Замена линз лифан солано 620

Обновлено: 05.07.2024

У коллеги с работы на солано и без лампы в фарах много чего навернулось :) Я заметил что при регулировке на стене если выставить обе фары параллельно (одинаково), то при посадке водителя за руль (среднего веса), уровень левой фары значительно уходит вниз по сравнению с правой. И лишь завысив уровень левой фары, после посадки за руль уровень двух фар выравнивается

За видео дизлайк. Прописывать ксенон через Васю нельзя. Опрос ламп в а5 можно отключить только через VAS5054 + Odis именно в этой а5 (хотя в васе есть все галочки для отключения)

Мне друг сказал с лампой в фарах на lifan солано до сих пор все норм Ж)) Без воды все понятно спасибо друг выручил. А птф как поменять

Вот смотри такая хрень, завожу машину работает начинаю трогаться глохнет и . не заводится и не работает т насос временами, реле менял все какие связаны с этой системой, на следующий день завожу как не в чем не бывало, на светофорах глохнет и не заводится, вчера поехал заглушил машину и больше я её не завел. Вапрос че за . И на реле мало току паступает.

Доброго дня! Прадо 150 2010г. линзы галоген. Перейти на LED? и по цене? Лучше что-то конкретное посоветовал бы по лампе в фарах )))

Интересно, это российско-черкесска я сборка такая паршивая или на тест-драйвах так машину ухойдокали. Похоже на первый вариант - откуда в стране вазов взяться автопрому. У меня на настоящей китайской сборке никакие ручки не отваливаются, ничего не залипает, зазоры в порядке, да и вставки все одинакового цвета. Субъективно - по качеству сборки машина сопоставима с реношным сандеро (внимательно изучал его как альтернативу), при том, что тот на пару тонн дороже.

Геморрои с лампой в фарах начинают напрягать Ж)) Здравствуйте! Раскажите подробную схему подключения реле. Спасибо!

Я чего то не знаю? За колхозный ксенон, диоды и т.п. прав же лишают. Любой гаишник может докопаться и тю тю права от 0.5 до 1 года лишение. И не надо про то что 4300К светит так же как галоген, нет не также. Что по цвету отличается (более белый цвет), что по яркости и любой 'гаец' это увидит 100%.

У сына на лифане с лампой в фарах до сих пор все слава богу нормально ) А вот если светодиоды в фаре они излучают мало тепла как тогда быть??

Желательно в деталях рассказал бы по лампе в фарах ;) Про заводские акб в точку. Первый корейский акб отходил 8 лет.

Нашёл я эту фишку, но расположение проводов совсем другое ни как на видео! Какой вытаскивать не знаю.

Не вздумайте ставить глухие сайлентблоки из поулеритана или резины, т.к японцы не дураки, отверстия в сайлентблоках смягчают нагрузку на рулевую рейку и рычаг. Учите сопромат. Также Поулеритан отклеивается от обоймы.

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

10)Люфт в рулевой колонке Lifan solano Простое решение!

Наконечник рулевой правый Lifan 620 Solano B340160001 Лифан 620 Солано EEP

Как поменять подшипники дифференциала на разобранной кпп №6

Тросик газа лифан солано

Замена лампы ПТФ солано

Установка подогрева сидения через 4х контактное реле

Lifan Solano. Гофра глушителя. Какой размер?

В РАЗБОРЕ LIFAN Solano 2013 г.в.

Особенности установки датчика удара

Отказали стеклоподъемники? Меняй предохранитель

Замена замков двери LIFAN BREEZ в АУТЕ. Как хотите

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Ближний и дальний свет, выбор ламп на Lifan Solano

Ближний и дальний свет, выбор ламп на Lifan Solano

Какие у Солано лампочки на ближний свет идут?
Сложно ли менять? У меня левая (по ходу движения) перегорела.

У меня лампочки стояли филипс такую и купил. Ставить легко крышку почти квадратную открыть а дальше как везде. Поджимайте контакты.

H1 55W - для ближнего света (находятся: квадратная крышка на фаре за линзой)
H3 55W - для дальнего света и противотуманки (находится: круглая крышка на фаре за отражателем дальнего света)

Изображение

Замена из мурзилки

Можно вставить японские КОИТО 4300К, которые светят заметно лучше родных филипсов.
Philips Даймонд Вижн - светят белее, но хуже, чем киото 4300 и большая вероятность, что лампа взорвется.

Ребята. помогите. сломался зажим для лампочке в фаре. нигде не могу найти. может у кого осталась битая фара с целым зажимом. готов даже купить.

Проблема у меня такая ребят, лампочки фар так тускло горят что яркость на телефоне лучше светит,что делать, ночью едиш как котенок слепой

Great Wall Safe F1 (серия 8). Тюнинг подвески - установка компонентов.

Great Wall Safe F1 (серия 8). Тюнинг подвески - установка компонентов.

Ремкомплекты для ремонта Ленд Ровер от сервиса ЛР-ВЕСТ

Ремкомплекты для ремонта Ленд Ровер от сервиса ЛР-ВЕСТ

Хонда Цивик2007 замена помпы.

Ремонт расширительного бачка или радиатора

Прокручивается болт в ступице

Почему не работает круиз контроль Пежо партнер Why Peugeot Cruise Control Does not Work

Почему не работает круиз контроль Пежо партнер Why Peugeot Cruise Control Does not Work

На автомобилях с распределенным впрыском топлива используются конвертеры, дожигающие остатки топлива и угарный газ. В процессе эксплуатации механизмы изнашиваются, что негативно влияет на характеристики автомобиля. Поможет узнать признаки износа нейтрализатора на Лифан Солано 620, как проверить катализатор, обзор возможных проблем и методов их устранения.


Признаки, что требуется удаление катализатора Лифан Солано

На автомобилях Lifan Solano используется нейтрализатор отработавших газов, устройство располагается в выпускном коллекторе рядом с блоком цилиндров. Внутри устройства расположен мелкоячеистый керамический наполнитель, покрытый слоем специального вещества на основе редкоземельных металлов. В процессе работы устройство нагревается до температуры более 300°С, что приводит к постепенному разрушению корпуса. Поскольку заварить трещины невозможно, требуется или удалить нейтрализатор, или смонтировать новое устройство.

Дополнительные признаки разрушения внутренних частей конвертера отработавших газов:

  • стабильное снижение мощности силового агрегата при одновременном увеличении расхода топлива;
  • затрудненный запуск, не связанный с низким качеством бензина или повреждением компонентов системы зажигания;
  • посторонние звуки, доносящиеся из полости нейтрализатора при работе мотора (на заглушенном двигателе щелчки остывающего коллектора являются нормой);
  • включение сигнальной лампы Check Engine (из-за аварийных параметров работы нейтрализатора, фиксируемых кислородными датчиками).

Для проверки состояния конвертера используются 3 метода:

  1. Визуальный осмотр снятого устройства. При отсутствии сквозного просвета узел считается неисправным.
  2. Проверить давление на входе в нейтрализатор, используя для установки манометра отверстие кислородного датчика. Нормальным считается давление в пределах 0,3 кгс/см² при частоте вращения коленчатого вала 2500 об./мин.
  3. Выяснить обратное давление в цилиндрах (возникающее из-за закупорки каналов в конвертере) при помощи специального прибора. Приемник давления устанавливается в свечной колодец, при давлении в выпускном тракте более 2 кгс/см² требуется удаление или замена нейтрализатора.


Пошаговая инструкция работы с катализатором Lifan Solano

Алгоритм удаления каталитических нейтрализаторов из выхлопной системы машины Солано 620:

  1. Перед тем как удалить конвертер, требуется исключить из цепи блока управления двигателем второй датчик кислорода, расположенный позади банки нейтрализатора. Отключение выполняется путем установки механической или электронной обманки.
  2. Разъединить выхлопной коллектор и первую часть выпускного тракта.
  3. Отсоединить секции выхлопной системы, обеспечив доступ к внутренней полости. Удалить керамический наполнитель при помощи подручного инструмента (например, зубила или перфоратора). Продуть пылесосом корпус от остатков керамической пыли.
  4. Поскольку в выхлопной системе предусмотрен дополнительный конвертер (расположен под днищем машины), понадобится разъединить 2 и 3 части тракта.
  5. Демонтировать среднюю часть выпускного канала, которая удерживается под днищем автомобиля на 2 кронштейнах.
  6. Выбить из полости дополнительного нейтрализатора керамическую вставку и удалить остатки пыли.
  7. Вместо первого нейтрализатора рекомендуется установить специальный пламегаситель, который снижает температуру потока выхлопных газов и улучшает акустический комфорт в салоне машины при работе двигателя. Корпус устройства изготовлен из нержавеющей стали, не подверженной разрушению агрессивными газами. Внутри располагается специальный наполнитель из жаропрочного материала.

После удаления конвертера необходимо обеспечить корректную работу кислородного датчика и блока управления двигателем. Для обеспечения передачи корректной информации практикуется установка механической обманки, в которую вворачивается сенсор, расположенный после нейтрализатора. В полости обманки находится керамический порошок с напылением из платины, в металлическом корпусе просверлен канал подвода выхлопных газов.


Втулка с датчиком вкручивается в штатное место, проходящий поток газов нейтрализуется, что воспринимается сенсором как работа штатного каталитического конвертера. Допускается использование электронных эмуляторов сенсора кислорода, которые подают в блок управления сигнал о постоянном стехиометрическом составе смеси.

Возможно использование альтернативных прошивок контроллера, в которых не предусмотрена корректировка состава смеси по сигналам от датчиков кислорода. Сторонние программы позволяют немного увеличить мощность и эластичность мотора.

Где можно купить катализатор

Удаление нейтрализатора, по отзывам автомобилистов, приводит к появлению сажи в выхлопных газах и появлению запаха бензина при работе холодного мотора. Вместо изношенного нейтрализатора устанавливаются оригинальные узлы или универсальные конвертеры. Передний блок имеет каталожный номер BAC1205100, дополнительный узел поставляется под обозначением BAC1205200C1. Поставки запасных компонентов осуществляются через торговые сети, занимающиеся реализацией деталей для автомашин иностранного производства (например, Emex).

На автомобилях с распределенным впрыском топлива используются конвертеры, дожигающие остатки топлива и угарный газ. В процессе эксплуатации механизмы изнашиваются, что негативно влияет на характеристики автомобиля. Поможет узнать признаки износа нейтрализатора на Лифан Солано 620, как проверить катализатор, обзор возможных проблем и методов их устранения.


Признаки, что требуется удаление катализатора Лифан Солано

На автомобилях Lifan Solano используется нейтрализатор отработавших газов, устройство располагается в выпускном коллекторе рядом с блоком цилиндров. Внутри устройства расположен мелкоячеистый керамический наполнитель, покрытый слоем специального вещества на основе редкоземельных металлов. В процессе работы устройство нагревается до температуры более 300°С, что приводит к постепенному разрушению корпуса. Поскольку заварить трещины невозможно, требуется или удалить нейтрализатор, или смонтировать новое устройство.

Дополнительные признаки разрушения внутренних частей конвертера отработавших газов:

  • стабильное снижение мощности силового агрегата при одновременном увеличении расхода топлива;
  • затрудненный запуск, не связанный с низким качеством бензина или повреждением компонентов системы зажигания;
  • посторонние звуки, доносящиеся из полости нейтрализатора при работе мотора (на заглушенном двигателе щелчки остывающего коллектора являются нормой);
  • включение сигнальной лампы Check Engine (из-за аварийных параметров работы нейтрализатора, фиксируемых кислородными датчиками).

Для проверки состояния конвертера используются 3 метода:

  1. Визуальный осмотр снятого устройства. При отсутствии сквозного просвета узел считается неисправным.
  2. Проверить давление на входе в нейтрализатор, используя для установки манометра отверстие кислородного датчика. Нормальным считается давление в пределах 0,3 кгс/см² при частоте вращения коленчатого вала 2500 об./мин.
  3. Выяснить обратное давление в цилиндрах (возникающее из-за закупорки каналов в конвертере) при помощи специального прибора. Приемник давления устанавливается в свечной колодец, при давлении в выпускном тракте более 2 кгс/см² требуется удаление или замена нейтрализатора.


Пошаговая инструкция работы с катализатором Lifan Solano

Алгоритм удаления каталитических нейтрализаторов из выхлопной системы машины Солано 620:

  1. Перед тем как удалить конвертер, требуется исключить из цепи блока управления двигателем второй датчик кислорода, расположенный позади банки нейтрализатора. Отключение выполняется путем установки механической или электронной обманки.
  2. Разъединить выхлопной коллектор и первую часть выпускного тракта.
  3. Отсоединить секции выхлопной системы, обеспечив доступ к внутренней полости. Удалить керамический наполнитель при помощи подручного инструмента (например, зубила или перфоратора). Продуть пылесосом корпус от остатков керамической пыли.
  4. Поскольку в выхлопной системе предусмотрен дополнительный конвертер (расположен под днищем машины), понадобится разъединить 2 и 3 части тракта.
  5. Демонтировать среднюю часть выпускного канала, которая удерживается под днищем автомобиля на 2 кронштейнах.
  6. Выбить из полости дополнительного нейтрализатора керамическую вставку и удалить остатки пыли.
  7. Вместо первого нейтрализатора рекомендуется установить специальный пламегаситель, который снижает температуру потока выхлопных газов и улучшает акустический комфорт в салоне машины при работе двигателя. Корпус устройства изготовлен из нержавеющей стали, не подверженной разрушению агрессивными газами. Внутри располагается специальный наполнитель из жаропрочного материала.

После удаления конвертера необходимо обеспечить корректную работу кислородного датчика и блока управления двигателем. Для обеспечения передачи корректной информации практикуется установка механической обманки, в которую вворачивается сенсор, расположенный после нейтрализатора. В полости обманки находится керамический порошок с напылением из платины, в металлическом корпусе просверлен канал подвода выхлопных газов.


Втулка с датчиком вкручивается в штатное место, проходящий поток газов нейтрализуется, что воспринимается сенсором как работа штатного каталитического конвертера. Допускается использование электронных эмуляторов сенсора кислорода, которые подают в блок управления сигнал о постоянном стехиометрическом составе смеси.

Возможно использование альтернативных прошивок контроллера, в которых не предусмотрена корректировка состава смеси по сигналам от датчиков кислорода. Сторонние программы позволяют немного увеличить мощность и эластичность мотора.

Где можно купить катализатор

Удаление нейтрализатора, по отзывам автомобилистов, приводит к появлению сажи в выхлопных газах и появлению запаха бензина при работе холодного мотора. Вместо изношенного нейтрализатора устанавливаются оригинальные узлы или универсальные конвертеры. Передний блок имеет каталожный номер BAC1205100, дополнительный узел поставляется под обозначением BAC1205200C1. Поставки запасных компонентов осуществляются через торговые сети, занимающиеся реализацией деталей для автомашин иностранного производства (например, Emex).

Читайте также: