Замена масла датсун он до

Обновлено: 05.07.2024

Произведенное по синтетической технологии оригинальное масло Datsun 5W40 с уровнем свойств ACEA A3/B4 и API SL/CF рекомендуется в качестве моторного масла для Datsun on-Do с двигателем 1.6.

Какое масло льют в Datsun on-do?

в сервисной книжке написано что льют они ОРИГИНАЛЬНОЕ моторное масло Genuine DATSUN 5W40(10W40).

Какое масло в акпп датсун он до?

Трансмиссионные масла для модели Datsun on-DO. В зависимости от комплектации на on-DO могла устанавливаться либо 5-ступенчатая механическая коробка передач ВАЗ 2181, либо 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco JF414E. Для механической КПП производитель требует масла вязкостью 75w-80 с классом API GL-4+.

Когда менять масло в акпп датсун он до?

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Датсун Он—До составляет 60-100 тыс. км.

Когда менять масло в коробке датсун он до?

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Датсун Он До необходимо менять каждые 50-100 тыс. км.

Сколько стоит датсун он до?

В России цена Datsun on-DO в новом кузове составляет 531 000 — 707 000 рублей, автомобиль продается в 7 комплектациях (официальный сайт Datsun). Стоимость нового автомобиля в 2021 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Где собирают автомобили датсун?

Datsun с 2014 года выпускает автомобили в Индии, Индонезии, России, также они представлены в Южной Африке. Производство Datsun в России идет на АвтоВАЗе на платформе Kalina (сейчас там также производится Granta). Модели разрабатывались индивидуально для каждого рынка.

Замена моторного масла в двигателях Датсун ничем не отличается от таковой для моторов Лада Гранта. Стало быть, выполнить все самостоятельно несложно.

Как проверять уровень масла в двигателе Датсун он-До и ми-До?

Проверку уровня масла требуется проводить с неукоснительным соблюдением 2-х главных условий:

  1. Полностью холодный двигатель;
  2. Горизонтальная поверхность для авто.


При вытаскивании масляного щупа он-До, уровень моторного масла должен колебаться между отметками MIN и MAX, нанесенными на щуп.



Отметки Min и Max на масляном щупе.

Если необходимо долить масло…

Расход масла в ходе работы двигателя является нормальным явлением. Величина расхода масла зависит от стиля вождения, нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала. В период обкатки автомобиля может наблюдаться повышенный расход масла.
Вот почему важно регулярно проверять уровень масла в двигателе, особенно перед дальними поездками.

Если уровень масла в двигателе ниже допустимого (ниже отметки min) или в самой нижней точке разрешенного – необходимо долить масло в заливную горловину ми-До небольшими порциями, чтобы не перестараться.


Доливание масла в двигатель.

Затем стоит подождать до 5 минут, чтобы масло целиком стекло к картер. После этого можно мерить уровень снова, но щуп требуется вставлять до упора. Нельзя, чтобы уровень масла превышал допустимую норму – отметку max на щупе. Это приводит к его попаданию в камеру сгорания Datsun через систему вентиляции и выбросу в атмосферу, что чревато неисправностью каталитического нейтрализатора. В самом лучшем случае вы получите выброс лишней смазки через прокладки крышки.

Какое масло заливать в двигатель Датсун он-До и ми-До?

Рекомендации по приобретению данного компонента для Датсун он-До есть в руководстве по эксплуатации. В данном случае необходимо ориентироваться на показатели вязкости – в мануале написано, что предпочтительным является масло с индексом 5W-30. Но при его отсутствии можно выбрать и другой состав. Все типы допустимых масел зависят от температуры, в условиях которой и эксплуатируется Datsun on-Do:


Таблица предписываемой вязкости моторных масел для двигателей Датсун.

Некоторые водители сразу переходят на полусинтетику, но официальными станциями рекомендуется все же синтетическое масло.

Моторное масло

Изготовитель

ООО ТНК смазочные материалы-, г. Рязань

Hanval INC. Корея

Shell East Europe Co, Великобритания

Shell East Europe Co.

Сколько литров масла необходимо купить для замены?

После установки сливной пробки, масляного фильтра и щупа на места, требуется залить масло в следующем объеме:

Это данные для Датсун он-До с механической трансмиссией. Для моторов с АКПП цифры составят 3,9 литра, 4,1 литра и 4,4 литра, соответственно.

Как поменять масло в двигателе Датсун самому?

Можно произвести замену на СТО, но эта операция несложная, а там за нее возьмут немалую сумму (исключение составляют центры замены масел, где при покупке масла бесплатно ее меняют). Так что не лишним будет знать, как менять масло самостоятельно.

Когда и с каким интервалом меняется масло в двигателе Датсун?

Согласно предписаниям от компании Datsun, замена производится каждые 15 000 км, но необходимо пройти через 2 000 км, после чего придерживаться заданного промежутка.

С другой стороны, многие полагают, что замена масла раз в 15 000 км неоправданно затянутая и следует интервал сократить. Это обосновано стилем передвижения, особенно в мегаполисах, где машины подолгу стоят в заторах. Также скидка делается на климатические условия России – мороз, жаркая погода, влажность и т. д. Таким образом, передвижение в средней климатической полосе, с мягкой зимой и не слишком жаркими летними месяцами, подразумевает замену каждые 10 000 км, а езда на Datsun on-Do в более жестких условиях – каждые 7 000 — 8 000 км.

Кроме того, стоит помнить, что замена масла подразумевает и установку нового масляного фильтра.

Инструкция по замене масла в двигателе Датсун он-До и ми-До

Изначально требуется подготовиться к процедуре:


Откручивание сливной пробки.

  1. Через сливное отверстие начнет вытекать отработанное масло, под которое необходимо поставить подготовленную заранее емкость. Работать требуется аккуратно, так как масло горячее;
  2. По времени слив занимает более 10 минут. Но для ускорения процесса рекомендуется открутить пробку маслозаливной горловины, а еще вытянуть щуп;
  3. После того, как все масло сольется, нужно закрутить пробку обратно. Сама пробка у Датсун имеет коническую форму, за счет чего ей не нужны иные уплотнители. Но затягивать ее необходимо с умеренным усилием, дабы не повредить, а в будущем не возникло проблем с выкручиванием.

Замена масляного фильтра

Она проводится только после слива отработанного масла из мотора Datsun on-Do. Расположен данный элемент в района моторного щита, что в задней зоне силового агрегата. Требуется вооружиться соответствующим съемником.


Использование съемника для демонтажа фильтра.

Также можно использовать обычный ремень, обмотав его вокруг корпуса фильтра.


Расположение масляного фильтра.

Демонтировав старый фильтр Datsun on-Do, посадочное место на двигателе необходимо тщательно вычистить от остатков старой прокладки, а новый фильтр перед установкой смазать моторным маслом. Далее он вкручивается до тех пор, пока не произойдет соприкосновение его уплотнительного кольца и блока цилиндров.


Новый масляный фильтр.

Что делать если уровень масла выше отметки MAX?

В этом случае мы рекомендуем слить лишнее масло, чтобы избежать попадания масла в камеру сгорания. Стандартными методами (через снятие масляного фильтра) извлечь лишнее масло не получится, так как в этом случае трудно контролировать уровень вытекшего масла, к тому же вы можете испортить масляный фильтр при отворачивании.

  • Шприц на 50 мл (или более);
  • Система;
  • Ненужная бутылка или тара для слива лишнего масла.

Устанавливаем шприц в шланги системы, предварительно отрезав лишние элементы так, чтобы остался только сам шланг длиной до 1 метра. Засасываем в шприц через горловину откуда заливается масло несколько раз, пока уровень не придет в норму.

Видео про замену масла

Более наглядно можно увидеть процесс замены масла на этом видео. В нем показана процедура замены моторного масла в силовом агрегате Лада Гранта, так как у этой модели и у Датсун он-До одинаковые моторы.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены салоном МАС МОТОРС

Кредит 9,9% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Сколько нужно масло в датсун он до?

Тип моторного масла: 5w30, 5w40, 10w40, 10w30. У официальных дилеров льется масло марки Elf. Объем масла в двигателе - 3,5 литра. При замене надо чуть меньше - 3,2 литра.

При вытаскивании масляного щупа он-До, уровень моторного масла должен колебаться между отметками MIN и MAX, нанесенными на щуп.



Производители автомобилей Датсун рекомендуют выполнять замену масла в двигателе каждые 15 000 километров пробега для сохранения работоспособного состояния. Однако найти подводящую смазку для данной марки авто достаточно сложно. Самые распространенный вопрос среди автовладельцев Датсун: какое масло залито с завода? Не найдя ответа, водители покупают аналоги, которые далеко не всегда подходят двигателю.

Оригинальное масло

Главная проблема заключается в том, что оригинального масла производства Datsun практически нет. Это связано с тем, что в заводских условиях при сборке автомобиля конструкторы заливают в двигатель смазку Elf. Неопытные водители не знают об этом, и когда возникает необходимость в замене масла, пытаются найти продукцию под тем же брендом. Моторное масло Elf полностью соответствует необходимым требованиям, защищая двигатель от перегрева и износа.

С недавних пор в продаже появилось моторное масло Datsun 5W40, указываемое как оригинальное. Оно подходит для двигателей Datsun on-Do с объемом 1,6 литров. Данная марка имеет комплекс преимуществ:

  • возможность использования для размеренной, быстрой и спортивной езды;
  • устойчивость к термическим изменениям;
  • низкотемпературная текучесть, обеспечивающая холодный спуск мотора.

Еще одним достоинством данного масла является окислительная стабильность, поддерживающая характеристики смазки в течение всего межсервисного периода.

Аналоги

Учитывая сложность с поиском оригинальной продукции допускается использование аналогов со схожими свойствами. Многие водители не знают, какое масло залить в Датсун он-До, из-за чего применяют низкокачественные заменители, ухудшающие работу мотора. Основным параметром, которому должна соответствовать качественная смазка, является вязкость. Допустимая норма для двигателей Датсун составляет:

  • 0W-40;
  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 10W-30;
  • 10W-40;
  • 15W-40;
  • 20W-50.

Данным характеристикам лучше всего соответствуют марки Nissan 5W-30 (рекомендуемая конструкторами Datsun) и SAE 5W-40. Среди производителей высоким уровнем качества выделяются: Лукойл, Mobil1, Motul.


Безусловно самый частый вопрос, который можно услышать в нашем автосервисе — как часто следует заменять масло в двигателе ДВС и стоит ли использовать промывочное масло. С одной стороны, лучший ответ на этот вопрос — чем чаще — тем лучше. С другой - стоимость хорошего масла не бывает дёшевой, а процесс замены занимает достаточно длительное время. Дак какой же интервал стоит считать идеальным для замены масла в Datsun on-DO

В нашей компании, как и в большинстве других, ни один специалист не сможет дать однозначно правильный ответ. Но однозначно стоит знать и следовать простым рекомендациям, способствующим продлить срок жизни двигателя внутреннего сгорания.

Опытные автомобилисты в первую очередь обратятся к сервисной книге производителя Datsun, однако и она не всегда соответствует действительности. Важнейшим фактором выбора интервала являются условия эксплуатации автомобиля. В нашей стране стоит особо выделить погодные условия, состояние дорожного покрытия и ежедневные нагрузки, получаемые автомобилем. Не стоит забывать и про заводские показатели автомобиля. Наилучшими показателями обладают автомобили, собранные специально для нашей страны.

Самым достоверным фактом является следующий тезис — хорошее масло можно менять реже. Но загрязнению двигателя подвержены и автомобили Datsun on-DO, несмотря на то, что в новых дорогих автомобилях моторное масло используется с минимальным количеством загрязняющих примесей.

Для определения интервала замены масла в вашем автомобиле необходимо выполнить следующие условия: прочитать рекомендации, написанные в сервисной книге, узнать на клубных автомобильных форумах Datsun у специалистов их мнения, а также сопоставить реальные условия эксплуатации с условиями, описанными в книге сервиса. Проделав это можно определить для себя частоту замены масла в Datsun on-DO .


Масло для датсун он до. Трансмиссионные масла для МКПП Datsun on-Do

Какое масло нужно заливать в двигатель автомобилей Датсун


Процесс замены моторного масла в силовые агрегаты таких автомобилей, как Датсун, практически мало чем отличается от таковой для двигателей Лада Гранта. Поэтому данную работу несложно выполнить самостоятельно. Ничего сложного в этом нет.

Проверять уровень масла в автомобиле нужно при соблюдении двух условий:

— Двигатель должен быть холодным.

— Автомобиль должен стоять на абсолютно ровной поверхности.

Многих владельцев средства передвижения фирмы Датсун, интересует следующий вопрос: какое масло лить в автомобиль Датсун? В этой статье мы постараемся дать на него ответ.

В ход работы мотора расходуется масло – это нормальное явление. От чего зависит величина расхода? В первую очередь таких факторов:

— от стиля вождения

— от нагрузки на силовой агрегат

— от частоты вращения коленчатого вала.

Уровень масла в двигателе нужно проверять регулярно, особенно перед дальней поездкой. Если он окажется, ниже допустимого или в пределах нижней разрешенной точки, его необходимо долить. Делать это следует маленькими порциями, главное – не перестараться. Уровень не должен быть больше допустимой нормы. В противном случае масло попадет через систему вентиляции в камеру сгорания, а это чревато выходом из строя каталитического нейтрализатора. Минимальная неприятность, которая может случиться в данном случае – это выброс смазки в большом количестве через прокладки крышки.

Итак, мы подошли вплотную к вопросу, какое масло лучше всего подходит для автомобилей фирмы Датсун.

В руководстве по эксплуатации, которое в обязательном порядке прилагается к каждому транспортному средству, даны четкие инструкции по этому поводу. В данном случае нужно принимать во внимание показатели вязкости. В мануале указано, что предпочтение стоит отдавать маслу с индексом 5W-30. Но если такое отсутствует, вы можете подобрать аналогичный состав. Все типы допустимой продукции находятся в прямой зависимости от температуры, в условиях которой и будет эксплуатироваться Datsun.

Многие владельцы этих автомобилей отдают предпочтение полусинтетике. Но работники официальных станций технического обслуживания все же рекомендуют синтетические масла.

Рекомендуемые масла от производителей для Датсун: Лукойл Люкс, Новойл Супер, РОСНЕФТЬ MAXIMUM, РОСНЕФТЬ PREMIUM, ТНК MAGNUM SUPER, ТАТНЕФТЬ СИНТЕТИК. А так же ТАТНЕФТЬ УЛЬТРА ОПТИМА, MOBIL 1 ESP FORMULA, MOBIL 1 NEW LIFE MOBIL 1, SHELL HELIX PLUSSHELL и некоторые другие.

Количество масла, которое вам понадобится для замены.

Эти цифры актуальны для Датсун с механической коробкой передач. Для двигателей с АКПП эти цифры будут иметь такие значения: 3,9; 4,1 и 4,4 литра соответственно.

В предписаниях от компании Датсун замену масла нужно производить каждые 15 000 км пробега. Первое ТО через 2 000 км пробега.

Многие владельцы автомобилей этой марки считают, что цифра в 15 000 неоправданно большая и этот интервал необходимо уменьшить. А обосновывается это, как правило, стилем вождения. Так же нужно делать небольшую скидку на климатические условия, в которых эксплуатируе

Трансмиссионные масла для Datsun on-DO

Седан Datsun on-Do выпускается с 2014 года на АвтоВАЗе. Модель построена на базе Lada Granta и комплектуется 1,6-литровыми атмосферными бензиновыми двигателями мощностью 82 или 87 л.с. Покупателями на выбор доступны 5-ступенчатая механическая коробка передач ВАЗ 2181 или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco JF414E.

Масло, которое используется в МКПП и АКПП Datsun on-Do должно быть предназначено для трансмиссий соответствующего типа.

ELF TRANSELF NFJ 75W80

Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80 с уровнем свойств API GL-4+ разработано по синтетической технологии для применения в механических коробках передач легковых автомобилей. Специалисты ELF рекомендуют заливать это масло в МКПП Datsun on-Do при замене в ходе технического обслуживания, когда автопроизводителем требуется данный уровень свойств. Оно обладает высокой устойчивостью против сдвига и стабильными характеристиками вязкости в широком диапазоне температур, поэтому облегчает переключения, снижает шум при работе трансмиссии и предотвращает самопроизвольное выключение передачи. Специальные присадки в составе ELF TRANSELF NFJ 75W80 гарантируют защиту зубьев шестерни от задиров в любых условиях движения. Это масло также предохраняет детали трансмиссии от коррозии, что продлевает срок ее службы. Стойкость ELF TRANSELF NFJ 75W80 к окислению и низкая восприимчивость к воде исключают изменение характеристик масла в течение предусмотренных автопроизводителем интервалов замены.

ELF TRANSELF NFJ 75W80

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 рекомендуется в качестве трансмиссионного масла для Datsun on-Do с механической коробкой передач, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. Это полностью синтетическое масло соответствует наиболее строгим стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1 и обладает очень высокими противоизносными и противозадирными свойствами, гарантирующими защиту трансмиссии при повышенной нагрузке. Отличная устойчивость к пеноообразованию обеспечивает прочность смазывающей пленки при высоких скоростях, а стойкость к разложению сохраняет стабильность характеристик масла даже после длительного использования. Благодаря высокому индексу вязкости, инертности к уплотнениям и низкой температуре застывания ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 эффективно предохраняет коробку передач от износа и коррозии в любых условиях эксплуатации.

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90

Для выбора трансмиссионного масла по модификации автомобиля воспользуйтесь сервисом подбора на нашем сайте.

Узнайте подробнее о маслах ELF для МКПП.

Характеристики двигателя 21126 с МКПП Datsun on-Do и mi-Do

Двигатель типа ВАЗ 21126, который устанавливается на Датсун, весьма популярен в среде российских автомобилистов за свои неплохие динамические показатели, несмотря на усредненные паспортные данные.



Грантовский двигатель — отличное решение для унификации производства!

Цифры

ВАЗ 21126 – это тот силовой агрегат, с которым можно относительно смело вступать в гонки с иномарками, имеющими по 105-110 коней под капотом. Как для его небольшого объема, мотор обладает довольно напористым, а в некотором диапазоне оборотов и взрывным, темпераментом. Кроме того, он достаточно ровно раскручивается до ограничителя.

Движок, с которым проходило тестирование.

Паспортная информация

У мотора довольно усредненные характеристики. Мощность достигает 98 л. с., хоть и в верхнем диапазоне (на 5 600 оборотах), а крутящий момент на 4 000 оборотах доходит до 145 Нм. При этом размен сотни происходит за 11,4 сек., а максималка равняется 172 км/ч.

Конечно, такие показатели никого не поразят. Впрочем, достаточно много владельцев указывают, что в реальности Датсун более динамичен, чем на бумаге.

Тесты

Перед написанием данного материала был проведен тест-замер на Лада Гранта с аналогичным мотором. Однако из корректив были внесены определенные изменения в прошивку машины – штатная Евро-4 была сменена на Евро-2. Что касается остальных параметров, то все замеры проходили с использованием шин LingLong Green Max R15 и кованых дисков SlikR15. В бак был залит АИ-95, а езда проходила по ровной трассе. Конструктивных изменений в двигателе и КПП не имеется.

В данном видео представлен заезд Лада Гранта с двигателем, но в указанными поправками в ЭБУ:

Что дешевле: ремонт или замена АКПП Datsun mi-DO

Гидротрансформаторы старого типа не так дороги в обслуживании и ремонте – установка контрактной коробки передач на автомобиль будет уместна только взамен капитального ремонта старой. При наличии высокого пробега на старом гидротрансформаторе будет уместно установить новую коробку – в иных случаях рентабельные обратиться за помощью на сервисный центр Datsun и заказать ремонт КПП.


При этом также требуется отметить экономическую точку зрения данных операций – стоимость ремонта контрактных элементов коробки передач Datsun mi-DO зависит от конструкционной сложности комплектующих. К примеру, стоимость:

  • Установки подушки двигателя и КПП – 400 рублей;
  • Замены кулисы гидротрансформатора обойдется в 2200 рублей;
  • Установка фильтра для КПП примерно стоит 1200-1700 рублей за единицу;
  • Замена муфты основного хода для владельца выльется в 7200 рублей;
  • Комплект шестерней конкретной передачи стоит 4500-5500 рублей.

При этом на вторичном рынке контрактную автоматическую коробку передач для Datsun mi-DO можно найти по ценнику от 32 000 до 45 000 в зависимости от ресурса и технического состояния.

Datsun on-DO с 16-клапанным двигателем — тест-драйв ЗР. Датсун он до двигатель

Двигатель Датсун ми до (хэтчбек) фото, характеристики, коробка передач Datsun mi-DO автомат


Что касается трансмиссии Datsun, то и в этом случае производители Датсун решили не экспериментировать, а использовать отечественную механическую коробку переключения передач с 5-ступенями. Такая же устанавливается и на Ладу Калину. особенностью хэтчбека Датсун ми до станет наличие и автоматического варианта, чего в седане Datsun on-DO не предусмотрено. АКПП Датсун уже японского производства компании Jatco (она же стоит и на Ладах). Модель автомата JF414E. Это 4-ступенчатый автомат (полноценный гидротрансформатор), которым обещают снабдить хэтчбеки Датсун.

Далее характеристики Датсун ми до с механической трансмиссией.

Двигатель Datsun mi-DO 87 л.с. МКПП5 (ВАЗ-11186), расход топлива, динамика
  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 87 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Степень сжатия – 10,6
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 173 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

С автоматической трансмиссией хэтчбек Датсун mi-DO естественно не так динамичен, а расход топлива еще увеличивается. Подробные характеристики Datsun ми-До с АКПП далее.

Двигатель Datsun mi-DO 87 л.с. АКПП4 (ВАЗ-11186), расход топлива, динамика
  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 87 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Степень сжатия – 10,6
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 169 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.0 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.8 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.5 литра

Остается открытым вопрос, будет ли Датсун использовать более современные, мощные и экономичные 16-клапанные двигатели Lada? Или статус очень бюджетного японского бренда не позволит устанавливать под капот Datsun более дорогостоящие

Типичные неисправности с АКПП Datsun mi-DO

К сожалению, старые 4-ступенчатые гидротрансформаторы имеют массу проблемных узлов в конструкции – при пренебрежительном обслуживании надежная коробка передач сразу превращается в головную боль водителя, доставляющую массу неприятностей.



Наиболее типовыми поломками на автоматические коробки передач у Datsun mi-DO являются:

  • Увеличенный расход топлива – как правило, данная проблема возникает в результате ошибки электронного блока управления КПП. Для устранения повышенного расхода топлива требуется обратиться к специалисту в дилерском центре и обновить ПО ЭБУ коробки передач. Также увеличенный расход топлива может наблюдаться в результате агрессивного стиля эксплуатации – данная коробка не любит перегруз или затяжные подъемы;
  • Долгий набор скорости, падение динамики – неисправность появляется при высоком пробеге автомобиля и объясняется скорым выходом из строя гидроблока или наличием засора в соленоидах. Для продолжения эксплуатации коробки передач в данном случае необходим скорейший капремонт и полная замена трансмиссионного масла;
  • Проблемное переключение передач – неисправность полностью диагностируется только при капитальном осмотре КПП. Скорее всего причиной проблемы является поломка муфты основного хода или стачивание зубьев на шестернях передач – пренебрежение своевременным обслуживанием КПП влечет к снижению ресурса эксплуатации;
  • Наличие вибрации под капотом – вибронагруженность кузова или наличие посторонних звуков может являться как причиной выработки ресурса шестерней передач, так и деформацией резиновых уплотнителей, фиксирующих коробку передач с рамой двигателя. В обоих случаях ситуацию требуется как можно скорее устранить – повышенная вибрация негативно сказывается на крепящих элементах КПП;
  • Масляные подтеки на КПП – налицо причиной проблемы является деформация масляных сальников по периметру корпуса коробки. Сама по себе течь масла не является критичной для гидротрансформатора, однако через образовавшиеся щели внутрь оборудования могут засасываться пыль, что станет причиной снижения ресурса эксплуатации гидроблока двигателя;
  • Выпадение передачи, стопорение коробки – причиной противного скрежета под капотом и выпадения передач может являться либо износ шестерней конкретной скорости, либо надлом зубьев на муфте основного хода. В любом случае требуется провести как можно быстрее замену комплектующих и залить новое масло – кусочки отломленного металла, попавшие внутрь КПП могут стать причиной усугубления неисправности вплоть до полной не ремпригодности гидротрансформатора.

На Datsun mi-DO установленный электронный блок управления коробкой передач, что позволяет оперативно просмотреть коды программных ошибок, возникающих в результате эксплуатации транспортного средства. При наличии сервисного оборудования узнать текущее состоянии трансмиссии, а также настоящий пробег автомобиля можно даже не разбирая коробку передач.

Важно знать! АКПП на Datsun mi-DO, как и любой гидротрансформатор, требуется своевременной замены трансмиссионного масла. Экономия на качестве технической жидкости или пропуск планового ТО негативно сказывается на качестве работоспособности и ресурсе эксплуатации автоматической коробки передач.

Варианты трансмиссии на автомобилях Datsun on-DO


На российском рынке автомобиль Datsun on-DO выпускается с двумя модификациями КПП:

  • • современная 5-ступенчатая механическая коробка передач с тросовым приводом управления;
  • • японская автоматическая 4-ступенчатая коробка передач.

Особенности МКПП

Короткоходная система переключения на 5 скоростных диапазонов движения обеспечивает легкое и точное включение передач. При этом происходит плавное сцепление, не требующее от водителя особых усилий, что в свою очередь позволяет сохранить ему силы при движении в плотном городском трафике или дальних загородных поездках.

Немного об автоматах

Коробка-автомат отличается надежностью, обеспечивая комфорт и удовольствие от вождения не только во время долгих путешествий, но и в быстрых поездках. Гидротрансформаторная автоматическая трансмиссия Jatco работает надежно и четко, благодаря чему успела полюбиться владельцам автомобилей марки Datsun.

Datsun on-DO — идеальное сочетание формы и содержания

Салон не отстает от экстерьера. Внутренняя отделка седана Datsun on-DO изготовлена из высококачественных материалов. Дополнительные хромированные вставки обеспечивают ощущение полного комфорта и радуют глаз настоящего эстета.

Ознакомиться с дополнительной информацией о практичном, надежном и, что немаловажно, презентабельном автомобиле семейства Datsun, можно на сайте официального дилера.

Дата: 5 сентября 2018

Какая коробка передач ставится на Datsun mi-DO

Малое количество передач в коробке заставило производителя увеличить само передаточное отношение, что негативно повлияло на динамику силового агрегата – передачи на гидротрансформаторе долгие, а автомобиль в потоке едва ли сможет кого-либо обогнать. Тем не менее данное конструкционное решение позволило обеспечить 4-ступенчатому гидротрансформатору малый расход топлива и высокую надежность.

Если не выжимать из автомобиля все соки и своевременно менять трансмиссионное масло, то автоматическая коробка передач на Datsun mi-DO спокойной отслужит заявленные 300 000 км пробега.

Также особо радует возможность капитального ремонта КПП, благодаря чему за вполне сносные деньги удастся заменить неисправные шестерни и продолжить эксплуатацию транспортного средства. За свои деньги АКПП на Datsun mi-DO является оптимальным вариантом для города.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: