Замена масла haval h5

Обновлено: 02.07.2024

Через семь лет и 170000 пробега расстался с Ховером Н5 2,4 бензин.( к слову ни куда не лазил и ни чего не ремонтировал. Только ТО и расходники)

Ему на замену в салоне приобрёл Хавал Н5 2,0Т 150л.с. с пробегом 9800км. В салоне это была тестовая машина и на ней уже эти негодяи сделали прошивку на 177л.с. Ну что бы веселее впаривать стапятидесятисильники.

На холодную пока машина не прогреется очень сильно стучат гидрокомпенсаторы. Когда прогреется слышен стук одного или двух но гораздо слабее.

Перед выдачей автомобиля сделали ТО-1 в подарок. Масло по зн залито Тотал Кварц 5W40

У кого-нибудь так же стучат или всё таки тишина должна быть ? На ховере мотор отшептал от и до. Ни одного стучка.

Дилер естественно упирается что это особенность данного мотора

Думаю дело не в масле. Тотал Кварц не плохое и по допускам подходит. Ремень ГРМ ни причем. Слушали стетоскопом. Стук от гидриков идёт.

Хочется понять насколько это нормально. Знакомые мотористы сказали два варианта. Или дожимать дилера до внятного ответа и замены по гарантии или забить и ездить дальше. Типа ничего смертельного не будет. А когда сам забьёшь на гарантию приехать и поменять их на что то более толковое по качеству


Всем здравствуйте.

Через семь лет и 170000 пробега расстался с Ховером Н5 2,4 бензин.( к слову ни куда не лазил и ни чего не ремонтировал. Только ТО и расходники)

Ему на замену в салоне приобрёл Хавал Н5 2,0Т 150л.с. с пробегом 9800км. В салоне это была тестовая машина и на ней уже эти негодяи сделали прошивку на 177л.с. Ну что бы веселее впаривать стапятидесятисильники.

На холодную пока машина не прогреется очень сильно стучат гидрокомпенсаторы. Когда прогреется слышен стук одного или двух но гораздо слабее.

Перед выдачей автомобиля сделали ТО-1 в подарок. Масло по зн залито Тотал Кварц 5W40

Теперь вопрос.

У кого-нибудь так же стучат или всё таки тишина должна быть ? На ховере мотор отшептал от и до. Ни одного стучка.

Дилер естественно упирается что это особенность данного мотора

Конечно тишина должны быть. И масло надо лить 5W30 в этот двигатель.


- очень мало вероятно, что стучание "чего-то" на ХХ связано с ЧТ (или прошивкой)

- вот, если под нагрузкой при разгоне стучит, то, скорее всего, это ЧТ

- конкретно гидрики с высокой степенью вероятности можно вычислить по такому тесту: раз 5-10 поднять обороты выше 3тыс,

если стуки прекратились ( а масло еще не прогрелось - принципиально), то это они. Поэтому это лучше делать сразу после холодного пуска .

лучше 0W20, почти не шучу :)

у меня все стуки на 0W20 при прогреве масла до 60гр уже пропадают совсем

Откуда его лучше всего слышно? Случаем не из под машины или из под колесных арок?

- конкретно гидрики с высокой степенью вероятности можно вычислить по такому тесту: раз 5-10 поднять обороты выше 3тыс, если стуки прекратились ( а масло еще не прогрелось - принципиально), то это они. Поэтому это лучше делать сразу после холодного пуска .

Бошку слушали стетоскопом.

Стук даже замечательно слышно из салона с закрытыми стеклами и включенным кондеем.


Если лить масла категории API SN 5W30 ILSAC GF-5 в этот мотор с новья никаких шумов гидрокомпенсаторов Вы не услышите, ни при запуске ни тем более в процессе работы.


японский 63-й в любом исполнении всегда был капризен по гидрикам. В итоге от их "цокота" на РВР-форуме избавились заменой на . кажется -Хюндаевские с куда большими масляными отверстиями.

лично я выбросил родные неделю назад- они каким-то образом сохранились в коробке на протяжении 13 лет в гараже.

аписька. 16-ти лет - Карл .


но начать лучше с проверки версии перескока ремня ГРМ . зуба так на четыре :) снять верхнюю пластиковую крышку (два болта) выставить метку на звездочке и посмотреть метку на шкиве КВ . клапана тоже звонко стучат о поршни :)

лично я выбросил родные неделю назад

Грустно, лучше бы мне выслал за большое спасибо и прочее :) Отверстия действительно больше, а сама версия туфтовая :)


Давайте тогда движок от Ваза воткнем, японский же капризен, он обслуживания и качественных жиж требует, а в Вазовский будем лить всякую бодягу как привыкли и ослиной мочой с бензином заправлять. Нет ну а чо, знавал человека который на Хонду воткнул движок от Приоры. У Вас в корне неверный подход к решению технических проблем. Вместо грамотного ремонта - техническая кастрация. На Турбо движке касание клапанов поршней, прямой путь к их повреждению и последующему ремонту. Цековок на поршнях здесь нет. Так что совет хорош, но не для этого двигателя. Просто масла группы 5W40 мимо этого двигателя, по крайней мере до пробега в 100000 км. Или если очень хочется то подбирать по составу с высоким содержанием молибдена. Масло Total 5W40 идет мимо, хотя и не известно что сейчас заливает дилер. У нас в Рязани к примеру не так давно был скандал в дилерских центрах одной марки, там дилеры из желания экономии на клиентах ставили на новые автомобили расходники второй группы, которые предназначены для установки лишь на не гарантийные автомобили. А их ставили на новые.


asis, Не совсем понятно с кем ты споришь и причем тут ВАЗ? - перескоки ремня были и проверить эту версию надо в первую очередь, не дожидаясь перитонита - влияние качества (в первую очередь вязкости) масла на работу гидрокомпенсаторов очевидно Из очевидного - вязкость масла при его нагреве заметно падает, стук при прогреве пропадает? Возможна прямая связь стука с первоначальной вязкостью (поэтому я за 0W20, но не факт, что это панацея) - может масляный фильтр не идеальный и достаточно его поменять. В любом случае, при примерно (если не полностью) одинаковых с атмосферными 4G63-64 масляных насосах, валов коромысел, гидриках и пр. , с дополнительным отводом масла на турбину у 4G63Т требования к качеству масла возрастают в квадрате


Пробовал тоталь- застучали гидрики. Заменили на мобил- через какое-то время затихли. Правда на SAFE, но принцип работы гидриков, по моему, одинаков.


Всем здравствуйте.

Через семь лет и 170000 пробега расстался с Ховером Н5 2,4 бензин.( к слову ни куда не лазил и ни чего не ремонтировал. Только ТО и расходники)

Ему на замену в салоне приобрёл Хавал Н5 2,0Т 150л.с. с пробегом 9800км. В салоне это была тестовая машина и на ней уже эти негодяи сделали прошивку на 177л.с. Ну что бы веселее впаривать стапятидесятисильники.

На холодную пока машина не прогреется очень сильно стучат гидрокомпенсаторы. Когда прогреется слышен стук одного или двух но гораздо слабее.

Перед выдачей автомобиля сделали ТО-1 в подарок. Масло по зн залито Тотал Кварц 5W40

Теперь вопрос.

У кого-нибудь так же стучат или всё таки тишина должна быть ? На ховере мотор отшептал от и до. Ни одного стучка.

Дилер естественно упирается что это особенность данного мотора

В первую очередь нужно с замены масла начать и масляного фильтра . И конечно желательно производителя масла . Не должны они стучать, это однозначно!


Добавлю, таки, что, если они уже давно стучат, заменой масла можно и не обойтись, а и их придется менять :( PS Можно попросить sakezen порыться в помойке, найти и переслать им выброшенные новые стоковые гидрики он Ховера )))


нет гарантии что их до меня не меняли - мой РВР два года использовали в сопках Владика как осла на побегушках. Он в Краснодар приехал весь в допах и телевизорах (и это в 2003 году) - но с АКПП от дизеля и с разными ПЧ в редукторах. А капиталил я его через неделю после покупки- хотя сам виноват. даже ремни не поменял и давай жечь. хотя по-любому они были яповские. во Владике тогда других небыло.


Перескок ремня на Турбо чреват ремонтом ГБЦ. Да и бывает он у тех, кто неудачно менял ремни ГРМ и неправильно взвел натяжной ролик. Ни разу про перескок ремней я не слышал про машины только вышедшие с конвейера. Я не знаю что сейчас стоит под крышкой ГРМ, схема с натяжным роликом Litens или старая схема. В схеме с натяжным роликом Litens перескок невозможен в принципе, если ролик неправильно установить то это приведёт к обрыву большого ремня ГРМ. В схеме старого образца ситуация возможна, брак сборки никто не исключает.


Перескок ремня на Турбо чреват ремонтом ГБЦ. Да и бывает он у тех, кто неудачно менял ремни ГРМ и неправильно взвел натяжной ролик. Ни разу про перескок ремней я не слышал про машины только вышедшие с конвейера. Я не знаю что сейчас стоит под крышкой ГРМ, схема с натяжным роликом Litens или старая схема. В схеме с натяжным роликом Litens перескок невозможен в принципе, если ролик неправильно установить то это приведёт к обрыву большого ремня ГРМ. В схеме старого образца ситуация возможна, брак сборки никто не исключает.

Все верно. Но ИМХО, даже при очень качественной заводской установке . вероятность перескока остается не нулевой, если он крутится в нештатную сторону. Т.е., например, парковка на большой горке и на неправильной (задней, если машинка может двинуться вперед) передаче. Посмотреть метки на РВ и КВ - 5 минут Добавлю еще отвлеченно на счет "шумов" из моторного отсека, слышимых в салоне даже при закрытых окнах. У меня стоит ГБО и вдруг я стал слышать стук газовых форсунок в салоне. Оказалось, что один мелкий резиновый шланг (условно от двигателя) уперся в моторную перегородку (кстати, тоже с шумкой)

- конкретно гидрики с высокой степенью вероятности можно вычислить по такому тесту: раз 5-10 поднять обороты выше 3тыс,

если стуки прекратились ( а масло еще не прогрелось - принципиально), то это они. Поэтому это лучше делать сразу после холодного пуска .

Проверил. Не прекращаются

Вчера был у дилера.

Кривлялись до последнего. Типа так и должно быть. Особенность двигателя. Замолчали только когда уговорил их завести такой же Н5. Завели а там тишина.

Записали на следующую неделю на гарантийный осмотр двигателя с снятием клапанной крышки.

Замена фильтра и масла на 5/30 помогла не особо . Стало чуть потише на горячую. На холодной грохот такой же.


Я тебе сразу намекал на 0/20, на холодную стучит громко, но, как масло прогреется до 60-и (нужен мощностной режим) - вообще тишина.

Только у меня точно дело не в гидриках (раньше их не было, а стучало так же)

На "красном" есть видео, где я на холодном двигателе, на ХХ заливаю присадку Римет в открытую горловину и стук "шарика в хрустальном фужере" через ПЯТЬ СЕКУНД ПРОПАДАЕТ ПОЛНОСТЬЮ! Потом постепенно масляный фильтр всю эту взвесь в присадке вылавливает и стук возвращается.

Но сейчас я бы посоветовал к дилеру, и пускай меняют все, что легко : оси, рокеры, гидрики


пускай меняют все, что легко : оси, рокеры, гидрики

Когда машинка больше суток простояла в коллективном пользовании . может случиться все :( могли полезть за чепухой . и, например, вал коромысел перевернуть и закрыть доступ масла к гидрикам. Так что НАСТАИВАЙ на замене сразу двух валов, всех рокеров и всех гидрокомпенсаторов. Ну и желательно все торцы клапанов после снятия осей коромысел осмотреть (не побиты/развальцованы ли, маловероятно, что они туда лазили, но фальшивых клапанов теперь до черта) ЗЫ Когда в сервисе, даже в уважаемом, больше одного человека, плюс обязательная текучка . У моего родственника на фольце антифриз за 5 сек вытек, хорошо, что у них прям сирена включается при потере антифриза, сразу остановились. Меняли-то ему на сервисе всего-то температурный датчик ОЖ, там скоба его крепит, думаю, упала на защиту, так они из лени проволочкой датчик зафиксировали :) Я его спросил, что делали? Он про ДТ сказал, сразу полезли и на другую проволочку временно поставили

Ну мы меняем масло по пробегу, а не по моточасам. В пробках, при прогреве мотор то тоже работает и таким образом получается "перепробег". Кроме того к половине ресурса фильтр практически не работает, начинает через перепускные клапана масло давить (замечали что после 3-5 тыс масло резко чернеет)

Участник

Всем доброго времени суток. Владею н9 с 11.11.21г. скоро предстоит менять масло в двигателе. Подскажите пожалуйста какое лучше масло лить в данный турбированый агрегат

zzonderr

Авторитет

SEREGA_131

Новичок

Tohich18

Авторитет

Старик Хоттабыч

Авторитет
Участник
Опытный

Всем доброго времени суток. Владею н9 с 11.11.21г. скоро предстоит менять масло в двигателе. Подскажите пожалуйста какое лучше масло лить в данный турбированый агрегат

Вот тоже не нашёл у Total масла под двигатель GW4C20B. Допуски С2 и SN должно быть 5w30. А вот ОД, боюсь будет лить как в GW4C20A - 5W40.

DaV102

Опытный

Вот тоже не нашёл у Total масла под двигатель GW4C20B. Допуски С2 и SN должно быть 5w30. А вот ОД, боюсь будет лить как в GW4C20A - 5W40.

Я там писал, что очень странные рекомендации по применяемым маслам от производителя.

ACEA — это Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей, допуск С2 более низкий (старый) чем С3.

Масла ACEA C2 являются смазками высочайшего уровня c низким уровнем SAPS*2. Они пригодны для использования в высокоэффективных бензиновых и легких дизельных двигателях, где используются передовые системы последующей обработки, такие как сажевые фильтры (DPF/GPF) и трехступенчатые катализаторы (SCR). Нормы ЕВРО-4

Масла ACEA C2 обычно представляют собой SAE 5W-30
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с). Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров и катализаторов и дают экономию топлива.

Масла ACEA C3 являются смазками высшего уровня с низким содержанием SAPS*2. Они пригодны для использования в высокоэффективных бензиновых и легких дизельных двигателях, где используются передовые системы последующей обработки, такие как дизельные сажевые фильтры (DPF/GPF) и трехступенчатые катализаторы (SCR). Нормы ЕВРО-5

Масла ACEA C3 обычно представляют собой SAE 5W-30 или SAE 5W-40.
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

Так что дело не в вязкости масла, а в составе его в присадках если точнее, которые дольше сохраняют те или иные свойства масла.

Опять это лично мое мнение и рекомендации. Каждому решать самостоятельно.

У меня есть знакомый который третий год использует масло Gazpromneft PREMIUM 5w30 которое получило такие же допуски как Total, что использую я и скажем так мне сложно с ним спорить какое лучше какое хуже. НО разница в стоимости 100%

Суббренд Haval детище первого частного автопроизводителя Китая – Great Wall. Haval известен c 2013 года как производитель внедорожников и кроссоверов. Линейка моделей достаточно большая, но в России продается всего шесть: Great Wall Haval H2, Haval H6 Coupe, H6 Sport, Haval F7, H8, H9. Двигателей на все шесть моделей всего три, причем единственный турбодизель 3.0л. мощностью 313 л.с. крайне редко встречается. В ходу два бензиновых турбомотора в 1,5 и 2 литра, немного различающиеся по мощности в зависимости от модификации. Ввиду высокой степени форсировки и небольшого (для крупной машины) рабочего объема, двигатели достаточно чувствительны к качеству моторного масла и требуют синтетику АСЕА А3\В4, SAE 5W-40 летом и 0W-30 зимой. Требования по дизельному мотору несколько отличаются – АСЕА С3 и SAE 5W-30 всесезонно.

Компания Liqui Moly для летней эксплуатации бензиновых двигателей предлагает использовать полностью синтетические масло Synthoil High Tech 5W-40. Это масло для высокофорсированных двигателей изготовлено по классической рецептуре, то есть традиционно для Liqui Moly надежно в эксплуатации. Не меняет рабочие характеристики в пределах всего интервала замены и отлично борется с отложениями. Для зимней эксплуатации бензиновых двигателей рекомендуется использовать Synthoil Longtime 0W-30, так же классическая синтетика с увеличенным ресурсом и отменными низкотемпературными свойствами.

Для удобства выбора продукта для автоматической коробки передач разработана следующая таблица:

доброго времени суток) спасбо за видео обзор! А теперь внимание вопрос. на шевроле каптиве нет ни фильтров ни радиатора. а коробка пинается после смены масла. что делать?

Ребята, спасибо за обзор. Пару камней в ваш город. Мотор этот выпускался не до 2006, а как минимум до 2014, а скорее всего и позже. Ну и что это за истории про замену цепи на малых пробегах? Цепей было две. Сначала двухрядная, как вы и показали. Ходит она более 300 тысяч. Ближе к нулевым она стала однорядной, ресурс упал.

'кранштейн' масляного фильтра сломали, скорее всего, отверткой, когда пробивали старый фильтр, чтобы его снять

Лукойл Люкс - хорошое масло. Главное, не лить его из бочек, там очень много подделок. Берите в магазине, смотрите на упаковку и езжайте на замену. Канистру лукойла очень сложно подделать.

Здравствуйте подскажите каким образом после замены поршневых колец расход масла увеличился, 1 литр на 100 км?

Читайте также: