Замена масла infiniti fx50

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена масла в акпп Infiniti EX25

Скажите пожалуйста..не в тему но мне очень надо. у меня инфинити фх 35 2008 года s51.ошибка р0024 что это такое и что практика говорит.причем только р 0024.чека не было.был только сервис.пожскажите пож.

на fx 2009 года всё тоже самое. А про радиатор акпп (точнее дополнительный) радиатор акпп, скажу так, что он просто обязателен на fx 35 s51 так как с коробками у них беда.

При проверке уровня масла когда масло в коробке набрало 42* и откручевается заливной болт. Автомобиль глушится или на заведенный проверяется уровень.

Вы технически не озвучили 2 способ замены масла. Вы сказали 1. Способ - частичная замена масла. 3. Аппаратная замена. А второй, как технически правильно называется? Спасибо за ответ.

На старых волжских движках тоже стоял масляный радиатор, но он был без термостата и открывался простым ручным краником. Рекомендовалось открывать его в жару. Но всегда при этом падало давление масла, особенно на холостых. Наверное от низкого давления вреда больше, чем от нагрева масла.

Вопрос к мастеру. Ваше общее мнение об этой коробке? На сколько баллов Вы ее оцениваете по 10 бальной шкале? Имеется ли у данной коробки . надежный аналог от компании AISIN, устанавливаемых на автомобили TOYOTA?

Не нужно путать замену по регламенту завода который провел все испытания с определенными параметрами с убийством машины вызванной наличием лишнего бабла у ее владельцев. Не секрет что на СТО дилера там или гараж зачастую совершается видимость ТО, якобы расходниками, у контрактных машин это еще и усугубляется что контракт уже оплачен и денежки по карманам рассованы, стимула делать даже по регламенту уже нет. Плюс человеческий фактор до самых низов, слесарь тоже может слить с бочки мобил себе, и если совесть есть зальет М8, а нет до 30т следующих покатается. Также да, регламент определяется на теоретический рабочий цикл трасса-город, а уж если машина работает на моточасы, то регламент здесь уже не причем. Вывод- владелец сам должен следить за своим авто и так сказать вникать в тему. Если он не может понимает хочет это его личные трудности за тупость и доверие будет платить либо капитальщикам либо за замену масла после каждой поездки поверив и не вникнув даже в суть этого ролика.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


На всех FX коробка имеет риск перегрева.
Нижние каты установлены вокруг коробки.
А на полтосе ещё и высокооборотистый мотор этому способствует.
В пробках или во время резких стартов температура может превышать 100 градусов!
Доп. радиатор для такого авто это требование, а не пожелание.
Но сегодня пост не об этом.
Также обязательно надо менять масло в коробке.
Разговоры про не обслуживаемые коробки можно оставить в том же ведре, где и сами коробки.
Менять масло надо! И менять надо правильно. Со снятием поддона и заменой прокладки.
Заказал канистру масла и прокладку у дилера. Масло только Matic S! Литраж не скажу, но ушло в районе 20 литров.
Менял у парней из Кузовного. Для них это уже рутина, учитывая сколько прокладок висит на стене:)
Болты еле открутили. Коробка открывается в первый раз.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Infiniti FX35 , регулировка сцепления Infiniti FX35 , трансмиссия Infiniti FX35 , коробка передач Infiniti FX35 , сцепление Infiniti FX45 , регулировка сцепления Infiniti FX45 , трансмиссия Infiniti FX45 , коробка передач Infiniti FX45

Рабочая жидкость автоматической трансмиссии (ATF)

ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АКП

1. Прогрейте ATF.

2. Заглушите двигатель.

3. Ослабьте болт крепления щупа.

4. Слейте ATF через сливное отверстие и залейте свежую жидкость. Объем заливаемой жидкости всегда должен быть равен объему слитой.

  • Для замены ATF заливайте свежую жидкость через заливную трубку (двигатель должен работать на холостом ходу), одновременно сливая старую жидкость через штуцер обратного шланга радиатора АКП.
  • Замену жидкости можно считать завершённой, когда цвет сливаемой жидкости станет практически таким же, как цвет свежей. Количество новой ATF должно составлять 30 - 50% от заправочной ёмкости.

ATF: Оригинальная жидкость NISSAN Matic J ATF Заправочная ёмкость: 10,3 л.

ВНИМАНИЕ:
- Пользуйтесь только оригинальной жидкостью NISSAN Matic J ATF. Не смешивайте с другими типами ATF.
- Использование иной жидкости, чем NISSAN Matic J ATF, приведёт к ухудшению эксплуатационных свойств, к уменьшению срока службы АКП и может привести к повреждению АКП, которое не покрывается гарантией.
- При заправке АКП рабочей жидкостью соблюдайте осторожность, чтобы ATF не попала на горячие компоненты двигателя, например, на выпускной коллектор.
- Уплотнительная шайба пробки сливного отверстия не подлежит повторному использованию.

5. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение пяти минут.

6. Проверьте уровень ATF и её состояние.

7. Вставьте щуп в наливную трубку АКП.

8. Затяните болт крепления щупа моментом затяжки:: 5,1 Н·м.

ПРОВЕРКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП

1. Прогрейте двигатель.

2. Проверьте АКП на предмет течи рабочей жидкости.

3. Ослабьте болт крепления щупа.

4. Проверку уровня жидкости перед началом поездки можно выполнять при температуре 30 - 50°C, используя диапазон “COLD” на щупе, как показано на рисунке.

a. Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку и включите стояночный тормоз.

b. Запустите двигатель и последовательно переставьте селектор через все положения. Оставьте селектор в положении P.

c. Проверьте уровень рабочей жидкости в АКП (двигатель должен работать на холостом ходу).

d. Выньте щуп АКП и протрите его безворсовой бумагой.

ВНИМАНИЕ:
Для протирки щупа всегда используйте безворсовую бумагу, но не ветошь.

e. Вставьте щуп до упора обратно в наливную трубку.

ВНИМАНИЕ:
Для проверки уровня ATF щуп нужно вставлять до полного контакта крышки щупа с верхним срезом наливной трубки.

f. Выньте щуп и определите уровень жидкости. Если уровень ниже нормы, долейте жидкость через наливную трубку.

ВНИМАНИЕ:
Не допускайте перелива жидкости.

5. Совершите пятиминутную поездку по городу.

6. Доведите температуру ATF приблизительно до 65ЧC (149ЧF).

7. Повторите проверку уровня жидкости при температуре приблизительно 65 о C, используя диапазон “HOT” на щупе.

ВНИМАНИЕ:
- Для протирки щупа всегда используйте безворсовую бумагу, но не ветошь.
- Для проверки уровня ATF щуп нужно вставлять до полного контакта крышки щупа с верхним срезом наливной трубки.

8. Проверьте состояние рабочей жидкости АКП.

  • Если ATF приобрела тёмный оттенок или пахнет горелыми фрикционными дисками, проверьте АКП. После ремонта АКП промойте систему охлаждения.
  • Если в ATF присутствуют материалы фрикционных накладок (дисков, лент и т.п.), то после ремонта промойте радиатор, шланги и трубки растворителем и продуйте сжатым воздухом.

9. Вставьте щуп в наливную трубку АКП.

10. Затяните болт крепления щупа моментом затяжки: 5,1 Н·м

ОЧИСТКА РАДИАТОРА

При замене АКП следует проверить и промыть радиатор АКП, расположенный в блоке с радиатором системы охлаждения. В радиаторе АКП могут застрять металлическая стружка и остатки фрикционного материала. Этот мусор может попасть в новую (или отремонтированную) АКП, а иногда - перекрыть или ограничить поток ATF. В любом из этих случаев может возникнуть неисправность новой (или отремонтированной) АКП. Продукты износа (при их наличии) могут скапливаться на входе в радиатор АКП. По этой причине радиатор АКП нужно промывать в направлении противотока.

ОЧИСТКА РАДИАТОРА АКП

1. Расположите под входным и выходным шлангами радиатора АКП ёмкость для сбора жидкости.

2. Определите входной и выходной шланги радиатора АКП.

3. Отсоедините входной и выходной шланги от штуцеров радиатора АКП или от перепускного клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если на штуцерах радиатора остаётся материал шлангов (резина), то шланги нужно заменить.

4. Слейте в ёмкость всю жидкость, остающуюся в шлангах.

5. Вставьте в выходной штуцер радиатора АКП удлинитель контейнера с очистителем радиатора (номер по каталогу P/N 999MP-AM006).

ВНИМАНИЕ:
- При распылении очистителя следует пользоваться защитными очками и перчатками.
- В помещении, где проводится работа, должна быть эффективная вентиляция.
- Избегайте попадания реагента на кожу и в глаза.
- Не вдыхайте пары и туман реагента.

6. Удерживайте контейнер и шланг как можно выше и непрерывно подавайте очиститель в выходной штуцер радиатора, пока из выходного штуцера не начнёт выливаться ATF и после этого продолжайте подавать очиститель ещё на протяжении 5 секунд.

7. Вставьте в выходной штуцер радиатора наконечник продувочного пистолета.

8. Обмотайте ветошью наконечник пистолета и штуцер радиатора.

9. Продувайте радиатор воздухом под давлением 5 - 9 кгс/см 2 в течение 10 секунд, чтобы удалить остатки ATF.

10. Повторите операции с 5-й по 9-ю ещё три раза.

11. Установите ёмкость для сбора жидкости под пустотелыми болтами крепления (типа "банджо") стальных трубок радиатора АКП к корпусу АКП.

12. Отверните пустотелые болты.

13. Непрерывно подавайте очиститель в каждую из стальных трубок по направлению к АКП на протяжении 5 секунд.

14. Продувайте каждую из стальных трубок воздухом под давлением 5 - 9 кгс/см 2 в течение 10 секунд по направлении к АКП, чтобы удалить остатки ATF.

15. Проверьте, чтобы трубки были полностью очищены от продуктов износа.

16. Полностью удалите продукты износа из пустотелых болтов и штуцеров типа "банджо".

ДИАГНОСТИКА РАДИАТОРА АКП

ПРИМЕЧАНИЕ:
Незавершённая очистка входного штуцера от продуктов износа может привести к ошибочному определению причин неисправности.

1. Расположите под входным и выходным шлангами радиатора АКП ёмкость для сбора жидкости.

2. Протрите наружную часть входного штуцера радиатора АКП.

3. Вставьте в выходной штуцер радиатора АКП удлинитель контейнера с очистителем радиатора (номер по каталогу P/N 999MP-AM006).

ВНИМАНИЕ:
- При распылении очистителя следует пользоваться защитными очками и перчатками.
- В помещении, где проводится работа, должна быть эффективная вентиляция.
- Избегайте попадания реагента на кожу и в глаза.
- Не вдыхайте пары и туман реагента.

4. Удерживайте контейнер и шланг как можно выше и непрерывно подавайте очиститель в выходной штуцер радиатора, пока из выходного штуцера не начнёт выливаться ATF и после этого продолжайте подавать очиститель ещё на протяжении 5 секунд.

5. Привяжите ко входному штуцеру обычный белый фильтр кофейной гущи.

6. Вставьте в выходной штуцер радиатора наконечник продувочного пистолета.

7. Обмотайте ветошью наконечник пистолета и выходной штуцер радиатора.

8. Продуйте радиатор воздухом под давлением 5 - 9 кгс/см 2 , чтобы остатки ATF попали в кофейный фильтр.

9. Снимите фильтр с входного штуцера.

ПРОВЕРКА РАДИАТОРА АКП

1. Проверьте кофейный фильтр на предмет продуктов износа.

a. Присутствие в фильтре металлических частиц размером до 1 мм считается нормальным. В этом случае радиатор можно использовать дальше, а проверка на этом заканчивается.

b. Если в фильтре найдена одна и более металлическая частица размером больше 1 мм и/или частицы фрикционного материала накладок дисков, то радиатор не подлежит дальнейшему обслуживанию (ремонту). Радиатор АКП подлежит замене, а проверка на этом заканчивается.

ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОВЕРКИ РАДИАТОРА АКП

После выполнения перечисленных выше операций протрите все компоненты от рабочей жидкости.

Серия FX знаменитого бренда Infiniti прошла короткий путь от первого прототипа до серийной модели, появившейся в автосалонах в 2003 году. Через 5 лет публике был представлен автомобиль второго поколения.

как заменить масло у инфинити

Infiniti FX35 представляет собой классический SUV повышенной проходимости, позиционируемый как автомобиль для активных людей, в основном – для молодёжи, чему способствует и достаточно агрессивный экстерьер модели, чем-то напоминающий обводы спорткара. Продажи Инфинити FX35 в России стартовали в 2006 году. Хотя эту модель нельзя назвать сверхпопулярной, многие наши соотечественники стали её владельцами, отдавая дань уважения надёжности и элитарности бренда.

Разумеется, отсутствие достаточного количества специалистов, занимающихся техобслуживанием автомобилей Инфинити, сделало заезд на автосервисы достаточно дорогим удовольствием. Поэтому многие владельцы проводят регламентные работы, не требующие использования дорогостоящего оборудования, самостоятельно. В числе таких мероприятий – замена масла в АКПП Инфинити FX35, которая, хотя и проводится относительно редко, требует достаточно серьёзного к себе отношения.

Когда нужно менять

Все современные авто, оснащаемые автоматической трансмиссией, считаются в этом аспекте необслуживаемыми. Это означает, что залитую на заводе трансмиссионную жидкость менять не нужно в течение всего периода эксплуатации.

Суровая действительность полностью опровергает данный тезис. Коробка передач, в особенности автоматическая – технически очень сложный агрегат, в котором имеется масса трущихся деталей. Без смазки или при ненадлежащем её качестве они очень быстро выходят из строя. Агрессивная езда, неблагоприятные внешние факторы и другие причины способствуют ухудшению смазывающих качеств масла, поэтому его своевременная замена позволит существенно увеличить ресурс коробки-автомата.

Опытные автомобилисты утверждают, что менять масло ATF в автоматической коробке передач Инфинити FX35 следует каждые 50 тысяч километров, проверяя уровень и качество трансмиссионной жидкости каждые 10 тысяч километров.

Как проверить уровень масла в АКПП Инфинити FX35

На моделях FX35/FX55 устанавливается трансмиссия Jatco RE5R05A. Это достаточно надёжный агрегат, но поскольку им комплектуются только мощные заднеприводные и полноприводные автомобили Ниссан, он достаточно редкий гость в нашей стране. По этой причине приводим алгоритм, позволяющий узнать, как самостоятельно проверить уровень масла в АКПП Инфинити FX35:

Не забываем при этом проверить и качество жидкости: свежая смазка имеет красноватый оттенок, чем темнее цвет – тем дольше эксплуатируется коробка без замены трансмиссионной жидкости. Наличие запаха подгоревшего подсолнечного масла свидетельствует о подгорании фрикционов, если в смазке присутствуют металлические частицы – это говорит о плачевном состоянии деталей коробки и необходимости проведения процедуры замены ТЖ.

используют масло atf от ниссан

Как выбирать масло для замены

Согласно мануалу, в коробку Инфинити FX35 заливается ниссановская жидкость ATF Matic J. Специалисты не рекомендуют использовать аналоги от других производителей, даже если на них указано о полной совместимости на уровне спецификаций – все японские коробки очень чувствительны к другому составу присадок.

При выполнении частичной замены понадобится около 4 литров трансмиссионной жидкости для автоматической КПП, для полной замены необходимо приобрести порядка 11 литров (заправочная ёмкость – 10,3 литра).

Последовательность действий

Процедура частичной замены достаточно проста, но при этом удаётся заменить только 4 литра жидкости из 10, что при наличии признаков сильной загрязнённости не обеспечит длительного существенного улучшения смазывающих характеристик масла. Выполнение нескольких частичных замен позволяет улучшить этот показатель, а сама процедура замены масла в АКПП Инфинити FX35 выполняется в следующей последовательности:

  • устанавливаем авто на яму (эстакаду, подъёмник);
  • демонтируем защиту коробки;
  • подставляем под сливное отверстие приготовленную тару для отработки;
  • откручиваем пробку, дожидаемся полного слива масла, закручиваем пробку на штатное место;
  • снимаем поддон картера АКПП (следует открутить все болты, кроме двух, расположенных посередине длинных сторон, затем очень аккуратно окрутить и их, чтобы при снятии поддона остатки масла не вытекли на голову);
  • демонтируем сетчатый фильтр, желательно запомнить или записать местоположение деталей, чтобы при обратной процедуре не возникло проблем;
  • тщательно очищаем от загрязнений сам поддон, расположенные на нём магниты, сетчатый фильтр, меняем прокладку поддона;
  • устанавливаем всё в обратной последовательности;
  • ключом на 10 демонтируем пластиковый кожух мотора, находим щуп, откручиваем фиксирующий болт тем же инструментом;
  • вынимаем щуп и заливаем в его отверстие ровно столько трансмиссионной жидкости, сколько вытекло отработки, однако, после заливки обязательно проверяем уровень по щупу (по рискам проверяем на холодном масле, по штрихам – на горячем, от 60° С);
  • заводим мотор, даём немного поработать, проходимся рычагом селектора по всем режимам (от Р до D и обратно с небольшой задержкой);
  • повторяем проверку уровня при работающем двигателе.

инфинити на эстакаде

Для проведения повторной частичной замены необходимо наездить 500 – 1000 км.

Если хочется произвести полную замену, есть два варианта: сделать это на специализированной СТО, что наверняка выльется в копеечку, или попробовать выполнить процедуру замены трансмиссионной жидкости самостоятельно, без использования дорогостоящей аппаратуры.

Идея состоит в том, чтобы добиться такого положения, при котором насос будет закачивать из трансмиссионного поддона только новую жидкость, подаваемую через заливную горловину щупа. При этом отработку необходимо сливать в подготовленную тару.

Как происходит замена масла в коробке автомат Инфинити ФХ35:

  1. Прогреваем автомобиль, устанавливаем его на эстакаду (смотровую яму или подъёмник).
  2. Снимаем защиту двигателя.
  3. Находим сливное отверстие АКПП, откручиваем пробку, дожидаемся, пока не сольётся вся отработанная жидкость (должно получиться около 4 литров).
  4. Снимаем поддон (как и при частичной замене, делаем это аккуратно, поскольку в нём осталось ещё старое масло в объёме порядка одного литра).
  5. Тщательно чистим поддон с обеих сторон вместе с магнитами от всех загрязнений.
  6. Демонтируем сетчатый металлический фильтр. Его можно использовать повторно, промыв специальной жидкостью (например, очистителем карбюратора) и продув его внутренности пылесосом для удаления стружки. Поскольку болты крепления фильтра имеют разную длину, запоминаем их расположение.
  7. Смотрим на состояние прокладки поддона, если оно вызывает подозрения, меняем на новую, монтируем в обратной последовательности фильтр и сам поддон (прокладку на герметик ставить необязательно).
  8. Заливаем масло с помощью лейки с длинным основанием или специального шприца в отверстие для щупа в таком же количестве, какое было получено при сливе отработки (примерно 4 – 5 литров).
  9. Оставшееся в системе масло (находящееся в гидротрансформаторе и гидроплите) сливаем методом замещения на работающем двигателе, для чего сначала отсоединяем шланг обратки, идущий от радиатора АКПП к поддону, и направляем его в подготовленную ёмкость. Как только заведётся силовой агрегат, старое масло тут же начнёт стекать в нашу тару.
  10. Глушим мотор, как только увидим, что из шланга вытекает свежая трансмиссионная жидкость, при этом гидротрансформатор наполняется новым маслом, постепенно выдавливая в обратку старое. Более качественная промывка каналов, находящихся в гидроплите, получается, если при включённом двигателе попеременно переключать рычаг селектора во все режимы. Одному это сделать затруднительно, поскольку необходимо постоянно наблюдать за вытекающей из шланга смазкой, одновременно переключая передачи.
  11. Как только сольётся около четырёх литров, глушим силовой агрегат и доливаем через отверстие для щупа такое же количество масла (не стоит превышать 4-литровый рубеж, поскольку при этом в гидротрансформатор может попасть изрядное количество воздуха, что, хотя и не смертельно, но чревато множественными неприятностями).

замена масла инфинити

Желательно проводить подобную процедуру каждые 60000 км., а если вы приверженец агрессивного стиля вождения – то вдвое чаще.

Читайте также: