Замена масла в кпп хендай акцент тагаз механика

Обновлено: 05.07.2024

Когда владельца легкового автомобиля Hyundai Accent начинает волновать вопрос о замене трансмиссионного масла в механической коробке перемены передач (МКПП), то ему необходимо заглянуть в сервисную книжку. А в ней говориться, что первая замена масла, должна быть проведена при достижении автомобилем пробега равного 90 тысячам километров. После чего возникают ещё два вопроса. Какое количество масла требуется для залива в картер МКПП и какую марку масла приобрести.

Ответ на первый вопрос прост, так как объём заливаемого масла в картер МКПП Hyundai Accent всегда был равен 2,15 литра. Учитывая то, что пред продажная расфасовка трансмиссионного масла, осуществляется в одно литровые канистры, то их придётся покупать, три штуки. С одной стороны это и хорошо, так как заливать масло в картер МКПП не очень удобно и какое –то его количество может пролиться. А вот на последний вопрос однозначного ответа нет, так как не все владельцы этого автомобиля придерживаются рекомендации завода изготовителя, который советует заливать масло HYUNDAI GENUINE PARTS MTF класса вязкости по SAE 75W-90 и группы по API не ниже GL-4.

Заменить масло в картере МКПП не так сложно, сделать это можно даже самому водителю. Только выполнять эту работу необходимо сразу после поездки, пока масло горячее, так как в этом случае оно будет быстрее и более полно стекать. Поэтому, подготовиться к замене масла, нужно заранее.

Для этого потребуется:

  • пара рожковых или накидных ключей (на 24 и на 17), для откручивания сливной и масло заливной пробок;
  • старая канистра, с обрезанным верхом, для слива в него отработанного масла;
  • воронка, с одетым на неё отрезком шланга, для заливки свежего масла.

Вначале отворачиваете пробку, ввернутую в отверстие, через которое затем будете заливать свежее масло. Сделать это нужно для того, чтобы масло быстрее стекало. Затем отворачиваете сливную пробку и очищаете от налипших на неё частиц металла, продуктов износа трансмиссии. Пока сливается масло, проверяете на обеих пробках, состояние алюминиевых уплотнительных шайб. Если они сильно раздавлены, то их следует заменить, чтобы не возникало течи масла через эти отверстия. Как только масло сольётся, заворачиваете сливную пробку. Вставляете конец шланга в заливное отверстие и через воронку заливаете масло до тех пор, пока оно оттуда не потечёт. И остаётся только завернуть пробку масло заливного отверстия.

Приветствую. Произведем замену масла в МКПП на Хендай Акцент второго поколения (LC).

Замену масла в МКПП на Акценте второго поколения нужно делать раз в 90 тыс. км пробега. Рекомендую этот интервал немного сокращать.

Для выполнения работы по замене масла потребуется:

1. Масло Hyundai (75w85) три литра. Артикул для покупки: 04300 — 00110 (1 литр).

2. Два новых болта сливной (43171 — 34002) и заливной (43121 — 11000) горловины.

3. Уплотнительные кольца для сливного (21513 — 11000) и заливного (17511 — 16000) болта.

4. Воронка со шлангом.

5. Тазик для отработанного масла.

Масло в МКПП удобнее всего менять на подъемнике. Увы подъемник есть далеко не у каждого в гараже, поэтому мы рассмотрим способ как поменять масло в обычном гараже.

Так же помните, перед заменой масла нужно проехать 5-10 км.

Инструменты:

  1. подкатной домкрат
  2. четыре колеса
  3. вороток
  4. удлинитель
  5. головки на десять, семнадцать, двадцать четыре

Для чего менять

Конечно же, в наше время производители автомобильной химии проводят много исследований и представляют на рынке достаточно качественный продукт. Но в силу особенностей химических составляющих разного вида смазок, со временем масло теряет ряд своих свойств и не выполняет своих функций в полной мере. Смазка для коробок передач не является исключением, со временем она тоже нуждается в замене.

После потери некоторых свойств смазывающего материала металлические не защищены от механических повреждений во время трения. Немаловажно и то, что вследствие того же трения в масле появляется осадок маленьких металлических частиц, которые в дальнейшем пагубно влияют на внутренние механизмы.

Выбор масла МКПП для замены

При выборе смазки для смены в механической коробке переключения передач автомобиля Accent нужно учитывать ряд следующих аспектов:

  • пробег автомобиля;
  • масло, которое использовалось для смазывания деталей ранее;
  • температурные условия эксплуатации автомобиля.

Если пробег вашего авто очень большой и резиновые составляющие КПП уже не имеют первоначальных свойств, то использование синтетического смазывающего вещества не имеет смысла. Также, если ранее для смазки деталей КПП использовалась , то до смены сальников нет смысла использовать синтетику из-за того, что будет стопроцентная течь.

Из современных производителей автомобильной химии, для Hyundai Accent подходит продукция следующих компаний: Castrol, Liqui Moly, Motul, Ravenol, а также оригинальная смазка от производителя Hyundai/Kia.

Алгоритм замены масла в МКПП Hyundai Accent

Прежде всего, нужно найти сливную и заливную пробки. Обычно это два самых больших болта, расположенных с разных сторон. Сливная пробка находится в самом низу корпуса коробки, ближе к самой кабине авто, а заливная находится ближе к передку машины. После того как мы нашли нужные нам болты, откручиваем сливную пробку и подставляем приготовленный нами раньше сосуд. Также можно открутить и другую пробку для того, чтобы отработанная смазка слилась быстрее. После полного опустошения внутренностей коробки передач от старой смазывающей жидкости, нужно закрутить сливную пробку и можно начинать проводить залив нового масла обратно. Для нужно использовать специальный шприц. После того как процесс залива произведён, закручиваем и заливную пробку.

В основном в механику Hyundai Accent помещается около 2 литров смазывающего вещества. Как видим, но нужно делать всё аккуратно, чтобы потом не проводить ещё и чистку всего, на что попала отработка.

Показываем как своими руками произвести замену масла в механической коробке переключения передач МКПП автомобиля Hyundai Аccent 2. Масло из коробки, как и из двигателя, необходимо сливать на горячую, т.е. проезжаем перед процедурой 5-10 км. Сливная пробка откручивается ключом на 24, находится она слева от двигателя. Под сливной пробкой стояло алюминиевое колечко, которое приклеилось к коробке, мы его отрываем и вместо него ставим медное:

И через полученное отверстие заливаем масло. Берём либо воронку с длинным шлангом, либо шприц, кому как удобнее. Заливать будем ZIC 75w90 полностью синтетическое, необходимо залить 2 литра 150 грамм. На болте заливной горловины также присутствует алюминиевая шайбочка, меняем её на медную. Закручиваем нужным моментом.

Видео замена масла в МКПП механической коробке Hyundai Аccent 2:

Резервное видео как заменить масло в механической коробке передач Хендай Акцент 2:

Многие не понимают зачем вообще необходимо менять масло в механической коробке, дело в том, что у каждого масла есть свой срок службы, у трансмиссионного он составляет 2-3 года или 60 тыс. км. пробега. После этого оно начинается терять свои свойства и подвергает механизмы коробки большему износу.

Вопреки распространенному мнению, масло в механической коробке все же надо менять. Да, свои свойства оно начинает утрачивать значительно позже моторного масла, но все равно теряет. Поэтому замена масла в МКПП Хендай Акцент понадобится рано или поздно. Впрочем, ее не сложно проделать своими руками.







Процесс замены трансмиссионной жидкости Hyundai Accent

Замена масла в МКПП Хендай Акцент может быть осуществлена своими руками. Для замены всё-таки желательно поставить автомобиль на специальное оборудование. До этого необходимо подготовить нужные инструменты:

  • Набор нужных ключей;
  • Специальная ёмкость для слива отработанной смазки;
  • Плоская отвёртка;
  • Воронка;
  • Резак;
  • Ветошь.

После того как все инструменты будут готовы, а транспортное средство установлено на смотровом оборудовании, можно приступить к процессу замены масла:

Обязательно стоит замерить уровень залитого масла. Если он окажется недостаточным, следует долить ещё. Если жидкости окажется слишком много, часть необходимо слить. После установки пробки заливного отверстия необходимо снова совершить короткую поездку с переключением скоростей, а впоследствии снова сделать контрольный замер уровня масла.

Легковой автомобиль это сложное объединение взаимосвязанных узлов и механизмов. Коробка скоростей служит для регулировки передачи кинетической энергии от двигателя на колеса автомобиля и требует периодического обслуживания. В процессе эксплуатации требуется замена масла в коробке Акцента, детали коробки подвержены воздействию силы трения, которая возникает при соприкосновении плоскостей различных шестерней, валов, синхронизаторов. Для обеспечения достаточного скольжения, вращения рабочих узлов МКПП конструкторы автомобилисты совершенствуют систему смазки современных автомобилей. Hyundai Accent оснащен современной пятиступенчатой механической коробкой передач, которая требует техническое обслуживание и замену масла в процессе эксплуатации.

Как поменять масло в коробке Акцент

Принцип замены масла в коробке во многом походит на — масло сливается на прогретый двигатель, после небольшой поездки

. Авто стоит поставить на яму или эстакаду.

Далее надо подставить емкость для старого масла и открутить сливную пробку ключом на 24. Пока масло сливается можно заняться сливной пробкой — она магнитная, так что не мешает её очистить. Также надо заменить на ней шайбу. После того как масло сольется, можно закрутить пробку обратно. Момент затяжки — 30-35 Нм.

Затем надо масло в коробку залить. Для этого следует открутить уже заливную пробку и шприцем, или воронкой с шлангом, залить новое масло. Шайбу на заливной пробке также надо поменять

, после чего закрутить пробку обратно. Момент затяжки — 25-30 Нм.

Смазка позволяет трансмиссии Hyundai Accent плавно работать, эффективно изменять крутящий момент. Функционирование механики/автоматики прямо зависимо от свойств автомасла, которое залито в нее.

Замену масла в коробке Хендай Акцент
необходимо выполнять правильно и своевременно.
Лишь в таком случае ваше транспортное средство прослужит долгое время.

Когда необходима замена в МКПП на Хендай Акценте?

В процессе трения деталей образуется мелкая металлическая стружка, окалина, которые оказывают на работу коробки негативное воздействие, что со временем может привести к плохому переключению передач, выходу из строя коробки. Для того чтобы МКПП отходила свой срок без поломок, согласно регламенту нужно:

  • Очередная замена масла в МКПП Хендай Акцент должна проходить по достижению пробега в сто тысяч км или когда пройдет два года;
  • При очередном ТО контролировать уровень масла;
  • На смену заливать рекомендуемое производителем масло.

Помимо регламентного обслуживания коробки передач, возможно, потребуется внеочередная замена масла, ремонт, при износе шестерни переднего хода

Выбор масляной жидкости и требуемые инструменты

Сегодня существует много разных смазок для КПП Акцент. Они подразделяются на категории соответственно с принятыми спецификациями. Нужно уметь выбирать подходящую для конкретного авто смазку.


Для замены масла в АКПП/МКПП понадобится:

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

Слив старого масла с МКПП в Хендай Акцент происходит по следующей схеме:


Промывка поддона:

  1. Открутить поддон. Аккуратно слить остаточную масляную жидкость. Очистить поверхность металлической щеткой и протереть чистой ветошью.
  2. Закрутить поддон обратно.

Пошаговая инструкция залива нового масла в МКПП Хендай Акцент:

  1. Открутить заливную пробку ключом на 17.
  2. Залить шприцом новое трансмиссионное масло до нужного уровня.
  3. Закрутить заливную пробку ключом на 17.
  4. Завести автомобиль, проехать тестовые 10-15 километров и повторно установить транспортное средство на ровную поверхность.
  5. Проверить уровень автомасла и при необходимости долить его.

Проверять уровень масла необходимо 1 раз в 10 тысяч километров. Процедура помогает находить утечки, если такие появляются. Контролировать уровень автомасла можно через смотровое отверстие.

Алгоритм замены

Автоматика

Стоит отметить, что поменять масло в АКПП Хендай Акцент возможно как полностью, так и частично. Далее вы можете ознакомиться с алгоритмом полной смены. Он выглядит сложно, однако в действительности процедура достаточно легкая, хотя и отнимает немало времени. Для упрощения смены масла в коробке своими руками можете позвать напарника.

Механика

Замените шайбу, закройте крышку. Усилие затягивания должно составлять 25-30 Нм.

Hyundai Accent, выпускавшийся на заводе ТагАЗ в 2001-2012 годах, комплектовался 1,5-литровым 16-клапанным мотором мощностью 102 л.с., 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

Автопроизводитель рекомендует проводить замену масла в коробке Accent не реже, чем раз в 90 000 км в автомобилях как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Какое масло залить в коробку Accent при замене зависит от типа трансмиссии.

Масло в коробку передач Hyundai Accent с МКПП

В соответствии с предписаниями автопроизводителя, указанными в инструкции по эксплуатации, рекомендуется применять масло в механической коробке Hyundai Accent вязкостью 75W90 с уровнем свойств API GL-4. 100% синтетическое трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 обладает отличными противозадирными свойствами и гарантирует защиту МКПП от износа и коррозии в любых условиях. Технология FUEL ECONOMY обеспечивает снижение расхода топлива по сравнению со стандартными трансмиссионными маслами. TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 отвечает стандартам качества API GL-4, GL-5 и MT-1, поэтому TOTAL рекомендует заливать это масло в коробку Hyundai Accent, в том числе, эксплуатируемых в тяжелых условиях.

Поколение I (1995-1999)

Двигатель G4EH 1.3 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,2 л.
  • Когда менять масло: 90 тыс.км с частичной заменой на 30-40 тыс.км

Двигатель G4EK 1.5 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,2 л.
  • Когда менять масло: 90 тыс.км с частичной заменой на 30-40 тыс.км

Масло в АКПП Hyundai Accent

Автопроизводитель рекомендует использовать масло в АКПП Accent с уровнем свойств Hyundai SP-III. Жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE имеет отличные эксплуатационные характеристики и отвечает требованиям SP-III, поэтому TOTAL советует заливать это масло в автоматическую коробку Accent при сервисном обслуживании. Его фрикционные свойства обеспечивают комфорт при езде и плавность переключений передач, а также надежное смазывание всех элементов трансмиссии. Высокая окислительная и термическая стабильность предотвращает изменение характеристик масла и образование отложений и гарантирует надежную защиту коробки от износа в течение всего межсервисного интервала. Антипенные свойства TOTAL FLUIDE XLD FE и хорошая совместимость с материалами уплотнений обеспечивают эффективность работы этого масла в АКПП Hyundai Accent в любых условиях эксплуатации трансмиссии.

Масло в автоматическую коробку Хендай Акцент A4CF1-2/A4AF3

Корейскую четырехступенчатую автоматическую трансмиссию A4CF1-2/A4AF3 автопроизводитель устанавливал на модели Hyundai Accent с бензиновыми моторами:

  • 1.3 л, 70 л.с.
  • 1.3 л, 82 л.с.
  • 1.5 л, 102 л.с.

Трансмиссионное масло, на котором работает данная АКПП, имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III, выпускаемое непосредственно японской корпорацией. Также существует большая серия его заменителей. К примеру ZIC ATF SP-III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, подходящих по допуску.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р.Масло ZIC ATF SP-III — 500р.



Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Хендай Акцент необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. В руководстве пользователя производитель не указывает на необходимость замены масла, которое якобы рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля, если он используется в благоприятных климатических условиях. Однако если суровые дорожные факторы и агрессивный стиль вождения этого не позволяют, тогда неизбежна регулярная замена масла в МКПП. Необходимо следовать указанному регламенту, иначе произойдет следующее:

  • В случае покупки поддержанного автомобиля могут сразу возникать перебои в работе МКПП, которая досаждает рывками, толчками, подергиваниями при переключениях. Возникают шумы, вибрации т. д. Это наверняка связано со старым отработанным маслом, которое предыдущий владелец решил не менять перед продажей авто. Необходимо сначала заменить масло, а также убедиться в отсутствии других неполадок. Затем можно решать вопрос с покупкой автомобиля.
  • Течь масла через сальники, возникающая в результате отказа от замены масла, накопления в коробке грязевых отложений, а также слабой герметичности сальников. Герметичность со временем снижается, затем возникают протечки, а также возможно попадание воды через сальники. Затем вода проникает в масло и появляется коррозия прямо внутри коробки передач. В более запущенных случаях велика вероятность ускоренного износа шестерен и подшипников.
  • Тугие переключения передач, связанные с устаревшим маслом и необходимостью его замены. Данная неполадка актуальна для отечественных авто, а также очень старых иномарок.
  • Использование некачественного и несовместимого масла влечет за собой последствия, которые будет сложно устранить. В худшем случае неизбежен выход из строя МКПП.
  • В запыленных условиях и при экстремальных температурах масло в коробке передач рекомендуется менять в два раза чаще.
  • В случае ремонта МКПП следует выполнить внеплановую замену масла, чтобы эту процедуру не пришлось выполнять отдельно в дальнейшем.




Уровень масла АКПП Акцент

Исходя из того, что четырехступенчатый автомат A4CF1-2/A4AF3 обладает уровневым щупом, то проверка уровня масла Hyundai Accent проводится следующим образом:

  • транспортное средство выставляется на ровную поверхность
  • запустите мотор на 2 минуты
  • переведите селектор АКПП в положение P
  • выньте уровневый щуп масла, расположенный под капотом
  • простите его и измерьте масло

В идеале, масло на щупе должно находится между отметками максимум и минимум. Отхождения от данных границ требует слива или долива масла в автомат.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа












HYUNDAI

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

Справочник «Полная и частичная замена масла в акпп HYUNDAI«.

МодельГода вып.ЦилиндрыДвигательАКПППолная замена масла, лЧастичн замена масла, лТип Масла ОЕМАналог масла
HYUNDAI
Accent95..08L41.5, 1.6LA4AF2,F4A326,1..6,54,0Hyundai SP-III* DEXRON III, VI / MERCON, V
95..01L41.5, 1.6LA4AF1/2/36,14,0Hyundai SP-III* DEXRON III, VI / MERCON, V
00..08L41.5, 1.6LF4A326,14,0Hyundai SP-III* DEXRON III, VI / MERCON, V
Azera06..08V 63.8LF5A5110,9Hyundai SP-III* DEXRON III, VI / MERCON, V
Elantra92..95L41.6, 1.8LF4A216,14,0Mopar ATF+3 (7176)DEXRON III, VI / MERCON, V
96..00L41.8L,2 LA4BF1, A4BF36,6Hyundai SP-III* DEXRON III, VI / MERCON, V
01..06L42 LF4A427,8Hyundai SP-III* DEXRON III, VI / MERCON, V
06..08L42 LA5HF16,6Hyundai SP-III* DEXRON III, VI / MERCON, V
Entourage07..08L42 LA5HF110,9Hyundai SP-III* DEXRON III, VI / MERCON, V
Excel86L41.5LKM170-15,74,0Mopar ATF+3 (7176)DEXRON III, VI / MERCON, V
89L41.5LKM171-5,F3A21-26,14,0Mopar ATF+3 (7176)DEXRON III, VI / MERCON, V
87..88L41.5LKM171-16,14,0Mopar ATF+3 (7176)DEXRON III, VI / MERCON, V
90..95L41.5LKM176-5,F4A21-26,14,0Mopar ATF+3 (7176)DEXRON III, VI / MERCON, V
Santa Fe01..02L4,V62.4, 2.7LF4A518,5Hyundai SP-III* DEXRON III, VI / MERCON, V
03..04L42.4LF4A517,8Hyundai SP-III* DEXRON III, VI / MERCON, V
03V 62.7LF4A518,5Hyundai SP-III* DEXRON III, VI / MERCON, V
03V 63.5LF5A5110,4Hyundai SP-III* DEXRON III, VI / MERCON, V
04V 62.7LF4A517,8Hyundai SP-III* DEXRON III, VI / MERCON, V
04V 63.5LF5A518,5Hyundai SP-III* DEXRON III, VI / MERCON, V
05..08V 62.7, 3.5LF5A518,5Hyundai SP-III* DEXRON III, VI / MERCON, V
Scoupe91..92L41.5LKM176-5,F4A21-26,14,0Mopar ATF+3 (7176)DEXRON III, VI / MERCON, V
Scoupe93..95L41.5LA4AF1,F4A326,14,0Mopar ATF+3 (7176)DEXRON III, VI / MERCON, V
Sonata90L42.4LKM175-25,84,0Mopar ATF+3 (7176)DEXRON III, VI / MERCON, V
Sonata90..93V 63 LKM177-8,F4A23-25,84,0Mopar ATF+3 (7176)DEXRON III, VI / MERCON, V
91..93L42.4LKM175-5,F4A22-26,34,0Mopar ATF+3 (7176)DEXRON III, VI / MERCON, V
94..05V 63 LF4A33-16,14,0Hyundai SP-III* DEXRON III, VI / MERCON, V
94..99L42 LKM175-55,84,0Hyundai SP-IIIDEXRON III, VI / MERCON, V
99..05L4,V62.4L,2.7LF4A427,84,0Hyundai SP-III* DEXRON III, VI / MERCON, V
06..08V 63.0, 3.3LF4A42-27,8Hyundai SP-III* DEXRON III, VI / MERCON, V
06..08V 63.0, 3.3LA5HF110,9Hyundai SP-III* DEXRON III, VI / MERCON, V
Tiburon97..08L4,V62 L,2.7LAFBF1,F4A327,84,0Hyundai SP-IIIDEXRON III, VI / MERCON, V
Tucson05..08V 62.7LF4A517,8Hyundai SP-III* DEXRON III, VI / MERCON, V
Vera Cruz07..08V 63.8L6-speedToyota Type T-IV* DEXRON III, VI / MERCON, V
XG300, XG35099..05V 63 L, 3.5LF5A518,5Hyundai SP-III* DEXRON III, VI / MERCON, V

Подготовка инструмента, материалов и начало замены

Для беспрепятственной замены масла необходимо иметь комплект расходных материалов, набор инструментов и приспособлений. Для замены потребуется:

  1. Емкость для слива масла.
  2. Воронка для заливки жидкости.
  3. Отвертка шлиц.
  4. Набор головок (в наборе должна быть головка на 17).
  5. Торцовый трубчатый ключ на 10.
  6. Молоток или деревянная киянка.
  7. Оригинальный герметик Хендай (каталожный номер 2145133A02).
  8. Прокладка поддона (каталожный номер 45285-22010).
  9. Масляный фильтр автоматической трансмиссии Хендай.
  10. Шланг.
  11. Деревянный брусок.
  12. Растворитель.
  13. Ветошь х/б.

Машина должна занять горизонтальное положение.

Зафиксируйте положение автомобиля ручником, а рычаг переключения скоростей переместите на нейтральную передачу.

Для выполнения последующих операций необходимо обеспечить свободный доступ к нижней части машины. Далее снимаем защиту с использованием тонкого торцевого ключа на 10 и отвертки шлиц. Ключом открутите 5 фиксирующих болтов. Используя отвертку, снимите защитные пластины. Можно начинать слив отработанной гидравлической жидкости.

Хоть одна из самых популярных моделей Hyundai и дебютировала еще в далеком 1995, но она до сих пор не теряет интерес автолюбителей. Именно с ее выпуском южнокорейский концерн начал комплектовать свои машины силовыми установками собственного производства. Седан и хэтчбек Акцент выделялись на фоне конкурентов привлекательным внешним видом, экономичностью расхода топлива и комфортабельностью салона, за что быстро завоевали народную любовь. В разное время автомобиль комплектовался бензиновыми и дизельными моторами с объемом 1.3-1.6 литра (85-121 л.с.) на МКПП или АКПП. Ниже указана информация о том, какое масло и в каких количествах необходимо заливать в трансмиссию.

Если до 1999 года Accent имел выразительный округлый биодизайн, то в 2000 году он получил серьезное обновление. Второе поколение стало просторнее, увеличилось в размерах и изменилось внешне. Но одним из главных новшеств стало дальнейшее уменьшение расхода бензина с одновременным увеличением показателя экологичности.

Следующая генерация Акцента на отечественном рынке больше известна под названием Verna. Ее дебют состоялся в 2006 году и модель снова подверглась серьезному обновлению – теперь она как внешне, так и внутри отвечала самым последним тенденциям мирового авторынка. Однако в России Верна не снискала популярности и в 2010 году была снята с конвейера. На смену ей пришел 4-й Акцент – Хендай Солярис. Он больше отвечал российским условиям эксплуатации и гармонично сочетал в себе элегантность дизайна с неплохой мощностью под капотом. Акцент отечественной сборки отличался оцинкованными днищем и кузовом с антикоррозийными свойствами. Это в паре с мощной системой отопления делали модель готовой к работе в самых холодных климатических условиях. Неудивительно, что она стала одной из самых популярных иномарок, на которых останавливал свой выбор отечественный покупатель.

Комплексная диагностика АКПП Хендай Акцент (Hyundai Accent)

Наши специалисты начинают восстановление агрегата с беседы. Разговор с клиентом позволяет нам собрать первичную информацию о поломках. Ориентируясь на эти данные, мы выбираем метод диагностики. По желанию автовладельца проводится комплексная диагностика АКПП Hyundai Accent. В нее входят 4 метода:

  1. Тестовый заезд. Вы пересаживаетесь на пассажирское сиденье, диагност садится за руль и проезжает несколько километров. Во время заезда специалист анализирует работу коробки.
  2. Анализ с помощью сканера. Диагностика АКПП Хендай Акцент с применением марочного оборудования определяет наличие сбоев в работе электроники. В процессе компьютерного анализа сканер считывает из памяти агрегата коды неисправностей, которые затем расшифровываются диагностом.
  3. Проверка на стенде. Мастер демонтирует коробку передач и тестирует ее на гидравлическом стенде.
  4. Механическая диагностика АКПП Hyundai Accent. Мы разбираем агрегат и проверяем детали на предмет наличия повреждений, определяем уровень износа расходников.

Комплексная диагностика АКПП Хендай Акцент (Hyundai Accent) позволяет нам быстро найти причину неисправности и устранить ее. После диагностических процедур мастера техцентра приступают к ремонту.

Hyundai Accent (ТагАЗ). Утечка масла из коробки передач

Причины утечки масла из коробки передач

Замените неисправный сальник
Утечка масла через стыки картераОтремонтируйте коробку передач
Утечка масла через датчик заднего хода и датчик скорости автомобиляДатчик заднего хода установите на герметик. Замените резиновые уплотнительные кольца датчика скорости

Утечка рабочей жидкости автоматической коробки передач

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Утечка жидкости из коробки передач через уплотнение поддона картераПотеки жидкости на картере коробки передач. Подтяните винты крепления поддона, замените прокладку поддона
Течь жидкости из-под указателя уровняВставьте указатель до упора, при необходимости замените его
Течь жидкости из штуцеров трубок охладителяПодтяните штуцеры

Основные причины протечек масла из коробки передач

После фиксации первых признаков следует сразу же выявить место утечки. Выявить его можно под капотом или под днищем, предварительно загнав авто на яму. К дефектным явлениям чаще всего приводят: -люфт первичного вала коробки передач; -износ сальников; -износ поверхности валов; -разрушение уплотнительного компонента на валу привода спидометра; -ослабление болтов, скрепляющих корпусные единицы КП; -повреждение герметизирующих прокладок. -не полностью завернутая сливная гайка; -неплотно вставленный в штатное место контрольный щуп; -не завернут до упора датчик заднего хода.

Причины, которые приводят к протечкам трансмиссионной жидкости

-изнашиваются сальники и уплотнители; -может быть изношена поверхность валов в месте установки сальников; -возникают люфты первичного вала коробки; -ухудшаются свойства герметика между элементами и частями КПП (задняя часть, картер коробки, корпус сцепления); -происходит ослабление крепежей и болтов, которые стягивают детали в месте соединения; -возможен износ уплотнительного элемента на валу привода спидометра; -утечка масла происходит по причине недостаточной затяжки или дефектов уплотнения в месте установки сливной пробки КПП; -щуп КПП может быть вставлен не до конца; -недостаточно надежно закручен датчик заднего хода; -в корпусе КПП имеются трещины и другие дефекты в результате повреждения, смещения деталей и т.д.;

Как устранить неисправности

В случае обнаружения течи масла из стыка между корпусами КПП необходимо демонтировать коробку скоростей и осуществить частичную ее разборку. Стыковые плоскости тщательно очищаются от старого уплотнительного слоя и обезжириваются. Далее следует нанести на сопрягающиеся компоненты герметик и собрать агрегат.

Выработка валов в местах контакта с сальником ведет к появлению масляных потеков. Выход из положения довольно прост: запрессовка нового уплотнения выполняется не до упора. Делается это в целях обеспечения трения рабочей плоскости сальника по неизношенному месту вала. Чтобы уплотнитель не перекашивался, допускается использование дистанционной прокладки.

Замену масла в коробке переключения передач на Hyundai Accent нужно проводить в зависимости от её типа, нагрузки на неё во время эксплуатации, а также от использования транспортного средства.

замена масла у форд фьюжн


В среднем проводить замену масла нужно каждые 90 тыс. км у АКПП, и 100 тыс. км у МКПП

Для автоматических коробок переключения передач время от замены до замены гораздо меньше. В них смену рекомендовано проводить приблизительно раз в 90 тысяч километров пробега. Но если вы редко ездите на своём автомобиле, то смена осуществляется раз в шесть лет.

Если на вашей машине установлена механическая коробка переключения передач, замену стоит проводить раз в 100 тысяч километров пробега. Также в случае редкого пользования машиной замену рекомендуется проводить раз в семь лет.

Как видим, механика менее привередлива. Такая разница из-за того, что механическая коробка более вынослива.

раздатка коробки передач


Своевременная замена масла предупреждает преждевременный износ деталей

Когда нужно менять масло в КПП Хендай Акцент Тагаз

Замену масла в коробке Акцент проводят с указанной производителем периодичностью или чаще. Оптимальный интервал – каждые 70-90 тыс. км пробега. Если автомобилист редко пользуется своим транспортным средством, периодичность обслуживаний можно будет уменьшить. Обязательно нужно учитывать качество, характер эксплуатации машины. Если условия неблагоприятные, езда агрессивная, обслуживание проводят чаще. Подробные консультации можно получить у специалиста сервисного центра.


Своевременная замена технической жидкости – залог нормальной работы автомобиля

Замену масла в коробке Акцент типа механика рекомендовано делать через 100 тысяч пробега и более. Механические узлы не такие привередливые, как автоматические, что во многом связано с их выносливостью. При игнорировании требований по обслуживанию оба узла выходят из строя.

Какое масло лить в АКПП Акцента

По регламенту от производителя менять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач следует менять каждые 90 000 км пробега.

Заводом-изготовителем предусмотрено заливать масло Mitsubishi Diamond ATF SPIII. Также подходят масла — Castrol Transmax ATF, Ravenol Dexron III, Shell Donax TX. При частичной замене потребуется 6,1 литра, при полной замене — 9-10 литров.

Коробка A4AF3 (а именно она стоит на Акценте), как и многие другие автоматы производства Hyundai, рассчитана на работу с использованием трансмиссионной жидкости Hyundai SP-III. И вот именно эти жидкости рекомендовано лить в автомат наших акцентов.

Уточняем: Diamond SP-III, Dia Queen SP-III, BP Autran SP-III, Ravenol SP-III, Chevron SP-III — это абсолютно одинаковые трансмиссионные жидкости, которые полностью совместимы и могут смешиваться между собой в любых пропорциях.

Любые другие жидкости НЕ СОВМЕСТИМЫ с жидкостями спецификации SP-III. Следовательно, крайне не рекомендуется доливать в коробку, заправленную SP-III, жидкости других типов.

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какое масло Применение Сколько масла
1.3 G4EA 2006 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.5 л.
2005 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.5 л.
2004 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.5 л.
2003 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.5 л.
G4EH 1998 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.2 л.
1997 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.2 л.
1996 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.2 л.
1995 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.2 л.
G4E-A 2006 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.5 л.
2005 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.5 л.
2004 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.5 л.
2003 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.5 л.
2002 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.2 л.
2001 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.2 л.
2000 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.2 л.
1999 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.2 л.
2002 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.2 л.
2001 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.2 л.
2000 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.2 л.
1999 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.2 л.
1.4 G4EE 2010 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW/Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.1 л.
2009 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW/Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.1 л.
2008 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW/Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.1 л.
2007 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW/Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.1 л.
2006 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW/Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6.1 л.
1.5 D4FA 2009 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
2008 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
2007 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
2006 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
G4EK 1998 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.2 л.
1997 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.2 л.
1996 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.2 л.
1995 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.2 л.
G4EC-G 2002 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW/Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
2001 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW/Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
2000 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW/Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
1999 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW/Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
G4ER 2002 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW/Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
2001 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW/Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
2000 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW/Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
1999 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.15 л.
G4EB 1999 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW/Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
1.6 G4ED-G 2006 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.5 л.
2005 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.5 л.
2004 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.5 л.
2003 API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.5 л.

Какое масло заливать в коробку Хендай Акцент

Прежде чем поменять масло в АКПП Акцент или МКПП, нужно понять, какую смазку следует использовать в ходе обслуживания. Если в плане состава некоторые компромиссы допустимы, то на классе экономить нельзя. Неправильный выбор трансмиссии всегда оказывает негативное влияние на срок службы коробки и автомобиля в целом.

Важно! Масло с течением времени испаряется в объеме, также улетучиваются некоторые присадки. Активные вещества определяют свойства жидкости, их должно быть достаточно.


Выбирать трансмиссию нужно с учетом рекомендаций производителя

Когда смазка утрачивает первоначальные свойства, некоторые элементы коробки теряют защиту от механических деформаций в результате трения. Другой момент – контакт вызывает образование металлического осадка. Мелкие частицы остаются на рабочих механизмах устройства, негативно влияют на его характеристики.

Когда владельца легкового автомобиля Hyundai Accent начинает волновать вопрос о замене трансмиссионного масла в механической коробке перемены передач (МКПП), то ему необходимо заглянуть в сервисную книжку. А в ней говориться, что первая замена масла, должна быть проведена при достижении автомобилем пробега равного 90 тысячам километров. После чего возникают ещё два вопроса. Какое количество масла требуется для залива в картер МКПП и какую марку масла приобрести.

Ответ на первый вопрос прост, так как объём заливаемого масла в картер МКПП Hyundai Accent всегда был равен 2,15 литра. Учитывая то, что пред продажная расфасовка трансмиссионного масла, осуществляется в одно литровые канистры, то их придётся покупать, три штуки. С одной стороны это и хорошо, так как заливать масло в картер МКПП не очень удобно и какое –то его количество может пролиться. А вот на последний вопрос однозначного ответа нет, так как не все владельцы этого автомобиля придерживаются рекомендации завода изготовителя, который советует заливать масло HYUNDAI GENUINE PARTS MTF класса вязкости по SAE 75W-90 и группы по API не ниже GL-4.

Заменить масло в картере МКПП не так сложно, сделать это можно даже самому водителю. Только выполнять эту работу необходимо сразу после поездки, пока масло горячее, так как в этом случае оно будет быстрее и более полно стекать. Поэтому, подготовиться к замене масла, нужно заранее.

Для этого потребуется:

  • пара рожковых или накидных ключей (на 24 и на 17), для откручивания сливной и масло заливной пробок;
  • старая канистра, с обрезанным верхом, для слива в него отработанного масла;
  • воронка, с одетым на неё отрезком шланга, для заливки свежего масла.

Вначале отворачиваете пробку, ввернутую в отверстие, через которое затем будете заливать свежее масло. Сделать это нужно для того, чтобы масло быстрее стекало. Затем отворачиваете сливную пробку и очищаете от налипших на неё частиц металла, продуктов износа трансмиссии. Пока сливается масло, проверяете на обеих пробках, состояние алюминиевых уплотнительных шайб. Если они сильно раздавлены, то их следует заменить, чтобы не возникало течи масла через эти отверстия. Как только масло сольётся, заворачиваете сливную пробку. Вставляете конец шланга в заливное отверстие и через воронку заливаете масло до тех пор, пока оно оттуда не потечёт. И остаётся только завернуть пробку масло заливного отверстия.

Приветствую. Произведем замену масла в МКПП на Хендай Акцент второго поколения (LC).

Замену масла в МКПП на Акценте второго поколения нужно делать раз в 90 тыс. км пробега. Рекомендую этот интервал немного сокращать.

Для выполнения работы по замене масла потребуется:

1. Масло Hyundai (75w85) три литра. Артикул для покупки: 04300 — 00110 (1 литр).

2. Два новых болта сливной (43171 — 34002) и заливной (43121 — 11000) горловины.

3. Уплотнительные кольца для сливного (21513 — 11000) и заливного (17511 — 16000) болта.

4. Воронка со шлангом.

5. Тазик для отработанного масла.

Масло в МКПП удобнее всего менять на подъемнике. Увы подъемник есть далеко не у каждого в гараже, поэтому мы рассмотрим способ как поменять масло в обычном гараже.

Так же помните, перед заменой масла нужно проехать 5-10 км.

Инструменты:

  1. подкатной домкрат
  2. четыре колеса
  3. вороток
  4. удлинитель
  5. головки на десять, семнадцать, двадцать четыре

Для чего менять

Конечно же, в наше время производители автомобильной химии проводят много исследований и представляют на рынке достаточно качественный продукт. Но в силу особенностей химических составляющих разного вида смазок, со временем масло теряет ряд своих свойств и не выполняет своих функций в полной мере. Смазка для коробок передач не является исключением, со временем она тоже нуждается в замене.

После потери некоторых свойств смазывающего материала металлические не защищены от механических повреждений во время трения. Немаловажно и то, что вследствие того же трения в масле появляется осадок маленьких металлических частиц, которые в дальнейшем пагубно влияют на внутренние механизмы.

Выбор масла МКПП для замены

При выборе смазки для смены в механической коробке переключения передач автомобиля Accent нужно учитывать ряд следующих аспектов:

  • пробег автомобиля;
  • масло, которое использовалось для смазывания деталей ранее;
  • температурные условия эксплуатации автомобиля.

Если пробег вашего авто очень большой и резиновые составляющие КПП уже не имеют первоначальных свойств, то использование синтетического смазывающего вещества не имеет смысла. Также, если ранее для смазки деталей КПП использовалась , то до смены сальников нет смысла использовать синтетику из-за того, что будет стопроцентная течь.

Из современных производителей автомобильной химии, для Hyundai Accent подходит продукция следующих компаний: Castrol, Liqui Moly, Motul, Ravenol, а также оригинальная смазка от производителя Hyundai/Kia.

Алгоритм замены масла в МКПП Hyundai Accent

Прежде всего, нужно найти сливную и заливную пробки. Обычно это два самых больших болта, расположенных с разных сторон. Сливная пробка находится в самом низу корпуса коробки, ближе к самой кабине авто, а заливная находится ближе к передку машины. После того как мы нашли нужные нам болты, откручиваем сливную пробку и подставляем приготовленный нами раньше сосуд. Также можно открутить и другую пробку для того, чтобы отработанная смазка слилась быстрее. После полного опустошения внутренностей коробки передач от старой смазывающей жидкости, нужно закрутить сливную пробку и можно начинать проводить залив нового масла обратно. Для нужно использовать специальный шприц. После того как процесс залива произведён, закручиваем и заливную пробку.

В основном в механику Hyundai Accent помещается около 2 литров смазывающего вещества. Как видим, но нужно делать всё аккуратно, чтобы потом не проводить ещё и чистку всего, на что попала отработка.

Показываем как своими руками произвести замену масла в механической коробке переключения передач МКПП автомобиля Hyundai Аccent 2. Масло из коробки, как и из двигателя, необходимо сливать на горячую, т.е. проезжаем перед процедурой 5-10 км. Сливная пробка откручивается ключом на 24, находится она слева от двигателя. Под сливной пробкой стояло алюминиевое колечко, которое приклеилось к коробке, мы его отрываем и вместо него ставим медное:

И через полученное отверстие заливаем масло. Берём либо воронку с длинным шлангом, либо шприц, кому как удобнее. Заливать будем ZIC 75w90 полностью синтетическое, необходимо залить 2 литра 150 грамм. На болте заливной горловины также присутствует алюминиевая шайбочка, меняем её на медную. Закручиваем нужным моментом.

Видео замена масла в МКПП механической коробке Hyundai Аccent 2:

Резервное видео как заменить масло в механической коробке передач Хендай Акцент 2:

Многие не понимают зачем вообще необходимо менять масло в механической коробке, дело в том, что у каждого масла есть свой срок службы, у трансмиссионного он составляет 2-3 года или 60 тыс. км. пробега. После этого оно начинается терять свои свойства и подвергает механизмы коробки большему износу.

Вопреки распространенному мнению, масло в механической коробке все же надо менять. Да, свои свойства оно начинает утрачивать значительно позже моторного масла, но все равно теряет. Поэтому замена масла в МКПП Хендай Акцент понадобится рано или поздно. Впрочем, ее не сложно проделать своими руками.







Процесс замены трансмиссионной жидкости Hyundai Accent

Замена масла в МКПП Хендай Акцент может быть осуществлена своими руками. Для замены всё-таки желательно поставить автомобиль на специальное оборудование. До этого необходимо подготовить нужные инструменты:

  • Набор нужных ключей;
  • Специальная ёмкость для слива отработанной смазки;
  • Плоская отвёртка;
  • Воронка;
  • Резак;
  • Ветошь.

После того как все инструменты будут готовы, а транспортное средство установлено на смотровом оборудовании, можно приступить к процессу замены масла:

Обязательно стоит замерить уровень залитого масла. Если он окажется недостаточным, следует долить ещё. Если жидкости окажется слишком много, часть необходимо слить. После установки пробки заливного отверстия необходимо снова совершить короткую поездку с переключением скоростей, а впоследствии снова сделать контрольный замер уровня масла.

Легковой автомобиль это сложное объединение взаимосвязанных узлов и механизмов. Коробка скоростей служит для регулировки передачи кинетической энергии от двигателя на колеса автомобиля и требует периодического обслуживания. В процессе эксплуатации требуется замена масла в коробке Акцента, детали коробки подвержены воздействию силы трения, которая возникает при соприкосновении плоскостей различных шестерней, валов, синхронизаторов. Для обеспечения достаточного скольжения, вращения рабочих узлов МКПП конструкторы автомобилисты совершенствуют систему смазки современных автомобилей. Hyundai Accent оснащен современной пятиступенчатой механической коробкой передач, которая требует техническое обслуживание и замену масла в процессе эксплуатации.

Как поменять масло в коробке Акцент

Принцип замены масла в коробке во многом походит на — масло сливается на прогретый двигатель, после небольшой поездки

. Авто стоит поставить на яму или эстакаду.

Далее надо подставить емкость для старого масла и открутить сливную пробку ключом на 24. Пока масло сливается можно заняться сливной пробкой — она магнитная, так что не мешает её очистить. Также надо заменить на ней шайбу. После того как масло сольется, можно закрутить пробку обратно. Момент затяжки — 30-35 Нм.

Затем надо масло в коробку залить. Для этого следует открутить уже заливную пробку и шприцем, или воронкой с шлангом, залить новое масло. Шайбу на заливной пробке также надо поменять

, после чего закрутить пробку обратно. Момент затяжки — 25-30 Нм.

Смазка позволяет трансмиссии Hyundai Accent плавно работать, эффективно изменять крутящий момент. Функционирование механики/автоматики прямо зависимо от свойств автомасла, которое залито в нее.

Замену масла в коробке Хендай Акцент
необходимо выполнять правильно и своевременно.
Лишь в таком случае ваше транспортное средство прослужит долгое время.

Когда необходима замена в МКПП на Хендай Акценте?

В процессе трения деталей образуется мелкая металлическая стружка, окалина, которые оказывают на работу коробки негативное воздействие, что со временем может привести к плохому переключению передач, выходу из строя коробки. Для того чтобы МКПП отходила свой срок без поломок, согласно регламенту нужно:

  • Очередная замена масла в МКПП Хендай Акцент должна проходить по достижению пробега в сто тысяч км или когда пройдет два года;
  • При очередном ТО контролировать уровень масла;
  • На смену заливать рекомендуемое производителем масло.

Помимо регламентного обслуживания коробки передач, возможно, потребуется внеочередная замена масла, ремонт, при износе шестерни переднего хода

Выбор масляной жидкости и требуемые инструменты

Сегодня существует много разных смазок для КПП Акцент. Они подразделяются на категории соответственно с принятыми спецификациями. Нужно уметь выбирать подходящую для конкретного авто смазку.


Для замены масла в АКПП/МКПП понадобится:

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

Слив старого масла с МКПП в Хендай Акцент происходит по следующей схеме:


Промывка поддона:

  1. Открутить поддон. Аккуратно слить остаточную масляную жидкость. Очистить поверхность металлической щеткой и протереть чистой ветошью.
  2. Закрутить поддон обратно.

Пошаговая инструкция залива нового масла в МКПП Хендай Акцент:

  1. Открутить заливную пробку ключом на 17.
  2. Залить шприцом новое трансмиссионное масло до нужного уровня.
  3. Закрутить заливную пробку ключом на 17.
  4. Завести автомобиль, проехать тестовые 10-15 километров и повторно установить транспортное средство на ровную поверхность.
  5. Проверить уровень автомасла и при необходимости долить его.

Проверять уровень масла необходимо 1 раз в 10 тысяч километров. Процедура помогает находить утечки, если такие появляются. Контролировать уровень автомасла можно через смотровое отверстие.

Алгоритм замены

Автоматика

Стоит отметить, что поменять масло в АКПП Хендай Акцент возможно как полностью, так и частично. Далее вы можете ознакомиться с алгоритмом полной смены. Он выглядит сложно, однако в действительности процедура достаточно легкая, хотя и отнимает немало времени. Для упрощения смены масла в коробке своими руками можете позвать напарника.

Механика

Замените шайбу, закройте крышку. Усилие затягивания должно составлять 25-30 Нм.

Hyundai Accent, выпускавшийся на заводе ТагАЗ в 2001-2012 годах, комплектовался 1,5-литровым 16-клапанным мотором мощностью 102 л.с., 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

Автопроизводитель рекомендует проводить замену масла в коробке Accent не реже, чем раз в 90 000 км в автомобилях как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Какое масло залить в коробку Accent при замене зависит от типа трансмиссии.

Масло в коробку передач Hyundai Accent с МКПП

В соответствии с предписаниями автопроизводителя, указанными в инструкции по эксплуатации, рекомендуется применять масло в механической коробке Hyundai Accent вязкостью 75W90 с уровнем свойств API GL-4. 100% синтетическое трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 обладает отличными противозадирными свойствами и гарантирует защиту МКПП от износа и коррозии в любых условиях. Технология FUEL ECONOMY обеспечивает снижение расхода топлива по сравнению со стандартными трансмиссионными маслами. TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 отвечает стандартам качества API GL-4, GL-5 и MT-1, поэтому TOTAL рекомендует заливать это масло в коробку Hyundai Accent, в том числе, эксплуатируемых в тяжелых условиях.

Поколение I (1995-1999)

Двигатель G4EH 1.3 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,2 л.
  • Когда менять масло: 90 тыс.км с частичной заменой на 30-40 тыс.км

Двигатель G4EK 1.5 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,2 л.
  • Когда менять масло: 90 тыс.км с частичной заменой на 30-40 тыс.км

Масло в АКПП Hyundai Accent

Автопроизводитель рекомендует использовать масло в АКПП Accent с уровнем свойств Hyundai SP-III. Жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE имеет отличные эксплуатационные характеристики и отвечает требованиям SP-III, поэтому TOTAL советует заливать это масло в автоматическую коробку Accent при сервисном обслуживании. Его фрикционные свойства обеспечивают комфорт при езде и плавность переключений передач, а также надежное смазывание всех элементов трансмиссии. Высокая окислительная и термическая стабильность предотвращает изменение характеристик масла и образование отложений и гарантирует надежную защиту коробки от износа в течение всего межсервисного интервала. Антипенные свойства TOTAL FLUIDE XLD FE и хорошая совместимость с материалами уплотнений обеспечивают эффективность работы этого масла в АКПП Hyundai Accent в любых условиях эксплуатации трансмиссии.

Читайте также: