Замена помпы на ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 05.07.2024

В 2004 году концерн PSA представил могучий 2,7-литровый дизельный V6. Он стал флагманским дизелем для автомобилей Peugeot 407 и 607, для Citroёn C5 и C6. Также этот двигатель заполучили Jaguar S-type, XF и XJ и внедорожники Land Rover Discovery 3 и 4, Range Rover Sport.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.7 HDI, снятого с Peugeot 407 2006 года выпуска.

Этот дизель имеет чугунный блок цилиндров c развалом 60°, его полублоки накрыты алюминиевыми ГБЦ с двумя распредвалами в каждой. Выпускные распредвалы находятся на внешних сторонах головок, они приводятся от коленвала зубчатым ремнем ГРМ. Впускные распредвалы приводятся от выпускных роликовыми цепями. Таким образом, эти головки блоков напоминают головки 4-цилиндровых 16-клапанных моторов 2.0 HDI и 2.2 HDI.

Все версии дизеля 2.7 для легковых автомобилей оснащены двумя турбокомпрессорами Garrett. На вариантах этого мотора для внедорожников оснащена единственным турбокомпрессором BorgWarner.

Поставщиком топливной системы является компания Siemens (ныне под брендом Continental), в каждом цилиндре установлены пьезофорсунки. Топливный насос установлен сзади на левой ГБЦ и приводится отдельным зубчатым ремнем от впускного распредвала.

Выбрать и купить дизельный двигатель 2.7 HDI для Peugeot или 2.7 D для Jaguar, вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надёжность двигателя 2.7 HDI / TD

2.7-литровый турбодизель не очень распространен на французских автомобилях, гораздо чаще он встречается на британских внедорожниках и седанах.

На автомобилях Land Rover он считается худшим выбором, так как его надёжность вызывает очень большие вопросы. Самая серьезная неприятность связана с заклиниванием или разрушением коленвала, что с большой вероятностью случается на пробеге от 200 000 до 250 000 км. Французские автомобили с флагманским дизельным V6 также не защищены от такой поломки.

Впрочем, есть редкие двигатели, которые без капремонта прошли более 500 000 км. Мы расскажем о том, почему дизель 2.7 HDI / TD кромсает вкладыши, заклинивает и ломает коленвал, а также покажем остальные слабые места.

Турбина

На двигателе 2.7 HDI для французских автомобилей и для седанов Jaguar используется два турбокомпрессора

Garrett GTA1544VK с изменяемой геометрией и электронным сервоприводом. На двигателе 2.7 TD для Land Rover и Range Rover установлен один турбокомпрессор BorgWarner BV50, он расположен на левом полублоке, тоже имеет электронный сервопривод геометрии.

Можно сказать, что все варианты турбокомпрессоров надёжные и ресурсные. Они могут пройти порядка 300 000 км. Чаще всего требуют внимания из-за подклинивания привода геометрии, из-за чего возникает передув. Т.е. трубокомпрессоры создают слишком высокое давление наддува.

В принципе, в этом случае может помочь чистка, но при сборке турбины следует провести проверку работы ее электронного сервопривода. К сожалению, далеко не каждая мастерская по ремонту турбин имеет такой стенд.

Отдельно отметим, что на единственном турбокомпрессоре 2,7-литрового дизеля для Land Rover по отзывной кампании меняли шток привода геометрии. Данный шток имел свойство ржаветь и заклинивать, из-за чего нарушалась работа всех лопаток геометрии. Этот шток и сегодня доступен как самостоятельная деталь.

Механический выход из строя ротора турбокомпрессоров этого двигателя случается довольно редко.

Клапан EGR

Двигатель 2.7 HDI / TD оснащен двумя клапанами EGR – каждый на свой полублок. Эти клапаны требовали и требуют внимания каждые 50 000 км по причине заклинивания штока клапана. Во многих случаях чистка клапанов помогает продлить их срок службы.

Заклинивание клапана можно рассмотреть в ходе диагностики: положение клапана распознается блоком управления. Также в момент включения зажигания клапан полностью открывается и закрывается для очистки. Ограниченный ход клапана также будет виден в диагностическом ПО.

Также известны редкие случаи обрыва тарелок клапанов EGR и потеря герметичности охладителя отработавших газов, в результате чего небольшие порции антифриза попадают во впуск или сразу в выхлопную систему. В этом случае появится пар из глушителей.

ТНВД

На всех вариантах двигателя на всех 2.7 HDI / TD используется одинаковый ТНВД Siemens K10 (5WS40157), стоимость нового насоса составляет $1000.

Это трехплунжерный ТНВД, в его корпусе находится механический насос подкачки. Также есть электрический насос подкачки в баке, который подает топливо под небольшим давлением в 0,5 бара. Электрическая подкачка работает совсем непродолжительное время до запуска мотора и после его пуска.

На корпусе ТНВД установлено 2 управляющих клапана: клапан управления потоком и регулятор давления.

Клапан управления потоком (VCV) контролирует объем топлива, который поступает к плунжерам из подкачивающей секции. По умолчанию этот клапан закрыт.

Регулятор давления (PCV), как понятно из названия, управляет давлением топлива, которое под высоким давлением поступает в рампы. По умолчанию этот клапан открыт.

Самая распространенная неисправность топливной системы связана с недостаточным давлением топлива в рампе. При этом возникают ошибки по датчикам давления, по низкому управляющему давлению и ошибка по общей неисправности топливной системы.

Во многих случаях виновником оказывается регулятор давления (PCV). Его неисправность можно вычислить диагностическим ПО. Нужно обратить внимание на то, что блок управления пытается закрыть регулятор давления в попытках увеличить давление топлива до требуемого, но при этом давление не поднимается. Замена регулятора помогает устранить эти проблемы. Однако в оригинале регулятор не является отдельной деталью, но умельцы обнаружили, что подходит клапан-регулятор с двигателя DV4 или DW10, который стоит менее $80. Но, вероятно, придется немного модифицировать его разъём.

Вообще при любых проблемах этой топливной системы следует проводить комплексную диагностику: изучать фактические параметры работы диагностическим сканером, а также проверять давление подачи из бака. Иногда подкачивающий насос в баке не работает из-за перегорания предохранителя или же топливо слабо поступает из бака из-за засорения фильтра на топливозаборнике.

Топливная система Siemens не даст команду на запуск двигателя, пока давление в рампе не поднимется до 150 бар. Этого может не произойти, если клапан управления потоком (VCV) не работает или произошел обрыв в его цепи.

При эксплуатации на некачественном дизтопливе ТНВД может стругать стружку, которая засоряет форсунки, появляется в баке, в топливозаборнике и в топливном фильтре. Это редкие случаи, но ремонт и устранение последствий обойдутся очень дорого.

Вихревые заслонки

Коллекторы двигателя 2.7 HDI для легковых автомобилей оснащены вихревыми заслонками. При средних нагрузках эти заслонки перекрывают прямые каналы наполнения цилиндров.

Сами по себе заслонки проблем не вызывают, а вот диафрагмы в вакуумных актуаторах лопаются. Из-за этого привод заслонок перестает работать, и заслонки постоянно закрывают половину впускных каналов. Этот мотор не явно реагирует на такую проблему, особенно если владелец ездит плавно и не выкручивает двигатель за 3000 об/мин.

Для ремонта актуаторов существует ремкомплект, предложенный компанией Jaguar, но достать его на просторах СНГ непросто.

Также при диагностике и ремонте этой системы стоит проверить работоспособность электровакуумного клапана, который установлен спереди на кожухе ГРМ. Во время работы двигателя на холостом ходу клапан должен держать разряжение на уровне 0,85 бар (±0,2 бар) на его крайнем выходе. Такая же производительность должна быть и у вакуумного насоса.
А исправная диафрагма вакуумного актуатора должна держать разряжение 0,7 бар (±0,2 бар).

Обратка форсунок

Довольно распространенная неисправность двигателя 2.7 HDI / TD – это износ резиновых трубок обратной топливной магистрали, износ фиксирующих скоб этих трубок и резиновых уплотнительных колец.

Об износе трубок говорят подтеки топлива и даже срыв трубок обратки, когда топливо льется ручьем. Самое отвратительное в этой проблеме это то, что топливо может пролиться на раскаленный выпускной коллектор и загореться. Такие случаи известны.

Термостат

Термостат 2.7 HDI / TD имеет недолговечный пластиковый корпус, который со временем лопается. Возникает небольшая течь антифриза, о которой владельцы нередко узнают по оповещению о низком уровне антифриза. Хотя течь может быть очень сильной, из-за чего из-под капота будет валить пар. Для устранения проблемы приходится покупать и устанавливать недешевый корпус антифриза.

Теплообменник

В развале блока цилиндров двигателя 2.7 HDI / TD находится комбинированный теплообменник. В нем антифризом охлаждается масло и топливо, идущее из обратки. С топливным контуром здесь никаких проблем не происходит.

А вот контуры, в которых циркулирует масло и антифриз теряют герметичность из-за старения резинового уплотнения. В редких случаях теплообменник может треснуть по своему алюминиевому корпусу. Из-за потери герметичности масло может течь наружу, попадая в развал блока и стекая по передней стенки двигателя, что чревато попаданием на ремень ГРМ.

Также во многих случаях антифриз и масло смешивается. В расширительном бачке системы охлаждения жидкость чернеет, а также мотор парит антифризом из выхлопной трубы.

Также настоятельно рекомендуется менять теплообменник на новый при капремонте, т.к. в нём может осесть стружка со вкладышей. Ее крайне сложно вымыть и вычистить из каналов.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ подлежит замене каждые 120 000 км. Случаи его обрыва единичны и связаны в основном с перепробегом, т.е. когда ремень вовремя не меняют.

Но бывали случаи ослабления натяжения ремня ГРМ из-за обрыва крепления его натяжного ролика. Подробнее об этом расскажем далее.

Масляный насос

Поэтому на этих моторах масляные насосы менял по отзывной кампании. Новые масляные насосы имеют усиленное ушко для крепление натяжного ролика ремня ГРМ.

Кроме того, обновленные насосы имеют бОльшую производительность за счёт увеличенного внутреннего объема.

Также обновленные масляные насосы отличаются улучшенным посадочным местом под передний сальник коленвала, который часто и довольно рано начинал течь, причем замена сальника на новый решала проблему на совсем короткий срок.

Давление масла

Также ни в коем случае нельзя игнорировать периодическое моргание индикатора низкого давления масла (маслёнки) на панели приборов или ее продолжительное горение после запуска двигателя. Это всё – признаки серьезных проблем с давлением масла.

Форсунки Siemens

По команде ЭБУ на пьезоэлемент подается электрический ток, пьезоэлемент расширяется и открывает клапан, через который стравливается давление топлива из верхней (управляющей) камеры.

Форсунки на дизеле 2.7 V6 для легковых автомобилей и для внедорожников Land Rover разные, новая форсунка обойдется в сумму порядка $400-$500.

Эти форсунки нельзя назвать капризными, служат они долго: по 300 000 км и более. Хотя грязное топливо может значительно сократить их срок службы. Сегодня пьезофорсунки Siemens ремонтируются, есть предложения по замене пьезоэлементов.

Цепи ГРМ

Межраспредвальные цепи на двигателе 2.7 HDI / TD не вечные, замена может потребоваться уже при пробеге в 200 000 км. Попутно изнашиваются и направляющие планки. На растяжение цепей указывает цокание или стрекот после запуска двигателя.

Гидрокомпенсаторы

Нечасто на моторе 2.7 HDI / TD из строя выходит один или несколько гидрокомпенсаторов, при этом возникает цокот, который очень похож на стрекотание растянутых цепей распредвалов. В любом случае, придется снимать клапанные крышки, проверять состояние цепей и гидрокомпенсаторов, менять все изношенные детали.

Заправочный объем масла

Заправочный объем моторного масла у двигателя 2.7 HDI / TD – 5,7 литра. Такой объем помещается, если дополнительно высосать старое масло из поддона после слития через пробку. На практике, после слива масла через пробку, удается вместить 5,3 литра масла. Заправочный объем очень маленький для 2,7-литрового двигателя. Те же 5,3 литра помещаются в поддон двигателя 2.0 HDI.

Проворот вкладышей коленвала, заклинивание, разрушение коленвала

Автомобили с дизелем 2.7 не рекомендуют к покупке. В первую очередь стоит обходить стороной внедорожники Land Rover, так как на них статистика по поломкам этого мотора очень печальная. На легковых автомобилях Jaguar, Citroёn и Peugeot ситуация гораздо лучше, хотя тотальное разрушение коленвала нередко случается. В чём причина поломок? Производитель никак не комментирует такие случаи и в целом не признает проблему. Но владельцы и сервисмены, похоже, нашли истину. Скорее всего, всё дело в моторном масле. Точнее в неправильно рекомендованном моторном масле.

Двигатели, для которых рекомендовано маловязкое масло класса A5/B5, должны быть спроектированы для его использования. В первую очередь, всевозможные зазоры в парах трения должны быть минимальными, охлаждение масла должно быть эффективным. Именно в таких условиях маловязкое масло с низким параметром HTHS чувствует хорошо и нормально защищает двигатель.

И даже сегодня по каталогам подбора масел видна разница. Для дизеля 2.7 HDI на французских автомобилях рекомендованы масла вязкостью 5W-40 и даже 10W-40, которые отвечают старому классу ACEA B3 или более строгому С3. Но, что самое главное, эти масла имеют параметр HTHS – 3,5 мПас.

Что происходило и происходит в двигателе 2.7 TD, который эксплуатируется на маловязком масле? В первые годы, как правило до пробега в 150 000 км, парам трения в этом двигателе ничего не грозит. Но с возрастом добавляются такие факторы риска, как засоренные радиаторы, засоренный или текущий маслом теплообменник, а также немного увеличенный зазор в парах трения. Все это в той или иной комбинации приводит к тому, что масляная пленка маловязкого масла истончается или соскребается, возникает полусухое или сухое трение. В таких условиях шатунные и коренные вкладыши постепенно начинают стругать стружку. По мере увеличения зазора в подшипниках скольжения, по мере увеличения температуры в этой паре трения защитная пленка маловязкого масла истончается и исчезает. И тут уже возникает сильнейший перегрев с навариванием вкладышей на шейки коленвала. Во многих случаях двигатель 2.7 TD или 2.7 HDI заклинивает или обламывает коленвал во время движения по трассе на высокой скорости в жаркую погоду.

Также коленвал может поломаться из-за биения, возникшего из-за неравномерного износа коренных вкладышей.

Есть версия о конструктивном просчете инженеров. Но более правдоподобной кажется версия о неправильно рекомендованном моторном масле. Другими словами, этот мотор следует эксплуатировать на правильном вязком масле класса ACEA C3.

Также добавим, что вопрос о том, как долго еще проживет дизель 2.7 V6, который несколько лет эксплуатировался на маловязком масле, а затем перешел на вязкое масло, зависит от того, какой износ пережили его подшипники скольжения.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Citroёn, Peugeot, Jaguar, Land Rover и заказать с них автозапчасти.

Топливный насос высокого давления Land Rover Discovery 3


Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Топливная трубка
2 - Отводящий коллектор в сборе
3 - Задняя крышка
4 - Ремень
5 - Шкив топливного насоса
6 - Передняя крышка
7 - Гайка
8 - Болт
9 - Болт
10 - Натяжитель
11 - Шкив левого выпускного распределительного вала
12 - Топливный насос высокого давления
13 - Болт
14 - Резьбовые шпильки

Топливный насос высокого давления подает топливно в аккумуляторную топливную систему и крепится в задней части блока цилиндров между V-образно расположенными цилиндрами. Насос является радиальным трехпоршневым и приводится в действие ремнем от выпускного распределительного вала левой головки цилиндров под управлением системы EMS. Для получения дополнительной информации обратитесь к Electronic Engine Controls (303-14C Electronic Engine Controls - 2.7L Diesel). Для получения дополнительной информации обратитесь к Fuel Charging and Controls (303-04C Fuel Charging and Controls - 2.7L Diesel).

Видео про "Топливный насос высокого давления" для Land Rover Discovery 3

Ленд Ровер Дискавери 3. Замена клапана PCV / замена ТНВД Процедура устранения течи топлива из под сальника ТНВД на Discovery 3 Land Rover Discovery 3 и Промывка клапана VCV на ТНВД Land rover

Замена ремня и роликов ГРМ 1часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Особенностью замены водяной помпы на Freelander 2 является доступ к ней. Помпа участвует в контуре обвода ремня ГРМ и чтобы добраться до неё необходимо снимать ремень ГРМ, что требует специальных технических знаний и практики. Так же при замене помпы производится слив охлаждающей жидкости. По окончанию работ, необходимо выставить уровень антифриза, произвести прокачку системы охлаждения и прогреть двигатель до рабочей температуры. Полная прокачка системы охлаждения происходит после полного цикла нагрева до рабочей температуры и охлаждения антифриза. Замена ремня и роликов ГРМ 1часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 Благодарю Вас за просмотры и за подпис.

Замена помпы, бачка охлаждающей жидкости, ревизия роликов, ремней Land Rover Range Rover Sport 06

Замена помпы, бачка охлаждающей жидкости, ревизия роликов, ремней Land Rover Range Rover Sport 06

Только при привлечении мастера с необходимым опытом замена помпы Land Rover Discovery Sport будет качественной и не потребуется снова в ближайшее время. Range Rover Sport 2006 4.4 AJ V8 РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Течь и грохот помпы Range Rover 5.0 S/C (3.0 S/C и 5.0 NA) | Полезная информация | LR WEST

Течь и грохот помпы Range Rover 5.0 S/C (3.0 S/C и 5.0 NA) | Полезная информация | LR WEST

Замена ремня ГРМ на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4

Замена ремня ГРМ на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4

Когда нужно заменить тормозные колодки и как это определить? Выбрать и заменить передние тормозные колодки на Land Rover Freelander 2. Замена ремня ГРМ на Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4 ремень ГРМ Ленд Ровер, land rover discovery, ремень ТНВД на.

Замена ремня ТНВД Land Rover Discovery 3 и 4 3,0 L | Подробная инструкция | Ленд ровер Бразерс

Замена ремня ТНВД Land Rover Discovery 3 и 4 3,0 L | Подробная инструкция | Ленд ровер Бразерс

Водяная помпа на автомобиле Фриландер 2 двигатель 2. В таком случае необходимо выяснить причину утечки антифриза и если проблема в помпе, то заменить её. Привет любителям квадратных черных внедорожников. С вами сервис Ленд Роверс Бразерс. В данном видео механи.

ЕвроАвто / EUROAUTO Замена ремня ГРМ и помпы на Land Rover Freelander 2

ЕвроАвто / EUROAUTO Замена ремня ГРМ и помпы на Land Rover Freelander 2

Land Rover Discovery 3 - утечка антифриза.

Land Rover Discovery 3 - утечка антифриза.

Клиент всегда может присутствовать возле автомобиля во время замены помпы! Клиент может привозить свои жидкости, детали и расходники! Будни гаража. На сей раз локализуем место течи антифриза подручными средствами. Понравилось? Ставим лайк.

Замена маслонасоса и ремня ГРМ 3часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Замена маслонасоса и ремня ГРМ 3часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

За нагнетание жидкости из резервуара в магистраль отвечает специальный насос. Он питается усилием, которое получает от коленчатого вала. Помпа работает постоянно, испытывая серьезные нагрузки. Как и любой другой механизм подобного типа, она имеет ограниченный ресурс. Не стоит пренебрегать ее заменой, поскольку Вы рискуете перегреть двигатель, оставив его без должного давления в системе охлаждения. Замена маслонасоса и ремня ГРМ 3часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 Благодарю Вас за просмотры и.

Неисправность помпы на бензиновом Рендж Ровер 5 0 SC:NA

Неисправность помпы на бензиновом Рендж Ровер 5 0 SC:NA

Подведя итог, регламент замены ремня ГРМ – 1 раз в 130 000 км. Мы не знаем с чем связаны новые дилерские регламенты, которые говорят о том, что ремень ГРМ на моделях 2016-2018 года надо менять 1 раз 91 000 км. Мы далеки от мысли что это делается умышленно, просто слушайте рекомендации от тех, кто уже давно работает с маркой Ленд Ровер. Регламент 130 000 км пробега вполне обоснован и приемлем, а также хотим обратить Ваше внимание на то, что на нашем сайте есть много материалов на тему 3. Какие неисправности бывают, какие доработки предпринял завод-изготовитель и если Вам эта тема интересна, то просто посмотрите не поленитесь. Из-за неисправной помпы на бензиновом двигателе Рендж Ровер 5.0 SC/NA возникают посторонние звуки . Так же помп.

Как заменить горелку отопителя Webasto TTV на горелку TT VEVO на автомобилях Land Rover, Volvo

Как заменить горелку отопителя Webasto TTV на горелку TT VEVO на автомобилях Land Rover, Volvo

Богатая ремонтно-диагностическая база, опыт и профессионализм мастеров – ключевые отличия LR-Центра. Здесь есть все, чтобы с высокой точностью оценить состояние любого узла Ленд Ровер, умело и быстро выполнить замену ремня ГРМ Discovery 4 . У нас Вы найдете внимание и поддержку, сможете получить грамотный совет специалиста по всем вопросам эксплуатации престижного кроссовера. Развеивание мифа о замене горелки в отопителе Webasto TTV на горелку от отопителя TT VEVO, на автомобилях марки.

Замена ремня ГРМ на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 года 1часть

Замена ремня ГРМ на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 года 1часть

Помпа Land Rover Discovery Sport – элемент, который обеспечивает бесперебойную подачу охлаждающей жидкости, необходимой для стабильной работы двигателя. Если она течет или гудит, то нужна ее срочная замена. Запчасть может в любой момент выйти из строя, в результате этого двигатель начнет быстрее изнашиваться. Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение.

Land Rover Discovery III булькает в расширительный бачок. Нашли причину - устраняем!

Land Rover Discovery III булькает в расширительный бачок. Нашли причину - устраняем!

Разборка для доступа, демонтаж ремня ГРМ,слив антифриза, демонтаж помпы, установка новой помпы, сборка, заправка антифриза, прокачка системы охлаждения, проверка.

Помпа (насос водяной) Land Rover Discovery 3 9X2Q8501AA

Помпа (насос водяной) Land Rover Discovery 3 9X2Q8501AA

Помпа (насос водяной) для Land Rover Discovery 3 2004-2009 3.0L, турбодизель , серийный номер производителя 9X2Q8501AA, цена - 660.

Ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 литра

Один из самых популярных и применяемых двигателей на Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 дизель объемом 2.7 литра в общей статистике являет неплохие показатели и даже достаточно привередливым автолюбителям нравиться его тяговая сила. Однако мотор имеет свои недостатки и один из них довольно существенный.

Сразу отметим, что в случае неприятности с мотором, произвести ремонт двигателя 2.7 Дискавери 3,4 Вы можете в нашем сервисе Land Rover юге Москвы. Вы не только получите квалифицированную помощь, но и сделаете это за минимальную стоимость с предоставлением гарантии на работу и детали.

Одной из текущих проблем двигателей 2.7 литра является топливная система. Из-за низкокачественного топлива выходят из строя форсунки и насос высокого давления (ТНВД). Проблема довольно частая и даже, можно сказать, закономерная. Предупреждением такой неисправности является более частая замена топливного и воздушного фильтров. Однако если Вас такая неприятность настигла, то ремонт обойдется:

Снятие и установка топливной форсунки

Диагностика топливной форсунки на стенде

Ремонт топливной форсунки

Снятие и установка ТНВД

Диагностика ТНВД на стенде

Ремонт ТНВД в зависимости от неисправности

Следующий момент, на который стоит обратить внимание, это своевременная замена ремня и комплекта ГРМ. Рекомендуемый срок замены 120 тыс. км. Если Вы случайно забыли об этом, то произойти может очень серьезная неприятность - обрыв ремня ГРМ, что повлечет минимум ремонт головки блока цилиндров или даже капитальный ремонт двигателя.

Заклинивание двигателя и разрушение коленвала

Одной из не менее распространенных проблем дизельного двигателя 2.7 литра является его заклинивание с частым разрушением коленчатого вала блока цилиндров. Происходит это в основном из-за падения давления в системе смазки двигателя при его утечке со стороны переднего сальника коленвала или срабатывании масляного насоса. Данная проблема заключается в заводской недоработки. Однако ее унаследовала и последующая модификация двигателя 3.0 литра Дискавери 4.

Разрыв коленвала двигателя 2.7 дискавери 3

Есть ли способ преодолеть такую крупную поломку ведущую к огромным затратам на ремонт. Ведь по сути ремонтного комплекта для двигателя 2.7 заводом не выпускается и придется заказывать шорт-блок.

Единственным способом избежать крупного ремонта является качественное техническое обслуживание в профессиональном автомобильном сервисе. Вовремя проходите техобслуживание и выполняйте рекомендации специалистов. Мы рекомендуем менять масляный насос после 200 000 км пробега. Можно выполнить эту операцию вместе с заменой ГРМ на 240 тыс. Это не сильно ударит по карману. К стоимости за замену ГРМ приплюсуется всего 3000 руб.

Внимательно следите за утечкой масла, особенно в холодное время года. При обнаружении подтеков со стороны переднего сальника немедленно обращайтесь в автосервис.

Стоимость ремонта дизельного двигателя 2.7 литра

Если без капитального ремонта двигателя не обойтись, то есть два варианта решения проблемы. Первый это заказ шорт-блока с коленвалом и прошневой группой в сборе. Такая покупка будет недешевой и если Вы купили Дискавери 3 подержанным, то возможно ремонт обойдеться чуть ли не в половину стоимости машины. По предварительной оценке это порядка 600 000 руб. Это если пойти самым дорогим путем. Однако существует и второй способ решения проблемы. В зависимости от того, насколько поврежден двигатель, возможно осуществить покупку неоригинальных деталей, так как Ленд Ровер не осуществляет продажу запчастей для мотора, и произвести шлифовку и компоновку двигателя силами автосервисов. Такой ремонт будет более выгодным и обойдется автовладельцу в сумму около 200 000 руб.

В нашем сервисе Вы сможете осуществить профессиональный ремонт двигателя 2.7. Мы предоставим гарантию на работы. Решите проблему с наименьшими затратами.

Масляный насос Дискавери 3 - LR076782

Купить оригинальный Масляный насос LR076782 нового образца с увеличенной производительностью, достигаемой за счет увеличения толщины шестерни до 15 мм.

Устанавливается на автомобилях Ленд Ровер Дискавери 3 / 4, Рендж Ровер спорт с дизельными двигателями 2.7, 3.0 (до 2015 года выпуска).

История замен номеров: 1348651, LR002465, LR007131, LR007798, LR013487, LR041095, LR065125

Почему не следует устанавливать б/у!

С 2008 г. автопроизводитель выпускает маслонасосы с большей производительностью, вырабатывающейся из-за увеличенной толщины шестерни 15 мм., обеспечивая нормальную циркуляцию масла в силовом агрегате.

Приобретая данную деталь бывшей в употреблении (или восстановленную), Вы рискуете получить ее старой модели, у которой толщина шестерни 13,5 мм.

Кроме того, у такой важной составляющей двигателя как масло-насос, имеется свой ресурс выработки. Как правило, уже при поломке DVS образуются трещины - видимые, так и невидимые (микротрещины).

Вдобавок, на новых экземплярах увеличено посадочное место для сальника коленчатого вала. Это позволяет миновать его выдавливание (характерная поломка, при установленной старой модели, приводящая к протечке масла из мотора).

Внешние отличительные особенности новой модели заключаются наличием в центральной отверстии четырех лепестков, которые отсутствую на старом.


Настоятельно рекомендовано устанавливать именно оригинальный масляный насос Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 LR076782 , избегая соблазна установки маслонасоса неизвестного изготовителя подешевле.

Формула выгоды здесь очень проста. Купив з/ч дешевле (более чем в 2 раза) неизвестного изготовителя, Вы рискуете, что она быстро выйдет из строя (треснет и потечет). Как следствие, масляное голодание мотора (как правило, слом коленвала) и дорогостоящий ремонт более чем 10 раз, относительно стоимости подлинной запчасти.

Частой причиной выхода из строя данной не оригинальной запчасти является образование трещины на корпусе в месте заглушки редукционного клапана, приводящее соответственно к протечке моторного масла. Очевидной причиной этого является изготовление запчасти из некачественного, неправильно обработанного материала.

Отличить их довольно просто. На внешней стороне подлинного экземпляра имеются надписи производителя, которые на не оригинале, либо совсем отсутствую, либо маркируются неизвестными знаками.


Замена масляного насоса Дискавери 3 одна из дорогостоящих услуг автосервисов.

Однако, если Вы уже ремонтируете DVS , мы настоятельно рекомендуем установить новый оригинальный. Либо его смену Вы можете совместить с заменой ремня ГРМ.

Читайте также: