Замена пыльника шаровой опоры солярис

Обновлено: 02.07.2024

Окончательно затягивать резьбовые соединения нужно на автомобиле, стоящем на земле.

После замены рычагов нужно проверить углы установки передних колес

Замена шаровой опоры передней подвески

Снимаем рычаг передней подвески, как описывалось выше

Поддеваем отверткой чехол шаровой опоры

Разжимаем стопорное кольцо и поддеваем его отверткой

Снимаем стопорное кольцо шаровой опоры

Оправкой подходящего размера выпрессовываем шаровую опору

Устанавливаем шаровую опору и все детали в обратном порядке

Перед установкой защитного колпачка шаровой опоры, наносим на опору консистентную смазку.

Шаровая опора солярис как менять

Рычаг и шаровую опору заменяем в случае износа

Потребуются ключи на 17, на 19, 21

Необходим также съемник шаровых опор

Рычаги передней подвески невзаимозаменяемы

Устанавливаем автомобиль на ручной тормоз и устанавливаем под задние колеса противооткатные упоры

Для удобства снимаем колесо со стороны выполняемой работы

Откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку

Выпрессовываем палец шаровой опоры с помощью съемника

Отсоединяем рычаг от поворотного кулака

Откручиваем гайку болта переднего крепления рычага, удерживая вторым ключом от проворачивания

Вынимаем болт из отверстий сайлентблока рычага и поперечины передней подвески

Откручиваем гайку заднего крепления рычага подвески, удерживая головку болта от проворачивания

Вынимаем болт заднего крепления рычага подвески

Снимаем рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой с автомобиля

Осматриваем передний сайлентблок рычага

Осматриваем задний сайлентблок

При наличии износа заменяем рычаг в сборе

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности

Опустив автомобиль на землю нужно несколько раз сильно качнуть его

Окончательно затягивать резьбовые соединения нужно на автомобиле, стоящем на земле.

После замены рычагов нужно проверить углы установки передних колес

Замена шаровой опоры передней подвески

Снимаем рычаг передней подвески, как описывалось выше

Поддеваем отверткой чехол шаровой опоры

Разжимаем стопорное кольцо и поддеваем его отверткой

Снимаем стопорное кольцо шаровой опоры

Оправкой подходящего размера выпрессовываем шаровую опору

Устанавливаем шаровую опору и все детали в обратном порядке

Перед установкой защитного колпачка шаровой опоры, наносим на опору консистентную смазку.

Замена шаровой опоры солярис

eac3fd1s 100

Кратко по замене шаровой.

Стоимость шаровая опоры, например из популярного, CTR CBKH-7 400 рублей.
Стоимость замены шаровой опоры со снятием-установкой рычага 1200+600= 1800 рублей.
Итого 2200 рублей сторона… Да ну бред.
Объездил штук 6 ближайших автосервисов, но не кто не взялся менять шаровую на автомобиле, не снимая рычага, с мотивацией надо прессовать на прессе. Может стоило еще поискать, но стучит уже сильно.

Было принято решение поменять самому. Пресса у меня к сожалению же нет, и оправки для заколачивания тоже не нашлось. Поэтому для экономии сил, нервов, времени и денег приобрел новый рычаг в сборе, выбрал Fenox CA11376 за 1700 рублей. Не стал брать CTR CQKH-94L, так как 20 тысяч км назад уже менял рычаг и собственно — всё… шаровая в хлам. Решил попробовать детали отечественного производителя.

Вкратце как происходит замена:
Поднимаем машину на домкрате. Снимаем колесо.
Выворачиваем руль в необходимую сторону. Ключом на 19 откручиваем гайку шаровой, предварительно залив WD-40, далее оттягивая монтажкой рычаг вниз, одним хорошими ударом тяжелого молотка по проушине поворотного кулака, выбиваем шаровую. Если после двух трех ударов шаровая не снимается, пользуемся подходящим по размерам, специальным съемником шаровых опор, но у меня такой проблемы нет.
Ключом на 17 откручиваем передний болт крепления рычага.
Двумя ключами на 19 откручиваем задний болт с гайкой крепления рычага.
Снимаем старый рычаг.
Устанавливаем новый рычаг в обратном порядке, не забывая очистить от окислов и ржавчины, все посадочные места, проушину поворотного кулака, подрамник, болты и гайку. Так же затягивать и протягивать болтовые соединения необходимо на опущенной машине, я на кирпичи вывешивал, так удобнее.
Время 30 минут.

sharovaya opora%20%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%B8%D1%81

Шаровая опора представляет собой разборную металлическую конструкцию и является неотъемлемой частью ходового механизма транспортного средства Хендай Солярис.

Эта деталь принимает на себя нагрузки, возникающие во время передвижения автотранспорта по неровным участкам дороги. Также она сохраняет вертикальное положение колёс во время совершения поворотов. Несмотря на долговечность конструкции, есть причины, которые приводят к преждевременному изнашиванию элемента.

Поскольку она отвечает за грамотное передвижение по дороге, то принимать меры по устранению неполадок необходимо как можно быстрее.

Почему может понадобиться преждевременная замена шаровой Хендай Солярис?

%D1%88%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80

Исправное состояние элемента зависит от условий использования. Однако есть факторы, которые сокращают срок жизни детали:

Симптомы повреждений и последующая замена шаровой Солярис

Любой владелец транспортного средства, даже новичок, должны знать признаки, которые указывают на неисправность детали:

Дело в том, что помимо обеспечения комфортабельности во время передвижения, деталь выполняет ещё и защитную роль. Именно поэтому владельцы должны своевременно реагировать на возникающие симптомы. При отдалении процедуры обновления шаровой образуется зазор внутри её корпуса из-за повышенных нагрузок. Всё это становится причиной возникновения аварийных ситуаций на дороге.

Хендай Солярис: замена шаровой опоры и другие услуги нашего автосервиса

%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D1%81%20%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9

После обращения клиента, с подозрением на повреждения шаровой, наши специалисты предоставляют следующие услуги:

Все услуги на нашем сервисе технического обслуживания Solaris, замена шаровой входит в перечень, обслуживания проводят высококвалифицированные специалисты.

Замена шаровой опоры на Хендай Солярис: основные моменты ремонта

Все манипуляции, связанные с ремонтированием автотранспорта должны проводиться в условиях сервиса. В нашем сервисе технического обслуживания мастер проводит манипуляцию следующим образом:

Наши преимущества или почему нам доверяют на Хендай Солярис замену шаровой опоры

solaris podveska

Из огромного списка сервисных центров водители пытаются найти действительно качественную автомобильную мастерскую. Мы рекомендуем обратиться к нам, по следующим причинам:

Поломка автотранспорта является серьёзной проблемой для каждого автомобилиста. Для большинства автомобилистов транспортное средство является способом заработка. Как только возникают неполадки, владельцы сразу пытаются их устранить. А для того, чтобы машина повреждалась как можно реже необходимо следовать следующим советам:

Исправное транспортное средство обезопасит вас во время передвижения. Бережный уход за автомобилем продлит срок его эксплуатации.

Hyundai Solaris Замена шаровой опоры

Снимаем рычаг передней подвески с автомобиля (см. Снятие рычага передней подвески Хёндай Солярис).

1

2

…снимаем пыльник с шаровой опоры.

3

Разжав щипцами стопорное кольцо…

4

…вынимаем его из проточки шаровой опоры.

5

6

…выпрессовываем шаровую из рычага.
Снимаем пыльник с новой шаровой опоры.
Запрессовываем новую опору в рычаг до упора…

7

Hyundai Solaris Manual

Проверку ходовой части и трансмиссии выполняем на смотровой канаве или эстакаде через каждые 15 тыс.
км пробега или после сильных ударов по подвеске автомобиля при проезде глубоких ям и т. д.
На деталях ходовой части (колесах, рычагах и пружинах подвесок, стабилизаторе поперечной устойчивости, амортизаторах) и трансмиссии (валах приводов передних колес) не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей.
В регламенте технического обслуживания предусмотрены операции по проверке состояния приводов передних колес и шаровых опор передней подвески.
Для проверки состояния приводов передних колес, поочередно вращая и поворачивая передние колеса (при вывешенной передней части автомобиля)…

1

…осматриваем защитные чехлы наружных…

2

…и внутренних шарниров приводов передних колес, проверяем надежность их крепления хомутами.
Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.
Для проверки исправности шаровых опор…

3

…отжимая вниз рычаг передней подвески, следим за перемещением корпуса шаровой опоры относительно поворотного кулака.
При наличии люфта в шаровой опоре заменяем ее новой. Аналогично проверяем шаровую опору другого колеса.

4

Проверяем состояние защитных чехлов шаровых опор.
Шаровые опоры с порванными, потрескавшимися чехлами заменяем.
Кроме этого рекомендуем выполнить следующие операции.
Поочередно вывешивая колеса (при этом автомобиль должен быть надежно зафиксирован на подставке), проверяем состояние подшипников и их ступиц.
Используйте подставки только заводского изготовления.
Проворачиваем колесо, оно должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.
Взявшись за колесо в вертикальной плоскости, поочередно резко тянем верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю – от себя, и наоборот. Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При наличии люфта просим помощника нажать на педаль тормоза. Если при этом люфт пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался – то, скорее всего, изношены детали подвески.
Для проверки передних сайлент-блоков рычагов передней подвески…

5

…вставляем монтажную лопатку между проушиной рычага и подрамником… …и пытаемся сдвинуть проушину рычага относительно подрамника в разных направлениях. Если проушина рычага перемещается без значительных усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить. Разрывы, растрескивания и выпучивания резиновой втулки сайлент-блока недопустимы.

6

Аналогично проверяем задние сайлентблоки рычагов передней подвески.
Проверяем шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески…

7

…перемещая стойки рукой в разных направлениях.
При наличии люфта в шаровых шарнирах заменяем стойки стабилизатора.
Проверяем состояние защитных чехлов шаровых шарниров стоек стабилизатора. Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.

8

Монтажной лопаткой пытаемся сдвинуть штангу стабилизатора относительно подрамника.
Если штанга перемещается, значит сильно изношена подушка штанги и ее необходимо заменить. Также нужно заменить подушку при обнаружении на ней разрывов или трещин.
Аналогично проверяем другую подушку штанги стабилизатора.
Для проверки сайлент-блоков рычагов задней подвески…

9

…вставляем монтажную лопатку между проушиной рычага и кронштейном его крепления и пытаемся сдвинуть рычаг в разных направлениях.
Если проушина рычага перемещается без усилий, значит сильно изношен или поврежден сайлент-блок и его необходимо заменить. Аналогично проверяем сайлент-блок другого рычага задней подвески.
Проверяем состояние пружин и амортизаторов…

10

11

12

…и верхнюю проушину заднего амортизатора.
Если проушины перемещаются, значит изношены втулки амортизатора и их нужно заменить.


1. Снимите рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой с автомобиля (см. Снятие и установка рычага передней подвески).


2. Подденьте отверткой чехол шаровой опоры…


3. …и снимите чехол.


4. Разожмите стопорное кольцо и подденьте его отверткой.


5. Снимите стопорное кольцо шаровой опоры.


6. Оправкой подходящего диаметра выпрессуйте шаровую опору.


7. Установите шаровую опору и все детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой защитного чехла нанесите на опору консистентную смазку.

После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Привет! мне прислали шаровые,RTS, в правой есть болты,а в левой почему то нет.Какие болты там используются? обычные или калённые?

Я присмотрю, как вы будите пыльник шруса на иномарку в ипенях искать. А с пакетом я 1000 км с юга проехал- ничего не порвалось и шрус жив остался

Болт, на котором шаровая крепится к ступице, он вкручен или просто так держится? Как его вынимать? Можно выбить или надо крутить?

В ггидравлику песок не может попасть там сальники стоят высокого давления. Если он потек будет только капать. А если он изношен что туда может писок попасть. Извините тогда ему придется на буксир цистерну с гидромаслом надо прицепить. Там просто втулки и сам механизм засарен. Вал шлифануть,втулки подогнать или выточит. Смазать и поменять пыльники.

привет дружище,помоги советом,ваз21124уже достал этот хруст особенно когда в нагрузку идет машина на подъем или кочки,хруст откуда то спереди,и похож хруст когда колодки примерзают и их срываеш помнишь какой хруст глухой такой хур звук,вот такой же не знаю что это как надоело

Скажите пожалуйста а для чего вообще необходимо разворачивать опорные подшипники на 180градусов? Что это даёт? Спасибо

У меня на 163к пробега еще заводские шаровые опоры, которые хорошо себя чувствуют. Хотя сайлент блоки рычагов менял уже 3 раза.

Преждевременный выход из строя ШРУСов на Хендае Солярис в большинстве случаев вызван раз герметичностью их пыльников (трещины, разрывы, ослабление или потеря хомутов их крепления). В разрыв пыльника попадает грязь, вода, создавая агрессивную смесь, быстро выводящую из строя шарнир.

Поэтому рекомендуем сразу, не откладывая, при обнаружении неисправностей пыльников шарниров обращаться за помощью к профессионалам техцентров. Сам пыльник и его замена стоят в разы дешевле, чем сам ШРУС.

Порядок работ

Технология замены пыльника ШРУСа Хендай Солярис

  • Ослабеваем гайку крепления ступицы;
  • Поднимаем авто на подъемнике, на высоту удобную для работы;
  • Откручиваем и снимаем колесо со стороны замены пыльника Солярис;
  • Полностью откручиваем центральную гайку;
  • Расшплинтовываем и откручиваем гайку рулевого наконечника, выдавливаем съемником палец и вынимаем наконечник из поворотного кулака;
  • Также отдаем крепеж и вынимаем шаровую опору с рычагом из тела кулака;
  • Вынимаем ступицу с поворотным кулаком с шлицов наружного ШРУСа и отводим привод в сторону;
  • Снимаем хомуты фиксации пыльника и сдвигаем его по приводу в сторону КПП;
  • Используя специальный съемник сбиваем наружный шарнир с приводной оси;
  • Снимаем старый пыльник, очищаем ось от старой смазки, протираем и устанавливаем новый пыльник;
  • Ставим на место ШРУС на ось привода, до характерного щелчка;
  • Натягиваем пыльник на тело шарнира, ставим оба хомута и фиксируем их;
  • Далее собираем все в обратном порядке.

При необходимости (если обнаружен разрыв) после снятия наружного пыльника, заменяем и внутренний пыльник.

Для замены пыльника ШРУСа на моделях Хендай Солярис приглашаем всех владельцев этой модели посетить любой из сети наших профессиональных техцентров. Опытные механики специализируются на моделях этой марки и выполнят грамотную замену пыльников качественно и в сроки, оговоренные с заказчиком.

Найти ближайший к вам техцентр вы можете легко на карте, затем сделайте звонок и приезжайте в удобное для вас время.

пыльник ШРУСа

ШРУС

Замена пыльника ШРУСа

Замена пыльника ШРУСа на Хендае Солярис

белый Хендай Солярис

Цена на замену пыльника ШРУСа

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге












Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Читайте также: