Замена лямбда зонда мицубиси монтеро спорт

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии по теме Замена датчика кислорода Mitsubishi Montero Sport

Гаус Каплуненко написал(а)
Мне такая обманка не помогла. Рекомендую померить сопротивление на проводах и н после с новой заморочиться

Куроитева Брайс написал(а)
Удивительно. На моём старом Галанте 1999-го года с завода уже стоят автоматические подъёмники стёкол на всех окнах. Зачем Митсу экономит для новых Паджериков эту опцию?

Луна написал(а)
медная смазка в алюминиевый корпус! ничего не напрягает? при всём уважении, используйте только смазку шруса, 1е в ней молибден а он аамый лучьший против закисаний проверенно болтики завёрнутые даже под днищем и постоянно поливаемые водой и грязью гтвернулись и через 10 лет. так же они ведут себя и на горячем двигателе.,настоящ ий мастер тот кто всегда учится,

Джалил написал(а)
горел чек, диагностика показывала ошибку 'низкая эффективность катализатора'. ни потери мощности ни провалов не было. поначалу помогал сброс ошибки снятием клемм аккумулятора. но через какой-то километраж снова загорался чек. потом сбрасывать получалось только через прогу диагностики, но вскоре снова загорался. потом сбросить не получалось ничем. сбрасываешь, заводишь, чек тут же загорается :) ну забил, раз потерь мощности и жора топлива нет. года 3 так ездил. тут намедни помыл дроссель и форсунки ибо друг, сев за руль приметил небольшой провал при старте. я как-то не замечал - не гонщик, со светофоров не рву. после промывки чек погас сам и вот уже вторую неделю не загорается :):):):):) надо будет подключить диагностику, глянуть что там в памяти висит и висит ли.

Якоби написал(а)
А если на ВАЗ 2114 стоит два кислородных датчика, то который из них под замену как то можно определить? пробег 310 тыс датчики эти конечно не менялись ни разу..

Westin написал(а)
да, Вы правы на вагах с 2005 года проводка вся поганая. постоянно что то рвется, гниет и т.п.

Брок написал(а)
Скажи пожалуйста добрый человек. Как найти ошибку. Горит АБС и ручной тормоз на Хонда cg9 англичанка автомат коробка.

Куан Вадиев написал(а)
На холостых второй датчик показывает стабильно 0.01v Скажите о чем это говорит? Катализатору кирдык, или датчик на замену? Ошибок нет..

Привет всем !
Можь кто помнит мои предыдущие темы про повышеный расход топлива и горящую лампу диагностики двигателя . Это были звенья одной цепи. А точнее одной неисправности - накрылся лямбда-зонд. Расход под 25 л на сотню. Я грешил на прицеп и плохие дороги. Но вышел на трассу без телеги и снегохода и получил тоже.
Фирменный сервис от меня далече , более 300 миль рассейских. Обратился к местному кулибину , который исправно чинит у нас старых праворуких коней. Подцепили комп через шину , тот выдал неисправность кислородного датчика. За диагноз отдал 500 руб. Позвонил в красноярск официалам и неофициалам - зарядили за датчик от 18 до 22 тыров.
Кулибин посоветовал купить универсальный датчик NGK|NTK S4 OZA624-e4. Цена 2200 руб. Поставили - он не идет. Присоеденили как в мануале написано. Комп не видит на нем напряжения. Кулибин менят полярность и датчик оживает. Кулибин берет еще 500 руб.
Вобщем сегодня езжу с нормальным расходом топлива - 16 л в городе.

Данная инфа пригодиться наверняка владельцам 3-х литровых арабов бензинов. Но и бензиновым официалам я бы не рекомендовал торопиться с заменой датчика у дилера , т.к случай не гарантийный - все списываеться на некачественный бенз( у друга аут-официал из практики знаю). Пробуйте ставить универсальный датчик . Хотя у вас в отличии от арабов он может быть и не один стоит.

Один в один как у тебя. Подскажи плз, как меняется полярность (перепайка, разборка датчика и т.д.), а то у нас навскидку электриков спросил, никто не знает.

ничо разбирать и паять не надо. Из датчика торчат 4 провода ,насколько я помню. Два из них на прогрев датчика и два снимают данные.Которые на прогрев -кулибин сразу определил. А вот два других. Эти провода другого цвета , чем на родном датчике. Просто меняли местами провода.

ИМХО - грамотный автоэлектрик с комьютером и возможность прицепить кар-шину все равно нужен.

Датчик в руках, отходящих 4 провода, два белых, черный и серый. Может вспомнишь какие цвета от датчика на наш разъем подсоединять или если не тяжко позвони своему кулибину что и как надо делать. Заранее спасибо.

Не помню , даи он тоже. Боле года прошло.

У него через кар-шину ноутик подключен был. Он в это время провода местами менял. Как только на дисплее появилась диаграмма - значит комп увидел датчик. Провода все соеденил на скрутки и для герметичности сверху на каждый проводок посадил термоусадочный кембрик. Зажигалкой кембрик подогрел и он сел по месту скрутки.

Думаю , что белые - прогрев , а черный и серый это именно , то что менять местами надо. Но это неточно .

Вопрос - Какой датчик купили ?

Какого цвета провода на старом , неисправном ?

Блин старый датчик у самого год лежал в гараже .Тут порядок наводил и выкинул с месяц назад.

С датчиком шла схема . У вас она должна тоже лежать в коробочке. Дык вот в этой схеме есть ошибка.

Два провода оного цвета - это сигнальные или прогрев , как я и говорил.

А вот серый и белый перепутаны. Их и надо поменять местами при подключке. Но это только при идентичном моему датчику.

Спасибо за помощь!
Неисправный датчик еще не снял.
Датчик NGK|NTK S4 OZA624-e4, схема есть
"Два провода оного цвета - это сигнальные или прогрев , как я и говорил.

А вот серый и белый перепутаны. Их и надо поменять местами при подключке. Но это только при идентичном моему датчику."
"оного цвета" честно не понял какой цвет.
какой из белых перепутан придется методом тыка определить
Отходят два абсолютно одинаковых белых провода, черный и серый.

Итак, после составления списка решил начать с замены лямбда-зондов, так как постоянно горящий джеки-чан порядком опостылел. Сразу оговорюсь, что материала в сети на эту тему довольно много, многое из этого я осилил, но всё равно остались вопросы. Итак, первое, что делают многие — удаление катов и установка обманок вместо датчиков. От такого варианта я сразу отказался после общения с несколькими мотористами в разных сервисах — все оговаривались, что работа двигателя изменится и не факт, что оно мне понравится. Второй вариант — установка датчиков от ВАЗ2110 или универсальных от фирмы Bosch. Однако, в большинстве случаев такие операции описаны для европейцев, а номера оригинальных зондов для pajero и montero различаются. И думаю, что не зря. Таким образом, встал вопрос подбора датчиков для американки.

Оригинал ценой около 10000 руб. за штуку сразу был исключён из рассматриваемых вариантов. На клубном форуме в соответствующей теме был упомянут американский каталог Denso, чьи датчики, судя по всему, и ставятся в оригинале. В вышеупомянутом каталоге была найдена следующая информация:

Причём последние 4 варианта идут даже с оригинальными разъёмами,

при этом стоимость в СПб составляет около 2000 рублей. Уже значительно приятнее, однако срок поставки около месяца совсем не радует. Поставщики предлагают несколько вариантов замены от того же производителя, но уже универсальных. Однако, выяснить есть ли у этих аналогов различия кроме длины провода и формы разъёмов так и не удалось.
В каталоге Denso для России сама структура каталожных номеров дугая — DOX-xxxx, где хххх — цифры. Если в этом каталоге поискать американские номера, то находится только номер 234-4633 и вместо него предлагается номер DOX-1161

Однако, в списке совместимых моделей ТС наш не значится. Зато он значится среди многих других под номером DOX-0109. И вот тут меня одолевают сомнения — какой же вариант заказать. Из явных отличий — только длина провода: 579мм у DOX-1161 против 750мм у DOX-0109. Других характеристик для сравнения найти не удалось. Различие в стоимости — около 800 руб…

Здесь я склонен обратиться к коллективному разуму — кто-нибудь ещё ставил зонды от Denso на американцев и если да, то какие?

UPD: Итак, сегодня я разул глаза и нашёл на форуме русским по белому — назад ставить DOX-0109. Потом на европейском сайте DENSO скачал каталог в pdf (Кстати, там есть интересная инфа по зондам, в т.ч. на русском языке. Если кому пригодится — вот ссылка) Там так же (правда опять же для европейца) указаны номера — в оригинале идут dox-0344 (около 3000руб.) левый и dox-0336 (около 4000руб.) правый, вариант замены для обоих — dox-0109.

Истины — есть ли отличия датчиков для европейцев от датчиков для американцев найти так и не удалось. Победило зелёное земноводное, усилиями которого только что и был заказан DENSO DOX-0109 по 1700 руб. за штуку.

MMC 3л 6g72 АКПП - Лямда зонд- Провалы при активном разгоне

Модераторы: mek, indy

MMC 3л 6g72 АКПП - Лямда зонд- Провалы при активном разгоне

Монтеро спорт 2002 г 3 литра 6g72.

Прошу помощи в решении двух проблем , надеюсь кто что подскажет - дело в следующем.

1) Горит чек, после скана показало ошибку Р0155 лямда не пашет - поменял на новую лямду опять горит чек. Опять диагностику сделал показывает опять ошибку Р0155 . Не долго думая просто отключил лямду и отключил АК на пять минут, после с первого завода ошибка ушла. Но как заглушил и через минут пять завел опять горит чек но тут понятно отключил же лямду - давай опять делать диагностику и о чудо )) опять выдало ошибку Р0155. Для теста снимали рабочую лямду с другого авто той же модели, не помогло та же ошибка Р0155 ((. Мысля пришла что ЭБУ частично накрылся. Если кто что в курсе просветите плиз. мозги кипят не пойму куда дальше копать где искать.

Примечание; При отключении лямды выдает ошибку Р0155 и при включении выдает ошибку Р0155 – Не как не могу найти инфу в чем может быть проблема, если частично накрылся ЭБУ то как это проверить ?

2) Суть второй проблемы; заводиться с пол пинка обороты держит в норме, далее на нетралке нажав на газ до пола обороты набирает быстро и без сбоев. Если ехать в спокойном режиме все норм -но при ситуации когда надо обогнать нажав на газ до пола в начале на мгновения норм (пару сек.) но потом как будь то машина заглохла и падения тяги и скорости и тут же как будь то завелась и ускоряется немного и опять провалы после вроде переходить в кик ускорения переключает типо на вторую и тут же пинок и как будь то переключило на четвертую скорость- Отпустив газ педали все приходит в норму но только разгон идет если не резко давить на газ. В общем при разгоне тупит ужасно - уже месяц мучения. Так же не всегда но есть пинок когда отпускаешь педаль газа по ощущением как будь то кто то дернул за зад и тут же отпустил. Что было сделано - заменил свечи - провода - резинки под шахты свечные. Бензонасос в норме бензо фильтр заменен , грешить на бензо питания думаю смысла нет так как машина на Газу и на Бензине проблема не ушла тупит что на бензине что на газу(((.

Резьба датчиков уже покрыта специальной смазкой. Затяжку производим как у свечей зажигания. Закручиваем до касания кольца и доворачиваем на угол 90-135 градусов.

Заводим автомобиль, сканером смотрим за работой датчиков, все в порядке. Теперь будем ждать от владельца отчета о расходе топлива.

Коды ошибок Митсубиши по системе нейтрализации отработавших газов

P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен

Mitsubishi Pajero

Расположение кислородных датчиков Mitsubishi Pajero

На моделях pajero до 2000 годов стояло всего два кислородных датчиков, а после 2000 года стоят четыре датчика, два датчика спереди автомобиля и два сзади.

Передние датчики кислорода имеют название Bank1 Sehsor1 и Bank2 Sehsor1, а задние Bank1 Sehsor2 и Bank2 Sehsor2.

Датчики Bank1 Sehsor1 и Bank2 Sehsor1, передние регулируют количество кислорода и впрыск, а Bank1 Sehsor2 и Bank2 Sehsor2, задние определяют токсичность выхлопных газов.


Передние датчики находятся за колесами, когда их снимите то они будут легко доступны.

Расположение кислородных датчиков Mitsubishi Pajero

Расположение кислородных датчиков Mitsubishi Pajero

Задние датчики находятся по правой стороне машины сразу за рамой, расположены они вместе.

Практически на всех автомобилях датчики кислорода почти одинаковые, единственное и весомое их отличие это сопротивление нагревательного элемента.

Номера кислородных датчиков Mitsubishi Pajero

Расположение и номера кислородных датчиков Mitsubishi Pajero

Оригинальные номера передних кислородных датчиков:

Номера заменителей передних датчиков кислорода:

  • Denso DOX-0343 (левый)
  • Denso DOX-0113 (левый)
  • Jakoparts J1475000 (правый)
  • Bosch 0 258 986 507 (правый)
  • Blue Print ADC47037 (правый)

Оригинальные номера задних кислородных датчиков:

Номера заменителей задних датчиков кислорода:

  • Denso DOX-0336 (правый)
  • DOMINANT MR507380 (правый)
  • Denso DOX-0344 (левый)
  • Auto-GUR MR507381 (левый)

Универсальный датчик с сопротивлением 10 Ом, некоторые меняют все четыре оригинальных на него и мы рекомендуем это делать.

Замена кислородных датчиков Mitsubishi Pajero

Для того что бы поменять передник датчики, нужно поддомкратить автомобиль и снять передние колеса, для более удобной работы и запаситесь несколькими проводами длинной 1 метр.

Передние датчики откручиваете и обрезаете у них фишку к которой потом будите припаивать новые кислородные датчики.

До задних датчиков добраться посложнее, процедура та же, откручиваете датчики и обрезаете фишку.

снятие кислородного датчика mitsubishi pajero

После того как датчик снят и фишка обрезана, готовимся паять по следующей схеме.

схема соединения кислородного датчика mitsubishi pajero

После того как все контакты соединены их нужно заизолировать термоусадкой или изолирующей лентой “изолентой”.

%25D0%25BB%25D1%258F%25D0%25BC%25D0%25B1

Сканер нумерует правый блок головок - первым, левый - вторым и передний лямбда зонд первым, задний - вторым.

Любой из кислородных датчиков может быть заменен на универсальный лямбда зонд с изолированной от корпуса массой:

Танки грязи не боятся

  • Город Алматы
  • Авто: Mitsubishi Montero Sport

Немного не по теме, но лямбда присутствует ))

Горела ошибка, что зонд куку. Давече прочистил форсунки, топливный сменил, свечи заменил, дросель почистил - я не знаю, что случилось, но ошибка погасла, покатаемся посмотрим. ))

Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.

Танки грязи не боятся

  • Город Алматы
  • Авто: Mitsubishi Montero Sport

Немного не по теме, но лямбда присутствует ))

Горела ошибка, что зонд куку. Давече прочистил форсунки, топливный сменил, свечи заменил, дросель почистил - я не знаю, что случилось, но ошибка погасла, покатаемся посмотрим. ))

Прошла неделя - полёт нормальный.

Раньше после гашения ошибки через 1-2 дня снова зажигалась.

Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.

У меня мультитроникс, показывает эту ошибку: P0174 System Too Lean (Bank 2) какой лябдрк мне пойдет?

Эта ошибка не обязательно зависит от лябды! если бы был очевидно мертвый датчик - мультик бы указал ошибку и на него..

на том жи мультике можно посмотреть как сигналы с лямбд, так и топливную коррекцию по банкам.

У меня мультитроникс, показывает эту ошибку: P0174 System Too Lean (Bank 2) какой лябдрк мне пойдет?

Если ошибка одна, то скорее всего с левой стороны на выхлопе подсос воздуха.

Если присутствуют другие то их тоже в студию нужно.

только одна ошибка. P0174 машину на перекрестке колбасит (детонация по кузову). по движке недавно все делал. свечи менял. Ошибка эта осталась. У меня были подозрения на лябду.

To Grifon: А где конкретно подсос воздуха между выхлопной и движкой или как там?

а если без катализатора ездить чё сделать с лямдой чтоб не загоралась ошибка?

только одна ошибка. P0174 машину на перекрестке колбасит (детонация по кузову). по движке недавно все делал. свечи менял. Ошибка эта осталась. У меня были подозрения на лябду.

To Grifon: А где конкретно подсос воздуха между выхлопной и движкой или как там?

в любом месте до ЛЗ. сама ошибка по другому означает на ЛЗ много кислорода, который или не окислился при сгорании или где-то влез в выхлоп до ЛЗ, либо у ЛЗ закружилась голова - отравилась(но в этом случае наверное ошибка медленный отклик вылезит).

как вариант тест по расходу, известен расход с ЛЗ, отключаем ЛЗ скидываем клему на 15-20 минут. и смотрим что получится после.

сейчас у вас расход по идее должет быть 20 или больше на сотку по городу.

а если без катализатора ездить чё сделать с лямдой чтоб не загоралась ошибка?

вариант 1 проставка под лямбду(ввертышь)- но вроде где-то, кому-то не помогло.

вариант 2 а самопальная электронная обманка, кто дружит с паяльником.

2 б покупка готового блока обманки.

вариант 3 программное отключение - перевод прошибки по Евро1, у нас это корректно пока что сделать не могут, я пошел этим путем, но мне не отключили, прошивка которая точно отключает полностью гасит протокол диагностики, то что есть выдает ошибки. в РФ вроди делают но там не известно что становится с диагностическим протоколом.

а если без катализатора ездить чё сделать с лямдой чтоб не загоралась ошибка?

вариант 1 проставка под лямбду(ввертышь)- но вроде где-то, кому-то не помогло.

вариант 2 а самопальная электронная обманка, кто дружит с паяльником.

2 б покупка готового блока обманки.

вариант 3 программное отключение - перевод прошибки по Евро1, у нас это корректно пока что сделать не могут, я пошел этим путем, но мне не отключили, прошивка которая точно отключает полностью гасит протокол диагностики, то что есть выдает ошибки. в РФ вроди делают но там не известно что становится с диагностическим протоколом.

А можно по подробнее про вариант "2а самопальная электронная обманка" с паяльником дружу и даже есть паяльная станция))), может какая схемка есть? спасибо за ранее.

только одна ошибка. P0174 машину на перекрестке колбасит (детонация по кузову). по движке недавно все делал. свечи менял. Ошибка эта осталась. У меня были подозрения на лябду.
To Grifon: А где конкретно подсос воздуха между выхлопной и движкой или как там?

если верить, картинке показанной выше,это датчик MR988. Спасибо тебе за разыернутые ответы, супер!!

если верить, картинке показанной выше,это датчик MR988. Спасибо тебе за разыернутые ответы, супер!!

левый передний MD360181

А можно по подробнее про вариант "2а самопальная электронная обманка" с паяльником дружу и даже есть паяльная станция))), может какая схемка есть? спасибо за ранее.

но так сказать сам не юзал, не знаю что получится в итоге.

и коменты именно к этой картинке

Всё сделал правильно кроме пропайки обманки.
Надо делать разрывы проводов на разном уровне,температура и движение проводов со временем дают замыкание и тд.
У меня так замкнула левая передняя и 2,4,6 котлы перестали работать
а ошибка не вылезала. По приезду в сервис когда заталкивали в ворота с включенным зажиганием
повалил дым из под капота.

но так сказать сам не юзал, не знаю что получится в итоге.

и коменты именно к этой картинке

>Всё сделал правильно кроме пропайки обманки.
Надо делать разрывы проводов на разном уровне,температура и движение проводов со временем дают замыкание и тд.
У меня так замкнула левая передняя и 2,4,6 котлы перестали работать
а ошибка не вылезала. По приезду в сервис когда заталкивали в ворота с включенным зажиганием
повалил дым из под капота.

да уж ситуация щекотливая, делать или не делать, может кто ещё прокомментирует этот момент, кто нибудь делал по этой схеме себе? работает ли?

если верить, картинке показанной выше,это датчик MR988. Спасибо тебе за разыернутые ответы, супер!!

левый передний MD360181

На выходных попробую проделать указанные тобой процедуры. По завершению отпишусь. Спасибо за подсказки.

%25D0%25BB%25D1%258F%25D0%25BC%25D0%25B1

банк 1 это правый или левый по ходу движения? P0421 превед говорит.

банк 1 там где первый цилиндр.

давече менял корреной сальник, соответственно скидывали коробку и отвинчивали катализаторы, так вот, на правом катализаторе обнаруженна трещинка (оттуда сифонит и звук идет, а я то думал в соединение прокладочка прогорела)

так вот, из за этой трещинки в катализаторе может ли задняя лямбда давать 421 ошибку?

народ подскажите плиз как проверить датчики кислорода с помощью цешки которые стоят до катализатора. какое должно быть сопротивление, ну и порядок всей проверки. зарание благодарен. выскакивают ошибки 154,134и174

машинка монтеро спорт двс 6g72система с 4мя датчиками кислорода!

to денига:

Я уже писал как-то, это сделать можно и довольно просто. Подключаете цешку (как вы прибор называете) лучше стрелочный со шкалой в три вольта к корпусу двиг. и сигнальному выводу ДК. Заводите двигатель.

При исправности ДК и цепей обратной связи ЭБУ, стрелка прибора должна колебаться между показаниями примерно 0,3 - 0,9 вольта, с частотой 1 герц. (раз в секунду)

При этом, чем шире размах и выше частота, тем ДК лучше, и наоборот.

Этот примитивный (по современным понятиям) способ, всё же позволяет определить работоспособность и даже качество ДК.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Читайте также: