Замена контактных колец генератора дэу нексия

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт з-х роторов генераторов, замена токосъемных колец различных якорей генераторов (Daewoo Lada Chevrolet) .

Видео о замене токосъемных(контактных) колец якоря(ротора) генератора автомобилей ВАЗ. Такой способ подойдет для .

В данном видеоролике я подробно рассказываю и показываю как заменить токосъемные кольца ротора генератора!

Видео о том, есть ли разница в полярности контактных колец ротора генератора? Разоблачение мифов о полярности.

Ремонт генератора Delco Remy на Daewoo Lanos 14V 85A Совсем не геморрой их делать. Если знать все его .

На соседнем СТО часто перебирают генераторы, но на замену токосъемных колец генератора, якоря приносят мне.

На видео наглядно, а главное очень подробно, показан процесс замены коллектора (токосъемных колец) на роторе .

Замена токовых колец - думаете сложно? смотрите видео и сделаете сами. Разборка генератора - проверка - ремонт .

Daewoo Nexia DEMK 96914472 Daewoo Lanos Sens ZAZ CHANCE GM 96303556 токосъемные(контактные) кольца ваз Для .

Замена коллектора Valeo,Bosch,Ford,Mitsubishi,Denso.Токосъемные кольца. Подробно объясню и покажу как заменить .

Смазываем(меняем) подшипники генератора ЗАЗ Шанс, Сенс.Проверяем. собираем.Это не совсем полное тестирование.

протерлись контактные кольца,стачиваем старые до внутреннего обьема новых,фиксируем эбокситкой и катаемся .

На ютюбе много роликов о замене токосъемных колец, генераторов Пассат Б3, Ауди и им подобным, с широкими .

В этом видео я показал, как можно разобрать и отремонтировать генератор от Дэу нексия, еще показан ремонт .

В данном видеоролике я показываю как можно снять генератор с Daewoo Nexia сверху своими руками. На примере .

Ремонт генератора начинается с проверок возможных причин поломок. Когда я снял щетки, то сразу стало понятно в чем .

LANOS, NUBIRA, Shevrolet AVEO, LACETTI Ремонт генератора Замена щеток реле регулятор зарядки проверка шоколадки.

Ремонт генератора Дэу Нексия, не дает зарядку генератор

  1. Отсутствие заряда АКБ
  2. Прекращение питания бортовой электроники

Генератор Дэу Нексия хоть и является обслуживаемым, но регламент ТО предусматривает ремонт данного узла путем замены на новый аналог. Восстановление генератора рационально производить только в том случае, когда его пробег составляет менее или около 100 000 — 120 000 (км) пробега . Во всех остальных случаях лучше всего устранить поломку генератора заменой узла на новый аналог. Стоимость нового генератора Daewoo Nexia составляет $ 60-80.

Демонтаж генератора производится из-под капота. Чтобы достать проблемный генератор вам понадобится 15-20 минут времени.


Процесс замены генератора Daewoo Nexia


  • Снимаем воздуховод. Нужно ослабить хомуты на корпусе фильтра и дроссельной заслонке, а также на продувке картера и дефлекторе. Просто извлекаем воздуховод.


  • Отсоединяем трубку топливопровода. Осторожно, из шланга может брызнуть топливо . Чтобы извлечь рукав, необходимо предварительно зажать фиксаторы.


  • Ослабляем натяг ремня генератора. Выкручиваем крепеж на регулировочной планке и подвигаем генератор в сторону блока цилиндров Дэу Нексия.



  • Отсоединяем проводную колодку. Предварительно следует выжать фиксатор.




  • Откручиваем длинную шпильку, которой генератор фиксируется к кронштейну двигателя.


Некоторые мастера предпочитают демонтировать генератор Daewoo Nexia в сборе с кронштейном. В таком случае необходимо из-под машины открутить кронштейн (держится на болтах) и извлечь генератор в сборе с кронштейном. Затем откручиваем крепление, соединяющее генератор с кронштейном. Это альтернативный способ демонтажа генератора.

  • Извлекаем генератор.
  • Ставим на место изношенного генератора рабочий аналог (восстановленный или новый).
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Проверяем работу генератора.

Разбор генератора

Перед непосредственным восстановлением генератора Дэу Нексия его необходимо полностью разобрать, чтобы обеспечить доступ к статору, ротору, щеточному механизму, реле и прочим комплектующим.


  • Вначале генератор нужно как следует почистить. Желательно продуть корпус генератора сжатым воздухом.
  • Снимаем пластиковый кожух, держится на 4 защелках. Лучше прибегнуть к помощи отвертки с плоским шлицом.
  • Откручиваем и снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения.



  • Откручиваем и снимаем выпрямительный блок.


  • Откручиваем 3 шпильки, которыми соединяются нижняя и верхняя крышки.



​​

Все, можно приступать к диагностике и ремонту.

Что было использовано в процессе демонтажа и разборки генератора

Как видите, процесс демонтажа и разбора генератора Daewoo Nexia не отличается какой-то особой сложностью. Генератор находится сразу под капотом. Все корпусные элементы и составные части генератора являются съемными, их можно легко подвергнуть диагностике и обслуживанию.

Касательно проведения диагностики, мастеру не обойтись без специального мультиизмерительного инструмента.

Дополнительная информация

О неполадках в работе генератора Daewoo Nexia свидетельствуют следующие признаки:

  1. Горит сигнальная лампочка Check-Engine (нет зарядки АКБ)
  2. Тускнеет свет фар
  3. Некорректно работает панель приборов
  4. и пр.

То есть изношенный генератор перестает питать и бортовую электронику, и аккумуляторный блок. Питание автомобиля полностью переводится на аккумулятор. Езда на одной аккумуляторной батарее ничего хорошего не сулит . Быстро приходит в негодность АКБ. Может случиться такое, что автомобиль попросту не заведется после плановой или экстренной остановки.

Практика показывает, что наиболее часто выходят из строя следующие компоненты генератора:

Не нужно забывать и про контактные дорожки, а также подшипники. Все эти детали нуждаются в обслуживании.

Если генератор уже отработал положенные ему 150 000 (км) пробега, то лучше всего просто обзавестись новым генератором Дэу Нексия. Восстанавливать старый генератор практически нет смысла. Полное обслуживание генератора выльется в солидную сумму, а гарантию на ремонтный узел все равно никто не даст . Рабочий ресурс восстановленного генератора сильно уступает долговечности полностью нового фирменного аналога.

Ремонта генератора нексия 16 клапанов

Диагностика и ремонт генератора нексии

Диагностика и ремонт генератора нексии

Для ремонта генератора его необходимо снять с машины (см. “Как снять генератор”)

Разбираем генератор. Откручиваем три болта (они под звездочку, но можно использовать обычную головку на “6”) и, аккуратно постучав молоточком, половиним его.

Проверяем якорь – контактные кольца должны звониться между собой (см. фото). Проверяем якорь на наличие коротного замыкания, прислонив щуп тестера к контактному кольцу и крышке генератора – между ними не должно быть контакта


Теперь выпаиваем обмотку, греем паяльников 3 контакта (указаны стрелками) и разжимаем. Обычно обмотка плотно сидит в корпусе, поэтому достать ее можно слегка ударяя молотком по корпусу обмотки
Прозваниваем обмотку – между собой выводы обмотки должны прозваниваться, а на корпус – не должны

Снимаем плассмассовую крышку, закрывающую диодный мост и щетки. Откручиваем диодный мост, реле зарядки, щетки (болты под звездочки, но можно использовать головку). Также откручиваем гайку ключом на “8”.

Щетки плотно держаться в крышке, по этому чтобы их достать нужно с обратной стороны аккуратно ударять плоской отверткой, таким образом выбивая их

Немного об устройстве генератора. Генератор вырабатывает переменный ток, и для того, чтобы его выпрямить (получить “+” и “-“), нужен диодный мост. Диоды устроены таким образом, что в одну сторону пропускают электрический ток, а в другую нет. Благодаря этому переменный электрический ток и делится на “+” и “-“. Основание диодного моста имеет две пластины: плюсовую (к который крепится болт выхода) и минусовую (она крепится к корпусу генератора).

Проверяем диодный мост. Устанавливаем переключатель тестера в режим прозвонки (замер сопротивления). Прислоняем один щуп тестера к минусовой пластине диодного моста, второй щуп к выводу на обмотку (вывод “1” на фото). Тестер должен показывать единицу (если это не так, то поменяйте щупы местами). В одну сторону диоды проверили. Теперь проверяем в обратную. Меняем щупы местами, теперь табло тестера должно показывать значение 450 – 650. Если будет значение 0.00 либо 1, значит диодный мост не исправен. Ту же операцию нужно проделать с плюсовой пластиной, значения на табло должны быть теми же. Если это не так, то меняйте диодный мост на новый.

Реле зарядки в домашних условиях не проверить. По этому если щетки, диодный мост, якорь и обмотка целые, то меняйте реле зарядки

Предварительно выводы на обмотку нужно хорошенько залудить, также обработать паяльником выводы обмотки. Хорошенько припаяйте обмотку к выводам диодного моста.

Чтобы вставить якорь не сломав щеток, нужно в отверстие корпуса щеток просунуть проволочку, предварительно затолкав графитовые щетки внутрь.


Метки: ремонт нексии, диагностика генератора нексии, ремонт генератора нексии, ремонт daewoo nexia

Комментарии


Кто знает модель и номер генератора на Дэу нексия 2005г 16кл, двигатель A15MF?


любой из этих номеров

Кто знает модель и номер генератора на Дэу нексия 2005г 16кл, двигатель A15MF?

генераторы все взаимозаменяемы.

А на сколько стоит генератор на 8кл нексии!? И возможно ли поставить более мощный генератор?

У меня стоял родной,корейский.Ког да закозлило реле зарядки- стало большой проблемой его найти.когда нашол его – цена была 4,5 тыщи . Одно реле. Пошол в магаз и купил на 85 или 90 ампер с Ланоса!! За 3,6 тыщи рубасов – поменял на нем шкивок – на Нексии он длиннее на 12 мм.И огонь – все чудесненько(((

Я не на столько же, а как на вазах! На 130 например поставить!

Если руки растут оттуда откуда надо, подгоните ВАЗовский. У меня когда родной был в ремонте(ждал запчасти) был приспособлен генератор с копейки.

Цена от 4500р. и выше, мощностью тоже есть разные: 75А, 80А, 85А. В поисковике забейте номер 96252547, и сами посмотрите.

Цена от 4500р. и выше, мощностью тоже есть разные: 75А, 80А, 85А. В поисковике забейте номер 96252547, и сами посмотрите.


Я не на столько же, а как на вазах! На 130 например поставить!

А на сколько стоит генератор на 8кл нексии!? И возможно ли поставить более мощный генератор?

Цена от 4500р. и выше, мощностью тоже есть разные: 75А, 80А, 85А. В поисковике забейте номер 96252547, и сами посмотрите.

а еще, толкну мысль, хотелось бы знать номера подшипников, опознавательный знак щеток да и всего генератора, ну в качестве справочного характера, и в качестве рекламы знать места, где это можно приобрести по конкретной стоимости…

а еще, толкну мысль, хотелось бы знать номера подшипников, опознавательный знак щеток да и всего генератора, ну в качестве справочного характера, и в качестве рекламы знать места, где это можно приобрести по конкретной стоимости…

Ремонт генератора Нексия своими руками — смотреть видео

генератора Снятие Нексия

Снятие генератора Дэу выполняется Нексия в следующей последовательности:

наклонов неисправности генератора их причины

К перегоранию диодного моста приводит нередко непрофессиональная мойка двигателя, попадание на генератора корпус (а впоследствии и внутрь его) технических масел и жидкостей, забивание радиатора задней крышки тополиным генератора пухом и прочим мусором.

Разумеется, исключать нельзя и того, что сбои в работе объясняются генератора естественными эксплуатационными причинами (выработкой подгаром, щеток рабочей поверхности ротора и пр.).

Разборка, ремонт и дефектация генератора Нексия

Сборка производится генератора в обратной последовательности.

Прежде чем ремонту к приступать генератора Нексия следует учитывать то, запасных из что деталей в продаже можно отыскать реле лишь-регулятор, диодный мост, а также задней подшипники и передней крышки. Подшипник задней меняется крышки без особых проблем, а вот менять передний сложно и для этой процедуры особые понадобятся приспособления.

Видео: Ремонт генератора Нексия/замена подшипников и щеток

Ремонт генератора Нексия своими руками — смотреть видео

генератора Снятие Нексия

Снятие генератора Дэу выполняется Нексия в следующей последовательности:

наклонов неисправности генератора их причины

К перегоранию диодного моста приводит нередко непрофессиональная мойка двигателя, попадание на генератора корпус (а впоследствии и внутрь его) технических масел и жидкостей, забивание радиатора задней крышки тополиным генератора пухом и прочим мусором.

Разумеется, исключать нельзя и того, что сбои в работе объясняются генератора естественными эксплуатационными причинами (выработкой подгаром, щеток рабочей поверхности ротора и пр.).

Разборка, ремонт и дефектация генератора Нексия

Сборка производится генератора в обратной последовательности.

Прежде чем ремонту к приступать генератора Нексия следует учитывать то, запасных из что деталей в продаже можно отыскать реле лишь-регулятор, диодный мост, а также задней подшипники и передней крышки. Подшипник задней меняется крышки без особых проблем, а вот менять передний сложно и для этой процедуры особые понадобятся приспособления.

 Ремонт генератора CS-130 Daewoo Nexia

Если провода статора приварены к клеммам выпрямительного блока, необходимо отрезать провода.

Некоторые типы цифровых омметров не пригодны для проверки диодов. В этом случае требуется проконсультироваться у представителя фирмы-изготовителя по поводу возможности проверки состояния выпрямительного блока.


vlad



Dissa




I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду. Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"


Shtorm


Сегодня купил щетки в сборе и все-таки взял токосъемные кольца(оказывается есть в продаже - в маге обозначили как с Ланоса) заменил подшипники 6203 и 6000. Собрал, поставил. натянул ремень, завел . зарядки нет. Блин думаю, неправильно собрать не мог - электрик, наладчик 6р. Чухаю потилицю и лезу к колодке генератора, отключаю, подключаю прибор - зажигание, на возбуждение напруга идет. Ставлю разъем обратно, включ зажигание, контрольная лампа горит, завожу машину, лампа тухнет. Все думаю класс. Иду к АКБ меряю напругу - 12В. Блин . ругаясь глушу машину. Вкл зажигание - опа а лампа то не горит. Лезу опять к разъему - откл и вкл. Опять зажигание - лампа горит, завожу и глушу и ключ на зажигание - и опять лампа не горит.
Тихо тихо матерясь сажусь на перекур. Думаю, думаю - чудес то не бывает. Вкл зажигание - лампа не горит - беру кусок провода на массу и на корпус генератора - лампа загорелась. Завожу - заряд есть, повторяю несколько раз - заряд есть. Ищу куда делась масса. Протягиваю шпильку и натяжной болт. Масса появилась. На всяк случай кинул косичку с гены на двиг. Радостно перекуриваю. Завожу машину, вкл ПТФ, ближний - дикий свист ремня. Еще натягиваю свиста нет, вкл дальний и газнул - свист.
Короче - натянул ремень с кувалды в струну - только тогда свист ремня прекратился.

Вопрос: что так и должен сильно натягиваться ремень?


Антон Луганск


Сегодня купил щетки в сборе и все-таки взял токосъемные кольца(оказывается есть в продаже - в маге обозначили как с Ланоса) заменил подшипники 6203 и 6000. Собрал, поставил. натянул ремень, завел . зарядки нет. Блин думаю, неправильно собрать не мог - электрик, наладчик 6р. Чухаю потилицю и лезу к колодке генератора, отключаю, подключаю прибор - зажигание, на возбуждение напруга идет. Ставлю разъем обратно, включ зажигание, контрольная лампа горит, завожу машину, лампа тухнет. Все думаю класс. Иду к АКБ меряю напругу - 12В. Блин . ругаясь глушу машину. Вкл зажигание - опа а лампа то не горит. Лезу опять к разъему - откл и вкл. Опять зажигание - лампа горит, завожу и глушу и ключ на зажигание - и опять лампа не горит.
Тихо тихо матерясь сажусь на перекур. Думаю, думаю - чудес то не бывает. Вкл зажигание - лампа не горит - беру кусок провода на массу и на корпус генератора - лампа загорелась. Завожу - заряд есть, повторяю несколько раз - заряд есть. Ищу куда делась масса. Протягиваю шпильку и натяжной болт. Масса появилась. На всяк случай кинул косичку с гены на двиг. Радостно перекуриваю. Завожу машину, вкл ПТФ, ближний - дикий свист ремня. Еще натягиваю свиста нет, вкл дальний и газнул - свист.
Короче - натянул ремень с кувалды в струну - только тогда свист ремня прекратился.

Вопрос: что так и должен сильно натягиваться ремень?


Ремень сильно тянуть нельзя. Я лично вставляю деревянную ручку молотка и натягиваю. Если перетянуть то подшипники долго не протянут. Я вот только не пойму у меня машина 2006 года но там гена стоит не такойкак у Вас. Он гораздо мощнее (имеется в виду подшипники.)


traffic


Нет, натяжка там обычная.
Скорее всего ремень уже износился.
Возможно и шкив тоже, но это уже по месту можно определить.

Ремень сильно тянуть нельзя. Я лично вставляю деревянную ручку молотка и натягиваю. Если перетянуть то подшипники долго не протянут. Я вот только не пойму у меня машина 2006 года но там гена стоит не такойкак у Вас. Он гораздо мощнее (имеется в виду подшипники.)

По натяжке то же самое - поликлиновый ремень должен при нормальной натяжке поворачиваться в самом длинном пролёте не более чем на 90 градусов голыми руками (естественно при заглушенном движке)

На подшипниках явно сэкономили.
Говорят что после замены ходят дольше, если поставить нормальные.


Dissa



Примерно посередине между шкивами генератора и коленчатого вала нажимаем пальцами на ремень генератора с усилием 10 кгс.
Под воздействием усилия руки ремень должен прогнуться на 10-15 мм.
Может менять ремень уже пора, только бери качественный, а то будут как резинки растягиваться.



I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду. Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"


Shtorm


Да мелькала мысль за ремень, но предыдущий хазяин говорил что только поменял и отдал старый ремешок. Наверное придется заменить. А какой качественный?


Dissa




I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду. Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"


nac67


Я ставил Бошевские ремни на гену и кондей. Нареканий нет. А с натяжкой таки да, DISSA по букварю все описал.


intel


Сегодня купил щетки в сборе и все-таки взял токосъемные кольца(оказывается есть в продаже - в маге обозначили как с Ланоса) заменил подшипники 6203 и 6000. Собрал, поставил. натянул ремень, завел . зарядки нет. Блин думаю, неправильно собрать не мог - электрик, наладчик 6р. Чухаю потилицю и лезу к колодке генератора, отключаю, подключаю прибор - зажигание, на возбуждение напруга идет. Ставлю разъем обратно, включ зажигание, контрольная лампа горит, завожу машину, лампа тухнет. Все думаю класс. Иду к АКБ меряю напругу - 12В. Блин . ругаясь глушу машину. Вкл зажигание - опа а лампа то не горит. Лезу опять к разъему - откл и вкл. Опять зажигание - лампа горит, завожу и глушу и ключ на зажигание - и опять лампа не горит.
Тихо тихо матерясь сажусь на перекур. Думаю, думаю - чудес то не бывает. Вкл зажигание - лампа не горит - беру кусок провода на массу и на корпус генератора - лампа загорелась. Завожу - заряд есть, повторяю несколько раз - заряд есть. Ищу куда делась масса. Протягиваю шпильку и натяжной болт. Масса появилась. На всяк случай кинул косичку с гены на двиг. Радостно перекуриваю. Завожу машину, вкл ПТФ, ближний - дикий свист ремня. Еще натягиваю свиста нет, вкл дальний и газнул - свист.
Короче - натянул ремень с кувалды в струну - только тогда свист ремня прекратился.

Вопрос: что так и должен сильно натягиваться ремень?

у тебя повидимому стартер не родной, весь этот комплект идет на старые генераторы, нексия и ланос которые шли до 2006 шода выпуска
поменяй ремень на нормальный, скорее всего ремень сам не держит.
ставь ремень желательно гетц

Читайте также: