Замена крыла на фиат дукато

Обновлено: 02.07.2024

Замена крыла авто Fiat Дукато в автомастерских города Москва

15 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена крыла автомобиля fiat ducato) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена крыла автомобиля fiat ducato) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Замена крыла Фиат Дукато в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Кузовной ремонт Фиат Дукато в грузовых и пассажирских модификациях может быть достаточно трудозатратным. Но даже если повреждения носят поверхностный характер — устранять их нужно в специализированной мастерской, иначе после разрушения ЛКП начнется коррозия самого кузова.

В Санкт-Петербурге ремонт кузова Фиат Дукато можно поручить мастерам автоцентров Magic Cars. Современное техническое оснащение сервисных центров дает возможность устранять повреждения любой сложности — от царапин и сколов краски до последствий тяжелых аварий.

Цены на восстановление кузовных деталей

Стоимость кузовных работ при реставрации Фиат Дукато прямо пропорциональна тяжести полученных машиной повреждений. На цену восстановления влияют:

  • Масштаб аварии, в которую попал микроавтобус.
  • Локализация дефектов — бампера, двери, крылья, крыша и т.д.
  • • Наличие сложных повреждений — изменений геометрии несущих элементов, сквозных отверстий, разрушенных кузовных деталей.

Иногда стоимость восстановления кузовного элемента будет сравнима с ценой новой запчасти. В этом случае вместо ремонта лучше выполнить замену с последующей покраской.

Цены на работы по ремонту элементов

Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Внедорожники
Ремонт заднего крыла от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт переднего крыла от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт бампера от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт капота от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт крышки багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт двери от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт порога от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт крыши от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.

Устранение основных неисправностей

Кузовные элементы Фиат Дукато при аварии или эксплуатации без должного ухода могут сильно пострадать. Если машина побывала в столкновении или на кузове есть следы застарелой коррозии — перед началом кузовных работ проводится диагностика. Она дает возможность выявить скрытые повреждения, которые не будут видны при поверхностном осмотре.


После оценки дефектов и составления сметы мастера приступают к кузовному ремонту. Он может включать:

  • Восстановление геометрии несущих частей на стапеле.
  • Сварочные работы.
  • Пайку или склейку пластиковых элементов.
  • Рихтовку металлических деталей.
  • Ручное устранение небольших вмятин.

Последний пункт списка выполняется в том случае, если есть возможность сохранения лакокрасочного покрытия. Высокая квалификация мастеров дает возможность выровнять даже достаточно сильные вмятины, сохранив ЛКП и сэкономив на перекраске.

Косметический кузовной ремонт Фиат Дукато

После ремонта кузов Фиат . Может выполняться точечная реставрация ЛКП, перекраска отдельных кузовных элементов или полное окрашивание после капитального ремонта. В любом случае оттенок автоэмали подбирают с использованием малярного программного обеспечения максимально точно — и отреставрированный участок не бросается в глаза.

Обязательные этапы подготовки к окрашиванию кузова Фиат Дукато:

  • Шпаклевка.
  • Шлифовка.
  • Грунтовка.

На подготовленные поверхности в несколько слоев наносится автоэмаль. Сушка под ИК-лампами ускоряет процесс полимеризации краски и повышает прочность ЛКП. А лакировка с полировкой после установки деталей на место маскируют любые признаки повреждения на реставрированной кузовной детали.

Реставрация Fiat Ducato после ДТП в мастерских Magic Cars

В сервисных центрах компании Magic Cars мы устраняем кузовные повреждения микроавтобусов Фиат Дукато в грузовых и пассажирских модификациях. При этом:

  • Предремонтная диагностика выявляет скрытые дефекты, которые могут повлиять на безопасность или ходовые качества машины.
  • Мы используем современное ремонтное оборудование, что дает возможность ускорить реставрацию даже при большом масштабе повреждений.
  • После ремонта кузов или его отельные детали окрашиваются в малярном цеху с применением качественных расходных материалов.

Цены на ремонт Фиат Дукато в наших мастерских вполне доступны. А на все выполненные операции и установленные запасные части предоставляется официальная гарантия.

Fiat Ducato

Наш автосервис осуществляет услугу кузовного ремонта автомобиля Fiat (Фиат) в Санкт-Петербурге. В современном автоматизированном мире, почти каждый автовладелец сталкивается с проблемой выбора автосервиса для ремонта автомобиля. Здесь важно выбрать мастерскую, которая обеспечит качественную услугу ремонта и покраски. Сразу встает вопрос отношения цены и качества.

Особо важно сделать правильный выбор, чтобы не усугубить сложившуюся проблему, выбрав автосервис с неквалифицированными специалистами, которые предоставят услугу низкого качества, после чего потребуется еще один ремонт кузова.

Качественный кузовной ремонт Fiat (Фиат) в Санкт-Петербурге представляет компания Дельта-Сервис. Наши мастера решат любую задачу по ремонту кузова. В команду входят высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы в данной сфере. Наш автосервис предоставляет услугу полной покраски кузова или ее элементов, используя оборудование отвечающее современным требованиям и высококачественные материалы.

При покраске отдельных элементов кузова применяется компьютерный подбор краски к уже имеющейся на автомобиле. При такой типе покраски цена за услугу будет заметно маленькой.

Бывают случаи когда покраска отдельных элементов не скроет все дефекты, в таком случае поможет полная покраска кузова, это очень сложный этап работы, который наш автосервис предоставляет в полном объеме. Сюда входят:

  • Подготовка поверхности - снятие старого покрытия, если есть корозии их удаляют.
  • Шпатлевание - на этом этапе устраняются неровности поверхности.
  • Шлифовка - при помощи наждачной бумаги до гладкой поверхности.
  • Грунтование - наносится два слоя грунтовки при помощи пульверизатора
  • Покраска - происходит при помощи краскопульта в 2 - 3 слоя, в конце толщина краски составляет 70 - 120 мкм.
  • Полировка - очень важный завершающий этап. Использование специальных защитных и абразивных полиролей, которые наносятся на поверхность при помощи полировочной машинки, обеспечивают защиту кузова. Полировка производится до появления блеска.

Качественный кузовной ремонт Fiat (Фиат) в Санкт-Петербурге обеспечит автомастерская Дельта - Сервис. Мы обеспечим качественную услугу за цену которая не ударит по карману, точно в срок, на длительный срок последующей эксплуатации автомобиля. Один раз обратившись в автосервис Дельта -Сервис, вы обязательно посоветуете его знакомым.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3950 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Fiat Ducato

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Fiat Ducato

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Локера (Защита крыльев автомобиля) ⇐ Transit. Кузов

Ford Taransit Van 2008 г. T260 3 места, 2.2 TDCI 85 л.с. :( Ранее: Ford Taransit Van 2008 г. T330 3 места, AWD 2.4 TDCI 140л.с.

Хочу заметить сверлить дырки в крыле под крепление локера, не есть хорошо, особенно если машина не новая, края начинают гнить быстрей, чем без локеров.

Алексей 98: Хочу заметить сверлить дырки в крыле под крепление локера, не есть хорошо, особенно если машина не новая, края начинают гнить быстрей, чем без локеров.

Господа фордоводы! Еще раз прошу ответить: локеры от "Газели" можно поставить? Или оптимальнее ставить от другой машины.
Огромное спасибо за ответ!

Ford Taransit Van 2008 г. T260 3 места, 2.2 TDCI 85 л.с. :( Ранее: Ford Taransit Van 2008 г. T330 3 места, AWD 2.4 TDCI 140л.с.

Bocman
Ну что Вы зациклились на Газели. Может от какой другой машины подойдёт. А может рентабельней будет связаться с Питерской фирмой и оформить доставку локеров в ваш город?

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Ford Taransit Van 2008 г. T260 3 места, 2.2 TDCI 85 л.с. :( Ранее: Ford Taransit Van 2008 г. T330 3 места, AWD 2.4 TDCI 140л.с.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Ford Taransit Van 2008 г. T260 3 места, 2.2 TDCI 85 л.с. :( Ранее: Ford Taransit Van 2008 г. T330 3 места, AWD 2.4 TDCI 140л.с.

Может я чет не понимаю, но в салоне мне сказали, что при установке локеров я слечу с гарантии по кузову.

Это они погорячились. На арки колёс - имеют право, если крепить на саморезы. А если у Вас проржавеют задние двери или сдвижная дверь, или крыша? Какое они имеют отношение к колёсным аркам?

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

desert
Собственно когда я работал на предприяти по производству локеров ТМ "Protection" (теперь эта фирма не существует). Мы поставляли локера продавцам Шкоды, в частности на Октавию. Это я к чему? Вот они нас попросили придумать способ крепления локеров без саморезов, мотивируя это как раз тем, что это не сертефицированое доп оборудование и машина слетает с гарантии при жалобах на корозию арок. Мы им поставляли пласмассовые загогулины типа S, (их придумали и изготавливали не мы). Но честно скажу, это полный отстой. Держут локер плохо, оставляют зазор между локером и аркой, ломаются при установке, не крепят внутреннюю часть локера. Ну им было пофигу, они дарили своим клиентам локера в качестве бонуса, а потом клиенты решали сами, что им важнее локер и отсутствие гарантии на арки или гарантия и отваливающийся локер.
Я бы посоветовал вам уточнить в салоне с гарантии на, что вы слетаете, на весь кузов или только на арки. Если только на арки то не парьтесь, они у вас и с локерами на саморезах всю гарантию проходят, мовилем или антикором каким саморезы смажте и всё будет нормально.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Когда я говорил про саморезы, то тоже держал в голове эти самые S-образные загогулины. Только я сталкивался с ними в металлическом исполнении. А поверх металла был насажен полиэтилен (типа кембрика). Так вот эти загогулины очень даже хорошо держали локер и не ломались. И краску на машине не портили.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Сорри, я про металические не знал. Локерами перестал заниматься 6 лет назад. Да и кроме того, что они не ломаются и хорошо держат наружную часть локера, остальные минусы остаются.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Читайте также: