Замена подшипника на газ 2410

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии • 44

Есть правила посадки подшипников. Где четко прописано, та обойма которая вращается сажается с натягом, та которая не вращается с гарантированным зазором.
Но понятие гарантированный зазор, это не болтаться, а согласно полей допуска.
Если обойма в посадочном месте будет крутиться, она износит посадочные места и просто заклинит.

Если стоит опора под нижнем рычагом можно опустить домкрат так чтобы верхний рычаг приподнялся тогда можно смело открутить две гайки на 22 с болтами на резьбовых и снять весь поворотный кулак и меняй шкворень.

Подскажите, кто знает, из какого материала сделан поворотный кулак? Не сама цапфа, а именно корпус с приливами под шкворень.

У меня вот такая проблема, - однажды появился слабый скрип в правом колесе и я начал искать причину. Поменял тормозные колодки, затем взялся за ступицу: поменял подшипники и сальник, удалил старую смазку, забил новую, но когда всё сделал и закрепил, скрип появился снова. Единственное что я помню: когда вытирал цапфу, на ней была тёмная нагарь, которую я стереть так и не смог. Нужно менять цапфу? Машине всего 30 000км и уже цапфа так изношена. будто сделали на заводе через зад.

Так, не глядя, трудно сказать, в чём причина скрипа и надо ли менять цапфу. Надо проверить и убедиться в том, что подшипник ( внутренний) не подклинивает. Что он вращается. Всё равно, между подшипником и цапфой попадает смазка из ступицы. Он по мазке должен работать. Стало быть, скрипа не должно быть. Если же нагар очень большой (?) и он клинит подшипник, несмотря на наличие смазки, то тогда, думаю, надо что-то с этим делать, конечно. Самое простое - это проверить как вращается ступица на оси, легко ли она снимается, ну и понять, мешает ли этот нагар работе подшипника. Если этот нагар - это именно износ оси цапфы, из-за чего подшипник клинит, то надо менять цапфу, конечно. Может ещё сама ступица кривая. Попробуйте поменять ступицы местами и послушайте, не появится ли скрип с другой стороны?

в одном сервисы, мастера предложили мне ремень ГРМ поменять на Тойоте камри, где цепь стоит 😂

Мне колодки предлагали поменять и диски тормозные спереди на 2410. Пошли лесом сразу.

Ну да. С ними надо ухо держать востро! ))

Здравствуйте Рустам. смотрел сейчас видео .У меня та же беда с колодками ) задевают барабан. Причем что полностью их свел. Как думаете барабан кривой ?

Да с разборками знаком) Я визуально вижу что его вокруг оси "колбасит" заметно. Спасибо за совет!)

Здравствуйте, Никита! Барабан может быть кривым. Может быть с трещиной ( у меня было такое ). Надо прикрутить барабан к ступице и проверить его на кривизну и наличие трещин. Попробуйте поменять барабаны местами. Если ситуация повторится, значит барабан надо менять ( или протачивать). На разборках полно этих барабанов должно быть.

Очень всё наглядно! Сам менял ступицу по определенным причинам. После замены ступицы, колесо крутиться восьмеркой. Грешил на подшипники. Поменял ступицу на другую(3 ступицы в итоге). Колесо крутиться восьмеркой, но меньше чем со второй ступицей. Возможно ли, что кривая цапфа? При вращение задевают колодки за барабан. Со второй ступицей ваще подклинивало, с третьей не так заметно, но при торможении бьет в руль.

+Паша Строев Значит, надо подобрать хорошую ступицу. На разборках их много и стоят они не дорого. Как-то смотрел в магазе новую ступицу, не понравилость качество её изготовления. Даже на глаз видно, что сделано тяп-ляп. Лучше поискать старую, советскую. Думаю, проблемы с этим не должно быть.

+rustam khakimov . Ступица не нагревается. Шпильки не влияют на вращение восьмеркой. Восьмерка появляется именно на ступице. Проверял. Посадочная плоскость на ступицах (на двух ступицах) вращается восьмеркой. Думаю что это именно цапфа. При езде в левую сторону(при сильно вывернутом руле влево) ощущение, как будто откручены гайки колеса.

+Паша Строев Заочно, конечно, сложно определить причину всего этого. Выскажу свои предположения. Надо исходить из того - как было, и как стало. Если с первой ступицей "восьмёрки" не было, но после замены она появилась, значит, причина в ступице. Либо, сборка всего этого узла была проведена неправильно ( не аккуратно). В ступице может быть криво установлены внешние кольца подшипников. Но при этом, появляются большие шум и нагрев ступицы. Из-за этого восьмерить вряд ли будет. Могут быть криво или на разном уровне установлены шпильки ( к которым прикручивается колесо). Это можно проверить визуально. Шпильки можно легко поменять, поставить новые. Сама ступица может быть кривой ( меньшая вероятность). Если колесо восьмерит и одновременно трут колодки ( клинит барабан) , скорее всего, дело в барабане. Во-первых, барабан может потерять форму, появится овал ( это может быть причиной биения при торможении). Во-вторых, барабан должен быть отбалансирован ( выточки на ободе барабана). В-третьих, сам барабан должен быть ровно прикручен к ступице ( три винта). В-четвёртых, тормозные колодки должны быть правильно установлены и отрегулированы. Там, под колодками, есть длинные болтики, они предотвращают перекос колодки. Их тоже надо отрегулировать так, чтобы они не мешали колодкам двигаться , но не давали им перекоситься. Короче говоря, я рекомендую на первом этапе проверить как отрегулированы колодки, и как установлен барабан. Если это не поможет, рыть в сторону ступицы ( шпильки, подшипники)

Меняю поворотный кулак и заклинивший внутренний подшипник ступицы без разбора элементов передней подвески.

Комментарии к теме Замена подшипника передней ступицы ГАЗ Волга

Куда вы садите подшипник называется цапфа износ цапфи ето мелочь,а вот когда на ходу колесо отлетает вот у таких умников на ходу вот тогда по серьезней.Не путайте народ на цапфу подшипник садится с натягом, жилательно подшипник подогреть,он не то што дожен не крутится он должен сидеть намертво,а по его обойме должна крутится манжета вместе со ступицей.

скажите вы всю полость набивали литолом или только в самих полостях подшипниках, как часто нужно менять смазку?

Здравствуйте Рустам. смотрел сейчас видео.У меня та же беда с колодками) задевают барабан. Причем что полностью их свел. Как думаете барабан кривой?

У меня вот такая проблема, - однажды появился слабый скрип в правом колесе и я начал искать причину. Поменял тормозные колодки, затем взялся за ступицу: поменял подшипники и сальник, удалил старую смазку, забил новую, но когда всё сделал и закрепил, скрип появился снова. Единственное что я помню: когда вытирал цапфу, на ней была тёмная нагарь, которую я стереть так и не смог. Нужно менять цапфу? Машине всего 30 000км и уже цапфа так изношена. будто сделали на заводе через зад.

Есть правила посадки подшипников. Где четко прописано, та обойма которая вращается сажается с натягом, та которая не вращается с гарантированным зазором. Но понятие гарантированный зазор, это не болтаться, а согласно полей допуска. Если обойма в посадочном месте будет крутиться, она износит посадочные места и просто заклинит.

Замена подшипников ступиц передних колес. Наружные кольца подшипников удаляют из ступицы с помощью съемника, для чего на опорных торцах ступицы имеются специальные пазы. Можно также их выпрессовать или выбить с помощью стальных брусков, подогнанных по размерам пазов, опирающихся одновременно на обе стороны кольца подшипника. Нагрузку при выпрессовке или выбивке следует прикладывать по оси ступицы, чтобы избежать перекоса кольца. Выбивать кольца попеременными ударами то по одной, то по другой стороне кольца не рекомендуется, так как при этом неизбежно будут повреждены посадочные поверхности ступицы.

При запрессовке колец не допускать перекоса и следить, чтобы запрессовка производилась до упора кольца в кромку гнезда в ступице по всей окружности. Запрессовку сальника следует производить кольцевой оправкой, наложенной на наружный торец сальника. У правильно установленного сальника рабочая кромка должна быть внутри ступицы, а лицевая его сторона находиться в одной плоскости с торцом ступицы.

Контроль деталей. Ступицу переднего колеса не ремонтируют, ее заменяют при ослаблении посадки одного или нескольких болтов крепления колеса, а также при износе посадочных поверхностей под наружные кольца подшипников.

Подшипники ступицы нуждаются в замене при наличии раковин на беговых дорожках внутренних и наружных колец и роликах, а также при наличии сколов на буртиках внутренних колец подшипников или трещин и разрывов сепаратора. Их также нужно заменить, если подшипники потемнели (или имеют цвета побежалости) от чрезмерного перегрева при неправильной регулировке или отсутствии смазки.

Поворотная цапфа подлежит замене, если изношены диаметры посадочных шеек под внутренние кольца подшипников. Допускается наращивание этих поверхностей хромированием с последующей шлифовкой. При этом концентричность посадочных поверхностей должна быть выдержана в пределах 0,05 мм. Не допускается увеличение диаметра путем деформации посадочных поверхностей (керном или зубилом).

Резьбовые и распорные втулки в головках стойки заменяются новыми, если зазор в их сопряжении превышает 1,2 мм Эти детали изнашиваются односторонне, поэтому заменять их следует одновременно (в паре). Однако зазор в сопряжении резьбовой и распорной втулок можно уменьшить и их долговечность существенно увеличить, если повернуть распорную втулку в сторону действующих усилий неработавшей стороной.

Для этого нужно отсоединить стойку от рычага, повернуть расперную втулку приблизительно на 1/4 оборота (в любую сторону) и снова собрать. При этом нужно обязательно заменить резиновые кольца (или одно из них), так как при повороте распорная втулка перемещается на V4 шага резьбы (приблизительно на 0,6 мм), что приведет к увеличению натяга одного из колец (это кольцо можно нё заменять) и ослабит натяг другого. В этом случае приработавшееся ранее кольцо не может обеспечить нормальную защиту от грязи.

Резиновые втулки рычагов заменяют новыми при сильном разрушении буртиков и заметном на глаз смещении головки рычага относительно оси или пальца, что зачастую сопровождается появлением скрипа от металлического контакта и свидетельствует о полном износе (прорезании) втулки. Износ резин9вых втулок вызывает нарушение углов установки передних колес. Поэтому при нарушении этих углов нужно обязательно проверить состояние втулок. Перед монтажом новой втулки необходимо осмотреть состояние стальной распорной втулки и посадочного отверстия в рычаге,. Распорную втулку нужно заменять новой при сильной деформаций ее торца или износе средней части более чем на 0,3 мм.

Пригодность рычага определяют по износу отверстие; при этом овальность не должна превышать 0,4 мм. Рычаги с большей величиной износа отверстия можно отремонтировать с применением электросварки или пайки с последующей обработкой отверстия до размера 0 зо+0’084 мм с соответствующей заправкой радиусов перехода на торцовые поверхности.

Резиновые буфера хода сжатия и отдачи заменяются новыми при наличии трещин в резине или отслоении резины от металлической арматуры на буфере хода сжатия. Эксплуатация автомобиля с неисправными буферами недопустима, так как может привести к поломке шаровых пальцев рулевых тяг. Кроме того, значительно снижается долговечность пружин подвески.

ГАЗ 24 - Ремонт заднего моста - Полуось, снятие подшипника, мой метод!

ГАЗ 24 - Ремонт заднего моста - Полуось, снятие подшипника, мой метод!
Устройство съемника и ремонт моста газ 24 ------- Поддержать проект https://avtoznahar.org.ua/help Группа "Автознахарь" ВКонта.

полуоси, замена подшипника

полуоси, замена подшипника
Полуось заднего моста, замена подшипника.

Замена сальника полуоси на Волге

Замена сальника полуоси на Волге
В видео представлено как заменить сальник полуоси на Волге ГАЗ 31105. После снятия тормозного барабана целесо.

Газ-21 Замена ступичных подшипников

Газ-21 Замена ступичных подшипников
Решил заменить подшипники ступицы внешний маленький 7305, внутренний большой 7806. Приобрел на ул. Бабушкина.

ГАЗ 2410 Замена поворотного кулака и подшипника ступицы

ГАЗ 2410 Замена поворотного кулака и подшипника ступицы
Меняю поворотный кулак и заклинивший внутренний подшипник ступицы без разбора элементов передней подвески.

Газ 24 Волга замена подшипника ступицы и ГВУТ

Газ 24 Волга замена подшипника ступицы и ГВУТ
Плейлист ролика 1. King Lil' G - Paint The City Blue (Intro) 2. Andy Panda, 104, TumaniYO, Miyagi - Billboard [RNumb] 3. настолько преисполнился - Я в.

Полуось от Волги

Полуось от Волги
Все печально. Собрало в кучу начинку.

Замена ступичных подшипников

Замена ступичных подшипников
Замена ступичных подшипников автомобиля ГАЗ-3110 Волга своими руками.

Как заменить подшипник полуоси Ваз.

Как заменить подшипник полуоси Ваз.
срезание болгаркой старых стопорных колец, замена подшипника полуоси и монтаж нового стопорного кольца.

Замена ступичных подшипников и ступицы волга

Замена ступичных подшипников и ступицы волга
Сорвало одну из резьб и решили пойти самым простым путем, просто заменив на другую бу. И поскольку бывают.

снятие ступицы

снятие ступицы
Снятие передней ступицы и не только.

Снятие полуоси ГАЗ 3110

Снятие полуоси ГАЗ 3110
Обратный молоток.

Замена подшипника и сальника полуоси ВАЗ классика

Замена подшипника и сальника полуоси ВАЗ классика
Видео 2005 года. Меняем подшипник и сальник полуоси на примере ВАЗ-2105.

Ремкомплект ступицы ГАЗ-2410

Ремкомплект ступицы ГАЗ-2410
Упаковка заставляет задуматься о качестве подшипников.

[Волга] Съемник полуоси за 100 рублей / как снять полуось подручными методами

[Волга] Съемник полуоси за 100 рублей / как снять полуось подручными методами
По мануалу снимать полуоси надо ударным съемником, либо с помощью прикрученного другой стороной тормозног.

Замена подшипника полуоси на НИВЕ. (Война с опорной шайбой)

Замена подшипника полуоси на НИВЕ. (Война с опорной шайбой)
Замена подшипника полуоси на ниве. Увлекательное получилось видео, потому-что опорная шайба никак не подда.

ГАЗ 31105 замена ступицы (2)

ГАЗ 31105 замена ступицы (2)
ГАЗ 31105 замена ступицы (2)

Шум моста Волги! Ищем и находим причины.

Шум моста Волги! Ищем и находим причины.
Какую роль играет такая копеечная деталь, как прокладка между карданом и фланцем ведущей шестерни заднего.

Задний мост от Volvo на Волгу!

Задний мост от Volvo на Волгу!
Подготовка заднего моста от Volvo 740/940 на Волгу! В этом видео наглядно показывается как мы подготавливаем.

Замена полуоси и сальника ступицы на Газели

Замена полуоси и сальника ступицы на Газели
Котоложный номер сальника ступицы 53А3103038 полуось 3302-2403070 ступица в сборе 3302-3104008.

[Волга] Замена манжеты (сальника) полуоси заднего моста

[Волга] Замена манжеты (сальника) полуоси заднего моста
Процедура проста - откручиваем 4 болта с внутренней стороны тормозного щита (в видео забавно оговорился.

Снятие и установка рессоры на Волге.

Снятие и установка рессоры на Волге.
О том когда пытаешься заменить втулки на рессорах, а в итоге снимаешь чистиешь и перебераешь рессорину.

ГАЗ 31105 замена ступицы (4)

ГАЗ 31105 замена ступицы (4)
ГАЗ 31105 замена ступицы (4) Шайба упорная сальника (21Р-3103032)

Замена

Замена "заднего" LOL сальника полуосей на ЛЮБОМ автомобиле ваз 2107, нива, волга безбэшэк
Подробное описание, как заменить сальники полуоси на любом автомобиле. Озвучены способы диагностики и.

Ремонт и модернизация заднего моста ГАЗ-21

Ремонт и модернизация заднего моста ГАЗ-21 "Волга". Часть 2
Правильная регулировка заднего моста обеспечивает ему долгую и надежную службу на радость владельцу, как.

Как снять полуось, советы по демонтажу, Ваз.

Как снять полуось, советы по демонтажу, Ваз.
как снять полуось для замены подшипника, батарея камеры села как раз в самый нужный момент). группа ВКонтакт.

Замена подвесного подшипника газ 3110

Замена подвесного подшипника газ 3110
Меняем подвесной подшипник своими руками. Помощь в развитии канала Сбербанк мастер кард 5484 1600 1054 5651.

замена подшипника на полуоси газ 24

Июль 10th, 2015 admin

замена подшипника на полуоси газ 24

Комментарии • 133

Нет слов👍, толково и по делу👍

Менее трудоёмко было бы просверлить и нарезать резьбу под маслёнку в головке резьбовой

Спасибо за отличное видео! не хватало нормального видео по подвеске на youtube

+rustam khakimov Скоро будет видео про то, почему скрипит передняя подвеска.

+Anton Proton Спасибо за добрый отзыв! Стараюсь, чтобы видео были именно полезными.) Будут ещё.

Спасибо за полезное видео! Все доступно и наглядно! Однозначно в подписку!)))

Спасибо большое! Руки золотые у вас

Спасибо. Руки не всегда золотые.))

Спасибо за видео 👉 👌👌👌 👍👍👍 поменял с трудом но всё ОК работает.

спасибо! очень полезное видео

Большое спасибо за толковое видео. Как раз перебираю переднюю подвеску на ГАЗ 24 и ваше видио очень помогло.

+Daniil Fedorovich Спасибо. Я рад, что помогло.)

можно ли вместо резьбовых установить сайлентблоки

Через некоторое время сделаю ролики, в которых расскажу и покажу как поменять шкворень не разбирая переднюю подвеску, как снять заклинивший подшипник ступицы переднего колеса. Как заменить ступичные подшипники, собрать, и установить ступицу. Как поменять крестовины кардана. И ещё кое-что, по мелочи.

блин разжевал все офигенно спасибо))))

+rustam khakimov я уверен что поможет. Спасибо бро)

+Daniel Woods Спасибо! Буду рад, если видео поможет.)

Первый раз вижу ремонт на природе, а не в гараже или на сто! )

@Я Есть Грут ты там описался сказал тчо была на шаровых а поменял на шкворнях..шары проще щас ипусь два байца не спеша 3 дня одна сторона.и сьездил до кента убилась резьбовая нижняя просверлил доп отверстие для масленки .заводские чето не фонтан там все хитромудро.и сайленты заменил купил сьемник из харькова по новой паочте заказал 300гр вышел с доставкой весщь я скажу

@Александр Снегарев У меня была родная балка на шкворнях и с барабанными тормозами. Захотел поменять на дисковые, поставил балку в сборе с 3110 на шкворнях. Многие говорили что она надежнее. Лучше бы взял с 31105 на шаровых. она проще в обслуживании!

@Я Есть Грут а как утя 24 с шаровыми??

@volga volga У меня Газ 24. Захотелось поставить передние дисковые тормоза. Послушал "Советчиков" купил с 3110 на шкворнях, сейчас жалею. Шаровые хоть самому можно в гараже поменять, а с этими шкворнями столько мороки!!

На природе всяко лучше ))

Толковое видео,спасибо. Вопрос-здесь разболтовка как у Газ 31029? Опшем 5х139.7? И второй-не знаете на все Волги начиная с 24 и по 105 ую ступичные подшипники одинаковы? Спасибо. Подпишусь на Ваш канал. У меня 31029.

+Василий Волощук , спасибо! Разболтовка как 31029, да. 5Х139.7. Подшипники ступицы 24, 2410, 31029 ( 14 дюймов) одинаковые. В ступицах 5х108 ( колёса на 15 дюймов ) подшипники другие.

Камера хорошая, но как всегда, нужно ремонтировать, в траве, в песке в земле, воде, но никак не на столе, стеллаже, верстаке.

не легче нижнию расверлить и поставить маслёнку.

den 37 Да, так тоже делают!))

за свелил канал нарезал резьбу поставил в торую тавотницу и смазывай резьбовую втулку меньше затрат и сил.

Да, такой вариант существует.)

Вопрос нужно ли снимать амортизатор и пружину и вообще пружина стягивается или нет?

Амортизатор и пружина не снимаются. При демонтаже оси рычагов ( вертикальная стойка) пружина отыгрывает. При сборке надо подложить под чашку пружины упор , чтобы весом машины придавить пружину. После этого собирать .

Переклепал заглушки , вмятины , должна быть с небольшим бугром иначе выдавить легко смазкой

Верхние отбойник так сказать , вообще трогать не нужно , снимается и становится также легко

Спасибо, грамотно..последний раз менял9 лет наз забыл как маш 75 года до неё 7 иномарок япон (гавно)

Рустам подскажите какую роль в замене шкворня играют регулировочные шайбы,что нужно ими регулировать?

Регулировочные шайбы есть различной толщины. Подбирая шайбу нужной толщины, мы выбираем зазор между верхней проушиной поворотной цапфы, упорного подшипника и верхней же проушиной оси рычагов ( стойка). Допустимый зазор - не более 0.2 мм. Бывает, люди ищут откуда идёт стук в подвеске? Промазываение помогает лишь временно, пока масло не уйдёт. А дело как раз в неправильном подборе или значительном износе регулировочной шайбы. Зазор большой , шкворень вместе с поворотной цапфой ходят вверх-вниз и колотят по упорному подшипнику и по стойке. Вот и стук в подвеске.

danke, sehr gut erklärt hilft mir, dein video

@volga volga mit ihrer hilfe, da klappt es

Danke Ihnen! Wünsche dir Erfolg!

проблема решается гораздо проще. Сверлится отверстие в канале смазки резьбовой втулки и ставися дополнительная тавотница для смазки именно резьбовой втулки.

+михаил белов Да, есть такой способ. Но это не исключает необходимости правильной установки игольчатого подшипника. Иначе, он всё равно мазаться не будет. В принципе, здесь надо один раз всё правильно собрать, и всё будет работать.)

Стойки применены местами правая с левой наклон колёса при повороте будет во внутрь

здравствуйте ,подскажите пожалуйста! У меня ГАЗ24 с правой стороны при вывороте колеса в лево до упора трет скат об верхний рычаг. В чем может быть проблема? с левой стороны все отлично.

+Александр Бардиер Также возможно, что дело в маятниковом рычаге.

+Александр Бардиер Здравствуйте! Трудно точно определить неисправность не видя, что там и как. Но, навскидку, предположу: возможно, неправильно отрегулирован рулевой редуктор. т.е. влево колёса поворачиваются на больший угол, чем вправо. Надо посчитать, сколько оборотов делает руль влево и вправо. Должно быть одинаковое число оборотов. Возможно, рулевая сошка насажена на вал рулевого редуктора неправильно. Возможно, дело в шкворне правого колеса ( меньшая вероятность). Возможно, нарушен сход-развал колёс. Рекомендую подъехать к мастеру на сход-развал, пусть он посмотрит. Думаю, причина будет выявлена. Плюсом ко всему, возможно, Вы используете более широкие диски и резину.

Рустам подскажите как проверить шкворень не разбирая подвеску,рабочий шкворень или пора менять??

Обычно, шкворень вырабатывается в местах , контактирующих с игольчатым подшипником. Если ИП не смазываются должным образом, они могут подклинивать и истирать поверхность шкворня. Сам шкворень изготавливается из мягкого металла и лишь его поверхность подвергается закалке. Стоит закалённому слою истереться - под ним мягкий металл, который будет истираться ещё быстрее. Чтобы продлить эксплуатацию шкворня, достаточно извлечь штифт и провернуть шкворень на 90 градусов до совпадения второй ризки с отверстием штифта. Штифт забить. На шкворне есть две ризки. именно для этого. Всё это можно сделать ничего не разбирая. Выработка шкворня определяется покачиванием колеса в вывешенном состоянии и наблюдением за подвижностью поворотной цапфы и шкворня в местах , контактирущих с игольчатыми подшипниками.

а можно ли поменять самому в гараже нижнюю резьбовую втулку прям на машине не снимаю узел?

Если сможешь выбить то возможно , но скорей всего только внутренний втулки

@volga volga эх Хюррем

скажите пожалуйста а возможно заменить передние тормоза на дисковые и чтобы сверловка осталась 139,7?

Можно с старой 3102 первого выпуска , но там очень геморные москвичевские (лукас) тормоза и редкие тормозные диски. Лучьше 3110 -31105 .безотказные и надежные. Съездил с 30 машин. На одной 270 тысяч прошла и ни разу не было проблем. Даже манжеты не менял

Существуют дисковые тормоза на 139.7 . это тормоза от первых выпусков Газ-3102. Но они редкие. а запчасти на них уже давно не выпускают. Но, с рук , на форумных барахолках, можно найти.

Рустам подскажите какой смазкой лучше шпринцевать резьбовые втулки,игольчатые подшипники,можно ли шпринцевать маслом тад 17

Купил я в магазине набор шкворней. У игольчатого подшипника и шкворня довольно ощутимый люфт, продованы говорят что так и должно быть, яобошёл всех на рынке и у каждого своя версия почему такой зазор. Можете посоветовать должен заводской быть зазор между шкворнем и подшипником?

@volga volga спасибо

Здравствуйте! В книге, в таблице "Размеры сопрягаемых деталей передней подвески" указывается, что зазор между шкворнем и игольчатым подшипником должен составлять: 0 - 0, 086 мм. То есть, зазор должен быть минимальным.

Читайте также: