Замена масла в вариаторе infiniti qx60

Обновлено: 05.07.2024

kinsik

Новичок

ANTIBUGER

Новичок

Знаю технического директора дилера в ростове на дону, недавно был на ТО и такой же вопрос задал. Сказал, что не единого обращения не было и что вариатор нереально живучий

dimmon

Moderator

ANTIBUGER

Новичок

Каких именно вариков? Думаю из-за неосведомленности вы людей будете путать. Откуда вообще появился миф о том что варик ненадежный? Это после того как его выпустили, да, он был хлам, но с 13-14 года выпускают отличные варики. У меня куча друзей на ниссанах и митсубиши, проблем нет от слова СОВСЕМ, а у многих большие пробеги. У меня до недавнего времени был кашкай на варике, продал другу (машине 6 лет), машина прекрасная, коробка чудесная, при том что я ездил очень активно. По трассе всегда 150+ км/час. По рыбалкам и охотам ездил постоянно, проезжал по такому гавну. что вспоминать страшно, буксовал, застревал и т п. И НИРАЗУ варик не перегрелся и не подвёл, поэтому я не теоретик, почти 10 лет с вариаторами и проблем НЕТ!

dimmon

Moderator

Кашкаи, хтрейлы, аутлендеры, финик qx60 очень много в ремонте, сужу по сервису где их ремонтируют, есть авто с пробегом до 100 тыс а в qx 50 стоит тот-же JF017E. Я не говорю что они поголовно летят, но много идёт в ремонт от неправильной эксплуатации и ресурс у них меньше обычного автомата

ANTIBUGER

Новичок

Кашкаи, хтрейлы, аутлендеры, финик qx60 очень много в ремонте, сужу по сервису где их ремонтируют, есть авто с пробегом до 100 тыс а в qx 50 стоит тот-же JF017E. Я не говорю что они поголовно летят, но много идёт в ремонт от неправильной эксплуатации и ресурс у них меньше обычного автомата

Не верю я в "очень много", есть несколько форумов по кашкаю, где я много сидел и что-то я таких историй не слышал.

dimmon

Moderator

Да и в новом QX60 и Pathfinder наконец то отказались от вариатора в пользу автомата. Если бы Ниссан вернулся к своему вариатору Extroid CVT, то тогда бы проблем намного меньше было бы. Но они выбрали, вернее Карлос Гон, который похерил весь ниссан я считаю, дешёвый вариант вариатора сначала на ремне, потом на цепи

ANTIBUGER

Новичок

Да и в новом QX60 и Pathfinder наконец то отказались от вариатора в пользу автомата. Если бы Ниссан вернулся к своему вариатору Extroid CVT, то тогда бы проблем намного меньше было бы. Но они выбрали, вернее Карлос Гон, который похерил весь ниссан я считаю, дешёвый вариант вариатора сначала на ремне, потом на цепи

1. На кашкаях чаще стоит JF016e
2. С чего вы взяли, что на QX50 стоит JF017e. Ссылку покажите?
3. Ремонт варика, если вам всё же не повезло, стоит до 50К, а эту сумму себе могут позволить любые владельцы ниссана, я уже молчу за владельцев инфинити. Я пару дней назад за простое ТО почти 20к отдал)))

dimmon

Moderator

1. На кашкаях чаще стоит JF016e
2. С чего вы взяли, что на QX50 стоит JF017e. Ссылку покажите?
3. Ремонт варика, если вам всё же не повезло, стоит до 50К, а эту сумму себе могут позволить любые владельцы ниссана, я уже молчу за владельцев инфинити. Я пару дней назад за простое ТО почти 20к отдал)))

Ремонт может и в 100 тыс встать, все зависит от степени повреждений вариатора. Можете и дальше за простое ТО отдавать 20 тыс, только есть ли смысл)) а по поводу именно этого вариатора была инфа от дилера. А на кашкае стоит 16 потому что там двигатель слабенький, ему не нужно переваривать большой крутящий момент

ANTIBUGER

Новичок

Ремонт может и в 100 тыс встать, все зависит от степени повреждений вариатора. Можете и дальше за простое ТО отдавать 20 тыс, только есть ли смысл)) а по поводу именно этого вариатора была инфа от дилера. А на кашкае стоит 16 потому что там двигатель слабенький, ему не нужно переваривать большой крутящий момент

Всё у вас "может да кабы", нет конкретики и реально опыта. Классических автоматов нет уже давно, а современный автомат на хренову гору ступеней по сложности и надёжности такой же как вариатор. Поэтому предлагаю закрыть спор. После многих лет на вариаторе, нет желания пересаживаться на автомат. Та же надёжная тойота и лексус, почти вся на варике

dimmon

Moderator

Где это Тойота и Лексус все на варике? Там вариатор немного другой нежели Jatco. Где у меня все да кабы, про ремонт реальный сервис, так что вариатор бальше ломается это раз. Тойотовский автомат AISIN, ниссановский Jatco, немецкий ZF намного надёжнее, опыт эксплуатации этих автоматов с 93 года и с пробегами за 300 тыс, так что у кого кабы а у кого нет))
Каждый выбирает свое, варик щас ток для переднего привода и подключаемого задка , заднеприводный вариатор сейчас к сожалению не выпускают, опыт езды на Extroid CVT большой, это не современный цепной вариатор с задирами на конусах

Pavel_Alexeevich

Новичок

Каких именно вариков? Думаю из-за неосведомленности вы людей будете путать. Откуда вообще появился миф о том что варик ненадежный? Это после того как его выпустили, да, он был хлам, но с 13-14 года выпускают отличные варики. У меня куча друзей на ниссанах и митсубиши, проблем нет от слова СОВСЕМ, а у многих большие пробеги. У меня до недавнего времени был кашкай на варике, продал другу (машине 6 лет), машина прекрасная, коробка чудесная, при том что я ездил очень активно. По трассе всегда 150+ км/час. По рыбалкам и охотам ездил постоянно, проезжал по такому гавну. что вспоминать страшно, буксовал, застревал и т п. И НИРАЗУ варик не перегрелся и не подвёл, поэтому я не теоретик, почти 10 лет с вариаторами и проблем НЕТ!

Тема называется Вариатор на Инфинити QX 50 2019 г. Какие могут быть вопросы? Меня интересует вариатор именно на этой модели. Сам езжу на данном авто. Езжу достаточно активно, по городу. В грязь и бездорожье не лажу. Пробег 31000. Интересно мнение людей, которые тоже владеют данным авто с бОльшими пробегами. Больше всего интересует есть ли смысл менять масло в коробке чаще чем по регламенту. Многие рекомендуют менять каждые 30 т.р. Кто-то говорит что по регламенту достаточно.

Инфинити QX60 - роскошный семиместный кроссовер, производство которого началось в 2012 году. Эта машина оснащалась мощным двигателем, получив новую модификацию вариатора JF017E. С такой коробкой существенно упростилось управление автомобилем, а машина отличалась максимальным комфортом в использовании. При необходимости в компании АКПП СПБ Центр выполнят ремонт вариатора Инфинити QX60. Недорогое грамотное обслуживание коробки позволит существенно продлить службы трансмиссии.

Infiniti-QX60-Hybrid-2014-3840x2160-001

Вариаторы, устанавливаемые на Инфинити QX60

Если первое поколение вариаторов предназначалось исключительно для их использования на лёгких малолитражных автомобилях, то в последующем в компании Жатко разработали мощные надежные трансмиссии, которые выдерживали даже использование на многолитровых роскошных кроссоверах. Такой вариатор позволял лучше реализовывать мощность двигателя, обеспечивая необходимый комфорт при управлении авто, при этом коробка подстраивалась под манеру езды, обеспечивая существенную экономию топлива.

Ремонт вариатора Инфинити QX60 JF017E

Беспроблемность эксплуатации этой трансмиссии и отсутствие критических поломок во многом зависело от регулярности выполнения плановых ремонтов вариатора Infiniti QX60. Каждые 100 000 пробега трансмиссия вскрывалась, менялся изношенный ремень, все прокладки и различные втулки. Такие работы являлись профилактикой критических неисправностей железа, в частности предупреждался износ конусов, шлифовка или замена которых обходилась автовладельцам в круглую сумму. JF017E ремкомплект

На масляный насос в вариаторе JF017E приходилась значительная нагрузка, а при использовании не слишком качественного масла не редкость его быстрый выход из строя. Для профилактики поломок помпы обычно меняли втулки, а при наличии зависания или износа клапана его меняли на ремонтные запчасти. Такое зависание редукционного клапана - это типичная проблема, которая в особенности часто отмечается на трансмиссиях с большим пробегом.

JF017E маслыный насос

При капремонте JF017E выполнялась переборка железа, меняли ремень, блокировку гидротрансформатора , подшипники конуса, приводные шестерёнки, фрикционы и другое железо. Такие работы выполнялись на больших пробегах или при наличии у вариатора симптомов неисправностей, а именно зависание коробки, ухудшение динамики разгона и удары из трансмиссии. После восстановления железа вариатор мог пробежать еще несколько сотен тысяч километров, не доставляя каких-либо серьезных хлопот автовладельцу. JF017E-16E-gidrotransformator

Одной из причин частых неисправностей и необходимости обращаться в ремонт вариатора Инфинити QX60 является постоянный перегрев коробки. Подобное характерно не только для агрессивного управления авто, но и возрастных трансмиссий, у которых забивается теплообменник.

JF017E теплообменник

Необходимо каждое вскрытие коробки очищать радиатор, а на трансмиссиях с большим пробегом даже рекомендовалось дополнительно устанавливать внешний теплообменник, что решало проблемы с перерывом.

Автовладельцу следовало своевременно выполнять сервис, не экономить на обслуживании коробки, обращаться в мастерские при появлении первых признаков неисправностей. В компании АКПП СПБ Центр смогут предложить недорогой ремонт вариатора Infiniti QX60, все такие работы осуществляются в короткий срок и с использованием качественных запчастей. Это позволит полностью восстановить коробку, существенно продлив ей жизнь.

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

untitled-1_1_0.jpg

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

untitled-1_1_0.jpg

Кратчайшие сроки ремонта

untitled-1_1_0.jpg

Оригинальные запчасти

untitled-1_1_0.jpg

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Автовладельцу следовало своевременно выполнять сервис, не экономить на обслуживании коробки, обращаться в мастерские при появлении первых признаков неисправностей. В компании АКПП СПБ Центр смогут предложить недорогой ремонт вариатора Infiniti QX60, все такие работы осуществляются в короткий срок и с использованием качественных запчастей. Это позволит полностью восстановить коробку, существенно продлив ей жизнь.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


Масло трансмиссионное для вариатора Nissan CVT NS-3 (5 литров) KE90999943R

NISSAN TEANA L33-J33 (2014-)
NISSAN QASHQAI J11 (2014-2017)
NISSAN TIIDA C13R (2015-)
NISSAN X-TRAIL T32 (2014-)
NISSAN MURANO Z52 (2015-)
NISSAN PATHFINDER R52R (2015-)
NISSAN SENTRA B17 (2014-2017)
INFINITI QX60 JX35 (L50)
NISSAN QASHQAI J11 (2017-2020)

Масло трансмиссионное для вариатора Nissan CVT NS-3
Объем 5 л
Смазка для двигателей с постоянным вариатором, которая должна использоваться только в случаях, когда требуется Nissan NS-3 CVT Fluid, в автомобилях Nissan или Infiniti.
Предназначено для вариатора JATCO CVT8 (JF016E/JF017E). Прочтите сервисные рекомендации производителя в руководстве владельца.
Рекомендуемая замена каждые 60000 км. Заменяет CVT NS-2 вариаторах предыдущих моделей.
Замените масло в нашем в Автосервисе:

  • Цена за частичную замену - от 2000руб
  • Цена за полную замену - 4000руб


Масло трансмиссионное для вариатора Nissan CVT NS-3 (1 литр) 999MPNS300P

Масло трансмиссионное для вариатора Nissan CVT NS-3
Объем 1 л
Совместимость: Nissan Murano Z51 / Nissan X-Trail T31 / Nissan Qashqai J10E / Nissan Teana J32 / Nissan Juke F15 /
Смазка для двигателей с постоянным вариатором, которая должна использоваться только в случаях, когда требуется Nissan NS-3 CVT Fluid, в автомобилях Nissan или Infiniti.
Прочтите сервисные рекомендации производителя в руководстве владельца.

Масло дифференциалов, редукторов для Nissan
SAE 80W-90, API GL-5 (Дифференциалы Nissan)
Объем: 1литр
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЗАМЕНА КАЖДЫЕ 60 тыс.км. или 24 месяца.


Указана ориентировочная стоимость. Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

онлайн-запись

Удобно и просто.

Запишитесь онлайн на сервис всего за 3 шага -
это займет не более 2 минут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

9:00 - 10:00 10:00 - 11:00 11:00 - 12:00 12:00 - 13:00 13:00 - 14:00 14:00 - 15:00 15:00 - 16:00 16:00 - 17:00 17:00 - 18:00 18:00 - 19:00 19:00 - 20:00

Другие услуги

Спецпредложения


Сезон шиномонтажа открыт, а это значит, что у нас действуют специальные предложения. При проведении ТО в РОЛЬФ Химки, вы можете воспользоваться услугами шиномонтажа по сниженным ценам! Экономьте ваше время и проводите необходимые работы в комплексе. R Шиномонтаж СПЕЦ.ЦЕНА Шиномонтаж при ТО Перестановка колес Спец.цена совместно с ТО Замена колес с балансировкой Спец.цена совместно с ТО R14 4 440 ₽ 3 500 ₽ 1 800 ₽ 1 200 ₽ 3 100 ₽ 2 300 ₽ R15 4 740 ₽ 3 800 ₽ 1 800 ₽ 1 200 ₽ 3 100 ₽ 2 300 ₽ R16 5 340 ₽ 4 400 ₽ 1 800 ₽ 1 200 ₽ 3 100 ₽ 2 300 ₽ R17 5 880 ₽ 4 900 ₽ 1 800 ₽ 1 200 ₽ 3 100 ₽ 2 300 ₽ R18 6 180 ₽ 5 200 ₽ 1 800 ₽ 1 200 ₽ 3 100 ₽ 2 300 ₽ R19 7 740 ₽ 6 800 ₽ 1 800 ₽ 1 200 ₽ 3 100 ₽ 2 300 ₽ R20 8 940 ₽ 8 000 ₽ 1 800 ₽ 1 200 ₽ 3 100 ₽ 2 300 ₽ для а/м Форд Транзит 4-х колесный 5 460 ₽ 4 400 ₽ 2 000 ₽ 1 400 ₽ 3 600 ₽ 2 500 ₽ 6-ти колесный 8 160 ₽ 6 600 ₽ 3 100 ₽ 1 700 ₽ 5 400 ₽ 3 500 ₽ *Предложение действует в дилерском центре РОЛЬФ Химки для автомобилей марок Mazda, Ford, Mitsubishi. Срок действия до 31 января 2022. Подробности акции уточняйте у сотрудников сервис-бюро.



Обслуживание автомобилей Mitsubishi c выгодой 20% на работы и 20% на запасные части! Все еще ищете где выгодно обслужить Ваш автомобиль Mitsubishi? Тогда Вам в РОЛЬФ Юг! Звоните сейчас! Пока другие ищут, ВЫ выгодно обслуживаете Ваш автомобиль Mitsubishi в РОЛЬФ Юг!


Идеальная плавность хода — снаружи, энергия и драйв — внутри. Скорость и безопасность. Дерзкий нрав и олимпийское спокойствие. Всё это гармонично сочетается в автомобилях Jaguar. Главное — вовремя позаботиться об их техническом состоянии. Воспользуйтесь специальным предложением, чтобы привести подвеску вашего Jaguar старше 3 лет в порядок: Совокупная стоимость всех сервисных работ по ремонту подвески — 1 ₽*, Выгода на оригинальные запасные части — 5% минимум, а максимум — уточняйте по телефону. *Не является публичной офертой


Услуга Стоимость Продолжительность Здоровье автомобиля: Мойка двигателя 1 500 р. 1 час Консервация двигателя (делается после мойки) Обезжиривание кузова 500 р. 1 час Твёрдый воск (нанесение эксцентриковой машинкой) 5 000 р. 2 часа Антидождь (лобовое стекло и два боковых) 1 500 р. 1 час Антидождь (лобовое стекло, передние боковые стекла, задние боковые стекла, заднее стекло, зеркала) 3 000 р. 1, 5 часа Чистка дисков 250 р. за 1 шт. 30 мин Полировка : Полировка абразивная 10000 6-8 часов Полировка глянцевая 5 000 р. 2-3 часа Локальная полировка ( за размер А4) 1 500 р. Полировка элемента, полностью 2 000 р. 1-2 часа Полировка фар 2 000 р. 1-2 часа Полировка фонарей 1 500 р. 1-2 часа Керамическое покрытие (3 слоя) от 20 000 р. 12 часов Химчистка : Химчистка всего салона (включая багажник ) 8 500 р. 24 часа Химчистка текстильных ковров (1 шт.) 1 500 р. 3-4 часа Химчистка кресла (1 шт.) 1 300 р. 3-4 часа Химчистка багажника 2 000 р. 3-4 часа Химчистка пластмассы салона 2 000 р. 2 часа Гидрофобное покрытие салона (текстиль и кожа сидений) 9 000 р. 4 часа Тонирование стекол пленкой премиум класса (металлизированная): задняя полусфера 6 000 р. одно боковое стекло 1 500 р. одно заднее стекло 2 500 р. погрузочная зона заднего бампера 7 000 р. оптика (обе фары и две противотуманные фары) 7 500 р. передние стойки по лобовому стеклу 2 шт. 8 500 р.

Экономьте время при записи на сервис через мобильное приложение Мой РОЛЬФ, выбирая удобный для Вас день и время – сотрудники дилерского центра свяжутся с Вами. Для пользователей мобильного приложения Мой РОЛЬФ действует выгодное предложение: -40% на сервисные работы в РОЛЬФ Октябрьская Mitsubishi при записи через мобильное приложение.



Вовремя проведенная проверка углов-установки колёс (схождения-развала) поможет уменьшить износ покрышек, снизить расход топлива и сохранить детали подвески в течение длительного срока. Мы готовы выполнить проверку сход-развала в подарок при проведении ТО в Hyundai РОЛЬФ Юг до конца месяца! * Предложение действительно для физических лиц и распространяется на все модели (если не указано другое) марки Hyundai. С другими акциями и скидками дилерского центра не суммируется. Информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, сроках, можно получить у мастеров-консультантов официального дилера Hyundai РОЛЬФ Юг и по телефону. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).


Пора готовиться к зиме! В РОЛЬФ Витебский действуют выгодные пакетные предложения на шиномонтаж! Пакет “Перестановка + балансировка” (колеса в сборе) – 3000 рублей, Пакет “Шиномонтаж R17-18” – 5500 рублей, Пакет “ Шиномонтаж R14-16” – 5000 рублей, Стоимость хранения (на 6 мес.) – 2400 руб. Подробную информацию уточняйте у сотрудников дилерского центра.

Читайте также: