Замена масла в dsg skoda rapid

Обновлено: 05.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Шкода Рапид по цене от 700 до 2900 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Rapid [2, 3, 3 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Техническое обслуживание Skoda, слесарный ремонт. Ремонт двигателей и КПП. Кузовные и малярные работы, стапель, 3Д сход-развал, шиномонтаж.

Специализация - кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Шкода. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

Автосервис оказывает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию Шкода. Слесарный цех, кузовной ремонт и покраска.

Skoda Rapid (коробка DSG, двигатель 1,0 л/70 кВт TSI) 2018 года. Руководство - часть 51

Захлопните капот с высоты примерно 20 см до надёжной фиксации.

Никогда не ездите с плохо закрытым капотом — опасность ДТП!

Следите за тем, чтобы при закрывании капота не защемить никакие

части тела — опасность получения травм.

Обзор моторного отсека

Илл. 214 Пример компоновки моторного отсека

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 202.

Компенсационный бачок для тормозной жидкости

Аккумуляторная батарея (АКБ)

Жидкость для стеклоомывателя

Бачок стеклоомывателя

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 202.

установлен в моторном отсеке

Ёмкость бачка составляет 3,5 литра, а в автомобилях с системой очистки

фар 5,4 литра (в некоторых странах ёмкость составляет 5,4 литра для обо-

их вариантов).
Используйте для стеклоомывателя жидкость в соответствии с текущими

или прогнозируемыми погодными условиям. Мы рекомендуем использо-

вать жидкость для стеклоомывателя из ассортимента оригинальных ак-

сессуаров и принадлежностей ŠKODA.

Если автомобиль оборудован омывателем фар, то использовать разре-

шается только такие омывающие жидкости, которые не повреждают по-

ликарбонатное покрытие фар.

При заправке жидкости не вынимайте сетчатый фильтр из горловины

бачка: это может привести к загрязнению трубопроводов и нарушению ра-

Моторное масло

Спецификация

Чтобы узнать, какой тип моторного масла можно использовать для Вашего

автомобиля, обратитесь на сервисное предприятие.
Если такого масла нет в наличии, можно долить другое масло. Чтобы ис-

ключить повреждение двигателя, до ближайшей замены масла разрешает-

ся доливать не более 0,5 л моторных масел следующих спецификаций:

Указания по использованию

Бензиновые двигатели: VW 504 00, VW 502 00, VW 508 00, ACEA

A3/ACEA B4 или API SN, (API SM);

Дизельные двигатели: VW 507 00, ACEA C3 или API CJ-4.

Для дизельных двигателей без сажевого фильтра можно использовать

как альтернативу моторное масло VW 505 01.

Проверка уровня и доливка

Илл. 216 Варианты маслоизмерительного щупа

В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации у двигателя

наблюдается небольшой расход масла (до 0,5 л/1000 км). В первые

5000 км пробега расход масла может быть даже больше.
Проводите замену масла на сервисном предприятии в рамках инспекци-

онного сервиса.
Проверку уровня и доливку масла производите при следующих условиях.

Автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Двигатель выключен.

Проверка уровня

Подождите несколько минут, пока моторное масло стечёт обратно в

Извлеките маслоизмерительный щуп и вытрите его чистой ветошью.

Вставьте маслоизмерительный щуп до упора и снова выньте его.

Считайте уровень масла и снова вставьте маслоизмерительный щуп.

Уровень масла должен находиться в зоне

Открутите крышку отверстия для заливки моторного масла

Залейте масло рекомендованной марки порциями по 0,5 л

Проверьте уровень масла.

Аккуратно закрутите крышку заливного отверстия.

При выполнении работ в моторном отсеке необходимо выполнять сле-

дующие предупреждающие указания

Уровень масла ни в коем случае не должен быть за пределами зоны

: иначе присутствует опасность повреждения двигателя и систе-

мы выпуска отработавших газов.

Если возможность залить моторное масло отсутствует или уровень мас-

ла находится выше зоны

дальнейшее движение запрещено! Заглу-

шите двигатель и обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Не добавляйте в моторное масло никаких присадок — опасность повре-

При слишком низком уровне моторного масла в комбинации приборов

загорается контрольная лампа  и появляется соответствующее сообще-

. Несмотря на это, мы рекомендуем регулярно проверять уро-

вень масла маслоизмерительным щупом.

Мы рекомендуем использовать масла из ассортимента оригинальных

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость обеспечивает охлаждение двигателя. Она пред-

ставляет собой смесь воды и концентрата с присадками, защищающими

систему охлаждения от коррозии и известковых отложений.
Доля концентрата в охлаждающей жидкости должна составлять от 40 до

Проверка и дозаправка

Правильность соотношения воды и концентрата при необходимости мож-

но проверить на сервисном предприятии, а если требуется, и довести его

При выполнении работ в моторном отсеке необходимо выполнять

следующие предупреждающие указания

Никогда не открывайте крышку расширительного бачка охлаждаю-

щей жидкости на горячем двигателе. Система охлаждения находится

под давлением — опасность ожога брызгами охлаждающей жидкости!

Для защиты от брызг накрывайте крышку бачка системы охлаждения

при открывании тряпкой.

Охлаждающая жидкость и её пары вредны для здоровья — избегайте

контакта с охлаждающей жидкостью. При попадании охлаждающей

жидкости на кожу или в глаза немедленно промойте поражённый уча-

сток большим количеством воды в течение не менее одной минуты и

при необходимости обратитесь за медицинской помощью.

Никогда не накрывайте радиатор и ничего не монтируйте перед воздухо-

заборниками (например, дополнительные фары) — опасность перегрева

Проверка уровня и доливка

Расширительный бачок охла-

ждающей жидкости

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 206.

Проверку уровня и доливку охлаждающей жидкости производите при

Автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.
Двигатель остыл (при прогретом двигателе результат проверки может

быть неточным).
Двигатель выключен.

Проверка уровня охлаждающей жидкости — уровень жидкость должен

находиться между отметками

, долейте охлаждающую жидкость.

В бачке системы охлаждения всегда должно оставаться небольшое коли-

чество охлаждающей жидкости

Положите тряпку на крышку расширительного бачка охлаждающей жид-

кости и осторожно открутите крышку.

Залейте свежую охлаждающую жидкость правильной спецификации.

Закрутите крышку до надёжной фиксации.

Спецификация охлаждающей жидкости приведена на бачке системы

При отсутствии предписанной охлаждающей жидкости используйте одну

только дистиллированную/деминерализованную воду, но при первой же

возможности залейте на сервисном предприятии воду с концентратом в

При пустом расширительном бачке охлаждающую жидкость не доли-

вать. Иначе внутрь системы может попасть воздух — опасность поврежде-

Прекратите движение! Заглушите двигатель и обрати-

тесь за помощью на сервисное предприятие.

Не заливайте охлаждающую жидкость выше метки

при нагреве охлаждающая жидкость может быть выдавлена из системы —

опасность повреждения деталей в моторном отсеке.

Если условия не позволяют залить охлаждающую жидкость,

тите движение! Заглушите двигатель и обратитесь за помощью на сервис-

Указания по использованию

Не соответствующий спецификации концентрат может снизить антикор-

розийное действие охлаждающей жидкости — опасность повреждения

системы охлаждения и двигателя.

Если залитая в систему охлаждения вода не была дистиллированной

(деминерализованной), то охлаждающую жидкость необходимо заменить

на сервисном предприятии — опасность повреждения двигателя.

Утечка охлаждающей жидкости свидетельствует о негерметичности в

системе охлаждения — опасность повреждения двигателя. Долейте охла-

ждающую жидкость и обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

При слишком низком уровне охлаждающей жидкости в комбинации при-

боров загорается контрольная лампа  и появляется соответствующее

. Тем не менее рекомендуем, регулярно проверять

уровень охлаждающей жидкости непосредственно в бачке.

Тормозная жидкость

Бачок для тормозной жидко-

Проверку уровня тормозной жидкости производите при следующих усло-

Автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.
Двигатель выключен.

Проверка уровня тормозной жидкости — уровень жидкости должен на-

Спецификация — тормозная жидкость должна соответствовать стандар-

ту VW 501 14 (этот стандарт отвечает требованиям стандарта FMVSS 116

DOT4).
Замена тормозной жидкости осуществляется в рамках инспекционного

При превышении срока замены тормозной жидкости при сильном

торможении в тормозной системе могут образоваться пузырьки пара. В

результате тормоза могут отказать, что приведёт к ДТП!

При выполнении работ в моторном отсеке необходимо выполнять

следующие предупреждающие указания

Если уровень тормозной жидкости заметно снижается за короткое

, то это может гово-

рить о негерметичности тормозной системы.

запрещено — опасность ДТП! Обратитесь за помощью на сервисное

При слишком низком уровне тормозной жидкости в комбинации приборов

загорается контрольная лампа

и появляется соответствующее сообще-

. Тем не менее рекомендуем, регулярно проверять уровень

тормозной жидкости непосредственно в бачке.

Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея автомобиля является источником электроэнер-

гии для пуска двигателя, а также для питания электрических потребите-

лей автомобиля.
В зависимости от установленного двигателя аккумуляторная батарея ав-

Замена сцепления на Шкода Рапид с коробкой передач DSG 7. Признаки износа двойного сцепления. Описание процесса замены с фото. Перечень запасных частей. Подробно тут.

SKODA RAPID с коробкой передач DSG 7 комплектуется двойным сухим сцеплением. Двойное — означает наличие в конструкции двух дисков сцепления, сухое — охлаждение за счет воздуха. Если применение двойного сцепления обеспечивает отличную динамику и плавность хода, то воздушное охлаждение значительно уступает масляной ванне.

Регламента на замену по достижении определенного пробега или срока службы на данный узел нет. Замена производится при появлении соответствующих признаков:

  • многократные вибрации и рывки при переключении передачи
  • вибрации и рывки при трогании на задней передаче
  • ошибки выявленные при диагностики

Производитель исправляет известные болячки и актуальная на текущий момент версия сцепления, имеет ресурс, значительно превосходящий первые модификации. Шкода Рапид на ремонт приезжают с пробегом от 140 000 т.км и выше, зависит от условий эксплуатации.

Цена комплекта сцепления

Комплект сцепления dsg 7

Оригинальный номер комплекта сцепления для коробки ДСГ 7 — 0AM 198 142 AA, набор регулировочных шайб необходимо приобретать отдельно. OEM номер комплекта производства компании INA/LUK для DSG 7 — 602 0006 00, регулировочные шайбы в комплекте. Второй вариант ощутимо дешевле, при том же качестве (INA/LUK является поставщиком для VAG). По существу, это то же самое сцепление, но в другой упаковке.

Проверка маховик

При демонтаже коробки передач открывается доступ к двухмассовому маховику. Он предназначен для сглаживания колебаний при передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач, за счет демпферов (пружин). Со временем пружины изнашиваются и маховик требует замены. Физически проверить его состояние можно только при снятой АКПП, что не будет лишним.

Так выглядит изношенный механизм:


Работы по замене сцепления на Шкода Рапид с коробкой ДСГ 7

Все работы на автомобилях Шкода (Фольксваген, Ауди, Сеат) с коробкой dsg 7 будут идентичны. Некоторые различия только при снятии коробки передач, непосредственно замена сцепления одинакова. В данном Рапид установлен двигатель 1.4 tsi.

Видео замены на Октавия А7 с DSG 7 DQ200:

Около 5 лет назад компанией Borg-Warner для массовых моделей концерна Volkswagen был разработан революционный тип трансмиссии , преселективная коробка передач. Другое название автоматической коробки передач DSG (Direct Shift Gearbox). Первая версия оснащалась 6 ступенями , но после значительных улучшений и модернизаций инженерами концерна была представлена семиступенчатая трансмиссия такого типа .

Селектор DSG

Успех концерна Volkswagen подтолкнул других автопроизводителей для разработки аналогичных решений . В данное время начинают массово оснащать свои легковые автомобили данным типом трансмиссии ,такие автомобильные компании как Ford, Kia , Renault и Citroen.



Надежность автоматической трансмиссии DSG

Наиболее важным отличием DSG от других типов трансмиссий является наличие интеллектуального блока управления . Другое название блока мехатроник . Мехатроник отвечает за выбор и переключение передач . Мехатроник благодаря разработанному для него прогармного обеспечения удачно управляет переключениями передач , позволяя добавиться быстрой и четкой смены передач , переключать передачи без потери крутящего момента и обеспечивает отличную топливную экономичность .

Надежность семиступенчатой DSG подтверждается многочисленными тестами и проведенными ресурсными испытаниями в ходе которых , тестовые автомобили оcнащенные DSG7 прошли более двух миллионов километров .

Тестовая Шкода Рапид оснащенная двигателем 1.4 TSI и DSG7 в ходе проводимых тестов показала отличные динамические характеристики . Владельцы отмечали быстрое и четкое включение передач , что безусловно влияло на комфорт при вождении . Так же стоит отметить , что до недавнего времени компания Skoda оснащала DSG только модели Octavia и Superb .

Схема работы DSG 7

Периодичность обслуживания и замены масла в DSG

По рекомендации производителя DSG является необслуживаемой и масло залито в коробке на весь срок службы автомобиля . Но как и любая КПП , DSG содержит в своей конструкции трущиеся части , при нагреве масло со временем начинает терять свои первоначальные свойства .

Со временем может потребоваться полная замена масла, производитель предусмотрел в конструкции отверстия для слива и замены масла . DSG 7 содержит всего 1.7 литра специального масла . Замену масла желательно производить в специальных авторизованных сервисных центрах при пробеге в 30 тысяч километров .

Проблемы при эксплуатации DSG

Роботизированная трансмиссия DSG 7 , довольно надежна и как правило не доставляет своим владельцам проблем , но при соблюдений условии ее эксплуатации согласно рекомендации производителя .

Важно помнить , что DSG отличается от классического гидромеханического автомата .

Наиболее важной рекомендацией является при длительной остановки (более 1 минуты ) переключать селектор положения передач из D в N . Так же в не прогретом состоянии для DSG нежелательны резкие ускорения и экстренные торможения . Несоблюдение этих простых рекомендации может привести к ускоренному износу дисков сцепления . Как правило это проявляется небольшими рывками при переключении передач .


Сбои в работе мехатроника устраняются как правило обновлением программного обеспечения в дилерских центрах . Концерн VW постоянно совершенствует программное обеспечение настраивая его для различных условий эксплуатации .

Так же с 2012 года концерн продлил гарантию для трансмиссии DSG 7 на 5 лет или 150 тысяч пробега независимо то , что наступит ранее .

Читайте также: