). Профессиональное руководство для СТО Хендэ (Хундай) Соларис с кузовами четырёхдверный седан и пятидверный хэтчбек переднеприводные модели первого поколения выпуска с 2011 года

Видео Hyundai Solaris замена генератора и подключение головного устройства (Хундай Солярис)

Hyundai Solaris общая информация (Хёндэ Солярис 2011)

Состоит из следующих глав:

  1. Раздел Как пользоваться руководством / How to use this manual . . . страница 1
  2. Раздел Условные обозначения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . страница 6
  3. Раздел Указания по поиску и устранению неисправностей . . . . . . . страница 8
  4. Раздел Ремонт электропроводки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . страница 12
  5. Раздел Реле и предохранители . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .страница 15
  6. Раздел электрические схемы / Schematic Diagrams . . . . . . . . . . страница 20
  7. Раздел Полезная информация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . страница 60
  8. Раздел Расположение компонентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . страница 158
  9. Раздел Распиновка разъёмов / Connector Configurations . . . . . . . страница 175
  10. Раздел Расположение жгутов проводки / Harness Layouts. . . . . . . страница 237

Описание схемы
Компоненты блока управления двигателем (датчики, приводы, ECM, форсунка и т.д.) ожидают в режиме готовности при включении замка зажигания. Двигатель запускается при включении зажигания и обменивается сигналами с компонентами блока управления двигателем (датчиком и приводом) постоянно или с перерывами, управляя впрыском топлива. Он регулирует время работы форсунки на основе соотношения входящего воздушного потока в цилиндре и состава топливо-воздушной смеси, за счет чего снижается расход топлива, снижается токсичность отработавших газов и улучшается работа двигателя. Назначение и функции каждого из компонентов описаны ниже.

25. Узел замка зажигания. Проверка технического состояния, Снятие, Установка / Hyundai Solaris

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

СНЯТИЕ

4. Если необходимо снять цилиндр (А) блокировки ключа, снимите цилиндр блокировки ключа, нажав пружинный шплинт (ключ должен быть в положении АСС).

УСТАНОВКА

При сборке ключ должен быть в положении АСС.

Замена контактной группы замка зажигания Hyundai солярис (акцент) Можно ли восстановить катушку зажигания Хендай Солярис (Hyundai Solaris)? Катушки зажигания Hyundai Solaris - Kia Rio Hyundai Solaris (KIA Rio) Ремонт замка двери. Подробная разборка.

Другие материалы раздела

Узел замка зажигания. Проверка технического состояния, Снятие, Установка

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ 1. Отсоедините разъем (В) выключателя зажигания и разъем (А) замка зажигания под рулевой колонкой. 2. Проверьте.

Подскажите, у меня ключом замыкаются двери, а вот открывается только с брелка. Как решить проблему? Авто Форд Эскорт 95 сборка германская. У коллеги с работы на солярисе с замком зажигания пока все норм >)

Делал ремонт уже? У меня на Санта Фе-2 (2,4л.) такая же хрень - задиры в 4 цилиндре. Пока не ремонтировал, езжу так. Да и ремонту, как мне сказали, двигатель не подлежит, только замена. Цена вопроса - 130-140 тысяч руб. Мне приятель сказал и без замка зажигания на хундае солярис полно чего полетело,

О замке зажигания и так куча информации в интернете )) было дело не работали дворники,переклю чатели оказалось. а чаще с контактами проблемы

Сергей, спасибо за видео. Для новичков (особенно дам) очень полезное. С Вашего позволения перейду на другую тему (Вы разрешали мне). Тема - автоподставщики. К сожалению они никуда не исчезли даже с появлением ОСАГО. У них большой арсенал имитировать 'столкновение'. Это и камешек бросить, и резко затормозить, 'поучить', а уж легкое касание вашего правого борта - высший пилотаж. Я был в такой ситуации с участием Х-5, но ни копейки им не дал. Люди запоминайте: водитель-подставщик выскочит (извините, как черт из табакерки), начнет кричать, что-то рассказывать. Не обращайте на него внимания, следите за правым бортом своей машины. Там будет второй, который наждачкой попытается изобразить потертость от 'касания'. Гоните его прочь и больше от правого заднего крыла не отходите. Эти уроды будут требовать вернуться на место 'аварии'. Этого делать нельзя, т.к. у них там свои ГАИшники и вы попали. Звоните просто в полицию и объясните ситуацию. Кстати, не переживайте, бить вас они не будут - им это не нужно. И не вздумайте давать им деньги. Сергей, прошу прощения за использование Вашего канала. Если что-то не так, то напишите. Я больше не буду. Честное слово! (Ю.Деточкин из берегись автомобиля'). Неплохо, если более обстоятельно по замку зажигания на солярис объяснил бы )))

Полный капец.Это ж нужно до такого состояния проводку довести?Бедная машина.Не зря говорят:Техника в руках идиота- кусок железа.

Ребята, хватит показывать свою тупость и писать глупые комментарии. Этот герметик застывает только между плотно прижатым металлом, все остальное не застывает и растворяется в масле не влияя на его свойства. Про замок зажигания куча инфы в инете…

В этом случае если машина 4-5 часов стоит без присмотра там можно и свалить в другой город. Марина умничка все сделала професионально!

У друга на Хундае с замком зажигания пока все слава богу нормально >) а если всегда 13.7, а под нагрузкой иногда падает до 13.5, а утром АКБ показывает 11.7-8 уже как год. но заводится хорошо машине 1.5 года

У меня начала греться контактная группа, палец обжигало если прислонял к ней, машина начала иногда плохо заводится, дергаться на ходу и при нажатии на газ провал был. Так же снял группу, ключ по моему надо в первое положение ставить иначе не вылазиет,. Поехал к дилеру заказать контакты, 1800₽ и ждать типа неделю пока придут, отказался. Разобрал отщëлкнув защелки, там два контакта, один как кольцо его подпирают три пружинки и второй на нём были подгоревшие контактики подбирается одной пружиной, под не подложил колечко из медной проволоки что оказалось мало, потом ещё одно., а под большой контакт под три пружинки просто в дырки сунул бумаги по маленькому комочку чтобы приподнять пружинки. Всë работает, а новая контактная группа хрен знает на сколько хватит е, ли выписать, там всë так нежно сделано и явно с китайской экономией меди.

Спасибо за ролик! Очень пригодился.

милана лайк

айрат фаттахов

Pavel Fukalo

спасибо огромное , очень помогло , все доступно понятно .

Alexandr Anoshin

ckill skilovishe

где ты видишь Hyundai Accent - это Solaris

Slavkin23

При повороте ключа тишина была или все же щелкала релюшка? Если щелкала- в этот момент была небольшая просадка напряжения?

Читайте также: