Замена помпы ларгус 8 клапанов

Обновлено: 04.07.2024

Как поменять ремень ГРМ и помпу на Лада Ларгус. Пройдя по этой ссылке, вы можете, за небольшие деньги, приобрести .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Номера помпы на Рено: Помпа 1.4/1.6 Логан 8V до 2010г VALEO 506573 Помпа K4M, K4J 1.6/1.4 16V на Дастер, Лада .

Renault 77 00 869 985 подводящая трубка к помпе, на всякий случай вдруг она идет без болта (Renault 77 03 602 226) и .

В этом видеоролике рассказываю о помпах водяного охлаждения Luzar и ТЗА. О помпе ТЗА, на которой проехал /- .

. lsa, пекар, луганск, выбор помпы, помпа 2109, замена помпы гранта 8кл, турбопомпа, помпа для, замена помпы ларгус 8кл .

Подробное видео, о том, как заменить ремень газораспределительных механизмов на автомобиле Лада Ларгус с 8 ми .


Топливный насос Лада Ларгус — это важнейшая часть топливной системы автомобиля, от которого зависит работа авто в целом. При неисправном топливном насосе двигатель не сможет даже запуститься.

Лада Ларгус топливный насос где находится?

Штатно топливный насос у Лада Ларгус находится в привычном для всех месте — в топливном баке под задним пассажирским сиденьем.

Лада Ларгус топливный насос где находится?

Достаточно поднять заднее сиденье и отогнуть ковролин и сразу увидите ревизионный лючок топливного насоса, через который происходит ремонт и техническое обслуживание данного узла. Мы уже говорили об этом, когда рассказывали про замену топливного фильтра Лада Ларгус.

Замена топливного насоса Лада Ларгус

Для тех, кто уже самостоятельно менял топливный фильтр на Лада Ларгус, замена топливного насоса не составит никакой сложности. Давайте пошагово разберемся, как это делается.

Обратите внимание, что топливный насос на Лада Ларгус фургон меняется несколько иначе и это мы разберем в самом конце этой статьи.

1. Первым делом откидываем нижнюю часть заднего сиденья, чтобы получить доступ к лючку топливного насоса.

2. Поднимаем пластиковую крышку и отводим ковролин в сторону.

3. Аккуратно вынимаем круглую крышку топливного насоса.

Замена топливного насоса Лада Ларгус

4. Отсоединяем колодку питания топливного насоса и запускаем мотор. Это нужно для сброса давления в системе. Поработав 1-2 минуты двигатель без поступления топлива заглохнет, а топливо сбросится самостоятельно.

5. Теперь сжимаем фиксаторы и отсоединяем топливную магистраль от верхней крышки топливного модуля.

Замена топливного насоса Лада Ларгус

6. Отворачиваем прижимное кольцо, уперевшись о выступы края горловины плоской отверткой. Когда гайка ослабла — отворачиваем ее полностью рукой.


7. Вынимаем топливный модуль и одновременно аккуратно выводим поплавок указателя уровня топлива, чтобы не погнуть его.

8. Отсоединяем контактную фишку от топливного насоса.

9. Снимем нижнюю часть топливного модуля, поддев отверткой фиксаторы и выводя их из зацепления.


10. Снимаем фильтр грубой очистки с топливного насоса.


11. Отводим из зацепления фиксатор с направляющей и вынимаем топливный фильтр.

12. Греем феном и снимаем трубку с топливного насоса.

13. Устанавливаем на место новый топливный насос. Ставим трубку и прогреваем феном, чтобы трубка дала усадку. При необходимости устанавливаем новую трубку.

Собираем все в обратном порядке.

Замена топливного насоса Лада Ларгус видео

Топливный насос Лада Ларгус 16 клапанов артикул и 8 клапанов

Топливный насос Лада Ларгус на двигатель 16 клапанов идет под артикулом 172024388R.

Топливный насос Лада Ларгус 16 клапанов артикул и 8 клапанов

Однако, это не значит, что новый электрический элемент топливного насоса купить и заменить нельзя. Вот некоторые артикулы для заказа самого бензонасоса Лада Ларгус:

BM FP0007
Kraft KT800080
Gallant GL.FP.1.2

Лада Ларгус не работает топливный насос — основные причины

1. Первое, что требуется проверить, это сам топливный насос.

Для этого следует проверить приходит ли напряжение на колодку топливного насоса. Делается это просто с помощью обычной лампы или мультиметра. Если лампочка загорается, то напряжение на колодку идет, то придется разбирать топливную станцию и смотреть насос.

2. Предохранитель топливного насоса Лада Ларгус

Это еще одна распространенная причина, при которой не работает топливный насос Лада Ларгус. Предохранитель топливного насоса у Ларгаса находится в монтажном блоке под капотом.

2. Предохранитель топливного насоса Лада Ларгус

Открываем монтажный блок и находим предохранитель F3 на 25A. Именно такой должен стоять с завода. Проверяем предохранитель, если сгорел — меняем на новый.

3. Реле топливного насоса Лада Ларгус

Неисправное реле топливного насоса Лада Ларгус также является распространенной поломкой у отечественного универсала.

Найти реле топливного насоса Лада Ларгус можно также в монтажном блоке под капотом с обозначением K4 на схеме.

4. Разъем Лада Ларгус топливный насос

Еще одной частой поломкой является разъем Лада Ларгус топливного насоса. Это происходит из-за плохих контактов, которые со временем могут окисляться, греться и расплавлять колодку. Если не предпринять меры, то контакт и вовсе пропадет, обесточив полностью топливный насос. Выходом из ситуации станет замена колодки, которая имеет артикул:

А если же подгорели контакты модуля бензонасоса, то придется покупать еще и верхнюю часть насосной станции:

Россия BAPFP11 Насос топливный верхняя часть корпуса

Электрическая схема топливный насос Лада Ларгус

Электрическая схема топливный насос Лада Ларгус

Замена топливного насоса Лада Ларгус фургон

Замена топливного насоса на фургоне Лада Ларгус немного отличается обычного универсала. Дело в том, что у фургона нет заднего ряда сидений, а топливный бак находится под полом. Чтобы добраться до насосной станции придется демонтировать часть панелей пола.

1. Убираем резиновый ковер пола грузового отсека, если он установлен.

2. Наблюдаем, что пол багажника состоит из трех частей. Нам нужна та, которая расположена по правой стороне.

Замена топливного насоса Лада Ларгус фургон

3. Запасаемся ключами Торкс и отворачиваем все винты крепления по периметру.

Замена топливного насоса Лада Ларгус фургон

4. Далее переходим на перегородку. Аналогично откручиваем все винты по периметру правой пассажирской перегородки. Также окручиваем нижний болт крепления левой водительской перегородки.

Замена топливного насоса Лада Ларгус фургон
Замена топливного насоса Лада Ларгус фургон
Замена топливного насоса Лада Ларгус фургон

5. Переходим в салон и откручиваем ключом на 17″ болт крепления ремня безопасности. Далее ключом Торкс Т15 отворачиваем 1 винт крепления и снимаем пластиковую накладку. Под ней находится еще 4 винта крепления пластиковой перегородки. После чего снимаем перегородку и убираем накладку пола.

Замена топливного насоса Лада Ларгус фургон

6. Видим лючок топливного насоса и далее разбираем все, как в случае с универсалом.

7. После замены топливного насоса на новый собираем все в обратном порядке. В целом и общем ничего сложного нет, но потребуется чуть больше времени на демонтаж пола.

Сегодня у нас трехлетняя Lada Largus, в которой мы заменяем ремень ГРМ и помпу. Несмотря на то, что это АвтоВАЗ, на нем установлен хорошо известный восьмиклапанный двигатель Renault K7m, очень надежный и неприхотливый.

Интервал замены ремня ГРМ составляет 60 000 км пробега или 4 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

Механизм привода ремня ГРМ (зубчатый ремень) может спокойно пережить пробег двигателя в 80 000 км, самый большой пробег, который я видел, был 97 000, но ремень был в ужасном состоянии. Лучше не доходить до этого уровня, так как порванный ремень — это как минимум серьезный ремонт головы. В любом случае соблюдайте рекомендованные интервалы замены.

Важно! Если на K7m порван ремень ГРМ, клапаны могут быть погнуты.

Инструмент и приспособления

Для этой процедуры нам понадобится, помимо стандартного набора головок на 15, 16 и звездочки Torx для натяжного ролика, два часа свободного времени. Специальных прокладок коленчатого вала не требуется, хотя в большинстве руководств по ремонту прокладка коленчатого вала обязательна. В этой статье мы рассмотрим самый простой и быстрый способ замены ремня ГРМ.

Пошаговая инструкция

Быстрая замена ремня ГРМ и помпы на Лада Ларгус 8 клапанный двигатель K7m

  1. Дайте двигателю остыть, слейте антифриз. Подвесьте автомобиль, снимите правое переднее колесо и пластиковое крыло.
  2. Поднимите двигатель и снимите правый кронштейн. Отвертка на 16.
  1. Снимите вспомогательный ремень. Сдвиньте автоматический натяжитель в сторону двигателя с помощью гаечного ключа на 13 мм.
  2. Заблокируйте коленчатый вал. Включите пятую передачу, подложите клинья под заднее колесо и вставьте отвертку в вентиляционное отверстие тормозного диска под суппортом.
  3. Ослабьте болт шкива вспомогательного оборудования. Болт с головкой 17 мм, используйте удлинитель.
  1. Выверните четыре болта 13 и один болт 10 и снимите верхнюю крышку ремня ГРМ.
  1. Выкрутите два болта и снимите нижнюю крышку. Голова 10″.

Выставляем верхнею мертвую точку

  1. Не выключая 5-ю передачу, поверните правое колесо по часовой стрелке, одновременно вращая коленчатый вал. Получите совпадающие метки на шестерне распределительного вала или на научном шкиве и корпусе головки блока цилиндров.
  1. Ослабьте гайку натяжителя и снимите его вместе со старым ремнем ГРМ.
  2. В качестве меры предосторожности отметьте местоположение метки на шкиве коленчатого вала и снимите его.

Для снятия звездочки коленчатого вала вам понадобятся две плоские отвертки и немного терпения.

Шестерня синхронизации коленчатого вала.

Замена помпы

  1. Смажьте уплотнение насоса тонким слоем герметика. Как говорится, прокладку маслом не смажешь.

Равномерно затяните болты за несколько проходов по кругу. Чтобы избежать перекоса прокладки водяного насоса.

Установка нового ремня ГРМ

Комплект ремня ГРМ.

Примечание: На натяжном ролике имеется стрелка направления натяжения.

  1. На ремне ГРМ имеются две метки и стрелка направления, нижняя метка должна быть совмещена с меткой на звездочке коленчатого вала.

Установите звездочку коленчатого вала на место.

  1. Одновременно установите ремень на звездочку распределительного вала, совместив верхние метки и звездочку. Убедитесь, что правая сторона ремня находится под натяжением.

Пометьте на звездочке распределительного вала.

  1. Натяните звездочку, следя за стрелкой, пока метки на звездочке не совпадут.

Я видел на некоторых форумах горе-советников, что нужно немного перетянуть ремень, и в конце концов он растянется и все встанет на свои места. Не поддавайтесь на провокации, если есть конкретный момент натяжения ремня, то придерживайтесь его. Помните, что ослабленный ремень приводит к быстрому износу зубьев и, как следствие, к чрезмерному натяжению ремня. Чрезмерно натянутый ремень вызывает повышенный износ подшипника насоса и снижает надежность насоса в несколько раз.

Двигатель ВАЗ-21116

И ежу ясно: если вовремя менять ремень, натяжные ролики и помпу, то риск получить разруху, уж если и не будет сведен к нулю (поправка на некачественные комплектующие), то станет существенно меньше.

Клапана двигателя ВАЗ-21116

Водяной насос системы охлаждения двигателя

Продолжим исследование. Шкивам и вовсе сносу нет. Подшипник прижимного ролика до 180 тысяч? Допустим, хотя верится с трудом. Только зачем менять все это хозяйство на 180-й тысяче, если расчетный ресурс мотора — 220 тыс. км? Освежить перед кончиной или капремонтом? Не верите — посмотрите на фото, отснятое в цехах, где производят двигатели ВАЗа.

Регламентные работы для двигателей ВАЗа.

Сейчас на новых моторах применяют и корейские помпы, по слухам, более качественные. Но хоть режьте меня — не выходит ни одна помпа 200 тысяч. Не верю! Мало того, вижу полную неразбериху в сервисных книжках, отсутствие единого подхода к обслуживанию одних и тех же газораспределительных механизмов от модели к модели и, главное, безразличное отношение к потребителю. Не от всех заводчан — от тех, кто отвечает за конкретное направление и убивает бестолковыми бумажками работу других создателей автомобилей Волжского автозавода. Но коли заряд заложен, а специалисты не помогли, значит, разминировать будем сами.

Насос охлаждающей жидкости корейского производства к двигателю ВАЗ-21179

Владелец любой пожилой иномарки с ремнем в приводе ГРМ подтвердит — ремонтники настаивают на том, чтобы при плановой смене ремня заменять и помпу, и прижимные ролики с подшипниками в сборе. И детали эти зачастую продаются комплектом. Причем со скидкой — весь набор дешевле, чем ремень, ролики, помпа в отдельности.

Не хочу лишний раз убеждать, что скупой платит дважды, но с годами пришел к выводу — западные производители вписывают в регламент смену ремня не из-за ремня как такового, а из-за помпы и подшипников натяжителей. Просто нужен повод для надежности сменить весь комплект деталей, связанный с приводом распредвала, и они его нашли.

Предлагаю так же действовать и с нашими двигателями. Почему? Формально на каждом ТО надо бы снять крышку и осмотреть ремень ГРМ и водяной насос. Надрыв ремня увидеть можно, подтек на помпе — тоже. И в том, и в другом случае деталь меняют не затягивая. Но это неисправность. А если все внешне нормально, идеальный вариант — включить профилактическую замену в регламент.

Ремень ГРМ

При ремонте необходимо обратить внимание на все сопутствующие элементы. Если есть неисправность в жидкостном насосе или сильно повреждены шкивы распределительных валов, эти элементы необходимо заменить. Покупайте запасные части только от надежных производителей и от добросовестных продавцов.

Периодичность замены ленты

Замена зубчатого ремня на Lada-Largus (16 клапанов) осуществляется с частотой 60 000 км. Принцип работы заключается в том, что для каждого оборота коленчатого вала требуется половина оборота распределения. Поэтому процедуру замены следует обрабатывать со всей силой тяжести, особенно для 16-клапанных двигателей. В конце концов, возможность разрыва ремня и повреждения клапанов, поршней, рукавов всегда доступна.

Диагностика механизма

Но прежде чем менять ремень газораспределения на Lade-Largus (16 клапанов), вам необходимо убедиться, что он уже разработал свой ресурс или он поврежден. Инспекция желательно производить каждые 10 тысяч километров.

Никаких специальных инструментов для ремонта не требуется, просто визуальный осмотр:

  1. Обратите внимание, есть ли трещина на поверхности ремня. Если они присутствуют, то во время работы они могут увеличиться, что приведет к поломке ремня.
  2. В случае чрезмерного износа наружных или внутренних поверхностей необходимо заменить ремень.
  3. Обратите внимание на наличие пучков.
  4. Оцените состояние зубов.
  5. На боковых поверхностях не должно быть признаков износа, потертости.
  6. Напряжение должно быть нормальным. Проверьте это для указателей на видео.
  7. Если на элементах газораспределительного механизма присутствуют масляные пятна, это указывает на наличие разломов.

Добрый день!
Затрону вечнозеленую тему о сроках замены ремня ГРМ на 16-ти клапаннике К4М.
Честно просмотрел форумы по теме, но ясности не приобрел.
Машинка моя выпущена в ноябре 2014 г., пробег 72000 км.
1). В сервисной книжке прописано: 120 тыс. или 6 лет
2). У ОД в Питер-Ладе, при ТО-4 поменяли ремень доп оборудования с роликами, а про ГРМ сказали чтоб приезжал на 90000 км.
3). На сервисе у Алекса сказали, что очень рекомендуют заменить, т.к. уже прошел 60000, и всё что дальше — на мой страх и риск.
4). Знакомые Логановоды на стороне Алекса и тоже за замену на 60000 км.
5). Журнал "За рулем" март 2018 опять возвращает в пробегу в 120000 км.

Хотелось бы узнать мнение уважаемых форумчан по этой проблеме: на каком пробеге провели замену ремня ГРМ и почему?

Читайте также: