Замена передних пружин на киа сид 2011

Обновлено: 18.05.2024

Стойки летят от дорог.
Я поменял перед пара-45 к, на попе еще родные . (ОДО 63к)
Передок - рулевые и шаровые ждут потепления .те начинают стучать, но поменяю позже -пускай потеплеет .

Приобрел машину в конце марта 2011 года (второй хозяин) с проблемой передней подвески - стук в левой части на небольших неровностях на малых скоростях.
При прохождении ТО 45000 дополнительно заменили стойки стабилизатора, основной стук пропал, но что-то постукивало еще в том же месте. Заменили втулки стабилизатора. Итог - ходовая работает без нареканий.

Назрел вывод: пока не поменяешь большую часть расходников - причину не найдет никто - ни автослесарь, ни хозяин.

ssa009
Ну а вы как хотели? Машина 45 тысяч отбегала по нашим дорогам, а вы хотите, чтобы стойки и резинки были целы?
Я думаю, что все логично. Первое, что заподозрили - стойки стаба. Поменяли и результат - основной стук пропал. Стучит еще что-то - поменяли втулки стабилизатора - и ходовая работает без нареканий.
По-моему так и должно быть.

Привет всем!
Машинке 1.5 г. пробег 9.900 км. Вдруг появился стук снизу справа. Особенно сильно стучит когда едешь с горки. Как будто что-то оторвалось и бьет по днищу. На скорости стук учащается.
Завтра собрался на 1 ТО. Хочу чтобы посмотрели что случилось.
Хочу спросить на что нужно особо обратить внимание местных спецов, если "ничего не найдут"?

tetav писал(а): Привет всем!
Машинке 1.5 г. пробег 9.900 км. Вдруг появился стук снизу справа.
Хочу спросить на что нужно особо обратить внимание местных спецов, если "ничего не найдут"?

В задней части, перед задним ьампером, соединяясь с ним, стоит пластиковый пыльник, типа "угловатого тазика" может обломиться ухо крепления на кочках или просто крепеж отпуститься (у меня не было одной гайки или потерялась или не поставили) - вот это "корыто" может громыхать ощутимо
Ну и стойки стаба конечно надо смотреть

Прочитал несколько страниц данного топика и понял, что стуки в задней правой части авто возникают на пробегах >10ткм. У меня пробег 3300ткм и сзади справа есть стук при езде по мелким кочкам на маленькой скорости. Позавчера отдал машину в Автомир на Дмитровском шоссе (Москва). Они машину потрясли на вибростенде (дали еще распечатку с "сейсмографиками") и инструментальный осмотр. За это взяли с меня 1400р., т.к. никаких проблем не нашли (но прямо честно-честно сказали, что протянули на всякий случай все гайки). При этом выехал из сервиса и прежний шум остался. Можно потрясти из багажника, можно потрясти кузов сзади справа в области порога - шум есть. Что-то отбивает. И мне не столько жалко денег, сколько обидно, что ничего не сделали и не хотят ничего слышать. Мб стоит более строго с ними поговорить?
Еще рулевое при покачивании (на месте) слегка постукивает - об этом мне расскахали, что электроусилитель имеет небольшой ход и из-за него эти стуки могут возникать.
Подскажите, пожалуйста, как действовать с данными проблемами? Давить на своем, чтобы все устраняли и не подписывать никакие акты на возможную оплату в случае негарантийного случая или что делать? Весь в замешательстве - хочется то, чтобы не было стуков, которые тааак слышны.

I.Ogan
Смени сервис. У нас есть прекрасный партнер, Фаворит Моторс Реутово, записывайся и езжай к ним. Это первое и самое главное что я могу тебе посоветовать.

Paff писал(а): I.Ogan
Смени сервис. У нас есть прекрасный партнер, Фаворит Моторс Реутово, записывайся и езжай к ним. Это первое и самое главное что я могу тебе посоветовать.


Полностью согласен.
Где то уже писал Автомир, Автогермес, Автокей - жигулевские солоны!Не надо им так доверять и позволять лезть в нормальные машины!

Сразу прошу прощения за ОФФтоп.
Но реутово от меня как-то далековато.
Есть Киа Фаворит Коптево (где авто и покупал), но мне не понравились у них пара моментов с записью и устранением самых первых проблем после покупки. Стоит к ним вернуться обратно? Просто Фаворит то раньше тоже "Лада-фаворит" был.

I.Ogan писал(а): Сразу прошу прощения за ОФФтоп.
Но реутово от меня как-то далековато.
Есть Киа Фаворит Коптево (где авто и покупал), но мне не понравились у них пара моментов с записью и устранением самых первых проблем после покупки. Стоит к ним вернуться обратно? Просто Фаворит то раньше тоже "Лада-фаворит" был.


Если будешь обслуживать машину по такому признаку, то не нужно тогда потом писать гневные статьи, что тебя плохо обслужили или ещё что сделали не так. Тебе порекомендовали куда обратиться, вот и действуй.

У меня те же пробдемы с подвеской. На ТО заменили шаровые, смысл не поменялся все гремит. На мои слова в сервисе внимания не обращают. После ТО молча отдали. Слова из менеджера вытаскивал клещами. Так мне внятно и не объяснили что у меня в порядке, а что нет. Понял только, что менеджер официального дилера Киа в Н.Новгороде на Комсомольском мне сказал - хочешь чтобы тихо и мягко - покупай мерседес. Что с ними делать? До Москывы все таки 500 км

I.Ogan писал(а): Сразу прошу прощения за ОФФтоп.
Но реутово от меня как-то далековато.
Есть Киа Фаворит Коптево (где авто и покупал), но мне не понравились у них пара моментов с записью и устранением самых первых проблем после покупки. Стоит к ним вернуться обратно? Просто Фаворит то раньше тоже "Лада-фаворит" был.

Был стук в рулевой (как мне кажется), на ТО в ФМ Реутов все подправили. правда Дима, видимо, решил не напрягать меня техническими подробностями, так что не скажу как они это волшебство сотворили.

Всем привет! В конце июня проходил ТО где мне и сказали, что купленные сиды в 2010 году будут возвращать в сервисы для бесплатной замены аммортизаторов. Скажите позжалуйста, кто нибудь слышал про такое?

Прошел в августе 11 г ТО-30, меняли правую шаровую опору. Также попросил у приемщика поменять все стойки, сказав что все стучит. Поменяли по гарантии (г. Казань).
На 35000 начался какой-то глухой стук спереди справа и немного тише сзади справа. Приехав к дилеру (Чебоксары) в начале ноября и заплатив за диагностику получил ответ - это не стойки, и не амортизатор, подвеска в идеальном остоянии, просто ослабла подвеска. Ее протянули. Я еще раз спросил: "точно не амортизатор? я на форуме соклубников читал, что может шток стучать. вы проверили?" Сказали, что все проверили.
Стук на самом деле пропал, но уже через 2 недели застучало с новой силой по правой стороне. Пока новый год, то да се, в 38000 в конце января приезжаю к дилеру - плохо сделали говорю, опять стучит. Говорят: вполне возможно амортизатор, инженера по гарантии нет (была суббота), приезжайте в понедельник. Поехал к ним еще раз. Приезжаю вечером забирать машину. Мастер: "у вас шток амортизатора ходит, но как-то сильно. скорее всего вы наехали на яму, так что это не гарантийный случай". Отвечаю: "конечно, я наехал на яму. Вы наши дороги видели? без ям их просто нет, причем в самом центре города. и более того - я каждый день наезжаю на ямы. но тем не менее, у меня справа стучит, а слева нет. кроме того, про амотризатор я вам говорил в первый раз, но меня не послушали, именно поэтому шток сильнее разболтался, так как именно ВЫ не нашли причину стука сразу. на кого писать жалобу по отказу в гарантийном обслуживании - на директора или сразу в киа рус?"
Мастер: "инженера по гарантии уже нет. мы амортизатор вам закажем. думаю заменим".
Пока шла запчасть мне позвонили с киа рус чтобы спросить доволен ли я качеством обслуживания. Я говорю: "по одной и той же проблеме я вынужден был приезжать к дилеру 3 раза. еще четвертый раз надо приехать когда придет запчасть. по вашему это нормально?! еще и на деньги разводят. НЕТ, Я НЕДОВОЛЕН КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ!". Меня услышали, обещали разобраться.
Через неделю запчасть пришла и ее заменили по гарантии - стучал шток переднего амортизатора и аморт заменили, а сзади справа просто ослабла подвеска и ее еще раз протянули. Еще заменили втулку рулевой рейки, тоже по гарантии и сход-развал бесплатно сделали.
Теперь езжу в тишине, даже непривычно - слышу как гремит барахло в багажнике :D

Спасибо всем. Без помощи форума думаю развели бы меня дилеры на денежку, а так коллеги по цеху подсказали, что с дилером можно бодаться до последнего. Главное стоять на своем и знать свои права и условия гарантии.

Вывод: если Вам у дилера сказали, что стучит не амортизатор/стойка/втулка, а что-то другое - это еще не повод им верить. Добивайте сь у дилера своего!

ПС Я еще когда возмущенный с мастером ругался, спрашиваю у него: "У меня друг на Приоре без проблем 70 тыс км уже накатал, смеется надо мной. Это же иномарка, а не жигули. Вот скажи мне, эта машина стоит почти 700 штук. У нее должны быть такие примитивные поломки?!"
Ответ мастера рассмешил до глубины души (обреченным голосом): "По моему мнению, у машины за такие деньги вообще ничего не должно ломаться. " :D

добрый день.идет стук металла по металлу в правой передней подвески на скорости до 20 км/ч, поменяны опорный подшипник, все сайлентблоки рычага, косточки, сайлентблоки стабилизатора, шаровые, меняно все в парах. ступица, поворотный кулак и стойка в норме,так же и опорная подушка целая, но стук продолжается,сид св. у кого какие есть соображения? к официалам не поеду,они только денег хотят,делала сама со знакомым который в этом понимает боль ше.

тигрица писал(а): добрый день.идет стук металла по металлу в правой передней подвески на скорости до 20 км/ч, поменяны опорный подшипник, все сайлентблоки рычага, косточки, сайлентблоки стабилизатора, шаровые, меняно все в парах. ступица, поворотный кулак и стойка в норме,так же и опорная подушка целая, но стук продолжается,сид св. у кого какие есть соображения? к официалам не поеду,они только денег хотят,делала сама со знакомым который в этом понимает боль ше.


Может где то крепеж незатянут, например опоры передних стоек не доконца затянуты, покачайте машину на месте и послушайте

тигрица писал(а): добрый день.идет стук металла по металлу в правой передней подвески на скорости до 20 км/ч, поменяны опорный подшипник, все сайлентблоки рычага, косточки, сайлентблоки стабилизатора, шаровые, меняно все в парах. ступица, поворотный кулак и стойка в норме,так же и опорная подушка целая, но стук продолжается,сид св. у кого какие есть соображения? к официалам не поеду,они только денег хотят,делала сама со знакомым который в этом понимает боль ше.

Может где то крепеж незатянут, например опоры передних стоек не доконца затянуты, покачайте машину на месте и послушайте
стук был изначально,до замены всего перечисленного,машыну брала не новую,осталось от старого хозяина.после того как поменяли все,проблема осталась та же.и человек который все менял,делал на совесть,не первый раз к нему обращаюсь.и когда менялись опорные подшипники с шаровыми,стойки снимались для более легкой замены,поэтому стойки и опорные подушки отпадают,их перекачали и передергали вдоль и поперек.а вот тут молодой человек который за ней следит,нашел откуда может идти стук.только еще не проверяли эту теорию.подозрения на проставку между пружиной и чашкой стойки,она как раз порвана в том месте где на мелких кочках соприкасаетя пружина и чашка.как поменяю если она идет как деталь в продажу,отпишусь,либо будем придумывать огород

Сделать киа сид мягче

После покупки Сида первым делом что требовалось это взбодрить ходовую часть. Первым делом была произведена замена шаровых(CTR), стоек стабилизатора(CTR), сайлентблоков передних рычагов(CTR) и задних плавающих(Hyundai/KIA).
Следующим шагом были амортизаторы. Вот здесь хотелось подвеску чуть помягче сделать. А это подвеска от Элантры. Отзывы разные по этому поводу, как и положительные что намного мягче и комфортнее, так и отрицательные что появляются раскачка и крены.
Подумав и решив, что в силу своей возможности и сферы деятельности могу приобрести все сравнительно недорого, будем брать комплект помягче (Не понравиться вернем жесткость). Клиренс менять мне нет потребности, поэтому берем все стандарт.

Сделать киа сид мягче

Перед: Амортизаторы KYB 338 023 и 338022 — от Элантра.
Пружины оригинал 546302H110 — от Элантра
Зад: Амортизаторы KYB 349085 — от Элантра
Пружины Lesiofors 4244232 — от Киа Сид Рестайл

Почему пружины задние такие. Чтобы сделать подвеску мягче нужен амортизатор мягче и пружина соответственно, для Сида SW задняя от Элантры будет слабовата, ибо зад Сидовский тяжелее. (Вот на Сид хетчбек думаю в самый раз. И опыт естьARIES-777 ). А мягче и на виток длиннее это пружина от Сида SW рестайл, вот ее и поставил.
Теперь о результатах и впечатлениях. Клиренс не изменился, ну если только немножко выше совсем за счет новых пружин. При первом выезде я офигел! Машина просто плывет! Стыки, трещины, неровности — нет таких! Нет постоянного резкого подпрыгивания на кочках. Очень подвеска стала похожа на подвеску предыдущей машины, а там я не испытывал какого либо дискомфорта. При пездке в деревню 35км дороги с гравийным покрытием показалось сказкой! В общем очень комфортно.
Теперь о минусах. К передней подвеске претензий вообще никаких. А вот к заду есть вопросы. Пока в салоне только два пассажира все нормально. Если сзади один или двое колебания зада прилично увеличиваются. По ровному асфальту вроде ниче, а при волнах уже не очень. Т.е. как и говорилось в некоторых отзывах, что амортизаторы KYB349085 слабоваты для кузова SW. Ну а с KYB349084 получается опять жестко. В идеале что-то бы среднее между ними. Если кто-то знает или был опыт еще с какими либо задними амортизаторами, поделитесь))

Сделать киа сид мягче

Ко мне обратился человек по совету заказчика которому я устанавливал один из своих комплектов.

Валерий приехал ко мне на автомобиле Киа-Сид. Посетовал на проблему с задней подвеской. Первая причина она существенно подсела. И визуально зад машины ниже переда. Но это пол беды. Начало жрать резину с внутренней стороны. А когда Валерий обратился в СТО на диагностику, сообщили что углы колёс ушли и развал в красной зоне. Колёса стоят домиком. Сайленблоки меняли но это не исправило положения. Дело ещё в том что на этих машинах нет регулировки задней подвески, нет регулировки развала задних колёс. по началу я пожал плесами. ну что можно сделать в этом случае. Посмотрел я конструкцию и покачал головой. Но не профильное это дело я занимаюсь подвесками Солярисов и Рио. Тут надо думать как научиться менять угол. Предложил поставить на ступицы колёс усечённые прокладки. Но Валерий не сдался и показал как можно решить этот вопрос. Сделать регулируемый верхний рычаг в интернете так делали и делились опытом. Посмотрел я подумал. И решил взяться за работу. Пригласил Валерия. И вот сегодня утром у меня в боксе уже стоит Сид. Мне предстояло взяться за эту работу. Первая задача. Стояла разобрать подвеску вынуть пружину и снять верхний рычаг.

Сделать киа сид мягче

Сделать киа сид мягче

Вначале попытался снять нижний рычаг. открутил болт с огромным усилием. Но когда вытащил болт рычаг всё рано не опустился на столько чтобы можно было вытащить пружину. Толи дело Киа Рио или Солярис там всё просто. Сид это другой класс. Поставил на место болт нижнего рычага. открутил другой болт ближний к центру машины. бот на 14 мм. Соединение раскрутилось без особых нагрузок. Но вот болт выбить просто так не удалось. При выходе болта он аккурат упирается шляпкой в выхлопную трубу в калено! И это когда он на половину ещё в сайленблоке торчит! Значит не подумали об эргономике. Заклинил болт ни туда ни сюда. Домкрат подставил, опускал, приподнимал, Пробовал выбить шпилькой на 12 мм. Выхлопную трубу немного отодвинул освободил места для выхода болта.

Сделать киа сид мягче

Вставил болт на 12 мм и попытался выбить родной болт из сайленблока. всё тщетно. Пробовал крутить болт ключом. Крутиться но не выходит. Взял большой напильник, упёрся в техническое отверстие в подрамнике подвески, отвёл колено трубы Вставил длинный болт и большим молотком всё же выбил родной болт. Таким образом я прозанимался 2 часа! Это настоящая любовь! В яму залезал раз пятнадцать а сколько всего пришлось придумать но решение нашёл. Рычаг опустил и маленькая пружинка оказалась у меня в руках. Она как на Оке диаметром только пруток толще. У Оки 9.5мм здесь 11.5 мм толщина прутка.
Подвеску разобрал. Снял без особых усилий верхний рычаг предварительно открутив стойку стабилизатора. Рычагов здесь целых 4 шт! на одно колесо! 3 поперечных и один продольный Много.

Поэтому подвеска сложная и в обслуживании, дорогая. много сайленблоков + стабилизатор со стойками. Очень много уязвимых мест. Хотя наверное на дороге на трассе она показывает себя с лучшей стороны. Но она менее надёжна чем на Рио и Солярисе. Но это я отступление сделал. На самом деле мне очень интересно работать с новым и познавать его понимать принцип работы.
Первую задачу я выполнил. Разобрал правую сторону подвески снял пружину и верхний рычаг. С поставщиком договорился о встрече. Подобрал пару распорок на десятку. Скрутки решил использовать с них. Так же купил пружины ваз 2110 Орловские задние. Они немного большего диаметра но пруток толще 12 мм и количество витков меньше. Родная пружина Сида имеет 9.2 витка. Аналог который я взял будет иметь 8.5 витков. Загрузился и продолжил работу. Изготовил стапель для рычага. изготовил пастель для тела рычага.

Так что бы он был зажат и не изменилась его геометрия при распиливании и составлении в новую конструкцию. И вот Болгарка уже коснулась рычага и его первозданность нарушилась самым варварским способом. Человек мне доверил машину и ожидает от моей работы результата. разве я могу его подвести? Да ни за что. Обязательно сделаю как надо. Обрезаю распорку так чтобы с обоих сторон торчали трубки на 30 мм. Правлю трубки в тисках и молотком до формы профиля рычага. вставляю в рычаг. Забиваю во внутрь тела рычага.

Сделать киа сид мягче

Далее делаю тоже самое с другой стороной. После этого укладываю в постель, расправляю и концы рычага вставляю болт сначала с одной стороны, потом с другой стороны. Затягиваю болты.

Первостепенной задачей подвесной системы является обеспечение в процессе движения мягкого и плавного хода, снижение вибрации, передаваемой колесами от неровностей дорожного покрытия на кузов. Помимо выполнения основной задачи, этот элемент конструкции автомашины нацелен на то, чтобы повысить такие характеристики автомобиля, как управляемость, плавность хода и курсовая устойчивость.

Принято подразделять подвески по их типу устройства:

  • зависимая. Этот тип получил свое название из-за того, что два противоположных колеса взаимосвязаны между собой жесткой балкой. В результате если одно, преодолевая препятствие, отклоняется на некоторый угол, то второе колесо также вынуждено отклониться на соответствующий угол;
  • независимая. При такой конструкции взаимосвязи между колесами нет и, при пересечении препятствия отклоняется только одно колесо.

Первое поколение

Сделать киа сид мягче

Конструктивно подвеска Киа Сид первого поколения строилась по классической схеме — спереди McPherson + сзади как двойные поперечно расположенные рычаги.

В качестве основных деталей подвесной системы типа МакФерсон служат рычаг, амортизатор и пружинная стойка. Расположенный снизу, Рычаг выступает в данном случае как направляющий элемент. Пружинная стойка выполняет задачи упругого элемента, а амортизатор играет роль гасящего элемента. Простота устройства конструкции, а также ее компактные габариты позволили стойкам McPherson завоевать популярность в применении.

Достоинства стоек такой конструкции:

  • простота;
  • малое количество деталей;
  • небольшой вес;
  • низкая себестоимость.

К сожалению, есть и недостатки:

  • трудность в звукоизоляции салона от ее работы;
  • большая величина продольного угла крена авто появляющиеся при резком торможении;
  • довольно высокие нагрузки, возникающие между штоком и направляющей.

Основой задней части подвесной системы служат два поперечных рычага и пружинная стойка, размещаемые с каждой из сторон.

  • возможность изготовления всех узлов целиком;
  • подвеска, выполненная из алюминия, за счет использования легких материалов, позволяет добиться значительного снижения неподрессоренной массы. В результате понижается расход топлива и становится возможным увеличить максимально допустимую скорость.
  • минимальный показатель поперечного перемещения колеса способствует быстрому износу шин;
  • материалоемкость и стоимость конструкции существенно выше.

Второе поколение

Сделать киа сид мягче

Разрабатывая проект нового поколения Kia cee’d, инженеры компании решили сохранить концепцию подвески в целом без изменений. Передняя часть осталась прежней — McPherson, а задняя была доработана до многорычажной версии, состоящей из четырех рычагов.

  • отсутствует зависимость между колесами;
  • низкие неподрессоренные массы;
  • возможность вносить независимые поперечные и продольные регулировки.
  • сложность устройства;
  • дороговизна;
  • достаточно хрупкая к нагрузкам система рычагов.

Стоит отметить, что владельцы первого поколения автомобилей жаловались на излишне жесткую настройку подвески. Поэтому разработчики провели перерегулировку и сделали у Kia cee’d подвеску более мягкой, но это вновь вызвало жалобы автовладельцев, уже недовольных ее мягкостью.

Неплохо, если более обстоятельно по передней пружине на киа посоветовал бы… Как можно говорить про дизель, не проехав на нем? Разница по моменту между бензином и дизелем просто убийственна.

Здравствуйте,Ром ан!Ваши видео мне очень помогают.О пружинах,ваз 2107,пробег 21000.Есть перекос,пружины ли это,может ли за такой ничтожный пробег их так покоробить?Сам грешил на затяжку сайлентблоков рычагов.

Kia Ceed проставки под пружины и просевшие пружины

Установка пружин . на kia ceed jd

KIA ProCeed 2019 | Спортивный универсал вашей мечты

Замена задних пружин на KIA Ceed

Дааа это точно вкладыш провереуло у меня тоже демон 3,0 литровый только мотор (6g72 dohc) точно такой же стук пошел и заклинил двигат ель вскрыли поддон провернуло вкладыш на пятом целиндре

Периодические проблемы с передней пружиной уже напрягают ) добрый день! хорошие видео выкладываете. спасибо. можете помочь? тойота авенсис 2013 год. в прохладную погоду 0 и ниже при повороте руля на мелких кочках стучит ходовка. диагностика ничего не показала. стойки сухие, держат норм. суппорта тоже исключили. рулевую рейку смотрели спецы. тоже ничего не нашли. я сам грешу на гранаты. так как у них есть люфт ни в сторону движения а в сторону коробки и назад к ступице. в + погоду ничего не стучит. спасибо!

KIA CEED JD CLUB project Aquamarine

Новый КРОССОВЕР KIA XCEED по цене Kia Sportage и Hyundai Tucson Киа Сид Kia Ceed 2020 тест

Замена салонного фильтра на Kia Ceed JD

Китайское ШГУ Android 4.2.2 Kia Ceed JD

Ребята здорова, у меня была такая проблема при движении назад с вывернутыми колёсами до упора был удар в передней ходовке похожий на удар кувалдой, долго не мог найти оказалось разбиты саленблоки верхнего рычага, после замены проблема ушла.

Стук в задней подвеске Киа Сид (часть 2)

Ремонт подвески Kia Ceed 2011

Установка упоров капота (амортизаторов) на KIA Ceed Ceed (www.upora.net)

Проставки задние Kia ceed cee

спасибо за позновательный сюжет тоже скрипит на левой стороне, но не мог понять что, а тут всё точно обьяснили!

Ага. только гайку первой надо откручивать) мне ее полтараметровой трубой откручивали, а он тормоза сначала снял, а потом гайку крутит) и отаерстия доч съема диска не у всех есть. У меня никуя их нет!

Рекомендуется не сразу оба выпрессовывать а по очереди при этом контролируется расстояние между ними! Неплохо, если более обстоятельно по передней пружине на Киа ProCeed порекомендовал бы )))

Доброго времени суток, Василий, возникла следующая проблема, на УАЗике плохо включаются 1 и 2 передачи при трогании с места и в движении, в чем может быть проблема? заранее благодарен.

Добрый день Василий.Очень жду обзор по заднему мосту от газ 51 для вашего трактора. Мне тоже предстоит укорачивать мост, поэтому тема интересна. Как правильно укоротить, чтобы не рвало полуоси?

присоединяюсь, такая же беда. У соседа по гаражу и без передней пружины на просид полно чем заниматься >)

Периодические геморрои с передней пружиной не особо напрягают! Какие лучше ставить. Масленые или газомасленые?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Kia ceed sw 2019 автомат обзор

KIA Ceed

Замена амортизаторов Kia Ceed
Опорный подшипник Киа Сид 2008: диагностика и признаки неисправности, причины

Подвеска корейца весьма вынослива. Однако при наличии определенных факторов, опорный подшипник Kia Ceed 2010 может выйти из строя значительно раньше положенного срока. Это случается при:

  • неаккуратной езде по плохим дорогам;
  • попадании влаги внутрь элемента и вымывание смазки;
  • агрессивном стиле вождения;

Свидетельством тому, что пора менять шарикоподшипник опоры переднего амортизатора станет:

  • заторможенная реакция авто на поворот руля;
  • вибрации на рулевом колесе при совершении маневров;
  • слышимый стук опорного подшипника;

Диагностика неисправности проста:

  • необходимо открыть капот и положить руку на место верхнего крепления опоры амортизатора;
  • помощник раскачивает машину или вращает рулем;
  • если чувствуется биение или ощущается перекатывание шариков, то следует приступать к ремонту;

Устройство передней подвески Kia Ceed

  • 54648 – декоративный колпачок;
  • 54559 – гайка крепления штока амортизатора;
  • 1338СА – верхние крепления опоры;
  • 54610 – опора стойки амортизатора;
  • 54630S – пружина амортизатора;
  • 54633 – упор пружины;
  • 54625В – верхний изолятор;
  • 54626 – пыльник;
  • 54650В – нижняя чашка пружины;
  • 54660 – амортизатор;
  • 54645 – болт крепления к поворотному кулаку;
  • 62618В – гайка;
  • REF 50-517 – поворотный кулак со ступицей, в которой располагается ступичный шарикоподшипник;

При ремонте нам потребуется демонтаж всего узла, а замене подлежат детали с артикулом 54610. Впрочем, если дефектовка выявила неисправность пыльников или некачественную работа амортизатора, то завод-изготовитель рекомендует менять элементы на новые.

Сегодня на рынке представлено множество как оригинальных, так и неоригинальных запчастей для корейского автомобиля. Цена на опорный подшипник Киа Сид 2010 начинается от 300 рублей за запчасти сомнительного качества (Patron – 333 р, Fenox – 300 p., Dominant – 360 р.) до 950 рублей за модели Sachs (900-940 Р) или Lemforder (780 р.).

Однако при ремонте лучше отдавать предпочтение оригинальным деталям. Благо, стоят они вменяемых денег. К примеру, опорный подшипник для Киа Сид 2008 за номером 546121G010 оценивается в 770 рублей. Многие водители отдают предпочтение второй детали (подходящей также для Rio №546122С000), стоящей от 690 до 750-ти рублей.

Примечание по моделям от 2012 г.в:

Если речь идет о рестайлинговой модели после 2012-го года выпуска, то артикул детали имеет номер: 546123S050, 546123S000 или 546123W000, а цена опорного подшипника для Киа Сид колеблется между отметками 250 и 1900 рублей.

№ п/п Производитель/страна Номер по каталогу Цена
2018 год, руб
Комплектация
Подшипник Опора Инструкция Гарантия
Kia Ceed 2007-2012
1 Hyundai-KIA
Южная Корея
Оригинал
546122C000 715 2 шт 24 мес
2 SKF
Швеция
Аналог
VKD35002T 670 2 шт 24 мес
3 SWAG
Германия
Аналог
60540014 550 2 шт 24 мес
4 SNR
Франция
Аналог
M25901 390 1 шт 24 мес
5 Hyundai-KIA
Южная Корея
Оригинал
546101H000 2600 1 шт 36 мес
6 FEBEST
Германия
Аналог
HYSS-ENF 1300 1 шт 12 мес
Kia Ceed 2013-н.в
5 Hyundai-KIA
Южная Корея
Оригинал
546123S050 1050 2 шт 24 мес
6 SKF
Швеция
Аналог
VKD35041T 1120 2 шт 24 мес
7 GM
США
Аналог
96626331 900 2 шт 18 мес
8 Hyundai-KIA
Южная Корея
Оригинал
54610A5000 2300 1 шт 24 мес

Далее размещены видео, которые помогут разобраться в процедуре и сэкономить деньги на сервисе.

Замена опорника – полный процесс на видео

Установка передних проставок в пружину

Замена передних амортизаторов и пружин

Замена шаровой и опорников на KIA CEED с двигателем, объемом 1,6

Советы по ремонту

  1. При замене опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2010 рекомендовано менять элементы с обеих сторон. В этом случае износ элементов будет равномерным, что сможет гарантировать качественную работу подвески;
  2. Если вы не уверены в качестве смазки, не помешает добавить несколько капель моторного масла непосредственно в новую деталь – это также облегчит установку;
  3. При сборке узла желательно использовать специальный фиксатор резьбы. Такой способ поможет избежать самопроизвольного откручивания креплений;
  4. Некоторые водители ставят на модель с передним приводом дополнительные проставки. Это помогает немного повысить клиренс авто и сделать подвеску чуть жестче, что является неплохим решением для наших дорог.

Демонтаж подшипника опоры переднего амортизатора Киа Сид 2008

Прежде чем приступить к работе, следует запастись необходимым инструментом. В перечень войдет:

  • стандартный набор ключей со съемными головками. В обязательном порядке понадобятся головки на 13, 17 и 19 мм;
  • автомобильный домкрат;
  • специальные стяжки для пружин;
  • отвертка, смазка ВД-40;

Теперь приступаем к съему опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2008:

  1. Срываем болта крепления нужного нам колеса;
  2. Вывешиваем это колесо, поставив авто на домкрат. Дополнительно стоит зафиксировать остальные катки противооткатными упорами, чтобы гарантировать стабильное положение стоящей машины;
  3. Откручиваем болты и снимаем колесо;
  4. Ключом на 13 откручиваем пластину, держащую тормозные шланги;
  5. При помощи головки на 17 откручиваем стойку стабилизатора;
  1. Далее демонтируем крепление поворотного кулака;
  2. Нижняя часть отсоединена, теперь находим под капотом верхнее крепление опоры стойки и снимаем декоративный колпачок;
  1. 14-м ключом отворачиваем три болта, держащих верхнюю часть и извлекаем узел для последующей разборки;

Теперь следует разобрать узел на составляющие:

  1. Прежде всего, используем специальные стяжки. Фиксируем их на пружинах таким образом, чтобы они захватывали не менее двух витков;
  2. Стягиваем их до того момента, пока они не перестанут давить на опору;
  1. Выкручиваем гайку верхнего крепления;
  2. Снимаем опору с интегрированным туда опорным подшипником КИА Сид 2013.

Данная процедура хоть и является более дешевой альтернативой полноценному сервису, но крайне нежелательна с точки зрения безопасности и надежности самой процедуры. К тому же производитель продает запчасти уже в сборе. Поэтому при одной замене опорного подшипника Kia Ceed 2013 придется искать альтернативу в виде неоригинальных деталей.

Более грамотным решением является следующая процедура:

  1. Снять полностью опору передних стоек;
  2. Установить новую деталь в сборе;

Примечание: Если дефектовка выявила неисправность амортизатора (потеки масла), то также следует приобрести новую запчасть.

  1. Установить на место нижний изолятор;
  2. Надеть пружину на шток;
  3. Смонтировать на свое место опорный подшипник;
  4. Одеть гайку на шток и закрутить ее;
  5. Распустить стяжки.

После того, как владелец поменял деталь на новую, можно приступать к установке:

Читайте также: