Замена масла в акпп волга сайбер

Обновлено: 05.07.2024

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Себринг, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Sebring (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Крайслер Себринг и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

74 Comments

Здравствуйте, подскажите пожалуйста проблема с акпп на сайбере 2011г при начале движения первоя передача буксует потом резко включае вторую и дальше все норм, бывает просто на месте сама переключает с первой на вторую и со второй трогаеться и задняя передача как будто буксует

Это мех. повреждения, вскрывать.

Добрый день! Крайслер Себринг седан европеец 2006 года мотор 2.7 пробег всего 130 тысяч.
В положении драйв держа ногу на педали тормоза к примеру в пробке происходят не большие пинки. Так же в полодении задней скорости При езде все идеально. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Можно ли приехать к вам на диагностику?

Да и при этом помаргивает свет в тот момент когда пинки.

Возможно в электрике. Да — можно.

Помогите разобраться,себринг 2001г 2,7
Полсле замены фильтра и масла в каробке загорелся чек,акпп работает ровно без рывков но чувствуеться переключение с P-R и с N-R.до замены все было хорошо

Какие ошибки на данный момент раз чек горит?

Здравствуйте крайслер 2002 проблема 1-2 и дальше усе вперёд и назад едит в чем проблема.

После чего началось?

При переключение на скорость машина не двигается

После чего началось?

Здравствуйте,Сколько стоит ремонт акпп

Какая у вас неисправность?

Добрый день!
Проблема такая,коробка стоит на паркинге,на приборной панели показывает R,и машина не заводиться,только когда остынет,и то не всегда,и коробка ставиться на N,но на приборной панели она проскакивает и не ставиться,на ходу работает хорошо,но только не ставиться на панели на P и N,в чём может быть проблема,скажите пожалуйста!
Себринг 2001 года

Отрегулируйте трос переключения.

Добрый день!
Подскажите пожалуйста. Chrysler sebring coupe 3.0, коробка с возможностью ручного повышения/понижения передачи. После замены масла в коробке появился ряд проблем:
-Сильная вибрация в положении R и D
-На 1 передаче, не зависимо от того, как сильно нажимаешь педаль, двигатель крутит до 6000
-пинок при переключении с 1 на 2, не зависимо от оборотов (пробовал в ручном режиме переключать)
-на 3 и 4 передаче обороты не поднимаются выше 3500 и машина не едет более 60 м/ч.
Пробовали делать диагностику, ошибок не выдало.
Буду очень благодарен за ответ. Спасибо.

Похоже попала грязь под плунжера — ремонт гидроблока или замена блока соленоидов.

После чего это началось?

Здравствуйте Chrysler sebring 2/4 была проблема в упавшей стрелке спидометра и не переключении скоростей с 1-ой.. Диагноз Блок управления.. Заменил на налогичный с таким же номером но от Sebring 2/7 Стрелка ожила, но коробка осталась в аварийном, но теперь не в первой скорости, а в третьей.
Вопрос: Это надо было блок от 2/4 ставить или какую то адаптацию? или это датчик в коробке?

Вариантов много может быть. Ошибки какие по диагностике? (коды с расшифровкой)

Добрый день. Крайслер себринг 2004 года седан.
Проблема в следующем, поменял передний правой привод полностью, при разборе из коробки вытекло масло ATF+4.
Далее собрал, залил масло, завел-но при переключении появилась большая задержка при включении передачи R D 3 сикунд 15 или вообще пока не поднесу обороты на 3-4 тысячи.
Просьба помочь, может существует какая нибудь адаптация акпп?

Добрый день! Некоторое время коробка не включала 1 предачу, например при полном торможении со 2 на 1 не переключалась, только после ожидания на месте несколько секунд (примерно 5 сек) включалась передача и машина ехала снова. Особенно это было заметно на холодном двигателе. Сегодня утром, при переключении на с P на D передача не включалась, только после нажатия на газ и при достижении 2000-3000 оборотов. Коробка в итоге встала в аварийный режим. С чем могут быть проблемы, заранее благодарен?

Раз встала в аварийный режим, то нужно считать ошибки для начала и уже от этого отталкиваться. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

есть у вас в наличии АКПП на себринг 2.7л 2003г.в
отправляете по россии?
Цена?

Есть, [см. почту] — отправляем.

крайслер себринг2.7 подойдет АКПП от крайслер себринг 2.4?

Здравствуйте, Волга сайбер 2.4, 2009 , с утра едит норм, плавно переключает, все хорошо, как выезжаю на трассу, не с того не с сего переключается на аварийный режим, и ездишь 60км/ч, помогите пожалуйста

Нужно считать ошибки для начала.

Крайслер Себринг 2,7 2006 г.в. при вкл. задней передачи R, появился шум и вибрация, машина двигается, ошибок не пишет, недавно поменян двигатель, подушки ДВС , масла залиты свежие…

Удаленно трудно сказать в вашем случае, если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

Добрый день.У меня крайслер себринг 2.4, 152л,не работает спидометр и одометр,вопрос от чего работает спидометр?Никто не может найти на коробке датчик скорости.Есть на ней датчики валов и датчик диапазона АКПП.Коробка работает отлично.Куда лезть?

Спидометр работает от датчиков абс.

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйса с какой себринг 2 надежнее с движком 2.7 или 2.4?
И как понять при покупке этого авто, жива ли у него коробка.

Не подскажем. Проверить не трудно: масло должно быть прозрачное, не должно быть рывков пинков, провалов мощности при тест-драйве.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Chrysler 300C , замена масла Chrysler 300C , давление масла Chrysler 300C , масло для Chrysler 300C , как проверить уровень масла Chrysler 300C , уровень масла Dodge Stratus , замена масла Dodge Stratus , давление масла Dodge Stratus , масло для Dodge Stratus , как проверить уровень масла Dodge Stratus , уровень масла Gaz Siber , замена масла Gaz Siber , давление масла Gaz Siber , масло для Gaz Siber , как проверить уровень масла Gaz Siber

Масло и фильтр в автоматической коробке передач

Примечание:
- Существую два вида замены масла в автоматической коробке передач: частичная и полная. При частичной замене меняется примерно половины всего объема масла, поскольку, слить все масло невозможно, оно остается в гидротрансформаторе, а также в некоторых других узлах системы. Чтобы произвести полную замену, необходимо специальное оборудование, с помощью которого из системы откачивается все трансмиссионное масло. Затем система промывается и заливается новое масло. Полную замену желательно выполнять в специализированном автосервисе.
- При частичной замене, объем заливаемого масла составляет примерно 4-5 л. Марка трансмиссионного масла: Mopar ATF+4.

1. Если коробка передач холодная, производим поездку на несколько километров, чтобы трансмиссионное масло обладало достаточной текучестью.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике. Заглушаем двигатель.

3. Открываем капот и извлекаем маслоизмерительный щуп автоматической коробки передач.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

4. Залезаем под автомобиль.

5. Подходящим инструментом извлекаем пластиковые фиксаторы…

… и снимаем пластиковую защиту слева, расположенную возле поддона автоматической коробки передач.

6. Очищаем корпус коробки передач и масляный поддон от пыли и грязи.

7. Ключом с головкой на 10 отворачиваем семь болтов крепления масляного поддона к корпусу коробки передач, расположенных по бокам и на задней его части.

8. Затем, этим же инструментом, ослабляем на четыре оборота оставшиеся семь болтов крепления масляного поддона к корпусу коробки передач, расположенных по бокам и на передней его части.

9. Располагаем под коробкой передач емкость для сбора трансмиссионного масла.

10. Сбиваем поддон резиновым или полимерным молотком и сливаем трансмиссионное масло в подставленную емкость.

Примечание:
Если поддон коробки передач не удается сбить молотком, то аккуратно, чтобы не повредить, поддеваем его монтировкой.

11. Окончательно отворачиваем оставшиеся пять болтов крепления (два крайних болта оставляем вкрученными) …

… затем аккуратно поддеваем масляный поддон отверткой, чтобы отсоединить его от корпуса коробки передач.

12. Отворачиваем два последних болта крепления…

… и окончательно снимаем масляный поддон.

Внимание:
Даже после слива в поддоне будет находится некоторый объем масла. При снятии не наклоняем поддон.

13. Сливаем из масляного поддона остатки масла в подставленную емкость.

14. Потянув вертикально вниз, снимаем фильтр, расположенный на корпусе блока клапанов внутри корпуса коробки передач.

Примечание:
- При снятии фильтра, из коробки передач вытечет немного масла, будьте осторожны. Собираем масло в подставленную емкость.
- Также во время снятия не допускайте повреждения мягкой алюминиевой поверхности сопряжения корпуса клапанного блока.

15. Оцениваем состояние коробки передач, вскрыв металлическую сетку фильтра. В случае если в фильтре имеются следующие составляющие износа, следует выполнить полную диагностику коробки передач и принять решение о ее ремонте:

  • металлические частицы износа;
  • бронзовые частицы износа;
  • частицы фрикционных материалов.

16. Аккуратно удаляем с привалочной поверхности масляного поддона старый герметик.

17. Снимаем с поддона магнит. Магнит необходимо тщательно очистить. Допустимо наличие на магните небольшого объема металлических частиц. Если магнит обильно покрыт частицами, обращаемся на фирменную или другую станцию для тщательного осмотра коробки передач.

18. Протираем чистой ветошью, не оставляющей волокон, от остатков старого масла поверхности масляного поддона. Затем очищаем поддон растворителем и даем ему высохнуть (предпочтительно обдуть поддон сжатым воздухом).

19. Затем аккуратно удаляем с привалочной поверхности корпуса коробки передач старый герметик.

20. Протираем чистой ветошью, не оставляющей волокон, от остатков старого масла и герметика привалочные поверхности корпуса коробки передач. Также аккуратно протираем ветошью от остатков старого масла изнутри все элементы автоматической коробки передач.

21. Берем новый масляный фильтр и осторожно, чтобы не повредить, устанавливаем фильтр на корпус блока клапанов внутри корпуса коробки передач.

22. Устанавливаем очищенный магнит на масляный поддон, в предназначенном для него месте.

23. Наносим на привалочную поверхность масляного поддона герметик Mopar Silicone Adhesive.

Примечание:
Не наносим слишком много герметика, в противном случае лишний герметик может выдавиться и попасть в коробку передач, перекрывая масляные каналы.

24. Устанавливаем поддон на корпус коробки передач…

… и равномерно крест-накрест вкручиваем все болты. Переходя по периметру поддона, затягиваем в несколько подходов все болты крепления с моментом затяжки в 19 Н∙м.

25. Ждем несколько минут, чтобы дать герметику высохнуть.

26. Через направляющую маслоизмерительного щупа заливаем свежее трансмиссионное масло соответствующего типа в коробку передач.

27. Заливаем масло до тех пор, пока его уровень не окажется в районе метки “COLD”. Затем заглядываем под автомобиль, чтобы убедиться в отсутствии утечки масла из коробки передач.

28. Обратно устанавливаем пластиковую защиту слева и закрепляем ее фиксаторами.

29. Далее запускаем и прогреваем двигатель и масло в коробке передач. Затем проверяем уровень масла в коробке передач. Для этого выполняем следующее:

  • Проезжаем на автомобиле пока трансмиссионное масло в коробке передач не достигнет нормальной рабочей температуры (82 – 93 ˚С).

Внимание:
Невозможно определить точный уровень трансмиссионного масла, если на автомобиле только что проехали значительное расстояние с высокой скоростью, осуществили поездку в городском цикле в жаркую погоду или буксировали прицеп. Перед замером необходимо дождаться остывания масла в течение получаса.

  • Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Оставляем двигатель работающим.
  • Включаем стояночный тормоз и переводим рычаг селектора в положение "Р".
  • Нажимаем на педаль тормоза и переводим рычаг селектора последовательно через все положения, задерживая его в каждом из них на несколько секунд для заполнения маслом всей гидросистемы управления и гидротрансформатора, а затем устанавливаем рычаг селектора в положение "Р".
  • Оставляем работать двигатель в режиме холостого хода (селектор в положении "Р") в течение трех и более минут.
  • Затем извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп и оцениваем уровень масла в коробке передач.

Внимание:
Всегда используйте только безволокнистую ветошь для очистки щупа.

  • Нормальный уровень трансмиссионного масла должен находиться в диапазоне "НОТ" щупа (на прогретой коробке передач). В случае проверки уровня масла на холодной коробке передач уровень масла должен находиться в диапазоне "COLD" на щупе (см. фото выше). Если уровень масла ниже данной метки, то доливаем масло до нижней метки диапазона "НОТ".

Внимание:
Добавлять трансмиссионное масло на холодной коробке передач не рекомендуется.

Крайлер Клуб


Sebring NSK


Собственно вопрос. Вспомнил, что ни разу не менял масло в акпп, а пробег уже 95000. Какая периодичность замены масла в этих АКПП, а то кто-то говорит, что они вообще не обслуживаемые. И нужно ли менять фильтр и какой туда идет? Масла сколько нужно?


genembush


Собственно вопрос. Вспомнил, что ни разу не менял масло в акпп, а пробег уже 95000. Какая периодичность замены масла в этих АКПП, а то кто-то говорит, что они вообще не обслуживаемые. И нужно ли менять фильтр и какой туда идет? Масла сколько нужно?


Через 5 лет, или 40000 км.
Для частичной замены масла 5 л, для полной около 9 л.
Фильтр - 04864 505 АВ.


Старик Ромуальды.


Член Крайслер Клуба

сначала надо определиться с типом АКПП, VIN выложи. скорее всего у тебя 41TE - замена масла и фильтра каждые 48000 миль. и скачай FAQ-а мануал на свою машину, очень сильно помогает в надлежащй эксплуатации.


Алексей S



genembush



Андрес



Старик Ромуальды.


Член Крайслер Клуба

ещё раз повторяю - в FAQ-е лежат руководства по эксплуатации, скачивайте и изучайте, это ваше руководство к действию при эксплуатации автомобиля.


Автомобиль GAZ Volga Siber за свою недолгую историю выпускался с двумя вариантами коробки переключения передач:

  • С четырехступенчатой автоматической трансмиссией;
  • С пятиступенчатой механической КПП.


Внешний вид автомобиля ГАЗ Волга Сайбер

Автоматическая трансмиссия


Так выглядит автоматическая трансмиссия A604

  • Додж Караван с 1989 года;
  • Крайслер Сербинг и Додж Стратус с 2000 до 2006 года;
  • Додж Стратус с 1995 до 2006 года;
  • Додж Неон с 2002 до 2005 года;
  • Плимут ПТ Крузер с 2001 года;
  • Крайслер Вояджер с 2000 до 2003 года.

Марки машин можно перечислять и еще, список получается довольно большой. АКПП А604 в свое время считалась трансмиссией нового поколения – в ней впервые было использовано адаптивное управление. Электронное управление коробкой подстраивалось под стиль вождения автомобилем, и режим переключения происходил в зависимости от динамики езды.


Обслуживание и ремонт коробки передач A604

Радиатор КПП соединен с основным радиатором, и охлаждается коробка антифризом или тосолом от охлаждающей системы двигателя.

Электронная система управления трансмиссией исключает наличие каких-либо механических регулировок – и они не нужны в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Устройство АКПП

Устройством, передающим движение от двигателя Siber к колесным дискам, является гидромуфта (гидротрансформатор). Она монтируется на тонком пластинчатом маховике. Механическая часть самой коробки передач состоит из следующих элементов:

  • Блока соленоидов;
  • 4 гидроаккумуляторов;
  • Гидравлического насоса;
  • Гидравлического блока клапанов;
  • Встроенного дифференциала;
  • 2 планетарных редукторов;
  • Блока соленоидов в совокупности с датчиками давления;
  • 5 пакетов фрикционов.

Управляется АКПП электронным блоком Transmission Control Module. Слежение за процессом движения происходит в режиме реального времени – контролируются входные сигналы от датчиков давления и сенсоров. Программа, имеющаяся в ТСМ, оптимизирует работу АКПП, подстраиваясь под режим вождения водителя. В случае неисправности электроника отключает блок соленоидов, переходя в аварийный режим.


Конструкция и устройство АКПП для Волги Сайбер

В автоматической КПП имеются следующие передаточные числа:

  • I скорость – 2,84;
  • II скорость – 1,57;
  • III скорость – 1,00 (прямая передача);
  • IV скорость – 0,69;
  • Задняя передача – 2,21.

Ресурс автоматической трансмиссии, устанавливаемый заводом-изготовителем, равен 300 тыс. км, в реальности в среднем АКПП до капитального ремонта проезжает около 250 тыс. км.

Неисправности АКПП


Процесс снятия и ремонта коробки передач с Волги Сайбер

Процесс адаптации необходим для настройки ТСМ, он дает возможность эксплуатировать КПП в оптимальном режиме переключения скоростей.

При полной аппаратной замене трансмиссионного масла потребуется в два раза больше – еще 5,5 литра уходит на прокачку. Масло рекомендуется менять через 30 тыс. км пробега или один раз в год. Если масло потемнело раньше времени, есть повод задуматься о ремонте коробки передач.

Замечены следующие самые типичные неисправности в АКПП:

    Срабатывание шлицов и оси сателлитов на редукторе планетарном Front Plаnet.


Схема планетарного механизма

  • Заливка масла на СТО выше установленной нормы;
  • Перегрев автоматической КПП (в жару или при высоких нагрузках).


Внутренняя схема устройства АКПП

  • Чувствуется запах горелого масла в трансмиссии;
  • Присутствуют ошибки Р0700 и Р0740;
  • Масло для автоматических трансмиссий почернело;
  • В коробке появились посторонние шумы;
  • При сливе старого масла в нем обнаружилась металлическая стружка.


При таких неисправностях ездить на автомобиле категорически не рекомендуется, в том числе и буксировать неисправную технику.

Детали, которые в первую очередь подлежат замене:

Механическая коробка передач

В механическую КПП следует заливать масло класса ATF+4 или масло, соответствующее классу вязкости 5W-30. Как известно, стандартное трансмиссионное масло по вязкости классифицируется обычно значением типа 75W-90, а тип 5W-30 – это моторное масло по вязкости.


Отсюда вывод – стандартное трансмиссионное масло для механических коробок передач в МКПП NV-T350 заливать нельзя. Использование неподходящей марки масла в коробке передач приводит к выходу из строя синхронизаторов.

В коробку заливается от 2,4 до 2,7 литров масла, проверить его уровень можно через контрольное отверстие, находящееся сбоку картера КПП. Для проверки отворачивается пробка – уровень в картере должен быть чуть ниже (на 4 мм) нижнего края резьбового отверстия.

У многих механических коробок передач наблюдается характерный шум, но заводом-изготовителем он не считается браком. И действительно, с шумом МКПП проходят свой положенный ресурс без поломок – посторонние звуки никак не отражаются на качестве трансмиссии. Передаточные числа в МКПП:

  • I скорость – 3,50;
  • II скорость – 1,96;
  • III скорость – 1,36;
  • IV скорость – 0,97;
  • V скорость – 0,81;
  • Задняя передача – 3,94.


Проверка ходовых характеристик Волги сайбер на специальном стенде

  • С недостаточным количеством смазки в картере МКПП;
  • С применением несоответствующего масла;
  • С неправильной эксплуатацией;
  • С механическими повреждениями и неквалифицированной сборкой.


Если коробка передач периодически вибрирует, плохо реагирует на переключения, работает с перебоями, это говорит о необходимости замены масла в АКПП на Volga Siber. По поводу данной процедуры возникает много споров — каким образом лучше менять трансмиссию? Некоторые придерживаются частичного способа, некоторые обращаются на станции техобслуживания, а некоторые решают вопрос самостоятельно, предпочитая полную смену жидкости.

Выбор масла для Volga Siber

Чтоб обеспечить оптимальную работу КПП на Волге, необходимо каждые 45 тысяч км пробега или 1 раз в год менять масло. Это необходимо для того, чтоб избежать следующих проблем:

  • попадание стружки от трения деталей в старое масло;
  • износ составляющих коробки и увеличение коэффициента их трения;
  • скопление нагара на поверхностях деталей;
  • капремонт коробки передач.

Объем смазки на Волге составляет 8,7 литров.

При выборе нового масла, лучше отдать предпочтение оригинальному продукту — Mopar ATF 4+.
Не рекомендуется заливать масло для Volga Siber ATF 3+, поскольку оно имеет минеральный состав, а для автомобиля больше подходит синтетический продукт.

Процесс замены масла

Полная замена масла в АКПП на Волге Сайбер происходит на прогретом двигателе. Когда трансмиссионная жидкость сливается горячей, процесс проходит быстрее, нежели при холодной. Вдобавок, сгустки, которые могут остаться в узлах и каналах, также выйдут со всей массой.

Конечно, полный способ занимает больше времени, чем частичный, поскольку после слива необходимо прочистить поддон, залить новую смазку, совершить тестовый заезд. Однако это необходимо для того, чтоб улучшить динамические и технические показатели КПП.

Для удобства, машину лучше загнать на яму или на эстакаду, и установить коробку на нейтральной передаче.

Инструменты для замены масла в АКПП в Volga Siber:

  • 9 литров нового масла;
  • новый фильтр для АКПП;
  • головка с трещеткой;
  • набор ключей;
  • прокладка-герметик;
  • емкость под слив;
  • ветошь;
  • шланг и воронка;
  • чистые тряпки.

Масло для АКПП по своему составу считается токсичным. При соприкосновении с кожей человека способно вызвать аллергическую реакцию, раздражение, химические и термические ожоги. Чтобы этого не допустить, весь ремонт лучше производить в специальной одежде и перчатках.


Процедура обновления трансмиссионной смазки состоит из следующих этапов:

  • слив старой трансмиссионной жидкости;
  • промывка и очистка поддона;
  • заливка нового продукта.

Рассмотрим каждый из этапов подробнее.

Слив старого масла с бака

Старая отработанная смазочная жидкость сливается из коробки передач в следующей последовательности:

Промывка поддона и удаление стружки

Очистка поддона в АКПП Волги Сайбер происходит следующим образом:

  • Ножом аккуратно удаляется старый герметик с поддона;
  • Поддон вымывается от мусора и остатков старой смазки;
  • Магниты очищаются ветошью от скоплений стружки;
  • Нанести на края поддона новый герметик и закрепить на место.

В некоторых случаях рекомендуют промывать коробку передач специальным промывочным средством. Чтобы сделать это, необходимо закрутить отверстие радиатора, залить промывку через контрольное отверстие и завести мотор. Поочередно переключать все передачи в течении 5-10 минут, а затем заглушить двигатель и слить промывку.
После этапа очистки, можно приступать к заливке новой трансмиссионной жидкости.

Заливка нового масла

Новая трансмиссионная жидкость заливается в следующей очередности:

  • Шестигранником необходимо отвернуть заливную пробку на картере;
  • Через воронку или с помощью масляного шприца влить новое трансмиссионное масло до уровня заливной горловины;
  • Закрутить пробку;
  • Завести двигатель и прогнать селектор по положениям R, N и D, задерживаясь в каждой позиции на 5-10 секунд;
  • После заглушить машину и проверить уровень смазки;
  • При необходимости долить продукт.

Процедура смены трансмиссионного продукта на Волге Сайбер займет не более 2-х часов.

Снятие/установка АКПП Газ в проверенных автосервисах размещенных на нашем сайте. Подбирайте удобный по расположение и по специализации сервис или техцентр. Доступен поиск по округам и районам Кемерово. Точная цена зависит от модели, года выпуска, объема двигателя и других конструктивных моментов.

Справа на карте Кемерово обозначены автосервисы, которые занимаются интересующей вас услугой: снятие/установка АКПП для ГАЗ. Вы можете полистать электронный каталог сервис-центров, отобранных по указанным вами параметрам. Для каждого предусмотрена функция обратного звонка. Заполните форму, и менеджер техцентра, который вы выбрали, перезвонит вам.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Читайте также: