Замена пыльника шруса шкода октавия а5

Обновлено: 28.06.2024

Для замены наружного шарнира и его чехла отсоедините отверткой либо перекусите бокорезами замок хомута крепления огромного чехла внешнего шарнира и снимите хомут.

Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира.

5 и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

Снимите внешний шарнир со шлицев вала.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Разборка внешнего ШРУСа Skoda Octavia не допускается.

Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

ПРИМЕЧАНИЕ При сборке замените стопорное кольцо новым. Обычно, кольцо заходит в набор нового шарнира.

Снимите малый хомут чехла внешнего шарнира так же, как снимали большой хомут (см. п. 3).

ПРИМЕЧАНИЕ При установке ШРУС Skoda Octavia защитный чехол замените новым. Обычно чехол заходит в набор нового шарнира.

Перед установкой нового внешнего шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. При этом в шарнир заложите 40 г, а остальную смазку. в чехол.

ПРИМЕЧАНИЕ При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать русскую молибденовую смазку ШРУС-4.

Установите чехол внешнего шарнира и шарнир в порядке, оборотном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягенького металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед закреплением чехла шарнира огромным хомутом оттяните отверткой край чехла, чтоб выровнять давление воздуха снутри и снаружи чехла.

ПРИМЕЧАНИЕНа хомуты нанесена маркировка и указан их поперечник. Поперечник огромного хомута 86,5 мм, малого. 36,5 мм.

Для разборки и замены внутреннего ШРУСа Skoda и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу.

13 и к валу.14. Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте хоть каким методом (к примеру, керном, надфилем либо краской) обоюдное размещение корпуса шарнира и вала привода.

16 и отсоедините корпус от привода.17. Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала (см. п. 14).

замена, пыльник, шруса, skoda, octavia

Поддев пассатижами стопорное кольцо ступицы шарнира.

Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.

21 и снимите с вала защитный чехол.22. Помойте все железные детали керосином до полного удаления старенькой смазки.23. Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Забияки, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны крутиться на собственных подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените ШРУС Skoda в сборе.24. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.

Для того чтоб при сборке не разрушить чехол ШРУС Skoda Octavia, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.25. Установите на шлицы вала ступицу ШРУС Skoda, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом. Удостоверьтесь, что стопорное кольцо на сто процентов вошло в проточку вала.26. Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. При этом в шарнир заложите 40 г, а остальную смазку. в чехол.

ПРИМЕЧАНИЕ При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать русскую молибденовую смазку ШРУС-4.27. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.28. Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед закреплением чехла ШРУС Skoda Octavia огромным хомутом оттяните отверткой край чехла, чтоб выровнять давление воздуха снутри и снаружи чехла.

ПРИМЕЧАНИЕ На хомуты нанесены маркировка и указан их поперечник. Поперечник огромного хомута 80,5 мм, малого. 41,7 мм.

Неисправности наружного пыльника привода Skoda Octavia A5 (Skoda Octavia А5)

Спецы указывают, что причина, в главном одна. попадание пыли и песка, также утрата смазочного слоя. Для того, чтоб отменно защитить шрус, нужно вовремя заменить пыльник.

Это защитная конструкция для автомобиля Skoda Octavia A5 (Skoda Octavia А5), чехол для защиты шарнирных узлов, предутверждает износ деталей и защищает их. При разрывах пыльника шрус, вправду, скоро выходит стопроцентно из строя. А шрус, как понятно, не ремонтируется, делается замена шруса на новый во всех случаях.

замена, пыльник, шруса, skoda, octavia

Что требуется для этого? Обратиться в автоцентр и приобрести новый шрус с пыльником для установки. В случае несвоевременного обнаружения этого недостатка, на резких поворотах слышится шумы и хруст.

Замена пыльника привода наружного (ШРУС) снятого Skoda Octavia A5 (Skoda Octavia А5)

Смена пыльника привода Skoda Octavia A5 (Skoda Octavia А5)

Смена пыльника привода и ремонт прилегающих конструкций Skoda Octavia A5 (Skoda Octavia А5). довольно большой процесс, спецами он проводится очень отменно, детали инсталлируются очень аккуратненько, употребляется только высококачественные смазочные материалы.

Замена пыльника шрус снятого делается в серьезном согласовании с правилами. Если пыльник не поврежден и неисправностью является повреждение самого шарнира, требуется замена детали.

Замена пыльника привода Skoda Octavia A5 (Skoda Octavia А5)

Замена внешнего ШРУС Skoda Octavia A5 (Skoda Octavia А5) может потребоваться для восстановления активной работы ходовой части вашего автомобиля. Обратиться в спец автосервис нужно, если Вы стремитесь исключить противные последствия. выход из стоя КПП.

Пыльник Skoda Octavia A5 (Skoda Octavia А5). защитный корпус из прочной резины, который специально устанавливается для защиты деталей, и ездить даже с небольшими его повреждениями не стоит. Вовремя заменить пыльник привода. будет означать Вашу гарантию защиты деталей.

Кроме того, при ремонте производится промывка деталей и скрепляющие ленточные хомуты будут заменены на винтовые. Таким образом, необходимая фиксация в этом случае обеспечивается надежно.

Замена пыльника привода наружного (ШРУС) снятого Skoda Octavia A5 (Skoda Octavia А5)

ШРУС Skoda Octavia A5 (Skoda Octavia А5). элемент, работающий под постоянно действующей нагрузкой. И хотя он изготовлен из специальной сверхпрочной стали, и шарниры могут прослужить достаточно долго, но замена шруса все же может потребоваться. Чтобы не призводить частую замену пыльника ШРУСа Skoda Octavia A5 (Skoda Octavia А5), нужно внимательно читать советя от мастеров техцентра.

Конструкция ШРУС для автомобиля Skoda Octavia A5 (Skoda Octavia А5)

Во всех случаях, конструкция должна быть защищена. Разгерметизация приводит к быстрым и ускоренным поломкам. Специалисты нашего Автоцентра Skoda Octavia A5 (Skoda Octavia А5) советуют не дожидаясь появления первых повреждений, вовремя заменить пыльник привода.

Даже самые незаметные повреждения этого узла, действительно, опасны. Особенно это характерно для новых моделей Skoda Octavia A5 (Skoda Octavia А5).

Как часто нужна замена ШРУСа Octavia А5?

Плановая замена должны выполняться в сроки, указанные в регламенте. Однако исправность шарнира должна контролироваться через каждые 15 тысяч километров.

Skoda Octavia А5 – один из самых популярных автомобилей в нашей стране. Его высокие ходовые качества обусловлены многочисленными достоинствами конструкции. Чтобы поддерживать их на должном уровне, необходимо через установленные промежутки времени обслуживать и ремонтировать автомобиль.

ШРУС — шарнир равных угловых скоростей — является одной из важнейших составляющих частей передней подвески. Его назначение состоит в использовании управляемых колёс в роли ведущих. Исправность данного узла во многом определяет комфортное и безопасное управление автомобилем.

Из-за естественного износа или повреждений эта деталь может выходить из строя и ставить под угрозу безопасное управление автомобилем. Чтобы избежать серьёзных проблем с узлом, необходимо регулярно проходить техобслуживание. И в случае необходимости замены внутреннего ШРУСа АКПП Octavia А5, обращаться за помощью в проверенный автосервис.

Замена пыльника Шрус.Skoda Octavia (Шкода Октавия).А 5 1.9TDI.

Внутренний шрус для АКПП

Номер оригинального шруса: 1K0 498 103 C (трипоидный) для автомата;

Артикул заменили на: 1K0 498 103 L

RUVILLE 75442S — на мой взгляд оптимальный вариант!

Замена внутреннего шруса замена наконечника Skoda Octavia

В этом видео я расскажу как поменять внутренний шрус в автомобиле Skoda Octavia в гаражных условиях самому.

LÖBRO 302261 — на мой взгляд оптимальный вариант!

Как заменить защиту шарнира?

Как правило, пыльники продаются с хомутами. Дополнительно понадобятся такие инструменты и средства:

  • хорошая смазка в достаточном количестве;
  • съемник трипоида (можно заменить зубилом и молотком);
  • пассатижи и отвертки;
  • тиски.

Не обращаясь в автосервис, можно выполнить ремонт защиты наружного или внутреннего ШРУСа своими руками. Нужно действовать в такой последовательности:

  • демонтаж колодок, суппорта, привода колеса;
  • снятие шаровой опоры (нужно аккуратно ее выпрессовать);
  • демонтаж тормозного диска и ступицы;
  • снятие привода ШРУСа, стопорного кольца и трипоида.

Будьте внимательны, поскольку без предварительной отметки установить трипоид на место будет сложно. Специалисты рекомендуют еще до монтажа указать для себя, каким было положение элемента на валу.

Оптимально – снимать трипоид, используя съемник. Если такого инструмента нет под рукой, нужно аккуратно воспользоваться зубилом и молотком. После этого остается основное – снять хомуты, чтобы извлечь пыльник.

В шарнире останется старая смазка, ее нужно удалить. После этого узел следует обработать обезжиривающим веществом. Когда шарнир будет очищен, можно наносить свежую смазку и надевать пыльник. Его фиксацию обязательно нужно обеспечить, используя новые хомуты.

Остается собрать детали и проверить работу шарнира, не вытекает ли смазка.

Инструменты:

Когда все шесть болтов откручены, гранате мешает упасть вниз фланец Вылазим из ямы и идем выворачивать руль влево до упора. Не успев вывернуть, слышим как что-то падает.

Если у вас нет автомобильных опорных стоек, то используйте снятое колесо в качестве опоры. Колесо в качестве опоры.

Открутите нижнее крепление стойки стабилизатора. Уприте монтажную лопатку и нагните стабилизатор поперечней устойчивости, чтобы извлечь крепление стойки стабилизатора из нижнего рычага. Также можно поддомкратить нижний рычаг и отсоединить нижнее крепление стойки стабилизатора от нижнего рычага передней подвески. Выберите для себя удобный вариант.

Поддомкратить нижний рычаг передней подвески. Открутите три болта крепления шаровой опоры к нижнему рычагу передней подвески.

Как часто менять?

Около 30 тысяч километров пробега – именно от этой цифры рекомендуется отталкиваться, желая своевременно обслуживать ШРУС и его защиту. Конечно, этот период может сокращаться, если автомобиль эксплуатируется интенсивно.

Пыльник ШРУС Skoda Octavia – замена с переборкой

Пыльник ШРУС Skoda Octavia, впрочем как и любой пыльник, выполняет защитную функцию для предотвращения попадания грязи внутрь нагруженных (да и не только) элементов автомобиля. Если вовремя не заметить повреждения пыльника ШРУС, смазку начинает разбрызгивать во все стороны, грязь попадает на шарнир, что очень быстро приводит к его выходу из строя, появляется хруст, со временем перерастающий в стук. Приятного мало, да и небезопасно, именно поэтому периодически следует проводить диагностику ходовой с целью выявления возможных дефектов.

Порванный пыльник ШРУС мы однозначно относим к одной из самых неприятных поломок. Вроде, и вот от, блестит свежевыдавленной смазкой, но просто так (читай, за бесценок) его не снять, и при этом не менять его нельзя, так как шансы в случае промедления встрять влететь на замену “гранаты” или, что хуже, привода в сборе, равны чуть более чем 100%!

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2013
  • Двигатель: CDAB (1.8 л., 1798 куб. см., 152 л.с)
  • Особенности ДВС: система TSI, турбина, послойный впрыск в камеру сгорания
  • Коробка передач: KGV
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 92 000 километров
  • заменить пыльник ШРУС Skoda Octavia

Эта Skoda Octavia была у нас месяцем ранее на диагностике, где и была обнаружена трещина внутреннего пыльника ШРУС правого переднего привода. Смертельного ничего, смазку наружу не давило, но пришли холода и предстояла поездка в несколько тысяч километров, поэтому было принято решение заменить пыльник во избежание возможных неприятностей, потому что никто не знает когда он окончательно порвётся.

Первым делом, первым делом, самолёты диагносты! А механики? Механики — потом! Надеваем защитные чехлы, подключаем диагностический сканер VAS 5054A и делаем входную диагностику Skoda. Диагностируем работу электронных систем управления, сохраняем протокол диагностики, после чего загоняем Skoda Octavia на ремонт.

Огромный плюс работы в том, что для извлечения привода не требуется сливать масло из коробки даже частично, поэтому выводим привод из ступицы и извлекаем его из трансмиссии.

Коробка Skoda Octavia с демонтированным правым приводом

Замена внешнего ШРУСа (пыльника ШРУСа) VAG на примере Skoda Octavia A5

Работа предстоит не то чтобы сложная, сколько грязная… Понадобятся обе руки, поэтому снятый привод лучше всего зафиксировать в тисках, подставив под него ёмкость, куда будет собираться выливающаяся из пыльника ШРУС смазка. Снимаем в нашем случае тришип, он же трипоид, ибо ШРУС внутренний, и отделяем его от внешней обоймы, убрав фиксаторы. Запасаемся ветошью и очистителем, после чего тщательно промываем все элементы, удаляя старую смазку и возможную грязь (если пыльник всё же был порван).

Берём ремкомплект (1K0498201G), куда входят пыльник ШРУС Skoda Octavia, два новых обжимных хомута, стопорное кольцо, фиксатор и новая смазка. Надеваем новый пыльник на привод, фиксируем малым хомутом, устанавливаем на место подвижные элементы ШРУС, после чего выдавливаем новую смазку во внешнюю обойму и обжимаем большой хомут.

Пыльник ШРУС Skoda Octavia (ремкомплект)

Вот так выглядит новый внутренний пыльник ШРУС Skoda Octavia, уже натянутый одним концом на привод, вторым — на гранату.

Перед установкой проходим всё очистителем и собираем автомобиль в обратном порядке: вставляем внутреннюю часть привода в трансмиссию, а внешнюю – в ступицу. Теперь можно ехать на любые расстояния, не ожидая подвохов.

Устанавливаем перебранный привод Skoda Octavia обратно

Затраты времени на всю операцию 1 час 28 минут. Всё как по нормам ELSA! Да, нам есть чем гордиться, мы уложились! Спросите у любого знакомого механика, за какое время он снимет и поставит пыльник ШРУС Skoda Octavia и поймёте, чего мы радуемся!. вместе с запчастями и расходными материалами вышло 3 500 рублей.

Купить пыльник ШРУСа на Шкода Октавия А5. В наличии и под заказ пыльники внутренних и наружных ШРУСов. Успейте купить ни низкой цене. Доставка по всей России.

Skoda Octavia 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Какие ШРУСы (наружный и внутренний) ставить на Skoda Octavia Tour и когда менять?

Оригинальный номер наружного ШРУСа 1J0498099A, средняя цена около 13000 руб.

  • SKF VKJA3022 — 2446 руб.
  • Metelli 151241 — 1469 руб.
  • JP Group 1143300310 — 1395 руб.

Оригинальный номер внутреннего ШРУСа 1K0498103, средняя цена около 11799 руб.

  • JP Group 1143500450 — 1048 руб.
  • LOBRO 302261 — 2844 руб.
  • Meyle 1004980018 — 1800 руб.

Периодичность замены — свыше 200 тыс.км. Для обеспечения качественной работы рекомендуется каждые 50-70 тыс.км. менять смазку в ШРУСах. Проверка чехлов ШРУСа — на каждом ТО.

2995.jpg

Для начала, чтобы не испортить диск поставьте штамповку. Затем, пока машина стоит на колесах, ослабляем центральную ступичную гайку 12-гранной головкой на 30. Усилие ни разу не детское, по этому головка нужна хорошего качества и вороток из стандартного набора при необходимости заменяется ломом.

2996.jpg

Снимаем колесо, вкручиваем обратно два колесных болта и застопорив отверкой тормозной диск, отткручиваем до конца эту гайку.

2997.jpg

Лезем в яму, снимаем защиту двигателя и начинаем откручивать шесть болтов, крепящих внутреннюю гранату к фланцу КПП (понадобится внутренний 12-гранник М8). Также болты можно откручивать стопоря отверткой тормозной диск.

2998.jpg

Когда все шесть болтов откручены, гранате мешает упасть вниз фланец.

2999.jpg

Вылазим из ямы и идем выворачивать руль влево до упора. Не успев вывернуть, слышим как что-то падает. Идем и видим, что внутреннему ШРУСу больше не мешает фланец КПП и он упал вниз.

3000.jpg

На этом фото видно, что нам мешает стойка стабилизатора, но мешает не сильно, по этому можно ее не снимать (хотя, с правой стороны лучше все-таки снять). Навинчиваем обратно центральную гайку (если ее и внешнюю гранату уже не планируется в дальнейшем использовать — гайка плющится, резьба на гранате сбивается) и ударами молотка выбиваем внутреннюю гранату из ступицы.

3001.jpg

Вынимаем снизу привод и несем на верстак, зажимаем в тиски.

3002.jpg

Расстегиваем хомуты на чехле и стаскиваем чехол от наружней гранаты. Через деревянный брусок (медную или алюминевую выколодку), приложенный к внутренней обойме ШРУСа, сбиваем ШРУС с вала.

3003.jpg

Вытираем оставшуюся смазку с вала, выкидываем все старые кольца, пыльники и хомуты если они остались и начинаем сборку в следующей последовательности: надеваем хомут, затем обматываем шлицы скотчем (что бы нечаянно не испортить пыльник) и надеваем пыльник на место.

3004.jpg

Достаем из ремкомплекта и надеваем на вал следующее: 1) пружинная шайба; 2) дистанционная шайба (пластиковая); и затем 3) ставим стопорное кольцо.

3005.jpg

Выдавливаем смазку внутрь нового ШРУСа.

3006.jpg

Надеваем его на вал. Смотрим, чтобы шлицы на валу и внутренней обойме совпали. Берем деревянный брусок и через него заколачиваем ШРУС на место.

3007.jpg

Остатки смазки закладываем под чехол. Надеваем пыльник и закрепляем его хомутами.

3008.jpg

Собираем все в обратной последовательности.Переходим на правую сторону. Все операции аналогичны как и слева, с той лишь разницей, что правый вал нужно поднимать вверх (и лучше бы снять стойку стабилизатора, хотя, может и получиться вынуть вал и не снимая стойку).

3009.jpg

Доказательство того, что немецкое качество — лучшее.

3010.jpg

Последовательность действий при замене внешнего ШРУСа такая же как описана выше, переходим к замене внутреннего ШРУСа:для начала необходимо снять стопорное кольцо (черная стрелка).

3011.jpg

Затем снимаем ШРУС с вала, убираем старый пыльник, вытираем вал и начинаем сборку: одеваем хомут, затем (не забыв обмотать шлицы скотчем) надеваем пыльник (не забываем после этого удалить скотч).

3012.jpg

Надеваем пружинную шайбу с зубчиками на внутренней стороне.

3013.jpg

Надеваем ШРУС и ставим на место стопорное кольцо (сначала его нужно насадить на вал), а затем забить на место. Для этого очень хорошо подходит головка на 27.

3014.jpg

Приклеиваем прокладку из комплекта на ту сторону, которая будет к фланцу КПП, мажем смазкой ШРУС со стороны чехла, немного смазки в сам чехол, затем одеваем пыльник на место, ставим шесть болтов через шайбы.

3015.jpg

И мажем смазкой внешнюю сторону ШРУСа.

3016.jpg

Заматываем все это в чистый пакет и идем устанавливать. Немного смазки необходимо заложить во фланец на КПП. Сборку производим аналогично левой стороне.

Инструкция полезная? Да 35 Нет

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Запчасти

Если вы подбираете запчасти самостоятельно, пользуйтесь ВИН-кодом Шкоды Октавии, т. к. в зависимости от модели трансмиссии размеры ШРУСов и их пыльников различаются. Чтобы новые детали служили как можно дольше, рекомендуем устанавливать комплектующие хорошего качества:

  • оригинальные или от конвейерных поставщиков (GKN-Spidan, Loebro),
  • аналоги, выпущенные известными брендами (Metelli, Ruville и т. п.).

Как правило, в состав ремкомплекта уже входят пара ленточных хомутов и специальная смазка.

Замена пыльника шруса шкода октавия

skoda.jpg

Main Menu

  • Skoda Octavia A5
  • Технические характеристики Шкода Октавия
  • Эксплуатация Skoda Octavia
  • Неисправности автомобиля
  • Техническое обслуживание Skoda Octavia
  • Двигатель Skoda Octavia
  • Система смазки
  • Система охлаждения Шкода Октавия
  • Система питания Шкода
  • Сцепление Skoda Octavia
  • Трансмиссия
  • Ходовая
  • Рулевое управление
  • Тормоза Skoda Octavia
  • Схема электрооборудования
  • Кузов Skoda Octavia
  • Система отопления и вентиляции
  • Система безопасности
  • Колеса
  • Статьи

ШРУС – замена

ris784.jpg

— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените наружный шарнир;

ris785.jpg

— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените наружный шарнир;

ris786.jpg

3. Для замены наружного шарнира и его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

ris787.jpg

4. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира.

ris788.jpg

5. . и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

ris789.jpg

6. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного ШРУСа Шкода Октавия не допускается.

ris790.jpg

7. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

ris791.jpg

8. Снимите малый хомут чехла наружного шарнира так же, как снимали большой хомут (см. п. 3).

ris792.jpg

9. Снимите защитный чехол.

ПРИМЕЧАНИЕ
При установке ШРУС Шкода Октавия защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем в шарнир заложите 40 г, а остальную смазку — в чехол.

ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выровнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

ПРИМЕЧАНИЕ
На хомуты нанесена маркировка и указан их диаметр. Диаметр большого хомута 86,5 мм, малого — 36,5 мм.

12. Для разборки и замены внутреннего ШРУСа Шкода и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу.

ris793.jpg

13. . и к валу.
14. Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.

ris794.jpg

15. Сдвиньте чехол с корпуса шарнира.

ris795.jpg

16. . и отсоедините корпус от привода.
17. Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала (см. п. 14).

ris796.jpg

18. Поддев пассатижами стопорное кольцо ступицы шарнира.

ris797.jpg

19. . извлеките кольцо из проточки вала.

ris798.jpg

20. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.

ris799.jpg

21. . и снимите с вала защитный чехол.
22. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
23. Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените ШРУС Шкода в сборе.
24. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.

ris800.jpg

Для того чтобы при сборке не повредить чехол ШРУС Шкода Октавия, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.
25. Установите на шлицы вала ступицу ШРУС Skoda, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку вала.
26. Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем в шарнир заложите 40 г, а остальную смазку — в чехол.

ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
27. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.
28. Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед закреплением чехла ШРУС Шкода Октавия большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выровнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

ПРИМЕЧАНИЕ
На хомуты нанесены маркировка и указан их диаметр. Диаметр большого хомута 80,5 мм, малого — 41,7 мм.

Процедура замены данной детали не сложная. Из инструментов вам понадобится:

  • головка 12-ти гранная на 24;
  • съемник наконечников рулевых тяг;
  • клещи для обжима хомутов;
  • ключ динамометрический;
  • хороший подкатной домкрат;
  • клинообразный инструмент;
  • молоток;
  • страховочная опора на 2 т.
  • бензин (литра 2-3);
  • ёмкости (где моем детали и полощем ветошь);
  • жидкость ATF — 10-20 грамм (для смазывания сальника и рабочей поверхности привода внутреннего ШРУСа).
  • поставить машину на твердой ровной поверхности, на стояночный тормоз.
  • поднимаем левую переднюю часть машины домкратом (я упирал в опорный кронштейн сайлент-блока);
  • ставим страховочную опору под левый порог (штатная точка установки домкрата);
  • снимаем колесо;
  • снимаем защиту двигателя и пыльник арки колеса;
  • Выкручиваем болт ступицы (двенадцатигранный);
  • Откручиваем гайку наконечника рулевой тяги;
  • Эту-же гайку наворачиваем на резьбу наконечника (в неё упрётся нижняя лапа съёмника) и выпрессовываем его из корпуса поворотного кулака съёмником (можно слегка помогать не сильными ударами молотка снизу вверх по нижней лапе съемника).

Откручиваем гайки крепления шаровой опоры и отжав рычаг поворачиваем ступицу влево и снимаем её с привода наружного ШРУСа.

Клином, вставленным между корпусом АКПП и корпусом внутреннего ШРУСа выбиваем корпус ШРУСа наружу и снимаем его.

  • Вставляем чистую ветошь в отверстие АКПП (подойдет чистый полиэтиленовый пакет);
  • Моем бензином корпус АКПП и все остальное, что было загажено вылетевшей смазкой;
  • Выводим трипод из корпуса ШРУС (там нет никаких стопоров);
  • Снимаем трипод, разжав и сняв стопорное кольцо (снимается трипод усилием руки) старый пыльник и хомуты в утиль.
  • Моем трипод, корпус и вал в бензине, сушим ветошью и продуваем (или ждём пока высохнут детали);
  • На грани вала наматываем несколько витков изоленты (чтобы не поранить пыльник);
  • Натягиваем пыльник (прямо по ранее намотанной изоленте);
  • Ставим трипод на место (фаской внутрь. ) и надеваем стопорное кольцо;
  • Наполняем смазкой корпус ШРУСа.

Вставляем вал с триподом в сборе в корпус, натягиваем пыльник, затягиваем хомуты.

  • При необходимости меняем стопорное кольцо на конце привода ШРУСа (я не менял, т.к. новое выглядело как-то не бодро, по сравнению со старым);
  • Смазываем жидкостью ATF кромки сальников в АКПП и рабочие поверхности привода на корпусе ШРУСа;
  • Вставляем вал в корпус АКПП (влево-вправо слегка прокручивая и прилагая усилие около 10-15 кг. Кувалдой бить не надо. Он достаточно легко входит);
  • Собираем всё в обратном порядке.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Хрустит ШРУС
  • Замена ШРУСа Октавия А5
  • Быстрый ремонт пыльника ШРУСа

В какую сторону отворачивать ШРУС в Шкода Октавия?

Как заменить пыльник ШРУСа в Шкода Октавия?

Порвался пыльник на гранате в Шкода Октавия

Замена пыльника шруса шкода октавия

а нельзя вместо п.5 открутить ступичную гайку?

А если полуось выйдет из коробки, чем это чревато?

Вообщем хомуты какие то хлипкие мне показались и я поставил старые

а они снимаются без разрушения?

а они снимаются без разрушения?

Смотря как снимешь. В принципе без разрушения снялись.

Если пыльник разорван, то я б на Вашем месте хорошенько помыл бы шрус бензином (в нутри) — конечно после полной розборки. Но нужно пометить обойму и сепаратор, а также поочередность разложения шариков при розборке.

Можно и не метить, это в теории там всё подогнано, а на практике я его слепила из того что было

Совет автору, если внутренние шрусы прошли более 50 — 60 тысяч, поменять их местами, за одно с заменой пыльников, и можно про них ещё тысяч на 50 забыть


Кот Матроскин
Вот фото съемника:



Alexandr-12rus

Гарна гравицапа,только вот как её применить на месте совсем непонятно.

Ujeen 30RUS

Недавно на зубиле пытались поменять наружный шрус, молоток на 8кг, 2 вида выколоток, яма, отапливаемый гараж. 2 часа уродовали наружный шрус — впустую. Приняли решение вынуть из коробки и на верстак. Слили масло с коробки, разумеется не через пробку, а через фиксатор 5 передачи. Еще час из ямы полутораметровым ломом пытались вынуть шрус в сборе. ХРЕН ТАМ .
И проворачивали его по 5 градусов каждый раз пытаясь и чего только не дедали. оставили пока так. На днях заказали в цеху сделать немеряную мегавилку, будем её кувалдой между шрусом и коробкой забивать.

Skoda Superb Black Jetliner › Бортжурнал › Замена пыльника внутреннего ШРУСа


Заменил сегодня пыльник внутреннего ШРУСа, т.к. во время ТО увидел забросанность смазкой деталей вокруг. Сегодня дошел до меня ремкомплект и сразу же приступили к установке. Номер детали 1K0498201G (для 6ст АКПП). В комплект входит пыльник, хомуты, стопоры и смазка.


Снимаем защиту/пыльник двигателя
Для снятия привода нужно снять колпачок с диска, сорвать ступичный болт на 90 градусов 12-ти гранной головкой на 24.


Далее вывешиваем колесо и отворачиваем полностью ступичный болт (по эльзе написанно нельзя поворачивать более чем на 90 градусов под нагрузкой).

Откручиваем три гайки шаровой и отделяем шаровую от рычага.


Вытаскиваем привод из ступицы. Чтобы вынуть привод из коробки, нужно забить что-то конусное между корпусом КПП и приводом (например большую отвертку). При вытаскивании привода из коробки ничего не потечет, бояться не надо.


Не успел сфоткать старый пыльник, сразу начал дербанить нещадно ножом. Порван у меня он был на первом перегибе достаточно не слабо. Смазки внутри почти не осталось, поэтому промывать и вытирать проблемы не составило.

Снимаем стопор трипода, сдергиваем его (возможно съемником придется, но у меня легко снялся рукой). Промываем, протираем всё это дело.


Одеваем малый хомут и пыльник на привод. Ставим трипод на место с новым стопором из комплекта. Выдавливаем смазку в корпус и пыльник.


Вставляем корпус привода в пыльник и начинаем затягивать хомуты. Я использовал для этого обычные клещи (затупленные) и тиски.


Ставим привод в обратной последовательности. Момент затяжки шаровой — 100 Нм. Болт ступицы затягивается моментом 200 Нм + докручивается на 180 градусов, но практика показывает, что дотянуть на столько нереально, поэтому дотягиваем максимальным рычагом. Я посадил его на фиксатор резьбы, т.к. на нем уже были следы от использования фиксатора прежде.

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) автомобилисты часто причисляют к расходным материалам или к запчастям для проведения технического обслуживания. Причиной такому отношению послужила низкая долговечность этого узла. При хорошем стечении обстоятельств ШРУС служит в районе 40–60 тысяч километров пробега. Хотя бывают и исключения, так как здесь многое зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. В материале статьи рассмотрим замену ШРУСов и пыльников на автомобиле Skoda Octavia.

Наши услуги по ремонту привода передних колес


Сеть наших автосервисов занимается профессиональным ремонтом привода передних колес на автомобилях Skoda Octavia. Мы выполняем следующий перечень работ:

  • диагностика с составлением дефектного акта;
  • замена пыльников;
  • замена шарниров равных угловых скоростей (наружного и внутреннего);
  • смазка ШРУСов;
  • замена полуосей и фланцев;
  • другие нестандартные работы.

Все работы выполняются специалистами с многолетним опытом ремонта автомобилей Skoda Octavia.

Когда и почему нужна замена пыльника ШРУСа Шкода Октавия

Шарниры равных угловых скоростей стали массово применяться во второй половине ХХ века. До этого переднеприводные автомобили были диковинкой, и производители опасались запускать их в массовое производство. Однако в скором времени преимущества переднего привода, особенно на легковых автомобилях серийного производства, стали очевидными. Современные ШРУСы довольно сильно отличаются от своих предшественников. Современный шарнир состоит из наружной и внутренней обоймы, сепаратора с шариками и вала. Для защиты от проникновения внутрь воды и абразивных частиц предусмотрен гофрированный пыльник.

Рассмотрим причины неисправностей ШРУСа.


  1. Попадание внутрь шарнира влаги и абразивов. Одна из распространенных причин выхода из строя ШРУСа. Источников проникновения посторонних веществ в рабочую зону шарнира является порванный или неправильно смонтированный пыльник. Влага вымывает смазочный материал и снижает его смазочные свойства. Пыль и песок, смешиваясь со смазкой, создают своеобразную абразивную пасту, которая довольно быстро разрушает рабочие поверхности шарнира.
  2. Неправильная эксплуатация автомобиля. Наружный ШРУС наиболее уязвим при работе в крайних положениях руля. В этом положении шарики, сепаратор и обоймы испытывают максимальные нагрузки. Поэтому не рекомендуется резко трогаться с места при вывернутых до упора колесах. Это может быстро вывести наружные шарниры из строя.
  3. Низкое качество ШРУСа или брак при его производстве. Часто шарниры равных угловых скоростей, даже при отсутствии больших нагрузок и сохранении целостности пыльников, довольно быстро выходят из строя. Причиной этому является плохое качество исполнения детали. Это присуще ШРУСам из самого низкого ценового диапазона.
  4. Обедненная или плохая смазка. Хорошая смазка – важнейшее условие долгосрочной службы шарнира. Не все производители, особенно в нижнем ценовом диапазоне, предоставляют ее в нужном количестве.

Есть несколько признаков неисправностей шарниров равных угловых скоростей:

При обнаружении этих признаков, чтобы не остановиться посреди дороги с оборванным ШРУСом, необходимо как можно скорее обратиться за диагностикой.

Замена наружного ШРУСа Шкода Октавия


Наружный шарнир равных угловых скоростей выходит из строя гораздо чаще внутреннего. Обусловлено это не только более высокими нагрузками из-за постоянного изменения угла передаваемого усилия, но и из-за расположения. Близость к колесу и дорожному покрытию увеличивает вероятность повреждения пыльника. Особо внимательные к своему автомобилю водители периодически осматривают состояние пыльников. Если удается обнаружить надрыв пыльника еще до появления характерных симптомов разрушающегося шарнира, то велика вероятность ремонта лишь путем замены пыльника и закладки новой смазки. Цена замены ШРУСа выше (приблизительно в 2–3 раза), чем пыльника и смазки. Поэтому своевременное обнаружение этой неисправности может сэкономить значительные средства. Особенно это актуально, если шарнир недавно менялся и еще не успел отработать половины положенного пробега.

Если же появились характерные признаки – понадобится замена всего шарнира целиком.

Процедура замены занимает, как правило, около 1 часа с момента постановки автомобиля на ремонтную позицию.

Замена внутреннего ШРУСа Шкода Октавия


Внутренний шарнир равных угловых скоростей считается менее нагруженным. Он не работает под такими большими углами, как наружный. Конструктивно внутренний ШРУС немного отличается от наружного, но в целом он исполняет ту же функцию.

Пыльник на внутреннем шарнире также более долговечен. Во-первых, он скрыт довольно глубоко под днищем автомобиля. Это снижает вероятность его механического повреждения. Во-вторых, внутренний ШРУС поворачивается на гораздо меньшие углы, что уменьшает вероятность усталостного разрушения резины.

Цена на пыльник и внутренний ШРУС приблизительно равна цене наружных деталей. Аналогично с наружным шарниром работает правило своевременной замены поврежденного пыльника вместе со смазкой.

Процедура замены внутреннего пыльника ШРУСа Шкода Октавия также не занимает много времени. Хороший специалист при условии, что не обнаружатся непредвиденные обстоятельства, заменит шарнир или пыльник в течение 1 часа.

Замена ШРУСа на Шкода Октавия: цена и другие наши преимущества

Почему все больше автовладельцев обращаются в наши автосервисы?

Сегодня наша сеть автосервисов работает, строго придерживаясь следующих принципов.


  1. Допуск к работе только квалифицированного персонала, который четко понимает все тонкости процесса ремонта. Несмотря на то, что процедура замены ШРУСов и пыльников относительно проста, здесь есть некоторое количество подводных камней, которые необходимо учитывать.
  2. Использование в процессе ремонта только качественных расходных материалов и запасных частей. За годы работы мы поменяли не одну сотню шарниров и знаем, запчасти от каких производителей заслуживают внимания. Если вы приехали на ремонт без своих запасных частей, то наши специалисты посоветуют вам оптимальный вариант комплектующих по соотношению цена-качество.
  3. Применение в работе профессионального инструмента. Мы не работаем кустарными методами. Все операции выполняются по технологии согласно предписаниям производителя.
  4. Прозрачное формирование цены. Мы вносим в калькуляцию только те работы и материалы, которые были реально выполнены и израсходованы.
  5. Выдача гарантии с реальным соблюдением обязательств. Если после ремонта в нашем автосервисе обнаружены какие-либо недочеты – мы устраним их в кратчайшие сроки.

Если у вас возникла необходимость заменить ШРУС или пыльник, и вы хотите, чтобы эта работы была выполнена качественно и быстро – обращайтесь к нам. Мы произведем замену профессионально и по относительно невысокой цене.

Замена ШРУСов Skoda Octavia A4 Tour

Здесь сможете подробно прочитать, а также увидить как самостоятельно заменить Шрусы на Автомобиль Шкода Октавия

Подготовим все нужные для работы инструменты, Шрусы лучше взять четыре штуки,лучше если останутся чем потом не хватит.

Так же мы советуем прикупить другие хомуты, не так что в комплекте.

И смазку для Шруссов.

Советуем в начале диск проштамповать, чтобы обезопасить его от повреждений. И пока мы ещё не поддомркатили автомобиль, возьмём головку двенадцатигранную на тридцать и ослабим с её помощью гайку ступичную.

Если не получится ослабить с помощью, тогда возьмите инструмент тяжелее — лом, работа не из лёгких, придётся попотеть.

Колесо снимаем, а два болтика откручиваем. Берите отвёртку и с её помощью фиксируйте диск. На фото всё показано, после этого открутите гайку до конца, которую мы ослабляли головкой.

Лучше выполнять работу в смотровой яме, тем нам будет виден поддон двигателя. Защиту двигателя демонтируем, и с помощью двенадатигранник(12) откручиваем болты(шесть штук), которые крепят гранату к фланцу КПП.

После этих действий граната должны упасть, но видим, что ей мешает фланец.

Пройдём в салон и прокрутим руль в левую сторону до конца, теперь мы слышим, что фланец КПП упал.

Посмотрите на фото, здесь показано, что стойка стабилизатора немного мешает, если вы не уверены, что сможете выполнить работу, то демонтируйте с правой стороны. Центральную гайку вкрутите на место , и с помощью молотка выстукиваем гранату расположенную внутри ступицы.

Привод вытаскиваем(он снизу) и зажмём в тиски.

Для того чтобы стянуть чехол с гранаты, мы должны расстегнуть их Шрус вала сбиваем.

Все ненужные детали, которые мы будем менять выкидываем: кольца, пыльники и хомуты.

Теперь надеваем хомут и шлицы перематываем с помощью скотча. А пыльник надеваем на место.

В коплекте имеется шайба пружинная, также и шайба дистанционная и стопорное кольцо, это всё вытаскиваем и устанавливаем в таком же порядке. После этого наденьте на вал.

В новый шрус выдавливаем смазку.

Шрус насаживаем на вaл, обязательно смотрите чтобы шлиц вала и обоймы совпали. А шpус впихиваем на место, возьмите брус деревянный, на фото он показан.

Пыльник тоже надеваем и накидываем хомуты, затем их затягиваем.

После того как мы всё собираем, производим работу с правой стороны, она аналогична левой.

Мы рекомендуем вам немецких производителей.

Как менять внешний шрус мы разобрались, теперь расскажем как произвести замену внутреннего.

Стопорное кольцо со шруса снимаем.

Шрус убираем с вала, также пыльник снимаем. Вал очищаем.

Сборка: хомут, перемотка скотчем шлисы, пыльник надевается. Кстати скотч потом убрать не забудьте.

После наденем шайбу, потом шрус и установим кольцо.

В комплекте есть специальная прокладка, её нужно приклеить на сторону фланца КПП. Обработаем шрус смазкой, с той стороны с которой расположен чехол. А пыльник наденем на место. Болты поставьте, их шесть штук, только без шайбы.

Теперь заматаем всё (на фото изображён чистый пакет) можем устанавливать. Собирайте так же как и левую сторону.

Установить упоры под колеса на Skoda Octavia Tour 1996-2010

2. Подденьте плоской отверткой или руками колпак и снимите его с колеса.

Снять колпак колеса на Skoda Octavia Tour 1996-2010

3. Ослабьте ступичную гайку и гайки колеса.

Ослабить ступичную гайку на Skoda Octavia Tour 1996-2010

Примечание:

Если у вас нет пневматического гайковерта, то удобнее ослаблять ступичную гайку ключом с длинным воротком.

4. Приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.

Поднять переднюю часть автомобиля Skoda Octavia Tour 1996-2010

Примечание:

Мы используем пневматический домкрат, но вы можете использовать любой другой домкрат.

5. Установите автомобиль на надежные опоры, окончательно открутите колесные гайки и снимите колесо.

Открутить гайки колес на Skoda Octavia Tour 1996-2010

Примечание:

Если у вас нет автомобильных опорных стоек, то используйте снятое колесо в качестве опоры.

Подложить колесо под автомобиль на Skoda Octavia Tour 1996-2010

Колесо в качестве опоры.

6. Открутите ступичную гайку.

Открутить ступичную гайку на Skoda Octavia Tour 1996-2010

7. Открутите нижнее крепление стойки стабилизатора.

Крепление стойки стабилизатора на Skoda Octavia Tour 1996-2010

Открутить стойку стабилизатор на Skoda Octavia Tour 1996-2010

8. Уприте монтажную лопатку и нагните стабилизатор поперечней устойчивости, чтобы извлечь крепление стойки стабилизатора из нижнего рычага.

Отжать стабилизатор поперечной устойчивости на Skoda Octavia Tour 1996-2010

Отсоединить стойку стабилизатор на Skoda Octavia Tour 1996-2010

Примечание:

Также можно поддомкратить нижний рычаг и отсоединить нижнее крепление стойки стабилизатора от нижнего рычага передней подвески. Выберите для себя удобный вариант.

Поддомкратить нижний рычаг передней подвески на Skoda Octavia Tour 1996-2010

Поддомкратить нижний рычаг передней подвески.

9. Открутите три болта крепления шаровой опоры к нижнему рычагу передней подвески.

Открутить крепление шаровой опоры на Skoda Octavia Tour 1996-2010

10. Снимите фиксирующую скобу крепления шаровой опоры к нижнему рычагу и отведите шлицевой наконечник наружного ШРУСа из ступицы.

Снять фиксирующую скобу крепления шаровой опоры на Skoda Octavia Tour 1996-2010

Отсоединить ШРУС от ступицы на Skoda Octavia Tour 1996-2010

Примечание:

Суппорт откручивать не нужно. С левой стороны стойку стабилизатора откручивать не обязательно, а справой стороны лучше все-таки открутить потому, что она мешает.

Если отсоединить наконечник ШРУСа от ступицы не удалось, то наверните на половину резьбы снятую ступичную гайку и ударами молотка по гайке выбейте наконечник ШРУСа из ступицы.

Выбить внутреннюю гранату из ступицы на Skoda Octavia Tour 1996-2010

11. Ключом открутите шесть болтов крепления привода к фланцу коробки передач.

Крепление привода колеса к коробке передач на Skoda Octavia Tour 1996-2010

Открутить привод переднего колеса на Skoda Octavia Tour 1996-2010

12. Снимите привод с автомобиля.

Снять привод переднего колеса на Skoda Octavia Tour 1996-2010

13. Зажмите приводной вал в тисках.

Зажать привод колеса в тиски на Skoda Octavia Tour 1996-2010

14. Снимите съемником стопорное кольцо с вала.

Снять стопорное кольцо внутреннего ШРУСа приводного вала на Skoda Octavia Tour 1996-2010

15. Снимите прижимные пластины ШРУСа.

Снять прижимные пластины внутреннего ШРУСа на Skoda Octavia Tour 1996-2010

Предупреждение:

Если ШРУС будет использоваться повторно, то при выполнении следующих операций нельзя наносить удары по корпусу ШРУСа.

16. Зубилом аккуратно сбейте с посадочного пояска ШРУСа обойму чехла и отодвиньте немного защитный чехол (пыльник) от ШРУСа.

Отодвинуть чехол от внутреннего ШРУСа на Skoda Octavia Tour 1996-2010

17. Аккуратно зубилом сбейте ШРУС.

Сбить внутренний ШРУС на Skoda Octavia Tour 1996-2010

18. Снимите внутренний ШРУС с приводного вала.

Замена внутреннего ШРУСа на Skoda Octavia Tour 1996-2010

19. Подденьте отверткой и снимите хомут защитного чехла (пыльника ШРУСа).

Отсоединить хомут чехла внутреннего ШРУСа Skoda Octavia Tour 1996-2010

Снять хомут чехла внутреннего ШРУСа на Skoda Octavia Tour 1996-2010

20. Снимите пыльник ШРУСа Шкода Октавия Тур.

Снять чехол привода колес на Skoda Octavia Tour 1996-2010

21. Промойте посадочное место ШРУСа в керосине, вытрите его чистой ветошью и дайте ему высохнуть.

Промыть шлицы привода колес в керосине на Skoda Octavia Tour 1996-2010

22. Оденьте на вал новый хомут и пыльник ШРУСа Шкода Октавия Тур.

Новый защитный чехол приводного вала на Skoda Octavia Tour 1996-2010

Замена защитного чехла приводного вала на Skoda Octavia Tour 1996-2010

23. Установите на вал тарельчатую шайбу таким образом, чтобы ее вогнутая сторона была обращена к шлицам хвостика.

Установить тарельчатую шайбу на вал привода колес на Skoda Octavia Tour 1996-2010

24. Заполните ШРУС Шкода Октавия Тур смазкой для ШРУСов, а оставшееся количество смазки заложите в защитный чехол (пыльник).

Смазать внутренний ШРУС привода колес на Skoda Octavia Tour 1996-2010

Смазать шлицы вала привода колес на Skoda Octavia Tour 1996-2010

Смазка для ШРУСов для привода колес на Skoda Octavia Tour 1996-2010

Смазка для ШРУСов.

Примечание:

Для внутреннего ШРУСа и чехла (в зависимости от конструкции) потребуется 80-180 г. смазки.

Количество смазки на ШРУС на Skoda Octavia Tour 1996-2010

Таблица с количеством смазки.

25. Установите ШРУС Шкода Октавия Тур на шлицы вала.

Установить ШРУС на вал привода колес на Skoda Octavia Tour 1996-2010

26. Зафиксируйте ШРУС новым стопорным кольцом.

Установить стопорное кольцо для внутреннего ШРУСа привода колес на Skoda Octavia Tour 1996-2010

27. Аккуратно пристучите стопорное кольцо по всему периметру, чтобы она "село" на шлицы.

Замена стопорного кольца внутреннего ШРУСа на Skoda Octavia Tour 1996-2010

28. Установите хомут на защитный чехол (пыльник) и установите прижимные пластины с болтами.

Установить прижимные пластины внутреннего ШРУСа на Skoda Octavia Tour 1996-2010

29. Обезжирьте торцевую поверхность ШРУСа (где стоит стопорное кольцо).

Обезжирить поверхность ШРУСа для прокладки на Skoda Octavia Tour 1996-2010

30. Установите новую уплотнительную прокладку.

Поклеить уплотнительную прокладку внутреннего ШРУСа на Skoda Octavia 1996-2010

31. Установите привод на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Установить привод колеса на Skoda Octavia Tour 1996-2010

32. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: