Замена передних стоек ланос нужен ли развал

Обновлено: 07.07.2024

каждый, наверное, может экономить на своей профессии :-)
или зарабатывать так много, что бы вопрос экономии и не стоял :-)

так это же старая тема, и это туран. где то просто скопировал. а вообще , можно не делать таких манипуляций. сосед работает у официалов, вот при замене моих стоек мне помогал. я начинал делать всё так как было описано на этих фото(правда в другом месте), но он меня сильно поправил. щётки с поводками не снимали, всё и так хорошо откручивается накидными ключами, просто работаешь мод проподнятым кожухом. суппорт снимать вовсе не нужно, а кулак сбивать в тисках не обязательно,его можно разжать на месте( у официалов есть спец инструмент) я делал из болта то ли 8 то ли 10,стачивал по бокам немного, типа квадрата получалось. вставляешь в прорезь и поворачиваешь на 90 градусов,стойка разжимается и спокойно выходит.а вот шаровый от рычага освободить от рычага придётся и шрус наружний выдернуть тоже.первую сторону делал 1,5 часа, а другую 40 минут.

ещё официалы по секрету говорят , что развал регулируется только подрамником и если его не трогаешь, то и развал делать не надо. меня смутило, но попробывал.заменил стойки с опорами, стойки стаба, передние сайленты, задние поставил от ТТ и развал не делал, ни куде ни тянет, ни ведёт и резина в норме. прошёл уже порядка 7000 км. может и вправду не надо делать.

отвечаю по пунктам:
-во-первых, это моя тема, и на Туран-клубе её размещал я, а не пёр где-то и копировал тут
-во-вторых, Туран и Шкода построены на общей платформе, потому и порядок работ идентичный. Разве что на Туране нужно больше разбирать под капотом, но об этом я тут и не писал, только нужное
-да, можо не снимать пластик, а просто приподнять и работать, засунув руки в щель. На своей машине каждый сам себе кулибин. Я один раз так сэкономил, а пластик взял и треснул. Пришлось покупать, больше подобных позывов не испытываю
-если бы я хотел описать процедуру, как оно положено у официалов, я бы тупо скопировал с ELSA картинки и разместил бы их. Но исхожу из того ассортимента инструмента и приспособлений, что должны быть у среднестатистического автовладельца. Например, у меня есть специальный съёмник для снятия поводков дворника, но я сфотографировал универсальный, который встречается куда чаще.
-можно не снимать суппорт, можно много ещё чего не делать. Когда эту операцию делаешь не первый и не второй раз, и даже глядеть не надо, руки сами знают, куда лезть. Но в своей практике создания отчётов я стараюсь описывать наиболее доступную операцию, может и есть лишние действия, но только с целью обеспечения, например, бОльшего рабочего пространства.
-снятие амортизаторов без снятия кулака возможно с одной стороны, с другой будет мешать привод, он упрётся в подрамник и не даст кулаку достаточно опуститься, что бы вывести из струбцины ногу амортизатора. Эту неприятность можно обойти, сжав пружину стяжками, но, повторяю, моя версия рассчитана именно на упрощение процедуры. Хотя и больше гаек нужно открутить.

если честно, мне не совсем ясен смысл критики без ссылки на собственный опыт. Я понимаю, было бы написано "я сам сделал так то и так то". А при чём тут методика работы официалов то?
-я работаю с иномарками с 1991 года, и с 1996 специализируюсь на VAG. Настал момент, и я решил, что хочу поработать у официалов, как верхней ступени эволюции. Пригласили начальником смены. Но я не смог себя переломать, потому что их организация труда противоесетственна и неодушевлёна:-) впрочем, это лирика, извините
что касается необходимости регулировки
в отличии от Вас, я отталкиваюсь не от чьих-либо секретов, а от практики. Каждую машину после ремонта подвески я отправляю на стенд, и только одной-дум ничего не понадобилось делать. Вы, может, удивитесь, но даже просто заехав на проверку геометрии через пару лет после последнего ремонта, ничего за этот период не делая, увидите изменение параметров. Простое (естественное) проседание пружин и опор уже приводит к тому, что наклон стоек, развал и схождение меняются


Всем доброго времени суток! Решил сменить передние стойки, создать небольшой фото отчет так сказать "Пособие для начинающих", т.к. кто-то собирается отдавать машину в сервис и платить за это энную сумму потому что боится что сам не справится. На самом деле ничего сложного в замене стоек нет. У меня техническое автомобильное образование поэтому такие вещи делаю сам.
Итак начнем. Домкратим машину и снимаем колесо.


Далее в подкапотном пространстве снимаем заглушку опорного подшипника.


Накидным ключом на 19 ослабляем(но не откручиваем до конца) гайку придерживая шток стойки головкой на 9


Ключом на 17 отворачиваем гайку рулевого наконечника и снимаем его съемником от жигулей (к сожалению фото съемника засветилось поэтому показать его не могу)


Одеваем съемники(жигулевские) пружин и сжимаем пружины


Откручиваем два болта крепления супорта


И подвешиваем супорт чтобы не порвать шланг


Головкой на 12 снизу и ключом на 12 сверху откручиваем тягу стабилизатора


убираем резинки стабилизатора в сторону


После этого откручиваем до конца гайку штока стойки в опорном подшипнике и опускаем стойку вместе с пружиной вниз так чтобы шток стойки вышел из опорного подшипника


И снимаем с пружины сверху пластиковый стакан с резиновым отбойником внутри. После снимаем саму пружину. Места для снятия пружины со стойки очень мало поэтому придется малость повертеть пружину чтобы ее вытащить.
Двумя газовыми ключами №2 откручиваем гайку картриджа стойки


Откручиваем три болта крепления опорного подшипника




Через отверстие в стакане крепления опорника вынимаем сам картридж


Вторую сторону разбираем аналогично. Собираем все в обратном порядке.
Попутно можно снять якобы "пыльник" с подкрылка и заменить его на новый самодельный из резины с меньшим отверстием



Времени ушло часа 2-3 на обе стороны

Chevrolet Lanos 2007, engine Gasoline 1.5 liter., 86 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 208



Добрый вечер у меня такой вопрос, у меня опель кадет, недавно перебирал стойки передние первый раз))) заменил опорники и отбойники фирмы севи, и поставил новые стаканы пыльники с Ланоса, такой вопрос должен ли стакан пыльник закрывать стойку при опущенной машине ? как розбирал стойку там стояли проставки резиновые на стаканах от жигулей класики, и когда машина стояла на земле то было видно шток амортизатора, а сейчас этот стакан прикрыл и штока не видно, клиренс 22 см от губы бампера, пружины у меня стоят еще з завода толщина 11 мм ))


Доброго времени суток. По идее конечно пыльник должен прикрывать шток от грязи.


а то что когда были резиновые проставки сверху стакана с жигулей и когда машина на колесах и шток аморт. был виден то это не правильно ?


Думаю что не правильно. Т.к грязь попадает на шток, а шток тащит эту грязь к сальнику, сальник в свою очередь изнашивается и стойка начинает сопливить


с левой стороны водительской вообще отбойника не было, то есть резинка выпала при снятии стакана, а на правой стороне пыльник перекошено стоял и отбойник розорвало, и вообще стаканы не правильно стояли на обеих стороне, я думаю что из за этих резиновых проставок жигулевских, да еще подшипники в опорниках один заклинен а во втором разбит


Думаю что не правильно. Т.к грязь попадает на шток, а шток тащит эту грязь к сальнику, сальник в свою очередь изнашивается и стойка начинает сопливить

амортизаторы еще хорошие с небольшим усилим втягиваются и вытягиваются


Доброго времени суток. По идее конечно пыльник должен прикрывать шток от грязи.

Лион Ал

вот предыдущий хозяин моей машины поймал яму и мне надо развал делать. Но , к сожалению, не делает на наших машинах. Как быть? кто сталкивался?

Марат Кузиахметов

DELETED

Лион Ал

Марат, я показывал. Мне сказали что надо сточить отверстия под болты и за счет образовавщегося люфта выравнять и затянуть. Но , говорят, гарантию не дают.

Марат Кузиахметов

Лион Ал

Марат, а на долго хватает? Мне казали что малейшая яма и колесо может на прежнее косое место вернутся

Марат Кузиахметов

Лион Ал

Марат Кузиахметов

Лион, около 15 тысяч проехал, заеду в сервис, скажу что бы на всякие пожарные проверили. Может и делали, я лично не видел. Просто другого выхода я не нашел.

Марат Кузиахметов

Лион, просто когда руль отпускаешь, напрягает когда ее уводить начинает, может кто то и смирился с этим.

Лион Ал

Марат, мне они сразу начали впаривать чуть ли все железки, которые держат колесо, на что я среагировал неприличными словами. вот они мне и предложили расточить без гарантии.

Лион Ал

Марат Кузиахметов

Марат Кузиахметов

Лион, а считай если развал не сделаешь, у тебя резина будет стараться не равномерно, и появится грыжа, как у меня.

Лион Ал

Марат Кузиахметов

Да, да, да, у меня левое переднее колесо с внутренней стороны, тоже стерло, мне Пришлось запаску ставить. Его стерло так, что аж прутья металические торчали. Поэтому я уж решил стачивать, резина то тоже не дешевая.

Лион Ал

Марат, у меня стерлась в прошлом году Нокиан липучки. Но сказали мол у меня не так ух критично. всего пол миллиметра сточить. А резину съело потому что потеплело, а я некоторое время не менял из за отсутствия времени. Сейчас стоят якохама А-драйв. вроде нет следов износа еще.

Марат Кузиахметов

Лион Ал

Владимир Патрикеев

Марат, так что ж делать? У меня тоже зажрало изнутри. Сход развал проверили говорят несоосность но незначительная и в пределах допуска 2 минуты максимум!

Владимир Патрикеев

Марат Кузиахметов

Марат Кузиахметов

Владимир Патрикеев

Балансировал. Давление как на прихлопе да и сожрало ток внутри. Поменял рычаги и наконечники . после этого сгонял на сход. Доездил переобулся. Вернее поставил другие колеса. Погнал на сход. Он что то минут 15 правил. До этого измерял геометрию Указал на несоосность. Щас проехал 1.5 тыщи не жрёт. Но её и за прошлый сезон не сожрало тыщ 20

При замене стоек, не важно — самостоятельно вы это делаете или в сервисе, всегда снимаются колеса. После установки обязательно стоит провести сход развал. . Это значит, что в обязательном порядке необходимо подрегулировать углы развал-схождения, чтобы не пришлось в ближайшее время менять шины.

Нужно ли делать сход развал после замены передних стоек на Рено Логан?

Нужно ли делать развал схождение после замены стоек стабилизатора?

Для замены амортизаторов рулевые тяги и шаровые опоры не откручивают. Поэтому для замены стоек развал делать не надо.

Нужно ли делать развал после снятия амортизатора?

Поскольку характеристики нового демпфера значительно отличаются от аналогичных параметров изношенного узла, после замены амортизаторов сход-развал нужно делать в обязательном порядке.

Нужно ли делать развал после замены стоек на Шевроле Круз?

После замены передних стоек обязательно надо делать сход развал. . стойки то другие, колесо по любому не будет в том же положении, что и раньше.

Сколько стоит сделать развал схождение на машине?

Сколько стоит развал схождение? Стоимость подобной услуги для владельцев иномарок составляет не менее 1200 рублей. Те, кто купил отечественный автомобиль, потратят около 1000 рублей.

Нужно ли делать развал после замены сайлент блоков?

В случае замены сайлентблоков передней оси, задней или рулевой реек регулировка необходима, поскольку параметры сход-развала обязательно нарушатся. К тому же предшествующий сход-развал выполнялся с учетом данных деформаций.

Нужно ли делать развал схождение после замены подшипника ступицы?

Ремонт ступицы предполагает минимальную разборку подвески. Тем не менее развал-схождение после замены подшипника ступицы проводят. . Однако сход-развал после замены ступичных подшипников выполняется обязательно, поскольку для этого проводится частичная разборка подвески.

Нужно ли делать развал схождение после замены опорного подшипника?

Замена опорных подшипников, пружин и амортизаторов стоек невозможна без частичной разборки подвески, поэтому делать сход-развал при замене пружин и подшипников нужно в обязательном порядке. . Развал-схождение делают после любого ремонта, связанного с полной или частичной разборкой подвески.

Нужно ли делать развал схождение после замены тормозных дисков?

Развал-схождение после замены передней резины в общем случае делать необязательно. Единственная процедура, которая здесь необходима — балансировка колес. Установка же других шин аналогичного типоразмера не влияет на углы установки колес.

Нужно ли делать развал после замены стоек и пружин?

Замена опорных подшипников, пружин и амортизаторов стоек невозможна без частичной разборки подвески, поэтому делать сход-развал при замене пружин и подшипников нужно в обязательном порядке.

Нужно ли делать сход развал после замены шаровых опор?

Извечная дилемма, мучающая многих автовладельцев: надо ли делать развал - схождение после замены шаровых. Ответ однозначный: ДА, ведь нужное положение колеса напрямую зависит от этого узла.

Нужно ли делать развал схождения?

Положение колес автомобиля напрямую зависит от шаровых опор. После их замены обязательно требуется провести развал-схождение колес. Это связано с тем, что в старой шаровой опоре в процессе эксплуатации образуется люфт, под который выполняется сход-развал колес.

Что такое сход развал?

Сход-развал (развал-схождение) – это регулировка колес автомобиля относительно кузова, которая предполагает два этапа: сход и развал. Именно от того, насколько правильно отрегулированы колеса, зависит управляемость машины и, как следствие, Ваша безопасность.

При замене стоек, не важно — самостоятельно вы это делаете или в сервисе, всегда снимаются колеса. После установки обязательно стоит провести сход развал. … Это значит, что в обязательном порядке необходимо подрегулировать углы развал-схождения, чтобы не пришлось в ближайшее время менять шины.

Нужно ли делать развал после замены стоек и пружин?

Конструкция стоек позволяет осуществлять их ремонт путём замены пришедших в негодность деталей по отдельности. В любом случае для этого необходима частичная разборка подвески. Поэтому развал-схождение делают после замены стоек в сборе и после замены любой их части – пружины, амортизатора, опорного подшипника.

Нужно ли делать развал после замены стоек на Шевроле Круз?

После замены стойки регулировать развал не надо, он не регулируется.

Нужно ли делать сход развал после замены передних стоек на Рено Логан?

Нужно ли делать развал схождение после замены стоек стабилизатора?

Эти детали напрямую влияют на положение колес относительно поверхности дороги, поэтому после установки новых шаровых опор развал-схождение делать нужно обязательно. Причина этого в том, что когда старая деталь постепенно изнашивается, появляется люфт, который вы устраняете, производя регулировку схождения, развала.

Нужно ли делать развал схождение после замены подшипника ступицы?

Ремонт ступицы предполагает минимальную разборку подвески. Тем не менее развал-схождение после замены подшипника ступицы проводят. … Однако сход-развал после замены ступичных подшипников выполняется обязательно, поскольку для этого проводится частичная разборка подвески.

Нужно ли делать развал схождение после замены шруса?

Шрус (шарнир равных угловых скоростей) относится к системе привода управляемых колес. … При этом по мнению многих автомобилистов, чтобы быть уверенным в безопасности и хорошей управляемости транспортного средства, необходимо выполнить сход-развал после замены шруса.

Нужно ли делать развал схождение после замены тормозных дисков?

После замены сайлентблоков, рычагов и шаровых опор (когда там есть возможность неоднозначной установки) также нужно делать развал-сход. Если проводится только замена суппортов, тормозных колодок и дисков или стойки стабилизатора, то регулировку можно не делать.

Как правильно установить стойки стабилизатора?

Поднимаете с обеих сторон переднюю часть авто, устанавливаете металлические опоры. На креплении суппорта откручиваете верхний болт, затем ослабляете нижний. После чего аккуратно отводите суппорт в сторону. Ослабляете накидным ключом на 18 нижние гайки, болт крепления, а с обратной стороны придерживаете гаечным ключом.

Читайте также: