Замена лампочки стоп сигнала киа сид 2017

Обновлено: 05.07.2024

На видео Вы увидите подробный процесс снятия заднего фонаря и замены лампочек на автомобиле Kia Ceed SW (Киа .

Началось все с того, что пару недель назад перегорела лампа P21/5W, я заменил на светодиод с али экспресс. В итоге .

Здравствуйте ! всем подпишитесь пожалуйста на наш канал чтоб поддержать проект, ставьте лайки на понравившийся .

Всем привет если вы смотрите это видео то вы не знаете как снять фонарь задний на киа сид. Либо у вас страх что что-то .

Замена лампочки на киа сид 2008 года задние задняя лампочка стоп-сигнал для этого. Мальчишку и вот она самая нижняя .

Показываю как снимаются задние фонари, а так же меняются лампочки поворотников, стоп сигнала, заднего хода.

Замена датчика стоп сигнала. Киа Рио. Или как принято говориться замена лягушки КИА. СЕКРЕТНЫЕ ТАРИФЫ всех GSM .

Снятие задней фары на кузове и замена лампочек Kia ceed jd Группа вконтакте kiaforum Канал в instagram .

Всем привет. В данном видео я покажу как быстро и самое главное легко поменять лампу дополнительного стоп сигнала на .

Светодиодные лампы P21W, PR21W, PY21W c Aliexpress (кликни на фото и выбери нужный цвет лампы)



LED лампы головного света с Алиэкспресс


Для экономии топлива и сохранения ресурса основных ламп ближнего света, рекомендуется дооборудовать автомобиль недорогим комплектом дневных ходовых огней .

Игорь (Friday, 02 February 2018 11:29)

Не знаю как в хетчах, но в универсале лампа заднего хода Р21W как в противотуманке задней

Владимир (Sunday, 24 June 2018 09:37)

На хэтчбэках лампы подсветки номера не W5W, а C5W!

Андрей (Wednesday, 07 November 2018 15:14)

Да, подсветка номера C5W и на универсалах тоже.

Сидовод (Wednesday, 23 January 2019 11:51)

Передние туманки HB4

Слава (Friday, 04 October 2019 14:14)

Ближний свет h1 cуки.








НАШИ ПАРТНЕРЫ:

http://drive-lover.jimdo.com/

сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Замена ламп стоп-сигнала KIA Ceed: описание, выбор, процесс

KIA Ceed SW

Замена ламп в заднем фонаре

Лампочки в задней блок-фаре до рестайлинговой версии Киа Сид ЕД (1 поколения) меняются следующим образом:

  1. Открывается багажник.
  2. С тыльной стороны заднего фонаря демонтируется кожух технологического отверстия, предварительно провернув фиксатор.
  3. Далее извлекается патрон светового источника, который требует замены. Для этого необходимо повернуть его против часовой стрелки.
  4. Лампочка утапливается в контактную часть, и крутится в левую сторону. После чего вытаскивается.
  5. Вставляется новый источник света.

На обновленных моделях Киа Сид I для смены лампочек в заднем фонаре предварительно потребуется выполнить его демонтаж, соблюдая следующий порядок действий:

  1. После открытия багажника, следует провернуть фиксатор кожуха технологического отверстия задней блок-фары, и демонтировать его.
  2. Отсоединить питающие колодки.
  3. Открутить крепежные гайки фонаря в количестве четырех штук.
  4. Вытащить блок-фару из посадочного отверстия.

На смену вышедших из строя источников света монтируются:

  • P21/5W / BAY15d – габаритные/стоповые огни;
  • P21W – указатели поворотов и задний ход.

Замена ламп освещения салона kia ceed ed

Все источники света в салоне Киа Сид ЕД 2021 меняются примерно одинаково.

Для смены индивидуальной подсветки водительского и пассажирского пространства выполняются следующие мероприятия:

  1. Демонтируется стекло с фонаря, поддев отверткой. Оно удерживается пластиковыми фиксаторами.
  2. Извлекается отражатель и световое устройство.
  3. В контактную часть цоколя для освещения салона Kia Ceed 2021 устанавливается запасная часть, и монтируются оставшиеся детали.

Замена лампочек

Замена световых устройств на Kia Ceed I выполняется после отсоединения минусовой клеммы от АКБ.

Рассмотрим, как поменять лампы Киа Сид первого поколения своими руками.

Замена на универсале

В отличие от хетчбэка, на универсале для замены потребуется также крестообразная отвёртка. Приступим к самостоятельной смене:

Лампы kia ceed первого поколения

Перед заменой световых элементов, следует подобрать запасные.

Далее представлены типы лампочек, которые используются на Kia Ceed 1 поколения.

Передняя фара:

  • лампа ближнего света Киа Сид 2021 — H7 55W/PX26d ;
  • дальний свет — H1 55W/P14,5s ;
  • габаритные огни спереди — W5W/W2,1×9,5d (T10) ;
  • указатели поворотов в передней оптике — H21W/BAY9s и PY21W/BAU15s (FL) на обновленной версии.
  • поворотники сзади — P21W/BA15s (SW) и PY21W/BAU15s (FL) после рестайлинга;
  • задние стоповые/габаритные огни — P21/5W/BAY15d ;
  • фонарь заднего хода — P21W/BA15s (SW) и W16W/W2,1×9,5d (FL HB) после обновления.

Передние и задние ПТФ:

  • передние противотуманки — HB4 51W (55W)/ P22d и H27W /2 (FL) на рейстайлинговой модели;
  • сзади — P21W/BA15s ;

Другие внешние источники света:

  • освещение государственного номера — C5W/SV8,5-8 (36 мм) HB и SW, W5W/W2,1×9,5d (T10) ProCEED;
  • WY5W/W2,1×9,5d – поворотники на крыльях.
  • штурманское освещение — 1 0W/W2,1×9,5d (T10);
  • салонное освещение, подсветка зеркала, багажного пространства — C5W/SV8,5-8 (31 мм);
  • вещевого ящика — C5W/SV8,5-8 (36 мм);
  • подсветка пепельницы — T5 (FL).

Меняем лампочки в передних и задних противотуманках

Лампа в передней ПТФ Kia Ceed 2021 меняется следующим образом:

  1. Отжимается фиксатор, и отключается питающая колодка источника света ПТФ.
  2. Цоколь проворачивается в левую сторону, после чего вынимается.
  3. Вытаскивается лампочка, и устанавливается новая – HB4 51W для до рестайлинговой версии и HB4 51W на обновленных моделях Kia Ceed I.

Для замены светового устройства в задней ПТФ Киа Сид 2021 необходимо извлечь патрон посредством проворачивания в левую сторону.

Далее лампочка утапливается в контактную часть и крутится против часовой стрелки, после чего вытаскивается. Остается установить новый элемент типа P21W, выполняя операции обратно демонтажу.

Меняем лампы в передней блок-фаре kia ceed 1 до и после рестайлинга

Операции по смене будут представлены на примере левой блок-фары. Для правой все идентично.

На тыльной части оптики размещена маркировка используемых лампочек.

Для смены световых источников удобнее демонтировать блок-фару. Для этого на Kia Ceed 1 поколения, в том числе обновленной модели:

  1. Ключом на десять выкручиваются три болта крепления фары – два сверху и один сбоку.
  2. Оптика отводится от кузова с учетом длины питающих проводов.
  3. Отключаются колодки питания световых устройств и электрического корректора.
  4. Фара полностью извлекается.

Порядок замены ламп ближнего, дальнего света, указателей поворотов и габаритов Киа Сид 2021 года идентичен рестайлинговой версии Kia Ceed, и выглядит следующим образом:

  1. Провернув в левую сторону защитный пластиковый кожух, снять его с тыльной стороны оптики.
  2. Вытащить питающую колодку с лампочки ближнего света.
  3. Отжать пружинный фиксатор.
  4. Извлечь из посадочного гнезда источник ближнего света.
  5. Установить запасной элемент H7 55W, и прижать пружинным фиксатором.
  6. Вытаскивается патрон габаритного огня из технологического отверстия.
  7. Из патрона извлекается лампочка, после чего устанавливается новая W5W, и патрон монтируется на место.

Для смены источника дальнего освещения производятся действия пункта 1 на расположенном рядом технологическом отверстии. В качестве замены используется запасной элемент H1 55W.

Меняем на хетчбэке

Для замены лампы стоп-сигнала в кузове хетчбэк потребуются только монтажные лопатки. Итак, рассмотрим фотоинструкцию по замене:

Замена лампы KIA Ceed

Проводим обратную сборку.

Правила работы с галогенными лампами

Галогенная лампа ближнего света Киа Сид 2021 требует соблюдения мер предосторожности при замене.

Ни в коем случае не допускается браться за кварцевую колбу голыми руками. Операции необходимо выполнять с применением сухой салфетки или ткани. Наличие жирных пятен на стекле галогенной лампочки приводит к ее быстрой поломке. Колба может деформироваться или выгореть в месте соприкосновения с рукой.

Причины замены

Лампы стоп-сигнала KIA Ceed

Пожалуй, существует одна единственная причина, по которой может проводиться смена ламп — перегорание. Стоит понимать, что сгорать лампы могут по разным причинам:

  • Износ. Каждая лампа имеет определённое время свечения. Поэтому при длительной эксплуатации элемент может исчерпать свой срок использования.
  • Короткое замыкание в бортовой сети может привести к тому, что лампа перегорит. Это может случиться с несколькими лампочками или с одной.
  • Необходимость демонтажа/монтажа лампы при замене фонаря.
  • Бракованная деталь. Случается, так, что после замены лампы она сразу же перегорает. Это означает, что элемент был бракованный.

Процесс замены

Чтобы заменить лампы в стоп-сигналах Киа Сид не потребуется специального инструментария. Но, зачастую автолюбители сталкиваются с проблемой, что требуются монтажные лопатки, которые есть не у каждого автомобилиста.

Смена источника света в боковом указателе поворота

Для извлечения фонаря поворотника из крыла необходимо отжать пластиковый фиксатор.

Для этого плафон смешается в сторону направления движения. Далее вытаскивается патрон проворотом против часовой стрелки. Лампа указателя поворота извлекается из контактной части патрона Киа Сид ED. Устанавливается новый элемент типа WY5W.

Заключение

Для замены ламп на Киа Сид 1 поколения не требуется большого количества инструментов.

При этом необходимо правильно подбирать источники света для Kia Ceed ED до и после обновления. А также соблюдать меры предосторожности.

Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете

Вечером заметил, что третий стоп-сигнал (на задней полке) горит, хотя на тормоз я не нажимаю, а вообще на улице стою. Стал изучать вопрос. Если включаю Автосвет или габариты или ближний свет, то загораются все стоп-сигналы и от нажатия на педаль тормоза яркость свечения не меняется. Соответственно выходит что я все время с горящими стопаками гоняю . А если свет выключить и нажимать на тормоз, то загорается подсветка магнитолы, центрального подлокотника и все стоп-сигналы. Педаль отпускаю и все гаснет. Не понимаю как связаны стопы, габариты и подсветка магнитолы.
Пока только подозрение на светодиодные лампы стоп/габарит. Возможно в них что-то переклинило или микросхему какую-нибудь пробило. Попробую обратно обычные лампы поставить.
У кого какие мнения?
Посоветуйте грамотного электрика, если знаете

Вроде я в машину не лазил после покупки. Ничего еще не менял, кроме лампочек. В сервисы не сдавал. ХЗ где могла масса отпасть

LEvSHA , Это либо масса на задних фонарях плохая или совсем нет, либо "плюсы" тормозов и габаритов замкнуты.

Да массу проверь. а лучьше еще одну добавь (кусочек проволоки и нет проблемы)..от массы на любом заднем фонаре на бол крепления.

LEvSHA писал(а): Вроде я в машину не лазил после покупки. Ничего еще не менял, кроме лампочек. В сервисы не сдавал. ХЗ где могла масса отпасть


Именно в задних. Почти 3 месяца нормально все было и вдруг раз . и заглючило.
На другой машине уже 5 месяцев такие же лампы стоят и все нормально

Посмотри можа вода попала коротнула где нить. там же платы стоят..конденсан может или еще что. если сухо . попробуй вторую массу добавить 5 минут и если не помогает то в сервис. (у меня такой же глюк был правда на ТАЗе, умный н"ачальник транспортного цеха" посоветовал массу добавить, я его послал мысленно и поменял лампы и плату..таже хрень..решил попробывать таки поставить массу И О ЧУДО все заработало как часы..)

Майор писал(а): Посмотри можа вода попала коротнула где нить. там же платы стоят..конденсан может или еще что. если сухо . попробуй вторую массу добавить 5 минут и если не помогает то в сервис. (у меня такой же глюк был правда на ТАЗе, умный н"ачальник транспортного цеха" посоветовал массу добавить, я его послал мысленно и поменял лампы и плату..таже хрень..решил попробывать таки поставить массу И О ЧУДО все заработало как часы..)


Нет там никаких плат, это же не "семерка" ТАЗовская. У меня каждая лампа вставляется в свой патрон, а патрон вставляется в фонарь. Сейчас так наверное на всех современных машинах.

LEvSHA , насколько я знаю, чтоб поменять лампы надо снимать фонарь.
Если так, то скорее всего нарушил "массу".
Снимай фонарь, зачищай, ставь хорошо. Лчше правда доп проводок на массу провести.

На каждый патрон идет 2 проводка + и -. Все просто. К фонарю подходит жгут проводов и подключается в колодку. А потом из фонаря для каждой лампы проводки с патронами идут.

LEvSHA , ну дык, итить, минус-это и есть масса! От каждой лампочки провод минусовой идет к колодке, в ней они вяжутся общим пучком, а на другом конце колодки эти провода должны быть обыкновенным железным болтом прикручены к корпусу авто. Вот это соединение тебе и надо проверить-почистить-протянуть. В обоих фонарях. Да, и клеммники заодно почисти и подожми контакты (может из-за них проблема).
Провод массы в жгуте обычно черный

Изображение

Боюсь на Ниссане несколько по иному сделано и "массовых" болтов нету . Сегодня буду фонари снимать, заодно и сфоткаю на телефон контакты и разъемы.
Вот есть у меня фоточка, осталась как раз с того дня когда диодные лампы инсталлировал -

Фонарь полностью пластиковый, есть 2 патрона с лампочками

LEvSHA , Можно попробовать на жгуте прибором вызвонить массовый провод идущий на фонарь (проще отследить по схеме) и если на нем нет массы , то взять её можно с железной панели в багажнике и проводом пригнать к жгуту и врезаться . Конечно получаться лишние сопли , но рез-та можно достич .

Все оказалось гораздо проще. Виновники - китайское происхождение лампы (бракованная) и вибрации. Решил я начать с правого фонаря, снял его, стал вытаскивать лампу, а она взяла и отвалилась внутрь фонаря. Видимо от вибраций из патрона чуток вылезла и происходило замыкание всех нитей, т.е. и габаритной и стоповой. Поэтому когда я жал на тормоз при выключенном свете, ток шел и на габаритные контакты и далее по цепи доходил до подсветки магнитолы, т.к. она на одном предохранителе с габаритами.
Лампы вытащил из фонаря, воткнул в патрон и выявил, что часть диодов не горит и на нажатие тормоза лампа не реагирует. Но у меня же в багажнике лежит много разных лампочек и диодных лент, поэтому взял еще одну диодную лампу, вставил в патрон. Включил габарит, стопы не горят - уже хорошо. Нажал на тормоз - лампа загорелась ярче. Вопрос решен. Бракованная лампа оставлена для опытов, новая лампа плотно установлена в патрон.
Всем спасибо за подсказки, но как я и думал, дело было не в "массе".

Читайте также: