Замена лампочек противотуманных фар матиз

Обновлено: 07.07.2024

Дэу Матиз 1.0 Ставим светодиодные лампы взамен классических ламп накаливания, в туманки в качестве ходовых огней.

Если Вы по каким-то причинам еще не были на канале Мир Матизов, крайне рекомендую сначала заглянуть туда.

Обзор автомобильных светодиодных LED ламп на COB светодиодах Ссылка на лучший вариант для Daewoo Matiz, .

Начали моргать и периодически гаснуть передние габариты. Стояли лампочки светодиодные, часть светодиодов выгорела .

Как заменить лампочку в фаре головного света Матиз? Смотрите очередной мастер-класс от Мир Матизов! Полезные .

Замена лампочки дальнего, ближнего света фар в Daewoo Matiz (Дэу Матиз) Дальний/ближний свет H4, 55/60 Вт ссылка: .

Замена лампы птф противотуманной фары на автомобиле TOYOTA Camry . Без ямы подъемника и эстакады за 2 минуты.

Привет всем кто смотрит это видео хочу показать и просто самый простой способ замены лампы птф еще нам .

Всем привет ребят В данном видео вы увидете как можно заменить лампочку в противотуманной фаре на Хендай .

Все по теме Замена ламп в противотуманных фарах Daewoo Matiz

в городе эта проблема не так актуальна, а вот когда выезжаешь на трассу, то тут без мата и желтых очков не получается. Хорошее видео! Спасибо! Проверю свой свет, благо лазерный уровень есть

А как включить габаритки и ближний свет одновременно при переходе в темное время суток я так понимаю надо с ближним и с габаритами ехать. Как их одновременно то включить или чо то путаю? Это как сделать?

вопрос ещё в том, как надежна вся эта конструкция с моторчиком?) Себе такое ставить не буду, благо Н4 меняются легко, не вижу смысла просто усложнять конструкцию

Володя, наверно это не Питерский климат сделал, а невнимательность к состоянию железа! Я сам свою 'четвёрку' проморгал по неопытности - щас куча работы. Если вовремя лечить, эта беда придёт не скоро. Всё начинается с маленькой ржавчинки от пробитых антикора и ЛКП по нижней поверхности, дальше дырочка, а потом в эту дырочку налетает уже внутрь порога, и вот тут то начинается ЖЕСТЬ. При том, если проследить, начинается с того места, куда летит грязь из под передних колёс, у Матиза - это около средней стойки. Думаю для себя вырезать резиновые брызговики на передние колёса вместо родных заводских, думаю, это должно предотвратить 'гидроабразивную' обработку кузова.

объясни! А то студенты даже четвертого курса энергофака не знают что такое саленоид! А потом переходи к реле!

щас бы ксенон ставить в лампу с рефлекторным слеклом. это просто апплодисменты. 'А потом ездят и слепят. Надеюсь скоро вас будут отлавливать, как собак!' (с)

Затестите плиз чтоб знать для сравнения, сколько выдает ксенон в h7 цоколе(т. Н. Колхозный ксенон). Так для сравнения люмен

Привет ребят! Точно такие же фары и равчик. Скажите сколько стоит сделать тоже самое мне? Мыло salitis

Для установки передних ПТФ, необходимо акб снять, и пластиковую накладку с поворотниками.

Проводки в нет 0, 8 Матихе, поэтому придется докупить:

1. Реле током, с автомобильное контактов не менее 16А, малогабаритное – 1 шт.
2. стандартные Разъёмы F-типа (мама): шириной 6 мм – 2 штуки (силовых для контактов реле), шириной 4.8 мм – 7 штук (остальных для соединений).

3. Разъёмы-шайбы под штуки М6 – 3 винт (для соединения с кузовом).
4. Провод с прочной достаточно ПВХ изоляцией: сечением 0, 25 мм2 метра до 1, 5 длиной, сечением 1, 0 мм2 до 4 метров.
5. Хомуты 100 пластиковые-120 мм длиной – 20-30 штук.
6. Кнопка противотуманного переднего фонаря.

Паять (или обжимать) можно концы заранее, а обрезать лучше в ходе Монтаж.


6. Снимаем рядом заглушку с кнопкой заднего противотуманного фонаря и управление подводим на обмотку реле (плюс), взятый от подачи кнопки питания на задний противотуманный фонарь, плюсового с или провода питания габаритов через кнопку новую включения наших противотуманок. Второй обмотки вывод (минус) соединяем с кузовом, используя шайбу-кольцо и любой винт или гайку Установка.

поблизости ПТФ в бампер.

При установке бампер в фар подкрылки снимать необязательно, достаточно три вынуть пистона (два на бампере и один на отогнуть) и лонжероне подкрылки к колесу.

Снимаем декоративные крепим и заглушки фары теми же саморезами.

света займемся подключением лампы на приборной Место.

панели для нее в приборке есть, но лампа сама не установлена.

Для ее установки требуется приборную снять панель. Для этого, открутить 5 накладке на саморезов и 4 самореза крепления самой приборки, разъема 2 отключить и трос спидометра.

Всавляем лампочку в индикации гнездо передних птф.


Дорожка от лампы контакт на 3-й выходит разъема. Но самого контакта и провода в чаще проводке всего нет. Если так, то изготовить придется контакт самостоятельно, при помощи жести отрезка, ножниц и напильника. Вставить его в место нужное, припаяв проводок. Подключается этот кнопке к проводок включения птф.


По окончании монтажа аккумулятор подключаем, проверяем схему.

ПТФ должны только включаться при включенном освещении.

Как подключить противотуманки своими руками?

Допустим, Вы поставили противотуманные фары и вам необходимо разобраться с подключением. Надеюсь, мы поможем в этом, ничего сложного в данной ситуации нет.


Прежде всего необходимы:

  • минимальные познания в электротехнике (найти +12в и массу);
  • инструмент — нож, кусачки, плоскогубцы, клеммник;
  • расходные материалы: изо-лента синяя, термоусадка подходящего диаметра, хомуты пластиковые, гофра автомобильная, клеммы массовые и соединительные.

Подобрать соответствующие основные материалы:

  • провод 2-х жильный сечением 1.5 мм2 — прибл. 6м;
  • реле включения с разъемом (обычное реле света с ВАЗ 2108) -1 шт;
  • выносной предохранитель 30А -1 шт;
  • кнопка включения (на выбор по дизайну, желательно с подсветкой);
  • разъемы к туманкам (если нет)-2 шт.

Теперь, когда все готово собираем такую схему
рис 1.


Порядок сборки

  1. Первым делом необходимо сделать и подсоединить разъемы к противотуманкам, массовый провод (на схеме коричневый) прикрутить через клемму к кузову. Плюсовой (на схеме синий) вывести в район аккумулятора (будет подключатся к реле, клемма 30).
  2. Крепим реле в подходящем месте и подсоединяем провода. Красный (87) к аккумулятору через предохранитель (можно использовать реле со встроенным предохранителем). номиналом 30 А.Черный (86) к кузову через клемму (можно к минусу аккумулятора). Провод управления (зеленый) от клеммы 85 заводим в салон (допускается сверление щита моторного). Пары клемм 85-86 и 87-30 взаимозаменяемые.
  3. Устанавливаем кнопку в любом удобном месте, при подключении соблюдаем некоторые правила.

Выбираем возможность включения противотуманок своими руками:

  • автономное (включение независимо не от чего, но есть шанс разрядить полностью аккумулятор случайно забыв выключить туманки) подключаем к габаритам или постоянному +ACC.
  • использование только при включенном зажигании (нет возможности использовать подсветку, например от сигнализации), берем плюс с замка зажигания или ищем IGN1,а лучше IGN2 по схеме, прибором или контрольной лампочкой. Все, проверяем работоспособность.
  • Кнопку включения можно использовать от задних противотуманных фонарей.
  • В соединениях лучше использовать не скрутки и пайку, а соединительные клеммы с защитной термоусадкой
  • Всю не штатную проводку желательно упаковать в гофру, и эстетичнее, и безопаснее.

Daewoo Matiz "Зеленый Фонарь" › Бортжурнал › ПОДРОБНОЕ подключение противотуманных фар!(по просьбе Драйвчан)

и так вы собрались поставить противотуманные фары! но не очень понимаете как, вроде в нете инфы по поводу этого много, и схем тоже куча, но предстваим что ППЦ вы не понимаете схемы,

я постараюсь написать очень подробный отчет, что после
Любой человек смог подключить их прям возле дома, и не платит никому денги!
самое Главное Снимите клемы акумулятора!

буду описывать по своему матизу! но по этому БЖ можно подключить кому угодно!
и так начнем! вначале что нам нужно!

1) сами ПРОТИВОТУМАНКИ!

2) предохранитерь на 15 ампер (если в блок предохранителей лесть не хочеться то корпус для предохранителя!

ПРИМЕРНО ВОТ ТАКОЙ

3) реле противотуманных фар!и колодка под неё)

реле 4-ех контактное и разьем к нему!

4)кнопка включения противотуманок!

ну и 5) провода, непомню сечение и сколько метров (спросите в магазине, скажете на ПТФы)
6) мелочь изолента клемы на провода и все такое!

я не фоткал ничего поэтому буду обьяснять на чужих фотках и на листке бумаги! я не ходужник, да это и не важно главное чтоб было понятно!

и так поехали! по ГОСТУ надо чтоб противотуманки вклчались тока с Габаритами, (но это не значит что мы не сможем ездить с габаритами но без противотуманок)
тоесть если габариты выключены то кнопка противотуманок будет щелкать в пустую! но когда включете габариты то кнопкой противотуманок можно включить или выключить эти самые противотуманки!

начнем с расположение РЕЛЕ! его можно засунуть куда угодно хоть в общий блок, я не стал мучаться и положил его за приборную понель над могнитолой,
поэтому пишу как делал я)
снимаем черную (кто не красил) центральную понель, и видим вот такое, вот туда я и кинул реле

туда куда указывают стрелки находяться лампочки подсветки регулятора печки! их там 2-е, но они нам не нужны, проследите по проводу от них и найдете 2-ух контактный разьем, (так как подсветка включаеться с габаритами нам это и нужно) так вот к этому проводу мы и будем цеплять первый контакт на реле!
и так все знают как работают выключатели ПТФ (обьяснять не буду! сначит так берем первый кусок провода(не режте его сразу) подключаем один конец к разьему подсветки регуляторов печки а другой разьем к кнопке, (не спрашивайте меня к какому разьему на кнопке подключать, я реально не знаю искал путем тыканья это не сложно), далее идем по цепочке и от кнопки ведем провод к реле контакту 85 на схеме(на реле тоже должны быть написаны, если там нетакие числа то просто поверните реле так чтоб контакты были расположены как на схеме ) там все одинакого

тоесть после этих действий у нас уже есть цепь
12 вольт от габаритов потом кнопка которая разрывает цепь и потом реле 85 контакт)

далее
контакт 87 протягиваем через заглушку под педалями и тянем к АКУМУ! незабудьте поставить предохранитель, он ставиться между плюсом акума и реле 87 контакт( предохранитель ставте ближе к акуму)
пол пути прошли
идем далее
86 контакт реле кидаем на кузов, либо минус (чаще всего черный провод ) было бы неплохо и его на акум протянуть но это не обязательно!

все осталось последнее сами противотуманки,

начнем с передка противотуманки установлены в штатное место, и из каждой фары идет 2-а провода плюс и минус! с минусом как всегда кидайте на кузов, либо соедините 2-а минуса от двух фар и кинте на минус акума)(это без разницы! просто если кидать на кузов то проводов меньше тянуть надо!
а вот плюсы от 2-ух фар соедените и тяните в салон через туже заглушку что и плюс на акум, …вытянули? теперь поднимите его наверх к нашему реле так чтоб проводов небыло видно(так же красивее) и подключите его к разьему 30, ну вроде и все пока не собирайте, мало ли что не так! чтоб опять не разбирать! идите накинте клемы на акум…я пока тут подожду) теперь включите габариты и проверте работают ли они! (конечно работают) ну и попробуйте противотуманки, если все работает то можете все прятать и собирать обратно, проверьте чтоб нигде не коротило!и заизолируйте все голые провода)

если противотуманки не работаютприслушайтесь к реле. оно должно щелкать если не щелкает то вы неправильно подключили разьемы реле! ( вобще желательно проверить все разьемы не в машине а в стороне! тоесть всю эту схему соберите на столе а потом уже зная что куда подключать ставте все в авто)))

надеюсь я правильно обьяснил и понятно! если что забыл спросите в коментах я отвечу!

да и я очень устал писать все это, поэтому пожелейте меня и нажмите МНЕ НРАВИТЬСЯ!

Нравится 1K Подписаться

Рассмотрим для общего понятия схему подключения любого дополнительного оборудования на автомобиле с использованием реле:


Номинал предохранителя на этой схеме выбирается исходя из мощности подключаемой нагрузки. Например, в ПТФ ВАЗ 2109 стоят 2 лампы по 55 Вт. Тогда ток в цепи будет равен 55 Вт * 2 / 12В = 9,1 А. Предохранитель возьмем с небольшим запасом, т.е 15А.

Но такая схема в чистом виде для подключения противотуманок не подходит. Обращаем внимание на Правила, в которых говорится, что ПТФ должны включаться только после включения габаритных огней. Соответственно, схему нужно немного доработать, и она приобретает вот такой вид:


Здесь будет работать также и индикация включения противотуманных фар, т.е. будет загораться лампочка при включении ПТФ.

Единственное, чего не отражено на схеме, так это подсветка самой кнопки при включении габаритов. Но на некоторых кнопках, в том числе на старых ВАЗ 2108 она попросту отсутствует. А если необходимо, и кнопка позволяет сделать подсветку, то это очень просто сделать, подав на один контакт лампы подсветки плюс от любого провода, на котором появляется напряжение при включении габаритов (подсветка панели, соседней кнопки), а другой подключив на массу.

Ну а напоследок приведу пару типовых схем подключения ПТФ на ВАЗ 2108 и 2109, может кому пригодятся!.


Схема подключения ПТФ ВАЗ 2109


Схема подключения ПТФ ВАЗ 2108 (старая)

Самостоятельная установка противотуманных фар

Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями

Противотуманные фары из магазина запчастей смотрятся на обтекаемом кузове Audi 80 не очень хорошо, кроме того, их трудно надежно установить на соответствующих местах. Поэтому необходимо устанавливать оригинальные противотуманные фары, а это означает, что надо будет заменять панель бампера на имеющую отверстия для установки противотуманных фар. Дополнительно вам потребуются реле противотуманных фар и оригинальный выключатель для приборной панели. Возможно, придется поставить рядом с панелью выключателей более узкую полочку (также оригинальная деталь). Установку нужно производить в этом случае следующим образом:


Наконец-то сбылась мечта и я установил себе противотуманки.

Очень хотел Hella micro de, но цены на них подкочили и комплект выходил около 4,5 тыщ.
Заказал DEPO.
Левая 222-2011L-UE
Правая 222-2011R-UE
Лампы OSRAM ALL Season H3.

Разъемы фар традиционно от вентилятора отопителя Шеви нивы.
Спасибо VladikOlegovich за совет!
На рынке могли найти/заказать родные разъемы Depo, на за 400р./штука! Взял от нивы за 125р./штука.

Фотографий установки нет, только скажу что для установки проще снять бампер, чем мучаться и прикручивать фары снизу.
Землю для подключения легче найти и провода проложить.

Вариант для подключения выбрал необычный — с минимумом вмешательства в проводку и максимальным использованием существующей инфраструктуры(кнопка, предохранители, реле) и без снятия панели приборов!
Подключение выполнено через кнопку без фиксации(в моем случае кнопка включения задних противотуманных фар) и ее реле.
Заднюю противотуманку я давно заменил на дополнительный фонарь заднего хода для комфортной парковки в темное время суток.

Теперь самое главное, подключение.
Обязательно отсоединяем аккумулятор перед проведением работ!

Далее обжал две клеммы, затянул в термоусадку и подключил к свободному предохранителю на 15А.


Daewoo Matiz Докатка от Hummer › Logbook › Установка ПТФ (с гей-ксеноном) на матиз

Поскольку ПТФ планируется использовать для большей заметности машины в потоке, ставим туду гей-ксенон. Блоки в гараже валяются, покупаем только новые лампы Н3.
Для начала нудно переделать колпачки ПТФ под ксенон. Для этого точильным камнем снимаем с крышки все лишнее, а затем специальной насадкой с фрезой на шуруповерт высверливаем отверстия под вывод проводки ксенона. Вставляем заглушку, выдернув от туда провода питания, а отверстия заделываем герметиком.

Далее снимаем бампер, откручиваем по 3 самореза, крепящие заглушки и и на их место ставим ПТФ.

Далее переходим к электрической части нужно подключить кнопку, для этого нам нужно протащить провод из салона к реле под капот, подключить освещение кнопки, и подключить пиктограмму на приборной панели.
Для этого снимаем пластиковую накладку на панели, снимаем саму приборную панель, находим лампочку ПТФ — это третий контакт на левой панели, но там к сожалению пусто и провод туда не подходит. Зато подходит провод ко 2 контакту на панели — это АБС, которого у нас нет. Обрезаем провод и перекидываем клемму на 3й контакт. Ведем этот провод на кнопку, соединяя его с проводом, идущим под капот.

Видео: Подключение ПТФ финальная часть.







Daewoo Matiz › Бортжурнал › Установка ПТФ и пневмосигнала

Вот проделан первый пункт из списка планов и один внеплановый, установка ПТФ. Установка противотуманок заняла почти пол лета. Почему? Потому что когда начал искать и заказывать детали нашел один сайт, цены подешевле чем на других и решил оформить заказ, оформил, оплатил, после оформления заказа показало текст что с вами в течении суток свяжется менеджер. Ок, подожду. Прошла сутка, другая, не звонят, позвонил сам, сказали отправят завтра, это завтра длилось больше недели, а посылки нет… Опять звоню, говорю что отправьте заказ либо верните деньги, закажу на другом сайте пусть дороже но быстрее, сказали что отправим завтра посылку либо вернем деньги. Опять это завтра длилось неделю и наконец то пришла СМСка что посылка на почте. И похожая история с кнопкой включения ПТФ. Заказывал с другого сайта т.к. на том эта же кнопка стоит аж 195грн! Купил кнопку за 95грн+ 21грн доставка. Ждал кнопку почти 2 недели.

• Установка и подключение
Чтобы установить ПТФ и гудок снял бампер, сложнее всего было открутить 4 винта которые крепят бампер к крыльям т.к. они находятся в труднодоступном месте, остальное как по маслу.

Электропневмосигнал установил на место штатного сигнала, встал как родной. Подключал сигнал через реле, минус на болт крепления сигнала, плюс из коробки предохранителей через реле к сигналу. К проводу от штатного сигнала подключил управляющие провода реле. Звук сигнала намного громче чем от штатной пикалки.

Схему подключения которую я ниже опишу придумывал сам, и на драйве не видал подобной. По сравнению с другими мне кажется она по проще.
От ПТФок протянул провода к блоку предохранителей, там неподалеку подключил от двух фар 2-а минуса к болту крепления минуса на корпус. Плюсы ПТФ подключил к реле ПТФ. От реле плюс к штатному предохранителю ПТФ на 15а. Чтобы от предохранителя пустить плюс на реле нужно вставить клемму, её я достал из гнезда запасного предохранителя на 20а(самый верхний в среднем ряду), подключил провод и вставил в гнездо для предохранителя ПТФ. Предохранитель взял тоже тот что идет запасной (с права в нижнем ряду предохранителей).

Минус на управляющий контакт реле берем от управляющих контактов реле зажигания, плюсовой провод от реле ПТФ затягиваем в салон.

Видео: Снимаем противотуманку с матиза.






Видео: Установка ПТФ на DAEWOO MATIZ







DAEWOO MATIZ Установка ксенона в Дэу Матиз

Для подключения делаем следующее.

4)разъем подключения ПТФ Начитался, что родных разъемов ПТФ не найти и ПТФ ваще вещь, смотрю…

Теперь можно включить и проверить.

Прикупил предохранитель на 15 Ампер.

Управляющий провод пустил в салон рядом со жгутом проводов через резинку, которая расположена за аккумулятором. Клемки я купил самые маленькие, чуть поджал их и прицепил к ПТФ держатся вроде крепко, возможно чуть позже залью силиконом всё это.

Теперь идём в салон. Сразу можем смело разбирать кожух подрулевой рейки, и сдёргивать облицовку.

Кожух располовиниваем и убираем. Далее выкручиваем 4 самореза 2 сверху и 2 снизу вокруг приборной панели. Ещё один саморез откручиваем в углублении под магнитолкой.

Ну и аккуратненько тянем на себя. Отлично, запоминаем где и что было вкручено: Подрулевой переключатель имеет другой разъём, то есть к родному не подойдёт.

Я пошёл по пути наименьшего сопративления.


Подключение противотуманных фар в матизе (короткий отчет)

Прогулка к узбекам и озвученная ими стоимость работ, а так же их качество (посмотрел на новой машинке) – меня особенно не возбудили (честно говоря, мне все не понравилось). Я решил взяться за это сам, и попутно, немного изменить схему включения. Кроме того, мне хотелось максимально использовать уже имеющиеся цепи, сигнальные лампочки и штатные места для установки компонентов. Сами фары использовались штатные, но не оригинальные (Koito), все остальные материалы подручные. Схема рассчитана на реализацию в машинке без дополнительного переключателя на подрулевом рычаге.

Алгоритм включения фар такой – фары могут быть включены только при включенном освещении и работающем двигателе, если двигатель заглушен, фары автоматически выключатся (соответственно, если фары были включены, при пуске двигателя они включаются).
Собственно включение фар производится или с помощью отдельной кнопки, или автоматически, когда включается задняя противотуманна фара.
Электрическая схема включения показана на рисунке ниже.

Сама схема реле собрана на кусочке монтажной платы (можно – прямо на весу), помещена в подходящую пластмассовую коробочку, и полностью залита эпоксидным компаундом (эпоксидная смола + 20% по массе мелкого кварцевого песка или талька).

Для включения фар использовалась приглянувшаяся стандартная кнопка с подсветкой и фиксацией. Кнопка подключается к цепям машины разъемом (первый, что попался на глаза на автобазаре), аналогичным разъемом подключается и электронное реле. Кнопка врезана в заглушку расположенную на торпедо. Сначала, мне такое расположение понравилось, потом – возникли сомнения. В принципе, кнопку можно разместить в любом удобном месте.


Устанавливаем противотуманные фары на ДЭУ Нексия N150 в гаражных условиях

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Единственное, что требуется от владельца ДЭУ Нексия, решившего установить на свой автомобиль противотуманные фары, так это приобрести универсальный комплект и проверить его комплектность.

В частности, проверить есть ли в коробке:

Совет: именно универсальные комплекты предпочтительнее, поскольку в них разработчики помещают и несколько запасных крепежных элементов, и проводка выполнена с припуском.


Установка передних противотуманных фар Daewoo Matiz

Для установки передних ПТФ, необходимо снять акб, и пластиковую накладку с поворотниками.

Проводки в Матихе 0,8 нет, поэтому придется докупить:

1. Реле автомобильное, с током контактов не менее 16А, малогабаритное – 1 шт.
2. Разъёмы стандартные F-типа (мама): шириной 6 мм – 2 штуки (для силовых контактов реле), шириной 4.8 мм – 7 штук (для остальных соединений).

3. Разъёмы-шайбы под винт М6 – 3 штуки (для соединения с кузовом).
4. Провод с достаточно прочной ПВХ изоляцией: сечением 0,25 мм2 длиной до 1,5 метра, сечением 1,0 мм2 до 4 метров.
5. Хомуты пластиковые 100-120 мм длиной – 20-30 штук.
6. Кнопка переднего противотуманного фонаря.

Паять (или обжимать) концы можно заранее, а обрезать лучше в ходе монтажа.

6. Снимаем заглушку рядом с кнопкой заднего противотуманного фонаря и подводим управление на обмотку реле (плюс), взятый от кнопки подачи питания на задний противотуманный фонарь, или с плюсового провода питания габаритов через новую кнопку включения наших противотуманок. Второй вывод обмотки (минус) соединяем с кузовом, используя кольцо-шайбу и любой винт или гайку поблизости.

Установка ПТФ в бампер.

При установке фар в бампер подкрылки снимать необязательно, достаточно вынуть три пистона (два на бампере и один на лонжероне) и отогнуть подкрылки к колесу.

Снимаем декоративные заглушки и крепим фары теми же саморезами.

Теперь займемся подключением лампы на приборной панели.

Место для нее в приборке есть, но сама лампа не установлена.

Для ее установки требуется снять приборную панель. Для этого, открутить 5 саморезов на накладке и 4 самореза крепления самой приборки, отключить 2 разъема и трос спидометра.

Всавляем лампочку в гнездо индикации передних птф.


Daewoo Matiz Бешеная табуретка › Бортжурнал › Противотуманные фары на матиз (кустарщина)

Салют!
Предисловие.
Время от времени проезжая мимо магазина автозапчастей, спрашивал про ПТФ на матиз. кто говорил про 2000 р за фару, кто 800 р. Так все не решался купить да и с установкой еще и цены лупят. Казалось бы что такого поставить 2 лампочки и езжай, но нет. Кризис. денег всем охота)
И ТУТ
Совершенно случайно мне на глаза попался вот такой экземпляр:

ОПИСАНИЕ: китайские ПТФ DLAA за 2 штуки 450 руб. по размеру вроде подходили. померил штангель-циркулем вроде все норм.
ДАЛЕЕ
Просмотрев это видео

и купив двухжильный медный провод в ближайшем магазине электроники (вышло 5 метров провода) сечение брал на 1,5.
пошел ставить (подготовленный и вооруженный так сказать)

1. Снял сеточки заглушки и тут у меня родилась идея!

6. Склейка. Я использовал Космофен (115 руб.) Это хороший секундный клей, можно так же секундным моментом попробовать. думаю тоже неплохо выйдет.

ну и монтируем на штатные места.

Сеточки снимаются не снимая бампера снизу с помощью короткой крестовой отвертки так же и одевать фары


Daewoo Matiz 2006, 51 л. с. — аксессуары

Отрезал от старого переключателя разъём и приделал к новому 3 провода. Но на новое есть ещё 2, которые и отвечают за ПТФ.

Их просто на скрутку. Либо чтобы напруга была при включении габаритов, это наипростейший вариант. Мне так не нравится, так как жена может забыть выключить габариты. Поэтому я взял напругу с колодки от правого переключателя: Колодка правого переключателя Второй контакт слева снизу.

Там напряжений появляется только при включении зажигания. В этом минус только один, то, что ПТФ могут гореть без включения габаритов, но это то же исправлю каплю позднее. Поставил второе реле, чтобы ПТФ так же гасли когда выключены габариты. При такой схеме, ПТФ будут включатся и без габаритов После того, как все процедуры под капотом закончены, переносимся в салон. В салоне, снимаем накладку 5 саморезов отмечено на фото Отключаем фишки кнопки аварийной сигнализации и заднего ПТфонаря, убираем накладку в сторону.

Читайте также: