Замена масла в акпп chevrolet aveo t200

Обновлено: 05.07.2024

Автомат, иногда, при разгоне тормозит и на нейтралке тормозит. После нажатия на педаль тормоза и полной остановки, всё проходит.

Во время езды на панели приборов загорается значек ABS, через разный промежуток времени следом загорается сигнализатор неисправности тормозной системы. Во время остановки при нажат.

Согласно рекомендациям производителя масло в АКПП меняется на 150 000 км пробега или 10 лет эксплуатации. Но при сложных условиях эксплуатации срок замены снижается до 75 000 км или пяти лет по времени. В основном пользователи Шевроле Авео меняют масло по условиям тяжёлой эксплуатации. Объём АКПП F14D3 5,6 литра(указание производителя 5,4- 5,8 литров). АКПП F14D4 имеет объём 5,9(5,7 — 6,1 литра). При частичной замене необходимо не менее 2,1 литра. Спецификация масла должна соответствовать ESSO JWS 3309. Хотя возможно применение масла Dexron®VI, смотри таблицу совместимости ниже. Тем не менее эти масла смешивать нельзя. Дело в том что масла спецификации JWS 3309 — это минеральные, а Dexron®VI полностью синтетическое.

Продолжение не заставило себя долго ждать или как надо отбивать потраченные деньги на компьютер.

Считаю, что любая купленная вещь должна приносить пользу. Именно для этого я купить компьютер в Базядку.

Как я ранее говорил, на экран компьютера я вывел температуру охлаждающей жидкости и масла АКПП.

При обычной эксплуатации(утренний и вечерний пробег, как правило, составляют по 4 км) выявлено, что температура масло в АКПП не успевает выйти на свои нормальные параметры даже летом(норма 85-95, обычно компьютер показывает 45-65). Таким образом, я сделал предположение, что при пробеге в 42000 км, короткими ежедневными пробегами и пинанием АКПП есть прямая связь.

Было принято решение менять масло в АКПП. Покурил инет. Понял, что дело это не хитрое. Нужно 5 литров дикстрона, яма, набор ключей и прямые руки.

В магазине мне сказали, что в эту коробку льется dextron VI.

Алгоритм замены прост и хорошо описан в инете:

1. Открутить сливную пробку, слить масло, закрутить сливную пробку.

2. Открутить контрольную пробку(щупа нет).

3. Сверху найти заливную пробку.

4. Залить в коробку приблизительно 4 литра декстрона.

5. Завести автомобиль.

6. Поработать селектором КПП, дабы прошло заполнение маслом всех каналов.

7. Прогреть масло АКПП до рабочей температуры.

8. Начинать медленно подливать масло до момента, когда начнется вытекать масло из контрольного отверстия.

9. Закрутить контрольное отверстие и через заливную пробку еще долить 350-550 грамм масла.

На практике весь этот алгоритм можно упростить:

1. Слить масла через сливное отверстие (сколько вытечет). Сольется примерно 4,5-4,6 литра. Закрутить пробку.

2. Через заливную пробку залить 5 литров dextron VI(полностью).

Коробка после такой процедуры стала работать без рывков. Откатываться авто в горку перестал.

На основании вышеизложенного считаю, что компьютер очень полезен в Базядке. Он позволяет ответить на вопрос "почему"?!

Рекомендации- меняйте масло в коробке чаще, если у вас короткие ежедневные пробеги и АКПП будет вам отвечать плавность хода и приятным откликом на педаль акселератора

В Виду того, что мой способ замены масла АКПП меняет его не полностью, а от 50 до 75%, то для себя решил менять масло в АКПП ежегодно. По деньгам у меня вышло 2300 руппей. считаю вполне приемлемо.

Андрей Феклистов

Татьяна, есть какая то аппаратная замена,методом замещения,типо промывают.Но тогда наверное надо больше масла.Кто то говорит что хуже может только быть от такой замены.У вас там в Москве есть механик ,всем известный,позвонить проконсультироваться,может он такое делает

Иван Анисин


Иван Анисин

Татьяна Семёнова


Татьяна Семёнова ответила Андрею

Андрей, хуже от какой?
Я вот переживаю, что если полностью менять, то как бы хуже не стало. Пока все работает. Думаю обновить и будет все ок.

Flo Tam


Flo Tam ответил Татьяне

Андрей Феклистов

Татьяна, хуже от аппаратной,когда будут промывать.Если просто снять,можно хотя бы фильтр поменять,хотя её уже снимают обычно для ремонта или дефектовка.Либо поменять и через 1000-2000 опять поменять.Менять самому даже не сложно,если у вам есть такая особь)))которая бы вам помогла

Иван Анисин


Иван Анисин

Татьяна Семёнова


Татьяна Семёнова

Иван Анисин


Иван Анисин ответил Татьяне

Татьяна, это плохо. Оттого и коробка приехала к 120 тысяч. Из за недолива в почти литр. Звони Максиму, в группе по ссылке есть его телефон. Он разъяснит и поможет. Он ремонтирует Шевроле более 20 лет.
Ну либо другой клубный сервис GM в Москве. Проверенный.

Андрей Феклистов

Иван, а почему не долив?если по уровню выставляется?я за 10000 пробега поменял 2 раза,первый раз на сервисе и где-то я вычитал что нужно минимум 300 максимум литр сверху уровня наливать.Не хотели наливать,сказали не нужно,доливал сам 600 грамм выше уровня.А второй раз менял сам и вычитал,что коробка наша очень не любит перелив,выставил уровень и 100 грамм наверное сверху только налил.Если говорить по поведению,то в первый раз вроде она мягче работала чем сейчас.Вот и не знаю как правильно.Везде инфа что ставить по уровню и только одно какое то место было про 300-1000 грамм

Татьяна Семёнова


Татьяна Семёнова

Иван Анисин


Иван Анисин ответил Андрею

Андрей, дак коробкам уже десять лет. Если им надо 5-5,5 литра масла для частичной замены то я не виноват)
Сливают до редких капель и заливают. Можно пять литров без уровня. Так на форуме большая часть делает. В группе тащат за уровень. Ну ладно. Прогреваем до 85-95 отворачиваем контрольку на запущеном двс и на паркинге.
До этого надо по всем режимам пощелкать с задержкой в секунд пять.
И все, тонкая струйка побежала переходящая в капли, и готово.
Не хватает долил.

Андрей Феклистов

Татьяна, у меня слилось 5,с тем учетом что было 600 выше уровня.Залил 4,4 как раз 0,4 со старой покупки и это с учетом больше уровня 0,1.Так что по идеи мы все делаем как написано в книжке и не известно нужен перелив или нет,коробка сразу не скажет с каким объемом масла она быстрее сломается.Если бы ремонт не стоил 80000,да и фиг с ней с этой коробкой.На жигули механика б/у после переборки с гарантией 6000 рублей и 2000 возвращают если свою отдаешь взамен,у нас масло дороже стоит.Я купил жигу с пробегом 130000 якобы и не нравилось как передача одна включается,а в итоге проехал уже 60000 так и она не стала хуже работать и еще пройдет я уверен столько же эта коробка на ней.Вот и разница.Не брезгую прокатится на жиге,когда без семьи,да и по работе на ней гоняю через день,а то и каждый.Авео владею с осени и если бы пришлось оставлять одну и ту в которой я был бы уверен,я бы оставил 2111))

Андрей Феклистов

Иван, все так и делал, 4 было сухо с контрольки,не глушил,залил еще 300 потекло,слилось 100,закрутил и 100 новых сверху бахнул.А с первой замены слил 5 потому что тогда я добавлял лишнего.Льют больше может те кто прнимает,что ничего не будет,а кто не шарит,тот выставляет по контрольке.Я много перечитал и везде говорится что по контрольному нужно выставлять,а когда был перелив,мне больше нравилось как она работала.Вот и мучаюсь в сомнениях что вернее и что меньше приведет к выходу из строя коробаса

Дмитрий Надымский

Татьяна, ну привет сменщикам и претензии можно им адресовать . объём масла для частичной замены 4.7-5.3.

Иван Анисин


Иван Анисин ответил Андрею


Второе поколение субкомпактных автомобилей компании General Motors, Chevrolet Aveo, получив заводской индекс T300, выпускается производителем с 2011 года и по настоящий момент. Сменив на своем посту первое поколение данной серии T250, данная линейка получила в свое распоряжение как механические пяти и шестиступенчатые трансмиссии, так и шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач. При этом регулярное техническое обслуживание непременно потребует от автовладельцев данных транспортных средств не только приобретения моторного масла и расходников, но и покупку трансмиссионной жидкости. Соответственно, приобретая Шевроле Авео Т300 масло в АКПП, автовладелец просто обязан знать о требованиях производителя к данной продукции.

Масла в коробку автомат Шевроле Авео Т300


Шевроле Авео T300 масло в АКПП 6T30 (MH9)

Шестиступенчатая гидромеханическая трансмиссия 6T30 (MH9), которой оснащали модели Chevrolet Aveo T300 с моторами 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6 литров, работает на трансмиссионной жидкости спецификации Dexron VI. Корпорация GM предлагает свою оригинальную продукцию General Motors ATF Dexron VI. Однако, кроме нее существует большое количество аналоговых масел. К примеру Febi ATF Dexron VI или ADDINOL ATF XN Plus.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 32600

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014766072962

Масло АКПП Aveo T300 1.6

Как уже говорилось выше, шестиступенчатая автоматическая трансмиссия 6T30 (MH9) работает в тандеме со многими моторами линейки Шевроле Авео Т300, в том числе и с двигателем объемом 1.6 литров. Соответственно, масло в коробку автомат Шевроле Авео Т300 1.6 заливаем с допуском Dexron VI. А именно вышеперечисленное оригинальное масло General Motors ATF Dexron VI или же его заменители KIXX ATF DX-VI, ZIC ATF Dexron VI и так далее.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: L2524AL1E1

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 132630

Сколько масла заливать в АКПП Chevrolet Aveo T300

Когда менять масло в автомате Авео Т300

Производить замену масла в автомате Шевроле Авео Т300 необходимо с интервалом в 30-100 тысяч километров. Данные интервалы напрямую зависят от условий эксплуатации транспортного средства и манеры вождения водителя. Зачастую более опытные автовладельцы меняют масло в шестиступенчатой АКПП Авео на пробеге 40-60 тысяч километров. А корпорация GM советует менять трансмиссионную жидкость лишь каждые 75 тысяч километров пробега, что не всегда является рациональным.

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Авео Т300 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла АКПП Chevrolet Aveo T300

Проверка уровня масла в коробке Шевроле Т300 производится через контрольную пробку, расположенную внизу АКПП:

  • автомобиль выставляют на ровную поверхность
  • демонтируют нижнюю защиту
  • прогревают масло в акпп до 50%
  • переводят селектор автомата в положение Р
  • откручивают пробку сливного отверстия

Отсутствие течи масла из сливного отверстия укажет вам на недостачу трансмиссионной жидкости в АКПП вашего автомобиля.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300

Как мы уже говорили, масло в автомате Авео Т300 меняется несколькими способами. Полная замена потребует специальной вакуумной установки, а вот частичную замену вы можете произвести самостоятельно. Для этого необходимо:

  • установить авто на горизонтальную поверхность(яму или эстакаду)
  • снять нижнюю защиту
  • выкрутить сливную пробку
  • слить старое масло в тару
  • заменить фильтр и расходники
  • залить приобретенную трансмиссионную жидкость

Как и когда менять масло в АКПП Авео Т300

Автоматическая коробка передач GM 6T30E достаточно надежна и устанавливается на десяток моделей автомобилей, в том числе и на Chevrolet Aveo Т300. Коробка относится к знаменитому семейству Hydramatic, по внутрикорпоративным стандартам GM носит индекс MH9. Как поменять масло, когда менять в этой коробке и какое лить, сколько масла, разобрались сегодня.

Сколько масла заливать и когда менять

Количество залитого масла будет зависеть от способа замены. Для полной замены будет необходимо купить 8 литров ATF, а при частичной достаточно 4-6 литров. Производитель рекомендует использовать трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач ATF Dexron VI любой фирмы, главное, чтобы был допуск от GM.


Очень хорошо отзываются о масле ZIC

Замена масла по методике полной замены проводится примерно раз в 150-200 тысяч км, а проверку состояния масла и частичную замену — раз в 40-50 тысяч. На свежих автомобилях крайне не рекомендуют выполнять полную замену масла, только в том случае, если необходим ремонт.

Какое масло лучше лить в АКПП Авео Т300

Производитель запрещает использовать масла классом ниже Dexron VI. В частности, для конвейеров Дженерал моторз производят масла такие компании:

  • ExxonMobil Corporation — Mobil DEXRON-VI ATF;
  • Kendall Motor Oil Company — DEXRON-VI ATF;
  • Chevron Corporation — Chevron ATF DEXRON-VI;
  • Havoline ATF DEXRON-VI;
  • Petro-Canada — DEXRON-VI ATF;
  • S-Oil Corporation — SSU ATF DEXRON-VI;
  • Petronas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON-VI ATF;
  • SK Corporation — ZIC DEXRON-VI;
  • ConocoPhillips Company — DEXRON-VI ATF;
  • Sinopec Corporation — XunDong ATF VI.

Как проверить уровень масла АКПП Авео

Проверка качества и уровня масла выполняется на прогретом до 85 °С двигателе через контрольную пробку 3, расположенную на картере АКПП. При этом селектор выбора передач должен находиться в положении Р. Если масло не начало капать или течь из контрольного отверстия, его доливают через пробку сапуна 1.

Проверка проводится после короткой поездки с переключением по всему диапазону передач. Ключом на 11 откручивается контрольная пробка, масло должно вытекать, а двигатель во время проверки — работать. После проверки уровня и закручивания пробки в сапун доливают около 200-300 г масла.


Этому маслу как минимум четыре года

О состоянии масла судят по его запаху, внешнему виду и текучести. Если масло пахнет горелым, мутное и с включениями твердых частиц, оно однозначно подлежит замене. Мастера рекомендуют проводить замену фильтра только после капитального ремонта коробки, поскольку это возможно только при полной разборке. Заводской номер оригинального фильтра № 213010A.

Как поменять масло в АКПП 6Т30Е

Частичная замена ATF выполняется самостоятельно буквально за полчаса. Главное, чтобы были собраны все расходные материалы и само масло. Также позаботимся о том, чтобы слить отработку в емкость не менее 5 литров.

Замену проводим по такому алгоритму:


  1. Устанавливаем машину на яму и откручиваем защиту. Два болта спереди и два сзади.
  2. На заглушенном моторе сливаем масло через сливную пробку. Ждем, пока все масло стечет, закручиваем пробку на место, проверив ее состояние.

Ставим на место защиту, проверяя наличие потеков на пробке и на контрольной пробке. После небольшого пробега (до 500 км) желательно проверить уровень масла повторно.

Замена масла в АКПП Chevrolet Aveo Т300 своими руками

Если вы почувствовали рывки или толчки при переключении передач с 1 на 2, с 3 на 4 скорости Шевроле Авео Т300, то это значит, что настала пора замены масла в АКПП. Это транспортное средство оснащено автоматической коробкой, которая является сложной при процедуре слива. Прочитав статью до конца, вы узнаете в чем заключается сложность. Хотя те, кто уже менял самостоятельно масло в АКПП Авео Т 300, сталкивались с этой сложностью.

Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в АКПП 6Т30Е самостоятельно?


Интервал замены трансмиссионного масла

Эта коробка устанавливалась на переднеприводные транспортные средства с объемом мотора до 2,4 л. Производитель советует менять масло в АКПП автомобиля после пробега в 150 000 километров. Но эта цифра берется из расчетов нормальных условий эксплуатации.


Российские дороги и климат не являются нормальными условиями. А многие новички водители, которые не знают, как обращаться с машиной в холодное время года, с автоматом вместо механики, превращают эти условия в экстремальные.

В экстремальных условиях рекомендуется заменять масло через каждые 70 000 километров, делая полную смену смазывающего средства. А частичную смену масла рекомендую проводить после пробега в 30 000 километров.

Внимание! Проверяйте уровень смазывающего средства в АКПП Авео Т300 после пробега в 10 000 километров. А вместе с уровнем не забывайте смотреть на качество и цвет масла. Если масло в АКПП потемнело, в нем вы видите инородные примеси, то срочно меняйте смазывающее средство, чтобы не допустить поломки автомата Авео Т300.

Если вы не меняли масло и при движении вы слышите:

  • шумы в АКПП;
  • толчки и рывки;
  • вибрацию автомата, когда машина работает на холостом ходу

в первую очередь, замените смазывающее средство. Все эти признаки плохого масла должны пропасть. Если же они остаются, то везите машину на диагностику в сервис-центр.

Практические советы по выбору масла в АКПП Chevrolet Aveo T300

В АКПП Chevrolet Aveo T300 заливайте только оригинальное масло. Автомату Авео Т300 не так страшно смешивание жидкостей, как грязная отработка. Долгая езда на отработке приведет к тому, что забьется фильтрующее устройство, а смазка не сможет больше выполнять свои функции. Смазывающее средство будет перегреваться и нагревать механические детали. Последние будут подвергаться быстрому износу.

Внимание! При покупке масла не забывайте про фильтрующее устройство. Вы должны его заменить вместе со смазывающей жидкостью, иначе толку от смены трансмиссионной жидкости нет.

Оригинальное масло

Чтобы заменить смазывающее средство, всегда используйте только оригинальное масло. Для коробки Авео Т300 оригинальным является любое масло со стандартом Dexron VI. Это полностью синтетическая жидкость. Для частичной замены – хватит 4,5 литра, а для полной – 8 литров.


Аналоги

Для этой коробки передач подойдут следующие аналоги, если вы не можете найти в своем городе оригинального масла:


  • Havoline ATF Dexron VI;
  • SK Corporation Dexron VI;
  • XunDong ATF Dexron VI.

Строго запрещается производителем использоваться масла со стандартом ниже описанного.

Проверяем уровень

У АКПП от Авео Т300 нет щупа. Поэтому вам не удастся проверить уровень обычным способом. Зато для проверки, в коробку встроено специальное отверстие для чека уровня масла.


Еще одно ее отличие от других коробок заключается в том, что прогревать АКПП нельзя до 70 градусов. Иначе смазки выльется больше, чем полагается. Шаги проверки уровня будут таковы:

  1. Заведите автомобиль.
  2. Прогрейте АКПП до 30 градусов. Не более.
  3. Установите Авео Т300 на ровную поверхность.
  4. Не выключайте двигатель, залезьте под машину и открутите пробку проверочного отверстия.
  5. Подставьте под полившееся масло емкость для слива.
  6. Если масло льется небольшой струей или капает, то уровень достаточный. Если же масла не выливается вообще, то долейте около литра.

Не забывайте наблюдать за качеством смазки. Если он черное, смените смазывающее средство на новое.

Материалы для комплексной замены в АКПП

Прежде чем приступить к замене смазки АКПП Авео Т300, необходимо подготовить все материалы и инструменты, которые могут понадобиться. Поэтому подготавливаем следующие материалы:

Читайте также: