Замена помпы toyota bb

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте!
Поскажите, реально ли на 5S-FE самостоятельно поменять помпу?
Кто-нить менял?
Цены на помпы в экзисте от 488 руб и почти до 8000 руб. Разница огромная. На чём остановить свой выбор?

Если опыт подобных работ есть, то можно и самому. Если нет, то в сервис. Лучше, если совместить замену помпы с заменой ГРМ.
Я бы остановил свой выбор на оригинале, потому что если попадется плохой заменитель, то снова все разбирать придется.

Camry 2.2, 1997 Европа была. Теперь 3.0 V6, 4WD, сарай

Помпа в Камри висит на ремне ГРМ. Хороших заменителей помпы на Camry попросту нет - лучший из них GMB, Г. о редкое. Так что оригинал и желательно не из экзиста - подделки активно гуляют по рынку. Цена оригинальной помпы в Москве - 3000-4000 рублей.

Для замены помпы нужно снять ремень грм - если знаком с системой газораспределения, то можно поменять самому. Будь внимателен - болты крепления помпы имеют разную длину! "По дороге" можно осмотреть состояние ремня и роликов грм, сальников распредвала\коленвала, крышки\сальника маслонасоса. При неудовлетворительном состоянии - заменить.

Нужен ли какой-нибудь специальный инструмент (кроме ключей-головок и отвёрток). В книжке написано, что придётся снять шкив ремня гидрача с коленвала. Он снимется без специальных приспособлений?

Нужен ли какой-нибудь специальный инструмент (кроме ключей-головок и отвёрток). В книжке написано, что придётся снять шкив ремня гидрача с коленвала. Он снимется без специальных приспособлений?

Этот шкив крепится мощным болтом на 22 вроде, сложность может возникнуть лишь в одном случае - что ты не сможешь открутить этот самый болт.

Важное замечание - не потеряй шпонку от этого шкива, когда снимешь шкив, она будет в канавке коленвала сидеть.

Естественно нужно. Для этого потребуется старый ремень - сделаешь петлю и зацепишь или за близлежащий кронштейн или за шкив соседнего агрегата.

На фланце где крепится КПП есть отверстия с резьбой,подбери болт,заверни аккуратно,когда упрется ты зафиксируешь маховик.

Я бы не стал так делать - в старых машинах порой настолько прикисает болт коленвала, что подобные "стопорные болты" просто срезает при попытке открутить коленвальный болт.

Я потому и посоветовал ремень - если он порвется, то ничего страшного не случится. Открутится - хорошо, если нет, то надо будет газом погреть


Я бы не стал так делать - в старых машинах порой настолько прикисает болт коленвала, что подобные "стопорные болты" просто срезает при попытке открутить коленвальный болт.

Есть ещё один вариант
Одеваем головку на болт шкива, рукоятку воротка упираем в лонжерон,
садимся за руль и включаем стартёр на 2сек.
100% откручивается любой болт.
Но метод этот крайне опасен разными возможными последствиями.
Посему пишу скорее для информации чем как руководство и совет.
Меня правда уже много лет проносит :lol:

Есть ещё один вариант
Одеваем головку на болт шкива, рукоятку воротка упираем в лонжерон,
садимся за руль и включаем стартёр на 2сек.
100% откручивается любой болт.
Но метод этот крайне опасен разными возможными последствиями.
Посему пишу скорее для информации чем как руководство и совет.
Меня правда уже много лет проносит :lol:

На Форде не встречал. Какая модель?
А вот на Пежо да - сталкивался с подобной "мудрой инженерной мыслью".
Кстати, знакомый снимал шкив коленвала на 3-х литровом Хондовском моторе, так шпонка вылезла вместе со шкивом.
В итоге ремень прыгнул под напряжением распредвалов и погнуло один клапан.

V30 2004 2.4 LE USA продана
"Истинный эксгибиционизм состоит в показывании того, чего нет."
Станислав Ежи Лец.

На Форде не встречал. Какая модель?
А вот на Пежо да - сталкивался с подобной "мудрой инженерной мыслью".
Кстати, знакомый снимал шкив коленвала на 3-х литровом Хондовском моторе, так шпонка вылезла вместе со шкивом.
В итоге ремень прыгнул под напряжением распредвалов и погнуло один клапан.

Фокус 2, моторы 1.4, 1.6, 1.6 VCT с ремнем. Шпонок нет ни на распредвалах, ни на коленвале. Коленвал стопорится специальным болтом, который вкручивается в спец. отверстие с задней стенки двигателя На распредвалы ставится паук с стороны шкивов, а с другой стороны ставится "линейка" как на старых "Zetec-ах". Меток соответственно нет нигде. Шкив и болт - одноразовые. Обязательно надо менять - иначе есть риск, что шкив останется на месте, а коленвал поедет себе дальше

На этом "мудрые инженерные мысли" не кончаются - приводные ремни не имеют ни ролика натяжения, ни натяжных устройств на приводных агрегатах. Новый ремень одевается специальным устройством - "дыбой" Естественно наискось, другого варианта просто нет Первое время ремень натянут как струна и несчастные агрегаты крутятся с повышенной нагрузкой. Тысяч через 50 км натяжение становится более менее нормальным, а через 100 тысяч они начинают слетать со шкивов

Приветствую други ) постигло меня горе,потекла помпа и посему ищу у Вас совета да помощи.Возможен ли ремонт этого чуда техники или произвести её замену?Знакомый механик сказал что помпы ремонтируют,меняют сальник и какую то втулку и после этого она как новая.

Модель CROWN GS131
Двигатель 1GGZE
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели GS131-AEPQR
Год рождения 1990
Кузов SEDAN
Комплектация ROYAL SALOON TYPE
Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT
SUPER CHARGER
BODY SHAPE NORMAL BODY

Можно отремонтировать, но сложно. Вся проблема в посадке шкива помпы обратно на вал после разбора. Я вот перебрал(заменил подшипник и сальник помпы) а шкив плотно не посадил. Ну я его приварил к валу, т.к. вискомуфту не нужно прикручивать- у меня электровинты.
В поиске найдешь много тем на этот вопрос.

Я -РУССКИЙ!
JZS 171- 1JZ-FSE, 2002г.- солидная баржа!
Был! -Краун 1990г. GS131. 1G-GZE. Белый орёл!-продан в добрые руки.

andronik писал(а): Можно отремонтировать, но сложно. Вся проблема в посадке шкива помпы обратно на вал после разбора. Я вот перебрал(заменил подшипник и сальник помпы) а шкив плотно не посадил. Ну я его приварил к валу, т.к. вискомуфту не нужно прикручивать- у меня электровинты.
В поиске найдешь много тем на этот вопрос.

Модель CROWN GS131
Двигатель 1GGZE
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели GS131-AEPQR
Год рождения 1990
Кузов SEDAN
Комплектация ROYAL SALOON TYPE
Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT
SUPER CHARGER
BODY SHAPE NORMAL BODY

Eвгений (Oмск) писал(а): Ремонт не гарантирует что будет положительный результат, а ремкомплект тоже денег стоит.

Модель CROWN GS131
Двигатель 1GGZE
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели GS131-AEPQR
Год рождения 1990
Кузов SEDAN
Комплектация ROYAL SALOON TYPE
Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT
SUPER CHARGER
BODY SHAPE NORMAL BODY

экзист мне выдает помпу от 9511,04 до 12276,69 (ремкомплект 7021,63 )

На форуме Vins детали подганяет. Обратись к нему, дешевле получится.

Я -РУССКИЙ!
JZS 171- 1JZ-FSE, 2002г.- солидная баржа!
Был! -Краун 1990г. GS131. 1G-GZE. Белый орёл!-продан в добрые руки.

На форуме Vins детали подганяет. Обратись к нему, дешевле получится.

Модель CROWN GS131
Двигатель 1GGZE
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели GS131-AEPQR
Год рождения 1990
Кузов SEDAN
Комплектация ROYAL SALOON TYPE
Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT
SUPER CHARGER
BODY SHAPE NORMAL BODY

покупал ее год назад за $221 через Горика

про то что фиг найдешь ерунда и наговоры

а сТоит конечно прилично.. но сэкономить можно, используя экономного поставщика - правильно уже посоветовали.

Вообщем сообщаю приятнейшее известие ) один умелец поставил мне новую помпу от 1g-fe которая обошлась мне в 1800 рябчиков заместо родной стоимостью от 8000р, кандей и прочее так же остались в рабочем состоянии только он сменил парочку ремешков и поменял их расположение, вентилятор поставлен от Нивы с 2-мя моторчиками и один из них включается принудительно кнопкой(летний вариант),единственный минус так это они шумно работают . если у кого то будут проблемы с родной помпой то могу выложить фото готового варианта

Модель CROWN GS131
Двигатель 1GGZE
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели GS131-AEPQR
Год рождения 1990
Кузов SEDAN
Комплектация ROYAL SALOON TYPE
Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT
SUPER CHARGER
BODY SHAPE NORMAL BODY


Как известно Toyota славится своей надёжностью, особенно не убиваемыми силовыми агрегатами. На моей практике был такой случай кода Toyota Сamry не проходила Т.О на протяжение 50000 км (со слов клиента. на самом же деле я думаю ещё больше). Приехала она на эвакуаторе , двигатель не запускался. После проведения диагностики я был шокирован. Двигатель заглох и не заводился потому что воздушный фильтр был настолько забит что его буквально засосало в двигатель. После установки нового воздушного фильтра двигатель завёлся. Но загорелась лампочка давления масла, двигатель немедленно выключили и сняли масляный поддон. Увиденное меня шокировало, масло на столько долго не меняли что оно стало превращаться в гуталин и напрочь забило масло приёмник.

После тщательной прочистки и промывки доступных элементов системы смазки поддон был установлен на место. После заливки нового масла двигатель запустился, индикатор давления масла погас, но загорелся чек и двигатель работал не устойчиво. Подключив компьютер зафиксировал пропуски воспламенения, выкрутив свечи — они сгорели как говорится до тла. В общем и свечи установил новые после чего машина зашептала, само собой после всего этого клиент выполнил все рекомендованные ему операции по обслуживанию автомобиля.

Итоги

И так, получается что автомобиль вообще не обслуживался бог знает сколько времени и ничего не вышло из строя. То есть:

  1. Автомобиль эксплуатировался с на глухо забитой системой подачи воздуха. А сильно грязный воздушный фильтр пропускает зарез себя частички пыли. Что может привести к повышенному износу цилиндро-поршневой группы и не только.
  2. Автомобиль эксплуатировался с пробитыми свечами с большим износом центрального электрода. Что в свою очередь может вывести из строя модули (катушки) зажигания или даже ЭБУ двигателя. Так же при некоторых обстоятельствах пробитая свеча + не качественное топливо могут привести к смещению угла опережения зажигания. Что ведёт за собой детонацию и как следствие трещины на стенках, перегородках поршня.
  3. Автомобиль эксплуатировался с низким давлением в системе смазки двигателя. Что может привести к повышенному износу всех трущихся деталей двигателя. Что в свою очередь может привести к повышенному расходу масла, падению мощности и даже заклиниванию двигателя.

Исходя из того что после всего этого, автомобиль отделался лёгким испугом… Я считаю Toyota крайне надёжными автомобилями. И на моей практике есть масса случаев подтверждающих надёжность агрегатов Toyota. В том числе и АКПП.

Замена помпы

Для замены помпы в первую очередь необходимо демонтировать защиту картера и слить охлаждающую жидкость. Предварительно открыв крышку расширительного бочка. Для слива охлаждающей жидкости с блока ослабьте болт сливного крана, расположенного на масляном теплообменнике(простите, фото нет). Далее сливаем жидкость с радиатора, и чтоб не возвращаться под машину сразу откручиваем два болта крепления трубок акпп, как на фото. Трубки акпп требуется отворачивать только в том случае если вы будете снимать воздушный диффузор радиатора. Так как для замены помпы не обязательно его снимать, но со снятым будет намного удобней работать. И так, дальнейшие работы мы будем проводить в подкапотном пространстве. Снимаем пластиковую накладку радиатора. Далее необходимо демонтировать правый аккумулятор, предварительно отстегнув силовой провод АКБ от воздушного диффузора.

Из соображений безопасности необходимо отсоединить минусовую клемму на втором АКБ. Но в этом случае сбросятся все настройки автомобиля. Если на автомобиле не установлен автозапуск по времени или температуре, то будет достаточно заизолировать клемму силового провода идущего на правый АКБ

После чего извлекаем АКБ из подкапотного пространства и приступаем к демонтажу расширительного бочка системы охлаждения. Извлекаем Расширительный бачок системы охлаждения из подкапотного пространства, бачок ГУРа остаётся на месте. Далее снимаем верхний патрубок радиатора системы охлаждения вместе с алюминиевым корпусом идущим на корпус помпы. Теперь нам необходимо снять вискомуфту вентилятора охлаждения и извлечь диффузор радиатора из подкапотного пространства. (Для откручивания гаек крепления вискомуфты необходимо вставить шлицевую отвёртку между гайкой и опорой ступицы). Перед тем как снять ремни навесного оборудования необходимо зарисовать схему их расположения. (в том случае если ремень будет устанавливаться обратно, необходимо пометить направление вращения ремня). Теперь снимаем натяжной и обводные ролики первого ремня. Снимаем помпу. Сборку производим в обратной последовательности.


zaliv




Активный участник

Если только помпа бежит то тут как бы причина ясна а вот если ещё и печка то тут возможны варианты (надеюсь что антифриз свежий и с нормальной температурой замерзания)


REF



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

В прошлом году тоже пару капель упало на пол, думал заморачиваться уже на всякий ремонт, но как-то само перестало капать, и до сих пор (тьфу-тьфу) под капотом чисто.
Наверно, давление давануло, и лишок антифриза слился. Как-то так


slonn




Активный участник


stvolovoi



REF



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

На existe нашел аналог родной помпы, жду когда подойдет, все-таки решил поменять помпу.
Опять под движкой капли появились, пришлось антифриз доливать.


slonn




Активный участник


hishny331



Ek_suzie


Добрый день! Тоже встал вопрос замены помпы. На экзисте посоветовали оригинал, "так как приличных дубликатов для данной детали нет, а если есть то цена такая же как на оригинал." Вот думаю, верить менеджеру или нет. Потому как оригинал стоит 3500.

И еще вопрос - на схеме еще прокладка есть. Ее тоже нужно менять или только помпу?


ALX41


Ребят, а какие признаки необходимости замены помпы?

На каком пробеге у вас встал этот вопрос?


Ek_suzie


У меня сейчас пробег 101. В сервисе сказали, что помпа подтекает. Вообще сказали, что ее желательно заменить, потому как на таких машинах "она то течет, то не течет". И следить за уровнем антифриза.
А изначально приехала в сервис, потому что при нажатии на газ появился свиристящий звук. Накатом его нет и при стоянке тоже. Прокатились с механиком, сказал, что не ремень, звук другой. Посмотрели потом они мою машину, сказали, что все в порядке, надо к хорошему мотористу. А потом по рекомендации приехала в другой сервис, но звук как назло практически исчез! И вот там мужики обнаружили проблему с помпой. Но влияет ли она на появление звука пока не понятно. Надо заменить сначала.



Вероятно, для этого придётся хорошенько её очистить. Сделав это можно приступать к снятии генератора.


Вынутая помпа с патрубком шкив у вас уже должен быть снят, и половинка помпы у меня уже новая тут стоит.


Снимаешь кронштейн подушки люминевая хреновина на трех болтах – в принципе, можно и не снимать, но без неё гораздо удобнее ремень снимать-ставит Откручиваешь крышку с радиатора, надеваешь на сосок радиатора внизу с левой стороны шланг газовый, топливный , открываешь краник, сливаешь антифриз. С блока не сливаю – максимум 0,5л потерь – а ты как хочешь. Шланг одеваю сверху – то есть из под капота, а не снизу.


Защиту, естественно, не снимаю. Находится между масляным фильтром и датчиком давления масла, доступ к ней весьма затруднён.


Это необходимо для снятия верхней и средней крышек защиты ремня ГРМ, что, в свою очередь, позволит открутить правый болт крепления помпы к блоку и снять её. Успех всей операции во многом зависит от наличия нужного инструмента.


Фигурные накидные ключи, торцевые головки на 10, 12, 14, маленькая качественная трещотка с удлинителями, карданчик — необходимый набор. Сначала аккуратно вынимаем свечные провода. Легко можно проверить состояние помпы.


Если вы этого не заметили, то это свидетельство того, что у автомобиля имеется поломка. Так можно выяснить проблему без того, чтобы обратиться в сервисный центр, где услуги не из дешевых.

Замена помпы на двигателе Тойота Королла Спасио NZE121 2002 года Toyota Corolla Spacio

Аккуратно устанавливаем не повредив герметик на место. Далее сначала наживляем две гайки с обеих сторон. Берем болты, обрабатываем резьбу каждого фиксатором резьбы, и закручиваем стараясь затягивать крест накрест, чтоб помпа ровно села.


Все еще раз хорошо протягиваем. Прищелкиваем клипсу жгута проводов к новой помпе.


Замена помпы может обеспечить автомобилю гарантию на то, что еще несколько лет замена данной запчасти не потребуется. Закрутите новую помпу как можно плотнее и надежнее.


Тойота Королла не может функционировать с использованием воды, поэтому после установки насоса залейте внутрь новый тосол или антифриз в зависимости от того, какое средство подходит вашему автомобилю наилучшим образом. Последним этапом следует вернуть генератор на место.

Пошаговая инструкция по замене помпы

Вы заранее позаботились об этом и отметили маркером те места, куда он должен быть установлен. А уже после возвращаем и устанавливаем натяжитель.


Также можно посмотреть видео о процессе замены: Как видите, замена помпы — это довольно простая процедура, которую можно осуществить самостоятельно. На фото расположенном ниже также видны следы текшего антифриза. Сняв генератор необходимо перейти к следующей процедуре.


Она заключается в слитии антифриза или тосола с системы охлаждения. Сделать это очень легко. Внизу радиатора есть желтый кран, повернув который, вы начнете сливать жидкость. Заранее следует подготовить шланг и емкость для жидкости объемом примерно литров 6, чтоб потом было удобней ее переносить.

Читайте также: