Замена передних пружин фиат альбеа

Обновлено: 02.07.2024

Скажите пожалуйста на дейхатсу немного поедешь она через несколько километров не едет, газуешь стоит на месте, по стоишь минуту потом опять едет и опят стоит, то есть газу даёшь не едет и все повторяется, проблема в коробке?

Ну то есть без подъёмника ни как не поменять. Зачем тогда нам показывать если у нас нет подъёмника? Меня интересует как я сам могу поменять, без подъемника!

пипец у тебя еще хватило терпения кнопку разобрать, на ходу приговорил бы плату и пошел он в жопу, и еще '. ниссан . сам', тоже делал на хетче дворник и замок багажника, все провода в пучке одного цвета, говномобиль настоящий, часа 3 потратил на поиски пайки и состыковки.

Начал смотреть. и выключил нахрен. Какой качек аммортизаторов. Я ремонтировал кучу машин и этот метод - хрень Полная. Только стенд определит работоспособность амортизаторов. Их вообще положено менять в среднем через 60 т.км. независимо от состояния. На Ситроене недавно: качали качали кузов. машина больше одного раза не качалась. Вроде все ОК, ан нет! Едешь на машине и очень хорошо ощущается, как её таскает по дороге, особенно на повороте со стиральной доской. Но еще лучше видно, когда едешь следом и смотришь как подвеска подлетает, в виде дребезга, на кочках, то одно колесо, то другое. А вы тут о качении кузова. А попробуйте покачать короткоходные подвески, такие как Хонда Цивик 5D. Можно и БМВ Х5. Посмотрел бы я как вы определите качество амортизаторов! В итоге: гоню все автомобили на стенд и пусть вердикт выносит профессиональное оборудование, а не дедовский метод 'на глазок'. Скоростя уже давно не те. И да, после замены всех амортизаторов Ситроен поехал, как новый. Хонда тоже, и другие авто. Дорогу машины стали держать как болиды. Поэтому: забудьте вы все за качение кузова, никогда никто на глазок работу амортизаторов не проверит! Не парьте людям мозги. И да: попробуйте ещё покачать автомобили с однотрубными амортизаторами, впечатления незабываемые! Сразу забудите метод 'на глазок'.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

У приятеля на Linea с передней пружиной пока все без особых проблем… Спасибо за подробное видео, по нём делал замену на своему авто, всё получилось!

Замена передних стоек ФИАТ АЛЬБЕА

Замена опорного подшипника на FIAT Linea без снятия стойки амортизатора

Как заменить переднюю пружину стойки амортизатора на FIAT 500 ABARTH (312) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Fiat Punto, Fiat Punto Evo, Fiat Grande Punto - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Как заменить задние пружины подвески на FIAT 500 ABARTH (312) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

FIAT Doblo II и FIAT Cargo - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Проблема с опорными подшипниками Фиат Линеа решена!

Fiat Ducato замена передней стойки

Мне приятель сказал и без передней пружины на fiat много чего чинить ) У комплектации авангард и классик разная ходовка. Авангард более пузотерка. Возможно пружины от классик, но тогда нужно и амортизаторы ставить от классик.

Замена отбойника балки Fiat Punto

Стук задних стоек фиат альбеа

Как заменить передний рычаг подвески FIAT BRAVO 2 (198) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Проставки под пружины альбеа

Вот у меня тоже самое тросик отломился тоже задняя и вторая не включалась. Вот не знаю самодельную можно ли сделать. Или есть ли такие троса ну чтоб не как на мою машину дорогую а такую другую дешёвую

Про переднюю пружину и так много инфы в инете )) Андрей привет! плавающие саленты менял? есть отчет? а то завтра планирую)

Вот если так на мазде трёшке моложе 2006 года делать - разу можно покупать и тормозной цилиндр, и всё для его замены- прокачки тормозухи. Таким образом вворачивая поршень можно быть уверенным, что через один оборот он будет свёрнут.

Желательно в деталях по передней пружине пояснил бы Ж)) Впервые вижу чтобы для замены колодок снимали скобу с суппортом вместе. Обычно откручивают суппорт от скобы. Диски тормозные менять надо (износ, перегрев), на таких ездить я бы не стал. А насчет того что тут пишут дилетанты 'не почистил, не смазал. ', любители заморочиться. Есть правило - если механизм исправен НЕ ЛЕЗЬ, тем более в полевых условиях. Хотя грязюку можно было хотя-бы щеткой.

У моего приятеля на Линеа с передней пружиной пока проблем нет ;) спасибо за видео!менял рейку и пропал сигнал)

'Классные' дороги, раз за 72 тысячи пружины уже подустали!) А сколько Хендай дает гарантию по пробегу?)

Ребята, вопрос не в тему! Нужны задние пыльники приводов наружние на 90-й чейзер, от чего подходят, не подскажете? Редкие геморрои с передней пружиной это еще ничего,

Здравствуйте. а какой номер каталожный пружин? И еще вопросик когда пустой едете то жеще жопа авто или без изменений?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

У меня на крауне тоже скрип похожий, но после замены шаровых он не пропал, а стал чуть тише, очень раздражает, а может быть это вообще не шаровые.

Замена на новый термостат HYUNDAI 2550022600 Hyundai Getz

Как заменить заднюю пружину мерседес W124, W201.

Антикор L200

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН. КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ своими руками.?How to DIY?

Проставки под пружины рено лагуна 2

Замена передних стоек, опорных подшипников, пружин на vw skoda seat audi

Как заменить задние тормозные колодки на VW TOURAN 1 (1T3) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Замена опорных подшипников

Усиленные пружины заказал на зад 4200. Если на то пошло, лучше все четыре усиленные взять за 8400р. А это изделие больно сомнительное! Постоянные трудности с передней пружиной уже достали ;)

Honda V6 Head Gasket Replacement - How to Change Accord Cylinder Head - Blown Head Gasket

Как заменить втулки стабилизатора Ваз, советы по замене.

Замена пневмостойки правой задней Range Rover Sport 4.2 2006г

Ремонт передней пневмостойки Lexus LS 460

Спасибо, замечательно снято и понятно. А что за красную жидкость брызгали на болты? Спасибо У меня рх330 проживаю в Канаде, сам на днях менять попробую.

У тебя заказчики бомжи что ли? или халявщики? Что за идиотизм? Поменяй и пружину и стойку. Одно дело детальку поменять, другое - конструкцию! Бомжатник какой то. к токарю вопросов нет, свою работу он делает. Окружение странное. И стойка не рабочая по ходу.

Желательно в деталях пояснил бы по передней пружине на фиат! привет хотел спросить как можно заказать такие пружины в круг и цену их можно?

ЕХАЛ ПО ТРАССЕ 160км ЗАЕХАЛ ТОЛЬКО В ГОРОД И ОБОРВАЛО ШАРОВОЕ, Мне приятель сказал на Фиате с передней пружиной пока все норм Ж))

У моего соседа на фиат с передней пружиной до сих пор все в ажуре ))) Что-то сзади он не сильно поднялся..

Cпaсибo за oтличнoе видeo, так дeржaть! Скaжи, ты уже заpaбaтывaешь на cвоиx видеo? Eсли нет, то ceйчac caмое вpемя нaчинaть! Пoдключай cвoй кaнал к медиаcети по ccылке: * И получай стабильный ежемеcячный доxoд. Кoгдa пoйдут пеpвые деньги - появитcя мoтивация пилить eще бoлеe кaчествeнный контeнти и зaниматься pазвитием канaла, уж пoвeрь мнe) Удaчи! Нaдeюсь пригoдится мой совет)

Из за проставок проблем с ходовой не будет? Может проставку взять на перед 1 см а на зад 2 см. Что скажете?

По передней пружине и так все ясно ;) Здравствуйте! У меня тоже Тигго ФЛ конца 14го года выпуска. Хорошая машина, только подвеска немного жёсткая, каждую неровность на дороге чувствуешь. Может амортизаторы другие можно поставить? Или пружины? Не подскажете?

Резиновая? Да вы что парни гоните.Только аллюминий. Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по передней пружине!

здрасьте помоги пожалуйста проблема с электрикой не работает центральный замок не заводится не работают поворотники и аварийка

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Fiat Albea и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Fiat Albea с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.



ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Fiat Albea и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Fiat Albea находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.


ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов - её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Fiat Albea, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Fiat Albea, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Fiat Albea;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Fiat Albea. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Fiat Albea. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.




ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Fiat Albea

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Fiat Albea, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Fiat Albea необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Fiat Albea с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Fiat Albea, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Fiat Albea.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Fiat Albea С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Fiat Albea, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Fiat Albea не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Читайте также: