Замена подвесного подшипника волга 31105

Обновлено: 04.07.2024


они спасали хвостовик коробки, при маломощных двигателях разницы нет, на крайслерах и 406 нагрузка на хвостовик слишком большая, со временем это скажется. То что волговские карданы полное ггг, факт бесспорный, но на газелях от этой проблемы совершенно избавились, хоть и радикальными методами.

Вы мне тут не это, спекуляцию понятиями прекратить.
Качество, вишь, наше не устраивает.

Я вот те дам. Наше.


Вот это уже ближе. надо причину искать а не подшипники менять. он тут по сути вообще не причем! По какой причине происходит биение ? Нарушена балансировка ? Если да то в чем причина? Возможно дело всего лишь в крестовинах. Собственно подшипник в данном случае всего лишь выполняет свое назначение а именно гасит вибрацию и плоскостную подвижность.

Крайслер прошел более 400ткм в режиме "мамародименяобратно", в КПП менялись муфта с синхронами 1 и 2 передачи тысячах на 140, на Крайслере рвали ГП, 406 прошел 120ткм, в КПП хана синхрону 2 передаче, муфтам 1-3 передач, езжу пока сосвем не крякнет. Подшипники КПП и хвостовик КПП в обоих случаях живы. Что мы делаем не так.

dinsons, я те честно скажу, не будь уверен в том, что все госты сразу поменяли, как только флаг трехцветный повесили. И в 1997 еще не пришли к управлению государством те личности, которые все хорошее взяли из советских нормативно-технических документов, а потом смешали с сам знаешь чем.
Извините за офф. Не буду больше.))


они спасали хвостовик коробки, при маломощных двигателях разницы нет, на крайслерах и 406 нагрузка на хвостовик слишком большая, со временем это скажется. То что волговские карданы полное ггг, факт бесспорный, но на газелях от этой проблемы совершенно избавились, хоть и радикальными методами.

в чем и прикол - резиновая опора буть то образца газ 24 или как новая на фото она гасит как вертикальные так и горизонтальные,так еще и крутильные колебания, ибо это чертов кусок пористой резины. Пружинный блок работает только в вертикальной полоскости и на кручение. Отсюда вывод что пораждает горизонитальное смещение коробки?
Как варианты
1) не верно установлен подвесной подшипник. при передаче вращательного момента по составному кардану из-за не соосности мостов возникает момент, который и начинает бросать коробку на опоре. Момент ( т.е. пара сил) может возникнуть в том числе из-за установленного из-за ограниченной подвижности кардана в шлицах. Поясню, длиный кардан имеет 2 крестовины и он имеет меньшую мервую точку за счет большего числа степеней свободы. Короткий кардан коробка-опора имеет явно выраженную мертвую точку и на определенных углах поворота крестовины он как раз и может кидать коробас
2) слишком мягкие подушки двигателя и они его плохо держат
3) или еше чего. сложно сообразить в 3 ночи то )

Что это не может быть
Это не биение самого кардана, т.е. не балансировка. Потому что стук идет очень ритмичный и нифга не совпадает с вращением кардана. Когда было совсем плохо можно было стучать коробкой не двигаясь с места, т.е. не вращая кардан. А коробка-траверса коробюки носились в отведенном месте как пестик в ступке.

Кстати к новым газелям - теперь то уних вообще нормальный кардан - у них фланцы и на коробке и на мосту, а шлицевой узел стоит на длинной части. Выглядит где то так:



И сейчас стал продаваться переходной колокол на 406 мотор)))

Зря. ибо это-"Наши" инженеры. но идея хорошая к примеру на "Мерседесе" эта схема придала комфорта в то время как в нашем случае,она придала ,геморроя. в виду "нашего" качества исполнения.

В целом мы все тоже ни писать не умели, ни читать. Научились же. К сожалению а с Вашей логикой не надо было и стараться. Зачем же нам таким неумехам туда соваться.
Так и техника. Нельзя сразу создать идеальную технику, точнее сейчас можно используя и матмоделирование, и натурные испытания. Но это очень дорого и кто же купит такой продукт? Лучше сделать как получиться и тестировать на людях/покупателях и дорабатывать.

К сожалению у меня во владении не было зданиеприводных иномарок, но предние хонды были аж две шутки. На одной я рвал родные приводные валы, на второй в за пробег примерно 0ткм-50ткм начал кончаться длинный приводной вал, начал умирать шрус и/или трипоид. Я ж не кричал что они сэкономили поставив в машину за 20тыс баксов трипоиды в коробку а не шарнир бирфильда, ибо для них это почти бы не сказалось на стоимости машины.
Одном могу сказать что на хондах и акурах в регламентные работы по замене крестовин кардана автоматичиески включается балансировка кардана. А мы так делаем? Нет. А техника и законы физики то везде одинаковы.

Как получится-лучше не делать. это противоречит здравому смыслу.Что касается темы разговора я бы начал с замены крестовин,балансировки кардана и установки резиновой опоры КПП. Во времена пользования 3110 подобная проблема всплывала, решилось все - заменой всего. крестовины,подвесной,опора но на скорости свыше 110 км.ч. все равно чувствовалась вибрация .На 31105 полностью избавиться от вибрации удалось только поставив прямой кардан.

в чем и прикол - резиновая опора буть то образца газ 24 или как новая на фото она гасит как вертикальные так и горизонтальные,так еще и крутильные колебания, ибо это чертов кусок пористой резины. Пружинный блок работает только в вертикальной полоскости и на кручение. Отсюда вывод что пораждает горизонитальное смещение коробки?


24 опора совершенно не работает, её вполне можно заменить болтом, а вот на бизнесе это опора работает и работает намного лучше и старой опоры и любых усовершенствованных блоков, только одно но, она нормально будет работать только в паре с подушками двигателя.

1) не верно установлен подвесной подшипник. при передаче вращательного момента по составному кардану из-за не соосности мостов возникает момент, который и начинает бросать коробку на опоре. Момент ( т.е. пара сил) может возникнуть в том числе из-за установленного из-за ограниченной подвижности кардана в шлицах. Поясню, длиный кардан имеет 2 крестовины и он имеет меньшую мервую точку за счет большего числа степеней свободы. Короткий кардан коробка-опора имеет явно выраженную мертвую точку и на определенных углах поворота крестовины он как раз и может кидать коробас
2) слишком мягкие подушки двигателя и они его плохо держат
3) или еше чего. сложно сообразить в 3 ночи то )

1 как он может быть неверно установлен? как раз подшипник снимает с коробки все углы кардана и наплевать как он там установлен, при отсутствии соосности на паре подшипник мост, будут проблемы у подшипника, там есть угол, а на паре кпп подшипник любой угол будет минимальным, это не даст никаких смещающих нагрузок.
2 скорее не мягкие а оторванные и есть смещение всего агрегата, я по крайней мере сталкивался на Волге, тогда подушка кпп действительно начинает долбить в кузов, причем на прямом кардане.
3 есть вероятность нештатного кардана, были случае что у людей карданы купленные в магазине были длиннее родных на 2-3 см и на просевших машинах, просто упирались в коробку, тем самым смещая её, по пути выдавливая подвесной и расклинивая короткий вал.

Это называется если меня эта коробка и кардан достанут. Поставлю с каминса (пары такие же как на пятиступке волги) и сделаю кардан на заказ =)


а их уже ставили? эти коробки 100% под джойстик, ты уверен, что передачи не станут зеркальными? + у всех движков сейчас опорный подшипник первичного вала стоит в маховике, тебе может не хватить длинны первичного вала. нужно измерять.

хочешь сказать, что там живая втулка хвостовика, на прямом кардане, не верю. одной из причин установки кардана с подвесным был повышенный износ втулки хвостовика, втулка имела износ от кардана в нижней части, при критическом износе всё усилие от кардана ложилось на вторичный вал кпп, и переставали жить подшипники.

Волга - часть моей души|GAZ GROUP

Волга - часть моей души|GAZ GROUP

Волга - часть моей души|GAZ GROUP запись закреплена

Мужики всем привет такой вопрос
Владею газ 31105 на ней кардан идёт с подвесным подшипникам, можно ли поставить прямой кардан от газ 3110? Подойдёт?


Семён Шавров


Семён Шавров

Сергей Ерошенко

Александр Розенфельд

Отлично подойдёт. Задолбали вибрации в свое время, поставил прямой кардан--просто песня)))

Артем Алексеев

Александр, а как это влияет? Ну у меня тоже на подвесном кардан

Сергей Ерошенко

Артем, меньше механических потерь, финансовых, и геморроя тоже меньше

Артем Алексеев

Сергей Ерошенко

Александр Розенфельд

😟

Артем, да хрен его знает может подвесной у меня был убит.. Но факт остаётся фактом- у меня пропали вибрации) ну и меньше узлов для обслуживания)

Николай Кацебо


Николай Кацебо ответил Артему

Артем, я вот сегодня на разборе взял прямой кардан за 800 рублей. Мой с подвесным уже все. Когда едешь, стучит жутко

Цены, прайс-листы на ремонт автомобилей на шасси ГАЗ: грузовиков, дорожной, коммунальной, уборочной, строительной и специальной техники.

ГАЗ 31 Надёжная › Бортжурнал › Замена подвесного подшипника

e8f1b14s-100.jpg

Месяца как три назад появилось странное шуршание при следовании даже на малых скоростях. Подозрения пали на подвесной подшипник карданного вала (т.к. не менялся он не раз за время пользования мной этой машиной).

4cb3d2as-960.jpg

Для ремонта были взяты ключи на 12,14,17 и головка на 13 с маленьким воротком.

94b3d2as-960.jpg

Кардан был снят и помечен белым маркером … что бы не попутать его балансировки

5cb3d2as-960.jpg

Далее была разогнута стопорная пластина, выкручен и снят болт соединяющей две части кардана.

c2b3d2as-960.jpg

9ab3d2as-960.jpg

и встал вопрос как же снять сам подшипник. Т.к резинка не была надорвана а сам подшипник лишь тихонько шуршал при вращении резать его для более удобного доступа было жаль.

a6b3d2as-960.jpg

Грамотно извлечь его мне помог съемник которым я обычно спрессовывал шкивы …

36b3d2as-960.jpg

Он идеально справился со своей работой …

8eb3d2as-960.jpg

Далее начался процесс сборки. В комплекте с подшипником поставлялись две шайбы-пыльника и пара болтов с гайками и шайбами для крепления подвесного.

1eb3d2as-960.jpg

Далее шайбы были вставлены в подшипник и все скручено как и было раньше

11b3d2as-960.jpg

55b3d2as-960.jpg

Но … при нормальной затяжки среднего болта крепления двух половинок кардана зажимало подвесной подшипник и он клинил. Было принято решение все разобрать и взглянуть на шайбы … одну из них погнуло и она не давала нормально вращаться подшипнику

db3d2as-960.jpg

Эта шайбы была удалена, а затем и вторая потому что подшипник все равно задевал за шайбу и не прияно скрипел (возможно конечно они бы притерлись но немного почитал интернеты я понял что в большинстве случаев их просто выкидываю…и мой кстати родной который проработал без малого лет пять и проработал бы больше не положив я его на полку стоял без них).

Кардан был собран и прошприцован (какой умный человек придумал тавотницы внутри крестовины? фиг достанешь на установленном кардане).

85b3d2as-960.jpg

И за одно прошприцована передняя подвеска.

8db3d2as-960.jpg

Вывод: шуршаний меньше не стало, шуршит какое то из колес. Нужно было начинать ремонт с их осмотра:)

Как определить неисправность кардан вала

Схема карданного вала Волги 31105

Схема карданного вала Волги 31105

Определить основную причину неисправность вала или его компонентов может только опытный специалист, полностью разобрав конструкцию на более мелкие составляющие. Также можно определить визуально, что кардан имеет неисправность, если:

  • При начале движения машины из-под КПП слышны трески, шумы, тяжёлые удары;
  • Во время переключения скоростей возникает неприятный звук, типа скрежета по металлу;
  • На одной из скоростей возникает вибрация, распространяющаяся на весь автомобиль;
  • Свистящий звук во время увеличения скорости.

Если хоть один из этих признаков присутствует при работе машины, то необходимо обратить особое внимание на кардан. Гораздо легче устранить поломку, чем потом ликвидировать её последствия.

Данное видео покажет как происходит замена подвесного подшипника и переднего стабилизатора на Волге 31105. Поменять подшипник и стабилизатор можно своими руками.

Причина замены подвесного — сильно разбит, что можно легко определить по сильному люфту. Чтобы его поменять, понадобится открутить 4 болта крепления кардана к хвостовику, затем пару болтов, которые крепят сам подшипник, и вытащить кардан из коробки передач.

Сняв кардан, следует нанести метки, чтобы не перепутать при обратной сборке. Затем надо разжать усики и открутить болт, который мешает снять подвесной подшипник. Этот болт неудобно будет выкручивать, если не снять крестовину, но ее лучше не трогать, если нет необходимости в замене.

Подробнее и нагляднее замена подвесного подшипника и переднего стабилизатора показана в этом видео.


Доброго дня ребята!
Всех с новым годом и Рождеством!
Кто следит за моим бж, видели и отписывались когда я просил помощи в поиске вибрации в машине.
Там было 4-ре части, сейчас решил все объединить в один, как наставление для других страждущих!)

Итак, что имеем:
По машине идет сильная вибрация, причем не постоянно, а только в момент того когда мотор работает внатяг, т.е при разгоне, когда идет набор оборотов. На любой передаче. Если включить нейтралку, и пустить накатом по прямой или с горки — все пропадает. Пропадает даже если ехать на передаче и отпустить педаль газа (передача включена). Что за чертовщина?

Этап 1.
1. Исключаем кривые диски и шишки на резине, во первых их нет, во вторых даже если бы были — вибрация была постоянно, а не только при езде внатяг.
2.Кардан стоит двух-составной.
3. Заменены все три крестовины, подвесной подшипник в порядке.
4. Подшипники полуосей целые.
5. Стояла резиновая подушка КПП — кирпич. Заменил на новую БРТ — результат тот же самый.


Этап 2.
После проведенных операций в 1-м этапе, и отсутствия какого-либо результата (вибрация все также тарабанила по машине). Все люди, как в интернете так и на сервисе, советовали отдать кардан на балансировку, либо сменить на другой, желательно прямой от 24-ки. Отдавать на балансировку не видел смысла — как он мог разбалансироваться? удара по нему не было, удара по машине не было…

6. Поставили с другой машины, заведомо исправный кардан с 24-ки. И НИФИГА! Все по прежнему — идет вибрация!

Этап 3.
По советам решил поменять подушки двигателя, хотя при ремонте мотора примерно 1,5 месяца назад — все было цело! И оказалось не зря менял — левая, по ходу машины подушка, была порвана.

7. Заменены подушки двигателя, на мягкие БРТ. Эффекта ноль!


Этап 4.
После всего вышеупомянутого, оставалось одно — дисбаланс коленвала/маховика или огромные люфты в кпп.
Коробка просилась на ремонт у меня давно, похрюкивали синхроны, да и шумела немного. При осмотре на машине, увидел не большой люфт в удлиннителе на вторичном валу. Сняли кпп, чтобы выяснить насколько он не большой.

8. Произведен полный ремонт коробки передач.
И печаль-беда, вибрация продолжается!


Этап 5.
Начали серьёзно думать в сторону двигателя:
— дисбаланс коленвала и маховика (хотя откуда он мог взяться — все было норм)
— стук поршня при перекладке (но это не давало бы вибрацию всей машины)
— какой-то косяк с резонансом в выхлопе, начиная от штанов и дальше резонатор, глушитель…

9. Открутил штаны в месте крепления их к коробке, думал может они дергают — бесполезно! вибрирует!
10. Проверена компрессия в цилиндрах 13-13-13-13,5
11. Давление масла в норме (на холостых показывает 1,5 очка, лампочка не моргает ни в каких режимах).

Этап 6.
И вот последний момент, по совету человека с драйва RoverX800 (спасибо ему большое за подсказку) была заменена новая резиновая подушка кпп на траверсу с пружинами. Пружины мастер нашел новые. В итоге 15 минут на замену, и… ВУАЛЯ!
Проехался и в салоне нету этого ужасного стука и вибрации! Значит все хорошо, и в новый год мы пойдем исправными, чего и Вам всем желаю!:)


тестовый вызов окна с регистрацией логином

Купоны за комментарии!

Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.

Читайте также: