Замена отражателя volvo s40

Обновлено: 02.07.2024

Сегодня на установке у нас автомобиль в рубрике замена штатных линз Volvo S40.
Данный автомобиль имеет штатные фары Al Bosch 1 - с линзовыми модулями старого образца, под галогенную лампу накаливания с цоколем H1, с довольно узким свечением в районе СТГ - свето теневой границы. Проблема с которой столкнулся владелец - плохой свет фар в темное время суток, который был слабо выражен.Со временем, по мнению владельца, свет вообще пропал.Стоило ожидать, ведь автомобилю почти 10 лет и фары еще родные Bosch, которые имеют крупную шагрень на линзах и пластиковый отражательный элемент внутри.По словам хозяина автомобиля, света вообще нет и яркий свет от сзади идущих автомобилей. По приезду к нам в Макслюкс на бесплатную диагностику фар, специалисты, проверив интенсивность света, не прозрачность линз (визуальный осмотр) и замер на люксометре, дали развернутый ответ о состоянии фар и предложили сделать замену штатных линз в фарах Volvo S40. Апгрейд фар начался с их разборки, и замены внутренних комплектующих на более качественные. Свет нужно было улучшать и эстетику не обойти стороной, на что было решение, поставить бигалогенные линзы Hella в ближний свет фар под лампу h7 и подключить шторку, для реализации двойного дальнего света с лампой накаливания. Фары решено было промаркировать под штатный ксенон.Прикинули, посчитали, показали на примере и стенде, что и как будет светить, перешли к монтажу.
Комплекс работ включал в себя:
- Замена штатных галогенных линз Вольво С40, на Хелла 3" дюйма
- Полировка фар внутри и снаружи Menzerna
- Замена ламп накаливания на галогенные X-treme Vision Philips +130%
- Детейлинг фар Mlux
- Регулировка фар по прибору Nordberg
В итоге, света стало на 50% больше, граница стала очень яркой и ровной, свет в границе значительно шире ярче.Глазам очень комфортно, а вам безопасно. С таким светом клиент будет ездить довольным.
Оптимальное решение, в виде замены штатных линз Вольво С40, от компании Макслюкс было, предложено и реализовано.
Компания Maxluxe в Екатеринбурге, специализируется на тюнинге и ремонте. Имеет опыт готовых решений под ключ, так и разработку индивидуальных проектов по желанию заказчика.

Добрый вечер, ВольвоВоды.

Помогите плз разобраться с некоторыми возникшими проблемами любимой машинки. У меня VOLVO S40, 2003 г.в., пробег 84 тыс.км, 2 л. бензин, автомат, куплена у официала в Москве.

Суть моей проблемы заключается в следующем:

1. При покупке авто (июль 2008 у. и пробеге 64 тыс.км) в ходе диагностики обнаружился характерный для этой модели звук мотора (чем-то напоминает тарахтение дизеля). Как мне объяснили сервисмены - это подходил к концу срок ресурса злосчастной муфты газораспределительного механизма.Почесав репу и изрядно устав от поиска новой машины (пересмотрел я 40-к порядка 13-15 штук и все они были не старше 03г.), я решил купить данный аппарат, а муфту заменить вместе с ремнем ГРМ, роликами и прочей хренью. Так и поступил. Преобрел машинку (супруга была безмерно рада такому приобретению, т.к. авто на автомате и с очень комфортным салоном, а также на дороге их не так много), при пробеге 78 тыс. км (май 09г.) сервисмены окончательно приговорили вышеуказанную муфту,следствием чего явилось замена ремня ГРМ, роликов и муфты. После замены, мотор начал заметно тише работать, но недавно (где-то мес назад) опять появился этот шум и еще свист как раз с правой стороны, где расположен ремень ГРМ. Пробег с момента замены всего 5 тыс. км. Заезжал к ребятам в тот сервис где меняли, но они сказали, что все в норме при этом свист услышали, сославшись на генератор или компрессор кондиционера. Гарантию дали на 6 мес. и истекает она в середине октября 09г.


2. При замене лампочек ближнего света сломал их крепления. Может кто подскажет где можно приобрести отдельно от фар отражатели.

3. Весной 2009г. решил заменить тормозную жидкость и прокачать всю тормозную систему. На некоторое время помогло, но все равно тормоза ватные (сравнивал с БМВ 530 друга и Хендэ Гетц тещи), давить на педаль нужно достаточно сильно для того, чтобы машинка начала оттормаживаться, тот же эффект и при маленькой скорости (по ощущениям напоминает Тазик 0. Чтобы машина резко остановилась, нужно по педали ударить, а у Гетца, например, слегка прикоснуться. Может проблема с вакуумником (при замене жидкости сказали, что с ним все впорядке)? При торможении машинку не ведет, посторонних звуков нет, колодки по кругу новые и оригинал (диски правда подъизношенные, но как сказали еще один ресурс колодок выдержат)

Помогите плз с решением данного недоразумения. Может кто подскажет в чем может быть дело или нормальных сервисменов, где можно сделать диагностику и получить заключения по двум вопросам (на случай если что-то через ж*пу сделали, или брак в деталях для дальнейших разберательств).

Добрый вечер, ВольвоВоды.

Помогите плз разобраться с некоторыми возникшими проблемами любимой машинки. У меня VOLVO S40, 2003 г.в., пробег 84 тыс.км, 2 л. бензин, автомат, куплена у официала в Москве.

Суть моей проблемы заключается в следующем:

1. При покупке авто (июль 2008 у. и пробеге 64 тыс.км) в ходе диагностики обнаружился характерный для этой модели звук мотора (чем-то напоминает тарахтение дизеля). Как мне объяснили сервисмены - это подходил к концу срок ресурса злосчастной муфты газораспределительного механизма.Почесав репу и изрядно устав от поиска новой машины (пересмотрел я 40-к порядка 13-15 штук и все они были не старше 03г.), я решил купить данный аппарат, а муфту заменить вместе с ремнем ГРМ, роликами и прочей хренью. Так и поступил. Преобрел машинку (супруга была безмерно рада такому приобретению, т.к. авто на автомате и с очень комфортным салоном, а также на дороге их не так много), при пробеге 78 тыс. км (май 09г.) сервисмены окончательно приговорили вышеуказанную муфту,следствием чего явилось замена ремня ГРМ, роликов и муфты. После замены, мотор начал заметно тише работать, но недавно (где-то мес назад) опять появился этот шум и еще свист как раз с правой стороны, где расположен ремень ГРМ. Пробег с момента замены всего 5 тыс. км. Заезжал к ребятам в тот сервис где меняли, но они сказали, что все в норме при этом свист услышали, сославшись на генератор или компрессор кондиционера. Гарантию дали на 6 мес. и истекает она в середине октября 09г.


2. При замене лампочек ближнего света сломал их крепления. Может кто подскажет где можно приобрести отдельно от фар отражатели.

3. Весной 2009г. решил заменить тормозную жидкость и прокачать всю тормозную систему. На некоторое время помогло, но все равно тормоза ватные (сравнивал с БМВ 530 друга и Хендэ Гетц тещи), давить на педаль нужно достаточно сильно для того, чтобы машинка начала оттормаживаться, тот же эффект и при маленькой скорости (по ощущениям напоминает Тазик 0. Чтобы машина резко остановилась, нужно по педали ударить, а у Гетца, например, слегка прикоснуться. Может проблема с вакуумником (при замене жидкости сказали, что с ним все впорядке)? При торможении машинку не ведет, посторонних звуков нет, колодки по кругу новые и оригинал (диски правда подъизношенные, но как сказали еще один ресурс колодок выдержат)

Помогите плз с решением данного недоразумения. Может кто подскажет в чем может быть дело или нормальных сервисменов, где можно сделать диагностику и получить заключения по двум вопросам (на случай если что-то через ж*пу сделали, или брак в деталях для дальнейших разберательств).

Свистящие сороковые: чем удивляют пожилые Volvo


Илья Хлебушкин


Случается, иммобилайзер перестает узнавать ключ, да и сам замок зажигания (170 евро) через семь—восемь лет может поизноситься, не каждый раз соглашаясь включать стартер. Начинают подергиваться стеклоподъемники ­(150—180 евро), барахлят электроприводы сидений, подвирает указатель уровня топлива. Внутри дверей сдается сырости не лучшим образом защищенный блок управления стеклоподъемниками и уходят в отказ электромеханические модули замков (по 260 евро) — особенно этим грешат автомобили старше 2007 года.

А легко засоряющийся дренаж люка в крыше грозит не только подпорченной обивкой потолка и стоек: вода может наделать бед с контактами спрятанного в недрах передней панели центрального электронного блока управления СЕМ (Central Electronic Module).



• Уплотнители передних дверей у средних стоек неудачны: легко рвутся, лишь слегка примерзнув
• Идущие к замку багажника седанов провода в гофре замыкаются из-за разрушенной изоляции либо переламываются вовсе

Заодно с родовыми недугами Volvo приобрел и фордовские. Из-за того что переламывается или замыкает неудачно проложенный жгут проводов электропривода замка (50 евро), через ­четыре—пять лет у седанов S40 может перестать открываться багажник. Через 80—100 тысяч километров в недрах бензобака способен забастовать бензонасос Bosch. Для замены бак придется снимать, а оригинальный насос обойдется в 320 евро (или ­220—250 евро за аналоги), но смекалистые владельцы приспособились прилаживать дешевый узел от вазовских переднеприводников. А через ­шесть—восемь лет до перегрева может довести замерший вентилятор (380 евро в сборе с рамкой) радиатора системы охлаждения: электронный блок управления пристроен прямо на нем и страдает от сырости и соли.


Cadillac


Chevrolet


Chrysler


Citroёn


Dodge



Honda


Hyundai


Клеи и герметики

Инструмент и оборудование для установки линз

Крышки для фар

Bosch

Philips


Hella

Valeo


Alpha


Narva

Neolux


Osram

Адаптеры для установки

Электрические переходники и проводка

Alpha C6

Alpha M8

Однорядные Cree 3w

Однорядные Cree 5w

Держатели реле и предохранителей



Главная Отражатели для штатных линз Volvo Volvo S60 2010-2018 - ремонтный комплект отражателей, для фар с/без системы AFS

Компания Alpha-Light производит эксклюзивные световые решения для автомобилей.

МЫ ГАРАНТИРУЕМ - НАШИ РЕМКОМПЛЕКТЫ СВЕТЯТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ЯРЧЕ ЛЮБОГО ПРОДАВАЕМОГО В МИРЕ МОДУЛЯ HELLA 3, HELLA 5 с различными названиями в виде ULTRA SUPER HIGH PERFORMANCE ULTIMATE F1 BLUE & BLACK EDITION.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПЕРЕД ПОКУПКОЙ СРАВНИВАТЬ РАЗМЕРЫ СВОИХ (УСТАНОВЛЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЕ) ОТРАЖАТЕЛЕЙ С ПРЕДСТАВЛЕННЫМИ ЧЕРТЕЖАМИ. МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЕ ОТРАЖАТЕЛИ.

Представляем Вам ремкомплект для фар автомобиля Volvo S60 (Вольво С60) с установленными модулями Валео Нью (Валео 2) как для обычных биксеноновых фар, так и для адаптивных фар с/без системой AFS (поворотные фары). Данный ремкомплект позволяет с минимальным вмешательством МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО улучшить свет в автомобилях с предустановленными модулями Valeo New (даже в том случае, если ваши отражатели в идеальном состоянии).

Ремкомплект выполнен на основе проверенных временем отражателей от модулей Alpha Q5, в качестве которых мы уверены на все 100%. Стоит сказать, что наши отражатели имеют не только хорошо проработанную оптическую схему, но высококачественное отражающее покрытие, в отличии от 70-80% линз, предлагаемых на Российском рынке или китайских торговых площадках.

Все без исключения зеркала отражателей дополнительно проходят визуальный осмотр, после чего отправляются на производство для придания им необходимой формы. В тоже время из нержавеющей стали на станках с ЧПУ изготавливается рамка-шторка, предназначенная для BOLT-ON установки в штатное место на фаре.

После изготовления всех комплектующих модули отправляются на сборку, где ВРУЧНУЮ, в пределах 0,1-0,2мм калибруется положение шторки в отражателе, чтобы обеспечить правильное расположение "горячего пятна" и наилучшее освещение дороги. В итоге у нас получается модуль, который по качеству освещения действительно превосходит новый оригинальный.

Преимуществом нашего решения являются:

  • быстрая замена модулей БОЛТ-ОН , используя штатный крепеж (без переходных рамок и дополнительных подгонок модулей и масок)
  • качество света значительно лучше, чем у такого же автомобиля с новыми оригинальными фарами
  • используются штатные линзы с микропризматической насечкой, обеспечивая мягкую светотеневую границу, в отличии от готовых модулей
  • ПОШТУЧНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ настройка "горячего пятна" каждого модуля на наилучшее освещение в режиме ближнего света, за счет чего яркость у светотеневой границы значительно выше, чем у готовых модулей Koito Q5 или Hella 3R.
  • использование действительно качественных отражателей Alpha и беспрецедентная гарантия в 2 года

Мы даем гарантию на наши комплекты 2 года с момента покупки без ограничения пробега при условии приобретения у нас оригинальных ламп Philips или Osram. В противном случае гарантия составляет 6 месяцев, так как низкокачественные лампы приводят в быстрому и необратимому загрязнению отражателей.

Комплектация:

  • Преднастроенные отражатели со шторкой (моно или би вариант) - 2шт
  • Винты для крепления линзодержателя 3.0*6мм - 8шт
  • Верхняя поворотная планка - 2шт
  • Шаблон для обрезки нижней части поворотной рамки - 1шт

Если Вам не понравится свет наших модулей, вы можете абсолютно бесплатно вернуть их, а мы возместим Вам все затраты на транспортировку (только при условии покупки у нас оригинальных ламп Osram или Philips, т.к. низкокачественные лампы зачастую имеют сильные отклонения геометрии от стандарта)


Компания Alpha-Light производит эксклюзивные световые решения для автомобилей.

МЫ ГАРАНТИРУЕМ - НАШИ РЕМКОМПЛЕКТЫ СВЕТЯТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ЯРЧЕ ЛЮБОГО ПРОДАВАЕМОГО В МИРЕ МОДУЛЯ HELLA 3, HELLA 5 с различными названиями в виде ULTRA SUPER HIGH PERFORMANCE ULTIMATE F1 BLUE & BLACK EDITION.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПЕРЕД ПОКУПКОЙ СРАВНИВАТЬ РАЗМЕРЫ СВОИХ (УСТАНОВЛЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЕ) ОТРАЖАТЕЛЕЙ С ПРЕДСТАВЛЕННЫМИ ЧЕРТЕЖАМИ. МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЕ ОТРАЖАТЕЛИ.

Представляем Вам ремкомплект для фар автомобиля Volvo S60 (Вольво С60) с установленными модулями Валео Нью (Валео 2) как для обычных биксеноновых фар, так и для адаптивных фар с/без системой AFS (поворотные фары). Данный ремкомплект позволяет с минимальным вмешательством МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО улучшить свет в автомобилях с предустановленными модулями Valeo New (даже в том случае, если ваши отражатели в идеальном состоянии).

Ремкомплект выполнен на основе проверенных временем отражателей от модулей Alpha Q5, в качестве которых мы уверены на все 100%. Стоит сказать, что наши отражатели имеют не только хорошо проработанную оптическую схему, но высококачественное отражающее покрытие, в отличии от 70-80% линз, предлагаемых на Российском рынке или китайских торговых площадках.

Все без исключения зеркала отражателей дополнительно проходят визуальный осмотр, после чего отправляются на производство для придания им необходимой формы. В тоже время из нержавеющей стали на станках с ЧПУ изготавливается рамка-шторка, предназначенная для BOLT-ON установки в штатное место на фаре.

После изготовления всех комплектующих модули отправляются на сборку, где ВРУЧНУЮ, в пределах 0,1-0,2мм калибруется положение шторки в отражателе, чтобы обеспечить правильное расположение "горячего пятна" и наилучшее освещение дороги. В итоге у нас получается модуль, который по качеству освещения действительно превосходит новый оригинальный.

Преимуществом нашего решения являются:

  • быстрая замена модулей БОЛТ-ОН , используя штатный крепеж (без переходных рамок и дополнительных подгонок модулей и масок)
  • качество света значительно лучше, чем у такого же автомобиля с новыми оригинальными фарами
  • используются штатные линзы с микропризматической насечкой, обеспечивая мягкую светотеневую границу, в отличии от готовых модулей
  • ПОШТУЧНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ настройка "горячего пятна" каждого модуля на наилучшее освещение в режиме ближнего света, за счет чего яркость у светотеневой границы значительно выше, чем у готовых модулей Koito Q5 или Hella 3R.
  • использование действительно качественных отражателей Alpha и беспрецедентная гарантия в 2 года

Мы даем гарантию на наши комплекты 2 года с момента покупки без ограничения пробега при условии приобретения у нас оригинальных ламп Philips или Osram. В противном случае гарантия составляет 6 месяцев, так как низкокачественные лампы приводят в быстрому и необратимому загрязнению отражателей.

Комплектация:

  • Преднастроенные отражатели со шторкой (моно или би вариант) - 2шт
  • Винты для крепления линзодержателя 3.0*6мм - 8шт
  • Верхняя поворотная планка - 2шт
  • Шаблон для обрезки нижней части поворотной рамки - 1шт

Если Вам не понравится свет наших модулей, вы можете абсолютно бесплатно вернуть их, а мы возместим Вам все затраты на транспортировку (только при условии покупки у нас оригинальных ламп Osram или Philips, т.к. низкокачественные лампы зачастую имеют сильные отклонения геометрии от стандарта)

Читайте также: