Замена противотуманной фары шкода фабия

Обновлено: 17.05.2024

Модератор: DIP

Фары противотуманные

Удалить колпачки, установить:
- ПТФ
- переключатель управления для габаритных фонарей, фар ближнего света и противотуманных фар
- двухнитяную лампу в левый задний группированый световой прибор.
Соединить всё проводами.

ПТФ быстро пачкаются, а ксенон, даже при немного загрязненном стекле начинает светить намного хуже на дорогу и слепить, толку от ксенона, КМК, будет мало.

Ксеноновые лампы в ПТФ ставить нельзя из-за низкого расположения фары, при правильной регулировке начинают слепить встречных водителей!
В соответствии с ч.3 ст.12.5 КоАП РФ, лишение права управления транспортным средством от 6 до 12 месяцев предусмотрено за управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы цвет и режим которых не соответствует требованиям Основаных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации. ГОСТ 8769-75

Philips 3000К.
Есть линзованные ПТФ, корректора нет.

Osram для Волги по сути Micro DE (всё всё Hella) стоит в 2 раза дешевле

Если не хочешь колхозить - ставь оригинал. Фара 2,5k за штуку, а переключатель - можно и без него обойтись, был бы автоэлектрик грамотный.
Всё, что я пока видел для послерестайловой Фабы (не новой Fabia New) не очень подходит по габаритам и креплению.
Можно конечно купить польские какие-нибудь дешёвые фары по 400-500 рублей за штуку, но меня такие фары не прельщают, пользы от них много не будет.

Кроме покупки фар оказывается надо ещё и рамки менять
На автомобилях без ПТФ стоят заглушки (6Y0807367BB41 левая, 6Y0807368BB41 правая), а для установки ПТФ нужны рамки (6Y0853665F9B9 левая, 6Y0853666F9B9 правая). А я думал в заглушках можно просто отверстие забабахать и всё. Мелочь, стоят по 5$, а немного неприятно. Оказывается чтобы поставить оригинальные ПТФ на машину без них придётся заплатить 290$ (по 80$ за фары, 120$ переключатель света, 10$ за рамки фар), и на руках останется старый переключатель за 65$ и старые заглушки на 5$. Итого ПТФ обойдутся в 360$.

ЗЫ: комплект Hela MicroDE из двух фар стоит около 100$. Я голосую за него и немножко колхоза

Резонно будет поставить не кнопку в центральную консоль, а подключить ПТФ на установленный переключатель света, закомутировав его с положением "габариты" или "ближний свет". Естественно через реле.

С названием только ошибочка вышла - не Осрам, а Освар. Делают эти ПТФ-ки где-то под Воронежем вроде. По габаритам рисунка судить сложно, видно что форма отличается от Micro DE, а по стоимости фара должна быть в районе 800-1200 рублей (в магазинах не был ещё, а в инете оптовые цены плавают от 600 до 900 рублей). Я бы взял такую за 600-700 максимум, если они дороже - то выгодней взять комплект Micro DE за 2400 рублей.

Хелла и есть штатная оптика, качество у брендовых девайсов на порядок лучше, чем у нонейма.

у меня 2001 года фаба туманки не круглые,тут както покупал себе Depo за 700р.Светят нормуль.А оригинал 2700 я думаю разница заметна только в цене.

Поставил DEPO (старые потемнели и одна треснула) - нормально.
Воткнул в них ксенон 4300К.

Изображение

ПТФ около 900руб комплект + универсальный установочный комплект с проводами и тумблером (200руб). Тумблер установил в перчаточный ящик.
Честно говоря ПТФ включаю, как им и положенно, во время плохой видимости, в туман, снег и, бывает, ночью на неосвещенной трассе.
Светят очень даже хорошо, т.к. ближний и дальний Silver Vision, а в их свете желтый оттенок отсутствует. Что не есть гуд в туман.

Стандартных ПТФ в моей машинке небыло и возникла в них необходимость, то я решил поставить универсальные.
Hella отпала из-за дороговизны, а ставить китай желания небыло. Решил купить ПТФ WESEM 4HM 236.00 H3 и врезать их в заглушки в бампере.

Изображение

Подключил через реле к аккумулятору. Тумблер включения вывел в бардачек напротив пассажирского сидения — и внешний вид торпеды не портит, и включать удобно

Изображение

Сейчас у меня машинка без ПТФ, проводку удалять не стал, на ней сейчас висит подсветка днища.

У тебя дорестайловая Фаба и ты усилия прилагал чтобы загнать фары туда, куда их без доработки не поставишь. А на послерестайловой Фабе так просто этот финт ушами не сделать - у нас решётка ПТФ-ки другая

Не очень хорошо видно, но там отверстий нет, то есть там не жалюзи как у тебя, а достаточно широкие перегородки. Да и место как раз под ПТФ просится именно в формочку решётки.

Поэтому вряд ли без переделки можно туда воткнуть нештатные фары. Польско-китайские я в расчёт не брал, не нравятся они мне, хотя и стоят как раз 400-500 рублей за штуку, только стекло у них говно полное (если ставить как штатную фару - проживут до первого мелкого камня, ибо срекло наружу ) и герметизации никакой. Можно конечно довести до ума, но желания у меня не возникло. Можно и просто так, для красоты поставить, но эту идею я тоже отмёл, так как хочу достаточно мощный и хороший свет (но не ксенон). В итоге есть идея поставить вместо решёток ПТФ сетки и воткнуть позади них по две фары с каждой стороны. Выбор пока пал на Micro DE 50мм модули. Если не найду ничего приемлимого качества и дешевле - буду покупать два комплекта.


Ну провод можно было бы и с переключателя внешнего освещения взять, только через релюшку обязательно, ибо 2х55Вт получим ток 9,16А, а выключатель явно такого не выдержит.

И еще для общего познания поделюсь. при включении задних противотуманных фонарей "горит" только сторона водителя, хотя на другой стороне тоже стоит двухспиральная(двухконтактная) лампа, не думайте что это неисправность(уже проверено), там даже на фишке незадействован контакт(пусто)

Да, это тоже хороший вопрос

Концерн VAG ставит все "симметрично" только как отдельную опцию и за отдельные деньги. У меня на Ауди нет второй не противотуманки, ни второй лампы заднего хода, приглядитесь повнимательние к VAG-овским машинам ))

Насколько помню, по правилам и нормам европейским положена именно одна противотуманка, так что насчет такой доп.опции я сильно сомневаюсь.

Такая же фигня на Фабии - одна противотуманка, и одна лампа заднего хода

гм, любовь ко всему симметричному это, конечно, хорошо. Однако на нормы всётаки забивать не стоит. То, что горит лишь одна левая противотуманка сзади - НОРМА . Так положено..
Поэтому, господа, не занимайтесь ненужным колхозом, и не вводите едущих сзади в заблуждение.
Колхозников, по светотехнике которых не поймёшь тормозит-ли он, сдаёт задом, или поворачивает. и без Вас хватает. Не уродуйте свои авто, и не подвергайте себя ненужной опасности
Удачи на дорогах)

Замена ламп, только заглушку не сломай когда будешь вытаскивать из бампера. Обратити внимание, что верхний винт левой фары крепит еще и датчик температуры окружающего воздуха. У меня он болтался в бампере

Противотуманка кстати неразборная. Стекло на герметике, вынуть очень сложно. Я брал канцелярский нож и по периметру прорезАл герметик, минут за 20 справился Потом отчищаешь от остатков, обезжириваешь и вклеиваешь. Но лучше не на силикон, так как там пары уксуса в фаре собираются, а на что-то нейтральное. Я вклеивал на силиконовом прозрачном - держит нормал.

19.12.2010
поставил DEPO, за пару около 1700 р качество очень даже!

Если лампочки горят, а ничего не видно, то их замена или увеличение мощности не даст ничего хорошего. Штатная оптика на Фабиях подобрана достаточно грамотно. При правильной регулировке и непосеченных фарах и противотуманках видно хорошо в любых условиях.
Проверь регулировку, могут "смотреть" слишком низко. А если противотуманкам уже не первый год, могло посечься песочком стекло. И тогда быстро забиваются грязью и не светят.
Выхода два или мой чаще или меняй.
Если кто знает как грамонтно заменить стекло, подскажите. Извлечь его из противотуманки так и не получилось. Герметик настолько прочно держит, что без повреждения пластика ничего не получается.

6Y0941699A - фара противотуманная галогеновая левая
6Y0941700A - фара противотуманная галогеновая правая
1J0973722 - разъем (2 шт.)
000979133 - клемма (3 шт.)
6Y1941531H JDY - переключатель многопозиционный для стояночного света и света фар передних и задней противотуманных фар с регулировкой угла наклона фар
5-ти контактное реле с разъёмом (любое)
предохранитель
провода

Подключение: выход с переключателя фар № 8 (выход с +) с использованием одной клеммы соединяем с управлением на реле включения, второй контакт с реле на массу. к оставшимся "силовым" выходам с релюшки подключаем собственно сами противотуманки, питание от аккумулятора через предохранитель.


Шкода Фабиа замена лампы габаритов

Замена лампы переднего указателя поворота Фабиа


Схема переднего указателя поворотов: 1 – патрон; 2 – корпус указателя поворота; 3 – фара.

Снятие и установка противотуманных фар Шкода Фабиа

Для замены ламп в ПТФ Шкода необходимо ее снять, для этого снимаем решетку противотуманки:


Снятие вентиляционной решетки: 1 – противотуманная фара; 2 – вентиляционная решетка; 3 – передний буфер


Снятие противотуманной фары Шкода Фабиа: 1 – противотуманная фара; 2 – винты; 3 – датчик температуры окружающего воздуха.


Замена лампы противотуманной фары Фабиа: 1 – противотуманная фара; 2 – датчик температуры окружающего воздуха; 3 – пружинный фиксатор; 4 – наконечник провода; 5 – лампа.

Замена ламп заднего фонаря Шкода Фабиа


Снятие держателя ламп заднего фонаря Фабиа: 1 – защелки; 2 – держатель ламп; 3 – фонарь.

Замена ламп номерного знака Шкода Фабиа


Крепление фонаря освещения номерного знака Фабиа: 1 – винты; 2 – фонарь; 3 – крышка багажника.

Снятие плафона освещения салона Шкода Фабиа и замена ламп

Снятие плафона освещения вещевого ящика Шкода Фабиа и замена лампы


Снятие и установка повторителя указателя поворотов Шкода Фабиа


Детали бокового повторителя указателя поворота Фабиа: 1 – корпус повторителя; 2 – лампа; 3 – защитный чехол; 4 – прокладка.

Привет всем. Сегодня на обзоре будет противотуманная фара, впечатления от нее остались двоякие, кому интересно, прошу.

Походив по ебею и али, я сделал свой выбор и посылка была у меня через 4 недели.
Упакована фара была хорошо — поролон, много пупырки и все это в картонной коробке.



На фаре наклеена толстая защитная пленка.
Фара дошла целой без каких-либо повреждений.





Разборка

Везде, где это предусмотрено производителем, вставлены уплотнительные резиновые кольца. Корпус лампы мне понравился даже больше чем оригинальный. Здесь мне кажется китайцы взяли оригинал и доработали. Самое главное отличие — это крепление лампы, оно металлическое, а в оригинале — пластик, из-за чего и вышла из строя старая фара.





Корпус лампы похож на металлический, но он из пластика. Достаточно жесткий. Состоит из двух основных частей, между которыми находится большое резиновое уплотнительное кольцо. Но тут не обошлось без неприятности. Эти половинки соединяются с одной стороны с помощью регулировочного винта и защелки

а с другой стороны с помощью самореза

Неприятность заключается в том, что этот саморез короткий и не входит в отверстие, из-за этого между половинками фары с одной стороны получается зазор больше чем с другой

Проблема решается заменой короткого самореза на более длинный.


Я переживал за то, что у нового самореза головка больше чем у того, что был в комплекте, но при установке это не вызвало никаких проблем.


В комплекте с фарой шла лампа, на которой в отличие от оригинальной, было аж два уплотнительных резиновых кольца


Масса фары в сборе 259 грамм

Установка фары

Установка прошла быстро, снял пластиковую накладку, открутил старую фару и поставил новую.


Я открыл диспут на 7 долларов, посмотрим что будет дальше.
Фара вроде бы нормальная, а вот лампа бракованная. Посмотрим как поведет себя в эксплуатации, но могу с уверенностью сказать что крепление лампы на китайской фаре мне кажется более надежным чем на оригинальной.
Выводы делайте сами.

P.S. автомобилем владею с самого начала, поэтому старая фара является оригинальной.

Всем спасибо за внимание.

Обновление от 14.12.2015
По поводу спора. Продавец пытался торговаться, но все же вернул 7 баксов.


Решил немножко преобразить наш автомобиль, и поменял белые противотуманки на чёрные от версии Skoda Fabia Monte-Carlо. Сам процесс замены не сложный, главное все производить без усилия)
Артиклы для заказа :
1 — 5J0941701C;
2 — 5J0941702C.
Процесс замены:
1- Снимаем декоративные чёрные решетки слева и справа, снимаются они небольшим усилием на себя.
2- Далее, внутри рукой нащупываем фиксаторы, жмём на них, противотуманки выходят под углом, аккуратно снимаем. После снимаем два разъёма и все) в левой фаре крепление было надломлено, скотч великое дело) По желанию нужно все прочистить там, так как внутри есть очень много песка и грязи где крепления) При установки новых можно поцарапать ЛКП.
3 — Со старых противотуманок я снял лампочки и вставил их в новые, по желанию их можно тоже поменять, я не стал старые пока рабочие) После, подключаем разъёмы и ставим все обратно на место, ставить надо под углом, как толко фиксаторы защелкнутся, значит работа проделана, далее заводим двигатель проверяем работоспособность света, если все работает, ставим обратно решетки на место и наслаждаемся)) Продолжение следует…















Parts

Skoda Fabia 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — styling

Comments 22


Понимаю что дело давнее, но если старые туманки не проданы, напишите пожалуйста.

28 Ноя 2012 г. | Тюнинг | Skinel | Обсудить

Решил установить ПТФ, для использования в качестве ходовых огней, так как - сейчас часто приходиться ездить межгород, да и в городе полезно. Нигде на форумах подобных статей не нашел, поэтому все решения - лишь мои понятия в работе электричества и автомобиля. Сначала я заказал фары – это было не трудно. Очень долго искал кнопку, чтоб была приличная и не большого размера. Объездил порядка 15 магазинов – везде продают ОГРОМНЫЕ клавиши для ВАЗ, ГАЗ, ТАЗ и подобных а/м. Потом все таки нашел подходящую. Реле купил простое для отечественных авто - на 2-а контакта, очень похожее на него только в отделе иномарок – стоило в 3-4 раза дороже. И ещё мелочи, в виде контактов, проводов и изоленты.

Теперь процесс монтажа.
1. Снял левую панель. Открутить 6 винтов – все по инструкции.
2. Принес домой карандашом обвел контур – просверлил 3-и отверстия. Далее боковой стороной сверла довел до чернового отверстия и в заключении - подгонка круглым надфилем. Как получилось см. фото:


3. Далее долго терзался куда установить реле, хотелось под панель где-то рядом со всеми, но они оказались далеко, такая глобальная разборка меня не радовала. Второй фактор переноса реле под капот стало то, что на месте, где должен стоять предохранитель для ПТФ – только пустая колодка, следовательно, силовой "+" - надо тянуть от АКБ. Это увеличивало количество проводов и трудность монтажа. Поэтому, протянул управляющий провод от АКБ до панели, видимо там есть специальная резинка для этих целей – вычислил ее по проводам от сигнализации. Находится под БУД. 1-й вид - со стороны двигателя:
2-й вид - из салона:
4. Плюс управления взял параллельно от предохранителя 32 (стеклоочиститель заднего стекла), достав его на время выполнения работ. Первое - он отключается при выключении зажигания(фары гаснут сами), второе - провода к предохранителям сильно натянуты и ковыряться там очень не удобно. А этот - с краешку.
5. Пришлось вырезать еще одно отверстие – это я узнал при попытке установить панель:
6. Прокладку проводов по возможности с остальными проводами делал в гофрах, и примотав изолентой вывел к АКБ:

7. На АКБ стоит колодка с предохранителями, здесь хотя-бы есть общий "+". Вставил туда клемму и сразу за колодкой приклеил монтажную площадку для проводов на двухсторонний скотч. К ней же хомутом прикрепил реле:
8. Обжал на проводах клеммы. Подцепил – ВУАЛЯ, свет горит. Поставил светодиодные лампы, светят они конечно только эстетически, но для ходовых огней самое оно. По желанию, можно воткнуть простые галогенки.
9. Все закрепил, поставил на место и вот итоговый результат:

По времени: 2 часа - протягивал провода по капоту + обжатие клемм, 1 час - установка ПТФ, проверка, закрепить провода, и плюс ещё некоторое время на установку кнопки, снять - вырезать и протянуть провода управления.

Читайте также: