Замена масла акпп jeep grand cherokee wk2

Обновлено: 07.07.2024

Не знаете какое масло залить в двигатель Jeep Grand Cherokee WK 2? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Jeep Grand Cherokee WK 2 на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Jeep Grand Cherokee WK 2. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Jeep Grand Cherokee WK 2?
    Подходит 5W-30, 5W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Jeep Grand Cherokee WK 2?
    Понадобится около 6-8 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем масла зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Jeep Grand Cherokee WK 2?
    Каждые 12 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Jeep Grand Cherokee WK 2
  • Объем масла в двигателе Jeep Grand Cherokee WK 2
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Jeep Grand Cherokee WK 2
  • Все совместимые масла для Jeep Grand Cherokee WK 2
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Jeep Grand Cherokee WK 2

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна.
Каким допускам должно соответствовать масло для Jeep Grand Cherokee WK 2:

Jeep Grand Cherokee построен на Мерседесовской платформе от M-Class W164. Естественно помимо плюсов платформы были заимствованы и некоторые ее недостатки. Пришло время разобраться с ними и с другими особенностями Grand Cherokee четвертого поколения.

Кузов

Уже со сборочной линии большинство моделей сходило с большими и неравномерными зазорами между кузовными элементами. Но это все были бы пустяки, если бы не ржавчина. Уже к пяти годам владения можно найти очаги коррозии на кромке капота, как возле решетки радиатора, так и возле лобового стекла. Также ржавеют передние стойки в местах крепления с крыльями. Еще ржавчину можно найти и вокруг дверных ручек и по низу двери багажника. У экземпляров старше 2014 года постоянно страдал внешний хром на решетке радиатора и других элементах. А с 2014 года хромированные детали были заменены матовыми и проблема ушла.

стекло

Лобовое стекло с трещинами

Лобовое стекло оказалось слишком нежным, на нем легко появлялись сколы и трещины. Замена на оригинал давало тот же результат, поэтому владельцы предпочитали использовать аналоги. Изначально фары тоже были слабым местом. Лампы накаливания в блоках дневных ходовых огней были настолько горячими, что фары мутнели изнутри и начинали запотевать. До 2013 года фары меняли по гарантии.

Электрика

Контакты замка багажника могут заржаветь и закрыть доступ в него. Тот кто знаком с Grand Cherokee поближе подумает, что это не беда и можно пользоваться багажником через открывающееся стекло пятой двери, пока не починишь замок. И будет абсолютно прав, если бы не один нюанс. Кнопка открытия стекла закисает от бездействия, а доступ в багажник остался только через салон. Подкинуть проблем может и замок капота. Его выключатель наглотавшись грязи способен сбить с толку штатную сигнализацию.

Салон

Элементы интерьера в большинстве своем отличаются высокой стойкостью. Натуральная кожа на сиденьях и руле выглядит отлично даже после пары сотен тысяч километров. А вот пластик использован не дорогой. Несмотря на это скрипов почти не слышно, но некоторые детали могут разрушаться от частного использования. Например на шторке багажника очень часто ломается ручка. Если вам посчастливилось урвать экземпляр с люком, то можете не переживать, его поломки редки. Но с возрастом он к сожалению начинает греметь.

сиденья на пробеге 157000 км

Сиденья на пробеге 157000 км

Двигатель

Это трехлитровый дизельный V6 с турбонаддувом мощностью 241 л.с. Он появился совместными усилиями VM Motori и Fiat Powertrain и дебютировал в 2010 году на Jeep Grand Cherokee. Не удивительно что при его эксплуатации всплыла куча детских болезней, даже бывали провернутые вкладыши и сломанные коленвалы.

EXZ

EXZ

До 2013 года мог лопнуть патрубок турбокомпрессора, что влекло за собой потерю тяги при разгоне, кучу дыма и оповещение о неисправности на щитке приборов. Ничего опасного для автомобиля или пассажиров это не влекло кроме очередного посещения сервиса. А позже патрубок доработали и проблема исчезла.

Плавающие обороты и странное жужжание из под капота сигнализируют о неисправности системы EGR. Иногда помогает простая чистка, а иногда обновление прошивки системы управления. Подкинуть сюрпризов может и топливная система. Форсунки нежные и могут легко выйти из строя, определяется по более жесткой работе двигателя и увеличившемуся расходу топлива. А добить их может ТНВД, который износившись начинает гнать в форсунки металлическую стружку.

Замену воздушного фильтра лучше делать на каждом ТО, но ставить желательно только оригинал, у него усиленный каркас. Аналоги же частенько разрушаются и перекрывают патрубок подачи воздуха, из-за этого происходит недостаточный наддув и потеря мощности. Менять топливный фильтр нужно каждые 40 тыс км, но при замене нужно быть аккуратнее с крышкой корпуса. При перетяжки она повреждается, а купить ее можно только в сборе во всем модулем.

EHD, ERB

Это бензиновые моторы от Chrysler серии Pentastar V6. EHD имеет объем 3 литра и мощность 238 л.с. Объем ERB составляет 3,6 литра, а мощность 286-294 л.с.

ERB

ERB

В самом начале до 2014 года была проблема с течью масла в модуле масляного фильтра, или не справлялись прокладки, или трескался сам корпус. До 2012 года была проблема с фазовращателями выпускных распредвалов. Уже к 60 тысячам км пробега можно было услышать характерный треск при холодном пуске.Еще в 2012 году на двигателе ERB была неудачная правая ГБЦ. Постели распредвала изнашивались уже к 120 тысячам км пробега.

В 2014 случилась модернизация этих моторов и вроде от проблем ушли, но на передний план стали выходить другие неприятности. При недостаточной смазке кулачки распредвалов быстро изнашиваются. От времени может треснуть пластиковый корпус термостата, дать течь помпа или радиатор. Обычно это происходит к 120 тыс км. Еще у маслонасоса может выйти из строя датчик или соленоид, что грозит ограничением оборотов и ошибкой на приборке.

ESG, EZH

Это семейство легендарных моторов Hemi. Бензиновые V8 способны пройти до полумиллиона километров. EZH имеет объем 5,7 литров и мощность 347-360 л.с. Объем ESG равен 6,4 литров, а мощность варьируется от 468 до 475 л.с., этот двигатель устанавливался только на комплектации SRT.

ESG на Jeep Grand Cherokee

ESG

Одна из первых проблем с которой можно столкнуться это течь помпы, которая может появиться уже к 60 тысячам километров. Здесь также мягкие распредвалы, которых хватает примерно на 200 тыс км. Не стоит забывать и про систему смазки, при отсутствии масла быстро придут в негодность гидрокомпенсаторы системы ГРМ, которые к тому же являются клапанами системы отключения половины цилиндров.

Трансмиссия

722.6 (W5A580)

Это пятиступенчатый автомат от Mercedes. Агрегат надежный и если над ним не издеваться прослужит очень долго. А при регулярном покорении бездорожья и резких стартах придет в негодность уже к 200 тысячам км. Благо что эта трансмиссия уже хорошо известна мастерам и прекрасно чинится. После замены соленоидов, фрикционов и гидротрансформатора прослужит еще столько же времени. Главное не забывать менять масло каждые 40 тысяч км. А еще у ранних моделей может прогнить поддон, поэтому с 2015 года кпп устанавливается на автомобили с улучшенным.

545RFE, 65RFE

Автоматические коробки передач от Chrysler тоже очень надежны. При замене масла и фильтров каждые 40 тыс км ходят не меньше 722.6. Пятиступенчатая 545RFE идет в паре с мотором EZH. Самая существенная проблема это слабый блок соленоидов, ремонт которого может потребоваться после 150 тысяч км. В 2012 году коробка претерпела модернизацию, получив шестую передачу и название 65RFE.

8HP45/70

При рестайлинге в 2013 году Grand Cherokee получил и новую коробку передач. Она такой же долгожитель как и предыдущие, но проблем с ней поболее. У первых версий были подергивания при переключении вниз, но после переработки программы адаптации все пришло в норму. Со временем под действием температуры пластиковый поддон ведет и из под него начинает течь масло. Еще оно может просочиться через уплотнения разъемов электропроводки. А от примитивной тряски на неровностях у вала разбиваются опоры. При чрезмерных нагрузках уже к 150 тысячам км под замену пойдут износившиеся фрикционы и гидротрансформатор. А самое печальное что при ремонте кпп, неопытный мастер может случайно повредить тонкие стенки картера.

Полный привод

Одноступенчатая раздатка MP2010 устанавливается в самую надежную систему полного привода Quadra-TracI. Но встретить ее можно только на базовых американских версиях Grand Cherokee. Обычно к пробегу 200 тыс требуется замена только сальников и подшипников.

У двухступенчатой раздатки MP3023 в системе полного привода Quadra-Trac II после 120 тыс км пробега начинают течь уплотнения валов. Если не уследить за уровнем масла, может понадобиться замена цепи.

Опциональная система полного привода Quadra-Drive II обладает уже дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. Здесь виновником является электромотор насоса, у которого выходят из строя обмотки или подшипники из-за попадания воды.

Ходовая часть

передние стойки Jeep Grand Cherokee

Передние стойки

задняя пневмостойка

Порванная задняя стойка

Самым хлопотным местом в ходовой части Grand Cherokee является пневмоподвеска. Если передние баллоны способны ходить до 150 тыс км, то задние без защитных чехлов ходили максимум 100 тысяч. Даже при условии практически ежедневной мойки, пневмобаллоны все равно протирались и травили воздух, создавая дополнительную нагрузку на компрессор. В 2013 году проблему решили кардинально, пневмоподвеску убрали полностью заменив ее пружинной. Однако в 2016 пневма вернулась с доработанными задними баллонами и дополнительной защитой и срок их службы стал как у передних.

рулевая рейка

Рулевая рейка

К 120 тысячам пробега может начать протекать рулевая рейка и понадобится замена рулевых тяг. Следующие на очереди 160 тыс км передние алюминиевые рычаги в сборе с шаровой. До 2016 года они были чугунными где шаровая меняется отдельно. Также вместе с рычагами не забываем и про задние амортизаторы.

задний амортизатор

Задние амортизаторы

Итоги

В целом Jeep Grand Cherokee неплохой автомобиль, однозначно лучше некоторых конкурентов. И если надумаете брать, то лучше обратить внимание на бензиновые версии, так как с дизелем дел лучше не иметь.

цены на Jeep Grand Cherokee

Цена зависит не только от года выпуска, но также от комплектации автомобиля.

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Джип Гранд Чероки бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Куча вопросов! итого АВ4 коропка:
1 - сколько надо для замены купить?
2- Мопар обязательно или говорят Шеврон тоже ничё! обычную АТФ нафинг?
3 - менять фильтр и прокладку (куплено уже)
какие тонкости сложности?
4 и главное менять самому или лучше в сервис? а то вроде как замена особо ничем не отличаетсяот обычной замены масла в двигле, или я ошибаюсь?
если лучше в сервис то сориентируйте плиз как долго ето делают и почём нынче?
ах да ! есть ещё подозрения что подтекает (но не сильно) около трубок охлаждения - может надо что то сразу прикупить и поменять? уплотения там, сальники или что?

я на днях менял у Индейца, 500рэ, купил "пробковую" прокладку и герметик Мопар, 8 литра АТФ 220 (в библии 6, взял про запас), фильтр. Причина замены масла: в моих руках оно ни когда не менялось (5лет), коробка очень тупила, текла. НО у меня 3-х скоростная АКПП (обьем жижи другой). Влилось 4л.
После замены небольшая течь осталась (так и не нашли от куда), коробка ожила.
4литра могу подогнать за 900рэ.

На поддоне коробки нет сливной пробки в этом главный гемор. Вторая заморочка это соеденительная часть шупа, например на моей машине пришлось газом греть чтоб располовинить его. А потом долго и упорно искать уплонительное колечко.

А в остальном особых проблем больше нет, болтики ключиком на 11 откручиваются.


Вторая заморочка это соеденительная часть шупа, например на моей машине пришлось газом греть чтоб располовинить его. А потом долго и упорно искать уплонительное колечко.

Я даже не отсоединял щуп, поддон вместе с ним снимал. На zj с aw4.

На поддоне коробки нет сливной пробки в этом главный гемор. Вторая заморочка это соеденительная часть шупа, например на моей машине пришлось газом греть чтоб располовинить его. А потом долго и упорно искать уплонительное колечко.

А в остальном особых проблем больше нет, болтики ключиком на 11 откручиваются.

maxsurf писал(а): я на днях менял у Индейца, 500рэ, купил "пробковую" прокладку и герметик Мопар, 8 литра АТФ 220 (в библии 6, взял про запас), фильтр. Причина замены масла: в моих руках оно ни когда не менялось (5лет), коробка очень тупила, текла. НО у меня 3-х скоростная АКПП (обьем жижи другой). Влилось 4л.
После замены небольшая течь осталась (так и не нашли от куда), коробка ожила.
4литра могу подогнать за 900рэ.

В стандарте ее нет. Сам подумал приварить пробочку на своей машине, но руки не доходят.

Насколько я понял, замена масла в АКПП, по книжкам, корячиться раз в 30-50 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации (тяжёлыми признаются - езда по городу - соответственно раз в 30 тыс. км).

Лить туда надо либо декстрон либо шеврон 3-й, не ниже, если не знаешь что там было, лучше менять всю жижу.

При этом замена фильтра - ОБЯЗАТЕЛЬНО, соответственно за каким х. пробка в поддоне?

Фильтр унутри и для его замены поддон снимать полюбасу.

Вопрос - ИДЕ прокладку взял? я недавно менял - всё на герметик, и что самое интересное - так и было, а про прокладку ни в одном магазине ни слова.

А вот по поводу трубок охлаждения - вешайся заранее, если предыдущий хозяин не наколхозил уже чего-либо. там течь могут только коннекторы, которые вкручены в коробку - так вот я их не нашёл даже на заказ (прое. месяц, трубки охлаждения пожалуйста, а вот коннекторы - фиг), пришлось поставив новые трубки колхозить с коннекторами.

sts писал(а):
При этом замена фильтра - ОБЯЗАТЕЛЬНО, соответственно за каким х. пробка в поддоне?

Конечно масло можно слить через трубки охлаждения, но сам понимаешь их лучше лишний раз не трогать.

А когда на голову хочет разом вылиться 6 литрофф тепленькой атфочки не айс, так через пробочку слил, а потом снял поддон.

sts писал(а): Насколько я понял, замена масла в АКПП, по книжкам, корячиться раз в 30-50 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации (тяжёлыми признаются - езда по городу - соответственно раз в 30 тыс. км).

Лить туда надо либо декстрон либо шеврон 3-й, не ниже, если не знаешь что там было, лучше менять всю жижу.

При этом замена фильтра - ОБЯЗАТЕЛЬНО, соответственно за каким х. пробка в поддоне?

Фильтр унутри и для его замены поддон снимать полюбасу.

Вопрос - ИДЕ прокладку взял? я недавно менял - всё на герметик, и что самое интересное - так и было, а про прокладку ни в одном магазине ни слова.

А вот по поводу трубок охлаждения - вешайся заранее, если предыдущий хозяин не наколхозил уже чего-либо. там течь могут только коннекторы, которые вкручены в коробку - так вот я их не нашёл даже на заказ (прое. месяц, трубки охлаждения пожалуйста, а вот коннекторы - фиг), пришлось поставив новые трубки колхозить с коннекторами.


прокладка прям вместе с фильтром продавалась, но вот сам думаю - может лучше чиста на герметик.
про трубки понял - стрёмно, но вроде сильно течи нету. думаю не буду я их трогать лишний раз, раз так всё хреново с заменами конекторов..
менять всю жижу - как я понял ет уже сложнее? может в сервис тада.. интересно вся жижа эт скока?

Читайте также: