Замена передней ступицы land rover discovery 3

Обновлено: 05.07.2024

Если вы слышите гул в передней части автомобиля при движении со скоростью свыше 50 км/ч. В 90% случаев это свидетельствует о повышении зазора в элементах подшипника ступицы, что приводит к повышенному люфту колеса и постороннему звуку при движении. Конструктивно передний подшипник ступицы на моделях DISCOVERY 3, DISCOVERY 4 и RANGE ROVER SPORT выполнен одним блоком: ступица+подшипник колеса. Такая конструктивная особенность связанна с особенностью устройства передней подвески данных автомобилей. Почему подшипник выходит из строя?

Очень часто это происходит из-за неправильного подбора размерности параметров колесного диска. Стоимость оригинального подшипника колеблется в пределах 14 000 рублей. Из-за столь высокой стоимости оригинальной детали многие владельцы автомобилей стараются найти более дешевый аналог. Специалистами нашего сервиса была выявлена следующая закономерность, не оригинальные подшипники служили по времени в 3 раза меньше чем оригинальная деталь. За период использования владельцы, которые поставили не оригинальные детали потратили на ремонт в 1,5 раза больше чем при установке оригинальной детали. Совет специалистов нашего техцентра: используйте только оригинальные подшипники ступицы и это сэкономит ваш бюджет.

Колесный подшипник и ступица переднего колеса Discovery 3

Специальный инструмент

Снятие

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальны ми подставка ми.

Поднимите и подоприте автомобиль.

3. Отпустите гайку крепления полуоси.


4. Отсоедините кронштейн тормозного шланга от поворотного кулака. Выверните болт.


5. Выверните болт крепления датчика скорости колеса.


6. ВНИМАНИЕ: Не допускайте, чтобы тормозной суппорт висел на тормозном шланге.

Отсоедините опорную пластину тормозного суппорта от поворотного кулака, отведите суппорт в сторону и привяжите. Выверните 2 болта. Привяжите в стороне в сборе с датчиком скорости колеса.


7. Снимите тормозной диск. Выверните винт с головкой Torx.


8. Отверните гайку крепления полуоси. Отбракуйте гайку.

9. При помощи специальных инструментов извлеките полуось из ступицы колеса.


10. Снимите ступицу колеса. Отверните 4 болта.


Установка

2. Установите ступицу колеса. При помощи специальных инструментов вставьте полуось в ступицу колеса. Затяните 4 болта (момент затяжки 115 Нм).


3. Установите новую гайку крепления полуоси и затяните ее с небольшим моментом.

4. Сопрягаемые поверхности тормозного диска и ступицы должны быть чистыми.

5. Установите тормозной диск. Затяните винт с головкой Torx усилием 35 Нм.

6. Закрепите опорную пластину тормозного суппорта на поворотном кулаке. Затяните болты усилием 275 Нм. Отрегулируйте датчик скорости колеса.

7. Вверните болт крепления датчика скорости колеса.

8. Закрепите кронштейн крепления тормозного шланга на поворотном кулаке. Затяните болт усилием 22 Нм.

9. Затяните новую гайку крепления полуоси (момент затяжки 350 Нм). Зашплинтуйте гайку на полуоси.

10. Несколько раз выжмите педаль тормоза, проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозов и при необходимости долейте.

11. Установите колесо. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).

Замена передней ступицы LR Discovery 3.

Замена ступичного подшипника Ленд Ровер Диско 4 Своими руками

Тавотница в переднюю ступицу Ленд Ровер Дискавери 3 (часть 1)

Замена передней ступицы Range Rover Sport. Сервис LR Family

Меняем подшипник задней ступицы на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover Discovery 3

Колесный подшипник и ступица переднего колеса (Дискавери 3)

Специальный инструмент



Приспособление для снятия/замены полуосей 204-506/1 (LRT-60-030/1)


Приспособление для снятия/замены полуосей 204-506/2(LRT-60-030/2)


Приспособление для снятия/замены полуосей 204-506/3 (LRT-60-030/3)


Держатели — Приспособление для снятия/замены полуосей 204-506/5 (LRT-60-030/5)


Переходник приспособления для установки полуосей 204-506-01

Снятие

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальны ми подставка ми.

Поднимите и подоприте автомобиль.

3. Отпустите гайку крепления полуоси.


4. Отсоедините кронштейн тормозного шланга от поворотного кулака. Выверните болт.


5. Выверните болт крепления датчика скорости колеса.


6. ВНИМАНИЕ: Не допускайте, чтобы тормозной суппорт висел на тормозном шланге.

Отсоедините опорную пластину тормозного суппорта от поворотного кулака, отведите суппорт в сторону и привяжите. Выверните 2 болта. Привяжите в стороне в сборе с датчиком скорости колеса.


7. Снимите тормозной диск. Выверните винт с головкой Torx.


8. Отверните гайку крепления полуоси. Отбракуйте гайку.

9. При помощи специальных инструментов извлеките полуось из ступицы колеса.


10. Снимите ступицу колеса. Отверните 4 болта.


Установка

2. Установите ступицу колеса. При помощи специальных инструментов вставьте полуось в ступицу колеса. Затяните 4 болта (момент затяжки 115 Нм).


3. Установите новую гайку крепления полуоси и затяните ее с небольшим моментом.

4. Сопрягаемые поверхности тормозного диска и ступицы должны быть чистыми.

5. Установите тормозной диск. Затяните винт с головкой Torx усилием 35 Нм.

6. Закрепите опорную пластину тормозного суппорта на поворотном кулаке. Затяните болты усилием 275 Нм. Отрегулируйте датчик скорости колеса.

7. Вверните болт крепления датчика скорости колеса.

8. Закрепите кронштейн крепления тормозного шланга на поворотном кулаке. Затяните болт усилием 22 Нм.

9. Затяните новую гайку крепления полуоси (момент затяжки 350 Нм). Зашплинтуйте гайку на полуоси.

10. Несколько раз выжмите педаль тормоза, проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозов и при необходимости долейте.

11. Установите колесо. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Приговорили мне левую переднюю ступицу.
Приобрел ступицу, взял замену LR014147 она выходит почти на 1000 дешевле чем RFM500010 в еxiste. LR014147 подходит и встает на 100%.
1. Снимаем колесо, но предварительно надо отковырнуть колпачек с центра диска и пока колесо под нагрузкой сорвать гайку ступицы (головка на 32).
2. Откручиваем супорт и снимаем его вместе со скобой, чтобы открутить его необходим ключ на 21 вот такого вида на фото болт и ключ.
3. Снимаем тормозной диск
4. Откручивам датчик скорости или ABS (где как его обзывают) показано стрелкой на фото
5. После чего откручиваем и снимаем защитный щиток.
6. И наконец откручиваем 4 болта которые держат саму ступицу.
Ступица выходит без проблем единственное на шлицах шруса немного плотно седит, но один два удара молотком и выходит как по маслу.
Собирается все в обраной последовательности.
Незабудьте застопорить гайку ступицы путем удара керном по гайке в месте шлица.




Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


Марка машины:
Машина другой марки


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Ответ не правильный (уже)


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Приговорили мне левую переднюю ступицу.
Приобрел ступицу, взял замену LR014147 она выходит почти на 1000 дешевле чем RFM500010 в еxiste. LR014147 подходит и встает на 100%.
1. Снимаем колесо, но предварительно надо отковырнуть колпачек с центра диска и пока колесо под нагрузкой сорвать гайку ступицы (головка на 32).
2. Откручиваем супорт и снимаем его вместе со скобой, чтобы открутить его необходим ключ на 21 вот такого вида на фото болт и ключ.
3. Снимаем тормозной диск
4. Откручивам датчик скорости или ABS (где как его обзывают) показано стрелкой на фото
5. После чего откручиваем и снимаем защитный щиток.
6. И наконец откручиваем 4 болта которые держат саму ступицу.
Ступица выходит без проблем единственное на шлицах шруса немного плотно седит, но один два удара молотком и выходит как по маслу.
Собирается все в обраной последовательности.
Незабудьте застопорить гайку ступицы путем удара керном по гайке в месте шлица.

Как диагностировал выход из строя ступицы, по каким признакам — гудение на малых оборотах и стук на вывернутом руле на ямах ?

Замена ступицы Дискавери 3

Для автомобилей Land Rover Discovery 3 характерна высокая надежность и проходимость. Но даже самая крепкая ходовая может не вынести тягот эксплуатации, особенно учитывая состояние отечественных дорог. Да и преодоление бездорожья также приводит к ускоренному износу подвески. Поэтому замена ступицы Дискавери 3 — не такая уж и редкая процедура.


Признаки и причины неисправности

Основные признаки, по которым можно судить об износе ступицы следующие:

В большинстве случаев неисправность может быть связана со следующими факторами:

  • естественная выработка ресурса. В зависимости от условий и интенсивности эксплуатации, ресурс ступицы может закончиться;
  • резкие удары. Наезд на препятствие (бордюр, глубокая выбоина и пр.) может привести к повреждению ступицы. Как правило, сопровождается пробоем диска колеса;
  • эксплуатация в экстремальных условиях. Бездорожье, очень низкая или высокая температура могут вызвать поломку ступицы;
  • не правильно произведенный ремонт. Усилие, с которым затягиваются фиксирующие болты, должно быть 115 Н*м;
  • не штатный вылет дисков. При большом вылете увеличивается рычаг, что приводит к быстрому износу ступицы или подшипника.


В нашем сервисном центре LR King специалисты используют специальный инструмент, позволяющий точно дозировать момент затягивания. Для диагностики используются методики, определенные техническим регламентом, что позволяет точно определить поломку. Замена ступицы Дискавери 3 для наших мастеров — рядовая процедура, на выполнение которой требуется от 2 до 3 часов.


Основные тонкости и моменты ремонта

В отличие от задних, передние ступицы неотделимы от подшипников. Поэтому при ремонте Дискавери 3 необходимо производить полную замену — отдельная дефектовка невозможна. Стоит отметить, что практически все пытались произвести отделение передней ступицы от подшипника. Однако в связи с тем, что элемент завальцован, произвести качественную замену невозможно. Заднюю же можно менять отдельно от подшипника, однако стоит также производить полную замену.

При разборке ходовой мастер обязательно очищает датчик ABS и зубчатую мишень, поскольку при повседневной эксплуатации эти элементы загрязняются естественным образом. Посадочные места обязательно очищаются от загрязнений, в том числе с помощью специальной химии. При установке новой ступицы контактные плоскости и посадочная поверхность кулака смазываются специальной смазкой, что не только облегчает монтаж, но и исключает прикипание.


В нашем сервисе LR King замена ступицы Дискавери 3 выполняется в соответствии с техническим регламентом, что обеспечивает высочайшее качество. Мы всегда рекомендуем использовать только оригинальные запчасти, поскольку они гарантируют длительный срок службы ходовой части автомобиля. У нас возможно произвести полную диагностику подвески, что позволит выявить иные недостатки и поломки в случае, если повреждение ступицы вызвано наездом на препятствие.

Ленд Ровер Дискавери 3 характеризуется как безотказный, надежный автомобиль с хорошей проходимостью. Касательно поломок, которые к слову случаются не часто, у Дискавери 3 слабыми элементами являются передняя и задняя ступицы. Проблемы со ступицей обозначаются неприятными звуками, которые раздаются со стороны колес. По первому времени эти звуки будут малозаметны, но впоследствии они станут более громкими. Бывает и так, что звук отсутствует, а признаком поломки является периодическое заклинивание колес или стук в подвеске.

Замена ступицы Дискавери
Купить ступицу Land Rover Discovery

Замена подшипника передней ступицы Дискавери

Как правило, замена передней ступицы Discovery 3 осуществляется с гарантией качества. Обратившись к нам, вы гарантированно получите полный спектр услуг по ремонту и замене передней ступицы Discovery 3. Сразу же стоит отметить важный нюанс – передняя ступица Дискавери 3 идет в сборе с подшипником, поэтому отдельная дефектовка подшипника исключается.

Замена ступицы Ленд Ровер Дискавери 3
Замена передней ступицы Дискавери

Купить ступицу Discovery

При поломке именно этого элемента не стоит искать не оригинальные варианты, так как вы рискуете по итогу заплатить дороже, проведя еще один ремонт. Узнать цену замены ступичного подшипника вы можете у нас на сайте или обратившись к нашим менеджерам.

Продажа и замена ступицы Ленд Ровер Дисковери
Замена передней ступицы Дискавери

Замена подшипника задней ступицы

Замена задней ступицы D3 происходит приблизительно таким же способом, как и замена передней ступицы Discovery 3. Единственным отличием является то, что задний подшипник идет по отдельности и его можно заменить. Правда и в этом случае не стоит забывать про всю серьезность ремонтного процесса, который требует от специалиста глубоких технических познаний и наличия специального оборудования. Купить подшипник задней ступицы вы можете в специализированных магазинах, или же просто обратившись в автотехцентр по ремонту Дискавери.


Признаки неисправности

Ступичный подшипник Discovery располагается в кулаке, к которому подведены трубки тормозной системы, диски, суппорт и датчики вращения. С наружной стороны к подшипнику крепится ступица, а в ней запрессованы пять шпилек для насадки колеса. Шарнир обеспечивает надежное соединение и беспрепятственное вращение. Если он неисправен, то это способно доставлять не только дискомфорт в поездке, но и сказывается на безопасности вождения Ленд Ровер.

К признакам поломки ступицы Дискавери относятся:

  • явный гул или вибрация, возникающие после достижения скорости 60 км/ч;
  • подклинивание переднего или заднего колеса, после которого Discovery 3 начинает уводить в сторону (при исправном развал-схождении);
  • вибрация или скрежет, возникающие, если ничего не предпринимать.

Чтобы точнее идентифицировать место поломки стоит выполнить маневрирование в стороны на дороге — в этом случае гул от подшипника уменьшается. Так можно убедиться, что проблема не в редукторе. В сервисе Ленд Ровер автомобиль Дискавери вывешивают на подъемнике для дальнейшей диагностики. Заводится двигатель, включается передача и колеса раскручивают до скорости 60 км/ч, чтобы послушать звук. Еще мастер замеряет люфт подшипника на неподвижном колесном диске и выносит вердикт о необходимости замены.


Особенности замены ступичного подшипника

Для замены ступичного подшипника мастер проделывает следующую работу:

  • Демонтирует колесный диск Discovery.
  • Отсоединяет от кулака датчик скорости и кронштейн тормозного шланга.
  • Выкручивает четыре болта, фиксирующие подшипник к кулаку через монтажные отверстия.
  • Извлекает ступицу в сборе из посадочного места.

После этого посадочные места очищаются от ржавчины, а также смазываются солидолом. Опытный механик всегда проверит в этот момент датчик ABS и зубчатую мишень ШРУСа, и в случае необходимости прочистит их. Затем подшипник вставляется на место и притягивается болтами. После замены проводится тестовая поездка, которая должна пройти без посторонних звуков и вибраций со стороны подвески.

Читайте также: