Замена масла в дсг 7 шкода

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла в DSG 6 и DSG 7

Роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями типа DSG, которые используют в своих моделях последних лет выпуска компании группы VAG – Фольксваген, Ауди, Шкода и другие, могут иметь разное устройство, при этом использование масла в них также различается. Соответственно, и замена масла в DSG производится по-разному.

Замена масла в DSG 6

Замена масла в DSG

Согласно требованиям предприятия-производителя коробок скоростей с шестью ступенями передач, требуется выполнять плановую замену масла после каждых 60 тысяч километров пробега автомобиля. При этом одновременно меняется фильтр. Используемое для замены масло должно быть исключительно фирменным – фольксвагеновским VAG ATF DSG и потребуется оно в количестве около шести литров .

Как самостоятельно заменить масло в DSG 6?

Количество масла дозируется переливной трубкой, которая расположена за сливной пробкой. Слив старое масло, необходимо установить переливную трубку и залить свежее масло. Когда оно начнет течь из сливного отверстия (уровень превысит высоту переливной трубки), необходимо прогреть двигатель, убедиться, что масло перестало вытекать, после чего завернуть пробку слива.

Замена масла в DSG 7

7-ступенчатые роботизированные КПП DSG 7 оборудованы сухими сцеплениями, продукты износа диском в основной объем масла попасть не могут и сцепление заправляется маслом только один раз, в расчете на весь срок эксплуатации автомобиля. Устанавливаются подобные агрегаты только на модели с относительно невысокой мощностью двигателя – менее 200 лошадиных сил. Количество масла, используемого в КПП, составляет не более двух литров (точнее – 1,7 литра).

Тем не менее, поскольку коробка все же является механической, то продукты износа должны быть в наличии и замена масла в коробке ДСГ все же желательна, хотя бы через те же 60-80 тысяч километров, иначе придется выполнять ремонт ДСГ 7, что будет стоить намного дороже…

Масло в DSG 7

Мехатрон (электронно-гидравлическое управляющее устройство) коробки передач заправляется совершенно другим маслом и вот его можно и не менять: подвижных частей там меньше, продуктов износа немного.

Замена масла в коробке передач – достаточно неудобная процедура (плановая замена не предусмотрена), заливной пробки нет на виду, и до нее приходится добираться из-под капота, разбирая некоторые системы автомобиля. В любом случае лучше доверить процедуру профессионалам – привозите машину к нам, в руках знающих людей замена масла – дело несложное и не дорогое.

Мы настоятельно рекомендуем всем владельцам машин, оснащенных роботизированными КПП, не пренебрегать своевременной, а то и более частой заменой масла, при этом желательно выполнять эту процедуру в спец-сервисах, где работают опытные мастера. Таким образом вы гарантируете своей машине нормальные условия для длительной эксплуатации.


Масло ориг. для DSG7: G 055 512 A2 - р х 1.7л
Масло неориг. для DSG7 - р х 1.7л
Масло ориг. для мехатроника: G 004 000 - р х 1л
Масло неориг. для мехатроника - р х 1л
Фильтра нет
Замена масла в КПП (работа) - 2000р

На заметку. Производитель декларирует о масле на весь срок службы. Рекомендуем менять масло в DQ200 0AM/0CW DSG 7 каждые 100 тыс. км. И на больших пробегах в мехатронике (> 200 тыс. км). Фильтр не предусмотрен.


DSG7 DQ500 (0BT/0BH)

Масло ориг.: G 052 182 - р х 7л
Масло неориг. - р х 7л
Фильтр ориг. - р
Замена масла в КПП (работа) - 2000р

На заметку. Замена масла в DSG 7 DQ500 0BT/0BH каждые 60 тыс. км (регламент VAG). Также меняется фильтр.


DSG7 DL501 (0B5)

Масло ориг. G 052 529 - р х 7л
Масло неориг. - р х 7л
Прокладка ориг. - р
Прокладка неориг. - р
Картридж ориг. - р
Замена масла (работа) - 2000р

На заметку. Замена масла в DSG 7 DL501 0B5 каждые 60 тыс. км (регламент VAG). Также меняется фильтр, картридж и прокладка.

Порядок действий

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

Porsche Panamera GTS PDK замена модуля датчиков

Porsche Panamera GTS PDK замена модуля датчиков

Audi A4 0AW тянули на буксире с выключенным двигателем 100+ км

Audi A4 0AW тянули на буксире с выключенным двигателем 100+ км

73 комментариев

Добрый вечер, хочу поменять масло в коробке dsg. Автомобиль vw jetta 1.4 tsi 2018г.

Добрый день
Авто шкода ети 2011 года
1.2 турбо
Дсг 7
После замены масла в кпп у оф диллера потекла прокладка мехатроника (вопрос следующий )
Меняется ли данная прокладка вместе с заменой масла по регламенту или нет?

Добрый день! Автомобиль фольксваген джетта 6 рестайлинг 1.4 125 dsg, пробег 77 000, необходима ли уже замена масла в коробке?

Нет, примерно на 100к нужно это сделать будет.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, vw Tiguan 2.0 tdi 2017 dsg 7 пробег 110000, нужно ли менять масло? И если да, то сколько под ключ?

Да — нужно, 13600 под ключ.

Добрый день!Подскажите пож,ск будет стоить замена масла в дсг7 на т5 2015г.в. 2.0 дизель под ключ с оригинальны маслом и неоригинальным(то каким)?пробег 127000.

13800 под ключ с ориг.

Сколько будет стоить замена масла в dsg7, golf plus, 1,6BSE (2010 г.)

3600 под ключ (расх + работа).

Можно ли записаться на завтра на замену масла?

Да. Только по тел. 89153429773

Здравствуйте. Сколько будет стоить замена масла DSG 7 (skoda octavia a5 1.8tsi 2011)

VIN:TMBJF25L3C6032282
Yeti 2011 г. 1.2 пробег 61000 км
Какая DSG стоит у меня? Надо ли менять масло по пробегу или сроку? Стоимость работ и материалов?

7-ми ступенчатая. Надо, на 100 тыс км. 3600 под ключ (расх + работа).

Добрый день, прочитал комментарии и увидел , что в коробку раньше лили синтетику G052512A2 но потом типа отказались и надо лить минералку,и вы ответили, что верно, и пригрозились написать партнамбер.но до сих пор у вас жидкость G052512A2 . у меня А3 2012 с 1.4. DSG .пробег 87.думаю поменять жидкости,но теперь уже и не знаю, какие лить?

Скиньте VIN плз.

Вот на это g055512a2

На странице тоже поправили.

День добрый.
Seat Leon 2013. 185000. Рывки между 1 и 2 передачей. Походу сцепление. Сколько стоит замена с оригинальными запчастями?
Нужно ли менять масло в коробке DB0AU7?
Коробка стоит новая после 107000.

У вас проблема в сцеплении. 40 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы). Пока рано — можно 22к ещё поездить, если хотите совместить то +3600 под ключ.

Polo 2018 год, пробег 80000 км. Меняли масло в DSG. Но слилось только 1,5 литра. Это не все слилось или на заводе не долили? Есть смысл долить масла?

Должно быть 1.9, долить.

Здравствуйте !
VW polocross 2012г. при переключение с первой на вторую дергается,как будто пробуксовывает (происходит не всегда).
что это может быть и сколько примерно стоить будет. (пробег 70тыс км)

Это у вас проблема в сцеплении. Замена сцепления под ключ — 42 т.р. (все з/ч, расх и работы).

Здравствуйте. Сможете ли заменить маховик дсг7 цена вопроса вместе с деталью джета5 2010г

Конечно сможем. Укажите VIN плз

Здравствуйте, какое масло льётся в мехатроник? А/м Skoda Superb 1.8 tsi dsg7
Cпасибо.

Вверху страницы же указано)

Насколько я знаю синтетику с минералкой смешивать нельзя! И потом от синтетического масла в
DSG7 , отказались по причине, его агрессивного воздействия на прокладки, и впоследствии попадании его в гидроблок мехатроника. И вывод его из строя. И по этому на заводе в DSG 7, льют только минералку. А официальные диллеры, отзывали автомобили, для замены синтетики в DSG7, на минеральное масло! При этом коробка адаптировалась под вязкость минерального масла.

Действительно так всё, их можно смешивать. Так что лейте синтетику.

Извиняюсь, огрызнулся на типовой вопрос))) Да — все правильно, синтетику перестали лить потому что она образует токопроводящую пленку и замыкает силовые линии на эбу меха, все кто в свое время по отзывной компании не обратился — встают с платой. Масло лить по классификации gl5, номер завтра докреплю. Синтетику низя.

Всё мы владеем вопросом)

Добрый день! На Пассат Б8 на ДСГ 7 легкое-легкое дробление (вибрация) при трогании. Пробег 35 т.км. На щитке ошибок не пишет. Может заменить масло?

Замена масла не поможет, проблема в сцеплении.

Здравствуйте. Авто Шкода октавиа а5 1.4tsi 2013 года выпуска DSG-7, пробег 100тыс. в одних руках не скручен. По сервисной акции делали замену масла в коробке в 2014 году на 26тыс км. заливали я так понимаю минералку туда. Подскажите необходима ли на таком пробеге замена масла в коробке, если менять рано, то когда будет необходима замена масла и сколько стоит ?

Уже как раз пора. 3600 под ключ (все расх и работы).

Здравствуйте,на приборке горит жёлтая шестерёнка,начала дергать коробку при переключении,Ауди Q5; в чем беда? И сколько это будет стоить?

Нужны коды ошибок. Есть? Если нет, то можно подъехать — диагностика бесплатно, разберемся точно в чем дело и будет понятно сколько стоит.

Добрый день, Golf 7 2013 1.4 dsg 7

при смене масла в двигателе у меня заметили медленное протекание масла из мехатроника, изучив вопрос кто-то говорит что прокладка мехатроника под замену (но предыдущему владельцу по сервисной книжке поменяли эту прокладку еще по гарантии в официальном сервисном центре в конце 2017ого года, по такой же причине, установили течь) Изучив форумы, нашел примерную возможную проблемму, ее нужно очень аккуратно установить без замятий. Хочу доверить это тем кто разбирается в этом. Как думаете что это и сможете помочь?

Добрый день! Шкода ети 1.4 dsg7 надо ли менять масло в мехатронике? Пробег 65, на пробеге 60 тыс было заменено масло в капсулах. Спасибо

Вечер добрый ! Vw Passat b7 1.8 . Скорости переключаются со 2 на 4 ую и моргает ключ ремонта в месте указания передач ! Плюс горит чек и в Коробки слышны слабые звуки ! Как будто задевает за что то маховик ! Что делать и примерная стоимость ремонта ?

Нужна диагностика конечно. Так минимум сцепа, 42 т.р. под ключ (все з/ч и расх).

Добрый вечер. При разгоне , с 5 на 6 и с 6 на 7 чувствуются толчки, иногда есть ощущение, что передача не включились с первого раза. Это вероятнее всего мехатроник? Golf 7 dsg7. Сколько примерно закладывать на ремонт?

Да — мехатроник. 32600.

Добрый вечер! Шкода йети 2012 год, дсг7 пробег 81000 Есть небольшая вибрация при переключении с 2 на 3 передачу. Нужно ли что то делать или не обращать внимание?

Нужна диагностика. В этом случае как раз 2 варианта: надо что-то делать и не надо.

Спасибо, в ближайшее время запишусь.

Хорошо, диагностика бесплатна.

Здравствуйте! У меня Passat cc 2012 г.в. 93т.пр.
Показалось что появилась пробуксовка между 2-3 передачами. Говорит ли это о том что пора думать о замене сцепления или? Если да то сколько это по времени займет и во сколько обойдется весь ремонт под ключ?

Да говорит. По времени в течении дня, 40 т.р. под ключ (все з/ч, расх и работы).

Здрасти у меня шкода етти 2010 года пробег 94000 подтекает масло в коробке иногда вместе стыка сколька будет стоить ремонт и замена масла

Добрый день!
Мультик 11 года коробка dq500. Пробег на спидометре 150000. При включении d или r но не всегда идёт с дерганием, или постоять минут 10 на P может моргает D.
сколько будет стоить ремонт. И по времени на сколько расчитывать ремонт?

Ошибки считывали уже?

Замена масла в коробке DSG

Как известно, DSG является роботизированной преселективной КПП, которая активно устанавливается на большое количество различных марок и моделей автомобилей концерна VAG. Данная трансмиссия является обособленным типом коробки передач, сочетающей в себе элементы АКПП и МКПП.

Сам производитель заявляет, что робот DSG отличается высокой надежностью и является выгодным решением по сравнению с традиционными гидромеханическими АКПП или вариаторами CVT. Так или иначе, важно понимать, что данная коробка нуждается в регулярном и качественном обслуживании с учетом целого ряда особенностей ее конструкции.

Под таким обслуживанием следует понимать, прежде всего, замену масла в DSG, а также масляного фильтра коробки ДСГ. Далее мы поговорим о том, когда масло в DSG нужно менять, как выполняется замена масла в коробке ДСГ, а также на что обратить внимание в рамках проведения данной процедуры.

Замена трансмиссионного масла в роботе DSG: когда нужна и почему

Замена масла в коробке ДСГ

При этом дисков сцепления два, благодаря чему передачи переключаются очень быстро и плавно. В результате достигается высокий уровень комфорта и топливная экономичность, а также впечатляющая динамика разгона, так как практически нет разрыва потока мощности в моменты переключений и т.д.

Управляет работой коробки и сцепления ЭБУ, а также мехатроник (аналог гидроблока в АКПП). Фактически, электронный блок посылает сигналы на исполнительные механизмы, после чего за счет перераспределения потоков жидкости (масла) в мехатронике происходит включение передач и управление другими процессами.

Вполне очевидно, что наличие такого устройства, как мехатроник, означает повышенные требования к качеству и состоянию трансмиссионного масла. Другими словами, необходима своевременная замена масла в коробке DSG.

Сразу отметим, по регламенту замена масла в DSG-6, а также зачастую и в DSG-7 необходима каждые 60 тыс. км. Однако если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (буксировка прицепа, агрессивная езда, максимальные нагрузки), заменить трансмиссионное масло требуется раньше (интервал сокращается на 20-30 или даже 40%).

Обратите внимание, DSG-6 является одной из самых надежных роботизированных КПП и может выходить около 200-250 тыс. км. без ремонта. При этом важно понимать, что результатом несвоевременной замены масла в коробке одновременно с нарушением требований по эксплуатации применительно к КПП является подавляющее большинство встречающихся поломок DSG.

Также после проведения замены масла большинство владельцев отмечают, что после замены, например, в DSG-6, пропадают толчки при переключениях, коробка работает плавно, без рывков. Далее мы рассмотрим процесс замены масла в DSG-6 своими руками.

Как подобрать и поменять масло в DSG

Масло в коробку DSG

Итак, чтобы поменять масло в ДСГ, необходимо заранее подобрать специальную трансмиссионную жидкость или масло в коробку ДСГ, которая подходит для агрегатов данного типа. Для замены масла в коробке DSG, например, DQ-250, потребуется 6 литров трансмиссионного масла.

Еще отметим, что кроме жидкости необходимо менять масляный фильтр коробки DSG, а также специальное уплотнительное кольцо сливной пробки. Как правило, при замене используются оригинальные масла и трансмиссионные жидкости с допусками VW TL52182. Также можно подбирать подходящие аналоги сторонних производителей.

Главное, использовать продукты высокого качества, а также избегать смешивания трансмиссионных масел разных производителей. Если же говорить о самой замене, можно как воспользоваться услугами специализированных СТО, так и выполнить все манипуляции самостоятельно.

  • Прежде всего, кроме масла и фильтра КПП, потребуется гараж со смотровой ямой или подъемником, набор инструментов, емкости для слива отработки, ветошь;
  • Пред началом замены коробку нужно прогреть, проехав на автомобиле около 10 км;
  • Далее машина ставится на яму или поднимается на подъемнике, при наличии снимается защита двигателя;
  • Затем потребуется снять воздухозаборник вместе с воздушным фильтром, АКБ с кожухом и поддоном;
  • Далее выкручивается пластиковая чашка, извлекается фильтр;
  • После нужно снять колпачок сапуна (расположен ближе к фаре от фильтра);
  • Теперь можно спуститься под автомобиль и выкрутить сливную пробку, подставить емкость, куда будет сливаться отработка;
  • После откручивания пробки в отверстие вставляется ключ-шестигранник, которым выкручивается специальная вставка. Это позволяет слить максимальное количество масла;
  • После изъятия вставки нужно выждать, пока все масло сольется в емкость;
  • Параллельно нужно пропитать свежим маслом новый фильтр коробки DSG. Для этого можно вставить фильтр в корпус- чашку и пролить его маслом;
  • После того, как масло полностью слилось из КПП, вставку можно закрутить, но сливную пробку закручивать не нужно, Если ее закрутить, масло будет заливаться в агрегат быстрее;
  • Чтобы избежать утечек масла, в области сливного отверстия следует расположить емкость.
  • Теперь остается вставить воронку в сапун КПП (сверху под капотом) и залить свежее масло. Заливать следует медленно и аккуратно, дозируя порции.

Еще добавим, что залить масло можно и другими способами (например, закачать шприцем через сливное отверстие), однако на практике заправка через сапун самая быстрая и эффективная. Также после того, как в коробку было залито около 4.5 литров масла, нужно закрутить крышку масляного фильтра КПП, поставить на место колпачок сапуна, установить ранее снятые элементы системы впуска двигателя, подсоединить клеммы на АКБ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какую автоматическую коробку передач лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете о том, какие типы АКПП существуют, а также какие плюсы и минусы имеют разные агрегаты.

При этом затягивать и закручивать еще ничего не нужно. Параллельно устанавливается старая сливная пробка КПП (новую пока не ставим, не меняются и уплотнительные кольца). Далее двигатель нужно завести, параллельно подключившись к ЭБУ через OBD разъем.

Основная задача, дождаться, пока прогреется масло в DSG до 40-48 градусов. После такого нагрева двигатель глушить не нужно, при этом старую сливную пробку следует открутить. Важно, чтобы масло немного капало из отверстия в результате вибраций заведенного ДВС.

Затем нужно выждать какое-то время, пока излишки не вытекут, то есть в КПП останется нужное количество (установленная в сливное отверстие вставка-заглушка не позволит вытечь большему количеству смазки). Обратите внимание, если при откручивании пробки масло сразу не капает, это говорит о том, что его залито недостаточно и нужен долив.

После того, как масло перестанет капать, это укажет на нужный уровень масла в КПП. В этом случае можно закрутить уже новую пробку с уплотнительным кольцом, а также глушить двигатель. Теперь можно приступить к обратной сборке, затянув все ранее снятые и неприкрученные элементы. На этом замену масла можно считать завершенной.

Что в итоге

Причина-наличие мехатроника и повышенная чувствительность к уровню, качеству и состоянию трансмиссионной жидкости в КПП. Регламент самого производителя также указывает на необходимость замены, то есть такую коробку нельзя считать официально необслуживаемой.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на DSG. Из этой статьи вы узнаете о том, что нужно учитывать при эксплуатации коробки ДСГ, а также каких правил придерживаться.

Получается, владельцы моделей авто с ДСГ-6 должны учитывать, что срок службы трансмиссии напрямую зависит от своевременной замены в трансмиссии масла и фильтра КПП. Также нужно соблюдать определенные правила эксплуатации (избегать резких стартов, высоких нагрузок, пробуксовок, буксировки прицепа и других авто).

Напоследок отметим, что замена масла в коробке DSG-6 или ДСГ-7 в ряде случаев позволяет улучшить качество работы самой коробки передач, избавиться от рывков при переключениях, автомобиль лучше разгоняется, трансмиссия меньше шумит во время работы, не так сильно вибрирует и т.п.

Коробка DSG как пользоваться

Как пользоваться коробкой передач DSG и сохранить ресурс, а также увеличить срок службы. Особенности эксплуатации роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

Мехатроник DSG устройство ремонт

Мехатроник коробки DSG: что это такое, для чего предназначено и как работает данное устройство. Неисправности мехатроника ДСГ, признаки и диагностика.

Замена сцепления DSG ДСГ-7 замена сцепления

Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

Как пользоваться коробкой робот

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: "однодисковый" робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

Коробка DSG ДСГ плюсы минусы

Коробка передач DSG (ДСГ): конструкция, принцип работы, отличительные особенности. Надежность, ресурс DSG, виды роботизированных коробок DSG, советы.

Коробка DSG или PowerShift что лучше

Преселективные роботизированные коробки передач с двойным сцеплением DSG и Powershift: в чем отличия, какая коробка лучше. Рекомендации.


Для себя я на эти вопросы ответил так: 1. определённо нужно (если отношение к машине не как к одноразовой вещи). 2. Считаю интервал 50000 км и для масла в мехчасти, и в мехатронике вполне адекватный. 3. В мехатронике также нужно менять масло, т.к. высокое давление, отсутствие фильтра и прочие тяжкие условия 100% сказываются на качестве и состоянии масла.

Итак, от слов к действиям.


Масло в мехчасть VAG G055512A2 2шт

Масло в мехатроник VAG G004000M2 1шт


Пробка сливная мехчасти VAG N10037105 1шт можно не менять имхо(пробка без шайбы, а с конусной посадкой), но подумал 150р за 50к км не такая уж роскошь.


Пробка сливная и заливная мехатроника N90414203 2шт. Их считаю поменять желательно, ибо пробка по сути болт с металлической шайбой.

Шприц жане (у меня был на 150мл)

Трубка омывайки от классики Жигули (любой автомагазин из подворотни)

Мерный стакан либо чистые бутылки

Набор инструмента, или как минимум:
-Шестигранники 10 и 5 (пробки)
-Головка на 18 (стартер)
-Головка на 10 (площадка акб)
-Торкс, головки на 17 и 13 (защита картера, акб)

И Для начала нужно прогреть КПП.

1. Замена масла в механической части.

Тут есть два пути. Либо откручивать крышку кулисы, либо через сапун КПП. Я решил менять через сапун, ибо через кулису очень геморно, а сапун и так не особо герметичный.

— Снимаем защиту двигателя, если есть, протираем кпп в районе сливных пробок.


— Откручиваем сливную пробку, сливаем отработку. Тут важно не пролить мимо, потому что нужно знать сколько слили.

— Видим что слилось 1.45л при положенных 1.7л. Ругая ВАГ, закручиваем новую пробку.


Слилось литр +450мл… Сволочи! Сливал в тару где был налёт отработки, поэтому цвет темнее получился. Криминала типа стружки не обнаружено


— Сверху находим сапун. Видим что он мягко говоря труднодоступен. Ещё раз ругая инженеров, снимаем АКБ и площадку АКБ ключом на 13(все равно надо для замены масла в мехатронике)



— Протираем сапун, снимаем заглушку с него, сооружаем конструкцию для заливания : шприц + трубка чётко помещается в сапун.


— Ну и медленно но верно залил 1.7л масла. По поводу сколько лить можно устроить холивар, но вот я так решил. Хотя мб почитаю комментарии и долью ещё 200мл, благо это совсем не трудно.


— Ставим на место заглушку сапуна, радуемся первой победе.

2. Замена масла в мехатронике.

Тут тоже есть два пути. Либо через сапун (нужно снять только Акб и его площадку, но больше вероятность занести грязь, а это недопустимо), либо через пробку (дополнительно надо снять стартер). Угадайте что я выбрал.

— Откручиваем сливную пробку мехатроника шестигранник на 5 по моему (предварительно протереть ветошью, если ещё не сделано)

— Сливаем масло, закручиваем пробку обратно. Слилось кстати ровно 1л.



— Если ещё не сняли, снимаем АКБ и его площадку.

— Снимаем стартер. Два болта на 18, рекомендую сначала открутить неудобный нижний болт, затем уже верхний. Кстати нижний болт ещё можно сплайном открутить.

— Видим заливную пробку (похоже одинаковая со сливной). Тщательно все протираем, откручиваем.


— Заливал кстати через тот же шприц, как через воронку. Сколько слилось, столько и залил.


— Собираем все, радуемся динамикой ещё 50к км со спокойной душой.

3. Продувка корзины сцеплений.

Недавно узнал о такой процедуре. Ну что ж, можно попробовать.


Скажу так. Того что видел в некоторых видео, (что оттуда вылетают клубы чёрной пыли), не произошло. Да, было достаточно густое облако пыли. Возможно полезная процедура, думаю надо повторять с периодичностью 10—15к км. Кстати чтоб добраться пистолетом лучше снять АКБ.

Читайте также: