Замена масла в гур акура мдх

Обновлено: 05.07.2024

Народ, подскажите плиз, можно ли лить масло HONDA ATF-Z1 в коробку ACURA MDX год '04 или надо обязательно только ACURA ATF-Z1. Такой же вопрос о редукторе заднего моста для Acura MDX, либо HONDA VTM-4 или только ACURA VTM-4?Заранее спасибо)


ОТВЕТ ОТ ACURA-CLUB

в основной теме по акуре мдх написано

Какое масло и сколько заливать в двигатель Acura MDX

В модели 2000 - 2002 г.г. рекомендовано заливать масло 5W30
Начиная с 2003 модельного года рекомендуется 5W20
Объем - 4.5 литра
рекомендации от клуба (какое масло заливать) - Castrol или оригинал Honda и Acura

Какое масло и сколько заливать в АКПП и Редуктор Acura MDX

ATF-Z1 в коробку
VTM-4 в редуктор до 2007
ATF-Z1 в редуктор после 2007

уже от себя при фасовке пофигу какой производитель honda или acura

Anonymouse

Хондавод

imola77

Хондавод

Вот купил сегодня все масла)скоро менять еду)коробка ATF Z1 7.5 литров,раздаточная коробка SAE shell spirax GX80W-90 GL5, 0,5лтира, дифференциал VTM-4 ,3 литра.

anybodyelse

Хондавод

imola77

Хондавод

Раздатка - это сокращённое название Раздаточной Коробки. В раздаточной коробке в её классическом понимании присутствует возможность подключения второго моста, понижающая передача и межосевой дифференциал (иногда ещё механизм его блокировки). В MDX ничего такого нет - просто жёсткий отбор мощности с планетарной шестерни переднего дифференциала на кардан. Делением момента занимаются муфты полуосей заднего моста. Поэтому называть раздаткой редуктор отбора мощности в MDX технически некорректно, согласен но поменять хуже не будет)SAE (GL4-GL5). Вот нашел ответ в нете)

Организатор Клуба

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

lsv-77

Хондавод

Всем привет! Машину только взял MDX 2001г, книжки пока нет ни какой, подскажите пож-та где сколько жижей и как часто их менять и чего лучше лить?

Организатор Клуба

посмотри поиском тема уже раскрывалась на форуме

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

lsv-77

Хондавод

Поменял сегодня масло в АКПП ,до этого были рывки в коробке, незначительные ,но чувствовалось, после замены все прошло, масло было просто чернющее, теперь все ок)Ушло почти восемь литров ,метод полной выкачки,еще поменял антифриз ,тоже говорят поря было, плюс замена масла в редукторе .Теперь осталься мост )[/quo

Организатор Клуба

Дело в том, что в данном случае делалась замена масла методом прокачки через аппарат с давлением, при таком методе масла требуется от 8 до 12 литров, при простой замене масла требуется всего 4 литра.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

" alt="">
Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

" alt="">
Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Оригинальные авто запчасти Акура /Acura , фирменные масла и аксессуары Acura MDX / Акура МДХ


Каталожный номер Хонда

ACURA MDX / Акура МДХ (01-03)

Расходные материалы для Технического Обслуживания Акура МДХ

Фильтр топливный ( 00-01г. )

Фильтр топливный ( 02-03 г. )

Фильтр ( внутренний) АКПП 25420 PGH003 1 5 70 Фильтр ( внешний) АКПП ( до 03г. ) 25450P7W003 155 0 Щетка стеклоочистителя передняя левая

Тормозная система Акура МДХ

Диск тормозной передний акура мдх

Диск тормозной за дний акура мдх

4251 0 S 3 VA01

4 98 0

Колодки передние акура мдх

2 9 99

Колодки зад ние акура мдх 4302 2 S3VA01 2 790 Детали двигателя и его узлов Акура МДХ Прокладка клапанной крышки ( c кольцами) 1 2 0 3 0 P8AA00 1380 Помпа акура мдх 19200 P8AA02 3 8 40

Ремень ГРМ акура мдх

Ремень гидроусилителя руля акура мдх

Ремень кондиционера акура мдх

Сальник распредвала ( 35 х 53 х 8 )

Сальник коленвала передний (41X56X8)

Сальник коленвала задний (80х 98 х10)

Радиатор двигателя акура мдх

Радиатор кондиционера акура мдх

Кузовные и внешние детали Акура МДХ

Молдинг лобового стекла

Трансмиссия Акура МДХ

АКПП (в сборе) Хонда - фактори ребилд

Детали подвески и ходовой Акура МДХ

Подшипник передней ступицы

44 80

Подшипник задней ступицы

Амортизатор передний левый

Амортизатор передний правый

Амортизатор за дний

Втулка переднего стабилизатора

Стойка переднего стабилизатора

Втулка заднего стабилизатора

Стойка заднего стабилизатора правая

Стойка заднего стабилизатора левая

Электрооборудование Акура МДХ

Детали рулевого управления Акура МДХ

Наконечник рулевой левый

Наконечник рулевой правый

1 5 90


ACURA MDX (0 4 -06)

Расходные материалы для Технического Обслуживания Acura MDX

Тормозная система Acura MDX

Диск тормозной передний

Диск тормозной за дний

4251 0 S 3 VA01

309 9

Детали рулевого управления Acura MDX

Наконечник рулевой левый

Наконечник рулевой правый

1 5 90

Детали подвески и ходовой Acura MDX

Подшипник передней ступицы

44300 S3 VA 1 1

Подшипник задней ступицы

Амортизатор передний левый

Амортизатор передний правый

Амортизатор за дний

Втулка переднего стабилизатора

Стойка переднего стабилизатора

10 90

Втулка заднего стабилизатора

Стойка заднего стабилизатора правая

Стойка заднего стабилизатора левая

Кузовные и внешние детали Acura MDX

Молдинг лобового стекла

Ремень привода вспомогательных агрегатов

129 0

Сальник распредвала

Сальник коленвала

Сальник коленвала задний

Электрооборудование Acura MDX


ACURA MDX-2 / Акура МДХ -2 (2007- 2 0 1 3) 3.7

Расходные материалы для Технического Обслуживания Acura MDX-2

Фильтр воздушный (до 2011 года)

Фильтр воздушный (с 2011 года)

7 50 /7 0 0*

Свеч а зажигания IZFR6 K -11 иридий

6 9 5

Фильтр топливный ( в бензобаке ) / *неоригинал

49 90 /2490

Тормозная система Acura MDX-2 3.7

Диск тормозной передний акура мдх 2

Колодки передние 45022 - SZA - A00 (комплект из 4 шт.)

Диск тормозной зад ний акура мдх

5 990

Детали подвески и ходовой Acura MDX-2 3.7

Амортизатор передний левый 5160 6 -STX-A05

15 450

Амортизатор передний правый 5160 5 -STX-A05

Амортизатор передний левый 5160 6 -STX-355 SPORT

Амортизатор передний правый 5160 5 -STX-355 SPORT

Втулка переднего стабилизатора 51306STXA12

Стойка переднего стабилизатора

1 9 5 0

Амортизатор за дний mdx 5 2611- STX - A 03

Амортизатор за дний mdx 5160 6 -STX - A5 4 SPORT

Втулка заднего стабилизатора

Стойка заднего стабилизатора правая 52320-STX-A02

Стойка заднего стабилизатора левая 52321-STX-A02

Детали рулевого управления Acura MDX-2 3.7

Наконечник рулевой левый

Наконечник рулевой правый

Электрооборудование Акура МДХ -2 3.7

Аксессуары оригинальные для Acura MDX-2 3.7

Кузовные и внешние детали Acura MDX-2 3.7

Молдинг лобового стекла

Катализатор передний

Ремень привода вспомогательных агрегатов

Сальник распредвала

Сальник коленвала

Сальник коленвала задний

Оригинальные масла Acura и жидкости Акура для Акура МДХ / Acura MDX

Наименование / Каталожный номер

Образец / фото

Моторное масло HONDA /Хонда для двигателя
HONDA 0W - 20 08798 - 9036
Advanced protection / синтетика

Моторное масло HONDA /Хонда для двигателя
HONDA 5W - 20 08798 - 903 2
Advanced protection
синтетика

HONDA ATF DW-1
HONDA ATF Z1
М асло в автоматическую коробку передач Хонда

HONDA VTM-4 08200-9003
М асло в редуктор заднего моста для Acura MDX, Honda Pilot , Crosstour, Ridgeline
3,78 5 L

HONDA DPSF / DPF II 08 200-9002/08200-9007
масло в редуктор заднего моста Х онда
CR-V, HR-V, Orthia, Odyssey, Partner ,
S-MX , StepWGN


799 Каждые 50.000 км Каждые 50.000 км

HONDA PSF oil 08 206-9002
М асло в гидроусилитель руля ГУР Х онда


399 На весь срок
службы автомобиля На весь срок
службы автомобиля

Антифриз HONDA ANTIFREEZE/COOLANT
Охлаждающая жидкость Хонда
Advanced protection , 3,78 5 л
Long life
готовый к применению а нтифриз
(замерзает при -40"С)
325 Каждые 3 года или 200 тыщ. км пробега, что наступит раньше.

Шайба уплотнит ельная с ливного отверстия моторного масла двигателя 14 мм
94109-14000


Шайба уплотнит ельная заливного отверстия масла заднего редуктора 20 мм
94109-20000


Шайба уплотнит ельная сливного отверстия масла ATF DW-1 из А КПП 18 мм
90471- PX4-000


Шайба уплотнит ельная с ливного отверстия масла VTM-4 заднего редуктора

Шайба уплотнит ельная заливного отверстия масла VTM-4 заднего редуктора

Шайба уплотнит ельная сливного отверстия масла ATF DW-1 из А КПП

Оригинальная краска Honda для подкраски мелких сколов (флакон 9 мл с кисточкой).

Доставка по Москве - всего 100 -150 руб !



РЕКЛАМА

RENT A CAR IN PRAGUE / ПРОКАТ МАШИН В ПРАГЕ

РЕКЛАМА

Ремонт насоса гур (гидроусилителя) своими руками. Замена сальников и подшипника. Acura Honda

Комментарии к теме Замена масла в гидроусилителе руля Acura MDX

Как не крути я за ГУР это время и стабильность. Как ты и сказал электро может пошутить над твоей жизнью.

У вас в крайних положениях завыл насос? Если насос прошёл до 100 тыс вы не меняли масло? Произведите замену масла 2 раза! Потом если насос буксует нанесите на шкив гидрача или ремень канифоль! Это лучшее средство от пробуксовки! Самый древний дедовский способ. И ваш гидрач прослужил вам ещё столько же!

Спасибо за видео. Получил максимум информации. Если возможно нужно совет. Камри 2.4 в этом же кузове или суперб 1 поколения. Заранее благодарю за ответ

Electric power steering motor. More electronic felgercarb to get a computer glitch and break. I really miss the cars I had in the 1980s. Except the 1989 VW Jetta GL. It was a piece of crap. Limped its way to 100,000 miles before dying. And that was with regularly scheduled maintenance.

Всем саламалейкум! Подскажите ребята у меня джип гранд черокии 2.7 2001 года гур перестал работать ну как перестал работает после 1500 оборотов. Может кто нибудь сталкивался? Подскажите. Спасибо всем

ну так и я могу ремонтировать! отдал выпресовали, запресовали. чеж не ремонтировать! разобрать и вобрать не сложно.

гасос гудит, потому что это гавно из Китая. Ничего для машины не покупаю китайское. Даже магнитолы покупаю в Тае или во Вьетнаме.

Разве ремонт генератора ограничевается только разборкой, и проверкой щеток? А проверить реле регулятор, обмотку,диодный мост, якорь. Раз разобрал генератор делай полный обем проверок, и конечным результатом проверкой на стенде.

Обзор, действительно по делу и грамотно. Честно говоря, мой режим вождения даже на обкатанном двигателе НИКОГДА не превышает 5000 об Максимально я ездил на своей Авенсис 185 км Каждая замена масла + ER в расчёте 4 унции на 4 литра масла, считаю, что модулятор трения строго необходим в двигателе, особенно в свежем, залил ER даже в гидроусилитель и коробку(у меня механика), коробка включается теперь(через 300 км) двумя пальцами, заменил масло без необходимости на 140 тыс км, масло было чистое, сам захотел, хотя производитель рекомендует на 140 тыс. заменить масло в коробке. Все(!) жидкости исключительно оригиналы и плевать, сколько это стоит(кстати, оригинал ГСМ Тойоты один из самых демократичных по ценам, даже оружие смазывал - ОТЛИЧНО просто, а также двигатели в шуруповёрте и перфораторе). Итог - компрессия, как на свежеприкатанном двигателе, никаких посторонних шумов(даже шелеста не слышно), двигатель работает ровно на заданных ЭБУ оборотах и педалью газа. Масло пожрало только 1 раз на 100-120 грамм, я несколько дней прокаливал катализатор, был говённый бензин, всё остальное время возил с собой литрушку оригинала просто так. Второй хороший производитель понижайки трения - Suprotec, вообще не уступает ER и SM. НЕ рекламирую, но говорю, что происходит на деле. Следующий момент - КАКЛО, МАТЬ ВАШУ, ДЕГЕНЕРАТОВ, КОГДА ВЫ, . НАКОНЕЦ УЙМЁТЕСЬ И ЗАТКНЁТЕ СВОЁ ГНИЛОЕ ПОЛОУМНОЕ . И ПЕРЕСТАНЕТЕ СРАТЬ В АБСОЛЮТНО НЕПОЛИТИЗИРОВАННЫХ РОЛИКАХ О СВОЕЙ . ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ И МЕГАЭУРОПЕЙНОСТИ? ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ СТРОГО В НАПРАВЛЕНИИ 'НА . '! . ЧТО-ЛИ, ЧТО У ЧЕЛОВЕКА ВИСИТ НА ЗЕРКАЛЕ ЗАДНЕГО ВИДА? У МЕНЯ НИЧЕГО НЕТ ВООБЩЕ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ И ЗЕРКАЛЕ, А ТАКЖЕ НА КУЗОВЕ И ЧЁ? Спасибо за умный ролик автору, лайк определённо.

Если возникли какие-либо проблемы с рулевым управлением, в частности с ГУР Акура МДХ, нужно немедленно делать диагностику в автосервисе. Похожие симптомы могут быть у разных типов поломок, например, если руль вращается с трудом или, наоборот, разболтан, может оказаться, что замену ГУР Акура МДХ делать не нужно, а требуется ремонт рулевой рейки. В любом случае, следует проверить уровень гидравлической жидкости в бачке ГУР и наличие воздуха в системе.

Замена ГУР Акура МДХ

Ремонт ГУР обычно помогает решить проблему, но не надолго. Обычно, замена ГУР Акура МДХ обойдется дешевле, чем повторный ремонт и возможные проблемы, связанные с выходом из строя клапана насоса. А делать каждый раз ремонт, на самом деле дороже установки нового насоса.

Стоимость замены ГУР:

Вид работыЦена
Замена насоса ГУР от 1500 руб.
Замена бачка ГУР от 800 руб.

Автосервисы по замене ГУР Акура МДХ в Санкт-Петербурге:

Поломка ГУР Акура МДХ часто бывает связана с ошибками при самостоятельном монтаже, например неправильной установкой шкива насоса. Может быть ослаблено крепление приводящего ремня или плохо вставлены трубки гидроусилителя и др. Поэтому мы настоятельно не рекомендуем, без должного опыта заниматься заменой и ремонтом самостоятельно, доверьтесь опыту профессионалов.

Все, что связано с рулевым управлением, требует особого к себе внимания автовладельца. Оптимально, осматривать ГУР раз в три месяца. Если во время движения возникли проблемы с управлением, мы не рекомендуем продолжать движение и советуем вызвать эвакуатор для последующего ремонта в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Когда делать замену ГУР:
- Слишком тугой или легкий ход руля при недостатке гидравлической жидкости в расширительном бачке;
- Толчки, стуки в руле, сложно поворачивать в ту или другую сторону;
- Руль проворачивается

Читайте также: