Замена подшипника ступицы jaguar xf

Обновлено: 22.04.2024

Все по теме Замена подшипника передней ступицы Jaguar XF

Оглы Рябовалов написал(а)
Огромное вам СПАСИБО. Наглядно и понятно. Предстоит менять грм. Всё просто как на вазе2108.

Колвин написал(а)
Вот я недавно поменял рейку. Поставил Sat. Застучал с левой стороны шток,пыльники, наконечники и тяги впорядке были. Симптомы теже что и у тебя, стук когда шатаешь колеса и на кочках гремела сильно. Поставил новую и тишина. Вот у меня вопрос к вам, где взять ремкомплект на рейку ниссан альмера G15.

Баринев Гафур написал(а)
Спасибо ребята за поучительное видео. Хотел спросить у дастера 1.6 объём 12 года коробка снимается аналогично.

Трезвый Кирненков написал(а)
Всім вітання! Перечитав коментарі. От є схожа проблема Опель Зафіра дизель: при запуску холодного двигуна починається дробний стукіт, вижимаю щеплення, звук припиняється. Після кількох хвилин прогріву звук стає рідшим, при їзді в подальшому зникає. Думав, що гупає щось у двигуні, а тепер не впевнений. Це все ж такий підшипники первинного і вторинного валів, вижимний чи двигун?

Димас написал(а)
согласен. достаточна разница температур в 100 град все получится. то я первый раз так делал. а сейчас легче машину поменять)

Бултыханов Марк написал(а)
Полеуретановые втулки стабилизатора вообще ставить нельзя, они сжирают сам метал стабилизатора, после чего стабилизатор на замену. Сама же втулка не изнашивается вообще. Вердикт, гавно втулки из полиуретана

Энгель написал(а)
Серега я тоже уже дано заметил что если,ставить хомут со стороны коробки то пыльник ходит меньше,быстрее трескается.Я его тупо жгутирую нарезаю изделие номер один на полоски и туго перетягиваю (но это скорее для перестраховки,и скорее всего от этого откажусь),а так да ты прав на все сто он там и так туго сидит.видос на 5 баллов в грязи и все подручными средствами делай так и дальше ни кого не слушай.И спасибо за секреты.

Алвин написал(а)
Люблю чистоту и аккуратность на рабочем месте! Совет по натягиванию колечка пыльника, используйте либо крепкую веревочку, либо пластиковый шланчик малого диаметра. Заведите край первого витка кольца на его место, подсунте под него веревочку, любо шланчик, и одновременно вращая, и натягивая его вниз, оденьте кольцо. Можно даже стерженек от ручки использовать.

Грудицин Фамин написал(а)
еппатть капааать все откручивается у меня эксцетрики вмерзли.только спиливать

Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Jaguar XF

Ступица Jaguar XF необходима:

  • Для обеспечения возможности вращения колеса вокруг своей оси;
  • Для возможности надежного закрепления тормозной системы Ягуара;
  • Чтобы удерживать все элементы ходовой на валу Jaguar.
  • Для фиксации колесного диска.

Критическое повреждение ступицы или ступичного подшипника Ягуара ХФ может сделать движущийся на скорости автомобиль абсолютно неуправляемым, следствием которого является ДТП с летальным исходом.

Замена ступицы колеса Ягуара XF может не понадобиться на пробеге до 200 000 км, так как имеет довольно большой эксплуатационный ресурс. Тем не менее, иногда эта деталь может выйти из строя значительно раньше по некоторым причинам.

Ступица колеса Jaguar представляет собой полую металлическую болванку, с отверстием по центру для насадки на ось для соединения оси и колесного диска, чтобы передать на него крутящий момент.

На подшипник ступицы Ягуара ХФ приходится колоссальная нагрузка, вся масса авто ложится именно на него.

Причины повреждения и разрушения подшипника ступицы колеса Jaguar:

  • Постоянные перегрузки во время эксплуатации Ягуара;
  • Игнорирование плохого качества дорожного покрытия при езде;
  • Частое попадание в глубокие грязевые ямы или езда по песку;
  • Частое использование экстренного торможения и ускорений при эксплуатации Ягуара ХФ.

Любая из этих причин может привести к заклиниванию ступичного подшипника Jaguar, ступица перестанет быть работоспособной, колесо заклинит.

Диагностика неисправности ступицы Ягуара ХФ:

  • Обнаружение люфта колеса, если приложить к нему усилие: попытаться его качать, шатать. Это один из первых причин для замены ступицы Ягуара XF
  • При езде на скорости >60 км/ч появляется посторонний гул. Если в этот момент дополнительно немного повилять колесами, то можно определить какой именно подшипник вышел из строя. Если гул начинает усиливаться при вилянии в правую сторону, то проблемы явно с подшипником, который установлен на левом колесе и наоборот.

При обнаружении любого из этих признаков стоит готовиться к замене ступицы или ступичного подшипника Ягуара ХФ.

Ход работ по демонтажу ступицы Jaguar в гаражных условиях:

  • Выполняется демонтаж колеса: ослабляются болты крепления, с помощью домкрата приподнимаем Ягуар, колесо снимается окончательно;
  • Немного ослабляется болт, фиксирующий ступицу Ягуара ХФ. Это самый большой крепежный элемент, расположенный по центру;
  • Откручивается болт суппорта, демонтируется тормозная система Jaguar, закрепленная на ступице;
  • После отодвигания суппорта в сторону можно добраться до основного крепежа, который фиксирует ступицу непосредственно к стойке;
  • Открутить все болты и, ударяя легонько молотком по детали, снять ступицу с цапфы (оси) Ягуара.

Первый этап закончен. Можно переходить к самой замене.

Технология замены подшипника ступицы колеса Ягуара ХФ:

  • С детали убирается излишняя смазка и грязь.
  • Обнаруживаются и выбиваются внутренние шлицы.
  • Ступица разделяется на две части.
  • Перед выбиванием изношенного подшипника, ступица укладывается на подставку. Можно использовать несколько прочных кирпичей.
  • Новый подшипник Ягуара XF укладывается в предназначенный для него паз и осторожно простукивается молоточком по крайнему борту, чтобы утопить изделие.
  • В конце фиксирующей процедуры берется старый подшипник, укладывается на новый. В такой конструкции окончательно утапливается изделие в предназначенный для него паз.
  • Перед сбором ступицы Jaguar в первоначальное состояние необходимо нанести на новый подшипник специально предназначенную для этого смазку, которую следует заранее приобрести.

После этого можно приступать к сбору всех ранее снятых узлов ходовой Ягуара ХФ в обратной последовательности. При проведении заключительного этапа особенное внимание требуется уделить затяжке ступичного болта Jaguar. Для этой цели рекомендуется использовать специальный динамометрический ключ, который позволит выполнить контроль силы затягивания.

Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Jaguar XF

Ступица Jaguar XF необходима:

  • Для обеспечения возможности вращения колеса вокруг своей оси;
  • Для возможности надежного закрепления тормозной системы Ягуара;
  • Чтобы удерживать все элементы ходовой на валу Jaguar.
  • Для фиксации колесного диска.

Критическое повреждение ступицы или ступичного подшипника Ягуара ХФ может сделать движущийся на скорости автомобиль абсолютно неуправляемым, следствием которого является ДТП с летальным исходом.

Замена ступицы колеса Ягуара XF может не понадобиться на пробеге до 200 000 км, так как имеет довольно большой эксплуатационный ресурс. Тем не менее, иногда эта деталь может выйти из строя значительно раньше по некоторым причинам.

Ступица колеса Jaguar представляет собой полую металлическую болванку, с отверстием по центру для насадки на ось для соединения оси и колесного диска, чтобы передать на него крутящий момент.

На подшипник ступицы Ягуара ХФ приходится колоссальная нагрузка, вся масса авто ложится именно на него.

Причины повреждения и разрушения подшипника ступицы колеса Jaguar:

  • Постоянные перегрузки во время эксплуатации Ягуара;
  • Игнорирование плохого качества дорожного покрытия при езде;
  • Частое попадание в глубокие грязевые ямы или езда по песку;
  • Частое использование экстренного торможения и ускорений при эксплуатации Ягуара ХФ.

Любая из этих причин может привести к заклиниванию ступичного подшипника Jaguar, ступица перестанет быть работоспособной, колесо заклинит.

Диагностика неисправности ступицы Ягуара ХФ:

  • Обнаружение люфта колеса, если приложить к нему усилие: попытаться его качать, шатать. Это один из первых причин для замены ступицы Ягуара XF
  • При езде на скорости >60 км/ч появляется посторонний гул. Если в этот момент дополнительно немного повилять колесами, то можно определить какой именно подшипник вышел из строя. Если гул начинает усиливаться при вилянии в правую сторону, то проблемы явно с подшипником, который установлен на левом колесе и наоборот.

При обнаружении любого из этих признаков стоит готовиться к замене ступицы или ступичного подшипника Ягуара ХФ.

Ход работ по демонтажу ступицы Jaguar в гаражных условиях:

  • Выполняется демонтаж колеса: ослабляются болты крепления, с помощью домкрата приподнимаем Ягуар, колесо снимается окончательно;
  • Немного ослабляется болт, фиксирующий ступицу Ягуара ХФ. Это самый большой крепежный элемент, расположенный по центру;
  • Откручивается болт суппорта, демонтируется тормозная система Jaguar, закрепленная на ступице;
  • После отодвигания суппорта в сторону можно добраться до основного крепежа, который фиксирует ступицу непосредственно к стойке;
  • Открутить все болты и, ударяя легонько молотком по детали, снять ступицу с цапфы (оси) Ягуара.

Первый этап закончен. Можно переходить к самой замене.

Технология замены подшипника ступицы колеса Ягуара ХФ:

  • С детали убирается излишняя смазка и грязь.
  • Обнаруживаются и выбиваются внутренние шлицы.
  • Ступица разделяется на две части.
  • Перед выбиванием изношенного подшипника, ступица укладывается на подставку. Можно использовать несколько прочных кирпичей.
  • Новый подшипник Ягуара XF укладывается в предназначенный для него паз и осторожно простукивается молоточком по крайнему борту, чтобы утопить изделие.
  • В конце фиксирующей процедуры берется старый подшипник, укладывается на новый. В такой конструкции окончательно утапливается изделие в предназначенный для него паз.
  • Перед сбором ступицы Jaguar в первоначальное состояние необходимо нанести на новый подшипник специально предназначенную для этого смазку, которую следует заранее приобрести.

После этого можно приступать к сбору всех ранее снятых узлов ходовой Ягуара ХФ в обратной последовательности. При проведении заключительного этапа особенное внимание требуется уделить затяжке ступичного болта Jaguar. Для этой цели рекомендуется использовать специальный динамометрический ключ, который позволит выполнить контроль силы затягивания.

Замена ступицы Jaguar

Ступичный подшипник в колесе – это пустая внутри металлическая деталь, в центре которой находится отверстие для надевания на ось. Он соединяет ось и колесный диск, передавая на него крутящий момент.

Заменой ступицы Jaguar XF никогда нельзя пренебрегать, ведь от этой детали зависит безопасность водителя и пассажиров. Какие функции выполняет этот компонент:

  • вращение колеса вокруг своей оси;
  • фиксация тормозной системы;
  • удержание всех элементов ходовой на валу;
  • закрепление колесного диска.

Замена ступицы Jaguar XF точно потребуется, когда пробег перевалит за отметку в 200 т. км. Однако это может произойти и раньше при критическом повреждении детали, из-за чего автомобиль станет полностью неуправляемым, что крайне опасно. Износ ступичного подшипника может наступить по таким причинам:

  • перегрузки машины во время эксплуатации;
  • езда по плохим дорогам;
  • езда по густой грязи и песку;
  • частое экстренное торможение или ускорение.

В случае износа ступичного механизма появляется люфт колеса и посторонний гул при езде на скорости менее 60 км/ч.

Замена ступицы Jaguar XF происходит в несколько этапов:

  • машина поднимается с помощью домкрата, колеса демонтируются;
  • ослабляется центральный крепежный болт;
  • снимается болт суппорта и тормоза;
  • когда все крепления откручены, мастер снимает ступичный подшипник с цапфы;
  • элемент очищается от загрязнений;
  • удаляются внутренние шлицы;
  • ступичная деталь разделяется на две части и кладется на подставку;
  • выбивается изношенный подшипник;
  • на подшипник наносится специальная смазка.

Теперь можно в обратном порядке вернуть всю конструкцию на место. Очень важно хорошо затянуть ступичный болт с помощью динамометрического ключа, который покажет силу затягивания. Затем мастер проверит на практике проделанную работу, чтобы убедиться, что автомобиль в порядке: ушел ли люфт, нет ли постороннего гула.

Цены на услуги

Замена подшипника ступицы Ягуар ХФ

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работы Цена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулака от 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Ягуар ХФ в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Ягуар ХФ делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Jaguar XF сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
— хруст при езде по прямой;
— нарастающий гул после 60 км/час;
— необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы — 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.


Указана ориентировочная стоимость. Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

онлайн-запись

Удобно и просто.

Запишитесь онлайн на сервис всего за 3 шага -
это займет не более 2 минут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

9:00 - 10:00 10:00 - 11:00 11:00 - 12:00 12:00 - 13:00 13:00 - 14:00 14:00 - 15:00 15:00 - 16:00 16:00 - 17:00 17:00 - 18:00 18:00 - 19:00 19:00 - 20:00

Другие услуги

Спецпредложения



Идеальная плавность хода — снаружи, энергия и драйв — внутри. Скорость и безопасность. Дерзкий нрав и олимпийское спокойствие. Всё это гармонично сочетается в автомобилях Jaguar. Главное — вовремя позаботиться об их техническом состоянии. Воспользуйтесь специальным предложением, чтобы привести подвеску вашего Jaguar старше 3 лет в порядок: Стоимость сервисных работ по замене элементов подвески составляет 1₽, Выгода на оригинальные запасные части. Уточнить стоимость запасных частей и проверить их наличие, а также узнать подробную информацию об акции можно у сотрудников отдела сервиса РОЛЬФ. Указанная стоимость работ действует только при условии приобретения всех запасных частей для ремонта подвески у официального дилера. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Предложение действует до 31 марта 2022 года.


Идеальная плавность хода — снаружи, энергия и драйв — внутри. Скорость и безопасность. Дерзкий нрав и олимпийское спокойствие. Всё это гармонично сочетается в автомобилях Jaguar. Главное — вовремя позаботиться об их техническом состоянии. Воспользуйтесь специальным предложением, чтобы привести подвеску вашего Jaguar старше 3 лет в порядок: Совокупная стоимость всех сервисных работ по ремонту подвески — 1 ₽*, Выгода на оригинальные запасные части — 5% минимум, а максимум — уточняйте по телефону. *Не является публичной офертой


С наступлением морозов автомобиль нуждается в технической проверке, особенно перед длительными поездками. Успейте пройти ТО на выгодных условиях в РОЛЬФ Лахта и обеспечить безопасную и комфортную езду на автомобиле перед новогодними праздникам – РОЛЬФ Лахта предложит специальную цену на техническое обслуживание вашего автомобиля в 2022 году.


Вы приобрели автомобиль Jaguar с пробегом в течение последнего года? Тогда это предложение специально для Вас. Получите ваучер на сервис, дающий право на получение выгоды до 25% от общей суммы* заказ-наряда при обращении на сервис в РОЛЬФ Ясенево. Все подробности по телефону! *Не является публичной офертой


Мы ценим своих постоянных клиентов. В знак благодарности за то, что Вы доверяете техническое обслуживание автомобиля нашим официальным сервисным центрам, мы предоставляем Вам право пользоваться особыми преимуществами: Моторное масло Castrol для полного объёма двигателя в подарок при прохождении регламентного технического обслуживания, Существенно сниженная стоимость нормо-часа (включая НДС): не более 3 500 рублей*, Узнайте подробности у мастеров-консультантов наших официальных сервисных центров. 1. Программа распространяется на автомобили за пределами гарантийного срока и действует до 31 января 2021 года. 2. Преимущества по данной программе не суммируются с бонусами других программ и акциями дилерских центров. 3. Техническое обслуживание осуществляется строго в соответствии с установленным по сроку или пробегу регламентом производителя и с использованием оригинальных запасных частей, приобретённых в дилерском центре, проводящем текущее обслуживание. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ) *Не является публичной офертой



Пора готовиться к зимнему сезону. В РОЛЬФ Витебский шиномонтаж по специальной цене! Легковые: R15-R16: 2500 рублей, R17: 2800 рублей, R18: 3200 рублей. Хранение: 3000 рублей. Грузовые: R15: 5000 рублей, R16: 7070 рублей, R17: 8190 рублей, R18: 8750 рублей. Хранение: 3500 рублей. Транзит со спаркой (6 колёс): R15: 8750 рублей, R16: 10430 рублей. Хранение: 3500 рублей. Снятие/установка колёс с балансировкой Легковые R15-18: 1800 рублей, Грузовые R15-18: 3500 рублей, Транзит со спаркой R15-16: 5000 рублей.

Toyota Подшипник ступицы колеса переднего

Комментарии к теме Замена подшипника задней ступицы Jaguar XF

Я рад, что оказался полезным. В инете много фоток, а по ним как бы не особо понятно как и куда нужно нажимать, а сломать там на раз-два можно. Так что аккуратно и нежно.

дольше все это делал!легче стоику открутить на кулока и в пресе сделать будет все быстрее и качественее

Может быть и отсутствие опоры двигателя как у 10:ке, на 9:ке такой опоры нет, вот и дергает при нагрузке. Но скорей как говориш закусывают сателиты. Вопрос скорей тогда такой, какое масло вазовская коробка больше всего любит, чтоб сателиты не жрало. Я лил простое моторное, но очень сильно боксовал, и оно видимо не спасло. Или можно просто сказать, ваз бокс не любит.

У меня акцент без абс а ступичный подшипник купил для абс. Есть ли у них разница? Или обменять лучше?

скажите пожалюста как в работе полиуретан не грубоват ли? я из Тбилиси.любител Эстим.профессия развалщик.

Вы нубы! нужно просто взятся рукой за пружину и раскрутить колесо, если есть вибрация на пружине, то подшипник изношен! Кто-то знал этот метод? Легко и просто и нечего гадать как ванга

Сколько ходят эти опорные подшипники? А то я намучался уже с оригинальными каждые 10 тысяч меняю, скрипеть начинают почти сразу

Читайте также: