Замена крутилок печки акцент тагаз

Обновлено: 16.05.2024

Мало кто из автовладельцев готовит сани летом, то есть проверяет работоспособность отопителя загодя, до наступления холодов. Поэтому отказ печки в большинстве случаев происходит неожиданно. Хорошо, если это осень или весна, когда столбик термометра не опускается ниже нуля. Но можно представить себе ситуацию, когда на улице минус 20 или 30, а из дефлекторов дует еле тёплый воздух… К счастью, большинство неисправностей, приводящих к такому плачевному результату, случаются не внезапно, и у водителя есть время заметить падение эффективности обогрева салона печкой и вовремя предпринять соответствующие шаги. И первый из них – диагностика автомобиля. Сразу отметим: выяснить, почему на Hyundai Accent плохо греет печка, не так просто, поскольку причин этого явления может быть множество, и это – совершенно разные узлы, агрегаты и системы. Эту процедуру можно выполнить и самостоятельно. Во многих случаях и для устранения неисправности совсем не обязательно ехать в ближайшую СТО, но только при наличии более-менее успешного опыта самостоятельного ремонта машины.

Что делать, если плохо греет печка Hyundai Accent

Инструкция по устранению причин плохой работы печки Hyundai Accent.

Основные неисправности, приводящие к полной или частичной неработоспособности печки

Как мы уже говорили, источником потери функциональности отопителя могут быть различные узлы и детали автомобиля, как непосредственно относящиеся к системе вентиляции и отопления Hyundai Accent, так и опосредованно. Перечислим их:

  • недостаточный уровень ОЖ; ;
  • завоздушивание системы;
  • забитый печной радиатор;
  • неисправный термостат;
  • поломка помпы;
  • неисправность механизма регулировки заслонок дефлекторов;
  • полностью забитый фильтр салона Hyundai Accent.

Рассмотрим эти неисправности более детально.

Неисправность в работе печки

Падение уровня ОЖ

Уменьшение объёма антифриза – достаточно распространённое явление, которое обычно приводит к перегреву силового агрегата. Косвенным следствием этого явления является потеря работоспособности отопителя. Причины утечки антифриза могут быть самыми разными, в том числе естественного характера. Просто долейте ОЖ в систему, а если через некоторое время болезнь опять начнёт прогрессировать – придётся искать источник потери герметичности системы охлаждения.

Неисправный вентилятор

Ещё одной распространённой проблемой, из-за которой слабо дует печка Hyundai Accent – проблемы с вентилятором отопителя. В норме именно он отвечает за создание необходимого давления, заставляющего воздух двигаться к дефлекторам с определённой скоростью, которую можно регулировать. Если в работе вентилятора имеются проблемы – горячий воздух, нагреваемый радиатором, будет поступать в салон в очень маленьких количествах. Отметим, что при полностью неисправном вентиляторе вы всё равно будете чувствовать тепло, поступающее из дефлекторов – воздух будет двигаться самотёком, за счёт разности парциального давления в системе и салоне. Но скорость его поступления будет минимальной. В Hyundai Accent ремонт или замена вентилятора связаны с определёнными сложностями, поэтому новичкам лучше за такую работу не браться. Хотя иногда электрический вентилятор перестаёт работать из-за банального перегорания предохранителя.

Завоздушивание системы охлаждения

Если вы уверены, что печка Hyundai Accent дует холодным не из-за перечисленных выше неисправностей, стоит обратить внимание на то, не является ли причина возникновения проблемной ситуации в завоздушивание системы охлаждения. В таких случаях нарушается штатный режим циркуляции охлаждающей жидкости, что приводит к недостаточному нагреву теплообменника отопителя. Определить, что проблема именно в попадания воздуха в антифриз можно достаточно просто – пощупав, насколько нагреты входной/выходной шланги отопителя. Устранение завоздушенности тоже можно выполнить самостоятельно: поставить машиной на уклон (передок должен быть обязательно сверху), открутить и снять пробку расширительного бачка и дать поработать мотору на средних оборотах минут 10-15. Циркуляция ОЖ выгонит воздух через отверстие расширительного бачка, которое в данном случае будет самой высокой точкой системы охлаждения.

Завоздушивание системы охлаждения

Забитый радиатор

Сужение просвета радиаторных трубок тоже может привести к ситуации, когда печка Hyundai Accent греет очень плохо, не обеспечивая прогрев салона. Произойти это может просто из-за почтенного возраста автомобиля, а также из-за использования в качестве охлаждающего агента обычной воды (летом это практикуют многие автовладельцы), что приводит к образованию коррозии и отложению накипи на стенках радиатора. Иногда такой же эффект наблюдается в результате устранения течи основного радиатора посредством герметиков. Радиатор можно промыть, причём разными способами – не снимая его (заливка специальной жидкости, такой способ обычно не даёт хороших результатов) или производя демонтажные работы, что потребует обладания определёнными навыками. Наконец, самый радикальный способ – замена радиатора на новый.

Неисправный термостат

Неисправный термостат

Не работает помпа

Здесь тоже всё достаточно тривиально: помпа обеспечивает продвижение охлаждающей жидкости по системе охлаждения автотранспортного средства, и если она неисправна, циркуляции ОЖ просто не будет. Разумеется, печка Hyundai Accent в этом случае не будет давать тёплого воздуха, но главная опасность заключается не в этом: двигатель при отсутствии охлаждения начнёт быстро разогреваться, и если его не заглушить, дело может закончиться его серьёзной поломкой. В этом случае возможен или ремонт насоса, или его полная замена, которую можно произвести и самостоятельно, но со сливом антифриза, то есть мероприятие достаточно трудозатратное.

Обрыв тросика заслонок воздуховода

Да среди причин, почему в Hyundai Accent плохо дует печка, встречается и эта. Если тросик оборвался или слетел, положение заслонок будет или зафиксировано в одном состоянии, или они будут открываться/закрываться не полностью, снижая поток воздуха, идущий из дефлекторов. Потребуется либо замена тросиков, либо их надёжная фиксация, и поскольку эти операции производятся непосредственно в салоне, их тоже можно выполнить самостоятельно. Проблемы будут, но все они решаемы.

Обрыв тросика заслонок воздуховода

Загрязнённый фильтр салона

Большинство современных автомобилей оснащаются этим аксессуаром, позволяющим контролировать микроклимат в салоне посредством очистки поступающего из климатической системы воздуха от всевозможных загрязнителей, включая твердые, летучие и газообразные вещества. Со временем любой фильтр, в том числе и салонный, забивается, что и является причиной того, что в Hyundai Accent перестаёт греть печка. Здесь с исправлением ситуации тоже всё просто и однозначно: нужно просто заменить фильтр салона. Поскольку фильтрующий элемент расположен за бардачком, его замена не должна вызвать больших осложнений. Сам перчаточный ящик снимается просто – нужно надавить на боковые стенки, чтобы освободить упоры. Вытащив бардачок, увидим вертикальную пластину, демонтировав которую, получаем доступ к самому фильтру. Вытаскиваем сначала верхнюю поливку СФ, а затем нижнюю, устанавливаем новый фильтр, обращая внимание на правильную его ориентацию. Правильной установке поможет наличие пазов на боковинах фильтра, которые при монтаже должны совпасть.

Если ни одна из перечисленных проблем не оказалась актуальной, остаётся только обратиться в автосервис – специалисты сумеют докопаться до причины неработоспособности отопителя, но приготовьтесь к тому, что это обойдётся вам недёшево.

У меня Гетц, такая же беда.. Спереди хоть подгрев сидений спасает. В прошлом году на стоянке мужчина подошел с тем же вопросом, говорит купил жене Hyundai, она жалуется что холодно, пока до работы доедешь, начинает потихоньку нагреваться. Думаю, тут не фильтре салонном дело

Хз. Было у меня на Ниссане такое, ща печка работает отлично. Делов на 5 минут, даже меньше было. Кароче, печка без тосола ну нифига не работает (в бачке уровень низкий тосола был)

alexvikul , Как вариант замена антифриза + промывка системы+ проверка помпы. Так что без СТО не обойтись. Есть еще вариант что заслонка не до конца открывается. С водительской стороны под торпедо это можно увидеть

Shanson_ , заслонка скарее всего не до каонца не не открывается. а не закрывается. она перекрывает поток холодного воздуха пуская его через отопитель. если плотно его не перекрывает дует в обход радиатора
alexvikul , Марина-871 , низнаю.. у нас 2 акцента оба теплые. надо канечно понимать что после 5 минут работы в салоне жары ни у одной машыны не добится. а когда двигатель прогреется то в салон дует горячущий воздух.. тольок за фильтром следить надо. место кстати есть на всех модификациях и некоторые его ставят дополнительно сами..

_aleksey_ , а ты думаешь, температура возуха на выходе из отопителя регулируется количеством воздуха, пропускаемым через горячий рдиатор отопителя?
А может всё-таки она регулируется количеством ОЖ, пропускаемым через радиатор отопителя, и ВЕСЬ воздух проходит через радиатор?

Начинать нужно с простого:
1. Уровень ОЖ.
2. Работоспособность термостата. Он должен до достижения рабочей температуры пропускать ОЖ только по малому кругу (минуя радиатор), чтобы рабочая температура достиглась как можно быстрее. Если он неисправен, то он пропускает ОЖ сразу после запуска двигателя по большому кругу - через радиатор, что приводит к долгому достижению рабочей темп. дв-ля (а в морозы можно и недостичь её вовсе) и к недостаточному прогреву радиатора отопителя. Диагностика весьма простая: при запуске двигателя нахолодную до достижения рабочей температуры верхний патрубок радиатора не должен быть горячим.
3. Воздушные пробки и/или отложения в патрубках отопителя радиатора. Первое, говорят, можно вылечить стоянием на крутых подъёмах/спусках, чтобы воздух вышел. Второе - промывкой системы.

alexvikul ,
Как вариант, посмотри с какой стороны у тебя бачек охлаждающей жидкости, и заедь той стороной на возвышенность градусов 30-35(чтобы бочек выше стал), сними крышку с него и дай поработать минут 40. Воздух из печки выйдет (видно будет по пузырькам) и будет нормально. Мы так со знакомым делали, правда у него ниссан был, а у меня калина была. Просто ОС завоздушена была

у меня акцент тоже долго прогревается, салон всмысле, но я ставлю регулятор рециркуляции в середину и заметно быстрей прогрев идет.


И так, суть озвучена в Заголовке.
Давным давно перегорели лампочки подсветки крутилок печки. Начитавшись статей понял что надо скидывать тросы управления печкой. Данный метод мне не понравился, т.к. откровенно говоря испугался что напортачу, печка то и так отлично работает, зачем же нарушать сию идилию?
Был найден второй способ, по средствам снятия магнитолы.
"просто снимите магнитолу и крутилки печки и отстегните белые замочки вы их сразу у видтите в дырку от магнитолы! и лампы тут! работы на пять минут."
Но не тут то было! Белые замочки отщелкиваться отказались и панель начала подавать признаки что вот вот сломается. Вот как решил проблему я.

1. Снимите магнитолу, тут думаю проблем возникнуть не должно — в инете стопицот статей как сие сделать.
Но и тут у меня возникла заминка! Были родные ключи, но магнитола ни в какую не вылазила, пришлось взять обычные кухонные ножи, но магнитола марки Пионер наотрез отказывалась покидать её законное место. Для этого мне пришлось немного вытянуть на себя Центральную Консоль (далее ЦК), а нам это так и так бы пришлось делать для облегчения доступа к лампам подсветки печки.

1.1 Откручиваем нижнее крепление ЦК



2. Магнитола снята, аллюминиевая рамка магнитолы снята, нижняя часть ЦК выдвинута на себя. Теперь смотрим внутрь. Вы увидите 2 зеленых проводка, имено они идут к лампочкам. Лампочки за панелью расположены между крутилок, примерно как на фото.


Ну вот и результат!


На всё про всё я олень убил 5часов!

Мои ошибки:
0. я олень
1. уронил за консоль маленькую отвертку, думаю когда нибудь вывалится на коврик.
2. когда ставил диоды, а я ставил диоды, а не лампочки, я один диод уронил туда же за консоль, пришлось 2й раз ехать в магазин.
3. я ободрал все руки, пока не допетрил что регулятор заслонок можно просто достать и рука свободно пролезет что бы выкрутить цоколи лампочек.
4. когда снимал ручки отопителя — я потерял из серединки железочку, пришлось покупать ручку целиком с разбора, будьте внимательны снимая ручки отопителя!

Надеюсь данный способ облегчит кому то жизнь, и не даст совершить те же ошибки что и я.
2 диода мне обошлись в 40р.
Удачи!

Добрый день.Как заменить лампочки подсветки управления отопителем? Открутил два винта, там где подстаканник, потянул, держат защелки, как снять, чтобы не сломать их?

Похожие статьи

20 comments on “ Как заменить лампочки подсветки управления отопителем ”

на себя и вверх, там токо 2 винта, остальное на защелках

Константин, попробую, благодарю.

3 тросика держат.крутилки ни при чем.

Один тросик за бордачком, и два у пидали газа отцепляй и тяни на себя, не бойся защелки не сломаются

кто то писал что меняли там лампочки без снятия тросов реально ли? и какие лампы именно вы ставили туда чтоб сразу купить? тож обе сгорели

Игорь, не реально, если раньше не менял с нормальным съемом, ты их тупо не найдешь. У меня даже со снятой бородой пальцы если пролезли к цоколям, весь исцарапался

Игорь, 2 лампы по 1.2 вата. Вот каталожный номер — 97241-25100


Игорь, спасибо) как ниб займусь очково бомбить панель только

Цоколь можно искать по двойному зеленому проводу

Игорь, там нужно зубчик утопить на столбике и легко снимется

Dmitry, в этом и морока с этим зубчиком…

Игорь, не знаю… ногтем его вдавил и стягивай кольцо, дело 5 секунд

Dmitry, 1 час. мучился, буду завтра пробовать еще)


Игорь, если ты тут час с пеньками этими мучился, то начинай тогда часиков в 9 утра, к заходу солнца должен будешь уже сменить лампочки. Дальше интересней

Без снятия менял, снял магнитолу, руку просунул и на ощупь нашел их, так как знал, где они примерно. Попасть обратно вот было геморно, зато не разбирал ничего

Крутилки на печку от Ford Focus2 в Акцент. — бортжурнал Hyundai Accent 2010 года на DRIVE2

Давно хотел заменить штатные крутилки на печке, но руки не доходили, хотя все делается быстро и без особых усилий.
Для начала заказываем их на AliExpress. Если что, вот сама ссылка на наиболее заказываемые и подходящие, где НЕ НУЖНО НИЧЕГО СВЕРЛИТЬ дополнительно — ЗАКАЗАТЬ ТУТ


Далее снимаем старые крутилки. Снимаются так то не очень легко. Поддел отверткой осторожно и вытянул их оттуда. А за ними и металлические фиксаторы.


Вот, собственно и они.

Далее в новый крутилках срезаем бортик полностью. Срезал ножовкой по металлу.


Сразу ровно не получилось, далее они имели дело с канцелярским ножом и наждачкой))




Потом срезал пластмассовые штоки, чтобы они выступали на 2-3 мм над краем крутилки, более не нужно.
Думал чем закрепить металлический фиксатор и решил все таки с помощью бумаги и супер клея. Важно, клею дать высохнуть и потом вставлять фиксаторы, а то потом можно и не снять крутилки, если захочется вернуть штатные. Пробовал без клея-ни в какую. бумага рано или поздно продавливалась, особенно на центральной крутилке, где нужно самое большое усилие.


Вставляем их на свое законное место и вауля))


Что хотел-то получил))

Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла!)

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 39000 км

Крутилки от Ford Focus в акцент — бортжурнал Hyundai Accent 2006 года на DRIVE2

И так поскольку многие спрашивают о том как я поставил крутилки от фокуса немного опишу что да как))
Изначально были заказаны сами крутилки с сайта Алиэкспресс Ссылка на крутилки — ali.pub/mhe5w


После ожидания в 2-3 недели мне наконец пришли посылка с крутилками, в первозданном виде они выглядят так

Далее берем болгарку или ручной лобзик и отпиливаем прозрачный ободок вокруг крутилки под корень, и укорачиваем шток, на фото я указал пунктиром по куда нужно пилить
Поскольку изначально на крутилках отверстике в виде номера 1 на картинке а с центральной консоли у нас торчит шток как на фото под номером 2 , а нам нужно немного углубить внутреннюю часть крутилки, я взял сверло на 3mm и подточил сделав ее формочкой как на штоке центральной консоли, далее нужно нагреть сверло и проплавить крутилку немного глубже увеличив посадочное место и установив зацеп для переключения между режимами, без него крутилка будет вращаться бесконечно)
С первой крутилкой я повозился порядка 1.5часов) делал в слепую без интернета тогда, последующие заняли намного меньше времени) минут по 15) В целом перед установкой крутилка выглядит примерно так
Ну и в итоге конечно результат которого и хотелось бы ожидать)


Цена вопроса: 255 ₽

Hyundai Accent бордошка › Бортжурнал › Регуляторы (крутилки) печки от форда фокуса

Всем привет!
Прикупил я крутилки от форда фокуса у знакомого, конечно не планировал, но он предложил и я не смог отказаться.


На выходных начал ими заниматься.


Указаны места там, где нужно обрезать

На фото указал, как делал я. Юбку эту обрезал полотном ровно но не до конца, 1-2мм оставил, потом черным лаком докрасил эти 1-2мм. Штырек обрезал прям до узкого углубления. А само углубление рассверлил сверлом пятерочкой, чтобы влез металлический фиксатор. Работы ушло где-то на час времени.


обрезал и покрасил


рассверлил и вставил фиксатор

Результатом ооочень доволен, смотрится отлично, сидит ровно и плотно, ничего не болтается. А ночью так вообще по-кайфу!








Всем удачи на дорогах!

Крутилки от форда — бортжурнал Hyundai Accent Черный Бандюга 2007 года на DRIVE2

И так, привет всем кто заходит на мою страничку и интересуется моей машинкой.
Сегодня пойдет речь у переделки крутилок печки, а именно замена их на крутилки от форда фокуса 2.
Заказывал на Алиэкспрессе, если кому надо будет ссылку пишите в личку.

Так выглядят крутилки до переделки



Пластиковая юбка мешает сесть крутилке на шток и ее надо удалить, у меня под рукой был только канцелярский нож, я его грел на газу и срезал пластик)

Вот так выглядит со срезанным пластиком

Далее надо укоротить пластик который идет по центру, сравнил со старой крутилкой и на такую же высоту отрезал этот пластик на новой крутилке
Далее берем сверло на 5 и рассверливаем центральное отверстие до конца вниз.
Вытаскиваем железные фиксаторы со старых крутилок и вставляем в новые.
Все пишут что надо клеем заливать железные фиксаторы, так как не держатся они там, не знаю у меня все четко держится и никуда не вываливается.
Ну и конечно же конечный результат, любуемся)))


Я думаю статья будет кому нибудь полезна, если есть вопросы задавайте, отвечу с удовольствием
Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 300 ₽

Установка крутилок климата FORD — бортжурнал Hyundai Accent Winthester 2008 года на DRIVE2

Как говорилось раннее с крутилок был срезан бортик и укороченна ножка.что делаем далее, все кто их уже устанавливал на авто наверное заметил такую особенность)))что на фордах ножка для крутилок сделанна звёздочкой, у нас же она выглядит в виде полукруга.Что я делал, я брал тонкий круглый паяльник вставлял во внутрь и нагревал всю ножку и за тем быстро её ставил на её законное акцентовское место придавая ей нужную форму, сразу хочу сказать что занятие это не быстрое и крапотливое.После того как все крутилки были нужной формы для надёжности я капал во внутрь пару капель супер клея и сажал всё на место, получилось надёжно, крепко и в случае чего можно снять.ну как то так)))не забрасывайте камнями не судите строго.


Вот этот бортик!он нам не нужен.


Срезаем его, и укоротили ножку



Быстро ставим на место и придаём нужную форму





Ручки печки отопителя от Ford’а — бортжурнал Hyundai Accent 1.5 GLS 1995 года на DRIVE2

Здравствуй уважаемый читатель!

Да, я решил быть таким как все не уходить от моды и тоже решил адаптировать ручки печки отопителя от Ford Focus 2 на Accent. Кстати, никогда не видел, чтоб их ставили на первый акц. На второй конечно немерено.


Так выглядят старые ручки:


Заказывал на алиекспрессе вот ТУТ. Тогда их цена была 3.65 у.е., сейчас 5.01 у.е. (можно поискать и подешевле).

Получил немного в пожованом виде спустя месяц:



Внутри каждая крутилка в своем пакете


По диаметру немного меньше наших.

Выполнены из пластика, а вот черные торцы по диаметру из метала. Честно сказать штуки качественные, придраться не к чему.


Сравнение с заводской



Размеры разные. Нужно подпиливать и укорачивать

А так же, совершенно разные посадочные места (на тыльной стороне в центре которые). У нас диаметр гораздо меньше чем у Фордовских.

Итак, как снять старые?
Беремся за торцы и раскачивая стягиваем. Все очень просто:

Когда снимите, на оси, на которую насаживалась крутилка будет металическая фиговина. Не теряйте ее, она ооочень важна.


Та самая фиговина.

Сначала срезаем все лишнее с ручки. Пластик по внешнему диаметру срезаем почти до конца. Я оставил около 1 мм. Сделал кривова-то, но оно абсолютно не заметно, когда стоит на своем месте.

А внутреннее посадочное место срезал на 2 мм больше чем внешнее кольцо.


Да, видно плохо. Но по любому срезая пластик советую примерятся на авто.

Срезал на станочке:


Срезав до нужных размеров, берем эпоксилин и забиваем им посадочный центр.


Эпоксилин мягкий как пластелин. Забиваем во внутрь, потом он каменеет. Этакая холодная сварка, двухкомпонентная.

Я таким эпоксилином даже клапанную крышку клеил.


Фото с интернета. Другой советую не использовать. Этот дороже, но качественнее

Когда эпоксилин высох берем шуруповерт и начиная от сверла 2 мм и заканчивая сверло 5 мм в центре эпоксилина рассверливаем отверстие под ту металлическую фиговину =) Рассверлив 5мм-сверлом, берем маленькую, плоскую отвертку и осторожно подтачиваем эпоксилин под размер металлической фигни. Она должна туда едва помещаться. Как только я ее туда слегка засунул, дальше мне пришлось ее туда забить. Таким образом, она там засела очень плотно. И достать ее оттуда будет теперь проблематично.
Ту же процедуру делаем и со второй ручкой.


Вот такое чудо получилось. Теперь их можно ставить на свои места.



Новые. С включённой подсветкой



С высоты моих глаз

Я доволен. Хотя, например, брат не оценил. Выглядит симпатично. Из минусов: старые крутил не отрывая глаз от дороги — их форма сама говорила о том, куда они направлены. А эти круглые. И нужно всегда смотреть в каком положении они включены.

П.С. Хочу поменять подсветку отопителя. Подскажите как туда добраться и какой тип ламп там используется?

Всем спасибо и до скорых встреч.

Цена вопроса: 3.65 у.е. (98 грн)+ 70 грн за эпоксилин.

Крутилки в печку от форда на акцент — бортжурнал Hyundai Accent 1.5 16v 2007 года на DRIVE2


Тема уже заезжанная, в общем, отдали переключатели от форда, отпилил немного юбочку и посадочное место, вынул родные переключатели и вытащил оттуда пластинки. Оказалось что посадочные места широкие и тут я задался вопросом как же ровно вставить пластинки. Решил сначала что залить клеем будет проще всего, но передумал и нашёл в гараже резиновый шланг, он то как раз и подошёл идеально в посадочное место. Протолкнул резинку и вогнал пластинку, причём пластинка села очень плотно и провернуться не сможет, ну и залил на всякий случай клеем чтобы резинка задубела. Форточки конечно же прилагаются.

Читайте также: